Кенигсегг максимальная скорость

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R Общие данные

Производитель: Koenigsegg
Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Сборка: Koenigsegg Automotive AB (Энгельхольм, Швеция)
Тип(ы) кузова: купе (2‑мест.)
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2

Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
DOHC V8 с турбонаддувом Секвентальная, 7 ступеней Характеристики Массово-габаритные

Длина: 4293 мм
Ширина: 1996 мм
Высота: 1120 мм
Клиренс: 10 см
Колёсная база: 2662 мм
Колея задняя: 1650 мм
Колея передняя: 1700 мм
Масса: 1330 кг
Полная масса: 1435 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 2,9 сек.

до 200 км/ч: 7,5 сек.
до 300 км/ч: 14,53 сек
0-200-0 км/ч: 12,7 сек.

Макс. скорость: 440 km/h (273 mph)(достигнутая)

На рынке

Предшественник Предшественник
Связанные: Koenigsegg Agera
Похожие модели: Koenigsegg CCXR
Сегмент: S-сегмент

Другое

Расход топлива: Шоссе: 12,5 л

Смешанный цикл: 14,7 л

Объём бака: 80 л

Koenigsegg Agera R — спортивный автомобиль шведской компании Koenigsegg.

История Koenigsegg Agera R

В начале Koenigsegg не планировал выпускать «заряженную» версию модели Agera, поскольку уже ее характеристики впечатляли. Но королевская семья Омана заказала у шведов 1110 сильную версию этого авто и их заказ был выполнен. Владельцу бренда Кристиану фон Кьонигсенггу настолько понравился конечный результат, было решено наладить серийный выпуск этого мощного автомобиля. Впервые Koenigsegg Agera R представили для широких масс на Женевском автосалоне в 2011 году где он был легким суперкаром с сухой массой 1330 кг.

На Женевском автосалоне в 2012 году было представлено обновленный автомобиль. Инженеры установили на Koenigsegg полностью карбоновые диски, единственной металлической деталью на них ниппель. Данное техническое решение позволило уменьшить вес авто на 20 кг. Также на гильзы цилиндров нанесли специальное покрытие, которое позволяет уменьшить трение, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива. Применен фирменное программное обеспечение управления двигателем, также установлена новая система стабилизации. Облегченно выхлопную систему, усовершенствована подвеска.

Того же года было выпущено модель Koenigsegg Agera R BLT, которая отличается от стандартной обновленной модели только видом. Кузов гиперкару выполнен в синем цвете с красными элементами, а салон получил уникальную обивку и также оформлен в синих тонах. Авто с индексом BLT увидело свет в единственном экземпляре, его изготовили специально для заказчика из Китая, который остался неизвестным. Какое значение имеют буквы BLT в Koenigsegg так и не разъяснили.

Рекорды Koenigsegg Agera R

В 2011 году автомобилем было поставлено шесть мировых рекордов скорости среди серийных машин, часть которых до этого принадлежали Bugatti Veyron Super Sport. Замеры проводили независимые эксперты с помощью техники Racelogic VBox, ветер был умеренный и направлен к трассе сбоку, поэтому на результаты не влиял. За рулем находился пилот Роберт Серванский.

Koenigsegg Agera R был быстрее в следующих дисциплинах:

  • Разгон от 0 до 300 км/ч занял 14,53 с
  • Торможение с 300 до 0 км/ч — 6,66 с
  • Разгон от 0 до 320 км/ч — 17,68 с
  • На торможение с 320 до 0 км/ч потрачено 7,28 с
  • Цикл разгон-торможение 0-300-0 км/ч Agera R преодолел за 21,19 с.
  • 0-320-0 км/ч за 24,96 с

Технические характеристики Koenigsegg Agera R

Производительность
Ускорение (0-100 км./Час.), С. 2,9
Максимальная скорость , км./Час. Расчетная 440
Ограниченная электроникой 375
Ограниченная производителем шин 420
Тормозной путь (100-0 км./Час.), М 30,5
Шасси
Передняя и задняя подвеска Двойные поперечные рычаги, двусторонние регулируемые газо-гидравлические амортизаторы, Z-образный стабилизатор поперечной устойчивости
Дорожный просвет электрорегулируемые
Тормоза от MOV’IT Передние вентилируемые керамические диски диаметром 392 мм шириной 36 мм. Шестипоршневые суппорты, усилитель
Задние вентилируемые керамические диски диаметром 380 мм шириной 34 мм. Шестипоршневые суппорты, усилитель
Двигатель
Тип Литой алюминиевый V8, по 4 клапана на цилиндр.
Объем, см 3 </ sup> 5,0
Компрессия 9:0:1
Турбонагнетатель Система Twin turbo
Давление наддува, бар 1,4
Вес, кг 197
Выходная мощность, л.с.. 1115 при 6900 об./Мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 1200 при 4100 об./Мин.
Расход топлива, л/100км Шоссе 12,5
Смешанный цикл 14,7
Трансмиссия
Число ступеней 7
Прививки Двойное
Привод Задний
Дифференциал Электронный
Диски
Кованые алюминиевые с центром блокировки Передние 19″ х 9.5″
Задние 20″ х 12,5″
Шины
Michelin Supersport с однонаправленным асимметричным рисунком протектора Передние 265/35 — 19 «(Y)
Задние 345/30 — 20 «(Y)
Багажное отделение
Основное отделение Спереди, объемом 120 л
Съемное отделение На крыше, специально разработанное карбоновое Thule

Видео Koenigsegg Agera R

Вы узнали технические характеристики Koenigsegg Agera R, но есть не менее интересные автомобили:

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.Скорость: 447 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 8.83 2 200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 447 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1360 л.с. Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

>Особенности и компоновка V8 — V-образный Среднемоторная компоновка. Задний привод. Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится
2017 год Стоимость
Koenigsegg Agera One of 1 5 000 000 $
Koenigsegg Agera XS 3 000 000 $
Koenigsegg Regera 1 900 000 $
Koenigsegg CCX Ghost Цена скоро появится
2015 год Стоимость
Koenigsegg Regera Concept 2 000 000 $
Koenigsegg Agera RS 2 000 000 $
2014 год Стоимость
Koenigsegg One:1 2 500 000 $
2013 год Стоимость
Koenigsegg Agera R 1 700 000 $
Koenigsegg Agera S 1 460 000 $
2011 год Стоимость
Koenigsegg Agera R 1 650 000 $
Koenigsegg Agera R Oman 2 500 000 $
Koenigsegg CCXS 2 000 000 $
2009 год Стоимость
Koenigsegg CCXR Special Edition 2 000 000 $
Koenigsegg NLV Quant 3 000 000 $
2008 год Стоимость
Koenigsegg CCXR Edition 2 500 000 $
Koenigsegg CCX Edition 1 590 000 $

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке

Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.

Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.

Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.

В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.

В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.

Автомобиль хоть и похож на Агеру R и One:1, в значительной степени оригинальный. Вот и новый салон — тому подтверждение.

Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним агрегатом V8 5.0 и фирменным семиступенчатым «роботом», утверждает компания.

Regera получила первое в мире выдвижное антикрыло с пилонами, смонтированными над плоскостью. Перевёрнутая конструкция позволила получить относительно высокую эффективность при небольших размерах. Вообще, суммарное прижимное усилие на скорости 250 км/ч у купе равно 450 кг.

Поскольку в машине предусмотрена подвеска с регулировкой клиренса и активные аэродинамические элементы (антикрыло, передние закрылки), а значит уже были установлены насосы и гидравлические аккумуляторы, конструкторы решили добавить ещё немного гидроприводов и роботизировать весь кузов: это первая машина, все двери, крышки и капоты которой открываются и закрываются автоматически по команде с пульта ДУ или смартфона.

При открывании дверей боковые зеркала складываются. У машины есть съёмная жёсткая секция крыши (так что, строго говоря, кузов — тарга), которую можно спрятать в переднем багажном отделении.

Шведы утверждают, что управлять новинкой не так сложно, как кажется, благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами («дождь», «нормальный» и «трек»). И вообще, якобы машина довольно комфортна для суперкара. Например, тут установлены активные опоры силового агрегата, которые остаются мягкими при спокойном движении и делаются твёрже при «интенсивных спортивных упражнениях». Фирма сравнивает два характера Регеры с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Однако, в отличие от персонажа Стивенсона, совмещение двух радикально отличных «я» в одной оболочке не должно вызывать каких-либо разногласий.

В Женеве также дебютировало купе Agera RS.

В оснащение Регеры входят кресла с электрорегулировками, мультимедиа с девятидюймовым экраном, навигацией, Apple CarPlay и Wi-Fi, кожаная обивка и прочие элементы, неизбежные на дорогой модели. И было бы странно, если бы пришлось доплачивать за выхлопную систему из титана, углеродокерамические тормозные диски (397 и 380 мм, спереди/сзади), колёсные диски из углепластика (19 и 20 дюймов, шины Michelin Supersport или Michelin Cup2). В ближайшие пять лет будет сделано всего 80 экземпляров гибрида Regera. За каждый попросят $1,89 миллиона (без налогов и транспортировки). Число 80 в нумерологии означает достижение и доминирование, поясняют шведы свой выбор тиража.

Купе Agera RS получило сплиттер практически такой, как у One:1, а также активное антикрыло (похожее, но не копирующее исходник). Изменены боковые прорези в передних крыльях, пороги, появилась система аэродинамических щитков на днище.

Суперкар Agera RS, как мы и предполагали, представляет собой эволюцию версий R и S с применением наработок от мегакара One:1. В частности, обширный аэродинамический пакет увеличил прижимную силу, появились система шумоподавления и активное шасси с регулировкой клиренса. Более совершенный углеволоконный монокок помог снизить сухую массу с 1330 кг (у версии R) до 1295 кг (снаряжённая теперь равна 1395 вместо 1435). На похудение сработали и углеродокерамические тормозные диски, и углепластиковые колёса от One:1.

Длина Агеры RS равна 4293 мм, высота — 1120 мм, другие размеры — как у Регеры.

От версии S «эр-эска» унаследовала идею адаптации мотора к бензину. Дело в том, что до Агеры S Кёнигсегги в норме потребляли спиртовую смесь Е85 — и именно на ней выдавали паспортные характеристики, а бензин считался дополнительной возможностью. Теперь и RS, и Regera в норме употребляют бензин (хотя могут работать и на спирте). И теперь именно для бензина указываются номинальные данные. Кстати, об отдаче. Всё тот же базовый турбомотор V8 5.0 был модернизирован. Теперь агрегат выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м (на 21 л.с. и 80 Н•м больше, чем у Агеры R в последней её итерации). Обороты максимальной мощности были подняты с 7100 до 7800, а красная черта отодвинулась с 7500 до 8250 об/мин. Ещё можно в виде опции перепрограммировать движок, чтобы он выдавал все 1360 «лошадей» (как на One:1), правда, уже на Е85.

Интерьер Агеры RS в целом повторяет салон предыдущих версий, но есть обновки — например, ковши с каркасом из углепластика. В опциях числится брелок, инкрустированный алмазами.

Все предыдущие версии Агеры выведены из модельного ряда. В программе осталось две серийные машины: Agera RS и Regera. Видимо, именно с ними компания и будет покорять Нюрбургринг, хотя распроданный мегакар One:1 мы бы тоже со счетов не сбрасывали. При этом Agera RS тоже ограничена в тираже — всего 25 штук (10 уже проданы). Что останется в каталоге фирмы после изготовления всех образцов «эр-эсок» и Регеры? Очевидно, Кристиан фон Кёнигсегг удивит нас чем-то ещё, например, обещанным некогда «начальным» суперкаром.

Новости и тест-драйвы ›
Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости

Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.

Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.

Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.

Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).

За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic. Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.

Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.

Koenigsegg CCR

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 27 декабря 2017 года.

Koenigsegg CCR

Общие данные

Производитель

Годы производства

2004—2006

Сборка

Энгельхольм, Швеция

Класс

суперкар

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (2‑мест.)

Компоновка

задняя среднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

4,7 л V8 (806 л. с. при 6900 об/мин)

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4190 мм

Ширина

1990 мм

Высота

1070 мм

Клиренс

100 мм

Колёсная база

2660 мм

Масса

1180 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

3,2 с

Максимальная скорость

388 км/ч (тест)
395 км/ч (теоретически)

На рынке

Связанные

Koenigsegg CC8S

Похожие модели

Bugatti Veyron, McLaren F1

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Объём бака

80 л

← Koenigsegg CC8S Koenigsegg CCX →

Медиафайлы на Викискладе

Koenigsegg CCR — суперкар шведской компании Koenigsegg представленный в 2004 году и сменивший модель СС8S. 23 февраля 2005 года на овальной трассе Нардо в Италии установил новый мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч (241 миль/ч). Инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что на прямой автомобиль способен достичь 395 км/ч, а возможно и превысить отметку 400 км/ч.

Дизайн

Кузов Koenigsegg CCR выполнен из кевлара и углепластика, а также шасси выполнено из углепластика. Основными аэродинамическими отличиями от модели СС8S являются улучшенный дизайн боковых воздухозаборников, изменённый дизайн задней части а также изменённая оптика передних фар.

Технические характеристики

Под капотом Koenigsegg CCR установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 806 л. с. при 6900 об/мин. Масса двигателя составляет 215 кг. Мощность в 806 л. с. достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска изготовленной из титана. 6-ступенчатую коробку передач для CCR разработала компания Cima. Также в автомобиль встроен внутренний масляной насос и маслоохладитель. Дифференциал автомобиля самоблокируется.

Сцепление автомобиля двухдисковое с органическими или керамическими накладками. Диаметр сцепления равен 215 мм. Оснащено масляным охлаждением и управляется электронно.

Оснащение

Стандартный комплект

  • система ABS
  • трекшн-контроль
  • иммобилайзер
  • климат контроль
  • стерео-система с CD-плейером

Дополнительный комплект

По желанию клиента на автомобиль могут быть установлены дополнительные опции, такие как:

  • навигационная система GPS
  • парковочные сенсоры
  • система мобильной связи
  • цифровая камера заднего вида

Тираж

Тираж автомобиля составил 20 экземпляров. Цена 530 000 €. Также стоит отметить, что по желанию клиента на автомобиль могла быть установлена 7-ступенчатая коробка передач, которая поднимала стоимость на 60 000 €.

> Результат на трассе

Примечания

  1. Официальный сайт компании Koenigsegg Архивировано 11 февраля 2012 года.

Суперкар Koenigsegg — монстр скорости и драйва

Суперкар Koenigsegg — это шведское эксклюзивное авто спортивного класса, прославившееся своеобразной конструкцией кузова и особенностями силового агрегата. Такое произведение искусства желает однажды увидеть у своего дома каждый ценитель истинной автоэстетики.

Суперкар Koenigsegg — история создания

Потомок древнего дворянского рода и молодой баронет Кристиан фон Кенигсегг еще с малых лет мечтал о создании эксклюзивной автомобильной техники. Недюжинные умственные способности, изрядный конструкторский интерес, тонкий финансовый расчет и огромная детская мечта помогли Кристиану воплотить в жизнь амбициозный проект — создать собственный суперкар, который впоследствии, навязав конкуренцию признанным монстрам скорости, стал известен всему миру.

В 1994 году фон Кенигсегг создал фирму Koenigsegg Automotive AB, инвестировав в нее все имеющиеся средства. Основной задачей, которую перед собой поставил 22-летний Кристиан, было создание гоночного автомобиля с характеристиками, соответствующими параметрам болида Formula 1. Кропотливая работа с использованием самых современных на тот момент компьютерных технологий по созданию общей конструкции и облика позволила инженерам компании в 1996 году построить первый прототип, ставший родоначальником серии спортивных автомобилей, известных как суперкар Koenigsegg.

Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд

После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.

Koenigsegg CC и СС8S

В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.

Мощный и легкий суперкар Koenigsegg CC разгонялся до «сотни» всего за 3,5 с. Однако это не позволило побить рекорд Formula 1, так как его предельной скоростью оказалось значение 370 км/ч, что было на 2 км/ч меньше, чем у болида McLaren.

В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.

CCR, CCX, CCXR и CCGT

В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.

В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.

В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.

Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.

Koenigsegg Edition и Quant Concept

В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.

Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне.

Agera, Agera R и Agera S

Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.

В 2011 году мир узнал о выходе авто Koenigsegg Agera R, в которой были улучшены скоростные характеристики. Отличительной чертой данного суперкара стало наличие на крыше бокса, в который можно было уложить лыжи. Модель продавались сразу со спортинвентарем.

Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S.

Koenigsegg One:1 и Regera

В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.

Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.

Koenigsegg Regera — последняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.

Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания . Фото классических суперкаров можно посмотреть .

Авто Koenigsegg сегодня

Ежегодно компания выпускает около 20 суперкаров, каждый из которых создается вручную. Особенностями автомобилей шведской компании являются:

  • равенство мощности и массы на всех моделях после Agera;
  • возможность использования бензина в смеси с этанолом;
  • использование в качестве основы старого фордовского двигателя;
  • уникальная конструкция кузова и дверей в виде «крыльев жука»;
  • скоростные мировые рекорды.

Koenigsegg Agera RS

гибридный DOHC V8 с турбонаддувом

5065 см3

1160 л. с.

1280 Н·м, при 2700 — 6170 об/мин

2,5

Euro 6

АИ-98

роботизированная с двумя сцеплениями

Koenigsegg Agera RS
Общие данные
Производитель Koenigsegg
Годы производства 2015—2017
Класс Гиперкар
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Koenigsegg Agera RS aluminum 5,0L V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Экологические нормы Рекомендованное топливо
Трансмиссия
роботизированная с двумя сцеплениями 7-ступ. Производитель Тип Число ступеней
Массово-габаритные характеристики
Длина 4293 мм
Ширина 2050 мм
Высота 1120 мм
Клиренс 85 мм
Масса 1295 кг
На рынке
Связанные Koenigsegg Agera
Похожие модели Bugatti Veyron, Bugatti Chiron
Другая информация
Объём бака 82
← Koenigsegg CCXR Koenigsegg Regera →

Koenigsegg Agera RS — гиперкар производства компании Koenigsegg. Эта модификация легче и мощнее базовой Agera. Agera RS был представлен общественности в 2015 году на выставке автомобилей в Женеве. Начальная стоимость автомобиля на данный момент примерно составляет 2 млн долларов США.

Agera RS оснащена алюминиевой пятилитровой V-образной восьмеркой с твин-турбонаддувом, который даёт 1,3 бара давлением наддува; четыре клапана на цилиндр (всего 32 клапана). Доступен вариант двигателя 1 МВт (1341 лошадиная сила).

Трансмиссия

Роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями; с подрулевыми переключателями; с автоматическим режимом переключения. Особенности: Koenigsegg Electronic differential (от англ.: электронный дифференциал); Koenigsegg Gearbox Control Module (от англ.: модуль контроля АКПП).

Официальные мировые рекорды

На момент 2017 года Agera RS уже успел поставить три официальных мировых рекорда:

  • Самый быстрый серийный автомобиль: 445 км/час;
  • Самый быстрый из 0-400-0 км/час: 33,87 секунды;
  • Самый быстрый на общественном шоссе: 456 км/час.

Гонка скоростей между Koenigsegg и Bugatti

Koenigsegg и Bugatti являются вечными соперниками в скоростях и на рынке. В 2017 году Bugatti выпускают свой новый автомобиль — Bugatti Chiron, который был заявлен якобы самым быстрым автомобилем в мире. Также Bugatti назвали свои 41,96 секунды мировым рекордом, но спустя месяц Koenigsegg решили замерить свой Agera RS в упражнении 0-400-0 км/час, как и Bugatti замеряли свой Chiron. В первом заезде Agera RS выполнила это упражнение за 36,44 секунды, тем самым уже сокрушив рекорд Bugatti. Затем, через месяц Koenigsegg вновь ставят новые рекорды, а именно: «самый быстрый серийный автомобиль» и «самый быстрый на общественном шоссе», к тому же, Agera RS удалось побить свой собственный рекорд в упражнении 0-400-0 км/час, поставив новый рекорд в 33,87 секунды.

  1. 2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — характеристики, фото, цена.. www.a777aa77.ru. Дата обращения 6 октября 2019.
  2. Agera RS (англ.) (неопр.) ?. Koenigsegg. Дата обращения 6 октября 2019.
  3. 1 2 3 Koenigsegg. Koenigsegg Agera RS — NEW WORLD RECORD — Fastest production car in the world (7 ноября 2017). Дата обращения 14 ноября 2017.
  4. @novate. Bugatti Chiron – самый быстрый, роскошный и дорогой автомобиль 2017 года. NOVATE. Дата обращения 6 октября 2019.
  5. Bugatti. BUGATTI Chiron 0-400-0 km/h in 42 seconds – A WORLD RECORD #IAA2017 (12 сентября 2017). Дата обращения 14 ноября 2017.
  6. Koenigsegg. Koenigsegg Agera RS 0-400-0 (5 октября 2017). Дата обращения 14 ноября 2017.
  7. Koenigsegg Agera RS: пять скоростных рекордов за день (неопр.). autoreview.ru. Дата обращения 6 октября 2019.

Суперкар Koenigsegg Jesko получил революционную трансмиссию

Вспоминаем, что суперкару Koenigsegg Agera RS в модификации на 1360 л.с. принадлежит рекорд скорости на шоссе — 457 км/ч в одной из попыток. Прикидываем, на что будет способен преемник Агеры, дебют которого состоялся на Женевском автошоу. Купе под названием Koenigsegg Jesko получило модернизированный вариант битурбомотора V8 5.0, который выдаёт 1280 л.с. на бензине (при 7800 об/мин) и 1600 л.с. на спиртовой смеси E85.

Здесь мы видим развитие дизайнерских идей как Агеры, так и суперкара Regera. Крохотное окно в «ущелье» между обтекателями, овальный выхлопной патрубок по центру, разделённый на две дольки. Фонари, к слову, напоминают Регеру.

Динамических характеристик новичка фирма не выдала, но сам глава компании на премьере сделал прозрачный намёк: в работе находится модификация Jesko 300, и это число означает мили в час, то есть цель поставлена. Нужно показать на дороге 483 км/ч. Для таких высот у Jesko есть всё необходимое: переработанный в сравнении с Агерой углепластиковый монокок, который длиннее и выше прежнего (водителю и пассажиру обеспечено больше пространства в салоне), притом не потерял в жёсткости на кручение (65 000 Н•м на градус); улучшенная аэродинамика; полноуправляемое шасси, а ещё — революционный девятиступенчатый многодисковый «робот» Light Speed Transmission (LST). О нём нужно сказать подробнее.

Если обычные «роботы» с двумя сцеплениями весят до 140 кг, то многодисковый LST — всего 90 кг, хвалится компания. В это число входят и пакеты шестерён, и мокрые сцепления, и маховик, и технические жидкости, и масляные насосы, и даже встроенный стартер. Всё это упаковано в компактный блок, занимающий мало места.

Трансмиссия LST развивает плюсы, заложенные в известных «роботах» с двумя сцеплениями, то есть сверхскоростное переключение (шведы образно говорят «на скорости света» и даже заложили эту фразу в название коробки передач). Но если обычные агрегаты типа DCT — секвентальные и переходить могут лишь на соседнюю передачу, то «робот» LST способен перескакивать через несколько ступеней сразу. Если в данных условиях для максимального ускорения выгодно перейти с седьмой сразу же на четвёртую, то LST это выполнит «с молниеносной скоростью, не дожидаясь синхронизации».

Переключение передач в Jesko осуществляется как подрулевыми лепестками, так и традиционным на вид рычагом на тоннеле. И там и там имеется механизм двойного переключения: лёгкое прикосновение меняет ступень вверх или вниз на соседнюю, а усиленное (с большим ходом) перебрасывает коробку сразу же на самую оптимальную для ускорения с текущей скорости передачу вне зависимости от предыдущей включённой.

Эту систему авторы коробки называют Ultimate Power on Demand (UPOD). По сути, все возможные передачи тут постоянно включены. Сколько сцеплений перебрасывают тягу от них на выходной вал? Сама компания просто говорит «несколько», а издание Motor Authority уверяет, что семь, но, по некоторым данным, шесть из них относятся собственно к коробке передач, а седьмое управляет задним дифференциалом, интегрированным сюда же (привод у купе задний). Так или иначе, UPOD сопоставляет текущие обороты двигателя и скорость автомобиля и при необходимости активирует ровно ту передачу, что лучше всего подойдёт для безумного спурта.

Ковшеобразные кресла построены на углепластиковом каркасе и снабжены электрическими регулировками через сенсорный экран. Водитель может также выбрать самое оптимальное взаимное положение полностью регулируемых рулевой колонки и педального узла. Отделан салон кожей, алькантарой, углепластиком, алюминием и стеклом.

Двигатель тоже не просто форсирован, но переработан сверху донизу. Здесь применён так называемый плоский коленчатый вал (все шатунные шейки размещены в одной плоскости). Причём шведы уверяют, что это самый лёгкий коленвал для мотора V8 в мире: он весит всего 12,5 кг. Шатуны также весьма легки для агрегата такой мощности — 540 г, включая крепёжные болты. При этом они выполнены из высокопрочной стали, а не из титана, как в прежних моторах марки. Они не тяжелее титановых, но прочнее, сообщает производитель. Поршни с керамическим покрытием также необычайно легки — 290 г. Всё это позволило поднять красную зону тахометра c 8250 об/мин до 8500.

Ещё тут есть маленький воздушный баллон, в который воздух накачивает небольшой компрессор. В нужные моменты он добавляет короткий 20-барный воздушный импульс турбокомпрессорам, резко увеличивая их обороты, что устраняет турболаг (устройство напоминает по принципу систему PowerPulse от Volvo).

С точки зрения аэродинамики это, по уверению фирмы, самый агрессивный Koenigsegg из всех. Прижимная сила на скорости 250 км/ч составляет 800 кг, а на 275 км/ч — 1000 кг, что на 30% выше, чем у купе Koenigsegg One:1, и 40% на больше, чем у Агеры RS.

Помимо мощности шведы указали и максимальный крутящий момент нового двигателя. Он равен 1500 Н•м при 5100 об/мин, притом что момент от 1000 Н•м и выше доступен в диапазоне 2700–6170 об/мин. Для сравнения, у Агеры RS пик тяги составлял 1280 Н•м «в базе» или 1371 Н•м с опцией повышения отдачи.

В автомобиле использована система Autoskin, впервые опробованная на Регере. Это гидравлические актуаторы, которые при нажатии кнопок на пульте ДУ открывают/закрывают двери и капоты. Дверной шарнир переработан, так что дверь открывает шире, облегчая вход. А чтобы ничего не задеть снаружи, тут есть датчики, которые блокируют открывание при обнаружении препятствий.

Подвеска на поперечных рычагах была модернизирована. Она оборудована управляемыми амортизаторами Öhlins с электрическими компонентами и контроллерами от самой Koenigsegg. Колёсные ступицы получили «самые крупные подшипники, которые когда-либо применялись на дорожных машинах», ради больших выносливости и точности управления. Сзади в подвеске установлена система Triplex, как на Агере, с дополнительным третьим горизонтальным амортизатором, который подавляет приседание машины при резком старте. Но в Йеско ещё и добавлена такая же система Triplex на передней оси, которая борется с клевками.

Опцией на машине являются углепластиковые колёса, заявленные как самые лёгкие для своего размера: переднее колесо весит 5,9 кг (размерность 20×9,5), а заднее 7,4 (21×12). Штатные шины — Michelin Pilot Sport Cup 2, за доплату — Pilot Sport Cup 2 R.

Всего будет сделано 125 экземпляров Jesko (не уточнено, войдёт ли версия Jesko 300 с меньшей прижимной силой, но и меньшим лобовым сопротивлением в это число). Цена суперкара начинается с трёх миллионов долларов. По некоторым данным, тираж уже практически раскуплен, притом что поставки клиентам вряд ли начнутся даже в следующем году, поскольку компания занята выполнением заказов на предыдущие модели.