Киа стингер отзывы

Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.

Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.

Топ-модель ещё на зимних шинах Nokian, и для первого знакомства это хорошо. Шасси узнаваемо. Опыт с нашей машиной показал, что «лето» и сильный держак скрывают нюансы, а требовательная к балансу «зима» подчёркивает.

Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.

В данный момент мы изучаем возможность установить на наш автомобиль европейскую подвеску. Вероятно, для этого придётся сзади поменять амортизаторы и пружины, а спереди — только стойки в сборе. Примерный бюджет — около 50 тысяч рублей. Но не везде готовы сделать сход-развал.

В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.

Выбор спортивного режима подвески не сильно портит плавность хода, но и не влияет принципиально на управляемость. Уровень шума примерно наш и сильно зависит от качества асфальта. Звук двигателя так же обрабатывается аудиосистемой.

Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.

Усечённый снизу руль и электронный селектор «автомата» — два главных тактильных отличия. Джойстик неплох, если привыкнуть к кнопочному «паркингу». Обычный рычаг трансмиссии больше подходит для быстрых манипуляций, и на нём удобнее держать руку в дальней дороге.

До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.

Ехать быстро интереснее и спокойнее на GT. Он охотнее уходит в занос, а упирается двумя внешними колёсами. На предельной дуге довернуть его можно, увеличив подачу топлива. Нашу машину в этом случае потащит наружу — она и так висит на внешнем переднем колесе.

Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.

В гонке по прямой мощный GT с самого начала не оставляет серому Стингеру шансов. По брошюре, подобие лонч-контроля есть только у топ-модели, но и наша машина раскручивает мотор до 2000 оборотов при старте в две педали, сообщая об активации функции на приборке.

Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.

Зимние шины не позволяют судить об эффективности механизмов Brembo. А огромный ход педали в тестовой машине — об удобстве управления замедлением. Наши скромные механизмы с плавающей скобой внушают больше доверия за счёт лучшего состояния.

Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.

Заявленный расход 2.0 AWD — 12,7 л/100 км в городском цикле, но столько трип-компьютер показывает в смешанном. А по чекам выходит 13,3 л на сотню. Паспортные 15,4 л/100 км у GT в реальном городе превращается в 16-17 литров на сотню.

Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.

Паспортные данные

Kia Stinger 2.0 Prestige AWD Kia Stinger GT AWD
Кузов
Тип кузова лифтбек лифтбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4830 4830
Ширина, мм 1870 1870
Высота, мм 1400 1400
Колёсная база, мм 2905 2905
Колея передняя/задняя, мм 1647/1619 1647/1619
Снаряжённая масса DIN, кг 1898 1971
Полная масса, кг 2250 2325
Объём багажника, л 406–1114 406–1114
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 1998 3342
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200 370/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000 510/1300–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины передние 225/45 R18 225/40 R19
Шины задние 225/45 R18 255/35 R19
Дорожный просвет, мм 150 130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 270
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,0 4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7 15,4
— загородный цикл 7,2 7,9
— смешанный цикл 9,2 10,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98

Комплектации

Базовое оборудование Kia Stinger 2.0 Prestige AWD Kia Stinger GT AWD
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески» + +
Крепление детского кресла Isofix + +
Коленная подушка безопасности водителя + +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Система предупреждения столкновений +
Трекшн-контроль + +
Адаптивная подвеска +
Автоматическая коробка передач + +
Рулевой механизм с усилителем + +
Активное рулевое управление + +
Адаптивные фары +
Светодиодные фары + +
Контроль давления в шинах + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние и задние + +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль +
Активный круиз-контроль +
Трёхзонный климат-контроль + +
Система доступа в салон без ключа + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету +
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Регулировка передних сидений по высоте + +
Электрорегулировка передних сидений + +
Память положений кресла водителя +
Подогрев передних и задних сидений + +
Вентиляция передних сидений + +
Навигационная система + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Камера заднего вида + +
Люк +
Панорамная крыша +
Сервопривод крышки багажника + +
Отделка салона кожей + +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 429 900 3 229 900

Техника

Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Электроусилитель руля расположен на рейке у всех версий, однако у GT рейка имеет переменный шаг зубьев, причём он меняется дважды. Благодаря этому автомобиль не слишком резко реагирует на импульсы в околонулевой зоне, а также в предельных углах поворота, например, при парковке.

Силовые растяжки под капотом на 14% сократили податливость передней части боковым нагрузками, улучшив скорость и точность реакций на действия рулём. Аналогичные штанги стоят и сзади, но их так просто не разглядеть — спрятаны под днищем.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

Алюминиевый мотор Lambda II T-GDi с двойным наддувом с 2016 года устанавливается на седаны Genesis и оказался на лифтбеке без потери в отдаче. У «шестёрки» та же степень сжатия, непосредственный впрыск и аналогичная с Тетой системой регулировки фаз газораспределения. Пара турбокомпрессоров оснащена электронноуправляемыми перепускными клапанами. Оба двигателя работают в связке с восьмиступенчатым «автоматом» Hyundai Powertech.

Самоблокирующийся задний дифференциал пока устанавливается только на моноприводные двухлитровые Стингеры. У полноприводных версий момент передаётся на переднюю ось при помощи электромеханической многодисковой муфты. А блокировку имитирует система контроля тяги DTVC. К осени 2018 года «самоблок» появится и у топ-модели GT.

Отзывы

В общем как меня не отговаривали те кто уже заказывал и ставил эти выхлопные системы, и с какими трудностями им… далее » В общем как меня не отговаривали те кто уже заказывал и ставил эти выхлопные системы, и с какими трудностями им пришлось сталкнутся при установке, я всё же заказал выхлоп стингер авто , а именно резонатор и глушитель. заказал потому что надеялся на то что стингер ростет в плане качества, и все недочёты были уже давно исправлены и устранены, НО Я ОШИБСЯ.. на установку двух частей выхлопа на ваз 2107 у меня ушло куча времени, нервов и терпения.. Всё дело в том что труба постоянно куда-то упиралась, это говорит о том что геометрия не соответствует стандарту… И даже крепёж верхний на задней бочке пришлось переваривать..В общем резал трубу которая идёт до резонатора перегибал и варил. Если бы небыло сварки Болгарки , я этот выхлоп не поставил бы вообще. Упаковано очень очень слабо ! просто замотано в плёнку, естественно в процессе транспортировки кое где подрано и оцарапано:( Ребята, можно же было под плёнку картон наматать…! Хотя бы на банки…! Единственное что порадовало это звук выхлопа,звук действительно достойны ,и красивый, за это зачёт ! ну а на счёт выше перечисленного я остался крайне недоволен. Такие дела. свернуть «

KIA Stinger – обзор автомобиля КИА Стингер 2019

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/
***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

Блогеры о плюсах и минусах KIA Stinger: «Это плевок в лицо Рено!»

«Гран туризмо по-корейски» произвел на обзорщиков неожиданно приятное впечатление.

Блогеры с канала Dizzlike Channel решили протестировали KIA Stinger, который почему-то не обрел популярность на территории страны. Они взяли экземпляр с 197-сильным 2-литровым мотором, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, хотя есть заднеприводные версии, а также мотор 2.0 с турбиной на 247 л.с. и мотор 3.3 на 370 л.с.

Первый блогер осмотрел внешний вид KIA Stinger, удивился большому багажнику: «Сюда можно слона запихнуть». На заднем ряду обзорщик подробно останавливаться не стал, заметив, что в принципе «ехать можно», но колени и голова у высоких людей будут страдать от некого дискомфорта в дальних поездках, да и в целом «Стингер» создан для пассажиров не заднего ряда, а переднего.

Подлокотник KIA Stinger блогер назвал «просто большим ящиком», а затем похвалил два удобных джойстика на центральном тоннеле, отвечающие за 3-уровневый подогрев и вентиляцию, и удобно расположенные подстаканники: «Это плевок в лицо Рено!», – заявил он. Обзорщик перечислил, что машина еще оснащена фильтрацией мертвых зон, кнопкой открытия багажника, корректором фар, проекцией на лобовое стекло.

Также блогер подметил, что у KIA Stinger есть некоторые огрехи, однако за 2,2 млн рублей в максимальной комплектации для такой связки мотора и трансмиссии у этого автомобиля просто нет конкурентов, да и вообще KIA сами на себя не похожи в хорошем смысле этого слова.

Заглянув под капот «Киа Стингер», блогер порадовался наличию газовых упоров и распорок, легкому доступу к основным агрегатам, что облегчает самостоятельный ремонт автомобиля, а затем просто похвалил внешний вид «корейца», справедливо уточнив, что если шильдик KIA поменять на четыре кольца Audi или трехлучевую звезду Mercedes-Benz, то на Stinger можно будет смело докинуть еще миллион рублей – и его будут покупать.

Второй блогер протестировал KIA Stinger на трассе и рассказал, что автомобиль очень хорошо держит прямую, что для «Киа» не свойственно – он привел в пример KIA Optima с «адово пустым рулем». При пересечении дорожных неровностей и «лежачих полицейских» автомобиль тоже ведет себя дружелюбно: «Не будет вытрясать из вас все зубы», – сообщил блогер. И отметил, что скорее назвал бы «Стингер» комфортным седаном на полном приводе с намеком на «драйв», который «одели в шкуру спорткара».

Покатавшись на KIA Stinger и по городским улицам в потоке машин, блогер рассказал, что машина очень хорошо подходит для города, резво едет, легко управляется и в целом не «выносит мозг», хотя динамики он бы поменял, так как звук из аудиосистемы оставляет желать лучшего. «Чтобы машина стоила таких денег, на чем-то нужно сэкономить», – заметил обзорщик.

Мия Гронская

Бортовой журнал Kia Stinger 2.0 (2018 г.)

Пролог

Если посмотреть на мои последние транспортные средства: Mersedes S-класс -> Smart -> Porsche Cayman -> Audi A6 -> Inmotion V8 -> Kia Stinger, то хорошо видно, что у меня нет совершенно никаких предпочтений относительно габаритов, мощности, типа кузова, назначения и, даже, количества колес.

Я не люблю автомобили. Не в смысле не нравятся, нет. Я просто не млею, не таю не теку по машинам от слова совсем. Наверное это результат эволюции владельца (бывшего) почти всей возможной техники. Замечаю за собой, что меня начинают привлекать необычные вещи. Я меняюсь. Мутирую.

Предпосылки

Первый раз с продукцией киа я познакомился пол года назад когда мой друг купил новый Kia Optima GT-line. 19 колеса, обвес, кожа с красной строчкой и тиснением, камеры 360*, паркуется сама, панорама, контурная подсветка салона, говорящая мультимедиа, сиденья + рулевая колонка с памятью и еще хрен знает что. Я обалдел. Первая мысль была — зачем теперь нужен S-класс? Через месяц взял у него машину на денек. Остались только положительные впечатления.

Единственное, что отталкивало от этой машины — это имидж такси. В Москве каждое второе такси — это Optima. Жесть какая! Запретите уже кто-нибудь сдавать хорошие машины в такси и все эти аренды краткосрочные. Путин, помоги!

Продажа Ауди

Цену поставил ниже рынка. Продавалась долго. Звонков почти 0. Все хотят скидки по 100 000р. Денег у людей нет. В итоге, уехала в регион. Уехала и ладно.

Пока не было машины катался на моноколесе Inmotion V8. Чтобы не бросать г…о на вентилятор, не буду сравнивать Kia Stringer с другими машинами. Буду сравнивать с Inmotion V8.

Покупка

Kia Stinger взял с пробегом 14500км и дисконтом 30% + сигнализация с автозапуском и зимняя резина. Давно слышал о том, что выезжая из салона новая машина сразу теряет 30% от стоимости. Все правда.

Два года назад поменял самокат с доплатой 15000р на Inmotion v8 с пробегом 20 км. Новые стоят в районе 50к руб.

Осмотр Киа начал с задней левой двери. Расстояния для ног пассажира не было совсем. Продавец, ростом 2.20 пожал плечами. Зачем так мучиться если можно было просто снять водительское сиденье? Наверное, чтобы не слететь с гарантии.

Это первая машина, на которой впервые проехался после того как рассчитался, забрал документы и ключи. Ну то есть я понимал, что колеса у нее не квадратные, а значит она едет, мотор нормальный, подвеска будет чуть жестче, чуть мягче. Не принципиально. И ни ошибся ни в чем. KIA почему-то оправдала все мои ожидания.

Блоггеры, ютюбберы

Перед покупкой я ни смотрел ни одного обзора и не читал ни одной статьи. Однако, уже после покупки решил глянуть, что там говорят о Стингере в ютюбах и тырнетах. Именитые издания на перебой кормят зрителя своими «профессиональными» обзорами и, судя по комментариям, пипл хавает.

Вот, например авторевью, сравнивает стингер с чем-то. Машины в поворотах кренятся страшно, сваливаются в занос, двигателя ревут. На основе всего этого выносится вердикт! Вы, серьезно? Если я на Стингере так исполню, то меня на следующем светофоре высадят и отправят на принудительное лечение. И будут абсолютно правы!!

С обзорами моноколес все честнее: разогнался, понтанулся, убрался. Сразу все понятно.

Дизайн

Решайте сами

Kia Stinger

Inmotion V8

Габариты

В колесе 2 ручки. Одну можно вытащить и катить его рядом. За вторую ручку можно поднять и нести (вес 13кг + налипшее).

У KIA 4 ручки. Ни за одну не поднимается. Очень неудобно. В метро с собой уже не возьмешь.

Колесо трудно нащупать в темноте (например, в гараже). В Стингере проблем с этим нет. Ручки подсвечиваются. Есть бесключевой доступ. Брелок — кожа с люминием.

Заводятся и KIA и Inmotion с кнопки start/stop.

Стингер делается на одной базе с каким-то Хюндаем. Модель не помню… кажется… каршеринг G70.

На парковке стингер занимает место 3х смартов. Не очень рационально, кончено.

Двигатель.

Как следует из названия, в Inmotion V8 двигатель электрическая V-образная 8-ка. В Cтингере — рядная турбированная четверка. Тут даже и сравнивать нечего. На лицо превосходство электрической тяги. Он меньше, легче, экологичнее и мощнее. Правда, пока не понял почему V8 разгоняется медленнее. Надо читать инструкцию от моноколеса. Не могу ее найти. Пока забил..

Inmotion правильнее, конечно, сравнивать с Tesla. Но она где-то валяется разряженная.

Стингеру 250 сил хватает за глаза. Динамика на высоте.

Открыл капот. Первая мысль: или корейцы чего-то забыли положить или предыдущий хозяин что-то снял.

На заведенном моторе видно как ведущий шкиф вращается восьмеркой. Залипательно.

Эргономика

На руле стингера 8 кнопок и 4 джойстика.

В принципе, после PlayStation переучиваться не долго. Напишите, как убрать с экрана вот эти цифры и загрузить на приборку CoD, батлу или хотя бы марио???

Здесь KIA, конечно, молодцы! На колесе я мог бы держать в руках или джойстик или монитор.

В салоне.

Мне нравится. Посадка низкая. Как в порше. Материалы качественные, магнитола встроенная — не украдут.

Все очень приятное, ничего не хлюпает и не скрепит. Разницы со своими предыдущими не дешевыми машинами не вижу. Честно.

В мультимедии все по-русски, встроенная поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Машина понимает «Ок, гугол» и ее можно попросить проложить маршрут туда-сюда, позвонить кому надо и еще о чем-то. Когда кончается бензин, она суетится и ищет решение проблемы.

Для моноколеса есть приложение Android и Apple, оно показывает состояние аккумулятора, температуру платы управления, пробег, среднюю, скорость, сосайтников из приложения рядом, карту, умеет прокладывать маршрут до ближайшей розетки (не умеет).

На потолке стингера есть такая штука.

Это типа ГЛОНАС что-то там. Очень хотел нажать, но боялся, что прилетят вертолеты, набегут спасатели, спишут с карты деньги за ложный вызов и все такое. Даже придумал легенду как буду оправдываться. Приготовился, зажмурился, нажал…… в ответ баба бездушным голосом говорит — «Тестирование службы вызова экстренных служб недоступно!» Что-то не так с нашей подводной группировкой спутников. Думаю, от трех иконок на месте этих кнопок будет больше толку.

В общем, что с моноколеса один в лесу упади, что на эти кнопки жми. Паритет.

На потолке моноколеса ночью можно увидеть звезды, днем — голубое небо, капли дождя или птичье г..о.

Посадка

В стрингере удобные анавтомические сиденья. У меня такие были в Porsche Cayman. Поражаюсь наглости этих немцев. Не стесняются копировать лучшие разработки! Правда, корейцы решили немного сэкономить на коже и наделали в сиденьях много дырок.

На колесе приходится стоять. И это главный минус. Если долго ехать, то устают ноги. Очень не хватает поручня. Все, кто когда-нибудь ездил стоя в общественном транспорте меня поймут.

Wow — эффект

В поездках на моноколесе постоянно слышу всю гамму эмоций прохожих. От «это чё б..я такое было?» до «мама, мама — вон инопланетянин!». В KIA совсем не слышу что говорят прохожие. Вижу, что губы шевелятся, но разобрать не могу. Шумоизоляция хорошая.

В этом ролике слоган в конце очень правильный, считаю.

Удивлен приятно.

Уважение на дороге

Часто читал что-то про уважение на дороге разных машин. Решил проверить. В Стингере открывал на светофоре окно, кричал в соседние машины: «Ты меня уважаешь????». Смотрели как не дебила. Никто не уважает. Расстроился.

Когда катался на колесе по ВДНХ, сидельцы на лавочках постоянно просили остановиться, некоторые предлагали посидеть, выпить. Контраст на лицо.

Часто езжу на колесе в сад за ребенком, ко мне сбегаются дети со всех площадок! Сын взахлеб кричит «это мой папа, это мой папа!!». Респект чувствуется ОЧЕНЬ сильно.

Кстати, за 3 года пока ездил на S-классе. Ко мне не подбежал ни один ребенок. Зато постоянно подходили всякие бичи попросить денег на стакан. Подходили боком, с опаской. Много извинялись как будто я гангстер какой-то и коленку прострелю.

Один раз попросили сфоткаться с Порше. Заработал 150руб. Продал его, так как окупаться будет слишком долго.

Резюме:

  • Kia Stinger — с вами никто даже не разговаривает.
  • Mercedes S-класс — магнит для синяков. Вас считают маньяком. Сомнительный имидж.
  • Inmotion V8 — магнит для детей. Вы звезда!

Автомобильным брэндам безусловно есть над чем работать в этом направлении.

Багажник

Багажник большой, в него легко поместится акваланг.

Очень хорошо, что откидываются задние сиденья и можно убрать сноуборд. В S-классе за задними сиденьями находился бензобак. Кажется, там была какая-то дырка за подлокотником. Но в нее удавалось протолкнуть только бутылку воды должнику. Кстати, в стингере в багажнике есть какой-то рычаг, который позволяет открыть его изнутри. Можете смело занимать у владельцев Свингеров.

Подвеска

В киа, подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Комфортная, «упругая». Ничего не гремит. Наверное, потому что еще новая. Нравится.

На моноколесе подвеска в шортах болтается сильно (мужчины поймут). Амортизаторами выступают ваши собственные ноги. Поэтому, если вам не комфортно ехать на колесе вы же сами и виноваты! Пробовал предъявить претензию производителю. Мама так и не поняла о чем я говорю.

На моноколесе мне легче ездить по бездорожью между ямами. Все-таки, полный привод есть полный привод. Стрингеры тоже есть в комплектации AWD, но в мой его забыли установить еще на заводе. Буду писать жалобу начальнику смены. Совсем там своих собак объелись!

Обслуживание и ТО

Межсервисный интервал на KIA — 15000 км или 12 мес. На турбированных моторах рекомендуют делать дополнительную замену масла через 7500км.

Так как на моем стрингере пробег 14700, я поехал в сервис на первое ТО. Атмосфера приятная. Машины обслуживаются быстро. Женщина пока ждала свою машину, связала ковер.

Она может долго обходиться без еды. Я так пока не могу. К следующему ТО тоже запасусь калориями.

Спицы и нитки можно взять на ресепшене бесплатно.

В дилерском центре приятно. По залу ходят зачетные блонды. Здесь их не нужно долго добиваться. Сами подходят знакомиться и просят номер телефона. Не обычно..

Пока ждал, залез в новый стингер 3.3л, 380 пони, тормоза brembo и фары все такие светодиодные светодидные.

Inmotion сделал светодиодную фару на 2 года раньше. Пруф:

В стингере 3.3 есть стеклопакет на крыше, но к нему приклеен какой то треугольник.

Так себе решение.

Тут модная ручка переключения коробки, но серый и убогий пластик (может алюминий):

Ручка не такая как у меня:

Хотел поменять, но меня заметил менеджер.

Поддержка

В сервисной книжке Киа читал, что для владельцев стингера в течении 3х лет доступна программа помощи на дороге в которую входит бесплатный подвоз топлива в пределах 80км, эвакуация. замена колеса. Можно даже вызвать слесаря и психолога. Со слесарем можно перетереть за машину по тех.части. А психолог быстро выведет вас из депрессии если вас зачмырили владельцы ауди, бмв, мерседес или вы сами себя в нее загнали пошатнувшейся самооценкой.

И вот тут Inmotion сливает по полной. Никакой поддержки! Сделайте хотя-бы оперативный подвоз удлинителя!!!

Гарантия

В России на Стингер — 5 лет, в Англии — 7 лет. KIA остановись, что ты делаешь вообще!?!

Подданым королевы также доступны 200-сильные дизеля.

Гарантия на Inmotion всего год. И та кончилась. Тоска.

Что в итоге?

И хотя для меня выбор очевиден, для вас он может оказаться не совсем простым. Но тут выбирать вам: кабриолет или лифтбэк, полный привод или задний, V8 или L4, электро или turbo?

Средняя скорость по Москве на обоих транспортных средствах — около 26 км в час. Бака KIA хватит на 700-800км. Расход по городу 13.4 литра в спорт режиме и 11.1 в режиме ECO. Я верю, что когда я включаю ECO у кого-то подрастает укроп. Летом буду ездить так. Зимой, пока растения спят, попробую спорт.

Inmotion проезжает на одном заряде 35-40км в зависимости от интервалов приема пищи.

На колесе можно пить пиво вместе с сотрудниками ГИБДД. В стингере так нельзя.

Научиться ездить на колесе примерно так же просто как научиться управлять машиной с нуля.

Простите!