Комплектация рено логан

Содержание

Комплектация Renault Logan 2 Access

Фото салона Logan 2014 Access

Цена базовой версии второго Логана Access — 355 000 рублей. Комплектация включает 82-сильный мотор 1.6 с механической коробкой на 5 скоростей и подушкой безопасности водителя. Двигатель модели снабжен защитой картера и годен к жесткой эксплуатации в холодном климате. Бамперы начального варианта окрашены в цвет кузова, а наружные зеркала, ручки дверей снаружи и в салоне — черного цвета. Присутствуют дневные ходовые огни.

Багажник второго Логана

К машине прилагается набор брызговиков, полноразмерная запаска в багажнике, слегка тонированное лобовое стекло и подогреваемое заднее, обшивка интерьера — тканевая. В салоне находятся пепельница с прикуривателем, переднее подголовники можно настроить по высоте, перевозка детей в автокреслах на заднем ряду сидений возможна благодаря креплениям ISOFIX. Трехточечные ремни безопасности на всех местах способствуют повышенной защите, водителю при не пристёгнутом ремне будет подаваться звуковой сигнал.

Дополнительные опции для Логан 2 Access

Renault Logan 2 — цвет металлик

За доплату покупатель Logan может заказать окраску «металлик» (+ 8 000 рублей) и гидроусилитель руля (+ 13 000 рублей).

Комплектация Renault Logan 2 Confort

Двигатель 1.6 л под капотом Логана 2014

Следующая версия позволяет выбрать помимо базового 82-сильного мотора 1.6 за 408 000 рублей более резвый двигатель на 102 л.с. такого же объема за 428 000 рублей. Помимо всех опций Access, комплектация Confort получила передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, регулируемый по высоте руль и подсветку багажника. В наличии — гидроусилитель и ABS.

Дополнительные опции для Логан 2 Confort

Управление кондиционером в Renault Logan 2

5000 рублей дилеры просят за противотуманки, 25 000 — за кондиционер и 8 000 за окраску металлик. Также дополнительно предусмотрено 4 пакета «допов». Пакет «Зимний-1» за 14 000 добавляет обогревы передней пары кресел, лобового стекла и боковых зеркал, последние также получают электропривод. Пакет «Мультимедиа» усиливает развлекательную составляющую модели навигационно-мультимедийной системой Media Nav с беспроводной связью и разъемами для подключения телефонов с плеерами. А подрулевой джойстик упрощает управление всем вышеперечисленным. Пакет «Аудио» за 9 000 рублей — более дешевый аналог «Мультимедии» без навигации. И, наконец, пакет «Безопасность-1» дает дополнительную подушку переднему пассажиру, третий подлокотник на заднем ряду по центру и по отдельности складывающуюся спинку заднего дивана.

Комплектация Renault Logan 2 Privilige

Противотуманки для второго Логана

«Привилегированный» вариант Логана оценен в 456 000 рублей за младший мотор и 476 000 за старший (82 и 102 силы соответственно). Усовершенствования по сравнению с версией Confort: салонные ручки дверей теперь покрыты хромом и вместе с наружными зеркалами окрашиваются в цвет кузова, на порогах появляются накладки, к дневным огням добавляются противотуманки, а к подсветке багажника – подсветка перчаточного ящика. На комплектацию штатно устанавливается кондиционер с круиз-контролем, электрические стеклоподъемники на все двери, аудиосистема CD-MP3 с Bluetooth и разъемами для проигрывания музыки с внешнего устройства. Наружные зеркала дополнены электроприводом и обогревом, сиденье водителя— регулировкой по высоте, а спинку заднего дивана можно сложить целиком или полностью.

Дополнительные опции для Логан 2 Privilige

Перчаточный ящик с подсветкой

Помимо возможности окраски в цвет «металлик» за 8 000 доступны 4 пакета допоборудования. За 10 000 рублей можно получить навигацию Media Nav. Пакет «Зимний-2» за 11 000 добавляет обогрев лобового стекла и переднего ряда кресел. Пакет «Люкс» за 12 000 дополняет комплектацию климат-контролем и кожаной отделкой руля. Докупив «Безопасность-2» автовладелец получает систему ESP, пару боковых подушек безопасности и парктроник.

Комплектация Renault Logan 2 Luxe Privilige

Легкосплавные диски на Логан 2

Люксовая версия Luxe Privilige помимо опций обычного Privilige оснащена легкосплавными 15-дюймовыми дисками вместо стальных, кожаной оплеткой руля, климат-контролем, обогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.

Дополнительные опции для Логан 2 Luxe Privilige

Renault Logan – автомобиль бюджетного класса, производится с 2004 года в разных странах, в том числе и в России. Рестайлинг Логан-1 был произведен в 2009 году, а с 2012-го выпускается Рено Логан 2-го поколения.

В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Рено Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами автовладельцев.

Рено Логан на российском рынке

По отзывам покупателей, Renault Logan является лучшим семейным автомобилем, несмотря на относительно компактные размеры, машина обладает просторным салоном и вместительным багажником. Авто характеризуется простотой исполнения и высокой надежностью, и у него есть еще целый ряд достоинств:

  • подвеска адаптирована под российские дороги – «неубиваемая» на кочках и ухабах, хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна;
  • нет проблем с запчастями, они есть в наличии в магазинах, стоят детали недорого;
  • сам автомобиль доступный в цене;
  • кузов авто обладает высокой антикоррозийной стойкостью.

Модель Логан в РФ производится с апреля 2005 года, сборка осуществляется на московском заводе «Рено Россия» (бывшее предприятие «Автофрамос», еще раньше – АЗЛК). Renault Logan-2 выпускается АвтоВАЗом, автомобиль в новом кузове продается с марта 2014-го года.

Комплектации Renault Logan

Новый Logan 2017 года представлен всего в 5-ти комплектациях:

  • Аксесс;
  • Комфорт;
  • Актив;
  • Привеледж;
  • Люкс Привеледж.

Базовой комплектацией является Access, в ее оснащение входит:

  • подушка безопасности на руле;
  • атермальное остекление салона;
  • иммобилайзер.

Автомобили в варианте Аксесс укомплектованы штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на всех автомобилях Renault Logan установлена защита картера двигателя, гидроусилитель руля, произведена антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского сиденья типа Isofix. Бампера покрашены в цвет кузова, наружные ручки и зеркала дверей – черного цвета.

В комплектации Рено Логан Комфорт дополнительно предусмотрены опции:

  • системы EBD, ABS;
  • передние электростеклоподъемники дверей;
  • центральный замок, управляемый с дистанционного пульта.

За дополнительную плату на машине может быть установлен кондиционер, выбран один из трех пакетов: «Мультимедиа», «Аудио», «Зимний-1».

В комплектацию Рено Логан Привеледж еще входит:

  • аэрбег переднего пассажира;
  • ЭСП всех дверей;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • система Блютуз.

Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этом варианте покрашены в цвет кузова, управление аудио осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на автомобиле штатно устанавливаются противотуманные фары.

Самая полная комплектация – Люкс Привеледж, помимо вышеперечисленных опций здесь еще дополнительно имеется:

  • передние боковые аэрбеги;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев передних сидений и ветрового стекла;
  • полноценный климат-контроль вместо простого кондиционера.

На машине устанавливаются литые колесные диски R15, рулевое колесо обшито кожей.

На всех автомобилях Renault Logan рулевая колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено. На свои машины производитель дает гарантию три года или на сто тысяч километров пробега, на антикоррозийную обработку – шесть лет. Новый Логан в 2017 году можно купить по цене от 450 тыс. руб., в максимальной комплектации – от 670 тысяч рублей. Во многих автосалонах действуют акции и специальные предложения, стоимость машины получается дешевле по программе утилизации.

Обзор Renault Logan-2

Простота устройства и доступность – главные качества Renault Logan второго поколения, при этом автомобиль обладает современным изящным дизайном. По сравнению с Логан-1 новая модель обрела плавные, более сглаженные очертания, судить о внешнем облике новой машины можно по фото.

Несмотря на измененные формы Логан-2 остается узнаваемым, его характерные черты трудно спутать с какой-то другой иномаркой. Салон автомобиля достаточно скромный, но выглядит неплохо – места для пассажиров здесь предостаточно, управление эргономичное. Все нужные элементы находятся на своих местах, управлять круиз-контролем и мультимедийным центром можно на руле – нужные кнопки расположены по бокам обода рулевого колеса.

По сравнению с первым «Логаном» вторая модель стала выглядеть солиднее – в богатой комплектации устанавливается кожаный руль, мультимедиа Media Nav с 7-ми дюймовым дисплеем и встроенным навигатором, такой же мультимедийный центр применяется на кроссовере Renault Duster. Климат-контроль позволяет поддерживать заданную пользователем температуру, воздуховоды на панели приборов украшены хромированной окантовкой.

Места в салоне вполне достаточно, комфортно размещаются пассажиры и на задних сиденьях. Багажник у нового Логана очень вместительный, его объем составляет 510 литров. Ручки для открывания теперь на багажнике нет, крышка поднимается после нажатия на кнопку. Запасное колесо спрятано под поликом в нише, запаска здесь полноразмерная.

В модельном ряде двигателей Логан-2 присутствуют бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 л мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, а ДВС 82 л. с. – это старый 8-клапанный мотор K7M, претерпевший некоторую модернизацию. Движок экономичен, надежен, достаточно быстро разгоняет авто до скорости 80 км/ч, но на трассе его явно не хватает.

К 16-клапанному 102- сильному ДВС K4M по динамике и разгону никаких претензий нет, но этот мотор работает более шумно. Еще одна отличительная черта этого двигателя – небольшой расход топлива, в среднем он составляет 7,1 л/ 100 км. В конце июня 2017 года линейка силовых агрегатов пополнилась новым 16-клапанным бензиновым ДВС 113 л. с., в паре с этим мотором будет идти только механическая коробка передач. Машины в комплектации с новым двигателем должны поступить в продажу начале осени 2017-го.

Автомобили, предназначенные для европейского рынка, оснащаются моторами 0.9 л (три цилиндра), четырехцилиндровыми ДВС объемом 1.2 и 1.6 литра, дизелем 1.5 л. Платформа «второго Логана» – Dacia M0, для Турции Logan производится под именем Renault Symbol-3.

В середине лета 2017-го года стало известно, что идет подготовка в выпуску рестайлиноговой версии Рено Логан-2, изменения будут внешние, также модернизация коснется силовых агрегатов.

Рено Логан: отзывы владельцев

Автомобиль Renault Logan завоевал сердца многих пользователей, прежде всего машина нравится:

  • своей надежностью;
  • просторным салоном;
  • объемным багажником;
  • неубиваемой подвеской;
  • хорошей проходимостью;
  • отличной управляемостью;
  • оптимальным соотношением «цена-качество»;
  • эффективным салонным отопителем (в салоне зимой тепло).

Недостатки у авто тоже имеются, больше всего нареканий у автовладельцев вызывает слабая шумоизоляция. Также нередко на машине возникают проблемы:

  • с фарами ближнего света, они перестают гореть;
  • с лакокрасочным покрытием – краска легко царапается, местами вздувается;
  • с коробкой передач – на некоторых автомобилях задняя скорость включается со скрежетом.

Вот некоторые отзывы о Рено Логан первого поколения.

Юрий. Машина 2008 года, на автомате, с двигателем 1,6 л. Надежный автомобиль – за 110000 километров менял на нем только тормозные колодки, рулевые наконечники. Еще три раза перегорали лампы в передних фарах, больше с машиной ничего не делал. Бензина в среднем расходует шесть с половиной литров, по цене и качеству меня автомобиль устраивает. Из минусов могу отметить некоторую шумность, еще плохо, что задние сиденья не складываются.

Александр. Покупал Логан еще в 2008 году, автомобилем доволен. С движком 1.6 и высоким клиренсом машина проходит по любым нашим дорогам, быстро набирает обороты, экономичная, шустрая. Не впечатляет дизайн, других недостатков не нашел.

Вячеслав. У меня машина две тысячи седьмого года, на механике, с мотором 1.6. Достоинства – большой багажник, внушительный салон, отличный дорожный просвет. Авто обслуживается просто, минусы – постоянно попадают камни в лобовое стекло, не раскладываются задние сидушки. Еще внешний вид топорный – смотрится, как комод, но зато надежен.

Андрей. Езжу на рабочих машинах Рено Логан с 2009 года, могу сказать, что болячки у них одни и те же – низкого качества лобовик, постоянно дребезжат стекла, еще часто приходится менять трос сцепления. Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают.

Альберт. Уже было два Логана, на третьем отъездил 57 т. км. Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное на последней машине водительское сидение (комплектация Престиж), в остальном все нравится.

Сергей. Год выпуска машины: 2010, брал для поездок на дачу, и чтобы можно было уехать в отпуск. Для меня важен большой салон и багажник, и Логан – этот автомобиль, который нужен. Что могу отметить хорошего: на морозе заводится без проблем, управляемость нормальная, разгон меня устраивает, все же не на Формуле-1. Печка греет хорошо, подвеска отличная, своих денег машина точно стоит. Минусы: нечетко включается задняя передача, в салонном зеркале нет никакого обзора, поставил панорамное. Шумоизоляция слабая, но после Жигулей кажется нормальной. За 35 тысяч километров сгорали только лампочки фар, других поломок не было.

Отзывы автовладельцев о Renault Logan второго поколения

Renault Logan-2 не утратил своей надежности и других положительных качеств, к тому же автомобиль получился более комфортным, стал привлекательнее внешне. В сети немало отзывов о седане Рено, вот некоторые из них.

Иван. Машины 2014 года, движок – 8-клапанник, 1.6. Расход бензина – 8,2 л, считаю, что это немного. Хотя и говорят, что динамика у этого мотора слабая, мне по городу ее хватает. Машина может ехать на пятой скорости 60-70 километров в час, в таком режиме экономится бензин. Что не понравилось – нет регулировки руля по вылету, трудно удобно разместиться на водительском кресле. Кому как, а мне шумоизоляция понравилась, в салоне достаточно тихо.

Кирилл. Машина февраля 2015 года, в такси, за год на ней накатал 150 тыс. км. Пассажиры путают авто с моделью более высокого класса, не все знают Логан-2. Сначала все было отлично, не считая расходов на ТО, поменял только пыльник рейки и наконечник. После начались проблемы – замена ШРУСа в сборе, переключателя поворотов, кондиционера, распредвала. Затем умер подшипник ступицы, вложиться в ремонт пришлось немало.

Но все равно вложения – ничто по сравнению с более дорогими иномарками, колодки и фильтра стоят копейки. Просторный салон, большой багажник, для такси машина идеальная. Несколько слов о недостатках:

  • зазоры неровные в районе капота и багажника;
  • шумка не очень, пришлось доделывать, в дверях прокладывать вибропласт и сплэн;
  • не очень удобное сиденье, сидеть за рулем целый день тяжело, затекает спина;
  • периодически перегорает ближний свет, приходится менять лампочки.

Такой авто можно взять и в личное пользование, 150 т. км без поломок – это круто.

Игорь. Второй Логан в семье, первая машина 2009 года, брал с пробегом 28 тысяч. Менял расходники и лампы ближнего света, больше никаких забот. Еще один авто – 2014 года, по гарантии ОД менял актуатор ЦЗ и лампу стоп-сигала. Много плюсов, из недостатков – неудобные сиденья, в салоне шумно.

Феликс. Купил Логан выпуска ноябрь 2014, комплектация Привиледж, сейчас пробег 40 т. км. Расход топлива не превышает 8,6 л с включенным кондиционером летом, по гарантии меняли пыльник внутреннего ШРУСа. Жаль, что нет универсалов в России (не Ларгус), и не производят машины с дизелем. Плюсы для меня:

  • наличие круиз-контроля, кондиционера;
  • резвый тяговитый мотор;
  • размер салона;
  • хорошая подвеска.

Не нравится:

  • неважная шумоизоляция, особенно на скорости свыше 110 км в час;
  • в районе задних крыльев скалывается краска;
  • на непрогретом движке плавают обороты.

В целом машина хорошая, рекомендую.

Технические характеристики Renault Logan-2

Самый слабый из двигателей 1.6 л на Рено Логан-2 идет в паре с 5-ст. МКПП и роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. ДВС 102 л. с. также комплектуется 5-ст. МКПП, но еще с ним устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. с. будет оснащаться только МКПП.

Все моторы, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (типа инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня – 60 тыс. км по пробегу.

Технические характеристики Логан-2 следующие:

  • длина/ высота/ ширина автомобиля – 4,346/ 1,517/ 1,733 м;
  • колесная база – 2,634 м;
  • колея колес на задней/ передней оси – 1,486/ 1,497 м;
  • клиренс – 15,5 см;
  • масса снаряженная/ полная – 1125/ 1550 кг;
  • объем багажника – 510 литров;
  • число пассажиров – 4 + водитель;
  • диаметр минимального разворота – 10 метров;
  • емкость бензобака – 50 л;
  • привод колес – передний.

Передняя подвеска Renault Logan-2 независимая, типа MacPherson, на задней оси устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Передние тормоза – дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем 82 л. с. и МКПП потребление бензина на 100 км по паспортным данным составляет:

  • в городе – 9,8 л;
  • на трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 7,2 л.

На автомобиле с автоматической трансмиссией с ДВС 102 л. с. (комплектация Люкс Привеледж) расход топлива на 100 км следующий:

  • в городской черте – 10,9 литра;
  • за городом – 6,6 литра;
  • в смешанном варианте город/ трасса – 8,3 литра.

С автоматической трансмиссией и двигателем 102 лошадиные силы Renault Logan способен разгоняться до скорости 171 км/ч, набирать 100 километров в час за 11,7 секунды. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в топливный бак бензин Аи-92, но применение высокооктанового топлива Аи-95 автомобилю не повредит, и только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют номам экологии Евро-5. Стандартные шины, идущие в комплекте с колесными дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Рено Логан «Аксесс» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в базовую комплектацию «Аксесс», расскажем, чем она отличается от следующей версии «Лайф», а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Рено Логан «Аксесс»

Что входит в комплектацию Renault Logan «Access»:

Экстерьер

  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решетка радиатора черного цвета;
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета;
  • Передние брызговики;
  • Лёгкая тонировка стекол;
  • Защита картера двигателя;
  • Штампованные 15-дюймовые стальные диски колёс Magiceo;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений;
  • Ручки дверей черного цвета.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий;
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Иммобилайзер.

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра);
  • Открытие лючка бензобака из салона.

Чем «Аксесс» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Life» (в дополнение к «Access»):

  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Кондиционер с салонным фильтром (кроме двигателя 82 л.с.);
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Датчик внешней температуры;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте.

Комплектация «Аксесс» стоит на 67 990 рублей дешевле, чем «Лайф».

Цены

Цены на Renault Logan «Access» / «Life»:

  • 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 577 000 / 644 990 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) 5МТ — нет / 704 990 рублей;
  • 1,6 (102 л.с.) 4АТ — нет / 734 990 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Logan «Access» 1,6 (82 л.с.) 5МТ за 577 000 рублей.

Лада Веста «Стандарт» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 606 900 рублей

Чем Lada Vesta «Standard» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Двигатель мощнее (на 24 л.с.);
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Электроусилитель рулевого управления (а не ГУР);
  • Электростеклоподъёмники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.

Минусы:

  • Дороже на 29 990 рублей;
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.

Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Conceptline» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Радиоподготовка, включающая в себя 4 динамика и антенну;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Салонный фильтр;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
  • Бортовой компьютер;
  • Система «Эра-Глонасс».

Минусы:

  • Дороже на 102 900 рублей;
  • 14-дюймовые стальные колёсные диски (а не 15-дюймовые);
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Заднее сиденье с цельной складной спинкой;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 746 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика» (а не 5-ступенчатая);
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ESP, TSC, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Электроусилитель руля (а не ГУР);
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (а не одна);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Воздушный фильтр салона.

Минусы:

  • Дороже на 169 000 рублей;
  • Спинка второго ряда сидений не складывается по частям;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 769 900 рублей

Чем Kia Rio «Classic» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика» (а не 5-ступенчатая);
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Электроусилитель руля (а не ГУР);
  • Кондиционер;
  • Передние элетростеклоподъёмники;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • 4 динамика;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.

Минусы:

  • Дороже на 192 900 рублей;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 797 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Renault Logan «Access» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Радиоподготовка, 4 динамика;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчик внешней температуры;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике;

Минусы:

  • Дороже на 220 000 рублей;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • 14-дюймовые стальные колёсные диски (а не 15-дюймовые).

Резюме

Базовая комплектация Рено Логан «Аксесс» представляет собой минимальное оснащение автомобиля опциями безопасности и комфорта. При этом из всей линейки двигателей модели в этой версии доступен только один 82-сильный мотор, соединённый исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, несмотря на это, французский седан на фоне ближайших конкурентов выглядит весьма привлекательно, предлагая самую доступную цену.

>Рено Логан Renault Logan

1 поколение, 2004–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный седан Renault Logan, он же Dacia Logan, дебютировал в 2004 году. Производство автомобилей для российского рынка началось в апреле 2005 года на московском «Автофрамосе».

Российский «Логан» оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4 (75 л. с.) и 1,6 (84 или 102 л. с.) литра в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Первоначально машина предлагалась по цене 8999 долларов или 252 000 рублей, а в 2015 году базовая версия стоила уже 399 тысяч рублей.

Интерьер седана Renault Logan первого поколения

Производство седанов первого поколения в России завершилось 18 декабря 2015 года, всего за десять лет московский завод выпустил около 550 тысяч таких машин.

На базе «Логана» также созданы хэтчбек Sandero, универсал «Лада Ларгус», пикап Nissan NP200. В Индии эта модель производится под маркой Mahindra, а в Иране «Рено» выпускается до сих пор.

Отзывы

Фото

2 поколение, 2013

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Renault Logan 2004, седан, 1 поколение (06.2004 — 08.2009) — технические характеристики и комплектации

Начальная версия Authentique с двигателем 1,4 литра имеет колёса размером 14 дюймов с шинами 165/80 R14 на штампованных дисках, галогенные фары, электронное противоугонное устройство, тахометр, подогрев заднего стекла, полноразмерную запаску и радиоподготовку. Гидроусилитель руля предлагается в качестве опции. Тканевая обивка салона автомобиля сочетается с практичным и недорогим пластиком панелей. В комплектации Expression с двигателем 1,4 литра автомобиль имеет центральный замок, гидроусилитель в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции доступны передние электрические стеклоподъёмники, передние противотуманные фары. Комплектацию Expression с 1,6-литровым мотором отличают 15-дюймовые колёсные диски с шинами 185/65 R15.
Для Renault Logan начальных лет выпуска предусмотрены два варианта двигателей, оба предусматривают наличие только механической коробки передач. Базовый — 8-клапанный мотор объёмом 1,4 литра, считается самым распространенным у модели. Этот двигатель выдает максимальную мощность 75 л.с. и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 162 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 13 секунд. Заявленный расход топлива в городском цикле 9,5 л / 100 км, за городом — 5,5 л / 100 км (средний показатель — 6,8 л / 100 км). Более мощный двигатель объёмом 1,6 л располагает запасом в 90 л.с. С этим мотором «Логан» способен разогнаться до максимальной скорости 175 км/ч, а до 100 км/ч — за 11,5 секунды. Заявленный расход топлива — 10 литров в городском цикле, 5,8 л / 100 км за городом (в среднем 7,3 л / 100 км).
Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Предельная простота конструкции сочетается с высокой надёжностью, ремонтопригодностью и хорошей управляемостью в любых дорожных условиях. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной энергоёмкостью и приемлемой плавностью хода, что выгодно отличает «Логан» от многих бюджетных конкурентов. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Минимальный радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.
В базовой комплектации «Логан» имеет подушку безопасности водителя, электронное противоугонное устройство. При покупке автомобиль можно было доукомплектовать антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Краш-тест Dacia Logan, проведённый по методике EuroNCAP в 2005 году, показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти возможных.
Напомним, что разработка Renault Logan началась в 1999 году. Перед создателями была поставлена задача создать недорогой, но при этом надёжный автомобиль. Благодаря этому «Логан» стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке и за годы эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя неприхотливость, обусловленную простотой конструкции. Однако стоит учитывать, что он относится к бюджетной категории и предлагает самый минимум комфорта. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.