Лада икс рей цвет кашемир

Содержание

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.

Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Первый автомобиль, сошедший с конвейера, получил новый цвет – «Фреш». Кроме этого, производители предоставили ещё шесть вариантов окраски нового автомобиля Лада. Вся цветовая гамма кузова довольно большая, и на текущий момент существует 7 цветов:

  1. Огненно-красный под номером 124;
  2. Ледниковый или белый под номером 221;
  3. Серый базальтовый под номером 242;
  4. Черный жемчужный, или черный металик под номером 676;
  5. Платиновый, или серебристо-бежевый под номером 691;
  6. Пума — тёмно-коричневый, код 265;
  7. Фрэш — оранжевый, код 199.

Отличия от Лады Веста

Пока что Икс Рей уступает Весте по количеству цветов, у него их 7, а у Весты – 12. Но уже рассматриваются новые варианты, в которых кроссовер сможет серьёзно расширить предлагаемую палитру. Веста представлена в следующих цветах:

  1. коричневый металлик;
  2. темно-синий металлик;
  3. темно-зеленый металлик;
  4. темно-бордовый металлик;
  5. серебристо-бежевый металлик;
  6. серый металлик;
  7. серо-голубый металлик;
  8. белый;
  9. ярко-желтый;
  10. красный металлик;
  11. ярко-синий металлик;
  12. синий металлик.

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Несомненно, из всех вариантов выделяется элитный цвет «Фреш», который доступен как дополнительная платная опция для комплектации и стоит 19 000 руб. Англоязычный перевод, который означает «свежесть», подчеркнул всю новизну осуществлённого проекта.

Ещё одним цветом стал тёмно-коричневый металик (265), оригинальный для новых автомобилей Икс стиля. Он получил название «Пума» и является несколько непривычным для палитры красок от Лады. В этом цвете автомобиль был представлен на многих выставках и презентациях.

Толщина кузовного покрытия

Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.

Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:

  • LADA KALINA – 60–90 мкм;
  • LADA PRIORA – 65–100 мкм;
  • LADA GRANTA – 90–100 мкм.

Кроссовер Лада Икс Рей покрывается лакокрасочным слоем в 160 мкм. Больше 90% мировых производителей покрываю свои машины именно таким слоем. Отечественный хетчбэк нового стиля стремится ни в чём не уступать конкурентам независимо от их имён.

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.

Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке. Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище. Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.

Оцинковка

Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.

Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.

Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка. После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии.

В будущее во всём новом

Компактный кроссовер LADA XRay действительно перевернул представление об отечественных автомобилях В-класса. Об этом говорит не только оригинальный цвет «Пума» или «Фреш». Лада Икс Рей имеет собственный двигатель в 1,8 л и коробку передач АМТ, которая ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Минимальная комплектация «Оптима» имеет столько опций, что не по плечу более продвинутым классам. На это указывают системы безопасности, от подушек до сложнейшей электроники. Магнитола высокого качества, центральный замок с ДУ и многое другое. И при этом цены Лада Х Рей намного привлекательнее, чем у конкурентов. Комплектации с добавлением «Комфорт» имеют кондиционер. Версия «Топ» может похвастаться мультимедийной системой с навигацией, обогревом стёкол и сидений, светодиодными огнями. И всё это в ценовом диапазоне от 589 до 723 тыс. рублей.

В цветовой гамме Lada XRAY Cross появилась новая палитра

17 октябрь 2018 LadaOnline 6 230 0

На днях АвтоВАЗ объявил цены и комплектации Lada XRAY Cross. Кузов кроссовера окрашивается в семь различных цветов, один из которых используется впервые. Во всех особенностях цветовой гаммы модели разобрался сайт лада.онлайн.

Палитра цветов Lada XRAY Cross:

  • Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
  • Красный «Огненно-красный» (124) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Оранжевый «Янтарь» (248) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фирменный цвет Lada XRAY Cross — «Янтарь» (248). Производитель хотел придать образу автомобиля немного солнца и песка. Сдержанная яркость горячего цвета – как затаенная энергия LADA XRAY Cross. Стоит отметить, что он занял место светло-коричневого окраса «Пума» (265), который применяется на обычном Lada XRAY.

Напомним, в ноябре начнутся продажи Lada Vesta Sport. У этой модели тоже есть фирменный цвет, который называется «Тайфун» (серо-стальная эмаль).

Ключевые слова: Lada XRay cross | цвета lada xray

В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10 месяцев владельцев нашли 29 тысяч машин. Показатель вроде бы неплохой, но другие модели Лады продавались гораздо лучше. Первое место принадлежит Ладе Вест, которая разошлась партией более 86 тысяч экземпляров. За этот период автолюбители приобрели 80 тысяч экземпляров Лады Грант. Среди своих сородичей модель ХРей занимала практически последнее место (Лада 4×4 лишь немного уступает). Именно поэтому компания решила изменить комплектации и пересмотреть стартовые цены.

Компания АвтоВАЗ обнародовала цены и комплектации на автомобиль Лада ХРей Кросс 2019 года в новом кузове, изменения можно рассмотреть на фото. Кроме оригинального внешнего вида с защитными элементами из пластика, новый кроссовер обладает особой конфигурацией салона и широким набором оборудования. В комплектацию вошел и совершенно новый переключатель режима движения.

История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2019

Новинка модельной линейки отличается от предыдущей версии увеличенным диаметром дисков колес, большим дорожным просветом и пластиковой защитой кузова.

Новый кузов

Внимательно изучив фото, можно заметить, что модель отличается от своего предшественника в небольших деталях. Это немного завышенная посадка кузова и агрессивный стиль конструкции. Малогабаритный передок кажется более массивным благодаря высокому и широкому капоту и Х-образной радиаторной облицовке.

Клинообразные блоки передних галогенных фар отлично вписываются в дизайн кроссовера.

Машина демонстрирует боковые диффузоры спортивной формы, комплект противотуманных парных плафонов и крупный обвес из металлопластика. Боковая сторона открывает автолюбителям динамичные и яркие детали:

  • колесные арки имеют защитные вставки;
  • множество элементов изящного ступенчатого рельефа;
  • трехсекционные окна характеризуются черным периметром и расширенными стойками;
  • плавно переходящая в корму линия крыши.

Пластиковый обвес кузовной части выполняет защитную и декорирующую функции. Статус кроссовера подтверждают и детали в задней части авто.

Усовершенствованную” Ладу можно отличить по следующим признакам:

  • спойлерный козырек имеет увеличенный формат;
  • высоко поднятая дверь багажника отличается овальным остеклением;
  • задняя оптика отличается формой и установлена на широких стойках.

Широкий обвес новой модели обладает тремя светоотражателями. В вырезах фигурного диффузора из металла находится парный комплект патрубков для выхлопных газов, проушины и кронштейн фаркопа.

Салон

Так как авто имеет бюджетный статус, качество отделочно-декоративного оформления салона оставляет желать лучшего. Это связано с использованием нескольких видов тканей и недорогого пластика.

Салон оформлен в сочетании коричневого и черного цветов (будет также предложен вариант серого вместо коричневого).

Пульт настройки аудиосистемы находится на верхнем этаже центральной консоли. Посередине расположена площадка небольшого размера, на которой можно увидеть шайбы активации нескольких опций для комфорта в салоне. На ней также имеются приборы управления режимами хода. В стандартной комплектации тоннеля предусмотрены рычаги ручника и переключения передач, подлокотник, место для стаканов и карман для мелких предметов. Производитель обещает оснастить топовую модификацию холодильной камерой.

Самыми удобными из пяти сидений являются посадочные места первого ряда, которые оснащены подогревом. Они имеют боковую поддержку, которая помогает механическим или электрифицированным способом регулировать положение.

Спинки задних сидений можно наклонять, диван также оснащен подлокотником.

Многофункциональное рулевое колесо размещено на регулируемой колонке. Оно имеет треугольный сердечник, а командные кнопки производитель поместил на утолщенные спицы. Приборный щиток сделан из 3 колодцев.

Технические параметры

Новый кузов автомобиля исполнен в соотношении габаритов 4171×1983×1645. Конструкция кроссовера была создана на основе французской платформы Renault-Nissan B0 и отечественного сородича Лады Веста. Благодаря пяти режимам работы стабилизирующего контура были улучшены ходовые характеристики.

Параметр Lada Xray 1,6 106 л.с. Lada Xray 1,8 122 л.с
Объем движка 1596 см 3 1774 см 3
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин 122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент 148 Н*м при 4200 об/мин 170 Н*м при 3700 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5РКПП
Привод передний
Передняя подвеска независимая типа МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные
Тип усилителя управления гидравлический/электрогидравлический
Расход топлива л/100 км, цикл
Смешанный 7,0 7,2 6,8
Городской 9,2 9,7 9,0
Загородный 5,9 6,1 6,0
Габариты, мм
Высота 1570
Длина 4165
Ширина 1764
Колесная база 2592
Вместимость багажного отсека мин. 361 л/ макс. 1207 л
Клиренс 195
Масса снаряженная мин.1190 кг/макс.1255 кг
Макс. скорость, км/ч 172 185 186
Время разгона до 100 км/ч 11,7 с 10,4 с 12,3 с

Есть информация, что скоро можно будет увидеть кроссовер с движком Ниссан 1,6 л и 114 л.с., который будет работать в паре с вариатором Jatco. Но это только перспектива, поэтому в автосалоны Лада 2019 года поступит с привычными двигателями, новыми задними сиденьями и обновленной комплектацией.

Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019

Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.

В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.

Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.

В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.

Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.

Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.

Особенности комплектации Luxe и Luxe Prestige

в х Рей Кросс 05.01.2019 2,720 Просмотров

Цвет автомобиля в последнее время отыгрывает не последнюю роль. Сейчас многие производители стали предлагать комбинации оттенков и разные цвета некоторых элементов. Так удается лучше персонализировать автомобиль, а также выделить его на фоне аналогичных моделей транспорта.

LADA XRAY Cross пытается не отставать от конкурентов, поэтому цвета кузова 2018 года расширились в сравнении с прежними поколениями. Узнаем всю палитру и ее особенности.

Все цвета кузова на Лада х Рей Кросс

Несмотря на стремление предложить отечественному водителю больший выбор цветов кузова — пока их всего 7. Есть все основания полагать, что на достигнутом результате «АвтоВАЗ» не остановится. Правильный вектор в этом направлении задан, что уже радует покупателей LADA XRAY Cross.

Среди 7-ми цветов доступных для кузова Лада х Рей Кросс только один выполнен двухслойной эмалью «Ледник», а остальные получили металлик:

  • «Красный/огненный» — красный;
  • «Серый базальт» — серо-бежевый;
  • «Янтарь» — золотисто-охристый;
  • «Кашемир» — темно-коричневый;
  • «Черная жемчужина» — черный;
  • «Платина» — серебристый.

При этом эмаль считается стандартным цветом для LADA XRAY Cross. Водители могут совершенно бесплатно получить для себя кроссовер в белом исполнении. Учитывая маркость белого оттенка на кузове, есть над чем подумать, сэкономить или переплатить? Доплата сравнительно небольшая с учетом получения более практичного автомобиля со стороны ухода за его чистотой.

За металлик дилер просит единую стоимость – 12 тыс. руб. К счастью, нет люксовых комплектаций стоящих баснословных денег. Доплатив можно выбрать себе оттенок из 6-ти цветов, что достаточно большой ассортимент. Хотя тут каждый сам решает для себя, как правильнее поступить. Перейдем к подробному разбору цветовой палитры на Лада х Рей Кросс.

Описание по каждому цвету кузова

  1. Ледник. Классический маркий белый цвет без особенностей. Его основным преимуществом можно считать бесплатное предоставление. Минусом будет постоянное ощущение загрязнения кузова из-за быстрого оседания пыли и попадания грязи, которую нельзя скрыть.
  2. Огненный. Радует отход производителя от привычных оттенков красного. Огненный цвет однозначно понравится женской половине автовладельцев. Мужчинам с ним стоит быть осторожней.
  3. Базальт. Что-то среднее между зеленым, белым и серым. Достаточно оригинальный окрас для наших дорог, где преобладает консервативность в окрасках кузовов. Его можно считать вариантом для жизни за городом.
  4. Янтарь. Достаточно светлый янтарь из всех возможных. Приятный мягкий оттенок подходящий спокойным и уравновешенным водителям, кто привык к размеренной жизни. Мелкие ссадины на таком металлике практически невидны.
  5. Кашемир. Одно название указывает на деловой стиль. Кроссовер смотрится солидно, но при этом не обладает привычным экстерьером. Пыль и мелкие грязевые отметки скрываются за насыщенным пигментным цветом.
  6. Жемчужина. LADA XRAY Cross становится внешне похожим на настоящий внедорожник стоимость выше миллиона. Хорошая возможность подчеркнуть свой статус купив автомобиль среднего сегмента, но отвечающего стандартам класса повыше.
  7. Платина. Название несильно отображает то, что представляешь увидеть. Кроссовер оказывается несколько неоднозначным: не корпоративный транспорт и для езды за городом подходит слабо.

Цветовая гамма кузова разнообразна для водителей с разным стилем жизни. Однозначно можно говорить про Ладу х Рей Кросс как разноплановый кроссовер. Его с легкостью можно приспособить под рабочие нужды, а также адаптировать для жизни за городом.

Покупателям есть над чем подумать. Предварительно стоит ознакомиться с каждым оттенком лично для наглядного сравнения, ведь по фото сделать это слабо получится.

Особенности выбора цвета кузова

Автовладельцам LADA XRAY Cross особых рекомендаций по выбору нужного цвета трудно дать. Несмотря на желание производителя что-то усовершенствовать, заменена позиции «Пума» оттенком «Янтарь», перед нами все также виднеется отечественный кроссовер без возможностей отдельной раскраски элементов конструкции: диски на колесах, крыша и т. д.

Палитра еще несовершенна с оглядкой на ближайших конкурентов «АвтоВАЗа».

Тут стоит отталкиваться исключительно из практичных соображений. Так за «Ледник» не нужно переплачивать. В кармане получится оставить лишние 12 тыс. руб.

Если хочется выделиться, то к выбору есть практичные и декоративные цвета. Кашемир, базальт и некоторые другие помогут сэкономить на автомойке за счет частичного скрытия пыли.

Хотя снова возвращаемся к способу эксплуатации Лада х Рей Кросс: семья может спокойно пользоваться относительно запыленным кузовом. Корпоративным автомобилям потребуется идеальная чистота, что без мойки осуществить трудно.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 754 900 до 913 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Optima, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 754 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 791 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 834 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 884 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 913 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1225 — 1250
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross

Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.