Латка или жгут?

Ремонт шины жгутом своими руками

Бескамерные автошины можно отремонтировать без посещения сервиса. При использовании «аптечки для резины» можно устранить некоторые повреждения прямо на дороге. Сделать работу несложно. Разберем, как производится ремонт шины жгутом своими руками, какие есть особенности, и что для этого нужно.

Преимущества ремонта шин с помощью жгута

Основным преимуществом данного способа, является возможность ремонта в любых условиях, в том числе и прямо на дороге. Справиться с ним может неопытный водитель, особых навыков не требуется.

Ремкомплект занимает мало места в машине. Поместить его можно в бардачке. Это еще один плюс.

Особое внимание следует уделить видам повреждений, поддающихся подобному ремонту. Если в покрышке установлена камера, жгут для восстановления использовать не выйдет. Нельзя ремонтировать порезы боковины и протектора. Проколы боковин не всегда можно заделать жгутом самостоятельно, необходимо смотреть на особенности повреждения.

Еще бесполезен жгут при разгерметизации шины. Произойти такое может в случае сильного и резкого удара по колесу, например, наезде на препятствие. В таком случае поможет только замена колеса. Накачать сбитую с хампа покрышку практически невозможно без специального компрессора.

Виды жгутов для ремонта шин

Существуют разные виды жгутов, они различаются особенностями и техническими характеристиками.

  • Резиновый. Самый простой вариант. Состоит из сырой резины, иногда используется самовулканизирующаяся. При использовании нужно быть аккуратным, рвется жгут легко.
  • Кордовый. Имеет в составе кордовую, синтетическую нить. В итоге удается добиться высокого уровня прочности. Кордовый шнур позволяет ремонтировать грузовые покрышки.
  • Нейлоновый. Дорогой вид жгута. Встречается редко, дает высокий уровень надежности.

При выборе ремкомплекта, оптимально выбирать варианты с кордовым жгутом. Стоит недорого, дает эффективный ремонт. Нейлоновый жгут стоит дорого, зачастую дешевле будет посетить шиномонтаж.

Еще один момент – толщина жгута. В продаже можно встретить следующие варианты:

  • 3 миллиметра;
  • 4,5 миллиметра;
  • 6 миллиметров.

Наилучшим вариантом будет использование наиболее толстого расходника.

Иногда в ремкомплектах можно встретить грибки-заплатки. Данный «грибок» позволяет заделывать не только проколы, но и небольшие порезы. Называют такие заплатки «якорями», основным недостатком является большая цена.

Что входит в ремкомплекст

Разберем из чего состоит стандартный ремкомплект для автошины.

  • Шило. Имеет проушину на конце. Предназначено для протаскивания жгута в повреждение. Иногда может понадобится для прокалывания более ровного отверстия.
  • Рашпиль. Может быть прямым или винтовым. С его помощью расширяют и зачищают прокол.
  • Клей. Обеспечивает связь между жгутом и резиной автошины. Иногда может отсутствовать, в этом случае резина, используемая в расходнике комплекта – самовулканизирующаяся.
  • Резиновый жгут. Может иметь разную толщину.

Перечисленное является стандартным набором. Производитель может по своему желанию добавлять разные приспособления, упрощающие ремонт покрышки своими руками.

Как отремонтировать шину жгутом своими руками

Разобравшись с комплектностью «аптечки», посмотрим, как пользоваться этим набором. Для начала нужно обеспечить безопасность. Машина должна стоять на ровном месте, обязательно поставьте ее на ручной тормоз. Перед работой необходимо накачать колесо.

Ремонт шины жгутом происходит в следующем порядке.

  • Необходимо отыскать прокол. Обильно смачиваем протектор мыльным раствором или другой вязкой жидкостью. Можно использовать жидкость стеклоомывателя. Определяем прокол по выделяющимся пузырькам. Если гвоздь или другой предмет пробивший шину застрял резине смачивать профиль не требуется.
  • Рашпилем расширяем прокол. Тщательно зачищаем. Чем лучше будет произведена работа, тем качественнее получится ремонт.
  • Продеваем кордовый жгут в проушину шила.
  • Смазываем жгут клеем. Делать это следует непосредственно перед ремонтом.
  • Протаскиваем жгут шилом внутрь шины. Извлекаем шило, резина должна заполнить повреждение.

Срезаем излишек резины. Работа завершена.

Нужно ли ехать в шиномонтаж

Некоторые водители, считают – после такого ремонта необходимо посетить шиномонтаж, провести полноценны ремонт. На самом деле бескамерная шина, подобным образом восстанавливается быстро и надежно. Автошина после этого служит очень долго.

Буквально через 10-20 километров пути, покрышка приобретает исходный вид, определить, где было повреждение невозможно. Срок эксплуатации не уменьшается. Использовать автомобиль можно без ограничений. Зная, как самому произвести ремонт, возможно сэкономить время на посещении автосервиса.

Ремонт автопокрышки с помощью резинового жгута, простой и надежный способ ремонта. Необходимо знать какие бывают ремкомплекты, и выбирать самый подходящий для вашего случая.

Летние шины в кредит — ПИН-АВТО.

Спиральное шило для нанесения клея в прокол (арт.915)

Каталог и цены

  • Балансировочные грузики
    • Для стандартных легковых дисков
    • Для литых легковых дисков
    • Самоклеящиеся для литых и кованных легковых дисков
    • Для грузовых дисков
    • Самоклеящиеся для грузовых дисков
    • Для мотоциклов
  • Вентили и аксессуары
    • Резиновые вентили для бескамерных легковых дисков и мотоциклов
    • Ниппели (золотники), колпачки, переходники вентилей
    • Металлические вентили для легковых бескамерных колес
    • Резиновые подложки и вентили для грузовых автокамер
    • Металлические вентили с кольцеобразным уплотнением для бескамерных грузовых колес
    • Металлические вентили для грузовых бескамерных колес
    • Металлические вентили для бескамерных грузовых колес
    • Металлические вентили для грузовых бескамерных алюминиевых дисков
    • Металлические вентили для легкосплавных дисков грузовых автомобилей и автобусов
    • Металлические хомуты для вентильных удлинителей грузовых и микроавтобусных колес
    • Металлические вентильные удлинители для бескамерных колес
    • Пластиковые вентильные удлинители
    • Резиновые армированные вентильные удлинители
    • Резиновые вентильные удлинители в металлической оплетке
    • Устройство для удаления (заполнения) воды из (в) покрышки
    • Водно-воздушные вентили для тракторов и грейдеров
    • Вертлюжные вентили с отверстием большого диаметра для внедорожной техники
  • Заплаты для шин
    • Заплаты TECH серии 2-WAY для проколов и порезов на камерах
    • Универсальные заплаты TECH серии ALL PURPOSE для ремонта проколов на радиальных и диагональных шинах
    • Заплаты TECH серии CENTECH для ремонта шин с радиальным кордом
    • Многоцелевые заплаты TECH серии MP для ремонта шин с диагональным и радиальным кордом
    • Заплаты TECH серии BP для ремонта шин с диагональным кордом
    • Заплаты BPT для ремонта тракторных шин с диагональным кордом
    • Заплаты TECH Off Road серии TOR для ремонта шин с диагональным кордом
  • Химические компоненты
    • Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации
    • Обезжиривающая чистящая жидкость и распылитель
    • Тальк, герметик заплат, концентрат для поиска проколов, очищающие пасты для рук
    • Уплотнитель борта и жидкость для демонтажа покрышек
    • Монтажные / демонтажные пасты и смазки для любых покрышек и камер
    • Cырая резина для вулканизации
    • Составы для сервиса автомобилей
  • Абразивный инструмент
    • Алмазные буры для удаления металлокорда
    • Камни из оксида алюминия для обработки металлического корда
    • Карбидные расточки
    • Колпачки для вырезания резины
    • Контурные шероховальные полусферы и полиуретановые вставки
    • Шероховальные круги
    • Шероховальные конусы, диски, шарики
    • Абразивные «карандаши»
    • Проволочные щётки SHERBO
    • Шероховальные камни
    • Шероховальные полусферы SHERBO
    • Шероховальные кольца SHERBO
    • Шероховальные конусы и карандаши SHERBO
    • Шероховальные контурные круги SHERBO
  • Ремонтные шипы
  • Жгуты для покрышек
    • С кордом для ремонта бескамерных покрышек
    • Жгуты (пропитаны бутилкаучуком) для ремонта бескамерных покрышек
  • Грибки для шиномонтажа
  • Пневмоинструмент
    • Пневмодрели, пневмомолотки, пылесосы и зажимные патроны
    • Быстросменные адаптеры для пневмодрели
  • Балансировочный компаунд (бисер)
  • Блоки подготовки воздуха
    • Блоки подготовки воздуха (ударопрочные) 1/4 дюйма
    • Блоки подготовки воздуха (ударопрочные) 1/2 дюйма
    • Пневматические фитинги и тройники
  • Бустеры
  • Бутылочные домкраты
  • Быстроразъемные соединения
    • Муфты JWL
    • Ниппели (папа)
    • Для шлангов (елочка или под хомут)
    • Переходники Y-образные
    • Переходники Т-образные
    • Переходники X-образные
    • Переходники L-образные
    • Адаптеры резьбовые
  • Воздушные шланги для пневмоинструмента
  • Вулканизаторы для шиномонтажа
  • Инструмент для шиномонтажа
    • Ручной
    • Динамометрические ключи
    • Наборы
    • Для вентилей
  • Шиномонтажные станки
    • SICAM для легковых колес
    • SICAM для грузовых колес
    • Дополнительное оборудование и аксессуары для SICAM
    • Запасные части для SICAM
    • Третья рука для шиномонтажных станков
  • Балансировочные станки
    • SICAM для легковых колес
    • SICAM для грузовых колес
    • Дополнительное оборудование и аксессуары для SICAM
    • Запасные части для SICAM
  • Конусы, гайки и планшайбы
    • Гайки быстрозажимные для балансировочных станков
    • Чашки и Кольца (CBP)
    • Зажимной диск (С210) с резиновым кольцом
    • Конусы балансировочные
    • Универсальные и сменные адаптеры
    • Быстрозажимная гайка (GHIP) с пневмоприводом
    • Планшайбы для дисков
    • Комплекты пальцев
    • Прижимные плиты и резьбовые валы
  • Манометры для шин
  • Машинки для нарезки протектора
    • Регруверы
    • Лезвия-ножи Rillcut закругленные
    • Лезвия-ножи Rillcut трапециевидные
    • Приборы для измерения глубины протектора шин
    • Запасные части для регруверов
  • Пистолеты для подкачки шин
    • С манометром и измерители давления
  • Пневмогайковерты
    • Легковые ударные
    • Грузовые ударные
  • Подкатные домкраты
    • Запасные части для домкратов
  • Промо-товары
    • Обучающие материалы
    • Информационные материалы
    • С фирменной символикой
  • Ремонтные наборы
    • Со жгутами PermaСure для бескамерных покрышек
    • Большие со жгутами PermaСure для бескамерных покрышек
    • Для автомобильных камер
    • Для монтажа и демонтажа колес
  • Ударные головки
    • Наборы АОК
    • AOK 1/2″ головки, удлинители, переходники
    • АОК 3/4″ головки, удлинители, переходники
    • АОК 1″ головки, удлинители, переходники
    • MITO 1″ (Япония)
    • MITO 1/2″ (Япония)
    • Для электрического гайковерта EL-MAX
    • Удлиненные Pneutec (Германия)
  • Электрические гайковерты
    • Запасные части для электрических гайковёртов EL-MAX
  • Пневмогидравлические домкраты
    • Запасные части для пневмогидравлических домкратов PASQUIN (Италия)
  • Уход за колесами

Шило спиральное TRT-75 PR-1 (SP-23N) (Металл)

  • Каталог
    • Каталог
    • Автокамеры и комплектующие
      • Автокамеры и комплектующие
      • Велосипедные камеры
      • Легковые автокамеры
      • Легкогрузовые автокамеры
      • Грузовые автокамеры
      • Автокамеры для спецтехники
      • Сельскохозяйственные автокамеры
      • Камеры для погрузчиков
      • Автокамеры для тюбингов
      • Ободные ленты
      • Уплотнительные кольца
      • Ремонтные вентили
      • Золотники и колпачки
    • Вентили для шин и комплектующие
      • Вентили для шин и комплектующие
      • Резиновые вентили для легковых и легкогрузовых авто
      • Металлические вентили для легковых и легкогрузовых авто
      • Вентили для грузовиков и автобусов
      • Вентили для сельскохозяйственной и спецтехники
      • Вентили для мотоциклов и скутеров
      • Ремонтные вентили
      • Удлинители подкачки
      • Золотники и колпачки
      • Инструмент для вентилей
    • Балансировочные грузики и комплектующие
      • Балансировочные грузики и комплектующие
      • Самоклеющиеся балансировочные грузики
      • Набивные грузики для стальных дисков
      • Набивные грузики для литых дисков
      • Набивные грузики для грузовых дисков
      • Инструмент для балансировочных грузов
      • Товары для производства балансировочных грузов
    • Шиноремонтные материалы
      • Шиноремонтные материалы
      • Заплатки для ремонта шин и камер
      • Пластыри для ремонта шин
      • Жгуты для ремонта проколов шин
      • Грибки и Ножки для ремонта проколов шин
      • Сырая резина для ремонта шин
      • Инструмент для шиноремонтных работ
    • Химические компоненты
    • Пистолеты подкачки и комплектующие
      • Пистолеты подкачки и комплектующие
      • Пистолеты подкачки и манометры
      • Датчики для пистолетов подкачки
      • Шланги для пистолетов подкачки
      • Наконечники накачки
    • Пневмоинструмент и комплектующие
      • Пневмоинструмент и комплектующие
      • Пневмогайковерты
      • Пневмоинструмент
      • Комплектующие для пневмоинструмента
      • Шланги для пневмоинструмента
    • Ударные головки
    • Абразивный инструмент для обработки резины
      • Абразивный инструмент для обработки резины
      • Карбидные буры
      • Шероховальный инструмент
      • Быстросъёмные адаптеры для абразивов
    • Быстросъёмные соединения
      • Быстросъёмные соединения
      • Быстросъёмные соединения (тип — мама)
      • Быстросъёмные соединения (тип — папа)
    • Нарезатели протектора и лезвия для нарезки
      • Нарезатели протектора и лезвия для нарезки
      • Нарезатели протектора
      • Лезвия для нарезки протектора
    • Инструменты
      • Инструменты
      • Инструмент для вентилей
      • Инструмент для балансировочных грузов
      • Инструмент для шиноремонтных работ
      • Прочий инструмент
    • Комплектующие для шиномонтажного оборудования
    • Пакеты для шин
    • Автомойка
    • Смазки
    • Автоаксессуары
    • Стяжки и хомуты
      • Стяжки и хомуты
      • Пластиковые стяжки
      • Червячные хомуты в ассортименте
      • Силовые хомуты
  • Прайс-листы
  • Получение и оплата
    • Получение и оплата
    • Доставка
    • Заказ через корзину
    • Заказ по e-mail
  • О компании
    • О компании
    • Новости
    • Акции
    • Политика
  • Контакты

RussianSvarog ›
Блог ›
Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

Как сделать пробуксовку колес на месте (burnout)

Burnout – пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле, стоящем на месте, то есть пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта они начинают быстро разогреваться, и из-под них появляется дым.

Burnout – так называемая пробуксовка – используется перед заездами на треке драг-рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на раллийном треке.

Из разряда необходимого действия burnout-пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став, таким образом, элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т. е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.

2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Во время применения этой техники на практике нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально экстремальных значений.

3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта: что такой разогрев резины может привести, а иногда и приводит к серьезным техническим поломкам.

Внимание. Статья написана с одной целью, а именно: чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большого количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки-burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил. Для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованы механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут-пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Автомобили с задним приводом

II. Включите первую передачу, далее полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.

Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону, работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие, но безопасные для двигателя обороты.

Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500—4500 оборотов в минуту. На современных автомобилях этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.

После того как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.

Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным для того, чтобы задние колеса машины продолжали по-прежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом бы оставался на месте или продолжал бы двигаться очень медленно вперед.

Внимание. Попытки впервые сделать burnout-пробуксовку, естественно, будут изначально раз за разом неудачны, до тех пор, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы поведения автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения колодок с диском сцепления.

Переднеприводные автомобили

III. На переднем приводе делать burnout-пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет; оставшись на одном месте, он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут-пробуксовку намного проще. Но при этом есть один важный нюанс: ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.

Под капотом недостаточно мощности

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, на этот случай у знатоков в запасе имеются некоторые трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.

1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, заранее позаботьтесь об этом. Ось машины немного разгрузится, и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout-пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все то же самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но не нажимаете на тормоз. В результате воздействия разнонаправленных сил одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть она будет тянуть вверх, машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.

3. Попробуйте это сделать на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет намного слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.

V. И в заключение. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system, т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.

И на закусочку для всех читателей: Fail and Win compilations of burnout.

Некоторые люди считают пробуксовки шалостями, которыми занимается молодежь для развлечения. Но это не всегда так. В дрэг-рейсинге с помощью буксования подогревают шины. Техника буксования будет отличаться в зависимости от типа коробки передач.

Как буксовать на механике?

Для того чтобы начать буксовать на автомобиле с механической коробкой передач, давим педали тормоза и газа одновременно. Педаль тормоза при этом зажимаем не до конца . Двигатель набирает обороты, а когда отпускать сцепление – дело того, кто за рулем.

Как буксовать на автомате?

Без вреда для авто на АКПП можно буксовать, используя нейтралку . Естественно, каждая коробка передач имеет свои особенности, но перед тем, как начать дрифтовать на месте, не лишним будет прочесть инструкцию по эксплуатации.

Рекомендации

Существуют некоторые правила, касающиеся правильной пробуксовки.

  1. Нельзя долго буксовать на месте, ведь коробке передач требуется отдых. Буксуйте периодически, так отдохнет и водитель, и автомобиль. Мотор во время отдыха глушить не нужно.
  2. Нельзя буксовать на непрогретой машине. Поспешные действия приведут к износу значимых деталей АКПП, так как пробуксовка начнется без всякой смазки механизма.
  3. Перед попыткой выехать из сугроба включаем режим R, предварительно выжав педаль тормоза. В таком положении стоим не менее минуты. За это время необходимое количество смазки закачается посредством гидротрансформатора.
  4. Буксуя, стоит избегать слишком резкого сцепления с дорогой. Чем выше нагрузка, тем быстрее выйдут из строя фрикционы на АКПП.

Какие автомобили не подойдут для буксовки

  1. Низкая эффективность системы охлаждения может спровоцировать критическое состояние при повышенном тепловыделении в гидротрансформаторе. Радиатор будет засоряться продуктами износа. Такие сложности свойственны автомобилям, имеющим большой пробег. Отнесем сюда все американские авто, выпущенные еще в 80-х и 90-х годах.
  2. Старые японские и европейские машины имеют воздушные системы охлаждения коробки передач. Это значит, что АКПП охлаждается на ходу, а потому буксовать на них можно только в ущерб «здоровью» автомобиля. Правда, в России их уже практически нет, поскольку это малолитражки, которые редко попадали на наш рынок.

Если придерживаться этих простых правил, то можно буксовать, не нанося никакого вреда своему железному коню. Вы же не хотите из-за простой ошибки оплачивать дорогостоящий ремонт или приобретать новые шины? Всегда будьте внимательны за рулем автомобиля.