Лексус нх 200

Lexus NX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус NX 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Lexus NX 2019 фото и цены, характеристики

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

Плюсы:

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Лексус НХ 200 отзывы владельцев

Автомобили Lexus никогда не считались бюджетными. Несмотря на это, спрос на них на российском рынке существует, причем, довольно стабильный. Подтверждением этому являются отзывы владельцев Лексус НХ 200.

Наверное, большинство автолюбителей, выбирая машину, сомневаются, не зная, на чем остановиться. Отзывы Лексус НХ 200 – это прекрасная возможность узнать обо всех плюсах и минусах модели.

«В декабре 2014 года, когда курс доллара снова пополз вверх, я решил сменить авто, хотя на тот момент ездил на Renault Megane III всего 2 года. Стало ясно, что промедление приведет к тому, что я не куплю потом ничего.

В тот же день пошел по салонам: оказалось, что приглянувшаяся мне Honda Accord, на которую у меня хватало денег, в наличии уже закончилась (видать, не один я начал суетиться). Зашел в салон Шевроле – предложили неплохие кредитные условия на Captiva, но как-то не тянуло меня к этой машине.

Пока суд да дело, цены подскочили. Заставил себя успокоиться и подождать. В итоге к вопросу покупки новой машины вернулся только через год – в конце 2015 года. Рассматривал разные варианты (BMW, Audi, Volvo, Mazda), но от каждого из них пришлось отказаться по различным причинам. Жена говорит, что давай еще раз узнаем, появился ли Accord – пришли, а салон вообще закрылся в нашем городе!

Прикинули, что можем собрать 1,8 млн. рублей наличкой + еще продадим Megane за 500 тысяч. Поехали в салон Toyota с намерением повнимательнее приглядеться к RAV4, и тут неожиданно для себя увидели NX200. Сели внутрь вместе с супругой – даже выходить не захотелось: кожаные сиденья, панель тоже стилизована под кожу. Красота, одним словом, но и стоил автомобиль аж 2,8 млн., правда, менеджер, увидев заинтересованность с нашей стороны, поспешил сообщить о скидках, действовавших на тот момент.

Спешить с принятием решения не стали: пошли домой читать Lexus NX отзывы владельцев, оказавшиеся странными: часть людей писала, что, мол, данная модель – это тот же самый RAV4, но только в более красивой обертке. Поскольку на слово давно уже никому не верю, стал сравнивать сам: у «Рафика» в максимальной комплектации объем двигателя составляет 1,8 литра, у NX200 в минималке он 1,9 литра; по дизайну и интерьеру салона перевес тоже в пользу Lexus. В общем, Лексус НХ отзывы из Интернета мне показались не особо достоверными.

Итоговая цена – 2,4 млн. Полный привод, АКПП, 238 л. с. За Megane в трейд-ин предложили всего 350 тысяч – отказался, уж лучше оформить кредит на треть стоимости. За эти деньги я получил кованые диски, диодную оптику, спортивные сиденья с электронными регулировками, электропривод руля, беспроводную зарядку для телефона, бесключевой доступ, датчики света и дождя, а также некоторые другие опции.

О покупке не пожалел: действительно очень качественная машина!»

Владислав (срок эксплуатации — 2 года).

«В начале 2016 года задумался о смене машины. 8 лет ездил на Toyota Town Ace Noah, но настало время прощаться (почему – это отдельная история). Решиться на это было непросто: для меня автомобиль – это член семьи, поэтому его продажа равносильна смерти близкого человека. Наверное, не хорошо так прикипать к вещам, но ничего не могу с собой поделать.

Теперь выскажу своё мнение о Лексусе, который у меня со 150-сильным мотором. Подробно о том, как выбирал, говорить не хочу, потому что ничего интересного в этом нет, всё стандартно (смотрел обзоры, общался с менеджерами и знакомыми автомобилистами, изучал Lexus NX 200t отзывы владельцев). Не знаю, что больше повлияло на решение: скорее всего, именно Лексус НХ 200 отзывы владельцев, ибо не удалось нарыть ничего, что компрометировало бы эту модель в моих глазах.

В салоне просторно, кресла регулируются индивидуально. Для себя я настроил один раз и забыл, а вот с пассажирами сложнее: для людей маленького роста сиденье приходится поднимать, те, кто повыше, спрашивают, как опустить, чтобы не биться головой об потолок.

Расход не превышает 12 литров при езде по городу. Довелось по воле случая испытать, как авто чувствует себя на летней резине по снегу. Раннее начало зимы застало меня врасплох, но не поехать по делам было нельзя. Думал, что доеду потихоньку, потом переобуюсь. Лексус ехал уверенно, по ходу движения я пару раз съезжал на обочину и потом без проблем стартовал. ABS показала себя с лучшей стороны – никаких пробуксовок, чувствовался полный контроль над машиной.

Лексус НХ 200т отзывы владельцев не соврали – это на самом деле очень хороший автомобиль, хоть и недешевый».

Егор (срок эксплуатации — 1,5 года).

«Лексус – это гарантия качества: недаром все Lexus NX 200 отзывы владельцев, на которые я натыкался, исключительно положительные! Именно поэтому я даже не сомневался, когда продавал свою RAV4, что буду брать взамен.

Читая некоторые Lexus NX отзывы, обращал внимание, что несколько человек сравнивали это авто как раз с RAV4, намекая, что нечего шило на мыло менять. Категорически не соглашусь с этим. NX 200 намного тише Тойоты, зато багажник у Лексуса меньше. Салон у RAV4 будет побольше, но и оформление гораздо скромнее.

Выбрал цвет, который в паспорте прописан как «железный» — смотрится очень эффектно! 3,0-литровый двигатель, комплектация Standart, тканевый салон (кожу не люблю).

Обзорность нормальная, но в RAV4 была всё же немного лучше. Есть монитор, светодиодные фары. Расход не удивил – примерно такой же, как и на Тойоте, то есть, 10-12 литров.

Эксплуатация за год не доставила проблем: просто заливаю бензин и езжу, никаких поломок и иных неприятностей. Рекомендую».

Денис (срок эксплуатации — 1 год).

«Больше 5 лет отъездил на Toyota Harrier, которая является гибридной. Предполагал, что и мой следующий автомобиль тоже будет гибридным. Однако очередной кризис внес свои коррективы: в начале 2015 года стало понятно, что меньше чем за 3 миллиона купить нормальный гибрид не получится. Недолго думая (отзывы Lexus NX 200 сделали своё дело), нацелился на Лексус.

В ближайшем салоне была в наличии комплектация Premium – конечно, не вот шик, но сгодится: кожаный салон, удобный руль с подогревом, подогреваемые передние сиденья, камера заднего вида. Не хватает люка и более качественной магнитолы, а то штатная не воспринимает DVD.

Когда стали пытаться уложить летнюю резину в багажник, сразу вспомнились отзывы владельцев Лексус НХ 200, в которых люди сетовали на малое количество свободного места: это на самом деле так (колеса 18 диаметра не влезали, пришлось складывать заднее сиденье). В принципе, не смертельно, потому что багажник нужен не так часто.

В первую же неделю наездил 2000 км – хотелось похвалиться перед всеми друзьями. Подвеска жестковатая, зато движок очень мощный – на обгон на трассе машина идет уверенно. Очень понравилось, что зеркала с затемнением, что пригодится при обгоне автомобиля, едущего с дальним светом.

С управлением фарами так и не разобрался: по-моему, чересчур намудрили. Во всем остальном претензий нет: качество сборки, динамические характеристики, интерьер – всё на высочайшем уровне! Народ, оставлявший восторженные Lexus NX 200t отзывы, ни капли не лгал!»

Юрий (срок эксплуатации — 2 года).

Новый Lexus NX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт.

Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Новый Лексус NX 2019 года будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Навигация

Плюсы и все минусы Лексус NX

+ Плюсы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Коробка передач

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность

Отзывы владельцев Lexus NX

Такого крутого дизайна в автомобилях я раньше не видел. Я понял, какой автомобиль хочу. Все остальные варианты для меня исчезли…)) Серийка естественно оказалась проще) Хотел что-нибудь покрупнее и помощнее, но уж больно NX мне понравился))

Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко. Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила.

Дизайн автомобиля на мой взгляд (космос)! Шумоизоляция супер, достаточно мягкая и комфортная подвеска для кроссовера.

Отзывы автовладельцев Лексус NX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус NX 2019 цены и комплектации

Цена Лексус NX 2019 в России составляет от 2 502 000 до 4 024 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safery, Premium, Executive, Exclusive и F Sport Premium.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus NX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1870 / 1645
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 500 (475)
Снаряженная масса, кг 1630 — 1785
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 193 193
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 8,8 9,0
— трасса 6,0 6,3
— смешанный 7,2 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 238 197
Крутящий момент, Нм 350 210
Тип коробки передач автомат вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 9,2
Макс скорость, км/ч 200 180
Расход топлива, л
— город 10,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,8 5,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Вариантов комплектации подкапотного пространства немного – безальтернативный двухлитровый мотор на бензиновом топливе, способный показать мощность в 238 лошадиных сил. Конечно, эти характеристики позволяют машине комфортно себя ощущать на любых дорожных покрытиях, но хотелось бы чего-то большего.

Lexus NX 2019 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Видео тест-драйв нового Lexus NX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Лексус NX на Авторевю, Drive.ru, Мотор.ру, За рулем

Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер нового Лексус НХ 2019 модельного года получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома.

Профиль новой модели Лексус NX выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Салон

Авторевю Лексус NX 2019 года имеет отделку из кожи, алюминия и алькантары, автомобиль получил прекрасную мультимедийную систему и отличается наличием всех самых необходимых систем безопасности и комфорта.

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Фото нового Лексус NX 2019











Предыдущая ОбзорыНовый Lexus UX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера