Лянча дедра отзывы

Lancia Dedra ›
Бортжурнал ›
Lancia Dedra первый мой авто и подъем ее с колен

Взял трупа, делаю Лялю=)
В общем, взял Дедру у чистого 4ертополоха мягко говоря, брал с заклинившем двигателем, а по факту оказалось что шатуны не просто прикипели к колену а приварились да так что их пришлось отбивать от колена и шатуна, но это пол беды, при разборке двигателя оказалось что масло-насос внутри просто разлетелся в щепки.
когда поддомкрачивал машину понял что дно гнилое напрочь, и нужно что-то решать, и так что я сделал по факту,
отшлифовал колено, перегильзовал в нулевой размер блок, отшлифовал постели коленвала.
купил листы метала с нивы подогнал по размеру и лишнее отрезал а сзади отбил и все это приварил.
купил расходники фильтра масла тосол гермет шовный, для блока гермет, вкладыши, колца, ремни, пыльники, патрубки, предохранители ну и так далее…
пришлось заменить радиатор, прошумовал ее.
но пока еще не закончил просто было слишком много колхоза, делаеть и делать пределов нет))))
Если есть какие вопросы задавайте помогу чем смогу!

Dedra — отзывы владельцев

Lancia Dedra 1990 г.в. — отзыв 1
Приобрел свой автомобиль совсем недавно. После покупки сразу полюбил его за управляемость. С хорошим асфальтом автомобиль слушается рук даже на скорости 200 км/ч.
Зимой занесло только несколько раз. По снегу и льду идет уверенно. Говорят, что на итальянские машины сложно найти запчасти.
Лично у меня с этим проблем не было. В Москве с легкостью можно найти запчасти на эту модель. Запчасти есть и новые и Б/У.
Полностью перебрать подвеску обойдется в 500$. Это намного дешевле в обслуживании, чем AUDI и многие японцы.
Если ремонтироваться в проверенных сервисах, то проблем с машиной вообще быть не может. Сравнил машину со многими иномарками. Ломается она как старые Мерседесы, очень редко.
Я работаю в сервисе и видел много немецких и японских автомобилей. Впервые познакомился с итальянской машиной и влюбился в нее. Она обладает хорошей надежностью.
Единственный минус — это год выпуска. Не избегайте итальянских машин. Они могут дать фору любой машине.
Lancia Dedra 1992 г.в. — отзыв 2
Так как уже 6 лет езжу на Темпре и очень знакомом с итальянцами, то для меня всегда была цель: купить Дедру… в свое время искал и пересмотрел много Дедр, но всё было не то… не лежала к ним душа… поиски длились очень долго. И вот нашел ту единственную чисто случайно там, где и не искал бы…
Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала убивателю машин, он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода.
Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе… по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет.
Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0Турбо, правда на покраску пока нет денег… но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча…
С момента покупки уже наездил 50 тысяч…
Из плюсов:

  • Комфортный салон
  • Привлекательная внешность
  • Отличные ходовые характеристики
  • Простота в ремонте
  • Доступные цены на запчасти

Минусы:

  • На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия

В общем, живые Дедры еще есть!!!
Lancia Dedra Station Wagon 1.8 1994 г.в. — отзыв 3
Самое удивительное, что все отзывы будто заказаны производителями-нахваливающие. Есть конечно выдающиеся, нафаршированные по полной модели, но глядя каждый день на поток машин я не скажу что каждый второй у нас шикарный авто! В основном ничего супер, новые-старые модели десяти лет давности разработки и секонд хенд. Про ВАЗ молчу! Поэтому, думаю не многие могут себе позволить выбирать авто в салоне. Желания с возможностями не всегда совпадают!
Еще хочу сказать, — автомобиль это железка, а покупка авто это лотерея, неважно какой марки и модели! Lancia Dedra SW 1,8 1994г. выпуска. Владею данным авто 3 года. Сравнить могу только с ВАЗ-09(1989г.в.и1998г.в) и Fiat Tempra (1992) — владел.
Конечно машина для дороги,а не для покрытий которые в России называют дорогами. Регулярно езжу в Липецкую обл. и зимой и летом — ВАЗ отдыхает! Вполне ремонтопригодна своими силами+желание. Запчасти без проблем и по стоимости как на ВАЗы 10семейства. Расхваливать нечего, как средство передвижения, лично мне, на каждый день и для поездок в деревню очень даже КОРОШО! Особенно радует багажник, на природу милое дело, с собой взять можно много.
Итальянские машины не самые надежные, но п окомфорту в салоне и управлению замечательны. Отличный обзор, переключатели все легко доступны,освещение приборов нераздражает и не отвлекает. В салоне четверым вполне комфортно на дальние (350км) расстояние. В общем, нормальное средство передвижения, учитывая год выпуска живучесть данного экземпляра достойна похвалы.
У меня нет причин сожалеть о покупке Lancia Dedra SW! Марка непопулярная поэтому цены не как на немц.и япон. Как выразилась моя жена:лучше старенькая лянча чем новый ТАЗ!
Lancia Dedra 1990 г.в. — отзыв 4
Машина для своего класса довольно хорошая не зря ее называют «Горячая итальянка», с таким шустрым двигателем 1,6.
Динамика впечатляет. В поворотах ведет себя уверенно, не сползает и не идет в крен, с шинами 195/60/14.
Подвестка жестковатая, как раз для езды в экстримальном режиме. При ее покупке сразу пришлось поменять передние сайлент-блоки, стойки и задние тоже,о бошлось мне все это в 450$. Правда глушитель закалебал, терял два раза, после наших умельцев.
Которые выбросили гофру после того как она прогорела, мол ничего страшного мы вварим кусок трубы и добавим пару дополнительных креплений на резинках.
В начале с экономил 30$, затем попал на 150$ чтобы востановить все и купить новую гофру.
Lancia Dedra 1992 г.в. — отзыв 5
Это авто приобрел не так давно, а точнее отдали. Могу сказать одно, Итальянец он и в Африке Итальянец, на более управляемом стоковом авто я еще не ездил. С дороги спихнуть просто не возможно, даже на скорости за 200 авто рулится идеально.
Зимой подскользнулся только пару раз по льду по снегу, все-равно идет как по рельсам (на не очень хорошей резине)!!!

Многие говорят, что на Итальянца сложно найти запчасти, а если нашел то стоят как от самолета — это не правда.
На эти модели в Москве можно найти все что угодно, причем как новые так и БУ (полностью перебрать подвеску обойдется 500 долларов (новые запчасти), а с учетом того, что некоторые элементы подвески ВЕЧНЫЕ, то это делает эту машину дешевле в обслуживании чем MB, AUDI, WV и тем более любой японки).
Еще говорят, что часто сыпется. Если ставить оригинальные запчасти (или аналог, хорошего качества) и ремонтироваться в нормальных сервисах, то проблем с ремонтом вообще никаких нету. А сыпется она так же как и старые мерседесы (то есть редко)!!!
Сравнивал эту машину со многими иномарками, т.к. работаю в сервисе, и полноприводными и задним и передним, лучше из немцев и японцев я не увидел. Вот так я познакомился с Итальянцем!!!

Отзывы о Lancia Dedra

Оценка: 4.1
из 5

Найдено 17 отзывов

Машина у меня с 2006 гола, куплена была у друга, по совместительству хозяина СТО Фиат.

В какой-то передаче по каналу «Дискавери», рассказывая об этой марке, сказали что в Дедре Интегралити (полноприводная версия, у меня передний привод) были сделано максимальное количество нововведений, которые реализовывались потом в других авто. Первые полноприводные турбированные авто, Субару ещё отдыхали, не кондиционер, а сплит система для 1992 года, очень хорошие анатомически правильные сиденья, оцинкованный кузов…, ну и главное — это хороший почти неубиваемый мощный движок. На этом двигателе Лянчиа, была чемпионом мира по ралли с 1989 по 1991 год (правда турбина была мощней). С 1992 года эту нишу заняла Ауди квадро.

А известный комиссар Катани (фильм «Спрут») на Лянчии, она же машина итальянских карабинеров.

Выглядит она даже для наших лет весьма достойно, а когда садишь пассажира, не спеша едешь и на открытой прямой (давление в турбине мне чуть подняли), давишь на газ, и она напирает сотку за 7, 5 секунд. То на фразу «Ты экстримал», обычно смущенно улыбаешься и говоришь, это не я, а машина и мы едем не больше сотни.

Теперь о недостатках: если ехать спокойно по городу, то все равно не меньше 11л/сотня км, по трассе минимальный расход был 9, 5 литров, обычно 10, 5. Если ехать больше 120 км/ч, то подкушивает масло, надо следить за уровнем. Низкая посадка, ходовая на наших дорогах конечно убивается, но спасает цена, тк подходит от Фиата Типо, Темпра (сделаны на одной базе). Лейте только, хороший бензин и не ездите в Крым. В 2007 году хорошо поездив по серпантинам, испортил этим «бензином» турбину, форсунки… и попал в ремонт более чем на 1000$. Ну и возраст, в этом году её уже 20 лет.

Обычно эту машину либо ищут и не могут найти в достойном состоянии, либо продают и не могут продать. Мне редактор «Вируса Свободы» сказал: я даже завидую что у тебя данная марка. Но после этих лестных слов предложения о покупке не последовало.

Я параллельно с 2007 года «продал» свою душу двухколесному богу. Езжу на мотоцикле с апреля по ноябрь. В моей семье уже три мотоцикла. И на мотоцикле я ездил и к Северно-Ледовитому и Атлантическому (Португалия) океану.

И почти полгода в году на меня Lancia с укором смотрит. А я как предатель подумываю, а не продать ли мне её и купит по экономичней, и мотоцикл все равно динамичней. Учитывая характеристики Lancia, рекомендую как второе авто, т.е Ланос на каждый день, а в выходной или ночью поотжигать. Или подкрутив турбину вперед на драгрейсинг!!!

01.07.2017 Машина у меня с 2006 гола, куплена была у друга, по совместительству хозяина СТО Фиат. В какой-то передаче по каналу «Дискавери», рассказывая об этой марк…

Lancia Dedra

Lancia Dedra

Общие данные

Производитель

Годы производства

1989—2000

Сборка

Кивассо, Италия
Ривальта-ди-Торино, Италия

Класс

Среднеразмерный автомобиль

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)

Платформа

Tipo Tre

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Трансмиссия

5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4340 мм (универсал 4343 мм)

Ширина

1700 мм

Высота

1430 мм (универсал 1446 мм)

Колёсная база

2540 мм

Масса

1060 — 1330 кг

На рынке

Связанные

Lancia Delta
Fiat Tempra
Alfa Romeo 155
Fiat Tipo

Другая информация

Дизайнер

Эрколь Спада (I.DE.A Institute)

← Lancia Prisma Lancia Lybra →

Медиафайлы на Викискладе

Lancia Dedra (заводское название Type 835) — среднеразмерный автомобиль, производившийся итальянской компанией Lancia с 1989 по 2000 годы. Первоначально производился как аналог, а затем полностью заменил Lancia Prisma, которая уже не могла конкурировать на рынке. В целом, Dedra может рассматриваться как седан-версия второго поколения Delta, представленного на четыре года позже, в 1993 году.

Задачей Dedra было сохранить черты Prisma, чтобы возродить бренд Lancia на рынке средних представительских автомобилей. Так, Dedra был представлен в качестве второго флагманского автомобиля Lancia, направленный на людей, желающих приобрести элегантный среднеразмерный седан, но не более представительский автомобиль, как Thema.

Дизайн, разработанный Эрколем Спада из ателье I.DE.A Institute, показал отличный коэффициент лобового сопротивления величиной 0,29. Автомобиль выглядел престижным, эксклюзивным, индивидуальным и комфортным, что достигается применением оборудования высокого уровня и качественных материалов (например, из алькантары), а также такие детали, как специальная краска, легкосплавные диски и внимание к шумоизоляции, вентиляции и другим мелочам. В салоне регулировку имеют сидения, рулевое колесо и электрические зеркала. Присутствуют системы безопасности, как пассивная (призвана свести к минимуму травмы в результате несчастных случаев), так и активная (ABS и подушки безопасности).

Базой для автомобиля стал Fiat Tipo, у кузовов совпадали днища, так как в конце 1980-х годов Fiat Group было принято решение об экономии. Таким образом, четыре разных автомобиля имели одну базу: Fiat Tipo (1988), Lancia Dedra (1989), Fiat Tempra (1990) и Alfa Romeo 155 (1992). Позже база послужила основой для Lancia Delta и Fiat Coupe.

В 1991 году в производство был пущен Dedra Integrale. Он имел те же двигатель и коробку передач, что Delta Integrale 8v. 8-клапанный двигатель Delta Integrale является одним из продвинутых, 2-литровый 4-цилиндровый с двумя распредвалами, оснащен балансировочными валами и турбокомпрессором Garrett T3, этот двигатель выдает мощность до 171 л.с. (127 кВт). Dedra Integrale, как и Delta Integrale, это полноприводный автомобиль, имеющий новую систему контроля тяги Visco Drive 2000. Также, в качестве опции, на версиях с двигателями объемом 2 литра и более, имеется электронное управление подвеской.

Время начала производства Dedra совпало с хорошим временем для Lancia: годом ранее появился Thema, но и до этого, в течение пяти лет стабильно продавались автомобили Delta, благодаря чему успешным было и второе поколение, пользовавшееся популярностью у молодежи. У марки Y10 так же произошёл небольшой рестайлинг, увеличивший продажи. Тем не менее, Dedra не пользовался большим успехом за пределами Италии. Изменение передней части в 1993 году мало сделало для повышения продаж, а спустя года автомобиль был снят с продаж в некоторых странах с правосторонним движением. После 1993 года на итальянском рынке популярностью пользовался автомобиль в кузове универсал, но и он позже был заменен на новые Lybra в конце 1990-х годов.

Всего за 1989—2000 годы было произведено 418084 автомобилей.

История

Официальный запуск произошёл в апреле 1989 года. Тогда были доступны автомобили с двигателями 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и турбодизель 1,9 л. В мае 1991 года стартовало производство Integrale с 2-литровым турбированным двигателем. В мае 1992 года на автомобиль начали установку коробки-автомат.

В октябре 1992 года произошли первые изменения по кузову. В июле 1994 года была запущена вторая версия, с новым двигателем, появилась версия кузова универсал. С января 1995 года на автомобиле устанавливались системы антикражи. В ноябре 1995 года произошли вторые изменения по кузову. В феврале 1996 года 2-литровый двигатель был заменён на 16-клапанный двигатель объёмом 1,8-литров. В январе 1997 года появилась новая 2-литровая 16-клапанная версия Integrale. В мае 1997 года обновился интерьер. В июле 1997 года появился новый двигатель объёмом 1,8 литров и мощностью 113 л.с. (83 кВт). В декабре 1997 года стартовало производство третьей версии, с новыми двигателями и новыми элементами кузова.

В январе 2000 года производство модели Lancia Dedra было закончено. Позже, в октябре 2013 года, в журнале Top Gear автомобиль Dedra попал в список «13 худших автомобилей за последние 20 лет».

Двигатели

Двигатель Мощность Крутящий момент Объём Конфигурация Масса Макс.скорость Годы
Fiat SOHC, 1.6 i.e. 80 л.с. (59 кВт) 124 Нм 1581 куб.см рядный-4 1108 кг 170 км/ч 1989—1992
Fiat SOHC 1.6 i.e. 75 л.с. (55 кВт) 125 Нм 1581 куб.см рядный-4 1100 кг 167 км/ч 1992—1994
Fiat SOHC 1.6 90 л.с. (66 кВт) 127 Нм 1581 куб.см рядный-4 1140 кг 180 км/ч 1994—1997
Fiat Modular Engine 1.6 16V 103 л.с. (76 кВт) 144 Нм 1581 куб.см рядный-4 1175 кг 188 км/ч 1998—1999
Fiat Twin Cam 1.8 i.e. 107 л.с. (79 кВт) 140 Нм 1756 куб.см рядный-4 1200 кг 187 км/ч 1989—1993
Fiat Twin Cam 1.8 i.e. 90 л.с. (66 кВт) 133 Нм 1756 куб.см рядный-4 1200 кг 180 км/ч 1993—1994
Fiat Twin Cam 1.8 101 л.с. (74 кВт) 142 Нм 1756 куб.см рядный-4 1200 кг 185 км/ч 1994—1996
Fiat Modular Engine 1.8 16V 113 л.с. (83 кВт) 154 Нм 1747 куб.см рядный-4 1235 кг 191 км/ч 1996—1998
Fiat Modular Engine 1.8 16V 131 л.с. (96 кВт) 164 Нм 1747 куб.см рядный-4 1255 кг 203 км/ч 1996—1998
Fiat Modular Engine 1.8 16V 130 л.с. (96 кВт) 164 Нм 1747 куб.см рядный-4 1255 кг 203 км/ч 1998-1999
Fiat Twin Cam 2.0 i.e. 116 л.с. (85 кВт) 156 Нм 1995 куб.см рядный-4 1180 кг 195 км/ч 1989-1994
Fiat Twin Cam 2.0 АКПП 113 л.с. (83 кВт) 156 Нм 1995 куб.см рядный-4 1210 кг 185 км/ч 1993-1996
Fiat Twin Cam 2.0 16V 139 л.с. (102 кВт) 180 Нм 1995 куб.см рядный-4 1260 кг 210 км/ч 1994-1996
Fiat Twin Cam 2.0 16V integrale 139 л.с. (102 кВт) 185 Нм 1995 куб.см рядный-4 1395 кг 195 км/ч 1994-1997
? 2.0 турбированный i.e. 165 л.с. (121 кВт) 274 Нм 1995 куб.см рядный-4 1245 кг 215 км/ч 1991-1994
Lancia (Delta) Lampredi 2.0 Turbo i.e. 8v integrale 177 л.с. (130 кВт) 279 Нм 1995 куб.см рядный-4 1345 кг 215 км/ч 1991-1994
Fiat Twin Cam 1.9 turbo ds 92 л.с. (68 кВт) 186 Нм 1929 куб.см рядный-4 1200 кг 180 км/ч 1989-1993
Fiat Twin Cam 1.9 tds 90 л.с. (66 кВт) 186 Нм 1929 куб.см рядный-4 1240 кг 180 км/ч 1993-1999

Характеристики автомобилей с разными двигателями

Модель двигателя Разгон 0-100 км/ч (в секундах) Максимальная скорость, км/ч
Бензин 1,6 л 13,4 (универсал: 13,3) 180 (универсал: 175)
Бензин 1,8 л 12,5 (универсал: 12,7) 185 (универсал: 180)
Бензин 1,8 л, 16 клапанов 10,3 (универсал: 10,6) 191 (универсал: 186)
Бензин 1,8 л, 16 клапанов, VVT 10,0 (универсал: 10,0) 203 (универсал: 198)
Бензин 2,0 л, 8 клапанов, Turbo Integrale 6,9 215
Бензин 2,0 л, 16 клапанов 9,4 (универсал: 10,3) 210 (универсал: 210)
Бензин 2,0 л, 16 клапанов, АКПП 12,9 185
Дизель 1,9 л, Turbo DS 12,9 (универсал: 13,3) 180 (универсал: 180)

Галерея

  • Lancia Dedra, вид сбоку

  • Lancia Dedra, вид сзади

  • Lancia Dedra универсал, вид спереди

  • Lancia Dedra универсал, вид сзади

  • Дизель 1,9 л

  • Место водителя

  • Передние сидения

  • Задний диван

  • Седан

  • Унивесал

Примечания

  1. 1 2 Produktionszahlen marke Lancia bis 2004 (PDF). lancia-historie.de. Дата обращения 22 января 2016. Недоступная ссылка.
  2. 1 2 Lancia Dedra. carsfromitaly.net. Дата обращения 22 января 2016.
  3. 1 2 1990 Lancia Dedra 1.6i. carfolio.com/specifications. Дата обращения 22 января 2016.
  4. 1 2 Lancia Dedra 1.6 16v Station Wagon. carfolio.com. Дата обращения 22 января 2016.
  5. Chris Koopmann. Ercole Spada. zagato-cars.com. Дата обращения 22 января 2016.
  6. The 13 Worst Cars of the Last 20 Years. Top Gear (31 октября 2013). Дата обращения 22 января 2016.

Ссылки

п • о • р» предыдущий — Lancia Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1969, модельный ряд, 1980-х — настоящее время
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный A112 Y10 Y Ypsilon Ypsilon II
Компактный Delta I Delta II Delta III
Средний Beta Prisma Dedra Lybra Flavia II
Beta Trevi
Бизнес Gamma Thema Kappa Thesis Thema II
Субкомпактвэны Musa
Минивэны Zeta Phedra Voyager
Гоночные автомобили 037 Delta S4
LC1 LC2

>Lancia Dedra

Отзывы владельцев Lancia Dedra

Lancia Dedra, 1992 г

Итальянка досталась мне по цене ушатанного Ланоса, была в родной краске с родным пробегом 83000. По ней было видно, что пробег родной, машинка была ровненькая, было видно что ее не «разрывали». Все отговаривали (причем как правило те, кто на итальянцах не ездил), но машина очаровала с первого взгляда, и взял несмотря отговоры друзей. Что сказать… За 4 года не пожалел ни разу, что купил ее. Кузов оцинкованный, неубиваемый. Все 4 крыла на болтах. Проблем никаких абсолютно. Ходовку перебрал, но это мелочи. Цены приятно удивили — все есть, не дороже других простых иномарок. Некоторые дешевле чем на десятку. Если кто не в курсе — ходовка и двигатель абсолютно идентичны Фиату-темпра. Двигатель 1,6 центральный впрыск — прет отлично (не такой истребитель, конечно, как 2,0 , но вполне достойный), простой, по трассе 150-160 — идет легко, не напрягаясь. Масло вообще не берет. Расход по городу — максимум 10 (пробки, зима), по трассе — от 6,5 до 8,5 (смотря как топить). Дедра с таким движком по конструкции простая, как унитазный бачок. Если кто с жигулями колупался сам — с этой машиной справится без проблем. Место под капотом предостаточно, все доступно, удобно. Сделал защиту поддона широкую, стальную — на заказ (100 долл) — супер. (Если кто будет заказывать – имейте в виду – у Дедры радиатор стоит на какой-то хиленькой планочке, к ней защиту не прикрутишь. Вместе с защитой сделали мощную траверсу взамен этой планки). Теперь зимой как БМП — по колее не страшно ехать, передний привод гребет отлично. Дорожный просвет вполне нормальный, хватает. От нескольких владельцев Дедр услышал жалобы на печку и … удивился. В моей работает без проблем, дует отлично, греет тоже. Зимой без проблем. Заводилась в любой мороз с первого раза. Эргономика отличная, кресла удобные, все под рукой, в дальней дороге сидишь и отдыхаешь, не хочется вылезать. Управляемость обалденная. Ходовку многие считают жестковатой, но это опять же относительно. Я люблю помягче. Стойки газо-масляные, не очень жесткие поставил, и резину 185/65 R14 — машина очень мягко идет, и ходовка долго ходит. Багажник огромный, очень удачный. Сиденья складываются по частям. Перевозил в машине межкомнатную дверь, при этом багажник закрылся (!!). За 4 года эксплуатации проблем с электрикой (вопреки мнению многих) практически не было. Единственное что — сгорела обмотка статора на генераторе (там кто-то лазил до меня, самодельный диодный мост был…)

Александр, Москва

Lancia Dedra, 1991 г

Вот уже 3 года как у меня довольно редкий для наших широт автомобиль — Lancia dedra 2.0! Это мой второй автомобиль, до этого у меня была Лада 2106. После ее продажи мне дико хотелось иномарку, а средства не очень то позволяли разгуляться. В итоге после дооолгих поисков я наткнулся на невиданную для меня машину. Приехал, долго ждал владельца, встретился, и понеслась! Он с пеной начал мне расписывать её, после одних только рассказов мне уже стало дико интересно что там такое, а когда открылись ворота гаража и я увидел её, сразу понял что видимо — это и есть мой автомобиль. После первых минут осмотра я был приятно удивлён состоянием кузова, а особенно породистым итальянским дизайном который и по сей день позволяет ей выглядеть достойно в потоке дорогих иномарок, особенно он проявляется в мелочах. А когда я сел в салон то вообще влюбился! Куча приборов выстроенные в один ряд (даже температура масла), натуральное дерево, и т. д. Особенно порадовали сиденья! в них одновременно удобно как «папе в любимом кресле» и в то же время с достойной боковой поддержкой, и намёком на спортивность. Машинка оказалась на удивление шустрой (2 литра и 121 лошадь на ручке), звук движка просто радует, крутится охотно без каких либо провалов, может только к 5000 об/мин немного тускнеет, да хотя зачем в городе так выкручивать движку. Уйти со светофора первым не составляет труда, откровенно поражает тяга с низов (особенность 8-ми клапанных движков). Для 91-го года количество электрики поражает!

Андрей, Липецк

Lancia Dedra, 1991 г

Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала «убивателю машин», он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода. Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе… по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет. Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0 Турбо, правда на покраску пока нет денег… но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча…:) С момента покупки уже наездил 50 тысяч. Из плюсов: Комфортный салон, привлекательная внешность, отличные ходовые характеристики, простота в ремонте, доступные цены на запчасти. Минусы: На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия.

Валерий, Калуга