Магнит экономия топлива

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов?

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Можно ли тратить меньше топлива?

Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.

Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.

Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

  • устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
  • магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
  • магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
  • он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Отзывы

Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.

С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.

Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.

В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.

HATA ›
Блог ›
Мошенники и ваш авто. Как зарабатывают на тех кто экономит?

Нашла статью.
Наверняка тут все в курсе дела, но для меня было много интересного!)))
*****
Эта статья посвящена различным мошенническим приспособлениям, которые якобы позволяют экономить бензин

**********

➡ GEET-муффлер

«GEET-муффлер (центробежный глушитель, eng: muffler — устройство для снижения шума) — представляет собой разделительное устройство и каталитический geet реактор в одном корпусе. Использование муффлера на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет ощутимо экономить. Экономия бензина на четырехтактных двигателях может составить более 30%, на двухтактных двигателях более 60%. На дизельных и газовых ДВС экономия снижается на 10–15% из-за более эффективного сгорания горючего — в выхлопную трубу попадает меньше углеводородов».

Несмотря на обилие наукоемких терминов, данное устройство также можно с чистой совестью отнести к мошенническим.

По сути дела, автолюбителям предлагается заменить имеющуюся систему рециркуляции отработанных газов на свою собственную — с преферансом и куртизанками. Попутно добавив на пути отработанных газов препятствие, а в обратную цепь предлагают впрыскивать в цилиндры воду (откуда ?). При этом, чудо-устройство одновременно понижает температуру выхлопа и тут же охлажденный выхлоп и сажа должны разлагать воду (опять же, откуда? Если подвода воды нет…) на водород и угарный газ, а потом еще раз впрыснуть в двигатель. Что при этом будет думать бортовой компьютер, которому вместо бензина в двигатель начинает поступать аццкая смесь воды, сажи, газов и бензина, остается только гадать.

Надо отметить, что в древние времена (40-е года) любители гонок действительно практиковали впрыск воды в двигатели, но делалось это для борьбы с преждевременной детонацией в перегретых двигателях, что нам это как бэ не актуально и не грозит.

Самое смешное, что если вы установите это устройство так, как его рекомендуют устанавливать «изобретатели», то вы действительно увидите экономию и прирост мощности (правда не на 60%, а на 5-10%)! Произойдет это из-за удаления каталитического нейтрализатора, те же самые цифры вы получите, тупо срезав его и не устанавливая никаких муффлеров. Но подобный шаг делать не рекомендуется, ибо закон, выхлопы, лямбда-датчики, природа и всякие другие нормы выбросов СО-СН.

➡ Ионизатор топлива

Подобные супер-девайсы могут втюхивать как для бензиновых двигателей, так и для дизельных, предлагается монтировать их между топливным насосом и инжектором.

Предполагается, что устройства производят «ионное поле», которое отделяет молекулы топлива друг от друга в тот момент, когда они по нему проходят. Это должно заставить топливо сформировать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует «более быстрому и чистому сгоранию топлива».

На самом деле подобные устройства приносят пользу только их создателям. Топливные форсунки современного «сердца машины» точно настроены на подачу мелкодисперсного топливного «тумана» в камеру сгорания. Технология, лежащая в основе этой системы, настолько совершенна, что лишь малая часть подаваемого топлива не сгорает.

К вопросу об ионизации тоже стоит подойти со скептицизмом, так как бензин это, прежде всего, смесь различных углеводородов, а ионизация, по идее должна приводить к разрыву углеродных связей, т.е. даже предположить сложно смесь чего должна выходить из такого ионизатора. Но, ионизация углеводородов энергоемкий процесс, сопоставимый с выделением энергии при сгорании этих самых углеводородов. Т.е. если бы это устройство на самом деле работало, то ДВС работал бы только на эту установку ионизации.

➡ Магниты топливной линии

Эти устройства, как и системы ионизации топлива, предположительно должны подготовить топливо к лучшему сжиганию, когда оно поступает в камеру сгорания. Вместо того чтобы использовать электрические поля, чтобы выполнять непосредственную работу, магниты топливной системы, как утверждают создатели, используют мощные магнитные поля, чтобы расщепить топливо на его основные элементы. Но и здесь против «рационализаторов» выступает химия, поскольку связи в углеводородах малополярны, для того чтобы магнитное поле оказало на них хоть какое-то действие его сила должна быть невероятно огромна. Так что если к магниту данного устройства не слетаются все металлические предметы в радиусе метра то, скорее всего, толку от него не будет.

➡ Чудо экономия из прикуривателя

Телемагазины и китайские сайты тоже нам предлагают экономить топливо, причем все что нужно — воткнуть в прикуриватель вот этот чудо аппарат


Как заявляют «производители», сей девайс способен экономить ОТ 20% расхода бензина и более. Достаточно воткнуть его в прикуриватель и чудо начнет происходить. Но на деле все не совсем так.

Точнее совсем не так. Внутри подобные устройства выглядят вот так —

Конденсатор, пара резисторов и диод. В основе работы данного устройства лежит красивая идея (изложено на языке оригинала):

«Принцип работы: Экономайзер Топлива оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к автомобильной электрической системе.

Он действует как небольшой аккумулятор, который помогает электрической системе вашего автомобиля работать лучше. Конденсатор заряжается и разряжается, когда есть повышенная потребность в электрической энергии. Вместо нагрузки на аккумулятор, Экономайзер Топлива компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО.

Если синий светодиод на Вашем приборе горит — это значит Экономайзер Топлива незаметно начал работать.

Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Все эти факторы будут влиять на расход топлива вашего автомобиля. Основная цель Экономайзера Топлива том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации».

На практике конденсатор в 2200 микрофарад имеет ничтожный заряд, и компенсировать падение напряжения в цепи не сможет. Возможно, если бы его емкость была раз в 1000 больше, а сам конденсатор не терял заряд, то толк от данного устройства мог бы и быть. По факту же — очередное мошенничество.

➡ Свечи Дудышева, и прочие тюнинг свечи

Уже довольно давно по просторам интернет мира бродит продукция КБ «Нитрон». Один из их образцов — чудо-свечи —

«Экономия бензина — от 5 до 10%
Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)
Снижение токсичности выхлопных газов до 30%
Уникальная форма электрода в виде Сопла Лаваля
обеспечивает качественное воспламенение смеси: образуя в ранней фазе направленный фронт пламени, эффективно и быстро воспламеняет всю находящуюся в цилиндре рабочую смесь».

Прямо скажу — удивительно не то, что их делают, а то, что их покупают. Начнем с того, что скорость перемещения фронта пламени в цилиндре ДВС 40-80 м/с, а это значит, что если в ничтожном объеме сжатого цилиндра смесь не реагировала, то отнюдь не из-за «фронта пламени».

Заявленное «Сопло Лаваля» в конструкции свечи так же обнаружить не удалось. Дырка в электроде — не есть сопло.

Теоретически данная конструкция, возможно, будет более долговечной, в силу площади возможного пятна контакта искры и возникновение нагара не будет столь явно препятствовать ее возникновению. Но на практике все несколько иначе — #:

«Отдельно хочу рассказать о Тюнинговых свечах-пушках. Вместе с заменой масла на 3000 км были заменены заводские свечи. Ни чего сверх естественного Я не ощутил, все работало как всегда. Замеры не показали сокращения расхода на обещанные 10-15%. После того как на этих свечах было пройдено приблизительно 5 тысяч км, машина начала вести себя ужасно. Выражалось это следующими симптомами: 1) Что холодная, что прогретая заводится она стала кошмарно. Стартер иногда приходилось раз по 5 дергать и гашетку в пол топтать. 2) Ухудшилась тяга, разгон стал ужасный. 3) Машина на холостых могла не с того не с сего просто взять и заглохнуть, при чем перед этим плавают обороты.

Мне это надоело естественно и я решил попробовать поставить обратно родные заводские свечи. Все симптомы исчезли! ВЫВОД напрашивается один: свечи совершенно обычные и у них почему то очень маленький ресурс. Заплаченных денег не стоят».

В принципе ничего нового в идеях подобного мошенничества нет, и о них известно давно.

Но, к сожалению, авторы устройств не могут внятно объяснить, за счет чего должна вырасти мощность и уменьшится расход при использовании именно их свечей.

➡ Озонаторы воздуха

«В воздуховод вставляется турбина с двумя электродами подключенными к блоку высокого напряжения. Между ними образуется озон и отправляется в двигатель. Озон хороший окислитель и поэтому способствует более мощному воспламенению».

Да, озон действительно хороший окислить, очень хороший. Настолько хороший что окисляет все на своем пути. Он окисляет любые металлы (кроме золота, платины, и иридия) до высшей степени окисления, а значит, окисляет все медные трубки/кольца, стальные и алюминиевые детали. Также озон шикарно реагирует с углеводороами, спонтанно разрывая цепочки в непредсказуемых местах, а это значит, что всем резиновым и пластиковым деталям и прокладкам на пути озона будет приходить смерть и разрушение.

Ну ладно, пусть здоровье двигателя будет лежать на алтаре экономии.

Так что там, насчет окисления озоном? Да на самом деле тоже ничего хорошего. Бензин — смесь легких углеводородов, под воздействием озона цепочки непредсказуемо разрываются с получением самых разнообразных газов, спиртов и кислот, а потом все это реагирует, как? Совсем не ясно, двигатель-то настроен на работу с бензином, а не смесью непонятно чего. Так что вероятность экономии сомнительна (по крайней мере, не видна причина экономии — чем проще углеводород, тем меньше энергии выделиться при сгорании). А вот вред — очевиден.

По факту, экспериментатор подтверждает теорию. По-хорошему, было бы не плохо, измерить объем озона, вырабатываемого этим устройством. Запах озона — не показатель, нос человека различает озон при ничтожной его концентрации. Скорее всего, количество озона — ничтожно мало и до камеры сгорания он просто не добирается.

➡ Пирамиды Хеопса в автомобиле

Да-да. Есть и такие «методы». Несмотря на всю абсурдность данной идеи, у нее есть масса сторонников, а труды авторов, посвященные чудодейственной силе пирамид, плодятся пачками.

Вот что, например, пишут такие авторы и изобретатели:

«Информация об экономии бензина с помощью модели пирамиды имеется и в книге голландского исследователя Пауля Ликенса «Тайны энергии пирамид». Автор этой книги устанавливал пирамиду высотой 40 см в багажник своего автомобиля. Грань пирамиды ориентировалась по продольной оси автомобиля, перпендикулярно ей. При длительной парковке автомобиля, Пауль Ликенс оставлял его на стоянке, сориентировав продольной осью в направлении север–юг. Это давало возможность пирамиде «заряжать» бензин с максимальным эффектом. Экономия бензина при этом, по словам автора, составляла до 18%».

А принцип работы разъясняют так:

«Торсионное поле пирамиды является своеобразным катализатором, активизирующим процесс сгорания топлива, а присутствующая в его частотах компонента Золотого Сечения, гармонизирует молекулярную структуру топлива, восстанавливая его частично деформированные «несгораемые» молекулы, что способствует его наиболее полному сгоранию».

Исходя из того что торсионные поля в природе не существуют, и генерироваться стационарным объектом не могут, а золотое сечение как таковое никакой энергии не изрыгает, можно со 100% уверенностью сказать, что наличие подобного девайса в автомобиле расход бензина уменьшить не может. Ну нету физических предпосылок для этого, а на «тонких материях» ДВС работать не умеет.

Единственное, кому эти пирамиды действительно приносят пользу — это их создателям.

➡ Итог

В погоне за экономией никогда не отказывайтесь от здравого смысла. Ко всему подходите с критической точкой зрения. Мы все учились в школе, и элементарных знаний полученных в ней должно хватать на борьбу с шарлатанами от науки. Вокруг нас не ездят звездолеты и не используются релятивистские законы и эффекты. И если что-то, что применяют в обычной жизни, выглядит чушью то, скорее всего, это она и есть. Лучше потратьте свое время и деньги на выбор более экономичной машины, чем на разнвые мифические экономайзеры.

Подвергай все сомнению, особенно если вам хотят что-то продать. Экономьте свои деньги, они достались вам тяжелым трудом, не тратьте их на всякую ерунду, особенно в погоне за экономией.

Дмитрий Травкин

>Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

При всем разнообразии мнений относительно эффективности устройства основная масса водителей все-таки останавливается на варианте «нужно попробовать». И многие, не желая тратить деньги, делают магниты для экономии топлива своими руками.

В принципе, это совсем несложная процедура. Магниты из неодимового сплава достаточно широко применяются в электротехнике и электронике, их, в частности, можно найти в жестких дисках компьютеров (винчестерах, HDD) или купить.

Магнит неодимовый 35х35х4 мм Магнит из электроприбора (вариант)

Для создания экономайзера из, например, жесткого компьютерного диска HDD, необходимо:

  • жесткие диски (1-2 шт. по желанию) с неодимовыми магнитами (2-4 шт. соответственно),
  • хомуты из пластика для закрепления приспособления,
  • изолента,
  • тонкая отвертка-крестик,
  • тонкий нож для разрезания бумаги.

Для начала нужно изъять магниты из жесткого диска. Они имеют дугообразную форму, расположены над магнитной головкой HDD и прикрыты крышкой с болтовым креплением. Следует открутить крышку отверткой и, просунув нож, очень аккуратно срезать неодимовую дугу с металлического основания. Эти детали соединены между собой лишь тонким слоем напыления, однако крайне важна осторожность, поскольку неодим очень хрупок и может лопнуть при чрезмерном усилии. Ту же процедуру, при необходимости, произвести со вторым HDD диском.

Для размещения прибора следует:

  • открыть капот и найти шланг подачи горючего,
  • прикрепить магниты к топливному шлангу максимально близко к инжекторной системе или карбюратору,
  • зафиксировать их пластиковыми хомутами, обрезав затем торчащие края (силы поля магнитов будет достаточно для удержания на шланге, однако при тряске элементы могут отпасть),
  • обмотать все место крепления изолентой.

При использовании дугообразных магнитов из компьютера, нужно обратить внимание на особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги на схожем изгибе шланга, однако в диаметрально противоположном направлении.

Общий принцип крепления устройства Крепление экономителя с магнитом от HDD

Некоторые мастера для более продвинутых пользователей дают рекомендации при закреплении устройства на топливопроводе использовать также металлический магнитопровод, который концентрирует магнитное поле и не дает ему рассеиваться.

Схема экономителя с использованием магнитопровода

Отличия между заводскими и самодельными устройствами

В общем, практика показывает, что на создание магнита для топлива своими руками необходимо совсем немного времени: полчаса на разбор жестких дисков от компьютера и около 10 минут на установку приспособления.

Часто в интернете можно прочитать, что в случае отсутствия неодимового подойдет и обычный ферромагнит, например, от звукового динамика. Правда, они по сравнению с неодимовыми крайне маломощны, поэтому и о каком-либо заметном результате говорить не приходится.

Настоящие же магниты NdFeB изготавливаются по металлопорошковой технологии в среде инертных газов или в вакууме, и покрываются никелем, золотом или цинком для защиты от коррозии. На сегодняшний день они являются самыми эффективными по показателям:

  • коэрцитивной силы (Hci) – до 12 кЭ,
  • остаточной магнитной индукции (BR) – до 14 кг
  • максимальной энергии (BH max) – до 47 МГсЭ.

Речь идет о новых фабричных магнитах, а в каком техническом и физическом состоянии находятся те, которые уже длительное время использовались в электроприборах и подвергались различным нагрузкам – не известно никому. Поэтому водители, целью которых является экономия топлива на автомобиле вообще без каких-либо денежных затрат, могут и не получить желаемого экономического эффекта.

Читайте далее

Технология Римет ›
Блог ›
Как улучшить качество топлива (Видео)

Всем известен тот факт, что топливо при сжигании не дает 100 процентного результата, примерно четверть его количества просто вылетает в атмосферу. Вопрос повышения КПД двигателя внутреннего сгорания волнует каждого автовладельца. Решение проблемы было достигнуто путем добавления к топливу органических элементов (активаторов). Их действие направлено прежде всего на изменение углеводородной структуры горючего. Состав топлива становится более однородным и легко взаимодействует с воздухом, тем самым, полностью заполняя камеру сгорания двигателя. Процесс окисления такого состава в разы больше обычного, поэтому и производительность мотора резко возрастает.

Активаторы топлива помогают в решении следующих задач:

• уменьшение потребления топливной смеси;
• повышение показателя КПД двигателя;
• добиться полного сгорания горючего;
• эффективная очистка топливной системы;
• уменьшение количества токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу;
• увеличение срока эксплуатации мотора;
• экономия денежных средств хозяина авто на замену оборудования (свечи зажигания, топливный фильтр).

Современный автомобильный рынок пестрит многочисленными средствами, которые способствуют лучшему сжиганию горючего. Активаторы можно встретить в виде таблеток или жидкости в небольших емкостях, которые добавляют в топливный бак. Область применения таких катализаторов обширна: от мотоциклов до крупной строительной техники.

Среди активаторов встречается жидкое вещество от РиМЕТ. Оно значительно повышает эффективность любого вида топлива. Его действие основано на разрушении бензольных колец углеводородов, тем самым, способствуя полному сгоранию горючего. Активатор от РиМЕТ обеспечивает размеренное повышение давления в поршневой группе, снижая вероятность появления ударных нагрузок. Препарат увеличивает октановое число бензина, улучшает КПД мотора, уменьшает количество вредных примесей, находящихся в самом горючем.

Посмотрите наш видеоролик о применении активатора топлива от РиМЕТ.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВК
ФБ
YOUTUBE
ОК

РиМЕТ в интернет-магазинах:

Официальный интернет-магазин
Карландия.рф
Профи-Авто.рф

Также читайте в нашем блоге:
• Чем промыть радиатор печки автомобиля?
• Как промыть топливные форсунки (Видео)
• Чем смазать шрус
• Как подготовить автомобиль к весне?
• 5 вещей, которые нужно менять при замене масла в двигателе