Машины 21 века

Содержание

>Какие автомобили считаются самыми плохими на западе

Какие автомобили считаются самыми плохими на западе

Уже очень многие западные издания, кроме своих рейтингов ТОП лучших автомобилей, также публикуют статьи на тему самые плохие автомобили. Способы и критерии оценки были различными: одни проводили соцопросы, другие, попросту смотрели на технические характеристики и результаты тест-драйвов. Некоторые автомобили получили одинаково плохие оценки у всех. Конечно, все эти обзоры и рейтинги составлялись, не учитывая представителей отечественного автопрома. Ситуация с отечественным автомобилестроением и так всем ясна. Поэтому сложно назвать эти рейтинги актуальными для России. Но всё же Земля маленькая, а представленные самые плохие автомобили встречаются на наших дорогах, так что эти рейтинги стоят и нашего внимания.

Самые плохие автомобили

Обзор самых плохих автомобилей

Автомобиль Rover CityRover

По версиям довольно большого числа экспертов и многих авторитетных изданий, именно Rover CityRover должен занимать первое место в рейтинге худших автомобилей. Хотя компания-производитель имела успех в 50-60-х годах, это не оправдало её детище. Выпуск был налажен и начат в 2003 году. Цена была более чем разумна и начиналась с 7-ми тысяч фунтов стерлингов, увы, в неё не входило качество исполнения. Все эксперты и обладатели жаловались на невероятно ужасное и небрежное качество сборки. Это и привело к тому, что эти автомобили исчезли из автосалонов и демонстрационных залов довольно быстро. А в 2005 году не стало и производства Rover.

Автомобиль Honda Civic 2012

Много шума наделала всем известная Honda Civic 2012. На нашем рынке этот автомобиль довольно хорошо себя зарекомендовал. Его колоссальная надёжность и невероятная экономичность двигателя давно известна всем. Возможно, именно поэтому Honda Civic имеет самые высокие показатели продаж в мире. Но вот западные эксперты, в частности американские, смотрят на автомобили этой модели под другим углом. Плохая звукоизоляция приводит к значительному шуму внутри салона. Экономия на материалах для отделки салона также не осталась незамеченной. В список недостатков было добавлено и плохое рулевое управление, нечёткость отклика приводит к значительному дискомфорту во время езды. Не зря многие автокритики назвали этот автомобиль «неосновательным» и «дешёвым». После многочисленной критики во многих журналах, компания Honda сделала заявление, что для исправления ситуации, обновление данной модели будет сделано раньше, чем планировалось.

Автомобиль Daihatsu Move

Далее идёт представитель японского автопрома Daihatsu Move. Хотя, как и положено японскому автомобилю, его качество и надёжность не вызывало ни у кого нареканий, а цена была более чем привлекательной. Но популярность на западе эта модель не смогла получить. Довольно странный, и в некотором роде, нелепый дизайн стал якорем, утянувшим продажи этого автомобиля на дно. Но вкусы у всех разные, и, не смотря на провал продаж в Европе, производство этого автомобиля не остановлено и уверенно продолжается, правда только для азиатского рынка.

Автомобиль Mitsubishi Charisma

В рейтинг самых плохих автомобилей попала также не безызвестная Mitsubishi Charisma 1995 года выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Его надёжность была неоднократно испытана и всегда показывала превосходную устойчивость к суровым условиям России. Но этого не хватило, чтобы избежать пристального взора британских экспертов. Многим представителям запада пришлось не по вкусу чрезвычайное внешнее сходство с Ford Mondeo. К слову, больше веских нареканий в отношении этого автомобиля нет.

Автомобиль Suzuki X-90

Suzuki X-90 1995 года выпуска, также не обошла “слава” самого плохого автомобиля. Успешные продажи родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara сыграли злую шутку. Двух успешных моделей было мало, и японцы решили объединить эти два автомобиля. Увы, формула «плюс на плюс – равно плюс» не сработала, эксперимент постигла неудача. Двухместный внедорожник со съёмным верхом имел ужасный дизайн, проходимость по бездорожью также была хуже некуда. Кроме этого он имел ещё и очень малую надёжность. Продажи в итоге были почти убыточными, и автомобиль сняли с производства.

Автомобиль Renault Avantime

Следующим в рейтинге самых плохих автомобилей, казалось бы, во всём удачный автомобиль, Renault Avantime 2001 года выпуска. Автомобиль разрабатывали для покорения, в первую очередь, молодёжи. Экстравагантный дизайн превосходно отвечал требованиям молодёжного вкуса. По технической части тоже существенных нареканий не было. Но что же тогда загубило продажи этого автомобиля? Ответ прост – его цена! Renault Avantime был, отнюдь, не самым доступным молодёжным автомобилем. Его могли позволить себе немногие, но те немногие, кто мог позволить себе потратить много денег, выбирали совсем другие марки машин. Для покупателей бизнес-класса, дизайн этого купе изрядно выходил за рамки привычного консерватизма.

Автомобиль Ford Edge

Амбициозный Ford Edge 2007 года выпуска, этот кроссовер имел большую популярность на американском рынке. Он заслужил своё место среди самых плохих автомобилей за ряд недоработок при проектировке и производстве. Чрезвычайно жёсткая и шумная подвеска не отвечала требованиям комфортной и мягкой езды «паркетника». Как представитель «настоящего американского автомобиля» он имел неприемлемо низкую надёжность. Интерфейс родной мультимедиа системы MyFord Touch тоже оставлял желать лучшего, наверно на её тестировании очень сэкономили, и никто не обратил внимания на её неудобство. Модификация с колёсами большего размера и 22-х дюймовыми дисками была очень тяжёлая в управлении.

Автомобиль Dodge Grand Caravan

Американца Dodge Grand Caravan, довольно популярного в Северной и Южной Америке, постигла та же печальная участь. При всей своей долгой истории выпуска, как-то странно, что производители так и не обратили свой взор на один из главных показателей – экономичность. А в наше время этот аспект особенно актуален. В комплекте с чрезмерной прожорливостью идёт ещё и очень низкое качество сборки салона, а также частые неполадки в электрической части автомобиля.

Автомобиль Toyota Prius C

Toyota Prius C (на японском рынке Toyota Auri) присоединяется к списку самых плохих автомобилей. Не смотря на свою популярность в мире (согласно некоторым изданиям этот гибрид – третья в мире по популярности машина и, пожалуй, самый доступный гибрид в мире), нареканий у него много. Они касаются жёсткой, не комфортной подвески, крайне плохих показателей динамики и ужасной звукоизоляции. Всё это вызывает дискомфорт при вождении этого автомобиля.

Автомобиль Jeep Liberty

Jeep Liberty (мы знаем его под известным брендом Cherokee) получил место среди самых плохих автомобилей за свою невероятную прожорливость. Его неэкономичная топливная система вызывает нарекание у многих экспертов и потребителей. Салон изготовлен из очень дешёвых, низкокачественных материалов и выглядит абсолютно непрезентабельно. Рулевое управление, даже на асфальтовом покрытии, оставляет желать лучшего. Но справедливости ради, стоит отметить, что все эксперты положительно отозвались об этой машине как о настоящем внедорожнике. Проходимость здесь на высоте.

Автомобиль Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo так и не привлёк к себе особого внимания, не смотря на большие желания и безоблачные прогнозы компании Nissan. Публику вполне устраивал оригинальность кроссовера. Однако мало у кого возникало желание переплачивать за тюнингованную спорт-версию Juke, которая, по сути, кроме имени и более высокой цены, отличалась всего лишь дополнительными десятью лошадиными силами под капотом.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Juke

В завершении можно сказать немного, все недостатки выставлены на показ и всё понятно без лишних слов. Хотя о весомости некоторых из них, всё же можно и поспорить. Ведь западного потребителя избаловали гораздо сильнее, чем отечественного. И когда какой-то эксперт жалуется на дешевизну или низкое качество салона автомобиля, стоит узнать, видел ли этот эксперт ВАЗ 2101. Безусловно некоторые из представленных авто действительно плохие и не зря попали в этот список, но остальным всё же можно было сделать поблажку.

10 лучших автомобилей XX века


Обзор лучших машин XX века

18 декабря 1999 года в Лас-Вегасе был объявлен победитель премии «Автомобиль века». О том, какие автомобили жюри признало лучшими за XX век — в нашем обзоре.

5 место — Porsche 911 (303 очка)


V место: Porsche 911


Легендарный Porsche 911

«Икона» Порше, 911 модель, стала пятым самым значимым автомобилем прошлого столетия. Porsche 911 стал первой и самой значимой работой Фердинанда Александра Порше — внука основателя компании. Классические 911-е оснащались 130-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Серия 911 производится и по сей день.

4 место — Volkswagen Beetle (521 очко)


IV место: Volswagen Käfer


Легендарный «киноактер» VW Beetle Herbie с 53-м бортовым номером

На четвертом месте расположился самый массовый серийный автомобиль в мире. С 1938 по 2003 год было произведено 21 529 464 машины. «Народный автомобиль» Volkswagen Maikäfer (майский жук) был разработан еще в 1931 году Йозефом Ганцем, однако окончательный вариант был создан силами Якоба Верлина, Фердинанда Порше и самого Адольфа Гитлера (фюрер лично участвовал в разработке дизайна). По заверениям последнего, каждая немецкая семья могла бы позволить себе такой автомобиль. С 1939 года прообраз «Жука» стоял на службе в Вермахте, после войны стал выпускаться для «гражданских». Кстати, официально, никаких Beetle-ов, Käfer-ов и Жуков не было: автомобиль назывался Volkswagen 1200 и 1600. Только в 1998 году был выпущен New Beetle — более современный аналог классического «народного автомобиля».

3 место — Citroën DS (567 очков)


III место: Citroën DS


DS президента Франции Шарля де Голля

Третье место досталось Citroën DS — автомобилю бизнес-класса для высших чинов. Разработка началась еще в 1935 году и секретно проходила во время фашистской оккупации Франции. Несмотря на неблагоприятные условия труда, инженеры смогли разработать целый ряд новаторских решений, которые помогли бы будущему автомобилю освоиться на разрушенных после войны французских дорогах. После долгих лет разработки, 6 октября 1955 года DS был представлен на Парижском автосалоне. К концу дня было получено 12 тысяч заказов на автомобиль. Оригинальность, комфортабельность и достойные технические характеристики стали главным козырем Citroën DS, который полюбился как обычным автолюбителям, так и многим политикам и знаменитостям.

2 место — Mini (617 очков)


II место: Mini Austin Se7en


Mini в разрезе

Mini, производившийся с 1958 по 2000 годы стал вторым «автомобилем XX века» по мнению экспертов. 1956 году Леонард Лорд собрал команду из 8 человек и они начали трудиться над максимально компактным автомобилем. Машина с габаритами 3×1,2×1,2 м должна была вмещать четырех взрослых людей с багажом. 26 августа 1959 года начались продажи первой серии почти в 100 странах мира. В последствие выявлялось множество недостатков оригинальной конструкции, которые оперативно исправлялись в более новых моделях. Всего производилось более двух десятков различных модификаций Mini.

1 место — Ford Model T (742 очка)


I место: Ford Model T


Автомобиль XX века — Ford Model T

Победителем в номинации стал Ford Model T. Автомобиль, производившийся с 1908 по 1927 годы стал первым широко известным в мире автомобилем. Он имел максимально упрощенную конструкцию, идеальную для массового производства, однако это ничуть не сказалось на комфортабельности и управляемости. Model T оснащался двигателем, мощностью 22,5 л.с. и был способен разгоняться до 70 км/ч. Всего было произведено 15 175 868 машин в нескольких странах мира.

+ Бонус: пять лучших номинантов, не попавших в финал
Rolls-Royce Silver Ghost


Rolls-Royce Silver Ghost

Автомобиль премиум-класса Rolls-Royce Silver Ghost выпускался с 1906 по 1926 годы. Как и многие машины компании, «Серебряный Призрак» отличался безупречным качеством, и, конечно же, невероятно высокой ценой. Кстати, на базе Silver Ghost был создан бронеавтомобиль Rolls-Royce Armoured Car, стоявший на вооружении британской армии вплоть до 1944 года.

Chevrolet Corvette Stingray


Chevrolet Corvette Stingray C2

Лучшим Автомобилем XX столетия с инженерной точки зрения стал Corvette C2 Sting Ray. Знаменитый автомобиль был победителем множества гонок и соревнований. Он оснащался 425 и 435-сильным мотором V8, а эксклюзивная модель Grand Sport имела 550 л.с.. В 2013 году был представлен Stingray C7.

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta


Ferrari 250 GT SWB Berlinetta

Мощность известной гоночной модели Ferrari 250 GT Berlinetta SWB составляла от 240 л/с до 280 л/с. В разработке принимали участие опытные гонщики: Джиотто Биззарини, Карло Чити и Мауро Форжиери. Машина была признана одним из лучших спортивных автомобилей 1960-х годов, а также одной из лучших Ferrari за всю историю марки.

Bugatti Type 35


Bugatti Type 35

Легендарный Bugatti T35 был настоящим рекордсменом по количеству выигранных гонок. В среднем, он выигрывал около 14 гонок каждую неделю. На протяжение нескольких лет T35 удерживал несколько различных переходящих кубков. Мощность гонщика-рекордсмена составляла около 90 лошадиных сил.

Alfa Romeo Giulietta


Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta был впервые представлен на Туринском автосалоне в 1954 году, а производилась модель вплоть до 1965. Автомобиль оснащался двигателем, мощностью от 62 до 100 л.с. и разгонялся до 190 км/ч. Машина неоднократно подвергалась рестайлингу. В 1977 была запущена новая серия Giulietta.

+ Второй бонус: «Автомобиль века в России» — Газ-21 «Волга»


Легендарный ГАЗ-21


ГАЗ-21

В истории советского автопрома стоит выделить легендарную «Волгу» — ГАЗ-21. В 1953 году дизайнер Лев Еремеев создал элегантный концепт «Волги», основываясь на современных тенденциях западного автомобилестроения. ГАЗ-21 даже превосходил по мощности многих своих конкурентов, например, Ford Zephyr Mk. II и Renault Frégate. Машина производилась с 1956 по 1970 годы. ГАЗ-21 широко использовался в различных спецслужбах: от «ГорГаз-а» до такси. Всего было выпущено 639478 экземпляров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые «продвинутые» автомобильные технологии 21 века: топ 10

Статья о 10 передовых автомобильных технологиях наступившего века, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео об интересных 5 технологиях будущего, которые изменят мир через 10 лет!
Содержание статьи:

  1. Рейтинг передовых автомобильных технологий 21 века
    • Блокировка зажигания
    • Голографический дисплей
    • Коммуникация
    • Автоматический запуск двигателя
    • Автопилот
    • Мониторинг окружающей обстановки
    • Пересечение дорожной разметки
    • Парковка
    • Мониторинг здоровья водителя
    • Ночное видение

  2. Видео о 5 технологиях будущего, которые изменят мир через 10 лет

Считается, что любая компьютерная техника безнадежно устаревает за 5 лет. Следуя этому принципу, инженеры в автомобильной отрасли на много лет вперед продумывают техническую начинку выпускаемых ими моделей, чтобы всегда идти в ногу со временем. Скорость разработки новых технологий с каждым годом все возрастает, так что не исключено, что скоро мы увидим мир сродни «Звездным войнам».

Рейтинг передовых автомобильных технологий 21 века

1. Блокировка зажигания

Дочерний филиал автомобильного монстра General Motors внедрил возможность дистанционной блокировки системы зажигания. Эта функция выполняет роль противоугонного средства и незаменима для работы полиции. Действует система по следующей схеме:

  • при угоне машины владелец обращается в диспетчерскую службу компании OnStar;
  • оператор по GPS-маячку определяет местонахождение транспортного средства;
  • оператор самостоятельно связывается с полицией и сообщает координаты угнанного автомобиля;
  • когда сотрудники полиции обнаруживают пропажу, они дают команду оператору OnStar, и тот запускает принудительное торможение машины;
  • имущество возвращается хозяину, а угонщики попадают в руки правосудия.

Помимо безусловной пользы для автовладельца, подобная разработка дает возможность поймать преступников быстро и без ущерба для других граждан в случае вынужденной погони.
Услугами OnStar пользуются более 5 миллионов человек в Канаде, Северной и Южной Америке, отдавая предпочтения системе hands-free для мобильной связи в машине, противоугонной безопасности, навигации и удаленной диагностике технических неполадок.
Последняя функция также установлена в некоторых моделях Mercedes-Benz, позволяя специалисту дистанционно проверить состояние автомобиля, найти поломку и предложить возможные варианты решения проблемы без приезда в автосервис.
За 10 лет функционирования системы операторы инновационной дочерней компании «GM» получили оповещение о 60 тысячах краж, и 28 тысяч из них им удалось вернуть благодаря ультрасовременным техническим разработкам.

2. Голографический дисплей

Возможность спроецировать информацию о наличии пробок или проложить маршрут по заданному направлению прямо на лобовое стекло уже сейчас опробована на автомобилях BMW или Audi. Наработка также принадлежит General Motors, планирующей подарить автомобилистам удовольствие путешествовать, даже не следя за дорогой.
К задаче проектировки «умного стекла» GM привлекла плеяду научных университетов, чтобы превратить обычное стекло в многофункциональный дисплей. Первостепенной задачей явилась демонстрация сведений о дорожной разметке и знаках, распознавание пешеходов в сумеречное время, в туман или дождь.
Первые эксперименты уже проведены на Light Car, чью стеклянную заднюю дверь оснастили LED технологией, превратив ее в экран для едущих позади автомобилистов. Так, они смогли увидеть, как набирает скорость машина, силу торможения и планируемый маршрут, чтобы избежать вероятного столкновения и комфортнее совершать свои маневры на дороге.

3. Коммуникация

Разработчики многих автоконцернов единодушно пришли к идее объединить автомобиль и город в одно целое, назвав эту систему «car-to-X communication». Они уверены, что синтез дорожной инфраструктуры и машины, возможность поддерживать постоянный контакт и «общение» между собой значительно разгрузят дороги и сделают перемещение по городу быстрым и удобным.
Например, связь с городскими веб-камерами и светофорами позволит автомобилисту видеть транспортную ситуацию, выгоднее продумывать свой маршрут в объезд пробок, экономить топливо и энергию на лишних разгонах и торможениях, зная об авариях и прочих условиях на дороге.
Собираясь в торговый центр, водитель с помощью той же системы сможет увидеть наличие мест на парковках и заранее забронировать себе свободное, не теряя лишнее время и не создавая помехи другим автомобилистам. А параметр регистрации всех ДТП и даже непреднамеренных остановок автотранспорта вследствие аварии не только поможет другим водителям вовремя скорректировать свой маршрут, но и получить пострадавшим помощь от других участников дорожного движения.
Автоконцерн Audi уже начал экспериментировать с данной технологией на E-tron, видя в ней отличный способ увеличить безопасность на дорогах.

4. Автоматический запуск двигателя

Подобные системы уже активно используются в повседневной жизни, спасая автовладельцев в холодное время года, когда завести двигатель можно прямо из квартиры и затем сесть в теплый салон. Следующим этапом станет экономия и рациональное использование ресурсов машины.

Улучшенная система запуска, а также остановки двигателя уже функционирует на гибридных моделях. При остановке автомобиля, например, на перекрестке двигатель самостоятельно выключается, а чтобы снова тронуться в путь, нужно всего лишь нажать педаль газа. Система походит на своеобразный режим гибернации, применяемый в персональных компьютерах.
Если в будущем разработчикам удастся совместить эту технологию с вышеупомянутой «car-to-X», автомобилисты смогут эффективно экономить топливо. Например, зная о том, что на ближайшем перекрестке горит красный свет светофора, водитель заблаговременно отключит главный двигатель, продолжая двигаться на электродвигателе и экономя энергию.

5. Автопилот

Уже сейчас навигаторы и парктроники существенно облегчают задачу автовладельцам при маневрах и планировании путешествий. Новые технологии, которые будут доступны всем моделям, в том числе и бюджетному сегменту, смогут предотвращать лобовые столкновения с другими машинами и пешеходами.
Система сможет рассчитывать расстояние до приближающегося объекта и своевременно подавать сигнал водителю о потенциальной угрозе.

6. Мониторинг окружающей обстановки

Еще 2 системы, призванные повысить безопасность дорожного движения, одна из которых уже установлена на автомобилях Infiniti. Она контролирует взаимодействие машины с дорожной разметкой, предупреждая о не включенном поворотнике и блокируя возможность перестроиться, если этот маневр может привести к ДТП.
А BMW, Ford, GM, Mazda и Volvo собираются избавить автомобилистов от опасных слепых зон, встроив в зеркала датчики или специальные камеры. Эти приспособления будут предупреждать водителя о мертвой зоне, а если он все равно начнет опасный маневр, будут издавать звуковой сигнал или вибрационные колебания руля.
Пока существующие наработки действуют лишь на малых скоростях, но ведется активная работа над расширением их возможностей для будущего использования на высокоскоростных автобанах.
Похожая система, имеющая название Cross Traffic Alert, имеется на автомобилях Ford и Lincoln. Это своеобразный радар, контролирующий слепые зоны при езде задним ходом. На расстоянии в 19 метров он мониторит передвижения по левому и правому бокам автомобиля, предупреждая о надвигающейся помехе.

7. Пересечение дорожной разметки

Это более узкая функция, вытекающая из предыдущей системы. Она будет направлена только на контроль дорожной разметки, используя для этого небольшие камеры. Они будут четко отслеживать маневры автомобилиста, подавая световой, звуковой, вибрационный или физический (например, натяжение ремня безопасности) сигналы при неподобающем поведении.
Infiniti уже оснащены автоматическим тормозом, который срабатывает при выезде машины со своей полосы движения при не включенном сигнале поворота.

8. Парковка

Автопроизводители все больше намекают, что совсем скоро человек не понадобится машине для передвижения. Так, активно внедряются автоматизированные помощники для парковки. Действуют они следующим образом:

  • встроенный радар сравнивает размер парковочного места с габаритами автомобиля;
  • рассчитывает водителю оптимальный угол поворота руля для удобной парковки.

Автовладельцу остается лишь следовать рекомендациям и точно и быстро въехать на указанное место. Пока человек еще требуется для данного действия, но разработчик не исключают такого развития событий, что машина научится сама проделывать этот процесс.

9. Мониторинг здоровья водителя

Уставший водитель намного страшнее нетрезвого, так как еще хуже контролирует свои действия. Поэтому Lexus, Mercedes, Saab и Volvo интегрируют в свои модели особую систему отслеживания манеры вождения и реакций своего владельца. Заметив отклонения в нормальном поведении водителя, она издает резкий, непрерывный сигнал, привлекая его внимание.
Система Attention Assist в Mercedes даже учитывает состояние дорожного полотна и боковой ветер, объединяя эту информацию с особенностями вождения человека, а затем выдает на дисплее соответствующие предупреждающие сообщения.
В Volvo установлена несколько иная функция, которая отслеживает перемещение машины. Если она видит, что машина начинает вилять, пересекать дорожную разметку, она также оповещает автомобилиста об опасной ситуации.

10. Ночное видение

Оснащение автомобилей камерами ночного видения поможет существенно снизить аварийность в ночное время. Mercedes BMW и Audi уже помогают своим клиентам лучше ориентироваться в темноте, своевременно отслеживая пешеходов, животных и дорожные знаки с помощью инфракрасных камер.
В BMW она выводит черно-белое изображение на встроенный монитор, охватывая пространство в 300 метров. Система в Mercedes имеет более четкое изображение, но пока халтурит при низких температурах.
Не отстает и Toyota, чьи специалисты уже создали экспериментальный образец камер, основанных на работе глаз ночных насекомых, которые видят более обширный диапазон цветов. За счет этого возможно получить наиболее полноцветные изображения при малой освещенности и в условиях высокой скорости автомобиля. Планируется также оснастить эту камеру функцией автоматической адаптации к разным уровням освещения.
Видео о 5 технологиях будущего, которые изменят мир через 10 лет:

Авто XXI

  • Авто в наличии
  • Авто с пробегом
  • Trade IN
  • Тест драйв
  • Акции
  • Запись на ТО
  • Контакты

Марка
УАЗ Город
Санкт-Петербург Адрес
пр-т Непокоренных, д. 17 Телефон
812 448-02-00 Сайт
www.uaz-auto21.ru Услуги
Продажа и обслуживание автомобилей Автосалон Авто XXI оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время Авто XXI – официальный дилер Уаз в Санкт-Петербурге . Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона Авто XXI

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Уаз: Авто XXI

Автомобильный салон в Санкт-Петербурге имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

УАЗ Hunter от 711850 рублей УАЗ Patriot от 918850 рублей УАЗ 3303 от 688850 рублей УАЗ 39625 от 712988.5 рублей УАЗ 39094 от 758988.5 рублей УАЗ Cargo от 872850 рублей

Автомобили в наличии

Модель Цвет Трансмиссия Цена
УАЗ Hunter Белый MT 711850
УАЗ Patriot Красный MT 918850
УАЗ 3303 Синий лёд AT 688850
УАЗ 39625 Золотистый AT 712988.5
УАЗ 39094 Серебро MT 758988.5
УАЗ Cargo Синий AT 872850

Авто XXI: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

    Виды скидок:

  1. Зимняя резина в уходящем году
  2. Скидка по праграмме трейд ин
  3. Скидки по прогорааме утилизации
  4. Каско в подарок при кредите
  5. Пятое ТО в подарок
  6. Подтвердить скидку можно по 812 448-02-00

  1. Автосалон Авто XXI
  2. Телефон: 812 448-02-00
  3. Адрес: пр-т Непокоренных, д. 17
  4. Сайт: www.uaz-auto21.ru
  5. Услуги: продажа и обслуживание автомобилей

Другие автосалоны в Санкт-Петербурге

  • МаркоПромт Ravon Санкт-Петербург
  • Шувалово-Моторс KIA
  • АВТОГРАФ
  • Автосалон на Мебельной 12
  • Автополе Хендай
  • Автомир Балтика
  • Восток Авто Хендай
  • Ауди Центр Витебский
  • Экспо Кар Great Wall на Блюхера
  • БИТАВТО

Худшие автомобили в истории человечества

Измерив неземные высоты совершенства, мы предлагаем вам ринуться в бездну, чтобы лично побывать на седьмом круге автомобильного ада. Это будет дьявольски весело, только приготовьтесь к тому, что глаза будут кровоточить, как после безжалостного втирания в них перца чили.

Tata Nano

Посадить развивающийся мир на четыре колеса – это превосходная идея, особенно, если при этом индусы начнут воздерживаться от того, чтобы усаживать своих детишек на руль винтажного Honda Cub, однако, у этого шага могут быть самые разные последствия.

Создание машины ценой в тысячу фунтов означает, что чертовски большая часть 1,2-миллиардного населения сможет отыскать достаточно рупий, чтобы стать Nano’фицированными. А это в свою очередь значит, что процесс известный как «глобальное потепление» очень может превратиться в «глобальное 400 по Фаренгейту».

Мы на западе на самом деле находимся не в том положении, чтобы извергать критику, и с этого надо было начать, но Nano – это новый огромный слон в комнате, на которого опять никто не обращает внимания. К тому же, как автомобиль это просто дымящийся кусок экскрементов, впрочем, мы же будем тонуть в растаявших полярных снегах, так что времени заметить это уже не будет.

Vauxhall (Opel) Vectra

У Top Gear был один неудачный опыт знакомства с Vectra – тот момент в старом шоу, когда Джереми отказался даже садиться в неё из-за её бесконечной унылости. Мысль была в том, что если Vauxhall затратил нулевые усилия, когда её делал, зачем тратить хоть какие-то на её тестирование?

К этому эпизоду скверно отнеслись и в Vauxhall, и в штаб-квартире родительской компании GM в Германии. Продажи упали ниже плинтуса, и многие рабочие с замаслёнными усами пытались организовать линчевание. Проблема была в том, что Кларксон попал в точку.

Dodge Nitro

Британцу сложно уразуметь, как машина наподобие Dodge Nitro может существовать в 21 веке. На нём практически невозможно ездить, потому что пространство для ног водителя сделано почти полностью из трансмиссионного туннеля. Он шумный, ужасающе собран и поворачивает со всем хладнокровием пикапа из 80-х. При этом, мы бы всё же взглянули на это сквозь пальцы, если бы только он не выглядел, как скульптура, которую 5-летний сделал с помощью ведра клея и кирпичей.

Porsche Cayenne Turbo S

Рынок кроссверов в наши дни – это очень большой бизнес, но только потому, что это бизнес, делающий из машин заявления о стиле жизни, чтобы угодить заскокам гов*юков из Высшей Лиги. Porsche Cayenne Turbo S является ярчайшим примером такого исполнения, когда восхитительную механику используют, чтобы сделать бессмысленную циничную блевотину на колёсах.

Vauxhall (Opel) Tigra

Tigra второго поколения идеально воплощает в себе всё, что есть поначалу раздражающего, а потом глубоко унизительного в машине, чей единственный коммерческий аргумент – складывающаяся металлическая крыша. Болезненно медленный, неуклюжий в поворотах, шумный, смущающий и Vauxhall. Tigra – это всё, чем по мнению Top Gear не должен быть автомобиль. О-о, но посмотрите, у него опускается крыша…

Vauxhall (Opel) Frontera

SUV для выражения стиля жизни ввалился в британское сознание с появлением Frontera родом из Соединённых Штатов. Комически ни на что неспособный софт-роудер, соблазнивший богатых деньгами, но бедных вкусом дрочил из хот-хэтчей чем-то более «индивидуальным». Дерьмо без единой примеси, он ещё и породил целые поколения себе подобных…

Toyota Corolla

Самая продаваемая машина в истории, а попутно и вероятный претендент на звание самой скучной. Со времени своего зачатия, осуществлённого не по любви, в 1966-м Toyota Corolla существовала исключительно как угрюмо функциональный инструмент для передвижения. Более 35 миллионов было продано по всему миру, предположительно, по 1 в секунду за 40 лет своей жизни — факт, от которого у каждого ценителя автомобилей внутри что-то умирает.

Ssangyong Rodius

Быть паршивой овцой обширного корейского экспортного рынка довольно удобно. Это как быть заключённым в крыле осуждённых за сексуальные преступления, с которым никто не хочет делить камеру.

Ssangyong Rodius является вызывающим отслаивание сетчатки нарушением библейских пропорций из страны, породившей эстетические преступления против автомобильной человечности. Это школа автодизайна доктора Франкенштейна – они отрубают уродливые куски у других, почти таких же отвратительных машин, а потом сваривают их вместе в ужасной спешке и только после этого прикручивают аккумулятор. Когда речь идёт об автомобилях, форма и функция должны быть плотно связаны между собой. Rodius магическим образом лишён и того, и другого. Что тоже является неким подобием баланса.

Kia Rio

Вы вряд ли удивитесь, увидев Kia в этом выдающемся списке никчёмного барахла. То, что сейчас эта компания наслаждается поворотом к процветанию, лишь делает потрясающую абсурдность Rio ещё более замечательной. Он был медленным, уродливым и отвратительно собранным из материалов более канцерогенных, чем пикник в Чернобыле.

Chrysler PT Cruiser Cab

Испокон веков всегда существовала маленькая часть человечества, которая просто ни во что не врубается. Они тотально упустили Дух Времени и навсегда застряли в отчаянной и обречённой борьбе за выживание. Троглодиты-веганы, аманиты, Британская националистическая партия, Робби Уильямс. И дизайнеры кабриолета Chrysler PT Cruiser. Ни одна машина в истории так не промахивалась мимо цели. Это исковерканная комбинация футуро-ретро-мачизма и идиотской запоздалой мысли об откидном верхе. Если в мире есть автомобиль, который может подвергнуть тебя ещё большему публичному осмеянию, мы не можем себе его представить. И не хотим.

BMW M6

Если оригинальный M6 был увлекательным альянсом человека и машины, сегодняшняя отяжелённая технологиями машина – в которой получаешь доступ ко всей мощности через настройки M меню iDrive – такая же будоражащая и спортивная, как игра с мамой в гольф на Nintendo Wii.

Mercedes ML55 AMG

Чтоб сэкономить деньжат, Mercedes решил выпускать ML в Алабаме, но при этом от них ускользнул тот факт, что в таком случае его будут делать американцы. Из-за этого оригинальный ML был одним из самых ненадёжных из всех, что Merc когда-либо представлял на рынке, а версия от AMG стала самым дорогущим убожеством из всей этой жалкой кучки.

Suzuki X-90

У немногих машин в мире наблюдался такой недостаток компенсирующих особенностей. Этот фальшивый-4х4-плюс-купе был полным провалом в любом отношении, так как он не мог сделать ничего путного ни на дороге, ни за её пределами. Пространства внутри для псевдоспортивного стиля жизни не было тоже, а крыша «тарга» была истинной катастрофой.

TVR Cerbera

Ах, TVR. Ни один список автомобильных напастей не может считаться полным без одного из роковых увлечений Блэкпула, проявляющихся то тут, то там. Cerbera выглядел как опасно непродуманный дилдо, и хотя он какое-то небольшое время претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, он редко мог не ломаться достаточно долго, чтобы кто-то смог это проверить. Этим он заглаживал вину за то, что у него не было ни одного опознаваемого устройства для обеспечения безопасности.

Mercedes Maybach

Осознав, что Rolls-Royce Phantom вот-вот бесцеремонно вскроет банку с пиз*юлями в сегменте, где S-Class расстелил своё пляжное полотенце, мерседесовцы выпустили Maybach — поворотный этап для всего развития дурного вкуса и невероятно дорогой автодом без сортира.

Jaguar X-Type

Когда состоялась премьера X-Type, было очень много маркетингового трёпа насчёт того, что теперь можно взять «Джаг» по цене Mondeo. Довольно иронично, ведь X-Type и был Mondeo, только более дорогим.

Jaguar XJ220

Отвлекитесь от бронебойной аэродинамики XJ220, и вы обнаружите сложную паутину забранных назад слов и судебных драм. Столь превозносимый полноприводный 12-цилиндровый суперкар кончил с двумя ведущими колёсами, 6 цилиндрами, жестокой турбоямой и без ABS. Покупатели, успевшие выплатить первый взнос в 50 000 фунтов подали на Jaguar в суд. И проиграли.

XJ220 мог бы стать великим, но большие амбиции получили отменный пинок по яйцам от требований к вредным выхлопам и рецессии. Знакомо звучит?

Rover 45

400 Series, который позднее стал 45 в отчаянной попытке остаться в живых, был моментом – правда, длившимся 15 лет моментом – когда Rover действительно прогорел. Его безжизненный дизайн, дрянная надёжность бесхарактерных двигателей K-Series и намного более современные соперники, такие как Ford Focus, не оставили ему шанса. Это был британский автопром в своём худшем проявлении. Если Четвёрка из Феникса забивала гвозди, то 45 сделал гроб.

Он неизбежно должен был стать выбором Top Gear, но G-Wiz вполне может быть и худшим автомобилем в истории всего Человечества. И то, что он прячет свою неадекватность под тончайшей вуалью экологизма, только вызывает ещё больше презрения. Для начала, он такой медленный, что можно с таким же успехом ходить пешком, и плюс к этому он смертельно тесный внутри, а дизайн и сборка явно были осуществлены в кромешной темноте.

Мы провели его краш-тест в контролируемых условиях, но импортёры говорят, что результаты не имеют значения, поскольку он классифицируется как квадроцикл и, следовательно, технически ему не нужно быть безопасным. Какое облегчение…