Машины за 600 тысяч

Что выбрать? ТОП-10 иномарок до 600 тысяч рублей на вторичном рынке

На самом деле, это вопрос не праздный, он волнует миллионы россиян, которые намереваются приобрести автомобиль на вторичном рынке за небольшой бюджет. Именно в этом ценовом диапазоне, до 600 тысяч рублей, и производится наибольшее количество сделок. Ну, а самая популярная марка на вторичном рынке, разумеется, «Лада». По многим причинам, которые, в общем-то, на поверхности. Но сейчас не об этом… Что касается наиболее популярных иномарок на вторичном рынке в доступном ценовом диапазоне, то список их, практически, полностью совпадает с перечнем наиболее популярных новых автомобилей бюджетного класса. Плюс еще несколько моделей, которые были популярны 3-5-8 лет назад, но сняты с производства, получив преемников.

Парочка Hyundai Solaris/Kia Rio – лидеры рынка не только новых, но и подержанных автомобилей. В заявленный ценовой диапазон укладывается большая часть автомобилей, представленных на рынке. Это будут Kia Rio первых двух поколений, а Hyundai Solaris только первого поколения, найти автомобили текущего модельного ряда стоимостью до 600 тысяч сложно. В любом случае, главное здесь не нарваться на бывшее такси, поэтому, надо быть особенно осторожным, выбирая автомобиль белого цвета. То же самое касается и следующего авто в нашем топ 10.

Volkswagen Polo – также весьма популярный бюджетный седан и ими наводнен вторичный рынок. Ценовой диапазон примерно такой же, как у корейской парочки. А изредка попадаются Polo предыдущих поколений, той поры, когда они еще не собирались в России, по совсем уж смешным ценам в силу возраста. Сравнительно свежие 5-дверные хэтчбеки немецкой сборки, напротив, недешевы. Polo в руках частного владельца, как правило, автомобиль аккуратный и ухоженный, поэтому, отличить его, по ряду косвенных признаков, от машины, работавшей в такси, не составит большого труда.

Daewoo Nexia – гордость узбекского автопрома, продавалась в России долгое время и на вторичном рынке – один из самых распространенных авто. Причем, можно найти самые разные экземпляры, от совсем убитых, с обширной сквозной коррозией кузова и почти задаром, до вполне приличных, ухоженных авто. И цены на них, разумеется, отличаются в разы, все зависит от состояния, года выпуска и пробега конкретного автомобиля. К Нексии мы рекомендовали бы приглядеться особо экономных автомобилистов, поскольку, стоимость даже самых свежих и ухоженных экземпляров обычно не превышает 200 тысяч, а вполне еще бодрую машину можно найти в пределах 100 тысяч. В любом случае, ремонтопригодность Нексии высока, а запасных частей валом на многочисленных разборках. Вот только, стоит овчинка выделки или нет, каждый решает сам.

Daewoo Matiz – этот маленький узбекский автомобильчик также является представителем самой низшей ценовой категории. И в этом случае, потолок, примерно, 200 тысяч. Matiz пользуется популярностью у начинающих водителей, а поскольку их много, то и спрос всегда высок.

Renault Logan/Sandero – бюджетные седан и хэтчбек двух поколений очень распространены на вторичном рынке, благодаря своей массовости. Практичностью и неприхотливостью автомобили заслужили доверие автомобилистов всех уровней от начинающих водителей до пенсионеров. Эти машины успешно эксплуатируют и в сельской местности. В оговоренную сумму входят с запасом даже новые автомобили, что уж говорить о подержанных, цены на которые варьируются в самых широких пределах и стартуют примерно от 130-150 тысяч за машины 10-12 летнего возраста.

Renault Duster – один из самых массовых и распространенных кроссоверов, обладает и демократичными ценами на вторичном рынке. Цены стартуют от 400 тысяч за ранние экземпляры, а за 600 тысяч реально взять «трехлетку» в хорошем состоянии. Вообще-то, цены могли быть еще дешевле, но поскольку кроссовер, на сегодняшний день, продукт повышенного спроса, то и продавцы не торопятся скидывать цену.

Skoda Octavia – самый практичный автомобиль гольф-класса и его предшествующие поколения пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. На старые машины цены самые разнообразные. А за 500-600 тысяч можно поискать машину предыдущего поколения 3-5 летней давности.

Ford Focus – этот автомобиль когда-то был самой популярной иномаркой в России, но затем утратил позиции. Но на вторичном рынке правят бал машины предыдущих поколений, которые и были когда-то популярны. Пользуются спросом они и сейчас. На Focus первого поколения рубежа 90-2000-х годов, который произвел когда-то настоящий фурор, цены наиболее демократичны и лежат в пределах 200 тысяч. За 500-600 тысяч можно взять автомобиль предыдущего поколения 3-5 летней давности.

Toyota RAV4 – кроссовер, который неизменно пользуется успехом несмотря на поколения. До сих пор в ходу «безотказные» автомобили первого поколения 90-х годов, и цены на них обычно до 300 тысяч. Среди них есть небольшая часть праворульных «равиков», которые, по легенде, завезены еще тогда, когда пресловутые «распилы» были еще не в ходу, и автомобили из Японии везли целиком. Но максимум на что можно рассчитывать за оговоренную сумму, это автомобили 2-го или 3-го поколений середины 2000-х годов.

Hyundai Tucson/iX35 – Kia Sportage. Распространенное и долгоиграющее семейство корейских кроссоверов, также весьма востребовано на вторичном рынке и пользуется массовым спросом. Еще встречаются внедорожники Kia Sportage первого поколения, когда они были рамными, с подключаемым полным приводом и демультипликатором – хороший вариант для тех, кто желает приобрести неприхотливый, небольшой, полноценный вездеход с умеренным аппетитом по разумной цене (в среднем, примерно 250-350 тысяч). Наиболее доступные варианты стоят менее 150 тысяч! Но львиную долю составляют кроссоверы Hyundai Tucson/iX35 и Kia Sportage разных поколений. И за 600 тысяч можно приобрести экземпляры предшествующего поколения 6-7 летнего возраста. Но такие надо еще поискать. Основную массу предложения составляют кроссоверы Tucson и Sportage 10-14-летней давности за 400-550 тысяч.

А вообще, вторичный рынок – хорошая альтернатива не только для массового потребителя, но и для тех, кто не может найти подходящий автомобиль в шоу-румах дилеров среди новых моделей. При всем разнообразии выбора, оказывается, что в некоторых секторах предложение отсутствует, и в этом случае, единственным вариантом остается вторичный рынок, на котором можно найти, практически, все, что угодно. Но это уже другая история…

Лучшие подержанные автомобили на вторичном рынке стоимостью до 600 тысяч рублей

Нынешний уровень цен на автомобили уже не позволяет рассчитывать на покупку нового достойного транспортного средства при бюджете около 600 тысяч рублей. Всё, что входит в этот лимит, часто не соответствует ожиданиям и надеждам покупателей.

Mazda CX-7

Потому всё чаще люди выходят на вторичный рынок, пытаясь при сравнительно небольшом бюджете подобрать действительно стоящий автомобиль.

Чтобы немного упростить решение этой задачи, предлагаем изучить актуальный рейтинг. В нём будут собраны машины наиболее востребованных категорий и классов.

Категории рейтинга

Однозначно сказать, что лучше взять среди б/у авто за 600 тысяч рублей, довольно сложно. Для начала нужно определиться с классом или хотя бы примерными возможностями автомобиля, на которые рассчитывает покупатель.

Актуальный рейтинг в итоге был разбит на 2 категории:

  • В первой части будут рассмотрены автомобили европейского класса B и C. Это наиболее востребованные и актуальные машины при указанном бюджете. Многие из кандидатов предлагаются сразу в нескольких кузовных версиях, среди которых хэтчбеки, седаны и универсалы.
  • Во второй части представлены кроссоверы, которые пользуются популярностью на вторичном рынке и могут обойтись покупателю менее чем в 600 тысяч рублей. При этом упор будет сделан на хорошее качество, надёжность и относительную свежесть предлагаемых моделей.

Каждая представленная машина относится к категории б у, но справедливо считается лучшим, что можно взять на вторичном рынке за 600 000 рублей.

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Практически каждый потенциальный покупатель изначально знает, на какой тип кузова он будет ориентироваться. Это уже существенно упрощает решение вопроса о том, что же лучше купить за 600000 рублей среди достойных б/у авто.

В этой категории представлены оптимальные хэтчбеки, седаны и универсалы по соотношению цены и качества. Некоторые из них уровнем выше, другие ниже. Но при этом их объединяет хорошее качество, достойная сборка, богатая комплектация и адекватная эксплуатационная стоимость.

BMW 1 Series

При выборе того, какую машину лучше купить среди б/у вариантов, имея в распоряжении лишь 600 000 рублей, далеко не всегда очевидным автомобилем становится продукт компании BMW.

Да, это премиум-вариант хэтчбека для тех, кому важен ещё и статус. В указанный финансовый диапазон попадает рестайлинговая версия первого поколения этой модели.

Хотя объективно это лучшие авто среди премиум-хэтчбеков, которые можно взять с пробегом за сумму менее чем 600000 рублей. BMW 1 серии получила очень крепкий, надёжный и устойчивый к коррозии кузов. Но слабым местом справедливо считаются двигатели. Конструктивно сложные и капризные, потому при ненадлежащем уходе и эксплуатации могут потребовать солидных капиталовложений.

Но в своём сегменте у 1 серии практически нет конкурентов. Это дешёвый способ оказаться в клубе любителей BMW, получив солидную мощность, отменную динамику, но и соответствующие расходы на содержание и обслуживание.

BMW 1 Series

Honda Civic

Если вы хотите более адекватное по обслуживанию б/у авто, и ищите живые экземпляры за 600 тысяч рублей, стоит взглянуть на Honda Civic 8 поколения. Причём смело рассчитывайте на модель после рестайлинга, которая лишилась всех недостатков своего предшественника. Ориентируйтесь на 2010-2012 годы выпуска.

Civic предлагает не лучшее лакокрасочное покрытие, потому следы коррозии образуются довольно быстро. Причём самым слабым местом в кузове седан считаются задние арки. Хэтчбек подобной болячкой не страдает.

Honda Civic

Под капотом будет наверняка стоять 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат на 140 лошадиных сил. Двигатель завоевал хорошую репутацию, не имеет серьёзных проблем, надёжный и долговечный. Даже если машине почти 8 лет, не бойтесь брать автоматическую коробку. Да, механика всегда надёжнее и долговечнее, но те АКПП на Хонде являются одними из лучших и наиболее высококачественных.

Несмотря на некоторые недостатки, Honda Civic относится к категории надёжных и неприхотливых автомобилей. Не зря это одна из самых востребованных машин на вторичном рынке.

Chevrolet Cruze

Заслуженное место в топ лучших б/у машин стоимостью до 600 тысяч рублей попадает модель Cruze производства компании Chevrolet. Купить можно рестайлинговую версию примерно 2013-2015 года выпуска, причём с небольшим пробегом и в богатом оснащении.

Учтите, что у Cruze есть проблема в виде тонкого лакокрасочного покрытия. А потому за царапинами и сколами придётся тщательнее следить, проводить обработку и использовать качественные средства для защиты кузова. При этом коррозия проявляется нескоро, поскольку антикоррозийную обработку с завода делали отменную.

Chevrolet Cruze

Среди моторов самым надёжным считается 1,6-литровый бензиновый агрегат на 109 лошадок. Если хотите что-то помощнее, берите только атмосферники на 124 или 141 лошадиную силу, имеющие объём 1,6 и 1,8 литра соответственно. А вот от турбомотора на 140 л. с. при объёме 1,4 литра лучше отказаться, поскольку не любит некачественное топливо и очень чувствителен к чистоте горючего. Заливая плохой бензин, рискуете столкнуться с дорогостоящим ремонтом цилиндропоршневой группы.

Также аккуратнее при выборе коробки передач. Рекомендуется брать исключительно механику. А вот автомат производства GM откровенно неудачный. Дорого обходится в ремонте и часто ломается.

При выборе правильных технических характеристик, на выходе получается отличный автомобиль, который заслуженно входит в рейтинг авто до 600 тысяч рублей среди лучших подержанных моделей.

Также в актуальный топ среди лучших подержанных авто справедливо включён автомобиль Ford Focus. Его без проблем можно приобрести за 600 т р., причём 3 поколения до рестайлинга. После рестайлинга тоже есть неплохие экземпляры, но к ним придётся присматриваться намного тщательнее, дабы не попасть на битую или проблемную машину.

При заявленном бюджете Ford Focus следует искать в диапазоне от 2013 до 2015 года выпуска. Focus 3 поколения имеет качественный кузов, достойную антикоррозийную защиту и устойчивость к образованию сколов.

Ford Focus

Среди двигателей лучше выбирать моторы на 1,6 литра с разной степенью форсировки, которая составляет от 85 до 125 лошадиных сил. В погоне за большей мощностью некоторые берут 2,0-литровый мотор с непосредственным впрыском на 150 лошадок. Но тут наблюдается повышенная чувствительность к качеству топлива со всеми вытекающими негативными последствиями.

Коробку предпочтительнее брать механическую, проверенную временем и максимально долговечную. А вот с коробками Powershift стоит быть внимательнее. Многие вовсе не рекомендуют их брать, поскольку в дальнейшем придётся тратить много времени на ремонт и обслуживания робота с сухим сцеплением.

К огорчению многих, но это авто с пробегом взять за 600 тысяч рублей можно лишь в том случае, если речь идёт о 2 поколении Mazda 3. Зато хорошо, что после рестайлинга.

600 тысяч рублей дают возможность смело искать и находить Mazda 3 с пробегом до 120 тысяч километров. Ориентируйтесь примерно на 2012-2013 год выпуска.

Mazda 3

Инженеры японской компании исправили ошибки предшественников, предложил улучшенные технические характеристики и более качественный кузов. Лакокрасочное покрытие устойчивое, достаточно толстое и не имеет серьёзных проблем с очагами коррозии.

Двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью 105 лошадиных сил доказал, что является надёжным, неприхотливым и крайне выносливым. Чтобы износить его и спровоцировать капитальный ремонт раньше, чем после 300 тысяч километров пробега, придётся приложить огромные усилия.

В пару к двигателю смело берите механическую пятиступенчатую коробку, либо же четырёхдиапазонный автомат. АКПП, которую Mazda разработала вместе с Ford, успела себя прекрасно зарекомендовать. Действительно удачная и надёжная коробка автомат, к которой нет никаких существенных претензий.

Когда речь заходит о том, что лучше взять среди бывшего в употреблении ассортимента авто рынка, имея в кармане около 600 тысяч рублей, многие автолюбители и эксперты посоветуют обратить внимание на Lancer 10 поколения. Среди б/у вариантов это один из самых доступных автомобилей, который за 600 000 рублей можно взять в топ комплектации, идеальном состоянии, с лучшим техническим оснащением и при минимальном пробеге.

Mitsubishi Lancer

Lancer Х для России выпускали на территории Японии. Это во многом объясняет, почему к качеству кузова нет никаких претензий, машина крайне устойчива к коррозии, и лакокрасочное покрытие длительное время сохраняет свой первозданный свежий облик.

Оба мотора на 1,6 и 1,8 литра с отдачей 117 и 143 лошадиные силы соответственно в принципе неплохие. Но младший двигатель хуже справляется с повышенной нагрузкой. Предпочтительнее во всех отношениях брать именно мотор объёмом 1,8 литра.

На выбор предлагалось сразу 3 коробки передач. Если вы поклонник аккуратной и размеренной езды, смело можете брать вариатор. При грамотной эксплуатации живёт очень долго. А вот автомат и механика демонстрируют отменные показатели по долговечности и надёжности. Решение за вами.

Peugeot 408

Когда не знаешь, что лучше купить на рынке б/у автомобилей, имея в кошельке около 600 000 рублей, французский автопром далеко не сразу приходит на ум. Но в действительности такое авто как Peugeot 408 очевидно заслуживает вашего внимания. И его можно, а порой даже нужно приобрести.

При наличии 600 тысяч, смело ищите 408 среди образцов от 2014 до 2016 года выпуска с минимальным пробегом. Несмотря на то, что это будет дорестайлинговая версия, в качестве семейного автомобиля Peugeot подойдёт великолепно. Машина недорогая в обслуживании, не требует значительных эксплуатационных затрат.

Peugeot 408

Peugeot 408 тех лет собирали в России, но претензий по кузову или лакокрасочному покрытию нет. Коррозии металл противостоит крайне достойно.

При широкой линейке моторов, где сразу 4 места занимают бензиновые версии, и только 1 дизельный, именно дизель заслуживает внимания. У бензиновых ДВС за годы эксплуатации вскрылись довольно серьёзные недостатки.

К выбору коробки передач также подходите предельно внимательно. Претензий к механике и 6-диапазонному автомату Aisin нет никаких. Если вам попадётся гидромеханика на 4 ступени, лучше откажитесь от такого варианта. Коробка имеет кучу проблем, крайне капризная и дорогостоящая в ремонте.

Один из бестселлеров последних лет среди подержанных машин. Skoda уже давно завоевала статус компании, которая выпускает качественные, надёжные и долговечные автомобили. Потому при бюджете в 600 тысяч рублей обязательно нужно хотя бы присмотреться к Octavia третьего поколения.

Вероятнее всего за такие деньги вы получите дорестайлинговую версию, но с хорошей комплектацией и пробегом около 100-150 тысяч километров. Поскольку Octavia считается рабочей лошадкой, найти образец 2013-2014 года с пробегом меньше 100 тысяч километров вряд ли получится. Но это вовсе не предел для такого авто.

Кузов лишён слабых мест, потому с коррозией вы столкнётесь очень нескоро. А вот уровень качества лакокрасочного покрытия можно оценить как средний.

Среди широкой линейки силовых агрегатов, лучше всего себя проявил атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра на 110 лошадиных сил. По надёжности, ресурсу и долговечности даст фору конкурентам. Среди турбированных предпочтительнее брать мотор на 1,8 литра и 180 лошадок. Поскольку все турбомоторы TSI, для них характерны одинаковые проблемы и неисправности. Наиболее нерекомендуемым мотором считается двигатель на 1,2 литра с отдачей 105 лошадиных сил.

Среди коробок передач берите что хотите, но только не DSG. Сухой робот ведёт себя очень непредсказуемо. У одних ходит долго и без проблем, у других выходит из строя через считанные десятки тысяч километров. Автомат от Aisin и классическая механика намного предпочтительнее, и неприятных и неожиданных сюрпризов не преподносят.

Skoda Octavia

Это действительно хорошие и достойные автомобили, которые представляют свой класс и занимают весомое место на рынке подержанных транспортных средств.

Да, всегда можно опустить планку возраста ниже 2010 года, присмотреть что-нибудь из более солидного и премиального. Но когда на одометре отображаются цифры, близкие к 200 тысячам километров, это заставляет серьёзно задуматься над целесообразностью покупки подобного авто. Ведь в большинстве случаев даже при хорошем обслуживании капитальный ремонт или серьёзные проблемы появляются к 250-300 тысячам километров.

Достойные подержанные кроссоверы

К огромному сожалению, 600 тысяч в настоящее время хватит разве что на Lada Niva или какой-нибудь откровенно неудачный SUV китайского производства. Мало кто хочет себе приобрести нечто подобное. Поэтому более логичным решением станет поиск достойного кандидата среди подержанных кроссоверов.

Учитывая мнение специалистов, отзывы автолюбителей, а также ключевые потребительские требования в виде надёжности, относительной свежести и адекватной эксплуатационной стоимости, предлагаем познакомиться с 8 действительно достойными подержанными автомобилями категории SUV.

Renault Duster

  • Renault Duster. Отличный автомобиль для тех, кто ищет практичную, надёжную, долговечную и неприхотливую машину с задатками внедорожника. Кузов не обладает образцовым качеством сборки, плюс лакокрасочное покрытие не везде идеально ложится. Но это не так страшно для подобного авто. Покупать Duster можно фактически с любым двигателем, но наиболее предпочтительным считается турбодизель на 1,5 литра. Прочная и надёжная подвеска, простой, но просторный салон и низкая стоимость эксплуатации делают Duster достойным кандидатом на попадание в этот рейтинг.
  • Nissan Qashqai. Но только первое поколение до и после рестайлинга. 600 тысяч рублей вполне достаточно, чтобы найти живой экземпляр с реальным и сравнительно небольшим пробегом. Ориентируйтесь на 2007-2012 годы выпуска. Лакокрасочное покрытие не лучшее, из-за чего со временем появляются сколы и царапины. Зато с антикоррозийной обработкой всё на высшем уровне. Моторы на 1,6 литра нареканий не вызывают, могут иметь 114 и 117 лошадиных сил. Ещё один топовый силовой агрегат на 141 л. с. удачно сочетается с долговечной вариаторной коробкой. Полный привод брать можно, но злоупотреблять им при поездках по бездорожью не стоит. Всё же подвеска слабовата.
  • Suzuki Grand Vitara. Искать нужно среди Grand Vitara третьего поколения после планового первого рестайлинга, то есть начиная с 2008 года. Найти экземпляр с реальным пробегом менее 100 тысяч километров вряд ли удастся. Но при хорошем уходе это не проблема для такой машины. Спокойно может проехать все 300 тысяч км. Кузов крепкий, хорошо собран, не боится коррозии. Под Grand Vitara лучше брать мотор объёмом 2,4 литра. Двухлитровый аналог не тянет такую крупную машину. Полный привод работает отлично, как и обе коробки. На выбор предлагается автомат Aisin и классическая механика.
  • Subaru Forester. Этот японский кроссовер можно взять примерно от 2008 года с пробегом около 150-200 тысяч километров. Машина интересная и достойная, но с поисками живых и хороших экземпляров придётся постараться. Автомобиль японской сборки, потому лакокрасочное покрытие выполнено на высшем уровне, коррозия проявляется нескоро. Forester советуют брать с мотором объёмом 2,0 литра. Более мощный агрегат на 2,5 литра по сути является результатом расточки 2,0-литрового агрегата, а потому стенки цилиндров у него тоньше. Отсюда все проблемы. Коробки проверены временем, не вызывают нареканий. Смело берите механику или автомат. Полный привод один из лучших в своём классе. Работает долго, не имеет серьёзных проблем или недоработок.
  • Great Wall Hover. Сюда можно включить сразу H3 и H5. Автомобили продаются на вторичном рынке хорошо, имеют отличную репутацию, несмотря на своё китайское происхождение. Ищите экземпляры от 2012 до 2015 года выпуска. Причём пробег до 100 тысяч километров для Hover более чем реальный. По кузову есть претензии из-за отсутствия оцинковки и не самого качественного лакокрасочного покрытия. Моторы предпочтительнее брать бензиновые на 2,0 и 2,4 литра. Дизельный агрегат не столь хорош, часто прогорает прокладка ГБЦ после 100 тысяч километров. Механика традиционно надёжная и долговечная. Автомат также стоит внимания, поскольку перешёл в Hover от Hyundai.
  • Mazda CX-7. Можно спуститься немного ниже, и взять CX-5. Хороший CX-7 стоит около 680 тысяч рублей. Но за 600 тысяч реально найти образец 2008-2010 года с реальным пробегом и даже после рестайлинга. Кузов изготовлен качественно, к сборке нет претензий, коррозия этому кроссоверу не страшна. Безальтернативный бензиновый двигатель на 2,3 литра с наддувом несколько огорчает, поскольку обладает не самым внушительным ресурсом, плюс имеет слабое место в виде привода ГРМ. Коробка от ASIN функционирует отменно, если не увлекаться пробуксовками.
  • Mitsubishi Outlander. Имея в кармане 600 тысяч рублей, выбирать можно среди огромного разнообразия двигателей, коробок и приводов. Но за такие деньги рассчитывайте только на Outlander 2007-2011 года выпуска и в комплектациях примерно среднего уровня. Кузов коррозии не боится, но сколы и царапины появляются довольно быстро. Двигатели на 2,0 и 2,4 литра не характеризуются какими-то существенными минусами, обладают продолжительным ресурсом, неприхотливостью и устойчивостью к российским условиям эксплуатации. По надёжности мотор на 3,0 литра лучше, но он обходится дороже в плане обслуживания. Автомат идёт на 3,0-литровые моторы. К механике нет претензий. А вот от вариатора лучше отказаться, поскольку его предельный ресурс составляет около 200 тысяч километров. И это при условии грамотного обслуживания.
  • BMW X3. Неожиданным для многих завершением станет кроссовер от немецкого бренда. Всё же нужно включить в топ хотя бы один премиальный SUV. И тут во многом оптимальным выбором будет X3 от BMW. Искать придётся среди образцов первого поколения, выпущенных в период с 2007 по 2010 год. При покупке внимательно проверяйте металл под панелями и пластиковыми накладками, поскольку именно там появляются основные очаги коррозии. Среди моторов нет явных фаворитов, поскольку все они не самые дешёвые в обслуживании. Оптимальным бензиновым двигателем считается 3,0-литровый ДВС. Дизельный агрегат на 2,0 литра имеет слабую цепь ГРМ. Плюс менять её будет дорого. Коробку выбирайте автоматическую ZF. Максимально надёжная. Главное вовремя менять масло в трансмиссии.

Выбрать себе кроссовер, либо остановиться на автомобилях в кузове седан, хэтчбек или универсал, решать только вам.

Представленные рейтинги направлены лишь на то, чтобы помочь определиться с выбором, понять ситуацию на рынке и хоть немного сориентировать покупателей среди широкого разнообразия предлагаемых подержанных транспортных средств. Это вовсе не руководство к действию.

Лучшие автомобили за 600 тысяч рублей

Для начинающих водителей, в большинстве случаев, лучше приобретать подержанные машины, которые помогут применить навыки, полученные в автошколе. Чем больше растет уверенность в своей езде, тем выше желание поменять свой автомобиль на более новый. Далеко не каждому будет по карману приобрести транспортное средство от 1 000 000 руб, так как бюджет среднестатистических семей не переваливает значение в 500 или 600 тысяч р.

Получится ли за 600 тысяч рублей купить новое авто, которое будет выделяться надежностью, долговечностью, а также сможет удовлетворять потребности? Конечно да, даже не обращая внимания на кризис. В данном материале будут описываться некоторые машины за шестьсот тысяч руб по состоянию на 2019-й год.

Кроссоверы

В последнее время в России стали очень распространены кроссоверы. Такие автомобили имеют передний или полный привод (в зависимости от комплектации), увеличенный дорожный просвет, более внедорожную внешность и просторный салон. Ниже будут приведены некоторые популярные кроссоверы до 600 тысяч рублей в нашей стране.

Дастер уже давно смог занять уверенные позиции на рынке России. Модель даже превзошла по параметрам Chevrolet Niva. Стоит машина не менее 584 000 р. Один из самых сильных недостатков Рено Дастер – базовая комплектация оснащается только приводом на передние колеса. Версии с системой полного привода оцениваются больше. Высота дорожного просвета у «француза» составляет 205-210 миллиметров.

Под капотом стоит 102-сильная силовая установка, расходующая за городом 6.5 литра, а в городском режиме 9.8 литра бензина на каждые 100 километров. Предельный скоростной режим ограничен 163 км/ч.

Обновленная модель Рено, за нее придется отдать не меньше 599 000 тыс руб. Доплатив 15 000, владелец будет оснащен обновленным внешним и внутренним дизайном, имеющий обновленную приборную панель. Конструкторский отдел смог улучшить сидения. Также использовались современные отделочные материалы. Улучшилась шумоизоляция. Линейка двигателей пополнилась новыми мощными, экономичными версиями.

Фары двойной оптики могут похвастаться встроенными дневными ходовыми огнями. У 1.6-литровой силовой установки удается выдавать 114 лошадиные силы. Расход топлива составляет 6.3-9.3 литра на каждые 100 км, в зависимости от манеры езды и места. «Максималка» ограничена 167 километрами в час.

Начальная комплектация Renault Duster оснащена электронной системой ABS, включает в себя электронное распределение тормозных усилий, гидравлическим усилителем руля, системой AFU. Компания также обеспечивает покупателя антикоррозийной защитой на 6 лет, а на машину дается 3 года или 100 000 километров пробега.

Лифан Х60 является китайским кроссовером, базовая цена которого стартует с отметки 565 000 р. Машина является неплохим вариантом для тех, кто передвигается не только в городской черте, но и любит отдыхать на природе. Подкапотное пространство занимание 128-сильная 1.8-литровая силовая установка, позволяющая разгонять кроссовер Lifan X60 до 170 километров в час. Чтобы достигнуть скоростной отметки в 100 км/ч, нужно потратить 14.5 сек. Базовая комплектация подразумевает наличие:

  • Гидравлического усилителя руля;
  • Электрического привода для зеркал;
  • Электрических стеклоподъемников;
  • Электронной системы ABS;
  • Передних подушек безопасности;
  • Центрального замка;
  • Системы EBD.

Седаны

Также достаточно популярны в России автомобили в кузове седан. Они имеют неплохую внешность, вместительный салон с комфортными условиями, а также в бОльшей степени большой багажник. На какие машины лучше всего обратить внимание?

Без японского автомобиля, пусть и собранного на территории нашей страны, любой рейтинг трудно будет назвать полным. Ниссан Альмера уже давно не является новичком на наших дорогах, однако смог заслужить репутацию благодаря своей цене и респектабельности. К сожалению, не выйдет взять седан с мощным (2-литровым) мотором, но доступны 1.4- или 1.6-литровые силовые агрегаты.

Эта машина отличается невысокими расходами на обслуживание, хорошей адаптированностью под наши условия, экономным расходом топлива (9.5 л городской режим, 5.8 л по трассе и 7.2 л в смешанном режиме). Также, невзирая на небольшую мощность (102 лошадиные силы), Ниссан разгоняется до первой сотни за 10.9 сек.

Максимальная скорость не превысит 185 километров в час (с 1.6-литровым «движком»). Объем багажного отделение – солидные 500 литров. Заплатив 570 тысяч рублей удастся купить Nissan Almera, у которого на борту будет 102 «лошади». Кроме этого, «японец» получит:

  • Иммобилайзер;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • ABS;
  • Подушки безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрический привод зеркал и стекол;
  • Подогрев кресел.

Chevrolet Cobalt

Еще одним седаном в предлагаемой стоимости до 600 тысяч рублей можно отнести Шевроле Кобальт. Данное авто в стартовом исполнении оценивается не менее 571 000 рублей. Заплатив эти деньги получится приобрести 1.5-литрового 105-сильного «американца», максимальная скорость которого составляет 170 километров в час. Среднее потребление топлива около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Chevrolet Cobalt имеет очень вместительное багажное отделение, рассчитанное на 545 литров. В этом плане у Шевроле самое большое багажное отделение среди аналогичных транспортных средств. Без сомнения, практичные водители оценят. Кузов американской модели оцинкован по самым последним технологиям горячеоцинкованного проката.

Благодаря иммобилайзеру, сигнализации, а также бортовому компьютеру обеспечивается нужный уровень комфорта. Если дополнительно доплатить, можно установить ABS, электрический пакет, противотуманные фары, а также мощную аудиосистему.

Peugeot 301

Новая модель Пежо 301 как раз попадает в список «машина за 600». Базовая комплектация французского седана может похвастаться небольшим 3-цилиндрвоым двигателем, имеющим рабочий объем 1.2 литра, который развивает лишь 72 лошадиные силы.

Предельный скоростной режим ограничен отметкой 160 километров в час. Зато потребляет мотор около 4.3 л по трассе и не более 7 литров в городском режиме. Заплатив 595 000 рублей вы получите французский автомобиль оснащенный:

  • Емким багажником, рассчитанным на 506 л;
  • Системой помощи при экстренных торможениях;
  • Регулировкой руля по наклону;
  • Иммобилайзером;
  • Обогревом заднего стекла.

Changan Eado

Китайский седан завезли с начала года. Внешность машины разрабатывали итальянские специалисты. Что касается комплектующих, они были позаимствованы у немецких и японских компаний. Собирают автомобили, используя качественное японское оборудование.

Заплатив 599 000 рублей вам достанется комфортная машина, имеющая кондиционер, 6 систем безопасности. Под капотом вас будет ждать 1.6-литровый мотор, генерирующий 113 лошадиные силы. Среднее потребление топлива составляет 6.5 литра на каждые 100 километров пути. Больше 185 километров в час седан не разгоняется.

Если стоите перед выбором, какой автомобиль приобрести за 600 тысяч рублей, не стоит проходить мимо Фольксваген Поло. Версия, имеющая автоматическую коробку передач, оценивается от 529 000 руб. Немецкая машина изготавливалась из металла с 2-сторонней оцинковкой. Специалисты также проводят качественную антикоррозийную обработку, которая позволяет автомобильному производителю предоставить 12-летнюю гарантию для кузова своего авто.

Данное исполнение имеет независимую переднюю подвеску, а сзади стоит полунезависимая конструкция. Из-за устаревших задних барабанных тормозных установок удается сбавить цену для седана. Впереди же стоят дисковые механизмы. Фольксваген Поло Седан имеет 1.6-литровый 105-слиьный двигатель, который позволяет разгоняться до 190 километров в час.

Топливный «аппетит» у мотора на уровне 10 литров в комбинированном режиме. Однако после поднятие производителем цены на машину, она с трудом вписывается в наш бюджет. Если брать самую простую комплектацию ConceptLine, тогда можно уложиться в 600 тыс. Такое исполнение может похвастаться лишь:

  • ABS;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • Бортовым компьютером;
  • Активным усилителем рулевого колеса;
  • Задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Иммобилазйером.

Хэтчбеки

Базовая комплектация Киа Рио оценивается не менее 579 000 рублей. В такой машине стоит 1.4-литровый 107-сильный «движок», разгоняющий корейский стильный хэтчбек до 190 километров в час. Этот автомобиль получился довольно маневренным, приспособленным для легкого бездорожья. Отчасти это достигается благодаря усиленной подвески, а также увеличенной высоте дорожного просвета.

Багажный отсек не самый большой, но имеет неплохой объем, как для своего класса – 389 литров. Но сам салон получился вместительным, имеет хорошую шумоизоляцию. Бензиновые моторы, устанавливаемые в хэтчбек Киа Рио точно такие, которые ставят на Хендай Солярис. Это 1.4-литровая силовая установка G4FA и 1.6-литровый мотор G4FC.

Все двигателя имеют цепной привод газораспределительного механизма, который дает экономию для технического обслуживания (нужна замена только после 60 тыс км пути). Рулевое колесо можно регулировать по высоте. Оно также имеет гидравлический усилитель. Высота дорожного просвета для России была увеличена до 170 миллиметров.

Renault Sandero Stepway

Это довольно симпатичная машина, которая завоевала немалую популярность. Купить Рено Сандеро Степвей можно от 589 000 рублей в модификации, которая обладает увеличенным дорожным просветом до 19.5 сантиметров, а также колесами большого диаметра. Понятное дело, что хэтчбек не станет внедорожником, однако это позволяет ему быть проходимым, практичным, особенно во время загородных поездок.

Базовая комплектация оснащена спецотделкой кресел, рулем, настраиваемым по высоте. Все комплектации могут похвастаться кондиционером, а также множеством полезных опций. Думая о том, какую машину приобрести, учитывайте, что самая дешевая версия Сандеро Степвей оснащается 84-сильным 1.6-литровым «движком».

Если нужно больше мощности, можно посмотреть в сторону 1.6-литрового мотора, который уже генерирует 103 лошадиные силы и синхронизирован с автоматической коробкой передач. Однако этот вариант будет стоить уже дороже. Расход топлива у 84-сильного двигателя составляет: 10.2 л в городском режиме, 6.1 л по трассе. Максимальная скорость на уровне 163 километров в час.

Трехдверная версия Сеат Ибица, выпущенная в Испании, доступна в исполнении SC4, которая подразумевает 1.39-литровый силовой агрегат с механической трансмиссией. Стоимость начинается с 515 тыс руб. «Испанец» имеет оптимальную стоимость и серьезность европейского качества. За небольшую цену можно докупить дополнительные опции, повышающие уровень комфорта. К преимуществам данного автомобиля можно отнести:

  • Высокую маневренность;
  • 85-сильный мотор, разгоняющий машину до 177 километров в час;
  • Экономичное потребление бензина: лишь 4.7 литра вне города.

Универсалы

Универсалы выделяются просторным салоном и большим багажным отделением. В Европейских странах они очень распространены. В России также набирают популярность, так как позволяют использовать их даже для мелкого бизнеса.

Европейский автомобиль стоит порядка 550 000, поэтому вписывается в наш бюджет. За эти деньги можно купить универсал Шкода Октавия с 1.4-литровым двигателем, работающим с «механикой». Весь крутящий момент транслируется на передние колеса. Среди положительных моментов можно выделить легкое управление, маневренность, аэродинамичность, а также экономный расход.

В городском цикле расход на уровне 9.5 литра, а за городом снижается до 5.6 л на каждые 100 км. Базовая комплектация Skoda Octavia обладает усилителем рулевого колеса, складываемым задним сиденьем, обогревом «штурвала», а также электронной системой ABS.

Lada Largus

Это новая модель отечественного производства или перевоплотившийся Dacia Logan в виде 7-местного проекта АвтоВАЗа и Рено. Заплатив 600 000 рублей можно купить семиместную версию этой машины. Лада Ларгус имеет неплохой клиренс, проходимость, вместительный багажник, просторный салон и недорогое обслуживание.

Под капотом стоит 1.6-литровый мотор, работающий вместе с механической коробкой. Также комплектация обладает электронной системой ABS, кондиционером, третьим рядом кресел, иммобилайзером.

Компактные автомобили

Небольшие машины выделяются небольшими габаритами, небольшим потреблением топлива, маневренностью. Такие транспортные средства прекрасно подойдут для городской ежедневной езды.

Chevrolet Spark

К компактным машинам, удобны для городской езды можно отнести комфортный Шевроле Спарк. Модель имеет неплохую практичность и безопасность. Скромные габариты (3.64 м в длину) никак не повлияли на хорошую просторность внутренней части.

Багажное отделение Chevrolet Spark не самое больше (170 литров), но, когда необходимо, можно убрать задние сидения. Компактная машина имеет однолитровый 68-сильный агрегат, который позволяет разгоняться ей до 151 километров в час. Базовый вариант оснащен аудиосистемой, кондиционером.

Nissan Note

Этот представитель японской компании хорошо сочетает в себе качество и экономичность. Ниссан Нот в комплектации Luxury будет стоить 540-600 тыс рублей, смотря какой вы выберете силовой агрегат. Самое дорогое исполнение компактного автомобиля имеет 110-сильный двигатель, потребляющий 9.1 л в городе и 5.4 л за городом. Японский мотор отвечает новым евроопейским стандартам по экологической безопасности. Такая комплектация Nissan Note обладает:

  • ABS;
  • Подушками безопасности для водителя и пассажиров;
  • Электрическим усилителем руля;
  • Системой регулирования наклона руля;
  • Подогревом кресел.

Hyundai Solaris

Хотя корейская автомобильная промышленность и подорожала, но самую распространенную модель все еще можно приобрести за 600 тысяч рублей. Подкапотное пространство занимает 107-сильный 1.4-литровый мотор, синхронизированный с механической коробкой. За эти деньги машину оснастят компьютером, иммобилайзером, двумя подушками безопасности и ABS (570 тыс). Хендай Солярис обладает:

  • Небольшим расходом топлива (7.9 л в городе и 4.9 л за городом);
  • Повышенной жесткостью кузова;
  • Хорошей адаптацией к суровым российским зимам;
  • Мягкой подвеской, которая позволяет автомобилю справляться с неровностями наших дорог;
  • Неплохой шумоизоляцией;
  • Чуткой тормозной системой;
  • Самым ярким экстерьером среди бюджетных автомобилей.

Однако не лишен и «кореец» недостатков, куда можно отнести низковатый потолок, из-за которого рослым людям может быть некомфортно. Также из-за выступающих колесных арок затрудняется транспортировка габаритного и тяжелого груза. Но невзирая на недостатки, Hyundai Solaris в прошлом году назвали самым покупаемым иностранным автомобилем.

Рейтинг лучших новых автомобилей до 600000 рублей

Имея ограниченные финансовые возможности, не торопитесь приобретать машину на вторичных рынках. Чётко обозначив свои желания, можно купить абсолютно новый автомобиль до 600 тысяч рублей, причём не худшего качества и с необходимым количеством опций. Ознакомившись с нашим обзором, вы сможете даже при минимальном бюджете выбрать себе классное авто.

В пределах 600 тысяч рублей можно выбрать не только машину с пробегом, но и новый хороший автомобиль

Автомобиль, стоимость которого стартует с отметки 560 тысяч российских рублей, станет отличным вариантом как для городских дорог, так и для любителей русских просторов. Обладая отличной динамикой, кроссовер за 14,5 секунд разгоняется до сотки, а 1,8-литровый мотор на 128 лошадей способен развивать порядка 170 км/час. Базовый вариант обладает:

  • электроприводными зеркалами;
  • ГУР;
  • стеклоподъёмниками;
  • фронтальными подушками безопасности;
  • ABS;
  • центральным замком;
  • EBD.

Оценённый в 584 тысячи рублей, он прочно удерживает позиции автомобильных рынков России. Правда, в бюджетном варианте доступны только переднеприводные модели. Это компенсируется высоким клиренсом в 210 мм, значительно повышающим проходимость, и 102-сильным двигателем, разгоняющим кроссовер до 164 км/час, экономно расходуя горючее (6,5–9,7 л). Стоимость обновлённой версии несколько выше и начинается с отметки 598 тысяч рублей. За эти деньги можно получить обновлённую приборную панель и улучшенный дизайн. Увеличивается выбор доступных силовых агрегатов различных мощностей. При этом производитель гарантирует:

  • антикоррозийную защиту на протяжении 6 лет;
  • безупречное функционирование не менее 3 лет либо пробег в 100 тыс. км.

Решив приобрести новое авто до 600 000 рублей, стоит обратить внимание на Chevrolet Cobalt, начальная сборка которого оснащена 105-сильным движком на 1,5 литра, выдающим 170 км/час, расходуя порядка 6,5 л горючего на каждую сотню километров. Вместительные 545 литров багажника позволяют совершать продолжительные путешествия и перевозить объёмные грузы. Благодаря иммобилайзеру и бортовому компьютеру обеспечивается комфортное управление автомобилем.

Рассматривая автомобили до 600 тысяч рублей, следует остановиться на седане, преимущества которого очевидны:

  • адаптированность к российским условиям;
  • низкая стоимость обслуживания;
  • мощность и высокая динамичность;
  • экономичное использование топлива (5,8–9,5 л);
  • скорость при моторе в 1,6 литра составляет 185 км/час;
  • вместительность багажника равняется 500 л.

Начальная комплектация содержит иммобилайзер, подушки безопасности, EBD, ABS, ГУР. Производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение 3 лет.

При недостаточном бюджете стоит присмотреться к Peugeot 301, базовая сборка которого снабжена 1,2-литровым движком с тремя цилиндрами, способным выдавать 72 лошадки. Потребляя не более 4,3 л горючего на трассах и 7 л по улицам города, он легко разгоняется до 160 км/час. В сумму 595 тысяч входит:

  • система, способствующая экстренному торможению;
  • 506-литровый объём багажника;
  • иммобилайзер;
  • регулировка наклона руля;
  • обогрев стекла заднего обзора.

Задумываясь о том, какой автомобиль купить за 600 000 рублей, можно в качестве варианта рассмотреть китайский Changan Eado. Для бюджетного — это очень неплохая машинка, дизайн которой разрабатывали итальянцы, а комплектующие позаимствованы у японских, а также немецких производителей. Комфортный седан имеет 6 ступеней безопасности, кондиционер и 1,6-литровый агрегат, выдающий 113 лошадей. Развивая порядка 185 км/час, он расходует в среднем около 6,5 л топлива на каждую сотню.

Volkswagen Polo

При выборе автомобиля не проходите мимо Sedan Volkswagen Polo. Модель, оснащённая автоматической КПП, вам обойдётся не более 530 тысяч. Выполненный из двухстороннего оцинкованного железа кузов получил качественную антикоррозийную обработку, позволяющую производителю гарантировать 12 лет безупречной эксплуатации. Эта модификация оснащена передней подвеской, выполненной независимо, и полузависимой задней. В автомобиль установлен 105-сильный движок 1,6 литра, позволяющий развивать до 190 км/час, потребляя не более 10 л топлива.

Стоимость хетчбэка, завоевавшего немалую популярность, составляет 590 тысяч. И это в версии обладающей крупными колёсами и увеличенным клиренсом. Не будучи вездеходом, автомобиль достаточно практичен и проходим. В базовую сборку вошли специальная отделка сидушек и руля, настраиваемого под потребности водителя, предусмотрен кондиционер и многочисленные необходимые опции. Остановив выбор авто до 600 тысяч на этой модели, вы получите под капотом 84-сильный агрегат с объёмом 1,6 литра, запросто выдающий 103 лошадки. Потребляя 6,1–10,2 л топлива, Renault Sandero способен развить 163 км/час.

При стоимости 579 тысяч автомобиль оснащён движком в 1,4 л, имеющим 107 лошадок. Это позволяет разгоняться до 190 км/час. Благодаря увеличенному клиренсу и усиленной подвеске манёвренный хетчбэк отлично справляется с бездорожьем. Вместительный салон наделён отличной шумоизоляцией. Оснащённый цепью ГРМ двигатель позволяет неплохо экономить на техобслуживании. Для российских дорог предусмотрен клиренс 170 мм.

Испанский трёхдверный хэтчбек предложен в версии SC1,4, оснащённой механической КПП. Имея стоимость всего 515 тысяч, он обладает немалыми преимуществами:

  • 85 л. с., разгоняющие до скорости 177 км/час;
  • высокую манёвренность;
  • экономичность в потреблении горючего (4,7 л).

Привлекая потребителей серьёзностью европейского качества и оптимальной стоимостью, Seat лучшее авто представляемой ценовой категории.

Универсал

Классическая модификация этого автомобиля стоит в рублях порядка 550 тысяч. Эта сумма позволяет приобрести переднеприводную версию, оснащённую движком 1,4 МТ. Octavia обладает несомненными преимуществами, выраженными лёгкой управляемостью, отличной манёвренностью и аэродинамичностью. Машина экономно расходует бензин, потребляя на трассе не более 5,6 литра, а городские улицы «съедают» порядка 9,5 литра.

По своей комфортности и удобству в городских поездках отличается Chevrolet Spark. Он также известен как практичная, безопасная и надёжная машина. Несмотря на миниатюрные размеры (3,6 метра длины), салон обладает достаточной просторностью. Правда, объём багажника оставляет желать лучшего, всего 170 литра. Хотя при складывании задних сидений, транспортировка габаритных грузов становится возможной. Компакткар обладает 1-литровым силовым агрегатом, выдающим 68 лошадей и разгоняющим автомобиль до 151 км. Для увеличения комфорта пассажиров в базовую версию включили кондиционер и аудиосистему.

Nissan Note

Экономичность, сочетающаяся с японским качеством, является преимуществом выбора этой модификации, стоимость которой стартует от 540 тысяч, возрастая от выбора варианта двигателя. Наиболее дорогостоящая версия снабжена 110-сильным агрегатом, расходующим от 5,4 до 9,1 литра. За свои деньги вы сможете получить полный комплект подушек безопасности, рулевой элетроусилитель, ABS, подогрев сидушек, регулировку рулевого наклона. Экологически безопасный автодвижок отвечает новейшим европейским требованиям.

Субкомпакт из Кореи был создан непосредственно для использования в России. Стоящий порядка 585 тысяч он идеально подойдёт для семейных поездок. Наиболее функциональная модель, оснащённая механической КПП и 1,4-литровым движком, обладает преимуществами:

  • оригинальность дизайна;
  • слегка агрессивная внешность, притягивающая взгляды;
  • экономичность;
  • отделка качественным пластиком;
  • регулируемый руль;
  • вместительный багажник (454 литра).

Предлагаемые российским потребителям версии оснащены силовыми агрегатами на 1,6 и 1,4 литра, выдающими 123 и 107 л. с. Специально для России модели дополняются обогревом смотровых стёкол, двухрычажной подвеской, мощным 60-амперным аккумулятором и оцинкованным кузовом.

Как видите, располагая бюджетом не более 600 тысяч, приобретение качественной машины вполне реально. Выбрав классность желаемого автомобиля, достаточно рассмотреть модели и оценить преимущества их характеристик. Остановившись на дорогостоящей модели, вам придётся довольствоваться базовой комплектацией, пожертвовав необходимым функционалом. Зато более дешёвую модель можно оснастить приятными дополнениями. Принятие решения, конечно же, за вами. Мы только постарались помочь сориентироваться в различных моделях и брендах, поэтому будем рады узнать ваше мнение.