Масло генезис от Лукойл

Высококачественная синтетика: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40

Мощная защита по всем фронтам

Современное, высококачественное моторное масло от известной не только в России, но и во всем мире компании Лукойл – LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Продукт производится из современной основы с современными уникальными присадками. Благодаря этому он соответствует всем мировым требованиям и стандартам и имеет многочисленные рекомендации автопроизводителей.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Область применения

Моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40 разработано с учетом требований, предъявляемых современными автомобилями. Его область применения – любые легковые машины, небольшие грузовики, микроавтобусы, спорткары, работающие как на бензине, так и на дизеле. Подходит для высокофорсированных моторов, оснащенных турбонаддувом и без него. Не подходит для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше, БМВ, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси. Подходит для замены в гарантийный и постгарантийный срок.

Ориентировано в первую очередь на вождение в городских условиях – в режиме старт-стоп и в суровых современных реалиях. Эффективно защищает двигатель от износа в условиях города. Однако вполне может применяться и для поездок за город, по трассе, в том числе при максимальных оборотах и высоких скоростях.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 847.9 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 13.4 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 172
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5940 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 29 278 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.6 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 237°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -41°C

Сравнение масла с аналогами

Одобрения, допуски и соответствия

Одобрения:

  • API SN — лицензировано
  • MB-Approval 226.5, 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • Porsche A40
  • BMW LL-01

Соответствия требованиям:

  • API CF
  • ACEA A3/B4, A3/B3
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
  • OPEL GM-LL-B-025
  • PSA B71 2296

Тара 1 и 5 литров >Форма выпуска и артикулы

Как расшифровывается 5W40

Это масло по классу относится к всесезонным и может работать в широких температурных диапазонах. Вот как расшифровывается маркировка вязкости 5W40. Буква W в середине происходит от английского слова winter, что переводится на русский как «зима». Так отмечаются смазки, которыми можно пользоваться и зимой, и летом. Цифры, стоящие перед ней, представляют собой индекс минусовых температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. В нашем случае 5 равняется минус 35 градусам Цельсия. Ну а число 40 гарантирует сохранность всех свойств смазки до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Армортек 5W40 – чистая синтетика. А хорошая синтетика, как известно, превосходит по своим защитным, смазывающим и чистящим свойствам полусинтетических и минеральных собратьев. Результаты тестов и отзывы мотористов подтверждают высокие характеристики этого моторного масла. Вот какие преимущества у него есть:

  • устойчивость к окислению и образованию коррозии;
  • высокие моющие и диспергирующие способности;
  • защита двигателя от износа в режиме старт-стоп;
  • минимальный расход на угар;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя;
  • эффективная защита мотора от изнашивания в суровых условиях города и при повышенных нагрузках;
  • предотвращений образования отложений внутри двигателя;
  • нейтрализация вредного влияния топлива с высоким содержанием серы.

О недостатках позволяют судить отзывы автовладельцев, среди которых встречаются и негативные. В частности, о том, что масло угорает сильнее, чем было обещано производителем, и оставляет отложения.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:

  1. Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
  2. Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
  3. Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.

Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати.

Видео

Отзывы

Роман, 29 лет

Наш Лукойл Генезис Армотекс 5W40 еще даст фору заграничным маслам! К тому же, эти раскрученные иностранные бренды очень часто подделывают. После нескольких неудачных опытов перешел на Лукойл, и теперь все просто отлично.

Игорь, 35 лет

Пользовался этим маслом, в результате внутри движка появились какие-то желтые отложения. Обидно, хотел поддержать отечественного производителя.

Сергей, 40 лет

У меня мощный мотор, выжимаю из него все. Маслу приходится несладко, однако никаких отложений внутри.

Иван, 37 лет

Неплохое масло, меняю каждые 8-10 тысяч пробега. Когда меняю – вижу, что все чистенько. Жор масла наблюдается, но не критичный.

Антон, 46 лет

Беспроблемный запуск в морозы, даже ниже заявленной температуры. Хорошие характеристики в целом. Но цена явно несколько завышена.

Илья, 48 лет

Масло как масло, самое обыкновенное. Ничего особенного. В принципе, особых минусов нет, но за такие деньги и с такими свойствами вполне.

Валерий, 27 лет

Тихая работа двигателя, в моторе все чисто, при использовании не чернеет. Подъедается умеренно. В общем и целом – вполне устраивает.

Моторное масло GENESIS SPECIAL 5W-40 вполне может считаться революцией в мире ЛУКОЙЛ. Продукция выпускается на основе высококачественной синтетики, щедро сдобренной модифицированными присадками для повышения эксплуатационных характеристик. Смазочная жидкость ориентирована на всесезонное обслуживание двигателей легкового транспорта, малолитражных грузовиков и автофургонов отечественного и западного авторынка.

Масло соответствует спецификации OPEL, API, FIAT, ACEA, одобрено к применению BMW, RENAULT, VW. Продукт подходит для отечественных автомобилей, представителей европейских и азиатских концернов: MERCEDES-BENZ, PORSCHE, NISSAN, KIA, MITSUBISHI. Подходит для заливки на гарантийном сроке эксплуатации и для постгарантийного обслуживания.

Базовые характеристики

Благодаря инновационному пакету присадок, состав обладает высокими антикоррозийными качествами, что позволяет повысить рабочий ресурс двигателя. Силовые агрегаты лучше себя чувствуют в условиях городского цикла езды, полностью исключаются температурные отложения. Заливка масла обеспечивает лёгкий старт в условиях минусовых температур, позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

Основные технические параметры:

  • Удельная плотность – 850.6.
  • Индексированная вязкость – 174.
  • Испаряемость – 9.2% по методике НОАК;
  • Щелочное содержание – 10.4%.
  • Температура застывания/вспышки: -42/+228.

Содержание сульфатно-зольных частиц – 1.2%.

Что говорят автомобилисты

Масло GENESIS SPECIAL 5W-40 действительно качественный продукт, который по многим параметрам превышает аналоги известных мировых производителей. Смазывающая жидкость практически не угорает в процессе эксплуатации, поэтому можно избежать доливки в течении 5 000-7 000 километров пробега. Однако при температурах ниже 25 градусов мороза, качественные характеристики продукции снижаются, кроме этого, «доступное» масло по цене превосходит аналогичные товары мировых производителей.

Новый GENESIS — выбор стал еще проще

В 2019 году ЛУКОЙЛ провел большое обновление флагманских моторных масел GENESIS. Как расширилась линейка, как изменилась маркировка и почему выбрать масло стало намного проще — в нашем материале.

Каждому свое масло

Для создания новой линейки LUKOIL GENESIS технические специалисты ЛУКОЙЛ применили уже зарекомендовавшую себя технологию производства DuraMax®, основой же для масел GENESIS UNIVERSAL стала технология Synthactive technology®.
Некоторые масла производятся с применением базовых масел IV и V групп:

  • RACING — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовыми маслами IV и V группы по API (ПАО и эстеры);
  • GC — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО);
  • ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО).

В сочетании с эксклюзивными пакетами присадок от ведущих поставщиков получилось не просто создать линейку продуктов высочайшего уровня, но и превзойти предыдущие наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.

О группах масел и присадках

у нас есть два материала: что такое базовое масло и для чего применяются комплексы присадок. В них раскрывается весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.

После обновления все масла линейки GENESIS можно разделить на две условных группы:

  • для автомобилей на гарантийном обслуживании — GENESIS ARMORTECH;
  • для постгарантийных автомобилей — GENESIS UNIVERSAL.

Самые популярные масла, такие как ARMORTECH 5W-40 и POLARTECH 0W-40 не претерпели изменений. У POLARTECH, правда, другое название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.
Среди прочих обновились масла для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF — теперь это канистры с соответствующим названием DIESEL. Причём «дизельные» появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. Стоит отметить, что ранее в линейке уже были масла для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке отсеять «ненужное» и найти подходящее масло стало в разы проще. Ещё одна заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.

Как изменилась канистра

В процессе ребрендинга мы изменили этикетки на канистрах масел GENESIS. Но сперва напомним все фирменные особенности, которые не первый год отличают линейку LUKOIL GENESIS. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена. Сохранились и другие ключевые элементы фирменной тары:

  • стенки канистры состоят из трёх слоёв;
  • двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
  • фольга на горловине не дает маслу пролиться при опрокидывании канистры и служит дополнительным элементом защиты от подделки;
  • лазерная маркировка на тыльной стороне канистры сообщает о дате производства и номере партии продукта;
  • дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка сообщает о том, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.

Учитывая все факторы, мы смело можем заявить — для изготовления подобных канистр необходимы колоссальные инвестиции, которых просто не может быть у «кустарных» производств. Тем самым, покупая канистру с маслом LUKOIL, вы автоматически защищены от опасности купить подделку, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.
Но перейдём к новшествам и изменениям. При обновлении немного поменялась маркировка и внешний вид самой этикетки.

Лицевая сторона:

  • теперь все надписи на английском языке;
  • фокус на применении масла: например, GC — German Cars (раньше акцент был на главном свойстве — защита или работа при низких температурах);
  • рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше — однотонный оттенок);
  • ключевая спецификация: API, ACEA или ILSAC.

Пара слов о последнем пункте. Существует несколько крупных международных спецификаций масел:
API — американская система стандартов, которая учитывает свойства моторных масел и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. ACEA разработана Европейской ассоциацией производителей автомобилей, ILSAC — совместно созданные азиатско-американские стандарты, предъявляемые к маслам для бензиновых двигателей.
Каждая из этих классификаций имеет свои строгие требования к маслам. В одном из материалов мы уже подробно разбирались, что означают эти аббревиатуры и как на них ориентироваться при подборе масла.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Там находятся одобрения и соответствия спецификациям автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — считайте его, чтобы просмотреть эти данные на сайте.

Как выбрать новое масло для своей машины

Несмотря на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, стало значительно проще. В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

  • ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
  • ARMORTECH GC (For German cars) — для немецких авто;
  • ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
  • ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
  • ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, прежде всего марки Ford;
  • ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
  • ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных автомобилей оборудованных фильтром сажевых частиц (масло с пониженной сульфатной зольностью).

Особо отметим две категории:

  • RACING (For sports cars) — для спортивных автомобилей;
  • UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры: «вид техники — марка — модель», — и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с международными стандартами и допусками автопроизводителей.
Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошлом воспользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новые масла можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:

  • Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
  • Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL;
  • Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
  • Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
  • Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
  • Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC.

При этом масла из старой линейки GENESIS вы ещё сможете встретить на прилавках магазинов — они сменятся постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.

EGOcode ›
Блог ›
Масло LUKOIL GENESIS

Приветствую всех друзья. Увидел новую рекламу от ЛУчКа. И сразу же назрел вопрос кто что думает о новой линейке масел?

И так дополню фотографиями, менял прокладки клапанных крышек Subaru Outback 2006г.в лью Лукойл Армотек 5-30 на протяжении 92000км

Полный размер

92000км

Полный размер

92000км

Полный размер

92000км

Нашел целую линейку их нового масла:

1. GENESIS POLARTECH 0W-40
ОДОБРЕНИЯ
API SN
BMW LL-01
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porsche A40

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
ACEA A3/B3, A3/B4
FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2,
9.55535-Z2

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – универсальное моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 0W-40.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах
Превосходные антиокислительные и анти-коррозионные свойства
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Высокая прочность масляной пленки во время всего срока эксплуатации
Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла
Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации
Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов

2. GENESIS ARMORTECH 5W-40
ОДОБРЕНИЯ
API SN
BMW LL-01
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porsche A40

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A3/B4, A3/B3
FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
OPEL GM-LL-B-025
PSA B71 2296

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках – режим «старт-стоп»
Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок
Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

3. GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
ОДОБРЕНИЯ
API SL
Renault RN 0700
Ford WSS-M2C-913-D

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A5/B5, A1/B1
Ford WSS-M2C-913-A, B, C
Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Ford в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C, или Renault в соответствии со спецификацией RN 0700, а также в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, требующих применение масла c уровнем свойств API SL или ACEA A5/B5, A1/B1.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах
Превосходные антиокислительные и анти-коррозионные свойства
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Высокая прочность масляной пленки во время всего срока эксплуатации
Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла
Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации
Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов.

4. GENESIS GLIDETECH 5W-30
ОДОБРЕНИЯ
API SN
ILSAC GF-5
GM Dexos1

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА

Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
Адаптировано для эксплуатации двигателей в области высоких оборотов и нагрузок
Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.

5. GENESIS CLARITECH 5W-30
ОДОБРЕНИЯ
API SN
GM Dexos2
BMW LL-04
MB-Approval 229.51

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA C3
Renault RN 0700/0710
VW 502.00/505.00

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN или ACEA C3 и класса вязкости SAE 5W-30.
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Максимальная защита деталей двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Совместимо с системами доочистки выхлопных газов, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел
Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла
Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.

Если кто то уже использовал его, отпишите свои впечатления, отзывы.

Ребрендинг масел Лукойл GENESIS

В результате революции в классификации моторных масел GENESIS получилось 16 универсальных и специализированных продуктов. Компании удалось сделать подбор масла максимально простым и понятным любому автовладельцу, не имеющему базовых знаний о смазочных материалах (к примеру, было: CLARITECH – чистота двигателя, а стало: ARMORTECH DIESEL – для дизельных двигателей).

​FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория);

GC (For German cars) – для немецких авто;

JP (For Japanese cars) – для японских марок;

HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;

FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего Ford;

DX1 (For GM engines) – для автомобилей концерна General Motors;

RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей..

В частности, изменения коснулись следующих продуктов:

Новая классификация моторных масел ЛУКОЙЛ GENESIS, созданная на основании рекомендаций автоконцернов, позволяет покупателю легко и безошибочно выбрать правильное масло для своего автомобиля.​

4.3 Рейтинг покупателей 950 руб. за 4л. Где купить? Вязкость 10W-40 API SN/CF ACEA A3/B4, A3/B3 Температура застывания -43°C Динамическая вязкость при -35°C — Кинематическая вязкость при 100°C 13.9 мм²/с

Хорошее отечественное масло. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов. Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.

Свойства масла и область его применения

Новый продукт от ЛУКОЙЛ, подходит под требования многих крупных автопроизводителей. Имеет официальный допуск от Mercedes-Benz. Перед выпуском масло тестировалось в европейских лабораториях не последней величины, по результатам оказалось, что по показателям защиты от износа оно даже превзошло требования стандартов ACEA и API SN. После тестов испытуемые поршни оказались на 60% чище, чем допускает лимит API. В тестах подтвердилась и стойкость смазки к образованию новых загрязнений.

В процессе использования масло экономит топливо, по тестам показало экономию в 1%, при этом результат сравнивался с известным на рынке европейским аналогом вязкостью 5W-30, всегда показывающей большую экономичность. Основа масла производится с помощью синтетической технологии Synthactive из качественных компонентов.

Смазка подходит для самых сложных условий использования и работе с сильной нагрузкой. Подходит для движения по городу и на трассе. Обеспечивает стабильное давление и вязкость, мотор быстро запускается даже в мороз.

Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы современных автомобилей и моделей с пробегом. Подходит для использования в суровых российских условиях, под которые и затачивалось.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4, A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 20°С 859 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°С 13.9 мм²/с
Индекс вязкости 160
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 4900 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С 15500 мПа*с
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 10.9 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1.2%
Испаряемость по методу Ноака 9.7%
Температура вспышки 230°C
Температура застывания -43°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3
Кислотное число 2.19
0.405
ИК Спектр Фурье III+ и Mineral Oil I Group

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

Результаты тестирования

Масло показало очень хорошие результаты. Проходит по стандарту SAE и даже превосходит его требования. Вязкость при рабочей температуре 13,53 – нормальный показатель для этого класса. Щелочи 10,70 – высокие моющие и нейтрализующие качества. Кислоты 2,19 – нормальный показатель и большой запас между встречей кислоты и щелочи.

Низкая сульфатная зольность – 1,20 – использовался современный пакет присадок с салицилатом кальция, при их использовании серы и золы всегда меньше. Температура вспышки 236 градусов, масло стабильно при повышенных нагрузках, показатель гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Застывание при -42 – лучше не превышать показатель, позволенный по вязкости, но тем не менее запас есть.

Имитация холодной прокрутки стартером CCS при -25 – 3600, то есть при -30 этот показатель дойдет до 7000, это очень мало для 10W-40, по этому показателю масло даже ближе к 5W-40. Но из плюса проистекает и минус – масло будет больше угорать, быстрее сработается полимерный загуститель. Испаряемость по NOACK 9,5, очень низкий показатель для этого класса, это означает, что использовался улучшенный гидрокрекинг 3й группы и минералка.

Серы 0,405 – нормальный показатель, серу дала минералка в составе, присадки не при чем. Сами присадки ZDDP – цинк и фосфор, в качестве моющих компонентов салицилат кальция, бор – беззольный детергент, магний – детергент. ИК спектр Фурье – по нему масло на самом деле изготовлено из гидрокрекинга III и Mineral Oil I Group.

Следует отметить, что тестировалась и отработка масла после 5500 км, показатели практически не просели – вязкость и щелочь остались на отличном уровне. Масло можно с чистой совестью использовать для пробега 10 000 км.

Достоинства

  • Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
  • Легкий пуск в мороз.
  • Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
  • Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
  • Быстро прокачивается и нагнетает давление.

Недостатки

  • Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.

>Конкуренты #1 929 руб. за 4л. #2 810 руб. за 4л. #3 840 руб. за 4л. #4 888 руб. за 4л. #5 990 руб. за 4л. #6 1000 руб. за 4л. #7 1139 руб. за 4л.

Вердикт

Производитель в своих презентациях не соврал, масло на самом деле имеет очень хорошие характеристики. Хорошие температурные показатели, при этом не хромает ни в перегрев, ни в морозы, наоборот, они превосходят требования данного стандарта. Отлично вымоет двигатель и едва ли оставит после себя отложения. Использовалась максимально чистая и современная база, испарятся будет минимально. Само масло чистое, можно лить в требовательные современные моторы. Минусы в масле найти сложно, но они есть – чуть выше расход на угар, чем в целом должно быть у этого класса масла.

Для интереса сравним наше масло с такими европейскими конкурентами, близкими по классу и цене: ELF Evolution 700 STI 10W-40 и Mannol Molibden Benzin 10W-40. По температуре вспышки далеко превзошло Mannol, который показывает 226 градусов, ELF примерно аналогичен ЛУКОЙЛ. По температуре застывания наш соотечественник впереди всех, выше всех у него и индекс вязкости, что говорит о самой большой стойкости к температурным изменениям. А вот щелочное число больше у ELF – 11,0, Mannol же ниже всех – 8,0. По сере ELF тоже чище.

>Как отличить подделку

Видеообзоры

Рекомендовано для иномарок: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40

Масло для суровых реалий и не только

Моторное масло, предназначенное для суровых условий эксплуатации и высоких нагрузок, – то, что надо для российских реалий. Ведь каждому приходится сталкиваться с бездорожьем, морозами, а также долгим «ползанием» в пробках в городе. Оптимальным вариантом для всего этого является моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40.

Это моторное масло произведено по синтетической технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.

Масло подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.

Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея, не теряя свойств и не допуская их к клапанам и фильтрам.

Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.

Моторное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях как в современных, так и более старых машинах российского и иностранного производства. Оптимально для повышенных нагрузок и тяжелых режимов работы.

Рекомендовано к использованию в широком ряде транспортных средств. Это любые отечественные (при наличии соответствующих спецификаций) и иностранные:

  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • Рено;
  • КИА;
  • Хендай;
  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Хонда;
  • Митсубиси.

А также соответствует требованиям Пежо, Ситроен, Фиат.

ОДОБРЕНО:

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Тара 5 литров >Форма выпуска и артикулы

Как расшифровывается 10W40

Маркировка вязкости масла 10W40 расшифровывается так. Буквой W помечаются всесезонные смазки. Цифры 10 говорят о том, что вязкость будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А 40 говорит о пригодности масла до плюс 40.

Многие отзывы потребителей – равно как и многочисленные испытания – подтверждают превосходные характеристики этого моторного масла. По результатам тестирований оно соответствует всем мировым требованиям и стандартам. Вот какие преимущества у него есть:

  • высокий уровень эксплуатационных характеристик по международным стандартам;
  • отличное смазывание и защита двигателя от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • облегчение низкотемпературного запуска двигателя;
  • длительный срок службы при любых условиях использования;
  • высокие очищающие и диспергирующие способности;
  • предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
  • быстрая прокачка и нагнетание нормального уровня давления.

К недостаткам масла относится не всегда корректная работа в некоторых марках автомобилей, расход масла на угар и постоянно растущая цена. И это тоже отмечают потребители продукта.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Зачастую негативные отзывы о моторных маслах бывают связаны с тем, что под видом фирменного попалась подделка. Ведь смазочные материалы – любимый объект мошенников. К счастью, опознать настоящий Лукойл Генезис Адвансед 10в40 по внешнему виду не так уж и сложно. У него:

  1. особая крышка, в которой сочетается пластик цвета металлик и вплавленные в него резиновые красные элементы;
  2. вплавленные в бока канистры по особой технологии этикетки, которые невозможно отклеить и переклеить;
  3. дата розлива и номер партии, нанесенные не печатью, а лазером.

Кроме того, информация на канистре должна быть максимально полной и содержать сведения о самом продукте и его производителе – адрес, в том числе и электронный, телефон для жалоб.

Николай, 27 лет

У масла очень высокие характеристики, может посоперничать с самыми раскрученными марками. Во-первых, оно действительно не теряет свои свойства в заявленном диапазоне температур. Во-вторых, с ним исчезли стуки и шумы при работе мотора. В-третьих, при замене не обнаружил ни следа нагара.

Роман, 48 лет

Мне очень нравится Лукойл Адвансед 10-40. Хорошая, качественная синтетика по доступной цене. Отлично проявляет себя как в городе, так и на трассе.

Сергей, 35 лет

Масло не идеальное, но хорошее. В меру подъедается, иногда при работе возникают шумы, стучат гидрокомпенсаторы. В остальном все норм. Правда, стоить могло бы подешевле.

Никита, 50 лет

Пользуюсь им с момента приобретения машины, никаких нареканий нет. Может быть, есть и лучше масла, но меня и это вполне устраивает. А если так, зачем экспериментировать?

Семен, 39 лет

Всегда думал, что Лукойл – плохое масло. К счастью, ошибался. Купил его за неимением выбора, в результате полностью на него перешел.