Мерседес ситан отзывы

Mercedes Citan

Mercedes Citan / Мерседес Цитан

Mercedes Citan — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 2013 года. Citan является разработкой двух брендов — Mercedes и Renault, которые заключили партнерские отношения в 2010 году. Фактически, Mercedes Citan является аналогом популярной в России и странах СНГ модели Renault Kangoo. Основные отличия «Цитана» от «Кангу» заметны, в первую очередь, в оформлении передней части кузова. Mercedes Citan приобрел фамильную фальшрадиаторную решетку и узнаваемую «Мерседесовскую» оптику. Панель приборов у Citan выглядит, на первый взгляд, более солидно и функционально, чем у аналога «Рено». Во всем остальном эти автомобили идентичны. К слову, Mercedes Citan выпускается на том же заводе во Франции, что и Kangoo.
Интерьер Mercedes Citan обладает приятной атмосферой, которая обеспечивает высокий уровень комфорта в поездках. Функциональность и практичность являются ключевыми факторами в интерьере Citan. Широкий выбор двигателей, предлагаемых для Mercedes Citan, делает этот автомобиль достаточно универсальным. Современные дизельные силовые агрегаты Mercedes Citan отвечают нормам экологичности Евро5. Благодаря использованию передовых технологий BlueEFFICIENCY инженерам удалось добиться максимальной экономичности и производительности Mercedes Citan.
Стандартное исполнение Mercedes Citan укомплектовано с завода стальными колесами радиусом 15 дюймов, галогеновыми фарами головного освещения, электрическими подъемниками передних стекол, подготовкой под установку радиосистемы, салонным светом, правой боковой дверью, подушками безопасности, распределением усилий тормозов, курсовой стабилизацией, ассистентом помощи при езде на подъеме. Многое другое оборудование можно получить за отдельную плату. В этом списке — легкосплавные диски колес, окраска кузова «металлик», дополнительная сдвижная дверь, багажные рейлинги на крыше, противотуманные фонари, парковочные датчики, сенсоры освещения и дождя, климaтическая система или кондиционер с механическим управлением, кожаная отделка руля, панорамнaя крыша, аудиосистема с радиоустановкой, а также навигация. Кроме того, для Mercedes Citan также доступны внутренняя обивка высокого качества, дополнительные отсеки для хранения, закрываемый перчаточный ящик, центральный подлокотник, сетка для защиты пассажиров сзади.

>Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности

Мерседес Ситан

Citan Mercedes небольшой рабочий фургон от концерна Мерседес, разработанный совместно с французской маркой Renault. Автомобиль экономичен, компактен и неприхотлив в обслуживании.

История Сitan Mercedes

Mercedes benz в кузове citan появился в 2012 г, разработан он вместе с французами на платформе рэно кенго. Производится автомобиль во Франции, к 2016 продажи коммерческой модели выросли почти на 20%, потому что каждый захотел иметь в своем гараже *рабочую лошадку* со значком мерседес. К продаже доступен пассажирский и грузо-пассажирский mercedes citan, в трех вариантах длины кузова.

Экстерьер (кузовные особенности)

Внешние линии кузова напоминают рэно кенго, обтекаемый капот, галогеновые передние фары со встроенным противотуманным светом, колесные диски 14 дм. Не стоит ожидать от коммерческого мерседес citan привычной роскоши от мерседес, здесь простой удобный дизайн и раздвижная грузо-пассажирская дверь. Длина компактного авто 3 м 95 см, длинного 4 м 30 см и очень длинного 4 м 71 см. Можно перевезти груз длиной 1,8 м и высотой 1,25 м. Вес автомобиля 2 тонны 200 кг. Максимальный объём транспортируемого груза 2,4 м, 3,1 м 3,8 м.

Грузовой отсек оборудован специальными ремнями и фиксаторами для надежного закрепления груза. Низкие пороги и широко открывающиеся двери обеспечат максимально удобную погрузку и выгрузку крупногабаритных предметов. Крылья и бампера автомобиля выполнены из пластика.

Интерьер

Внутри водительское и пассажирское сиденье удобны, обшиты тканью. Кресла мерседес бенц ситан вентилируемые, угол наклона спинки и расстояние до передней консоли регулируется механически. Руль обшит кожей и регулируется по вылету и наклону. Передняя панель покрыта жестким пластиком, посредине расположены кнопки управления кондиционером, магнитола и селектор коробки передач.

Стеклоподъёмники мерседес ситан автоматические они расположены на водительской двери вместе с кнопкой настройки боковых зеркал. Подогрев сидений, теплый руль и двух зонный климат контроль доступны опционально. Отделения для мелочей расположены в передних дверях. Мерседес ситан пассажирский оборудован 5-ю комфортабельными сиденьями, салон просторный и удобный.

Usb разъем для зарядки телефона и функция блютуз, для того чтобы включить громкую связь через проигрыватель, доступны в базовой комплектации. В грузовом citan mercedes, пассажирский и грузовой отсек разделяет решетка, чтобы в случае смешения груза во время поездки не был нанесен вред здоровью водителя и пассажира.

Двигатели

  • Экологичный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л и мощностью 114 лошадиных сил.
  • Дизельные двигатели объёмом 1,5 л и мощностью 75,90 и 110 лошадиных сил.

Опционально доступны эти же моторы, но с функцией экологичных выбросов BlueEFFICIENCY.
Разгон до 100 км в час за 16 с (двигатель мощностью 75 лошадиных сил). За 13,3 с до 100 км у мотора на 110 лошадиных сил.

Технические Характеристики(I)

По многочисленным положительным отзывам владельцев наиболее экономичный дизельный мотор на 75 л/с, расход топлива на 100 км 4,3 л, объём топливного бака 60 л. Все двигатели соответствуют стандарту евро 5.
Коробка передач механическая 5-ти и 6-ти ступенчатая на выбор. Передачи переключаются плавно. В базовой комплектации автомобиль с передним приводом, полный привод доступен как опция. Подвеска спереди макферсон, сзади поперечная балка. Руль оснащен электроусилителем, а колеса дисковыми тормозами.

Mercedes benz citan имеет небольшой радиус разворота, всего 11 м для самой длинной версии, что упрощает его эксплуатацию в городских условиях. Все автомобили оснащены противооткатной системой для уверенной транспортировки грузов под наклон от 4 градусов, система встроена в штатную ЕСП и срабатывает самостоятельно, позволяя водителю переставить ногу с газа на тормоз без угрозы аварийной ситуации. При движении с места по ровной дороге система не работает.

Функция BlueEFFICIENCY обеспечивает низкий уровень выбросов в атмосферу и необычайно низкий расход топлива (как для коммерческого автомобиля, основная цель которого транспортировка грузов). Вместе с этой функцией прилагаются опции — кнопка старт-стоп и покрышки со сниженным сопротивлением.

Для механической коробки передач доступны опции управления генератором и аккумулятором. Дневные осветительные фонари включаются самостоятельно при заведении автомобиля, противотуманную оптику повышенной яркости можно заказать дополнительно. При резком нажатии педали тормоза кнопка *аварийки* срабатывает сама.

Технические характеристики(II)

Система звукового сигнала при движении задним ходом и парковке в ограниченном пространстве, срабатывает, когда расстояние до препятствия создает угрозу ДТП, данная функция покупается дополнительно. Боковые зеркала регулируются электроприводом, для эксплуатации зимой они оснащены *распотевайкой*. Датчик дождя срабатывает при попадании минимальных осадков на лобовое стекло, затем включаются дворники. Датчик света реагирует на степень затененности снаружи, при въезде в туннель фары включатся автоматически. Эти функции незаменимы при транспортировке грузов на дальние расстояния, они помогут водителю меньше уставать и больше следить за дорогой.

Система стабилизации ADAPTIVE ESP, поможет автомобилю справится с заносами, снижением мощности двигателя и самостоятельным притормаживанием автомобиля, в дождь она сушит тормозные колодки.
Антиблокировочная система, срабатывает при угрозе блокировки колес при торможении, снижается давление на тормозные колодки. Антипробуксовочная система ASR, срабатывает при резком старте или торможении на нестабильной поверхности, препятствуя пробуксовке одного или нескольких колес одновременно. Система EBV препятствует движению мерседес citan пассажирский юзом. Функция экстренного торможения поможет водителю быстрее и эффективнее остановить автомобиль.
Для безопасности ситан фургон оборудован 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и сигналом о не пристёгнутых ремнях.

Опционально можно приобрести следующие опции для комфортных поездок:

  1. Подогрев передних сидений
  2. Бортовой компьютер с сенсорным экраном
  3. Люк в потолке для перевозки негабаритных грузов
  4. Климат-контроль
  5. Деревянную обшивку грузового отделения
  6. Железную перегородку между грузовым и пассажирским отсеком
  7. Кузовной пакет с обвесами, бамперами и боковыми зеркалами в цвет кузова
  8. Опциональный пакет BlueEFFICIENCY, который значительно снизит потребление горючего, и количество выброшенных отработанных газов в окружающую среду

Недостатки и неисправности citan mercedes

Недовольных владельцев с негативными отзывами о mercedes benz citan практически нет, неисправности могут быть связаны только с браком с завода. Негативные эмоции вызывает недостаточная шумоизоляция, но за такой ценник это никого не смущает. В редких случаях возможен шум в топливном насосе, который ни на что не влияет. Замена топливного фильтра на маленьких пробегах до 15 тыс. км осуществляется по гарантии.
Механическая коробка передач мерседес ситан переключается с усилием, с увеличением срока эксплуатации в ней появляется хруст при переключении с 3 на 4 передачу. Дворники выполнены из недорогих материалов и периодически требуют замены. Запчасти для переднего привода такие как сальник, нужно будет ждать больше двух недель под заказ из Германии. Стабилизационные стойки в подвеске приходят в негодность уже на 70-75 тысяч пробега.

Стоимость и комплектации

Если выбирать какой автомобиль лучше citan или vito, то ситан однозначно стоит внимания, он дешевле на 50% стоимости, его двигатель от Рэно экономичен при расходе топлива и недорогой в обслуживании на сервисе.
На сегодняшний день приобрести новый mercedes benz citan можно по цене от 20 тысяч долларов. С пакетом BlueEFFICIENCY от 23 500 тысяч долларов. Цена подержанного ситана начинается от 8000 долларов и достигает 13 тысяч долларов в зависимости от года и комплектации.

К покупке доступны citan mercedes грузовой и пассажирский (с 5-ю сиденьями), оборудованные бензиновым или 3-мя дизельными моторами на выбор. Трансмиссия механическая 5-ти и 6-ти ступенчатая.
Mercedes benz citan отличный вариант для приобретения компактного малотоннажного автомобиля. Экономичный расход горючего и простота эксплуатации делают его одним из лучших в своем классе.

Также Читайте:

Мерседес Вито 2018 За что 3 миллионов рублей

Когда внутри Мерседеса как дома Нереальный V класс 2018

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

>Mercedes-Benz Citan комплектация 111 CDI (501 кг) дизель MT дизель, передний привод

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: дизель
  • Двигатель: 1.5 литра, 110 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек.
  • Максимальная скорость: км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): л.

Безопасность и системы

  • Ассистент торможения
  • Антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS и ASR)
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Третий стоп-сигнал
  • Система закрепления сидений ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади (занавески)
  • Боковые подушки безопасности в спинках сидений водителя и переднего пассажира
  • Ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Подголовники на сиденья пассажирского отделения
  • Устройство предупреждения о непристегнутом ремне
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система помощи при трогании Start-off Assist

Дизайн и внешнее оборудование

  • Шины 195/65R15, усиленные
  • Летние шины
  • Запасное колесо
  • Защита ступицы
  • Направляющая кронштейна запасного колеса
  • Подогревающиеся зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Электрически складываемые внешние зеркала
  • Автоматическое включение фар
  • Дополнительный боковой передний указатель поворота
  • Сдвижная дверь правая
  • Задняя подъемная дверь
  • Окно не открываемое заднее правое
  • Окно не открываемое левое сзади
  • Вентиляционное окно переднее правое, грузовой отсек, сдвижная дверь
  • Вентиляционное окно переднее левое, грузовой отсек, сдвижная дверь
  • Окно в задней двери с системой очистки и омывания
  • Обогреваемое заднее стекло
  • Атермальное остекление
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • Передний и задний пластиковые бамперы
  • Боковой молдинг

Интерьер и оборудование салона

  • Подготовка для установки радиоприемника
  • Сиденье водителя
  • Освещение грузового/пассажирского отсека
  • Освещение багажного отсека
  • Внутреннее зеркало заднего вида
  • Электрические стеклоподъемники спереди с функцией One Touch
  • Раскладываемое сиденье переднего пассажира
  • Задние сиденья, складываемые 1/3; 2/3
  • Полка вдоль ветрового стекла
  • Перчаточный отсек, открытый, перед пассажиром
  • Внутренняя отделка
  • Обшивка потолка
  • Пластиковый пол багажного отделения
  • Нагревательный термоэлемент (PTC)
  • Канал подачи теплого воздуха в пассажирское отделение
  • Воздушный фильтр вентиляции кабины
  • Кондиционер в кабине
  • Индикация переключения передачи
  • Указатель внешней температуры
  • Тканевая обивка центральной панели

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 33 978 руб.
  • Легкосплавные диски 6.5 J x 15 44 883 руб.
  • Пакет окраски в цвет кузова 22 836 руб.
  • Пакет внутренней отделки «Хром» 14 539 руб.
  • Пакет внешней отделки «Хром» 16 199 руб.
  • Пакет внешней отделки «Offroad» 126 432 руб.
  • Дизайн пакет интерьера 20 466 руб.
  • Декоративные колпаки на колеса 6 637 руб.
  • Система контроля давления в шинах, беспроводная 12 169 руб.
  • Спецификация BlueEFFICIENCY 26 234 руб.
  • Рейлинги на крыше с интергированными кронштейнами 18 095 руб.
  • Внутреннее зеркало 2 212 руб.
  • Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира 1 817 руб.
  • Галогенные противотуманные фары 13 117 руб.
  • Сдвижная дверь cлева 24 575 руб.
  • Передние окна с электроприводом в пассажирском/грузовом отсеке 14 697 руб.
  • Тонированное стекло сзади, сильная тонировка 14 302 руб.
  • Хромированная решетка радиатора 12 169 руб.
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте 9 956 руб.
  • Подогрев сидения переднего пассажира 24 575 руб.
  • Перчаточный ящик со стороны пассажира, закрываемый 2 607 руб.
  • Карманы в спинках кресел водителя и пассажира 1 738 руб.
  • Отсеки для хранения в полу пассажирского отделения 4 978 руб.
  • 3 отсека для хранения в потолке, в пассажирском отделении 8 771 руб.
  • Центральный подлокотник с отсеком для хранения 8 297 руб.
  • Сетка для защиты пассажиров 12 327 руб.
  • Внутренняя обивка 20 466 руб.
  • Шторка для багажного отделения 8 297 руб.
  • Ковровое покрытие пола пассажирского отсека 8 297 руб.
  • Ковровое покрытие багажника 4 978 руб.
  • Рулевое колесо с отделкой кожей 8 297 руб.
  • Пепельницы спереди 2 607 руб.
  • Регулируемый кондиционер «Tempmatik» 101 856 руб.
  • Навигационная система с радио 67 878 руб.
  • Радио с CD-проигрывателем 35 954 руб.
  • Радио 23 626 руб.
  • Розетка 12 В в пассажирском отделении 2 607 руб.
  • Интерфейс для кузовопроизводителей 7 348 руб.
  • Специальный модуль для кузовопроизводителей 9 956 руб.
  • Индикация расстояния до препятствия при движении назад 24 575 руб.
  • Путевой компьютер 4 583 руб.
  • Датчик света и дождя 12 327 руб.
  • Круиз-контроль TEMPOMAT 22 046 руб.
  • Система кофмортной парковки (камера сзади) 44 725 руб.

Mercedes-Benz Citan: Немецкий француз

С давних времен компания Mercedes имела в своем модельном ряду сугубо практичные автомобили, а не только роскошные «дорожные корабли». В качестве примера такой техники можно привести модель Unimog, которую серийно начали производить в 1949 году.

Несмотря на свое близкое родство с Renault Kangoo, Mercedes Citan получил оригинальное оформление носовой части

Первое поколение грузовичка разрабатывалось для применения в сельском хозяйстве и получило приличный дорожный просвет, а также полный привод. Благодаря высокой проходимости со временем сфера применения машины значительно расширилась — от военного транспорта, до снегоочистительной техники.

Другой, более легковой, пример практичности — универсал (редкость для марки в те года) Mercedes-Benz 190 D в 110 кузове, производившийся в период с 1965 по 1966 годы совместно с бельгийской компанией IMA. Сборка автомобиля велась на двух заводах. И, наконец, последний пример практичности (дабы развеять все сомнения) — Mercedes-Benz 220 D/8 Ambulance в 115 кузове, это автомобиль для служб медицинской помощи. По сути — это настоящая скорая помощь, построенная на базе «бизнес-седана» конца 60-х годов, совместно с компанией Binz.

Сбоку отличить Mercedes Citan от француза практически невозможно

Не забывает Mercedes о практичности и сегодня. Спешу представить вам модель Citan, речь о которой пойдет далее.

Внешность

Citan — это продукт совместного сотрудничества штуттгартцев с Renault. В модели без особого труда угадывается образ Kangoo! Немцы не стали «заморачиваться», взяли за основу практичный французский автомобильчик и переделали его на свой лад. Да так, что дизайн «приемного сына» стал выглядеть значительно интереснее, чем у оригинала. Носовая часть выполнена в фирменном современном стиле Mercedes – крупная стильная оптика удачно сочетается с агрессивным капотом и симпатичным бампером. С ракурса «в три четверти», «машинка» действительно выглядит очень привлекательно.

Передок выполнен в современном стиле автомобилей марки Mercedes

В профиль же немецкая интерпретация микроавтобуса (есть еще и фургон) практически на 100% копирует французcкую – «высоченная» линия крыши, дугообразная передняя стойка, а также практически аналогичный горизонтальный молдинг.

В корме же есть некоторые отличия – иное оформление фонарей и багажной двери. Немецкий вариант филейной части выглядит строже.

Mercedes-Benz Citan

Габариты: длина – 432.1 см; ширина – 182.9 см; высота – 180.9 см; колесная база – 269.7 см.

Внутри

Citan получил свое собственное внутреннее оформление, но качество материалов отделки далеко от «француза» не ушло. Новая передняя панель выглядит живее и интереснее, чем у оригинала. Приборная панель (три простеньких «кругляша» и парочка монохромных дисплеев) логически объединена с центральной консолью, на последней располагается парочка круглых дефлекторов отопительной системы, три управляющие шайбы, опциональная магнитола с монохромным экранчиком, USB и AUX-разъемами, а также ручка механической КПП и парочка кнопок. Рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, а водительское кресло достаточно комфортное.

Объем багажного отделения в минимуме равен 685 литрам

Второй ряд — это радость для пассажиров. Места для головы и для ног предостаточно, даже трое человек высокого роста смогут почувствовать себя там «людьми». Удобную посадку/высадку обеспечивают сдвижные двери, так что даже тучный индивид без проблем доберется до галерки. Не забыли инженеры и о всевозможных кармашках и отделениях, разбросанных по всему периметру салона — в них можно положить массу мелочи. Объем багажного отделения в стандартном положении (пять мест) равен 685 литрам, погрузочная высота оптимально низкая, а сам проем в грузовой отсек широкий и главное однообразный (нет никаких изгибов под фонари и т.п.). Убрав второй ряд можно получить впечатляющие 3000 литра объема.

Mercedes-Benz Citan

На ходу

Под капот Citan для России устанавливается дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат (французского происхождения) объемом 1.5 литра в трех степенях форсировки: 75, 90 и 110 л.с. Средняя версия располагает 200 нм крутящего момента при 1750 об/мин. В совокупности с пятиступенчатой механической КПП, переднеприводный автомобиль демонстрирует хорошую для города динамику! На низких оборотах уровень тяги конечно не самый образцовый, но стоит стрелке тахометра едва подойти к отметке в 2000 об/мин, тут же начинается приличное ускорение, которое «проседает» примерно на 3500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 13.1 сек, а потолок максимальной скорости составляет 160 км/ч.

Mercedes-Benz Citan

Подвеска заслуживает лестных слов – чувствуется, что инженеры «Мерседеса» позаботились о ее настройке. Многие неровности дорожного полотна она проглатывает так, что их практически не замечаешь! И это при том, что сзади установлена типичная «полузависимая балка».

Топовый вариант форсировки (111 CDI, 6-ст «механика») выдает 110 л.с. Планку в 100 км/ч данная модификация покоряет за 12.3 сек, а в городском цикле потребляет 6.4 литра топлива.

Характеристики Mercedes Citan / Мерседес

Mercedes-Benz Citan — переднеприводный фургон класса «M». Дебют автомобиля состоялся в 2013 году на промышленной выставке в Ганновере. Модель разработана на платформе Renault Kangoo. По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся на одном заводе, но под разными брендами. В модельном ряду немецкого производителя Citan пришел на смену Vaneo.

Автомобиль сразу узнаваем как истинный представитель автогиганта из Германии, с большой сверкающей хромом звездой на чёрной решетке радиатора и оригинальной формой бампера с встроенными противотуманными фарами. Немецкий вариант фургона ничуть не потерял в практичности и комфорте. Citan предлагается в различных конфигурациях, включая фургон, грузопассажирский фургон и Mixto — пассажирский вариант. Кроме количества посадочных мест, автомобили отличаются по размеру и грузоподъемности. Длина может составлять 3937 мм, 4321 мм, либо 4705 мм. Расстояние между осями тоже разнится, как и длина и высота грузового отсека (до 2137 и 1258 мм соответственно). Объем грузового отсека — до 3,8 кубических метров, масса перевозимого груза — до 735 кг, допустимая полная масса автомобиля — до 2,2 тонн.

Мерседесовцы не стали копировать интерьер Kangoo. Салон чуть иной, однако, кардинальных отличий нет. В отделке Citan использованы более дорогие и качественные материалы. В салоне царит рабочая атмосфера. Серая обивка сидений, жесткий пластик панелей, массивный рычаг ручного тормоза. Изменили дизайн торпедо. Кнопка включения аварийной сигнализации перенесена наверх. Справа от рычага коробки передач – клавиши отключения системы стабилизации и «старт-стопа». Рулевая колонка, как и у Kangoo, не регулируется по вылету. Сиденье спрофилировано хорошо. Немцы улучшили поддержку туловища и бедер. В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол.

В движение Citan может приводится как бензиновым, так и дизельным двигателем. Российским покупателям автомобиль доступен с тремя дизельными моторами. Все они имеют одинаковый объем, но разную мощность. 1,5-литровые силовые агрегаты выдают 75, 90 и 110 лошадиных сил. О доступности 114-сильного бензинового двигателя на рынке России пока не сообщается. Агрегатируются двигатели с 5- ступенчатой, либо 6-ступенчатой механической коробкой передач. По уровню выбросов в атмосферу вредных веществ все двигатели соответствуют нормам Евро-5, а при установки опционального пакета эко-технологий BlueEFFICIENCY отличаются не только «чистотой», но и экономичностью, потребляя на 100 км пути в смешанном цикле от 4,3 до 4,6 литра топлива.

Технически Citan представляет собой автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Немецкие инженеры серьезно поработали над управляемостью. Укоротили пружины, поставили амортизаторы с иными характеристиками, установили систему динамической стабилизации девятого поколения.

Из систем помощи и безопасности стоит отметить курсовую устойчивость, автоматически зажигающиеся после запуска двигателя ходовые огни и доступные в качестве опции очистители фар и лобового стекла, которые управляются электроникой исходя из погодных условий и времени суток. Еще одна опция — это система парковки, указывающая водителю расстояние до препятствия, облегчая управление и оберегая от неприятностей. К сожалению, Citan не отличается выдающими показателями безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP, которые состоялись вскоре после дебюта модели, фургон получил скромные три звезды.

Производитель позиционирует модель как идеальное средство для мелких городских перевозок. Основные плюсы — надёжность, компактность, полезная для тесного города маневренность, скромный расход топлива.