Ниссан мурано 2017 отзывы

Nissan Murano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Мурано 2018-2019

➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Где купить ?

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.

Ниссан Мурано 2019 цены и комплектации, характеристики

Из плюсов:

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

Из косяков:

— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

— На парковочных скоростях руль тяжелый.

— В машине 17-го года нет Google Carplay.

— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.

— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.

— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Отзыв о Nissan Murano 2017 с вариатором и полным приводом

Nissan Murano ›
Бортжурнал ›
первые впечатления

всем привет.Машине три недели, пробег немногим более тысячи. Хочу поделиться первыми впечатлениями для тех, кто еще обдумывает покупку данного авто.До этого много штудировал отзывы…они такие разные)))).Надеюсь кому то помогу с выбором… У дилера прошло все хорошо.Кстати, по отзывам сделал вывод, что надо торговаться.Помогло!Дали зимнюю резину в подарок, хотя акция уже закончилась.Плюс просто прибавили 50к к авто, сданному в трейд ин.(Миц.Аутлендр)…сопротвлялись поначалу.додавил).Там же застраховал, быстро получил номера-все! Из допов только защита картера. Теперь подробнее о машине.Первые впечатления-Ах!Едет супер.очень приятная и уютная внутри.Вторые-ах ах, …поглядел на расход.24 в городе.даже через тысячу км пробега в пробках расход приличный 18-22.И это на эко режиме.На трассе совсем другое дело.11-12.Думаю будет еще меньше.Невольно сравниваю с Аутом.Мурано только для хороших дорог.Подвеска мягкая., но на крупных неровностях раскачка приличная.С горки по ухабам приходится ползти в прямом смысле.Иначе будешь просто прыгать на кочках…неожиданно было для меня.Привыкаю.Ну и то, что висит под брюхом, за гранью понимания.Можно было бы сделать небольшой туннель.Задние пассажиры не умерли из-за него. Лкп слабое.Соседи дверями уже приложились пару раз-сразу до грунта.вмятин нет, значит легонько.по-дружески))).черти).В отзывах хаят руль, мол кожа плохая, большой…Нормальный!От слова вообще.Да и управляется машина неплохо.Тут нечего придираться.А вот с чем я согласен, так с тем, что Мурано не для гонок. В ней реально едешь спокойно.и топить не хочется.На зиму взял 18е катки .Датчики давления заказал на Али. Ссылку нашел здесь.Пока жду .Дистанционное управление-профанация.метров 25- 30.зачем она тогда.Если только в частном доме за забором.Сигналку не ставил.Не пользуюсь я ей.уже лет 15.То что внутри почти все радует.Сиденья реально комфортные.Мультимедиа…ну ладно, дома комп есть).Музыка средняя, но не сравнить с Х Трейлом.Удивила верхняя панель из жесткого пластика.ну да…согласен.артисты).Забыл почти про нее.Есть момент с подлокотником.Туннель, как многие пишут, не напрягает совсем, в вот дермантин!По жаре голую руку долго не продержишь.Неприятно.Пока приходится подкладывать тряпочку.Бред, но факт.Думаю как быть.Посмотрел-кожзам можно заменить, но вряд ли будет эстетично.Так что пока оставим все как есть.Шумка хорошая, акромя арок. Да! Если по гравию-все слышно.Правду эксперты говорили…Но в Самаре уже почти гравия нет на дорогах.)))).Готовимся же типа.Пока все. Всем удачи.Ждем ЧМ!

Мировая премьера нового спортивного кроссовера Nissan Murano Z52 третьего поколения от японского автопроизводителя состоялась на весеннем автосалоне в Нью-Йорке две тысячи четырнадцатого, а в ноябре восемнадцатого японцы презентовали рестайлинговую версию.

Как и ожидалось, новый кузов Ниссан Мурано 2019 (фото и цена) получил оригинальный дизайн экстерьера, выполненный в стиле концепта Resonance, показанного в начале тринадцатого года на мотор-шоу в Детройте.

Комплектации и цены Nissan Murano 2019

Прайс от 20.08.2019 Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 2 299 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 2 539 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 2 659 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 2 759 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 2 859 000
2.5h (234 л.с.) Top 4WD CVT 2 899 000

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Паркетник обзавелся стильной светотехникой в форме бумерангов, переоформленными бамперами и решеткой радиатора «V-motion», а также необычной подоконной линией с изгибом в районе задней стойки и визуально объединенной со стеклом пятой двери. Обновленный вариант получил подправленную оптику и бампера, а также дополнительные варианты окраски кузова и дизайны колесных дисков.

Кроме того, новая модель Ниссан Мурано 2019 может похвастать более просторным салоном, по сравнению с предшественником, а в отделке интерьера отныне использованы более качественные материалы и современные мультимедийные технологии.

Вседорожник получил полностью новые руль и панель приборов, иную переднюю панель и другую центральную консоль со значительно сокращенным числом кнопок на ней. Управление многими функциями теперь осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. Топовые версии кроссовера обзавелись улучшенной навигацией, а после рестайлинга добавились новые схемы обивки.

Технические характеристики

Габаритная длина Ниссан Мурано 2019 в новом кузове составляет 4 898 мм, величина колесной базы — 2 825, ширина — 1 915, высота — 1 691, дорожный просвет (клиренс) равен 184 миллиметра, а объем багажника заявлен на 454 литра (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 603 л).

В качестве силового агрегата предлагается прежняя 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 260 л.с. (в российской спецификации 249 сил), сочетающаяся в паре с вариатором. В базе авто имеет привод на передние колеса, а полный доступен в качестве опции.

В процессе адаптации для России новый Murano Z52 получил модернизированную подвеску с иными пружинами и перенастроенными амортизаторами, позволившие улучшить управляемость и повысить уровень комфорта. На разгон до сотни вседорожнику требуется 7,9 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 9,9 литров на сотню, в городе — 13,5, по трассе — 7,7.

На автосалоне в Шанхае в конце апреля две тысячи пятнадцатого дебютировал гибридный вариант нового Мурано 3, в состав установки которого вошли 2,5-литровая «турбочетверка», 20-сильный электромотор (в сумме дают 254 л.с.), компактная литий-ионная батарея и роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Такая же начинка устанавливается на Infiniti QX60 Hybrid.

Сколько стоит

Выпуск машины организован на заводе компании в США, а для российского рынка летом две тысячи шестнадцатого производство кроссовера по полному циклу наладили на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продажи начались у нас в начале сентября, а цены озвучили 1 августа.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top. Уже в базе (от 2 299 000 рублей за машину с передним приводом) имеются полный набор подушек безопасности, диодная светотехника, датчики давления в шинах, двухзонный климат-контроль, кожаный салон с креслами Zero Gravity, полный электропакет, система бесключевого доступа I-Key, запуск двигателя с кнопки и пр.

В промежуточном исполнении (от 2 659 000 руб.) добавлены амбиентная подсветка интерьера, вентиляция сидений и аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером. В топе (от 2 859 000 р) Ниссан Мурано 2019 щеголяет мультимедийным комплексом для задних пассажиров и панорамной крышей, при этом отмечается, что площадь остекления выросла на 40%, а проем люка вырос на 29%.

Также для паркетника доступен набор систем безопасности, включая контроль «слепых» зон, слежение за усталостью водителя, предупреждение фронтальных столкновений и функция кругового обзора с четырьмя камерами.