Нива рысь 3

Erlic ›
Блог ›
Ещё про Рысь-1 от Бронто — провёл небольшой тест-драйв

На той неделе сделал второй визит в МосБронто и провел тест-драйв Рыси-1 с движком 110 лошадок и 210 нм крутящего момента.
Скажу сразу — мне машина очень понравилась. Нет тех, привычных по старым Нивам вибраций и такого шума от раздатки. Машина отлично управляется, великолепно тормозит ровно, не шарахаясь в стороны. Не реагирует на колейность. Динамична при трогании с места и разгоне. На 4-ой передаче легко идёт от 50 до 110 без напряга и при около 70 км/ч держит обороты всего 1860-1890. На склон заснеженный и скользкий у дороги, выстотой около 2-х метров с углом в градусов 30, въехал на второй передаче, даже не включая понижайку. Здорово!
Ну и, конечно, сделал ещё серию фото.

Да, в МосБронто пришли ещё Рыси-1 — «Жёлтые полосатики», как их называют в салоне. На резине Бонтайр Сталкер МТ 235х75R16, но со стандартными движками. Красивые. Но мне лично больше по душе менее яркий и броский наряд на машине. Их тоже сфотографировал

Думаю, что весной возьму себе такую Рысь, в обычной краске, но «крок» в стандартном цвете «несси» с доработанным движком с ГП 4.44 и прочими девайсами.

>Нива бронто отзывы владельцев

LADA 4×4 Bronto.

Данная модернизация, а стандартной Нивы, была произведена для улучшения ее внедорожных качеств. У машины был поднят кузов на 4 см, что привело к укорачиванию свесов. В устройстве подвесок были заменены пружины и амортизаторы на такие же которые устанавливаются в Chevrolet Niva.

Заметно увеличить ход подвески и произведено усиление заднего моста. Также вездеходные качества возросли благодаря самоблокирующемуся дифференциалу. В колёсные арки, которые рассчитывались на колёса R-15, были уставлены расширители, которые защищают конструкцию от воздействия грязи и песка. Шины – внедорожные «Cordiant Off Road». Так как модель рассчитывалась для поездок по бездорожью, не забыли авторы проекта и об увеличении дорожного просвета до 240 мм.

Двигатель решено было оставить без изменения: тут установлен 1,69-литровый мотор, мощностью 83 л. с., который, невзирая на столь скромные по современным меркам показатели, демонстрировал прекрасный результаты. Так как установка другого силового агрегата, могла повлечь за собой переделку всего подкапотного пространства.

В дополнение ко всему этому, в ЛАДЕ 4х4 Бронто улучшили шумоизоляцию, добавили противотуманные фары и кондиционер. На крыше предусмотрен монтаж багажника, который позволит перевезти до 50 кг. дополнительного груза.

Габариты.

Отзывы владельцев автомобиля.

Максим. Хотелось бы немного поделиться впечатлениями своей машине Лада Бронто 4 х 4. Выбиралась машина чтобы использовать для поездок на охоту и рыбалку, ну и просто небольшие выезды на природу. Первоначально хотел взять Патриота, даже один раз ездил на тест-драйв, но он мне совершенно не приглянулся, к тому же с дополнительным оборудованием в виде грязевых колёс, с защитой и установленной блокировкой цена у него зашкаливала за 1 миллион 200 т. руб. Такой оборот заставил задуматься и обратить внимание на другие варианты. Как-то раз заехал к официалам от ВАЗа, где и увидал Ладу Бронто. От простой Нивы её отличало грязевых колёс размерами 235 / 75R15, лифт и симпатичные обвесы. Если добавить ещё антикорозийку, магнитолу с колонками и сигнализацию, вырастал почти до 750000 руб., поэтому попросил снять сигнализацию, фактически не буду ездить, а в тайге машина может угнать только Медведь). Цена немного снизилась, но всё равно многим она кажется нереально завышенной. Соглашусь, к сожалению такими вездеходами качествами ни один другой автомобиль не обладает, во всяком случае в этом ценовом диапазоне. Про салон автомобиля писать не буду, так как как он давно уже всем известен досконально. Ну что ещё имеем — задний мост проварен, лифт подвески, без проставок, расширители арок, сверху рейлинги. Ожидаемо хорошо идёт по грязи, снег преодолевает как танкетка, ну или как танк, кому как больше нравится). Ездить на нём по городу только тратить бензин и нервы, а вот лес и бездорожье — это его стихия и там он доставляет только положительные эмоции. На зиму приобрёл зимние покрышки зимние шины Nokian Nordman 5 235 / 75 R15. Из кожзаменителя на заказ сшили чехлы, стало намного симпатичнее и солиднее. Со временем поменял масло в МКПП, в движке, в мостах и раздатке. Подливал немного антифриза, подтянул ручник. Двигатель поначалу перегревался, Стрелка быстро доползала до красной зоны и там оставалась, решилась проблема, когда установил предохранитель на второй вентилятор, как это частенько бывает у нас — его просто забыли установить на заводе… В общем-то, даже по прошествии времени, около года, я не испытываю разочарования от обладания этой машиной — я по-прежнему считаю, что для меня, как для любителя охоты и рыбалки ей альтернативы за такую цену всё равно нет.

Роман П. Полтора года являюсь владельцем трехдверной Лады Бронто рысь 1. За это время наездил на ней уже более 30000 км. Покупал в стоковом варианте. От простой Нивы отличало наличие большой резины, самоблоков на переднем и заднем мостах, имелся багажник на крыше, а также увеличенный дорожный просвет. В багажнике уже находилась съёмная лебедка с запасным колесом. Движок у машины обычный, стандартного образца. Экономические показатели такие же, как и у прочих Лад 4х4. На багажнике закрепил дополнительные светодиодные фары, так намного удобнее и выглядит солиднее, сразу чувствуется что машина сделана теперь для российского сафари)). Салон в машине обычный, ничем не отличается от стандартного для Нив, по списывают здесь особо ничего, добавил только чехлы камуфляжного цвета, кожаную оплетку на руль и неплохую магнитолу с функциями Bluetooth и hands free, с этим добавилось больше комфорта при дальних поездках. Прикупил и установил дополнительную защиту снизу. Вот в принципе и все мои изменения. Крупных поломок за время использования не было, а про мелкие писать и не хочется — в конце концов это же Нива, только вариант чуть брутальней).

Юрий. Уже несколько месяцев езжу на Ладе Бронто, без всякого дополнительного оборудование она обошлась мне в 680000 руб. Конечно, как для Нивы это большая цена, Ной переделано немало, к тому же все переделки указываются в документах и в ГИБДД не надо ничего дополнительно регистрировать. Сама машина это фактически подготовленный к поездкам по бездорожью модель » Урбан», во всяком случае салоны почти не отличаются, только возле подстаканника вмонтировали кнопку, чтобы включать противотуманные фары. Сами противотуманки светят хорошо, но расположили их слишком низко, постоянно запачкиваются. Выглядит машинка очень привлекательно, новые пластиковые обвесы темного цвета придают ей солидность и серьезность. Резина стоит неплохая, хотя могли бы воткнуть что-нибудь и получше. Вот бамперы разочаровывают, выглядят хлипковато, постоянно переживаю за их прочность. Лебедку, которая шла в комплекте приобретать не стал, если когда-нибудь понадобится, то куплю её отдельно. Шумоизоляция действительно заметно улучшилось, что довольно непривычно для Нивы. Кондиционер неплохо справляется со своей работой и его наличие — это довольно большой Шаг в удобстве данного автомобиля)). По КПП замечаний нет – схема классическая, передачи легкие и довольно чёткие. Единственное, что мне не нравится, так это рычаг, а точнее – набалдашник. Тормоза работают вполне адекватным образом. Не могу сказать, что машинка останавливается моментальнейше, но в целом их работа удовлетворяет. Зимой несколько раз совершил поездку на рыбалку, было любопытно как она себя поведет по дикому бездорожью, снега было много из достаточной глубины, но как итог, довольно спокойно проехались туда-обратно безо всякой дополнительной помощи, хотя адреналина на хватались за глаза!) минусы конечно никуда не делись, качество сборки и комплектующих остаётся по-российски ненадежными, необходимо обязательное подтяжка и проверка всей машины. Движок всё-таки хотелось бы по мощнее, а салон несмотря на все улучшения — это верх аскетизма в наше время). Но конечно самым большим плюсом является, что вы приобретаете этакий «маленький танк» и который провезёт вас фактически по любому бездорожью, а за это уже не жалко и немножко доплатить, и потом не чувствовать такого, что где-то не проедешь:).

Фото.

Видео обзор

Все(5)

Нива Бронто Рысь 1 отзыв владельца и краткий обзор Lada bronto (Нива Бронто) и нива клуб, покатушки по снегу часть 2. Момент поломки редуктора NIVA BRONTO — для рыбака и охотника! Купить по акции! Lada Bronto, форестер и offroad клубы. Покатушки по снегу нива бронто в снегу

curious678 ›
Блог ›
Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки.

1.

Всем доброго времени суток.

Сегодня расскажу немного об автомобиле Нива Бронто Рысь, машина интересная и даже немного загадочная. Перед тем как делать запись, провёл небольшой опрос на тему отличия Нивы 3D от Нивы Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина в техническом плане от простой Нивы, да и про цену тоже многие не слышали.

Нива Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)

2.

3.

4.

Нива Бронто Рысь 2 это пяти дверная версия автомобиля. (2131)

5.

6.

7.

Нива Бронто Рысь 3 это пяти дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)

8. 9. 10. 11.

Презентация Нивы Бронто Рысь состоялась в Тольятти 10.02.2009г.

12.

Название Рысь серия внедорожников получила благодаря конкурсу почитателей Нивы, на лучшее короткое название для этой модификации. Машина прошла все необходимые тесты, требования и нормативы, тем самым прошла сертификацию на выпуск. Создана на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в трудно доступных местах.

13.

По тестам всемирной организации автомобилестроения, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.

Описание модели.

Двигатель.

ВАЗ-21214 бензиновый, 1.7i(83 л.с.).

Управление.

Гидроусилитель руля.

Трансмиссия.

Передний и задний мост комплектуется самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Ниве 3,9).

Ходовая часть.

Опора задней пружины «отлифтована» на +4 см. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.

Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован передними пружинами от бронированной версии Нивы.

Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом.

Усилена балка заднего моста, для предотвращения изгиба.

Кузов.

Подпилены передние и задние кузовные арки.

Установлены резино-пластиковые расширители арок.

Уменьшен свес передний панели кузова на 10 см.

Колёса.

Диски R-15 с вылетом +4 см. наружу, что увеличивает колею на +8 см.

Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ или Cordiant off-road 235/75/R15 29″

Дорожный просвет.

Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.

Колея передних и задних колес 1478/1468.

14. 15. 16.

Дополнительное оборудование. (опции за отдельную плату.)

1. Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне путем погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным раствором и с помощью электрохимических процессов, в результате чего образуется диоксидная пленка как снаружи, так и в скрытых полостях, которая значительно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны увеличивается в пять раз.

2. Передние ходовые огни, совмещенные с габаритами (передние ходовые огни).

3. Маятниковый рычаг рулевого управления на подшипниках от Шевроле-Нивы. В стандартной Ниве маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет люфта и срок службы в пять раз дольше. (Легкость вращения руля, отсутствие люфта, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).

4. Электростеклоподъемники передних дверей.

5. Двойной жиклер.

6. Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и назад)

7. Защита днища.

8. Кондиционер.

9. Багажник для крыши с дополнительными фарами.

10. Силовые бампера.

11. Камуфляжная окраска.

12. Антикоррозийное покрытие.

13. Люк со съемной металлической крышкой.

14. Панель приборов LADA 4X4 COMFORT
(совместно с электроуправляемыми зеркалами)

15. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

16. Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT.

17. Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе.

Гарантия на Ниву рысь составляет 35000 км, либо 1 год.

Цена Нивы Бронто Рысь 1 без дополнительного оборудования 644400р.
В цвете камуфляж 708200р.

Цена Нивы Бронто Рысь 2 без дополнительного оборудования 688000р.
В цвете камуфляж 767600р.

Цена Нивы Бронто Рысь 3 без дополнительного оборудования 723000р.
В цвете камуфляж 802600р.

Максимальные цены с дополнительным оборудованием доходят до 950000р.

Как видим цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать что новая Нива 3D стоит 439900р, то разница получается 204500р. Я решил узнать в какую сумму встанет сделать из штатной Нивы 3D, Ниву рысь 1.

17.

Ниже привёл небольшие расчёты на переоборудование Штатной Нивы 3D в Ниву Рысь 1.

Цена запчастей в интернет магазинах.

Расширители арок Flexible Kit — 4000р.

Блокировки 2 штуки — 22000р.

Главная пара 4.1 — 6200р.

Лифт комплект 11000р.

Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 18800р.

Диски КиК Ангара 6,5х15 12800р.

Цена Работ.

Замена главной пары 8000р.

Установки блокировок 4000р.

Усиление заднего моста 9000р.

Установка и настройка лифт комплекта 7000.

Резка арок и установка расширителей 6000р.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108800р и того с ценой машины 549000р. Конечно не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка значительно снизит цену. Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200000р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310000р.

Хочу сразу отметить что цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но думаю примерную сумму затрат получить удалось.

Как обычно нашёл немного видео коммерческих обзоров, сравнительных тестов и просто частных видео.

Коммерческий тест Нивы Рысь 1. 1 часть.

Комерчиский тест Нивы Рысь 1. 2 часть.

Нива Рысь 1 в деле.

Нива Рысь 1 и Нива 2121м вывешивание.

Нива Рысь 1 против стандартной Нивы 3D.

Нива Рысь 2 в снегу.

Нива Рысь 2 песок.

Нива Рысь 2.

Нива Рысь 2.

Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.

Нива тюнинг #1. Прицеп 1,25 Нивы. www.drive2.ru/b/2655073/

Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/

Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/

Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/

Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/

Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/

Нива тюнинг #7. Нива 2329 6X6. www.drive2.ru/b/2952471/

Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/

Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/

Нива тюнинг #10. Нива 2121 Кабриолет. www.drive2.ru/b/3052910/

Нива тюнинг #11. Нива 2121 Литовский тюнинг. www.drive2.ru/b/452390212031481635/

Модификации Нивы.

Модификации Нивы #1. Нива 2121 Кемпер. www.drive2.ru/b/2929720/

Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/

Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Нива Рысь

Нива Рысь-2

Комплектация: 21310-41-070 (стандарт)

Цена: от 688 000 руб.

Рысь-2, цвета «кварц», «снежная королева», «ницца» от 688 000 руб.

Рысь-2 в цвете «камуфляж» от 767 600 руб.

Официальное название «Рыси» — Lada 4х4 21310-0000041-070. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Нивы» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Нива Рысь 1 производится ОАО «ПСА»БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской НИВЫ 21310 М. Но при всем при этом в Ниве Рысь от «БРОНТО» присутствует масса технологических доработок, позволяющих Рыси именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.
Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21310 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На задний наварен усилитель – деформации от скручивания и ударов теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нива Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами для езды по бездорожью. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители.
В такой комплектации Нива Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для Нивы Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь Нивой, практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).
При всем при этом, Нива Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов как проверенной надежностью, так и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучаться мыслью о том, как пройти техосмотр.
Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у Нивы Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

НАИМЕНОВАНИЕ

Цена с НДС, руб.

Дополнительное оборудование РЫСЬ

Антикоррозионная обработка кузова с установкой «жидких»локеров

11 780,00р.

Багажник грузовой на крыше, 21214

3 500,00р.

Багажник грузовой на крыше, 21310

4 400,00р.

Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21214

19 700,00р.

Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21310

40 000,00р.

Вал карданный задний с ШРУС

9 200,00р.

Вал карданный передний с ШРУС

9 200,00р.

Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

9 800,00р.

Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

16 600,00р.

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом (Спец Пром Сервис)

4 000,00р.

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом ИНТРА

7 400,00р.

Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике

6 400,00р.

Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

4 900,00р.

Лебёдка электрическая съёмная передняя (ПТ-сервис)

34 900,00р.

Лебёдка электрическая съёмная передняя и задняя (ПТ-сервис)

49 200,00р.

Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

8 200,00р.

Окраска зеркал в цвет кузова «камуфляж»

4 700,00р.

Окраска кузова 21214 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

58 600,00р.

Окраска кузова 21214 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

54 200,00р.

Окраска кузова 2131 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

62 400,00р.

Окраска кузова 2131 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

58 600,00р.

Подвеска редуктора переднего моста независимая

10 700,00р.

Сиденье заднее составное (1:2 ) серый велюр не в цвет пер./сид., только на Рысь-2

3 900,00р.

Запасное колесо на штатном диске со штатной шиной

2 300,00р.

Запасное колесо МЕГАЛЮМ с шиной отечественного Производителя

7 670,00р.

Фары дополнительные (2шт) на экспедиционном багажнике

9 000,00р.

Фары дополнительные (4шт) на экспедиционном багажнике

15 700,00р.

Фары противотуманные

8 500,00р.

Шумоизоляция салона дополнительная, 21214

38 500,00р.

Шумоизоляция салона дополнительная, 21310

40 200,00р.

Дополнительное оборудование РЫСЬ по индивидуальным заказам

Люк со съёмной металлической крышкой

27 200,00р.

Окраска кузова 21214 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

60 830,00р.

Окраска кузова 2131 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

65 670,00р.

Окраска кузова 2131 КОМБИ трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

55 550,00р.