Нива шевроле ле

Шевроле Нива, комплектация LE

Благодаря тому, что автомобиль Chevrolet Niva начал пользоваться высоким спросом, производитель начал выпуск ограниченной серии, получившее название: Комплектация le, Шевроле Нива в 2012 году 31 июля приступил к ее производству.

Новый автомобиль, стал оснащаться дополнительным оборудованием, предназначенным именно для бездорожья, и был подготовлен специально для экстремального пробега, который прошел в конце 2012 года. Производителем была организованна специальная программа, благодаря которой любой автомобиль по вашему желанию, в любом официальном салоне, мог быть оснащен дополнительными внедорожными аксессуарами.

Автомобиль Шевроле Нива, пользуется хорошим спросом у разных покупателей таких как:

  • предприниматели
  • офисные работники
  • фермеры

их всех объединяет любовь к охоте, рыбалке, и активному отдыху.

Особенности комплектации

Ниже приведен перечень оборудование, благодаря которой отличается комплектация LE

  • Стоит защита из алюминия защищающая передний редуктор и двигатель
  • Алюминиевая защита РК и КПП
  • Алюминиевая специальная защита заднего бампера
  • Силовая защита и защита порогов
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Специальная площадка с лебедкой устанавливающая в багажник
  • Усиленный кронштейн лебедки передней
  • Багажник экспедиционный
  • Стропа буксирная
  • Защита на фары передние и задние
  • Специальный органайзер в багажник
  • Лопата
  • Эксклюзивные коврики

Дополнительные аксессуары и цена

Помимо всего прочего автомобиль оснащается шестнадцати дюймовыми дисками черного цвета, размер которых 215/65R16. Данная комплектация доступна в четырех редких цветах: Сочи, млечный путь, кварц, аустер. Цена данной комплектации будет в районе 510000 рублей.

По итогу многочисленных опросов, данный авто занимает лидирующие место среди кроссоверов и внедорожников в России. Производитель, не собирается стоять на месте и в дальнейшем планирует радовать выпуском новых версий своих поклонников.

Внедорожник Шевроле Нива, остается бескомпромиссным автомобилем, который оснащен системой полного привода, и имеет большей дорожный просвет, а благодаря большому ходу подвески, и понижающим передачам, имеет отличную проходимость. Если ко всему выше перечисленному добавить комфортный и просторный салон, объединяющий в себе все новшества, безопасность, что дает новая комплектация Limited Edition, то можно сказать что вы за небольшие деньги получите отличный автомобиль.

Chevrolet Niva 2019 2020 — владельцы высказались о ней

На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2019 2020 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.

Игорь Яннаев:

У меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2019 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.

У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2014 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:

По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.

Сев в Шниву 2020 года ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.

Также хочу отметить, что Нива уважаема веками. На трассе она не рвётся с вёдерным мотором обогнать всех, а уверено едет под 90 по левому ряду. Помните, быстро поедешь — медленно понесут. Эту машину выбирают добрые люди, если ты не готов «дёрнуть» собрата из болота, та проходи мимо и бери джип.

Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.

Коля Таран:

Владею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.

К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.

По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.

Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.

Юрий Сенюшкин:
Проехал на Шеви LC 2019 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.

Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?

Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!

Лена Томшина:

У меня Шнива 2019 2020 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.

Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.

Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.

Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.