Нокиан хакка грин 2

Шины Nokian Hakka Green 2

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Летние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Вторая модификация покрышек Нокиан Хакка Грин имеет увеличенный срок эксплуатации на 10 – 15 тыс. км, в сравнении с первым поколением резины.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов. Среди многочисленных брендов отдавайте предпочтение финской резине Нокиан Хакка Грин 2.

О производителе шин Nokian Hakka Green 2

Автомобильные покрышки Нокиан изготавливают в Финляндии с начала 80-х годов. Продукция пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Предназначение резины: легковой, грузовой классы, строительная и карьерная техника.

Благодаря многоэтапной системе контроля качества, продукция строго соответствует европейским нормам, стандартам. Широкий ассортимент покрышек, сбалансированное соотношение цены и качества — далеко не исчерпывающий перечень преимуществ финского бренда.

С начала 2000-х годов инженеры разработали и наладили серийный выпуск резины для джипов, внедорожников, минивэнов, карьерных самосвалов.

Завышенная цена — один из весомых недостатков. Зачастую автовладельцу не под силу приобрести комплект покрышек на свое транспортное средство. Вследствие чего водитель обращает внимание на альтернативные варианты, аналоги по бюджетной цене.

Особенности шин Nokian Hakka Green 2

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • Поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • Устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • Уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Летняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне 3 – 4 %, а в ряде случаев до 5 – 6 %.

Летний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «+». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • Систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • DSI индикатор износа устанавливается на всех покрышках Нокиан, начиная с 2005 года. Маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить износ. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности шин Nokian Hakka Green 2

Летняя Легковые авто
SUV SUV
XL —/—

Тесты шин

Летние / зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 180 км / час, цена от 3000 рублей.

Среди прочих конкурентов шины Нокиан заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Стоит ли покупать шины Nokian Hakka Green 2

Преимущества:

  • цена и качество;
  • ресурс использования;
  • боковые ламели;
  • трехслойность резины;
  • симметричность рисунка;
  • рисунок протектора;
  • глубокий дренаж;
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств.

Недостатки:

  • Цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • Всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • Высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за летними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы владельцев о шинах

Василий Станиславович, 47 лет, владелец Ниссан: шинами Нокиан Хакка Грин 2 доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Нокиан Хакка Грин 2 купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Нокиан Хакка Грин 2. Не стал покупать другой бренд, так как финский продукт меня вполне устраивает.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Нокиан Хакка Грин 2. На Ханкук подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте финский продукт Nokian Hakka Green 2.

Демьян, 29 лет, собственник Форд Фиеста: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и не целесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на Нокиан Хакка Грин 2. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Дмитрий Валентинович, 46 лет, собственник Альфа-Ромео: машину брал с пробегом в 75000 км, техническое состояние отличное, диагностика на СТО подтвердила слова бывшего собственника. Перед наступлением весны решил обновить заднюю резину, так как протектор немного подносился. В шинах не разбираюсь, выбор доверил менеджеру автомагазина. На выбор было представлено пять моделей, я купил Нокиан Хакка Грин 2. Решение принял на основании рекомендаций, цены, заводской гарантии, положительных отзывов.

Шины Nokian Hakka Green 2

Подробное описание модели

Летние шины Nokian Tyres Hakka Green 2 предназначены для маленьких и средних семейных автомобилей сегментов B и C. Шина предлагает сбалансированную управляемость на мокрых дорогах, минимальное потребление топлива и увеличенный пробег. Модель Hakka Green 2 обладает показателями АA по европейской классификации для сложных климатических условий. Износостойкость новой шины Nokian Tyres Hakka Green 2 на 15% выше, чем у шины-предшественницы.

Шина Nokian Tyres Hakka Green 2 предназначена для стран со сложными климатическими условиями. Резиновая смесь Intelligent Green Silica сочетает сбалансированные характеристики безопасности и экологичности. Частицы силики формируют более плотную сетку, чем раньше, с силаном и полимерами, позволяя шине адаптироваться к текущим условиям и обеспечивая дополнительное сцепление на мокрой поверхности и комфорт при вождении.

Внешнее плечо шины, состоящее из шашек протектора, прочно связанных между собой, обеспечивает прочный контакт с дорогой. Таким образом достигается ощущение более точного и стабильного вождения и низкий уровень шума. Открытый рисунок протектора и новые инновации на внутреннем плече шины повышают сцепление на мокром асфальте.

Продольные полированные канавки эффективно защищают от опасностей дождливой погоды. Агрессивные перьевые канавки Blade Grooves, расширяющиеся в сторону внутреннего плеча шины, пересекают массивные ребра в центральной части протектора. Перьевые канавки эффективно собирают воду и направляют ее в продольные канавки.

Канавки Trumpet Grooves в плечевых частях шины также вмещают воду и ускоряют отвод воды из поперечных канавок. Это в два раза повышает эффективность борьбы с эффектом аквапланирования. Отличный уровень защиты от аквапланирования сохраняется в процессе износа шины.

Технология Coanda усиливает отвод воды из продольных канавок и эффективно предотвращает аквапланирование. Изогнутая часть на шашках протектора, напоминающая пандус, во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные канавки. Эффект Коанда основан на свойстве потока изменять направление в зависимости от формы поверхности. Эффект Коанда также используется для улучшения аэродинамических свойств в крыльях самолетов и автомобилях Formula 1.

В автошине Nokian Tyres Hakka Green 2 использован крепкий стальной брекер состоящий из стальной проволоки, покрытой латунью. Каждая проволока состоит из двух переплетенных нитей. Несмотря на то, что диаметр каждой нити составляет всего 0,25 мм, нить обладает достаточным запасом прочности, чтобы сдвинуть с места пассажирский автомобиль. Прочность стальной проволоки увеличена более чем на 15% по сравнению с шиной-предшественницей, победительницей сравнительных тестов – шиной Nokian Tyres Hakka Green.

MRyabinin ›
Блог ›
Как я тестировал Nokian Hakka Green2

Скажу сразу, что о производстве и свойствах шин я знаю ровно столько, сколько может уместиться в ролик длинной 2-3 минуты. Потом в моей голове наступает overload и она отключается. Тем более, если эти шины легковые. Но меня зачем-то пригласили на полигон Nokian тестировать шины Hakka Green2 и я, естественно, согласился, чтобы заполнить пробел в этом вопросе. Итак, мы в Хельсинки…

Традиционно для хороших пресс-туров для нас запланировали не только работу, но и отдых. Сначала экскурсия по Хельсинки, где я узнал много нового о городе. Например, что Россия приняла очень большое участие в его строительстве. Ну и про Финляндию тоже…

Финляндия переживает не лучшие времена. Будучи одним из локомотивов Европы нынче Финка валится в пропасть. Завод Нокиа продан за океан и ему кирдык. Из крупных компаний держатся только перерабатывающие древесину. Тот же завод шин Nokian работает на полную мощность, но он не способен обеспечить работой всю страну.

Страна растет – раньше ехали в страну русскоязычные, потом сомалийцы, теперь сирийцы. Все те, кто ругал русских теперь считают их лучшим, что было из набегов. Русские приезжали работать и жить, а все остальные приезжают и ничего не хотят делать. Нынешний поток вообще сносит все разумные доводы: зачем? Ну и встреченный БТР вообще в тему. Видели его в городе и на трассе.

Жили мы в Тампере. В городе Нокиа нет туристической инфраструктуры и нашу братию оказалось лучше и проще разместить в соседнем городке. Зато вокруг шикарная природа! Практически Карелия.

Утром прокатились на велосипедах по городу. Отличная прогулка. Только на холмистой местности не хватало пониженной передачи. Попались шоссейные велики. Кстати, Нокиан делала когда-то шины и для велосипедов, но со временем производство было выделено в отдельное и продано.

Тестировать шины Green2 нас привезли на секретный полигон около Нокиа. Это летний полигон. Есть еще зимний, больше по размеру, но расположенный севернее.

Сначала с нас взяли расписку о неразглашении, потом надели черные повязки и повезли в неизвестном направлении. Телефоны отобрали, чтобы мы ничего не наснимали и не узнали место расположения. Шучу…

Началась программа с ликбеза на тему, зачем мы сделали Грин2, если есть хорошая Грин1.

На самом деле оказалось, что производитель не стоит на месте и постоянно колдует с составом резины, с рисунком протектора, с видом корда и еще целая куча примочек. Для новой Hakka Green2 применяется состав с минеральным рапсовым и сосновым маслом. Что такое сосновое масло я не знаю, но в итоге получается смесь с меньшим трением молекул и меньшим нагревом. Химия, а я ее не учил в школе.

Дальше включается опыт и наблюдения – по данным разведки лучшие показатели по аквапланированию у резины имеющей овальное пятно контакта. Надеюсь, что не раскрыл тайну Nokian и мне не запретят въезд в Финляндию пожизненно.

Вы слышали что-то про эффект Коанда? Я тоже нет, а это оказывается то, что изучают на кафедре аэродинамики высшего космического университета и применяют в авиации и даже в F1. В общих чертах, это тема правильных форм позволяющих направлять потоки воздуха. В шинах ГринТу применили знания и заставили воду быстрее и в правильном направлении обтекать шашечки.

В общем, вам шашечки или ехать?!

Забыл упомянуть про новый скрученный косичкой стальной корд выдерживающий большую нагрузку и специальную сажу помогающую шинам лучше адаптироваться к дорожным условиям. Про корд мне понятно, а вот влияние сажи на свойства резины для меня задача с тремя неизвестными и без подсказок в конце.

Побросав учебники мы ринулись занимать места в подготовленных для нас автомобилях. На выбор были предоставлены Volkswagen, Volvo, Citroen, BMW, Mercedes. Впереди была часть опытов с названием конвой. Это не нас под конвоем вели, а мы ехали конвоем по дорогам общего пользования.

Мы ничего не боялись. Ну не дадут же нам неисправные машины и плохие шины. Поэтому наслаждались поездкой и слушали, как шумят покрышки. Шум конечно есть. Не сильный, ровный, но есть. Грубый асфальт заставит шуметь любые покрышки.

Понять, насколько хорошая новая резина можно только на полигоне. На сухом асфальте и резина кимченшина будет отлично ехать.

Дальше по распорядку дня был обед полигон.

У финнов на полигоне все размечено и даже конусы стоят в нужных местах, хотя это конусы на въезде, а не на тестовой трассе. В общем, немцы теряют статус самых педантичных. У них есть конкуренты.

На полигоне нам предоставили возможность развлечься на отрезке с глубокой лужей, где предстояло проверить аквапланирование новой резины Hakka Green2 и той же резины истертой до остатка 4мм.

Разгон до 40 км/ч. Въезжаем в лужу и газ в пол. Разгон в луже, выход на сушу. Тормоз в пол – трасса кончилась. Оценка отлично. Не хватило только возможности попробовать покрутиться в луже и почувствовать, как машина будет маневрировать на скорости в воде.

Шина с остаточным протектором 4мм планировала по воде гораздо хуже. При том, что разрешенный законом Финляндии остаток всего 1,6 мм. То есть, с 4 до 1,6 придется поездить как… как… как на российских шинах. Гм, кстати, Nokian выпускается и на российском заводе, но это уже другой вопрос.

Экзамен на аквапланирование пройден. Оценка отлично. Я бы еще добавил какого-нибудь конкурента на тест, чтобы понять, насколько Nokian отличается или не отличается от него.

На тестах торможения на мокром асфальте предстояло, как говорится, почувствовать разницу между торможением на новой шине и на зимней шине другой марки. То есть, как вы понимаете, попробовать сравнить торможение рейсового автобуса и спортивного болида. Немного не спортивно, но отличный шанс показать, чем может закончиться езда на зимних шинах летом.

В итоговом протоколе на моем опыте два раза по 18 метров на шинах Нокиан и 38 + 42 метра на зимних шинах. Было предположение, что заводчане что-то подкрутили в ABS, но попытка бросить машину в поворотна торможении на мокром асфальте и зимних шинах показала – все ок. Электроника работает, но полет по маслу не может компенсировать даже она. Управляемость хуже в разы.

Дальше начались реальные секреты. Нас привезли к серому зданию без опознавательных знаков. Оно оказалось испытательной лабораторией. Сюда свозят все шины переданные на тесты таксистам и водителям автобусов. Привозят, анализируют, делают выводы.

Снимать внутри категорически запретили, но получилось добыть несколько снимков из испытательного центра. Здесь тестируют и продукцию завода Nokian и продукцию конкурентов.

Потом нам предложили взорвать шину, но сначала устроили опрос, на каком давлении по нашему она взорвется. Мы предлагали варианты от 5 до 8 атмосфер.

Шину подключили к устройству и накачивали водой до… внимание… 25 атмосфер. На этом адовом давлении не выдержала боковина и шина красиво взорвалась.

Выглядело это вот так:

В конце нам продемонстрировали то, как шина Hakka Green2 лучше катится в сравнении с изделием китайской промышленности. Результат впечатлил. Китайцам еще надо немного постараться и я думаю, что пара из них из-за забора все это сфотографировала и данные уже переданы в местное КГБ.

Найти, наказать, придумать, улучшить!

P.S. Че-та там с титрами не так в видео, но переделывать лень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *