Обзор рено степвей

Renault Sandero ›
Бортжурнал ›
Почему не стоит покупать Рено?

Много букв, слабонервным не читать. Критика приветствуется! Обсудим?))

Почему я не рекомендую покупать Рено?

Всем привет. Рено Степвей H4M 2016 (куплен в 2017), пробег 33 000. Почему всё так плохо? И почему я всех отговариваю от покупки?

1. Подвеска. Отдельная песня. Если вы купили Степвей и передвигаетесь чуть дальше асфальта (грунтовка/гравийка/деревня/село) — готовьтесь проклинать разработчиков этого убогого узла машины. Сказать что она гремит — ничего не сказать, это знает каждый владелец, который проезжал лежачие полицейские, трамвайный пути, просто ямы на дороге и т.п. Да да, клиренс у вас на выходе 195 — это неоспоримый плюс, но, за это придется расплачиваться, как говорят в народе, — «табуреткой», которая будет хорошо «пробиваться» в любую яму, даже самую, казалось бы, незначительную. Каждая ямка будет отбиваться и греметь, дополняемая грохотом всего что только можно в салоне — панелей, накладок, стёкол и т.п. Также при «езде» на этом чуде инженерной мысли надо крепко держать руль, так как в каждой кочке или же в колее он болтается и норовит выпрыгнуть у вас из рук. Сзади балка, я думаю этим всё сказано — да, она дешевле в производстве и обслуге, на управляемость в «низшем» авто сегмент вообще конечно плевать, о чем это я. Боковой ветер на скорости — и вы в овраге. В колее болтает по ощущениям будто бы вы сидите «на расшатавшемся стуле». Всегда умиляют посты владельцев Рено, которые хвалят свою машину — «у логона неубиваемая подвеска». Ау, очнитесь! Логана нет и не предвидится. Срок жизни рычагов — 30 тысяч — отзывов куча. Стоимость рычага 5-7 тысяч. Также у подвески мерзкий скрип в мороз. Да, если вы ездите в центральной России где тепло и сухо круглый год вы можете даже не замечать этого, но стоит чуть опуститься температуре и при движении просыпается скрипач, который играет вам оперетту рассейскех дорог-направлений.

2. Двигатель. Ну, судить другие движки я не имею право, так как не ездил, но об H4M сложилось тоже вполне опредлённое мнение. Чем двигатель хорош? Нуу, по-крайней мере не ломается — это плюс, надёжный. Также плюс — можно заказывать японские запчасти (например фильтр). Цепь — плюс, хотя конечно спорный, за какое время она растянется никто не даст гарантий — всё заваисит от прокладки между рулём и сиденьем, бензина, климата, масла и т.п. В инете есть случаи когда приходится менять цепь (она начинает греметь и прочее). Но всё же лучше поменять цепь раз в 200-250 тысяч, чем менять ремень каждые 60 (к примеру). Дальше косяки двигателя — Евро-5 с вытекающим 95ым бензином за 41 рубль (конечно щас все движки идут с такими нормами) и настройкой мозгов на 95ый бенз. Не надо приводить глупые примеры заливания 92го бенза, типа тоже всё нормально едет, «у нас в России нет 95го» и прочее. Если заливаете в этот двиг 92й бенз — вам за премией Дарвина, без обид)). А всё почему — потому что даааа… группа инженеров-победителей по жизни в целях экономии убрала гидрокомпенсаторы, тем самым сделав двигатель безукоризненно убогим, требующим регулировку зазоров клапанов СТАКанами! Ну, в зависимости от кач-ва бензина, и да, если ездите на 92ом, зазоры уйдут быстрее, точно также как и при ездете на газу (как езжу я). Так что, заливать 92й или нет — решайте сами конечно. Как итог, регулировка зазоров каждые 60-80 тысяч (в зависимости от эксплуатации). А теперь откройте автодок и узнайте цену на один стакан, потом посчитайте их количество на 16чике, ну и для пущей справедливосте — позвоните дилеру Рено и спросите сколько стоит сея процедура, только не поперхнитесь чаем когда услышите стоимость. Мне, кстати, манагер упорно доказывал что регулировать зазоры не нужно, типа все отрегулировано и «на ваш век хватит» — оставим это на совести манагера и «русского авось». Остальные минусы конечно меркнут, но они есть — вибрация двигателя, его потраивание, провалы на ХХ и т.п. режимы, которые вполне простительны соседской 10ке, но никак не простительны автомобилю за 700-800 тысяч. Ну можно ведь настроить мозги грамотно — но нет, пусть пролетарии ездят и терпят, не стоит забывать что они в лоу-сегменте. Ещё минус — замена свечей. Это я уже описывал во время ТО-2. Крайне чудесная процедура, позволяющая Вам быстро распрощаться с деньгами в сервисе, либо же освоить снятие коллектора с двигателя. Да, и не забудьте «продуть сжатым воздухом» двигатель (как сказано в мануале) — вам это обязательно поможет в процессе снятие коллектора (сарказм).

3. Коробка. Выжимной воет как на классике, ну или гранте, кому как нравится. Мне после хундая было дико слышать работу коробки.

4. Салон. На 30 тысячах у меня сиденье такое, как будто я тёр его своей пятой точкой специально, дабы привести его в непристойный вид. Чудо-ткань растягивается быстро и уже топорщится «волнами», или быть может поролон продавлися — хз, не задумывался. Но факт есть факт. Я вешу 63,5кг. Некоторые школьники весят больше)). Интересно, как у владельцев с драйва обстоят дела с сидухами? Или мне повезло? Также сзади на спинках подголовники промяли на коже заметные вмятины, жалко. Про дребезг салона/стёкол/прочего писать ну буду, итак понятно. Убогие кнопки включения подогрева сидений (можно привыкнуть), убогие кнопки кондёра и обогревов стекла/зеркал (можно привыкнуть). Кстати, здесь стоит заметить что одной кнопкой включается всё — лобовое, заднее и зеркала. Ещё бы подогрев руля сделали, тогда бы я простил это, но так ни за что =)). Задний дворник включается только в прерывистый режим, чтобы в постоянку молотил — так нельзя. Пауза передних дворников не регулируется — ну это ж ппц, даже в гранте регулируется, как так-то дожили?). Пол, кстати, пенопластовый, кто сильно давит ногами промнёт дырку =)).

5. Кузов. Натирание картами дверей. Баян. Натирание фонарями крыльев. Баян. Отпадывание накладок на Степвее. Баян. Зазоры — баян. Из косяков, которые заметил я — выпадывание резинок-заглушек технологических отверстий (внизу дверей, на крышке багажника) — я сразу заказал десяток. По мере мойки машины вставляю новые обратно. На новой машине надо сразу проклеить все щели уплотнителями типа РКИ, иначе вся пыль будет в машине. При открывании дверей пыль грязь или снег, в зависимости от сезона, падают вам на сиденье. Снятие бамперов с клипс неминуемо приведёт к косякам на железе — а это в будущем очаг коррозии. Те, кто ставил сам фаркоп, поймёт о чем это я. Кстати, все сделано на звездочках. Летом ладно, зимой же в них набивается грязь и лед — открутить что-либо еще те танцы с бубном. Кстати, большие пластиковые болты крепления подкрылок/арок со временем раскручиваются и выпадают незнамо куда, загляните посмотрите, у меня уже 2х нет. Кстати, по умолчанию нет резиновых заглушек на ограничитель в передних дверях, хотя на задних дверях они есть, тоже заказал поставил. Открывание багажника нажатием на замок. я в 80ых? даже на иксрее сделали кнопку. Багажник, как класс, отсутствует в этом автомобиле. Ручки —
как на классике, не удобно, постоянно выскальзывают и стукаются (думаю срок службы будет короткий). Полка багажника (хэтчбек) при частом снятии/установке натирает борозды в пластике, так как иначе ее хрен поставишь, сначала расстраивался, потом забил. На морозе с одной стороны выступ в итоге сломался. Совет — лучше не трогайте эту хрень по возможности, — это не полка, а прессованный картон (зато не брякает =))).

6. ПТФ не птф, совсем не светят, на первом логане были нормальные птф, многие ставят их. Лампы в птф днём с огнём не сыскать — H16 (особенно если вы из маленького города).

7. ТО на данную телегу стоят дорого, от 8 тысяч и в зависимости от жадности диллера, ТО-2 с заменой свечей мне объявили цену в почти 10 тысяч. Вместо литья вам впаривают колпаки (хотя смотрится как литье, но всё же это обман). И подсветки бардачка за 700 тысяч с копейками я не получил. Запчасти — космос для такой брички. Поворотник — в районе 2х тысяч (косякнул при заезде в гараж) — вдумайтесь! 2 рубля! мне кажется на гелик можно дешевле взять! На ваз, к примеру, 200-300 рублей (того же качества). БК мне активировали за 1500 оф дилеры — почему это не сделано с завода — вопрос открытый.

8. Расход бензина (для климата аля Урал) — 10-11 литров на 100км по зиме. В лучшие времена летом по трассе у меня падало до 8,4 литров. Заявленный расход — 5,7 литров на сотню — это откровенный обман. Динамики на автомобиле нет никакой, он не едет вообще. Проблему жора бензина решил установкой пропана. Кстати, сейчас стоят форсунки заволли за 8 тысяч — на газу машина стала ехать лучше чем на бензе. Кто думает об установке газа — время впрыска 1,7 секунд (время открытия форсунки именно для H4M движка!) — какой дурак сделал это на бюджетной телеге — вопрос открытый. С газовыми форсунками надо аккуратно, не все будут работать нормально (особенно в холодное время).

Как итог — больше не куплю логан и вообще всё что связано с француз автопром (да ещё и перемноженным на вазовскую сборку). Если бы как-то в Рено-ниссан реагировали на косяки авто и исправляли их, но нет — все косяки из года в год и всем плевать. Даже на гранте у меня были отзывные компании где меняли и тросики и даже модули на свечах (хотя всё исправно работало) — но это вроде гранта. На Рено у вас будут стричь бабло и улыбаться Вам — приходите, чаю вам нальём бесплатно.

Это то что я вспомнил / с чем столкнулся =)) Если вы знаете еще косяки — пишите, добавлю. Глядишь, кто-нибудь прочитает этот опус и откажется от покупки — я буду рад))

Добавлено:
1. Трескается краска на передних крыльях, у некоторых автомобилей появляются рыжики в првый год
2. Задняя дверь неправильной формы — у меня батя разбил губу, я думал ему не повезло, но как выяснилось, это проблема формы двери.
3. Набивается грязь/листья под капотом из-за отсутствия уплотнений
4. По статистике на 4-5й год является самым ломучем автомобилем — меня почему-то ничуть это не удивляет))

Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway

Главная новость по теме

Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией (кстати, очень приличные для бюджетной машины), задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер (очень схематичное обновление). Но отличий между братьями полно.

Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров (2,58 vs 2,63 м), но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим (да и просто взрослым) людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки (ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов) багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно.

Фото: 66.RU

Опять же, вслед за «Логаном» Sandero получил вариатор, 113-сильный мотор и версию City. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом (прибавка 23 мм). Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко».

Фото: 66.RU

Короче, если вы хотите версию с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, то потеряете в просвете. Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто.

Фото: 66.RU

Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях (типа частых затяжных спусков и подъемов) спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем.

Фото: 66.RU

Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть.

Фото: 66.RU

Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы (102, 113 сил) сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин. Автомат же может переключиться по своей воле вверх (оставляя тебя без тяги в самый ответственный момент), а вариатор — вообще не угадаешь, что ему в голову взбредет. Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка».

Фото: 66.RU

А на межгород с ним хорошо! За пределы города вообще. Даже версия City (та, что пониже) отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов».

Фото: 66.RU

Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. Я не знаю, как люди умудряются укладываться в 7, я за 2 дня езды по пустым горным дорогам не смог опуститься ниже 10,1 л/100 км. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990.

Фото: 66.RU

Впрочем, кого я обманываю. Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу. Без ущерба для коленей.

Фото: 66.RU

Renault Sandero Stepway: выводы и ТТХ

Фото: 66.RU

Renault Sandero Stepway паспортные данные
  • 1.6 л / 113 л.с. / 152 Н*м
  • CVT
  • 0–100 за 11,9 сек.
  • Max — 170 км/ч
  • Спереди: независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
  • Сзади: полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
  • 178 мм
  • Д/Ш/В: 4,08 / 1,75 / 1,62 м
  • База: 2,58
  • 320 л
  • 1,22 тонн
  • от 814 990

Renault Sandero Stepway 2010, хэтчбек, 1 поколение (12.2010 — 10.2014) — технические характеристики и комплектации

В базовое оборудование Sandero Stepway включены: бамперы, частично окрашенные в цвет кузова, с накладкой под хром на нижнюю часть; решётка радиатора чёрного цвета и хромированная накладка на решётку радиатора; окрашенные под хром рейлинги, ручки дверей, наружные зеркала с ручной регулировкой; декоративные накладки на пороги и передние брызговики; легкосплавные колёсные диски 15″. В штатное оборудование также входят: противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, подогрев передних сидений, подсветка багажного отделения. Рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, интерьер предлагает практичную тканевую обивку сидений, кожаную оплётку руля и ручки коробки передач, отделку под хром элементов на приборной панели и ручек передних дверей.
В качестве силового агрегата служат следующие варианты моторов. Бензиновый 8-клапанный объёмом 1,6 литра и мощностью 84 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет автомобиль до максимальной скорости 163 км/ч, до 100 км/ч за 12,4 сек., а расход топлива составляет 10,2 л/100км в городком цикле и 6,1 л/100км за городом (средний расход 7,6 л/100 км). Более мощный 1,6-литровый 16-клапанный мотор обладает отдачей в 102 л.с. В паре с 4-диапазонным «автоматом» он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 171 км/ч, до 100 км/ч за 12,4 сек., а расход топлива составляет 12,1 л/100км в городком цикле и 6,6 л/100км за городом (средний расход 8,6 л/100 км).
Ходовая часть Sandero Stepway включает переднюю подвеску McPherson с треугольными рычагами, задняя подвеска — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет 175 мм и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включены: травмобезопасная рулевая колонка, подушка безопасности водителя и пассажира; три задних подголовника, регулируемых по высоте; трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по высоте, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях; предусмотрена система креплений Isofix на задних боковых сиденьях. Из электронных систем в состав оборудования включена ABS с электронным распределением тормозного усилия.
Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости, не хуже чем у иных кроссоверов, хотя ему определённо не хватает полного привода. Экономичный и недорогой хэтчбек отлично адаптирован под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3–2/3) полезный объём багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л. Заимствованная у «Логана» простота конструкции оборачивается как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Новый Renault Sandero 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2019 cтарт продаж в России состоялся в июле. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил остался прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте.

Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками.

Проведенный рестайлинг Renault Sandero 2019 года затронул прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсили видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появились улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

Навигация

Плюсы и все минусы Рено Сандеро

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Салон

— Минусы

  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Динамика

Отзывы владельцев Renault Sandero

В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвей, несмотря на не самую дешевую стоимость среди одноклассников, превзошел их всех зашкаливающим уровнем «бюджетности». Причем иногда даже непонятно, чего конструкторы добились кроме лишних неудобств для владельца тем или иным «решением».

В новом Рено Сандеро 2019 есть все, что нужно — подогрев сидений, подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе!

Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах «Десна». Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу.

Новый Sandero в целом нравится: компактные размеры, неплохая подвеска, маневренность, тяговитый мотор, интерьер и экстерьер. Низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у оф. дилера. Высокий расход топлива — 9-10 л/100 км.

Скажу прямо — машина НЕ едет и ее просто начинает дёргать, хотя к педалям даже не прикасаешься. Что касается динамики — машина разгоняется медленно, зато тормозит просто изумительно. Для размеренной и не слишком быстрой езды — машина самое то. Больше 80-90 км\час на данной машине ехать не имеет ни какого смысла. В целом машиной я довольна.

Отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Сандеро 2019 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро 2019 в России составляет от 564 000 до 802 990 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Access, Life и Drive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 564 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 641 990
1.6 (113 л.с.) Life MT5 701 990
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 732 990
1.6 (104 л.с.) Life AT4 732 990
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 772 990
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 802 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Renault Sandero

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4070 / 1733 / 1523
Колесная база, мм 2589
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 320
Снаряженная масса, кг 1100 — 1151
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 11,9
Макс скорость, км/ч 163 171
Расход топлива, л
— город 9,4 11,4
— трасса 5,7 6,7
— смешанный 7,1 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 113
Крутящий момент, Нм 152
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,5
— трасса 5,6
— смешанный 6,6
Тип топлива АИ-95

Mail.ru Авто После смены поколений под капотом Рено Сандеро 2019 модельного года появился четырёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра — он сменил устаревший агрегат 1.4 той же мощности (75 л.с.). Думаете, Sandero с двигателем 1.2 не едет? В городских условиях он неожиданно оказался шустриком! Моторчик бодро рычит и охотно загоняет стрелку тахометра за 6 тысяч оборотов.

И чем выше скорость, тем больше разница между 82-сильным 1.6 и 75-сильным 1.2 — после 100 км/ч стрелка спидометра еле ползёт вправо, и уйдёт вечность, пока она коснётся «140». Если вам приходится часто ездить по шоссе или по двухполосным дорогам (тем более, с полной загрузкой!), где нужно обгонять тихоходный транспорт, то в сторону двигателя 1.2 лучше даже не смотреть.

Видео тест-драйв нового Renault Sandero

Почитать тест-драйвы Рено Сандеро на CarsGuru, Колеса.ру, Mail.ru Авто, Авторевю

Внешний вид

Колеса.ру А что касается эстетических вопросов… кому что важнее. Но, к чести Renault, нельзя не заметить, что французские дизайнеры старались. В облике Sandero II появилась логика, даже некая классическая строгость. Но обилие хрома на «передке», скорее, минус. Довольно изящно сработали с задними фонарями — они теперь взаимозаменяемы с седаном Logan, причем французы смогли неплохо вписать их в общую стилистику.

Салон

За рулем Дизайнеры семейки Logan / Sandero второго поколения пользовались не только циркулем и линейкой, но и лекалами. Оттого новый Сандеро уже не похож на жертву отчаянной экономии. С салоном схожая история. Да, пластик везде жесткий, но выглядит интерьер аккуратно.

Двери не распахиваются на внушительный угол, но закрываются тихо и благородно. Передние сиденья мягкие, но им недостает боковой поддержки. А вот руль — хорош. Удобный обод переменной толщины идеально ложится в руки.

Со сменой поколений новый кузов Рено Сандеро 2019 расстался со многими недостатками. Кнопки электростеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери. С торца левого подрулевого переключателя исчезла кнопка клаксона. А вот кнопки обогрева сидений так и торчат на старом месте — на пластиковой окантовке под подушкой сиденья. И зона очистки ветрового стекла по-прежнему скромная — загрязненные секторы увеличивают и без того немаленькие слепые зоны.

Фото нового Рено Сандеро 2019







Предыдущая ОбзорыНовый Mitsubishi Pajero 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Салон нового Рено Сандеро фото, багажник Renault Sandero 2 в новом кузове

Салон нового Рено Сандеро, который уже продается в России не стал больше, зато повысилось качество материалов отделки, функциональность и удобство сидений. Конечно боковая поддержка передних сидений еще не очень хороша, но для бюджетного автомобиля, это весьма приемлемо.

Что касается функциональности, то задние сидения складываются либо полностью, либо частично, что облегчает перевозку грузов. Естественно погрузочный объем существенно возрастает. Однако здесь есть одно но, это подголовники, которые мешают складывать задние сидения поскольку упираются в передние. Проблема решается съемом задних подголовников. В целом же салон стал уютнее и удобнее, чем на предыдущей версии автомобиля. Как складываются сидения на новом Renault Sandero 2, смотрим на фото.

Что касается водительского и переднего пассажирского места, то здесь все новое. Руль, приборная панель, бардачок, совершенно новое торпедо, в центральной консоли мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном! Конечно мультимедиа у нового Сандеро есть не во всех комплектациях, но согласитесь, весьма отрадно видеть это на бюджетном автомобиле. Далее смотрим фото салона Sandero 2014-2015 модельного года.

Багажник Renault Sandero 2 в новом кузове не стал больше по объему, он сохранил свои показатели 320 литров объема. При задних сложенных сидениях, как утверждает производитель, объем багажного отделения нового Сандеро составляет 1200 литров, что очень много для автомобиля, который всего чуть более 4 метров в длину. Фото багажника Renault Sandero 2 далее.

Что интересно, под полом багажника нового Сандеро вы найдете полноразмерную запаску.

Вообще Рено Сандеро в новом кузове в России будет предлагаться в трех комплектациях базовая Access, средняя Confort и самая дорогая версия Privilege. Естественно отделка салона у всех трех комплектаций различна. Причем у базовой комплектации нет мультимедийной системы и сенсорного экрана, но зато присутствую непонятные светлые вставки в торпедо. Далее предлагаем фото салона нового Сандеро в разных комплектациях.

Итак базовая версия Sandero Access –

Салон Сандеро 2 в средней комплектации Confort –

Салон Рено Сандеро Privilege –

Салон Рено Сандеро в более дорогих комплектациях порадует вас не только мультимедийной системой, но и обилием хромированных элементов, например ручек открывания дверей в салоне. На руле можно обнаружить кожаную оплетку, а сам руль можно регулировать, как по наклону так и по высоте, плюс имеется подрулевой джойстик управления стереосистемой. Передние сидения имеют не только подогрев, но регулировку по высоте. В общем вполне достойный автомобиль за приемлемые деньги.