Опель мокка 1

Кроссовер-красавчик Opel Mokka

Класс субкомпактных кроссоверов постоянно набирает обороты, отчего ни один из автопроизводителей не желает оставаться в стороне от этого «лакомого пирога», вот и немецкая компания Opel после нескольких лет «секретных испытаний» представила в марте 2012 года на Женевском автосалоне свое видение мини-паркетника – пятидверную модель «Mokka».

Российская презентация автомобиля состоялась в августе того же года на международных смотринах в Москве, а уже осенью он появился в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за сложной экономической ситуации.

Внешне Opel Mokka воспринимается настоящим (пусть и небольшим) кроссовером благодаря классическим пропорциям и мускулистому силуэту, да и выглядит неплохо – красиво, энергично и сбалансировано. Анфас автомобиль проявляет напористость за счет «крутолобого» капота, чуть раскосой оптики и крупноячеистой сетки радиаторной решетки, а сбоку демонстрирует динамичные очертания с восходящей к корме линией «подоконника» и мощными подштамповками на дверях. Задняя часть у кроссовера лишена запоминающихся или ярких деталей, но скучной ее точно не назовешь – заслуга в этом принадлежит стильным фонарям и рельефному бамперу из некрашеного пластика.

Габаритная длина «Мокки» составляет 4278 мм, его ширина и высота не превышают 1774 мм и 1657 мм соответственно, а расстояние между осями вписывается в 2555 мм. Снаряженная масса паркетника в зависимости от модификации колеблется от 1360 до 1462 кг, а его просвет до дорожного полотна насчитывает 190 мм.

Интерьер у Opel Mokka смотрится красиво, современно и по-немецки добротно, а по уровню материалов способен дать фору даже автомобилям более высокого класса – мягкие и опрятные пластики, вставки «под алюминий», добротная ткань, а в дорогих версиях еще и натуральная кожа. Центральная консоль с 7-дюймовым экраном на вершине строга и симметрична, но только чересчур перенасыщена кнопками, отвечающими за мультимедийные функции и «климат». А вот с рабочим местом водителя полный порядок – стильный мультифункциональный руль и классическая приборная панель с «чистым» и понятным оформлением, лишенная каких-либо интерактивных решений.

Передним седокам в «Мокке» настоящая благодать – удобные кресла «щеголяют» плотной набивкой, хорошей фиксацией тела и большим количеством настроек в достаточных диапазонах. Задний ряд сидений на кроссовере вполне комфортен, но только для двоих человек (на это намекает и формовка дивана) – свободное пространство есть и над головой, и в ногах.

В цифрах багажное отделение у Opel Mokka не поражает – всего 362 литра в «походном» виде. Но ситуацию спасают практически правильная форма и складываемая двумя неравными частями спинка «галерки» (вот только совершенно плоского пола не получается), увеличивающая полезный объем до 1372 литров. В подполье «трюма» – компактная «запаска» и штатный инструмент.

Технические характеристики. В России для «Мокки» предусмотрено три силовые установки, два варианта коробок передач и аналогичное количество типов привода:

  • В подкапотном пространстве начальной версии автомобиля «прописана» бензиновая «четверка» с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного питания, которая при рабочем объеме 1.8 литра (1796 кубических сантиметров) генерирует 140 «лошадей» при 6300 об/минуту и 178 Нм пиковой тяги при 3800 об/минуту.
    Двигатель трудится совместно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, либо 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, в результате чего позволяет кроссоверу разгоняться до «сотни» за 10.9-11.1 секунды, максимально набирать 180 км/ч и в среднем потреблять 7.1-7.9 литров топлива в смешанном цикле движения.
  • Более производительным вариантам положен бензиновый четырехцилиндровый агрегат (вкупе с 6-скоростной АКП и передним приводом) объемом 1.4 литра (1364 кубических сантиметров), который оснащен непосредственной подачей горючего, турбонагнетателем, интегрированным во впускной коллектор, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 140 лошадиных сил при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм вращающего момента при 1850-4900 об/минуту. Стартовый бросок до 100 км/ч «Мокка» проделывает за 9.9 секунды, пиково покоряя 190 км/ч, и расходует не более 6.7 литров бензина в комбинированном режиме.
  • Дизельная модификация Opel Mokka укомплектована четырехцилиндровым 1.7-литровым турбодвигателем с 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающим 130 «кобыл» при 4000 об/минуту и 300 Нм крутящей тяги при 2000-2500 об/минуту.
    Вскладчину с ним работают «автомат» о шести диапазонах и ведущие колеса передней оси. Предельно «немец» способен ускориться до 184 км/ч, разменивая спустя 10.5 секунды первую «сотню», и обходится 5.3 литрами «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на «Мокке» организован по стандартной для кроссоверов схеме: по умолчанию весь объем мощности достается передним колесам, однако при необходимости происходит «переадресация» до 50% тяги на заднюю ось посредством электромагнитной муфты.

Паркетник Opel Mokka базируется на платформе GM Gamma II, которая подразумевает поперечную установку двигателя. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую конструкцию со скручиваемой балкой U-образной формы.
«Немец» укомплектован реечным рулевым механизмом, который дополняется гидравлическим усилителем на 1.8-литровой версии и электрическим на остальных. Торможением на машине ведают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией на передней оси), укомплектованные ABS, EBD и другими электронными «помощниками».

Комплектации и цены. В России продажи Opel Mokka были прекращены в конце 2015 года в связи с уходом немецкого бренда из страны. На нашем рынке автомобиль реализовывался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo по цене от 699 000 рублей.
В начальном исполнении кроссовер «щеголяет» четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, усилителем руля, обогревом и электроприводом внешних зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и стальными дисками колес.
Максимально «нафаршированный» вариант помимо прочего оснащен двухзонным «климатом», системой адаптивного освещения, комбинированной отделкой салона, «круизом», датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, легкосплавными «катками» на 18 дюймов и многими другими «фишками».

Отзывы

Пожалуй, стоит начать с того, что на всех комплектациях Opel Mokka устанавливается двигатель с мощностью в 140 л.с., однако двигатель может быть на 1,8 литра или 1,4 литра турбированый. Коробка передач, а также привод могут отличаться.

Итак, в базовой комплектации, Мы получаем Мокку с двигателем на 1,8 литра и передним приводом. Коробка передач – механическая 5-ти ступенчатая. Именно из-за этого комплектация и получила свое полное название: «Essentia MT5».

Цена в данном случае будет ровна 717 000 рублей. Благодаря хорошим программам кредитования и страхования Opel, кроссовер можно взять почти под без процентный кредит. Купить Опель Мокка у официальных дилеров, вы можете уже сейчас.

А теперь о деталях. Мы получим следующие дополнения при покупке:

— Стальные колесные диски 6.5J x 16

— Стальное запасное колесо 4 x 16

— Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

— Бортовой компьютер: «Radio CD400»

— Кондиционер, правда с ручным управлением

— Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание

— Автосигнализация

— Автомагнитола CD/MP3

— Защита картера

— Ручная регулировка водительского сиденья в 4 направлениях

— Передние электростеклоподъемники

— Круиз-контроль

— Дневные ходовые огни

— Наружные дверные ручки, в цвет кузова

— Рейлинги на крыше (крепления для груза на крыше)

— Двухтоновый звуковой сигнал

Opel Mokka Wagon комплектация Cosmo с двигателем 1.8 140HP MT

Инновационный кроссовер Опель Мокка имеет спортивный и одновременно спокойный вид. Под капотом компакт-кроссовера установлены 1,4 и 1,8-литровые бензиновые двигатели, также есть один вариант с дизелем на 1,7 литров. Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатым автоматом. Снаряженная масса полноприводных Mokka составляет 1,5т, переднеприводные модификации легче на 55 кг.

Комплектация Opel Mokka Essentia

Опель Мокка Эссентия – это базовый вариант модели, при покупке которой автовладелец получает наиболее необходимый набор опций:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • круиз-контроль;
  • передние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола с поддержкой форматов CD и MP3;
  • зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • ручки дверей в цвет кузова.

Купить Опель Мокка в комплектации Эссентия можно исключительно с механической коробкой передач и мотором 1.8 140HP. Из дополнительных опций доступна однотонная отделка салона тканевыми материалами.

Комплектация Opel Mokka Enjoy

В случае с данной моделью у покупателя появляется выбор между 1,4 и 1,8-литровым силовым агрегатом, трансмиссия также может быть различной. В дополнение к оборудованию базовой комплектации Эссентия в Опель Мокка Энджой изначально устанавливается:

  • подогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • задние электростеклоподъемники;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • система контроля за ближним светом High Beam Assist;
  • сильная тонировка задних стекол;
  • передние противотуманные фары;
  • ящик под передним пассажирским сиденьем;
  • датчик дождя;
  • внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
  • автомагнитола CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB).

В списке дополнительных функций Opel Mokka Enjoy – адаптивное головное освещение, интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря и аудиосистема Navi 950 с беспроводным интерфейсом.

Комплектация Opel Mokka Cosmo

Топовая комплектация Космо сделает поездку на кроссовере сверхкомфортной. В данном случае в дополнение к комплектации Enjoy автомобиль включает:

  • би-ксеноновые лампы головного освещения;
  • система адаптивного головного освещения AFL;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная;
  • передние и задние датчики парковки;
  • наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова;
  • высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров;
  • автомагнитола CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB);

Наконец, главное, что отличает Opel Mokka Cosmo от других вариантов технического оснащения – доступность модификации с экономичным дизельным мотором объемом 1,7 литров.

Комплектации Opel Mokka

Вот уже более десяти лет, как «Adam Opel AG» официально признан крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Модельный ряд разнообразный: легковые, грузовые, микроавтобусы, минивэны, карго для доставки товаров. Мало кто знает, что Опель также изготавливает велосипеды.

Opel Mokka — типичный представитель кроссоверов, спроектирован и запущен в серийное производство в 2012 году. За три года активной реализации автомобиля рынок сбыта расширился до Азии, США, Китая. Правда в США модель реализовывается под маркой Chevrolet Trax. Впрочем, это нормальная практика для большинства автопроизводителей.

Базовые комплектации Opel Mokka

Опель Мокка — это одновременное сочетание спортивного кроссовера и классического семейного автомобиля. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами средней мощности, среднего объема. Трансмиссия классическая: механика и автомат. Масса снаряженного автомобиля не превышает полутора тонн.

Opel Mokka Essentia

Базовая версия Опель при покупке, которой будущий владелец получает:

  • Климатическую установку;
  • Две фронтальные и одну боковую подушки безопасности;
  • Не адаптивный круиз-контроль;
  • Электропривод передних стеклоподъемников;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Базовую магнитолу, четыре динамика;
  • Боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Дверные ручки окрашены в основной цвет машины.

Автомобиль комплектуется исключительно с пятиступенчатой механической КПП, мотором объемом 1.8 литра.

Opel Mokka Enjoy

Гамма двигателей представлена 1.4 и 1.8 литровыми агрегатами, с разными показателями мощности. Трансмиссия механического, автоматического типов.

В стоковой версии предустановлено:

  • Подогрев сидений;
  • Зонированный климат-контроль;
  • Руль с электрическим подогревом;
  • Полный электрический пакет;
  • Кожаные вставки на рулевом колесе;
  • Адаптивный ближний свет;
  • Установленные противотуманные фары в передний бампер;
  • Вещевой ящик под передними креслами;
  • Датчик дождя;
  • Легкосплавные диски на 18-ть дюймов;
  • Базовая магнитола.

Opel Mokka Cosmo

Топовая версия Опель Мокка, включает в себя:

  • Ксеноновые лампы;
  • Система адаптивного освещения;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Дорогостоящие материалы обивки сидений;
  • Датчики парковки, дождя, температуры;
  • Электрическая регулировка боковых зеркал, подогрев;
  • Базовая магнитола.

Технические характеристики, сравнение модификаций Opel Mokka

В 2012 году инженеры Опель представили новинку — мини кроссовер Опель Мокка в пятидверном исполнении кузова. На территории РФ модель реализовывалась вплоть до 2015 года, после чего покинула рынок ввиду низкого потребительского спроса.

Фронтальная часть: большая решетка радиатора с крупными сотами для улучшения качества охлаждения, раскосая головная оптика, плоский капот. По бокам выразительная линия подоконников, отчетливые выштамповки на дверях. Тыльная часть лишена стиля, все довольно просто: рельефный бампер, стоковые фонари (см. фото).

Параметры: длина 4280 мм х ширина 1780 мм х высота 1660 мм., клиренс 190 мм. Снаряженная масса машины 1370 – 1450 кг. в зависимости от модификации.

Салон автомобиля вполне приличен, материалы хорошего качества, сборка на достойном уровне, претензий нет. Пластик мягкий, вставки под алюминий, под дерево, местами перфорированная кожа. Обивка сидений из ткани, что облегчает обслуживание.

По центру торпедо вмонтирован цветной семидюймовый экран магнитолы. Чуть ниже установлены рычаги регулировки климатической установкой.

Место водителя подчеркивает трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для регулировки аудиосистемы, смартфона. Приборная панель очень информативная, монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию о текущем состоянии автомобиля.

Передний ряд кресел комфортный, с многочисленными регулировками по углу наклона. Материал обивки качественный, плотная фиксация тела, выраженная боковая поддержка.

Задний ряд кресел также комфортен, но для двоих пассажиров средней комплектации, трое уже будут чувствовать себя сдавленно. Свободного пространства над головой предостаточно, в ногах также не ощущается дискомфорт.

Полезное пространство багажного отсека оценено в 365 литров, а при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1400 литров. Спинки складываются в пропорции 50 / 50, 60 / 40.

К сожалению, под фальшполкой разместили лишь докатку, сверток с необходимыми инструментами. Полноразмерное колесо не предусмотрено.

Силовые агрегаты представлены классической рядной четверкой бензинового типа, 16-ти клапанная ГРМ, система раздельного впрыска. Объем мотора 1.8 литра, мощность 140 л.с., крутящий момент 180 Нм. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат. Привод полный, разгон до сотни за 11.0 секунд, максимальная скорость 180 км / час. Расход горючего в среднем режиме 7.5 литров.

Второй агрегат: также четырехцилиндровый объемом 1.4 литра, непосредственная подача горючего в цилиндры, турбированный нагнетатель, встроенный впускной коллектор. Мощность 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. Разгон до сотни за 10.0 секунд, потребление горючего в смешанном цикле 6.8 литра / 100 км.

Дизель объемом 1.7 литра, 16-ти клапанная система ГРМ, система непосредственного впрыска, мощность 135 л.с., 310 Нм крутящий момент. Привод передний, коробка — шестидиапазонный автомат. Максимальная скорость 185 км /час, разгон до сотни за 10.0 секунд.

Несмотря на то, что привод передний постоянный, муфта под управлением электронного блока управления может принудительно подключать задний (полный) привод. В таком случае, тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50.

Платформу для изготовления Опель Мокка позаимствовали от GM Gamma II. Расположение двигателя поперечное, независимая передняя подвеска, стойки МакФерсон. Задняя — зависимая, рычажная со стойками стабилизатора.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. В топовой версии предустановлен сервопривод. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые. С целью повышения эффективности торможения предустановлены цифровые ассистенты.

>Цены на Opel Mokka

Opel Mokka «Bear» ›
Бортжурнал ›
Виды комплектации Opel Mokka

Выбирая новый Opel Mokka, вы избегаете повседневности. Essentia, Enjoy или Cosmo — выбор только за вами.
ESSENTIA
Opel Mokka, комплектация Essentia — сделает вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.
● Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывани
● Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
● Круиз-контроль
● Система стабилизации ESP
● Фронтальные и боковые подушки безопас-
ности водителя и переднего пассажира
● Бортовой компьютер
● Дневные ходовые огни
● Наружные дверные ручки, в цвет кузова
● Рейлинги на крыше
● Противоугонная сигнализация
● Двухтоновый звуковой сигнал
● Кондиционер с ручным управлением
● Автомагнитола CD/MP3
● Radio CD400 (Система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, Aux вход, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
● Защита картера
● Колесные диски стальные 6.5J x 16
● Регулировка водительского сиденья,
ручная в 4 направлениях
● Складываемые задние сиденья
в пропорции 60/40
● Передние электростеклоподъемники
● ABS
● Помощь трогания на уклоне и контроль скорости спуска с горы
● Тканевая отделка, jet black — черный
● Напоминание о непристегнутом ремне водителя
● Дисплей на панели приборов
● Задняя противотуманная фара
● Ручная регулировка уровня фар
● Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом
● Дистанционное управление замками

ENJOY
Opel Mokka, комплектация Enjoy — добавьте больше цвета, стиля и роскоши в вашу жизнь.
Основное стандартное оборудование в дополнение к позициям, устанавливаемым в комплектации Essentia:
● Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом)
● Пакет «Комфорт» (Ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник переднего сиденья, левого)
● Пакет «Обзор и освещение» (Датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, система контроля за ближним светом High Beam Assist)
● Задние электростеклоподъемники
● Кожаная отделка рулевого колеса
● Сильная тонировка задних стекол
● Передние противотуманные фары
● Radio CD 450 (Система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, USB, Bluetooth®, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой и телефоном на рулевом колесе)
● Хромированная насадка на выхлопную трубу
● Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, серебристые
● Фоновая подсветка интерьера

COSMO
Opel Mokka, комплектация Cosmo — все для того, чтобы сделать жизнь проще, приятнее и привлекательнее.
Основное стандартное оборудование в дополнение к оборудованию комплектации Enjoy:
● Би-ксеноновые лампы головного освещения
● Система адаптивного головного освещения AFL
● Светодиодные дневные ходовые огни
● Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная — чёрная
● Передние и задние датчики парковки
● Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова
● Высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров
● Radio CD600 (CD, MP3 Aux вход, система громкоговорителей 6, цветной дисплей, беспроводной интерфейс, bluetooth, дисплей на панели приборов, одноцветный, графический, радиоприемник, USB порт, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
● Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, темно-серебристые
● Складываемые задние сиденья в пропорции60/40 c подлокотником
● Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
● Очечник
● Двухзонный климат-контроль
● Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
● Камера заднего вида

Opel Mokka 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года