Отзывы джип чероки 2014

Jeep Cherokee ProPacket ›
Бортжурнал ›
Задумался об увеличении просвета на KL. Обсудим!

Чуть раньше, обсуждал эту тему в профильной сообществе. К сожалению, общество постановило, не пригоден, оставить как есть.
Решил перенести тему в бортовик, может все же, кто нибудь прочтет, и по советует, что нибудь дельное.

Плох тот владелец Jeep, который не хочет колеса побольше (личное предположение).
Сегодня хочу рассмотреть вопрос увеличение клиренса, по средством изменения конструкции в подвески, с установкой колес большего размера на автомобиль Jeep Cherokee KL.

Полный размер

Предмет обсуждения.

Тем более, сам производитель использует разный диаметр на разных модификациях Cherokee.
В зависимости от комплектации машины имеют дорожный просвет от 142 мм, для комплектации Sport

Полный размер

Это Лимитед

и 221 мм., у комплектации Trailhawk.

Полный размер

И Trailhawk, то, к чему хочется приблизиться…

У промежуточных комплектаций просвет около 170 мм.
Соответственно и резина используется в пределах от 225 60/17 или 27,6 дюйма до 245 65/17 или 29,5 дюйма, что так же добавляет просвета под днищем.
Листая интеренет ресурсы по модели, на пиндосовских сайтах уже пишут, о самодельных комплектах для комплектации Trailhawk, значит, должен быть способ немного увеличить клиренс и у промежуточных комплектаций.

Я не отношусь к плохим людям. Вот и у меня возник вопрос. Что нужно сделать, что бы увеличить размер колес на моём автомобиле.
Как было давным-давно?!
Да, было просто.

Полный размер

Брался стоковый автомобиль…

Все решалось простой заменой элементов подвески, пружин и амортизаторов (до 2 дюймов это не сильно отражалось на эксплуатационных качествах автомобилей). Если подвеска была рессорной, то выходили из ситуации удлинением «серьг»,

Один из самых простых наборов…

или дополнительными листами в пакет рессор.

Это уже более продвинутый комплект…

Верх правильности при 2

Дальше, оставались небольшие штрихи.

Полный размер

На выходе выезжал, довольно симпатичный автомобильчик…

Но, в общем, все обходилось довольно недорого и быстро.

И красивей, чем сток.

Еще совсем недавно.
Как и ранее, при мостовой схеме сзади и независимой подвески впереди,

KJ в стоке…

устанавливался комплект из амортизаторов и пружин.

Наверное самый правильный вариант…

Для очень жадных людей, точились проставки, которые устанавливались над пружинами. Передняя независимая подвеска, изменялась, таким же набором (амортизатор+пружина), только комплект был выполнен единым узлом.

и вариант по проще…
Или, опять можно было использовать проставки. бюджет. Вот так он должен выглядеть после инсталляций.

А теперь о больном…
Печаль! Сегодня добрался до фирменной программы Chrysler, под названием Pais. В котором производитель, хранит каталог запасных частей. И обнаружил очень грустный факт. На разных комплектация Cherokee, в передней подвески используются разные рычаги, поворотные кулаки и конечно пружины с амортизаторами.

Полный размерЗадняя подвеска KL Полный размери передняя.

При такой ситуации, я сомневаюсь, что можно будет обойтись простой заменой пружин и амортизаторов, для увеличения мест в колесных арках и дальнейшего увеличения диаметра колеса.
К сожалению, был ограничен во времени и не успел посмотреть различия задней подвеске, ведь, они там тоже, обязательно должны быть!

С другой стороны, если сейчас, похожую конструкцию подвески лифтуют на 2 дюйма с помощью комплекта от компании Rocky-road. К сожалении не могу найти изображение самого комплекта в картинке, может кто встречал на просторах инета (например на Jeep Compass).

Подвеска Compass с установленным комплектом… в родной стихии.

Судя по цене он состоит из набора проставок.
Понимаю, что установка лифта, должна приводить к дополнительной нагрузке на шаровые и сайлентблоки рычагов, но готов мериться с этим недоразумением, по крайней мере сейчас. Возможно, на Cherokee, можно осуществить такую инсталляцию. Производитель, просто подстраховался и сделал другие детали, что бы исключить те самые нежелательные нагрузки в подвеске.
Второй путь решение проблемы, я вижу в замене амортизаторов и пружин от комплектации Trailhawk, при этом не менять все остальные элементы, так же допустив возможность работы подвески в неоптимальном состоянии.
Жаль, нет возможности, подержать детали от разных комплектациях в руках, и понять чем именно они отличаются.
Как думает многоуважаемая общественность есть смысл идти таким путем, и если есть насколько от может быть тернист?

Важное дополнение, к сожалению упущенное ранее.
Трезво оценивая «вне дорожный» потенциал данной модели, преследуются следующие задачи и желания.
Предать автомобилю более интересный внешний вид, с правильными пропорциями. Это конечно ИМХО, но я так вижу.
Немного улучшить, геометрическую проходимость, с целью, без потерь съехать с дороги и немного углубиться в поля! Большего от автомобиля и не надо.

Пошел дальше изучать вопрос.

Советы, типа надо было брать Холка, дельным не считается)))))

Всем спасибо!

Тест-драйв Jeep Cherokee 2014 года

Подтянутый Jeep Cherokee Trailhawk встречал меня на парковке бизнес-центра, где расположено представительство марки, что называется во всей красе. Оранжевый, намытый снаружи, он, буквально, светился в лучах зимнего солнца. От чего настроение стало еще лучше. Причем не только у меня, но и, судя по взлядам, которые бросали на нас с «джипом» автомобилисты, стоящие рядом в потоке, у всех вокруг тоже.

Впрочем, оранжевый цвет — не единственное, за что цепляется глаз стороннего наблюдателя. «Тот, тот, да не тот» — признаться, даже у меня крутилась в голове эта фраза, когда «в живую» имел честь лицезреть кроссовер. Ее же я читал в глазах тех, кто внимательно рассматривал нас снаружи. Все дело в том, что внедорожная модификация Trailhawk имеет ряд отличительных особенностей от рядового Jeep Cherokee. Чисто визуально можно заметить, что бампера у продвинутой модификации «джипа» имеют иную форму и сделаны из черного неокрашенного пластика – они словно подобраны, за счет чего удалось увеличить углы въезда и съезда. А это, знаете ли, на бездорожье не последний аргумент в пользу проходимости. А чтобы заметить красные проушины для крепления буксировочного троса спереди и сзади и вовсе не нужно напрягать зрение – они есть, они красные, они видны, и у дорожной версии таких нет.

Что же до дизайна в целом, то он тот же. Узкие щели габаритных огней на месте, где привычно должны размещаться фары, каплевидный кузов – в общем, не сказал бы, что дизайн нынешнего Чероки мне нравится больше, чем дизайн прошлого поколения внедорожника. А вот девочки, при виде нового «Черка» в один голос пищат. Ну, нравится он им, по какой-то не объяснимой причине, и все тут. А нам, мужикам, только и остается многозначительно молчать и вертеть головой то в сторону «джипа», то на девочек, в мучительных попытках пытаясь ответить себе на поставленный самим собой же вопрос «Это чем же?». Впрочем, на вкус и цвет товарища, как говорится, нет. Не раз встречал за рулем нового Cherokee и мужиков. А значит расчет дизайнеров и производителя, которые поставили на глобальные перемены во внешности своего детища, оказался верным.

Внутри Jeep Cheroke Trailhawk царит гармония дизайна и практичности. Даже материалы отделки выбраны не плохие. А вот дизайн торпедо и панели управления, на которой разместился большой цветной дисплей, сходу показались знакомыми… Ах, да! Hyundai Santa Fe Premium уже демонстрировал нам подобное. Но, вроде, марки не в одном концерне, а значит показалось. Пришлось даже поднять архив фотографий и сравнить – похоже, но все же отличается. На этом и порешим. К тому же больше меня интересовала эргономика.

Салон Jeep Cherokee Trailhawk насыщен всевозможными местами для хранения. Одно из них скрывается под подушкой кресла переднего пассажира.

Вот чем сходу мне понравился Jeep Cherokee, так это внушительного размера кнопками. При всем желании не промажешь, когда на бездорожье вдруг решишь, что тебе жарко или холодно, и полезешь регулировать климат-контроль. Да и на жк-дисплее, в принципе, все так же удобно и логично. С той лишь разницей, что виртуальные кнопочки различных функций здесь немногим меньше. Я не испытывал проблем при необходимости произвести регулировку того или иного параметра какой-либо опции. Да и в разделах, предлагаемого системой меню, ориентироваться совсем не сложно. Для оперативного управления наиболее часто используемыми функциями я клацал по кнопкам на руле. Ну не зря же их сделали, в самом-то деле.

Сидеть на галерке в Jeep Cherokee Trailhawk достаточно просторно. Кресла имеют продольные регулировки и регулируемый угол наклона спинки.

А вот с посадкой в водительском кресле инженеры немного перегнули. Руль неестественно развернут вверх – ну, почти, точно так же как в грузовиках. Поэтому приходилось усаживаться в кресле повыше. Однако чтобы было совсем удобно нужно задрать кресло в самое верхнее положение. А это, при моем 186-сантиметровом росте, оказалось проблематично – не люблю, когда потолок давит сверху. Впрочем, покатавшись с недельку, я, даже, привык к столь причудливому расположению «баранки».

Расход в 12,9 литров – это минимальное, что удалось достигнуть за время теста.

Здесь хотелось бы вновь вернуться к отличиям Cherokee Trailhawk от других модификаций. Поскольку подразумевается, что именно Trailhawk будут окунать в грязь чаще других комплектаций, то ей и все внедорожные фишки в колеса. Таким образом кроссовер (хотя в конкретном случае это скорее внедорожник) получил систему полного привода Jeep Active Drive Lock 4WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Систему Selec-Terrain с режимом Rock (скалы). Систему помощи при подъеме и при спуске с горы.17-дюймовые диски и внедорожные шины типа M+S, внедорожную подвеску и всевозможные защиты: днища, раздатки, передней подвески, бензобака. А так же дорожный просвет в 221 мм против 168 мм у дорожной версии. И, стоит отметить, все это работает, превращая Jeep Cherokee Trailhawk в настоящий вездеход.

Там, где с бездорожьем не справиться при помощи межосевой блокировки и пониженного ряда передач, меня выручала блокировка заднего межколесного дифференциала. Заехать в заснеженную горку в этом случае становилось определенно легче. А когда я застрял на засыпанной снегом проселочной дороге, провалившись и повиснув на «пузе», мне всего-то пришлось немного подкопать под днищем внедорожника снег, чтобы колеса снова нагрузились. А дальше мой Чероки уверенно вытянул сам себя, ловко работая жестко блокированым задним мостом, решив, для многих кроссоверов без межколесной задней блокировки, довольно сложную задачу. Эх, ему бы ход независимой подвески побольше. Впрочем, это было бы существенным плюсом где-нибудь в горах. Здесь же, на равнине, среди лесополосы и тотального бездорожья я хотел лишь одного – большего дорожного просвета. Потому как уверенность в том, что Trailhawk проедет везде крепла с каждым новым километром по бездорожью.

Собственно и на дорогах общего пользования я не обнаружил каких-либо, из ряда вон выходящих, странностей в поведении Джип Чероки. Здесь он ловко перевоплощался в рядовой кроссовер с вполне себе среднестатестическими ездовыми характеристиками и претензией на комфорт. Двигатель объемом 2,4 литра, работающий в паре с 9-ступенчатым автоматом не самый задорный и экономичный. А новый автомат переключает передачи, порой, с рывками. Впрочем, чего я придираюсь.

Видео опубликовано autorating.ru (@autorating.ru) Фев 16 2016 в 11:07 PST

Понравился он мне и на асфальте. Да, более жесткая внедорожная подвеска больше обычной докучает тряской и содроганием кузова, когда выезжаешь на плохой асфальт. Зато вернувшись на бездорожье вы тридцать раз ее похвалите за жесткость и энергоемкость, благодаря которым по большим колдобинам Cherokee Trailhawk не скачет, а плывет.

Багажник Jeep Cherokee Trailhawk имеет весьма внушительные размеры. А сложив спинки второго ряда кресел здесь можно легко провести ночь в походе или путешествии, экономя место на палатке.

Стоит ли брать? Трудно подобрать аналогов для Jeep Cherokee Trailhawk. Кажется, компания немного заглянула в будущее, предложив новый тренд в мире кроссоверов. Все причудливые системы, приспосабливающие Trailhawk к уверенной езде по бездорожью доступны на более маститых внедорожниках с ценой за 3 млн. рублей. Ценник же на Cherokee Trailhawk стартует от 2 299 000 рублей (это с учетом скидки в 300 000 рублей по ценам одного из дилеров) и здесь, помимо внедорожных опций уже будет ксенон, электропривод багажной двери и другие приятные опции. Да, выходит дороже, чем рядовые кроссоверы. Но, стоит учитывать, что его возможности за эти деньги сильно шире, чем у других.

IMineev ›
Блог ›
Тест драйв Jeep Grand Cherokee 2014

Ну к этому авто я отца просто притянул. Мне всегда нравился ГЧ, в моем понимании это был брутальный мужской внедорожник. И после последнего рестайла он, слава богу, таким и остался)

Итак, начнем. Приехали мы в автосалон на Столичном, зашли в отделение Jeep. Слева стоит красавец ГЧ в комплектации Оверленд (максимальная комплектация в Украине), справа стоит ГЧ в комплектации Ларедо.

Overland

Детально посмотрев его внутри, он нас действительно удивил. Американцы сделали большой шаг вперед за последние несколько лет. Столько всяких наворотов. Тут тебе и приборная панель — экран, и адаптивный круиз, и еще много чего. Но впринципе не удивительно, ведь авто претендует на премиум сегмент.
Решили все таки проехаться. В Украину поставляют только 3.0 CRD. По словам менеджера, люди больше всего берут именно его. Впринципе не удивительно, он относительно тихий, довольно тяговитый и с небольшим расходом топлива.
На тесте стоит комплектация Ларедо (Честно говоря тут мне логика не ясна)

Немножко слов о самой комплектации. Оверленд отличается от Ларедо — кожаным салоном(в Ларедо его нет), адаптивным круизом, у Оверленда более большой экран и более продвинутая аудиосистема.

Тест начался

Ну вот мы и поехали. Дизель сразу удивляет своей тягой, 640Нм конечно впечатляют. Заявлено 8.2 секунды до ста. Покатавшись по парковке, мы сразу поехали на площадку для бездорожья. Проехавшись по площадке, ГЧ удивил своей проходимостью, хотя и смутили электронные блокировки, все таки как на «говномес» я на ГЧ бы не смотрел. Да, он может выехать на бездорожье, и не будет там последним. Но каждый день я бы туда не ездил. Все таки любой Прадо или Паджеро будет куда «надежнее» на бездорожье. Ну по крайней мере мне так показалось)

Вот наш тест закончен. Общий вердикт — авто мне понравилось, но все же, в отличии от старых ГЧ, он уже не так заточен под бездорожье, как раньше. Это уже более городское авто. Может оно и к лучшему)

P.S. Не ругайте сильно, это все таки мой первый так сказать «обзор», но я все равно старался. Скоро будет еще парочку, причем на довольно разные авто. К примеру будет Accord 9-го поколения, Highlander 2014 и Acura MDX 2014. Всем спасибо, всем удачи)

Обзор кроссовера Jeep Cherokee 2014 года

Продажи концернов компании Chrysler в нашей стране весьма и весьма неудовлетворительны, например некоторые из концернов продают не более 500 автомобилей в год. Из всех концернов компании отличился только Jeep. Продажи его впечатляют — не менее 5 тысяч автомобилей в 2013 году! И показатели растут из года в год.

Новый автомобиль компании, по заявлением маркетологов, в России побил бы рейтинги популярность. И маркетологи не ошиблись. Новинка вышла отличной и пользуется огромной популярностью. Не только в России, но и во всем остальном мире.

Доверие лояльного покупателя джип завоевал на традиционных рынках продаж — США, Канада, ряд европейских стран, Япония и России. Но все же к новому американцу придется проявить либо любовь, либо ненависть. Именно такой подход компания выбрала при создании Jeep Cherokee 2014. Если судить по популярности новинки, большинство пользователей все же полюбили кроссовер — более 62 тысяч автомобилей проданы только в США. Очень хорошие для новинки, с учетом его революционной внешности. Джип Чероки 2014, фото которого смотрятся действительно классно, поражает своим, ни на что другое не похожим, дизайном.

Обзор нововведений

Не только внешние изменения добавили кроссоверу изюминку, в этом есть заслуга и технической оснащенности. Прежняя платформа отправлена на свалку, вместе с корпусом. Теперь в базовом варианте — переднеприводный автомобиль с поперечной «четверкой». Подобного очень много на рынке. Основа платформы — D-Evo, на ней базируется и Chrysler 200 и Dodge Journey. Передние стойки — McPherson, сзади многорычажная конструкция, как и у многих других кроссоверов. Корпус больше чем на 60% состоит из высокопрочной стали различных марок.

Интерьер кроссовера

Салон Jeep Cherokee 2014 изменился очень прилично. Дорогая приборная панель имеет большой цветной дисплей, на которой выводится вся полезная информация. Дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма — будто создавался именно для машины с таким широким функционалом. Мультимедийная часть выполнена прекрасно — отличная графика и быстродействие. Быстроту так же можно увидеть и в навигации. Кроме прочего, есть синхронизация с смартфонами и аудиоплеерами. Рядом с рычагом коробки передач все кнопки расположены идеально, под рукой и контроллер движения и различные порты для устройств USB и встроенный кардридер.

Интерьер может и уступает по качеству сборки некоторые японские и корейские машины, но отделка весьма и весьма превосходит их. Передние кресла достаточно плотные, но не жесткие, имеется боковая поддержка, но сиденья, к сожалению, без поддержки плеч. Центральный тоннель выступает значительно, в других кроссоверах его вообще нет, но на неудобстве его присутствие особо не сказывается.

Места сзади предостаточно, никто не сойдет с Чероки обиженным. Размер багажника очень и очень большой — в него бы влез еще один ряд кресел. Объем колеблется от 600 до 1200 литров, в зависимости от положения заднего сидения. Под багажным отделением находится полноразмерное колесо и отдел под инструменты.

Тест-драйв и технические характеристики Jeep Cherokee

Специально для нового Джип Чероки 2014 тест драйв проходил в Италии, в наличии были кроссовер 4х4, с электромагнитной муфтой в заднем приводе. Кроссовер очень хорошо подготовлен к внедорожью — отличное плоское днище, стальная защита всех агрегатов и движущихся частей. Несколько кочек довольно сильно ударили снизу, но автомобиль удар выдержал отлично.

Самое главное во внедорожных качествах нового кроссовера — тип трансмиссии. Простейшая трансмиссия распределяет крутящий момент автоматически. Если хочется чуть больше управляемости на бездорожье — Active Drive II. Она использует двухступенчатую передачу усилия на колесные пары. Флагманская модификация — помимо снижения крутящего момента еще есть и принудительная блокировка задней пары.

Флагманская модель Trailhawk имеет не только самую лучшую трансмиссию, но и отличную проходимость небольших рытвин и оврагов. Углы съезда приравниваются к 30 градусам, дорожный просвет — 220 миллиметров. Ход задней подвески — 190 мм, а передней — 170 мм. На бездорожье никто другой не уступит новому джипу. Комплектация включает мощные пластиковые накладки на арки, ради обеспечения лучшей проходимости, а также фиксированные буксировочные шины.

На новых машинах тест проводился по новому полигону компании. Хоть и препятствия искусственные, а инструкторы, которые нас сопровождали, очень суровые, кроссовер показал отличный внедорожный потенциал. Джип Чероки 2014 точно может доказать, что он лучше других — вывешивание автомобиля по диагонали, подъем более 35 градусов, все это пройдено без каких-либо нареканий.

Как и у многих истинных внедорожников появился электронный помощник, который помогает адаптироваться под разные дорожные условия. Спорт, снег, песок или грязь. Достаточно выбрать тип поверхности, по которой предстоит ехать, как автоматика берет всё на себя. Кроме прочего — внедорожный круиз-контроль. В этом режиме препятствия преодолеваются со скоростью не больше 9 км/ч. Приятное дополнение для тех, кто любит бездорожье.

Надо понимать, что для Джип Чероки 2014 технические характеристики различаются в зависимости от версий. Кроссовер имеет глобальную модель продаж, поэтому силовые агрегаты могут отличаться на разных рынках мира. Для Америки предлагают два бензиновый двигателя — 2.4 и 3.2 литра. Мощность равна 177 л.с. и 272 л.с. соответственно. Для Европы подготовили еще и турбодизель на 2 литра, имеющий 140 или 170 лошадей. В России представлены три варианта, за исключением дизеля 140 л.с. Коробка на всех — девятиступенчатый автомат. Для компании это первый автомобиль, который оснащается подобной коробкой. В России можно купить Чероки как с передним, так и с полным приводом.

По кочкам в Италии

Рекламная компания проходила в Балокко, в Италии. Пригласили журналистов из множества стран, только российских журналистов было не менее 30 человек! Автомобилей на всех не хватило, но главное было ясно. Не тянет джип на все свои заявленные 272 силы. Конечно не тянет, ведь весит почти 2 тонны!

Можно предположить, что и другие версии джипа не столь хороши. Конечно у конкурентов можно найти и получше. Но с такими характеристиками по бездорожью можно забыть про эти минусы, у других одноклассников по цеху этого точно не встретишь. Это лучший кроссовер для бездорожья, придется мириться со слабой тягой на дороге.

Нормально пришлось покататься только гораздо позже, да и не на флагманской модели, а на всего лишь 170-сильном дизельном Jeep Cherokee. Она на рынке в России появится не раньше осени. Тут и пришло время ощущений. Кто помнит старые джипы, то может вспомнить слабое поведение на асфальте. Медленные и неповоротливые. Новая версия отличается от них так, словно это и не джип вовсе.

За рулем нового Cherokee

За рулем прекрасно чувствуется связь, в настройке электроусилителя руля хоть и ощущается небольшая синтетическая нотка, но реакция моментально меняется в зависимости от условий. Никаких задержек при повороте руля, крен ничуть не мешают езде, да и вообще крена почти не стало. Как и колебаний в поворотах. Шасси кроссовера довольно плотное, нащупывается оптимальный баланс управляемости и комфорта в салоне. Крупные неровности дороги отзываются довольно ощутимыми толчками, а вот мелкие гасятся абсолютно все, конечно, Форд Рейнджер 2014 на бездорожье ведет себя лучше, но все-таки Чероки — это больше кроссовер, чем внедорожник.

Дизель на 170 л.с. очень определенно хорош. Первое знакомство с этим двигателем было при заезде на других моделях компании. В них, как и в Cherokee, урчания дизеля почти не слышно, как и неприятных вибраций на педалях. На трассе у нового кроссовера расход топлива примерно 8 литров на сотню. Для такого тяжеловеса как Cherokee, старт с места все же тяжеловат, но вот ускорение выше всяких похвал.

Но все же ожидания не оправдались. От такой коробки передач и дизеля всегда ждешь куда большое. Коробка будто специально не дает разогнаться получше. Автоматика понимает водителя, только если не жать газ до конца, а жать на педаль только в половину её хода. Конечно, это не слишком большой недостаток, да и в лучших версия прошивки для этого автомобиля все будет исправлено.

Вместо заключения

Ну и следует вопрос. Почему же покупатель должен выбрать именно Cherokee, а не его конкурентов? Во-первых, это внешность. Касательно автомобиля Джип Чероки 2014 отзывы звучат очень и очень лестные, в первую очередь из-за его инновационного дизайна. Очень хороший интерьер, богатое техническое оснащение, история и техническая оснастка.

На Джип Чероки 2014 цена довольно завышена, самая дешевая модель с передним приводом продается за 1 400 000 рублей. Даже за меньшую цену можно взять куда более крутой и навороченный Hyundai Santa Fe. В то же время полноприводный кроссовер Чероки стоит уже 1 600 000 рублей, что гораздо дороже одноклассников. Самая дорогая комплектация стоит 1 800 000 рублей, что уж совсем заоблачно. Покупателю, который полюбил джип задолго до эры кроссоверов, предстоит нелегкий выбор.

А теперь прокатимся на новом Jeep Cherokee 2014 года вместе с автором следующего видео обзора. Открыто, залазьте!

Jeep Cherokee V (KL) внедорожник 2.4 AT 2014 г.

До этого автомобиля ездил на GMC yukon 2001г. ситроене с4. потом и вовсе был пешеходный перерыв, поднакопив денег решился на покупку нового авто, ценник был до 1.5 миллиона, основные требования маломальский внедорожник ну или кроссовер, желательно полный привод, коробка желательно автомат, из основных претендентов были новый nissan xtrail, mitsubishi outlander, toyota rav4, еще понравилась не новая, но в отличном состоянии audi q5 2013 года принадлежавшая моей знакомой, после всех тесдрайвов выбор колебался между mitsubishi и б\у ауди. как у многих наверное было, совершенно случайно проезжал мимо автосалона chrysler-jeep хотел поглядеть на гранд чироку, еще на входе в салон мое внимание отвлек данный автомобиль черного цвета, в комплектации limited, цена была мягко говоря кхм..кхм.. предложили тестдрайв , машина для тестдрайва была белого цвета, честно скажу мне вдруг стало понятны все негативные отзывы о внешнем виде авто..ну ни как..вей в белом цвете. эхх была не была..сел, завел, поехал и влюбился. Бюджет на покупку а\м необходимо было расширять и нехило так, в итоге после долгих разговоров с менеджером, управляющим и пр и пр. удалось скинуть отличную сумму, но в более бюджетной комплектации longitude, мотор чуть послабее чем в тест драйве, позже уже выяснилось весьма и весьма послабее..спустя месяц ожиданий, получил желаемый автомобиль, на дворе был конец марта на утро почему то заглючил монитор, просто синий экран, играет музыка, подогрев сидений жарит..на любые манипуляции ни как не реагирует, не на заглушение двигателя, ни на открытие закрытие дверей, расстроился позвонил в сервис центр, было предложено эвакуировать машину, пошел домой почитать на форумах о данной беде, ни чего толкового не нашел, такая проблема действительно встречалась, но купировалась у всех автовладельцев сама.. вернулся в машину и о чудо. подъезжаю к дому родителей похвастаться машиной, нажимаю на сигналку закрыть двери,по дурной привычке нарезаю круг проверить все закрылось ли и….. косяк, передняя пассажирская дверь не закрывается,и это на следующий день после покупки и уже 2 косяка.. бегом к знакомому в автосервис, все замки кроме этого закрываются, а на этой двери бегунок жалобно колыхается, но не двигается..начали ковыряться, вытащили оттуда какие то фрагменты бумаги и пленки, капнули WDшкой и с тех пор нареканий по поводу а.м не было.Разве что передние фары потели первые 2 тысячи км, потом видимо произошла «естественная герметизация» фар. За все время владения данным авто ездил в Казань, Яр Челны, Нижний Новогород 3-4 раза. Спина не устает, ноги не немеют, если бы не заправки и биоостановки, можно было бы ехать и ехать до самого края горизонта, слушая любимую музыку и получая удовольствие от вождения великолепной, на мой взгляд машины, периодически забывая о скоростном режиме, 120-130 едешь и даже не чувствуешь, потом только приходится оплачивать свою невнимательность. Особой разницы режима Sport от Auto не заметил, ну да как будто бы машина встала на рельсы, но… Расход на трассе доходил до 8.4 л. сейчас по городу от 11-12 л. летом, ввиду более менее свободного движения по Москве было 9.8-10.5 л. Недавно увы попал в дтп, в первый раз за 4 года водительского стажа, на полном ходу( 40-60 км) влетел в зад моему джипу мерседес Е класса, там п…, капот сложился домиком, радиатор на асфальте, пар валит из под мертвого капота, осколки бампера улетели далеко вперед моей машины, и еще вперед.. у меня же разбита противотуманная фара, ПОЦАРАПАЛСЯ именно пацарапался, а не треснул и не оторвался, задний бампер, и все!!!! позднее уже сняли бампер и обнаружилась деформация опорной балки и немного искривился глушитель. Но разница между уроном мерина и моей машиной колоссальна. На данный момент отъездил уже почти 25.000 км, ни каких нареканий, вообще ни каких, ни шумов, ни стуков, ни хрустов, ни скрипов, ни чего. На машине штурмовал такую грязь, думал встану, шлепался брюхом, но все отлично, шайба в режиме 4х4 и вперед по грязи. Рассекал по полям, по бездорожью и моя любовь к данной машине лишь растет изо дня в день. Всего Вам хорошего, дорогой читатель.