Отзывы о лексусе 570

Налог на роскошь. Список автомобилей 2019

В марте 2019 года, обновился список машин налога на роскошь. Постепенно увеличивается число автомобилей, подпадающих под повышенную оплату транспортного налога. Если в 2014 году когда впервые появился список, там было 187 машин, то сейчас в 2019 году эта цифра составила уже 1194 автомобиля. Тут сказывается еще тот фактор, что в списке отдельными пунктами указаны различные комплектации моделей, видимо чтобы было меньше вариантов для оспаривания в налоговой.

01 января 2014 года, появилось новое понятие – “налог на роскошь”, в виду изменений в налоговом кодексе, при расчете транспортного налога на автомобили ценой дороже 3 млн. рублей (п.2 ст. 362 НК РФ).

«Налог на роскошь» — это транспортный налог, увеличенный на коэффициент, зависящий от стоимости и года выпуска автомобиля. По факту, вы вынуждены платить за право пользоваться более дорогим автомобилем. Это больше элемент регуляции социальной напряженности, чем способ получения дохода государством, по причине малого количества таких автомобилей от общего числа.

Как формируется список машин?

Организацией уполномоченной за формирование списка машин за которые взимается повышенный транспортный налог, является Министерство Промышленности и торговли.

Минпромторг запрашивает у производителей или уполномоченных лиц информацию по маркам, моделям и базовым версиям легковых авто, рекомендованная розничная цена которых превышает 3 млн руб. Средняя стоимость рассчитывается исходя из рекомендованных розничных цен базовых версий по состоянию на 1 июля и 1 декабря. Предоставленные данные о цене базовых версий используются для расчета средней стоимости автомобилей.

Изменение курса доллара и рост цен на машины довел до смешного, так в 2019 году к “роскошным” автомобилям уже относятся: KIA K900, Mercedes-Benz E 200 Седан, Toyota Highlander, LC150, Nissan Murano.

Повышающие коэффициенты налога на роскошь

В зависимости от цены и года выпуска, все машины поделены на 4 категории. Для каждой категории предусмотрен свой повышающий коэффициент. В таблице представлены коэффициенты налога на роскошь.

Средняя цена авто С года выпуска прошло Повышающий коэффициент
от 3 до 5 млн. руб. не более 1 года 1,5
от 3 до 5 млн. руб. не более 2 лет 1,3
от 3 до 5 млн. руб. не более 3 лет 1,1
от 5 до 10 млн. руб. не более 5 лет 2
от 10 до 15 млн. руб. не более 10 лет 3
свыше 15 млн. руб. не более 20 лет 3

Список автомобилей попадающих под повышенный налог, ежегодно предоставляет на своем сайте Минпромторг не позже 1-го марта текущего года налогооблажения. Если у вас возникли трудности или сомнения в выборе премиальной машины, то вы можете ознакомиться с услугой подбор автомобиля с пробегом в Москве.

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Николай Старостин

Lexus LX TRD ›
Бортжурнал ›
Ремонт гидроподвески LX570 и ее обслуживание

сеточки насоса, на фото видно как они загрязнены

Прокатился на новом LX450d и увидел, что новый автомобиль опускается и поднимается в крайние положения быстрее чем мой. Решил разобраться в чем проблема у меня с гидроподвеской и прочитал много об ее устройстве и обслуживании, многое подсказали ребята основываясь на своем опыте из сервиса Лексус на сущевке www.gs300.ru, спасибо Сергею Болотникову и Алексею Шматкову. По итогам решил заменить жидкость и разобрать насос, во время работ сам стоял рядом с машиной и смотрел, как Алексей разобрал, промыл и собрал насос. Сразу скажу, что после сборки все встало на свои места: прибавилось комфорта при фильтрации неровностей и заметно увеличилась скорость подъема и опускания машины в крайние положения!

схема устройства гидроподвески
b>Теперь вкратце, что сделал и немного теории.</b>
Обслуживание системы гидроподвески заключается в проверке ее герметичности каждые 10000 км при прохождении планового технического обслуживания и замены жидкости на новую раз в 100 тыс км. Так гласит регламент завода изготовителя.
Так как основным исполнительным механизмом отвечающим за поднятие и опускание кузова является насос, то и причину решил искать в нем.
Полный размеробщий вид насоса после промывки
Для этого перед заменой жидкости снял насос, разобрал его и промыл в нем сетчатые фильтрующие элементы, которые установлены в блоке гидронасоса. На мой взгляд это часто встречаемая проблема, когда рабочая гидравлическая жидкость не менялась на автомобиле весь срок эксплуатации, то в ней накапливаются продукты износа, которая в дальнейшем забивает масляные каналы и фильтры-сетки.
Полный размерпомпа в разборе
Полный размерполностью очистили сетку и помпу
В насосе установлено 3 фильтра сетки, везде в интернете написано, что их 2, но механики из Толекса мне показали 3 сетку и ее промыли. Не буду утверждать, но возможно из за того что о третьей сетки никто не знает и как следствие никто не моет и в последствии не чувствуется разница в работе гидроподвески до промывки и после!
Полный размертретья сетка, о ней нигде в интернете не написано, но в Толексе о ней знают
Это то приводит к тому, что насос начинает работать медленно, почти «на сухую» и постепенно из за низкой пропускной способности фильтров сеток греется и выходит из строя.
чтобы понятно было, какая она маленькая
Процедура по замене жидкости выполняется следующим образом:
Поднимается подвеска в верхнее положение, глушится двигатель, открываются прокачные штуцера переднего и заднего контуров. Принцип прокачных штуцеров, как на тормозных суппортах. Жидкость сливается самотеком — автомобиль при этом проседает. Закрываем штуцера, добавляем жидкость в расширительный бачок, запускаем двигатель, поднимаем гидроподвеску автомобиля в верхнее положение. Далее повторяем процедуру по замене жидкости гидроподвески автомобиля, пока не пойдет чистая. Обычно для этого достаточно два три раза.
Также необходимо проверить исправность датчиков положения кузова. На автомобиле их 4 шт., по одному датчику соответственно на каждое колесо. Выполняется проверка следующим образом. Проверяется подвижность шарниров тяги, соединяющей рычаг подвески с рычагом датчика, и целостность кронштейна датчика положения кузова. Думаю, что часто происходит деформация и разрушение кронштейна в случае когда закисает шток шарового шарнира датчика положения кузова. Происходит это из-за попадания влаги и коррозии подвижных деталей. Так же влагозащищенные разъемы со временем от старости или из за конденсата начинают пропускать влагу внутрь разъема, через пин в сам датчик, либо влага попадает через ось датчика и как следствие — окислы контактных площадок под пружинами, а это неверные данные или «обрыв цепи».
Обслуживание датчиков сводится к очистке контактов и обработке их электротехническим спреем. После того как выполнена проверка всех элементов гидроподвески — можно приступить к проверке и калибровке гидроподвески. Производится замер положения кузова в 4-х точках. При отклонениях производится корректировка в ту или иную сторону. Возможность регулировки высоты кузова предусмотрена конструкцией регулировочной тяги — ее длину можно изменять.

Если обобщить то на мой взгляд нужно:
1. каждые 30-40 тыщ км чистить все датчики от грязи и все разъемы датчиков от влаги и обрабатывать их электротехническим спреем. И обязательно очищать насос от налипшей на него грязи, так как это ухудшает его охлаждение и приводит к коррозии.
2. Каждые 50 тыщ км менять жидкость гидроподвески с разбором насоса и чисткой сеточек.

Как проверить работу гидроподвески:
Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажмите на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.
1. Полностью разгрузите автомобиль.
2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.
3. Измерьте высоту расположения кузова по отношению к дорожному полотну.
4. Запустите двигатель.
5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI».
6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.
Максимальное время…15 с
Изменение высоты кузова:
Передняя ось…+50 мм
Задняя ось…+60 мм
Примечание:
для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов
автомобиля зафиксировался.
7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится.
8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.
Максимальное время…10 секунд
Изменение высоты кузова:
Передняя ось…-60 мм
Задняя ось…-40 мм
Примечание:
для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.