Отзывы о террано 2018

Где происходит сборка Ниссан Террано 2018 для России

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео

Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Где купить ?

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2019 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Новая модель вместо Ниссан Террано 2020 года для России?

Третье поколение Nissan Terrano к 2020 году окончательно устареет, и по слухам в России ему готовят замену в виде совершенно новой модели, которая однако сохранит прежнюю архитектуру Global Access — она же более известна россиянам как логановская платформа B0. Формально такой новый «клон Дастера» уже представлен: японцы выводят на рынок Индии нового конкурента сверхпопулярному паркетнику Hyundai Creta под названием Nissan Kicks.
Глобально же модель с таким именем уже несколько лет продается в странах Северной и Латинской Америки, а также в Китае, однако, тот автомобиль основывается на «тележке» Nissan V, то есть является ближайшим родственником современных хэтчбеков Note и Micra, Renault Clio и кросс-хэтча Renault Captur (не путать с «российским» Kaptur). В плане дизайна индийский вариант «Кикса» (на фото и видео) почти идентичен глобальному, лишь немного отличается оформлением бамперов, имеющих имитацию внедорожной защиты, а вот по размерам «индус» получился значительно крупнее: на 89 мм в длину (4384 против 4295 мм), на 53 мм в ширину (1813 против 1760 мм) и на 66 мм в высоту (1656 против 1590 мм). Клиренс указывается на отметке в 210 мм.
Привод у индийского Nissan Kicks пока только передний, но как мы знаем, платформа B0 легко принимает и полноприводную трансмиссию. О силовых агрегатах данных еще нет, но по всей видимости новый паркетник получит под капот «дастеровские» движки объемом 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый 110-сильный турбодизель. В Индии продажи новинки стартуют в январе 2019 года, стоимость по оценке местных экспертов составит в районе миллиона рупий (чуть меньше миллиона рублей).
Согласно неофициальным сведениям российских СМИ, сборка идеологического преемника кроссовера Ниссан Террано в 2020 году будет организована в нашей стране на мощностях тольяттинского предприятия АвтоВАЗ вместо седана Nissan Almera, технически базирующегося на том же шасси B0. Точные сроки на текущий момент не указываются, будем отслеживать все самые последние новости по данной теме.

Nissan Terrano Кольский искатель ›
Бортжурнал ›
Обновленный Nissan Terrano только что представлен в Индии, расходимся!

Итак, друзья, буквально несколько минут назад в стране ярких впечатлений Индии представлен долгожданный фэйслифт Nissan Terrano, обновление которого обещают спроецировать на Россию (и соответственно на братские Белорусь и Казахстан). Нам обещали изменение дизайна передней и задней оптики, решетки радиатора, бампера с противотуманными фарами, а также экстерьера салонаи даже показывали нелохие рендеры.
Итог практически прямого репортажа на фото — и он печален.

А теперь внимание — мой Nissan Terrano 2015 года выпуска, как Вам разница? Хотя дизайнеры, к примеру Ауди, гордились бы таким обновлением (это был сарказм про новый/старый Q5).

Даже полулюбительские индийские рендеры были поинтересней

Итак, загибаем пальцы и считаем изменения достойные дяди Ашота из соседнего гаража:
— индус и какой-то белый мужик на презентационном фото (думаю француз);
— ходовые огни в решетке радиатора;
— хромированные накладки вокруг противотуманных фар;
— измененные накладки корпуса зеркал заднего вида с повторителями сигнала поворота (по моему единственный гуд в этом списке, можно даже заменить);
— немного иной руль и мультимедийная система;
ВСЁ!
Доклад окончен вопросов больше не имею.
Сзади все тоже самое, спереди машину от дорестайлинговой сможет отличить только особо упоротый эксперт 105 левела.
А тем временем Terrano призван конкурировать с Renault Duster (дешевле и осенью будет новая модель), Hyundai Creta (с пятого раза написал правильно название марки, но машина хорошая, этого у не не отнять), и дизайнерским Renalt Kaptur (его нет в Индии в отличии от Duster и Creta), а еще в этом году АвтоВАЗ выпустит новую сверхНиву (я всем сердцем верю в наших порой криворуких любимчиков) на базе Duster.
Но комментс, как говорится, плиз.
Хотя, лет ми спик фром май харт, может быть наши, русские продаваны, придумаю что-нибудь поинтересней, машина ведь хорошая, пусть она соответствует своему ценнику и конкурентам, а не будет просто Дастером со значком Ниссан.
P.S. еще у индусов в цветовую гамму окраски, к имеющимся только у них для Terrano красному и бронзовому, добавили коричневый. Может и у нас появятся новые цвета, их тем более не так много?

Nissan Terrano российской сборки получил изменения в 2019 модельном году

Модель не получила серьёзных изменений, ограничившись изменениями в комплектациях и появлением нового цвета кузова.

Базовая комплектация Comfort получила улучшенная тканевую обивку сидений из ткани «Карита», которая ранее была доступна в более дорогой версии Elegance.

В самой комплектации Elegance теперь есть 16-дюймовые легкосплавные диски.

Следующая по рангу комплектация Elegance+ теперь имеет мультимедийную систему с тачскрином на 7 дюймов и навигацией.Начиная с этой комплектации в оснащение кроссовера входит камера заднего вида, которая ранее была доступна только у наиболее дорогой версии Tekna.

Во всех комплектациях Nissan Terrano 2019 модельного года оснащён системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, системой дистанционного запуска двигателя, круиз-контролем с ограничением скорости, а также подогревом лобового стекла.

Для всех комплектаций теперь доступен новый цвет кузова — коричневый металлик, он предлагается за дополнительную плату в 15 тыс. рублей, как и остальные цвета металлик.

Как и прежде, Nissan Terrano на российском рынке будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (143 л.с.), в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным.

Nissan Terrano 2019 модельного года в базовой комплектации Comfort с 1,6-литровым двигателем, МКПП и передним приводом не подорожал и стоит 980.000 рублей. Также без изменений по цене осталась дорогая комплектация Tekna. Комплектации Elegance и Elegance+, получившие дополнительное оснащение, подорожали на 6 и 17 тысяч рублей соответственно. Теперь диапазон российских цен на кроссовер варьируется в диапазоне от 980.000 до 1.269.000 рублей. Автомобили появятся у дилеров до конца ноября.

Напомним, что Nissan Terrano российской сборки является братом-близнецом хорошо известного Renault Duster, обе модели собираются на заводе Renault в Москве. Изначально данная модель была создана специально для российского и индийского рынков, с локализацией производства в каждой стране.

Модель собирается в России с 2014 года, за это время она пережила пару изменений, в 2016 году получив модернизированные двигатели, а в 2017 году обновление салона. В 2019-2020 годах этот кроссовер сменит Nissan Kicks, который опять же, разработан специально для Индии и России.

Основные минусы и недостатки Nissan Terrano

Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Всем владельцам вседорожника мы хотим сообщить, что статья направлена не на то, чтобы дискредитировать Terrano, а для того чтобы желающие приобрести его, знали с какими проблемами они могут столкнуться в дальнейшем. Стоит отметить, что большинство проблем перекачивали из Дастера, на наш взгляд это очень странно, во-первых производители обладали информацией о всех «косяках» и было бы логично все это устранить, во-вторых если Terrano позиционируется как более дорогая и качественная версия Дастера, то информация об устранении минусов помогла бы оправдать более дорогую стоимость (кстати посмотреть актуальную цену Террано в России можно перейдя по ссылке) и подтолкнуло к покупке. Но давайте перейдем ближе к делу и рассмотрим все недостатки связанные, как с эргономикой, так и с техническими характеристиками.

Проблемы с двигателем

  • некоторые владельцы 2.0 литровых версий жалуются «дизельную» работу бензинового мотора при прогреве, при этом холостой ход работает стабильно. Основной причиной может служить проблема с фазорегулятором, чтобы их избежать нужно вовремя менять масло при этом желательно не экономить на качестве;
  • динамика 1.6 литрового мотора. Назвать это проблемой нельзя, а вот отнести к недостаткам можно. Владельцы жалуются на его динамические способности, если вы человек импульсивный и часто ездите на загородных трасса, то Террано с мотором 1.6 не ваш вариант. Т. к. если часто крутить мотор, для совершения обгона или для поддержания скорости выше 120 км/ч. это скажется на его ресурсе, расходе масла и повышенному расходу топлива;

Проблемы с подвеской и системой полного привода

  • одной из часто распространенных проблем владельцев Nissan Terrano с передним приводом является вылет задней пружины. Эту проблему «японский» кроссовер унаследовал от модели Ranault Duster, т.к. подвеска обоих авто полностью идентична. Официальный дилер без проблем и лишних разговоров меняет ее на СТО. По какой именно причине вылетает пружина на 2wd версиях пока остается загадкой.
  • еще распространенной проблемой Nissan Terrano является скрип в подвеске, который появляется из-за образования конденсата и оседании его на прокладках, что заставляет их скрипеть;
  • сбой в работе электромагнитной муфты. Часто бывает что после старта “на холодную” на первых двух передачах в режиме полного привода, муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, без возможности возврата на полный привод.

Другие проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ниссан Террано

  • зачастую на форумах можно встретить владельцев недовольных лакокрасочным покрытием;
  • шумная работа ГРМ;
  • запотевание фар в зимний период, зачастую это связано с нарушением герметичности или засорением вентиляционного отверстия в корпусе фары.
  • высокий шум при включенной печке;
  • эргономика — это одно из главных недостатков автомобиля, некоторые элементы управления либо спрятаны от глаз, либо расположены не удобно. К примеру звуковой сигнал находится на левом рычажке, а при нажатии поворотника на панели моргает сразу стрелка влево и право.
  • Сам по себе салон выполнен из весьма бюджетных материалов и выглядит достаточно скучно, особенно по сравнению с салоном обновленного Дастера 2016 года.

Несмотря на все вышеперечисленное автомобиль неплох особенно за свои деньги, конечно ему не хватает лоска и версии с полным приводом и автоматической коробкой, но во всем остальном он только радует своих владельцев. При этом он на ура справляется с поставленными передним задачами, для которых он собственно и создавался, а именно для передвижения на дачных дорогах. В комментариях вы можете поделиться своими наблюдениями и опытом по поводу недостатков Террано.