Отзывы владельцев ниссан жук

Минусы Nissan Juke — со

  • Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают). Шумка не на высоте
  • 1. Режимы — выяснилось, что в режиме ЕСО можно ехать ЛИШЬ по ровному шоссе, предварительно набрав скорость в режиме NORMAL или SPORT. В пределах города ездить нужно минимум в режиме NORMAL, а подниматься в гору — только в режиме SPORT! 2. Вариатор — нечто подобное роботику (правда, не катится назад на подъеме). Но при старте \»раздумывает\» пару-тройку секунд, прежде чем трогается. и трогается ну оченееееень плавно! 3. Тормоза — очееееень жесткие — только коснешься — сразу почти стоп!
  • Обзорность оставляет желать лучшего,как будто в танке сидишь,нихрена не видно, головой задеваешь стойку,при моем то 1.79 росте. Подвеска жесть вообще,мало того что на рельсах пробивает,так еще и жесткая такая. Двигателя откровенно мало. Варик-это такое говно,застрял в луже,буксовать на нем невозможно,тупит страшно. Лучше простого автомата или МКПП ничего нет. Шумка-говно, в дождь кажется что у тебя на голове ведро и по нему долбят палкой. Места для пассажиров сзади просто-НЕТ, багажника нет. Расход топлива реально после обкатки 13литров. Дешовый пластик. Оооочень дорогое обслуживание у дилера.
  • До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним. Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю)) Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево. При езде сверчки со стороны задней двери. Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины. Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..
  • Слишком много по-настоящему необходимых вещей не включено в базовую комплектацию. Добавили бы хотя бы иммобилайзер и подлокотники… Расход топлива не настолько уж и мал, как расхваливают в каталогах. Лично у меня в городских условиях расход редко был ниже 10 литров на сотню.
  • Сиденья быстро покрываются пылью. Если громкость аудиосистемы установить на позиции 3-4 – снаружи уже все становится слышно. Отсутствие ощущения устойчивости на высоких скоростях (более 100 км\\ч). Во время езды, из отверстий в районе ремней безопасности заднего сидения доносится посторонний шум. Плохая реакция автомобиля во время разгона. Чтобы сделать резкий рывок вперед, нужно до упора утопить педаль газа в пол. Из-за этого может возникнуть опасная ситуация при повороте на перекрестке направо.
  • Единственный большой минус для меня , это то, что система навигации почти не работает. В данном случае показывает только город и улицы без номеров домов. А за пределами города вообще чисто поле. При обращении к дилеру, только руками разводят да словесной полемикой отписываются, ничего по существу. А ведь система навигации стоит около ста двадцати тысяч рублей. Считаю что это полное нарушение потребительских прав. Кто со мной согласен, давайте объединяться. Требовать от продавцов соответствия сертификации к данной местности где продан автомобиль. Я живу в Тюмени.
  • Жесткая подвеска, сзади балка — при проезде ям и полицейских вся содрогается. Штатная резина очень шумная, у меня зимняя Бридж намного тише. Спереди подвеска подрагивает на мелких ямах — сама подвеска в порядке, просто звук неприятный, причем иногда стук отдает в руль. Пробег у машины 3000, боюсь за ходовку по нашим дорогам. Маркий салон, но у меня кожа — моется отлично. Кузов очень сильно пачкается, штатные брызговики защищают плохо. Объем багажника и салона, как недостаток, весьма надуманный — мне его более чем достаточно для повседневных нужд.
  • Кто-то возможно назовет недостатками маленький багажник и немного места для задних пассажиров, но мне, как водителю второе, к примеру, совсем не важно. Багажник — недавно перевозил 4 колеса на 17. Сложил задние сидушки и никаких проблем. Пока по моему субъективному мнению недостатков не обнаружено.
  • Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели. Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках. Маленький багажник. Весьма тупой разгон (двигатель 1.6) Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.
  • Лобовое стекло все камни собрало все в сколах
  • Плоховато тянет с низов.117л.с.Но привык. Обгоняю из-за этого реже, за то езжу безопаснее. Немного большеват расход топлива. Летом был 8,5л., сейчас 9-10 по городу в реале. По Б.К. расход показывает меньше на 1л. Климат тоже по началу сбрасывал настройки, а сейчас очень хорошо работает. Все настройки магнитоллы и климата остаются при запуске авто такими же как и были при глушении. Переднюю подвеску иногда на ямах пробивает. Скрипела защёлка на неровной дороге заднего правого сидения. На скобу намотал немного изоленты, прошло. При минусовой погоде что поскрипывает сзади при переезде лежачих
  • Честно говоря я их пока не вижу… С электроприводом зеркал нае…л дилер ОВОД… Я только на этом форуме понял, что не заблуждался в своих смутных догадках, что при заключении договора предоплаты они были указаны в этой комплектации… По машине — пока не вижу минусов… Кроме щёток лобового стекла (но об этом мы знали перед покупкой)
  • Конечно жесткая подвеска,маленький багажник,сзади трудно уместиться в троем,но мой муж(рост 183) любит там сидеть с собакой; я просто сдвигаю переднее сиденье для пассажира немного вперед.Но про это было известно и выбор основан на малых габаритах в длину и большой клиренс.
  • Про шумку сзади, — поставил в задние арки колес защиту, шумка ушла, вполне удовлетворяет Про цоканье двигателя — пока не прогреется — имеет место быть но не постоянно, на ТО приехал как назло не было, а после прогрева до нормальной температуры пропадает. Кто сталкивался с проблемой и устранил подскажите? Лилипутский багажник и задняя часть салона, можно было бы и поболе Козлит на такой базе, можно было и помягче подвеску сделать, пришлось резину подбирать Сетку в дырки бампера могли бы и сразу сделать, а не заставлять самих покупателей Регулировки руля по высоте явно не хватает
  • Да нету минусов.. За такую цену все нормально. Думаю люди знают на что идут при покупке. ( я про маленький багажник и про мало места сзади)
  • Единственный минус с объёмом багажника, для путешествий, устранён боксом TULE. Бокс установил на оригинальный багажник Ниссан для Жука.
  • Минусов не вижу.
  • 1) Замерзает дроссельная заслонка!!!! При движении по трассе!!! даже при — 20!!! 2) Качество сборки! 3) Плохая развесовка у переднеприводного Джука! 4) Неадекватный вариатор(у атмосферника)
  • Передние боковые стойки ОЧЕНЬ широкие+дворники не доходят почти 6см,но где-то была инфа,как их подкрутить на эти 6см.Очень тугая и шумная коробка(( нужно прилагать некоторые усилия при переключении.Легко испачкаться о нижние боковые пластмассовые свесы,приходится практически выпрыгивать, а там высоко).Нет прикуривателя, пепельница только в допах,хотя теперь это плюс-в машине не курю.Неудобно закрывать багажник-сделали бы доводчик.Подвеска жестковата.И с этим дебильным управлением аудио(Nissan Connect®)на руле никак не разберусь-переключает на одну и ту же песню или через одну.ГДЕ ВЗЯТЬ МАНУАЛ?
  • Я не совсем доволен тем, что рычаг ручного тормоза и разъем для штепселя располагаются с левой стороны. Также хотелось бы, чтобы дешевый пластик не так бросался в глаза.
  • растущее число «недовольных» по поводу Джука! Не нравится ? Тогда копите деньги, например на RANGE ROVER, там уже не к чему достебаться.Или «недовольным» всё равно что обс..рать!Знаете,плохому танцору и яйца мешают.Обо всех недостатках ,оказывается! можно узнать ещё до покупки авто. Да.Не хватает подсветки в бардачке и у пассажиров сидящих сзади….я это итак знала.Вот пожалуй и всё ! Как для меня,плюсов в Джуке гораздо больше !
  • USB не принял внешний жёсткий диск на 256ГБ, а я надеялся всю свою фонотеку возить с собой. Багажник действительно небольшой, но я ящики не вожу, поэтому это не критично для меня. А вот то, что нет места под огнетушитель — это конечно неприемлемо. Так он у меня и катается по багажнику.
  • К сожалению в комплекте идет убогая докатка вместо полноценного запасного колеса. Маленькое багажное отделение. Необходимость при покупке устанавливать дополнительно защиту картера, приобретать коврики, (кстати родные коврики в салон никуда не годятся, т.к. пропускают воду), устанавливать защитную сетку на радиатор и т.п..
  • 1.Повышенная шумность механической коробки передач, имеют место затруднения с включением задней скорости, переключением со второй скорости на третью. 2. Сильные скрипы в задней части корпуса на ямках даже при снятом инструментальном ящике. 3. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений.
  • Не получается ездить медленно. Этот монстр требует скорости. Жду «письма счастья».Компактный и верткий он превращает меня в «шахматистку».Единственное, эта машина — свинья,заляпывается по крышу, мыть приходится постоянно. Объяснили, что это проблема всех короткобазовых авто. На шумку за эти деньги не жалуюсь, хотя камешки в колесных арках бывает так стучат… И «лежачих полицейских» не любит, но они у нас 20см в ширину и 7см в высоту…таких никто не любит.
  • не знаю, мне кажется кончено маловато места сзади, но я вожу там только детей, картошку возить в багажнике мешками я не собираюсь, единственное по-моему слабовато разгоняется(((
  • 1. Расход в городе не меньше 10, трасса 8-9. 2. Дешевый твердый пластик торпеды. 3. Слабенький мотор 117 л.с. 4. Затяжные передачи на автомате (докручивает и переключает на 6000). 5. Слабый заводской свет фар (особенно туманки — толку ноль). 6. Отсутствие нормальной навигации (на Украине только Киев). 7. Кнопки подогрева сидений находятся под подлокотником, что не совсем удобно. 6. Резина на 17 дороже почти в два раза, чем на 16)))
  • Нет регулировки руля по высоте.Иногда возникает посторонний звук на заднем сидении-справа.Узкие заднии двери.При выходе из машины можно испачкать брюки о пластиковые накладки.Нет подсветки в ногах и в перчаточном ящике.Небольшой багажник,нет полноценной запаски.
  • При минусовой темпиратуре при переезде через леж. полицейского скрипит передняя подвеска!!! Эта проблема с нуля!!!
  • народ как вы греетесь в машине я за зиму несколько раз чуть ноги в машине не оставил к — 25 ноги к полику примерзают как у меня так и у пасажира а если в салоне больше 2-х человек окна затягивает печка на полную некак неспровляется не в каком положении печка на полную шумит сильно а выход воздуха рука почти нечухает и кнопки подогрева сиденья всем корпусом вертется надо
  • нет обогрева лобового стекла!!!! на нем при минус 20 (а в Сибири и не такое бывает!) стояла минут 15, на окнах реально изморозь! климат-контроль не справляется, норовит включить автоматом кондюк. Еще из минусов — плохая управляемость в даже небольших колеях, несколько раз сносило в сторону… пару раз мотор заводился со странным потрескиванием — тешу себя надеждой, что это обкатка и скоро все пройдет))) Люди! Подскажите, что с обогревом лобового? ощущение, что оно даже не обдувается!!!! вспоминаю с любовью свой чудесный «фокус» — за полминуты все тучи разгонял)))))
  • К минусам в первую очередь хочу отнести замерзание дверей в автомобиле, и невозможность их открыть или закрыть уже при температуре от -12С. Также хочу отметить, что автомобильчик довольно шумный и очень чувствительный ко всякого рода неровностям на дороге. Очень напрягает отсутствие подсветки у замка зажигания, а также вечно слетающий с креплений и сползающий в неизвестность коврик. Изогнутой формы приборная панель, сделанная из неведомого рода пластика не дает крепится на ней липучке и присоскам, что очень не удобно в дальних поездках, как и отсутствие дополнительных кармашков в салоне.
  • Минусом по прежнему считаю что машина -грязнуля и то что потерялась индивидуальность. Слишком их много из-за доступности автомобиля! Машина для среднего класса и молодой девушки.
  • У диллера нет схем для подключени автономного подогревателя на отопления солона. При неверной регулировке сиденья плохой обзор Дворники расположены неудобно Нет возможности поставить картонку перед радиатором, хотя с автономным обогревателем не проблема Быстро остывает на марозе -30 Нет подогрева руля
  • СЕСТРА ХОЧЕТ МАШИНУ НА АВТОМАТЕ — НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ НЕ ПОНЯЛА ВАРИАТОР -ГОВОРИТ НЕВОЗМОЖНО ДИНАМИЧНО РАЗОГНАТЬ АВТО — ОНА ЕЗДИТ ПО ТРАССЕ МНОГО, ГОВОРИТ НУЖНО СОВЕРШАТЬ ОБГОНЫ, А ВАРИК ТУПИТ ДО УЖАСА. нУ ПО МНЕ, ТАК -ДЛЯ ГОРОДА ВАРИК В САМЫЙ РАЗ, А ДЛЯ ТРАССЫ -ЕЙ ВИДНЕЕ, КОНЕЧНО. МИНУС ОДИН — УЖАСНО БОЛЬШИЕ ОЧЕРЕДИ НА АВТО.
  • Всё что пишут , маленький расход , не слушайте , реальный от 9 литров и до 25 , в зависимости от стиля езды . У меня механика , думал расход будет вообще минимальным , ага , при скорости 100 км , тахометр 3.5 тыс оборотов , соответственно расход 10-15 , соответственно чем быстрее , тем страшнее расход . В салоне авто тесно , как передним пассажирам , не говорю уже о задних . Проблемы с дворниками лобового стекла ощутите при первом снегопаде , качество краски , точнее покрытия на троечку , капот надо красить раз в год , весь в коцках . Движка слабовата даже не механике с обычным мотором 117 кобылок , багажника практически нет , запаска в виде докатки .
  • за 2 года я не обнаружила никаких минусов.
  • При съезде с высокого бордюра поцарапала порог, поэтому хочу поставить защиты порогов в виде красивых никелевых труб. Коврик водителя под педалями очень маленький, постоянно попадает грязь и снег на коровую обивку, которую чищу по нескольку раз в неделю. Надо хороший коврик как у пассажира.
  • Увы, на месте багажника — славный такой бардачок), куда, в принципе, можно вместить все наши женские слабости)) ну или, если настаиваете, мужские! на трассе на обгоне слегка задумчив, что есть, то есть на кочках на Ольхоне периодически было боязно опрокинуться, да и на поворотах на трассе на скорости не очень комфортно зато в городе — сплошной кайф!!! и нет больше минусов, на мой взгляд, сплошные плюсы!!!
  • Не совсем удобный салон, мало места на задних сидениях,
  • Щетки лобового стекла-производители похоже совсем не заморачивались, тесно моей маме быть пассажиром, ребенку нормально
  • стрёмный дизайн как снаружи так и внутри , мало места и в багажнике и сзади. дешёвый пластик . пластиковые релинги на крыле постоянно слетали с климс . Если разве что цена =качество — и то с натяжкой, в общем никому не посоветую данное авто . Это лично моё субъективное мнение . и к счастью я его продал , хоть и с большим трудом
  • Жесткий, сейчас зимой плохо держит дорогу даже на полном приводе, шумный, руль игрушечный, обзор при поворотах на 90 градусов нулевой, ручка открытия бензобака расположена не удобно. Если курите, то о пепельнице не мечтайте. До него ездила на nissan x-trail, «небо и земля». Не покупайте!
  • жесткий, если у вас проблемы со спиной то не стоит брать, сзади сильно трясет (на неровных дорогах) или ставите диски на 17″(у меня на 18″), шумоизоляция не очень, люк бензобака зимой из-за геометрии кузова замерзает от стаявшего снега
  • задумчивый вариатор, слабый двигатель, при включенном кондиционере очень слабо разгоняется, больше орет, по снегу отказывается буксовать
  • Это не Семейный Автомобиль. И если выбираете его только для двоих, то даже не сомневайтесь.
  • Расход хотелось бы поменьше, но 190 лошадей нужно кормить. Очень не понравилась шумности печки-на максимальных оборотах аж вибрация в салоне. Есть ещё пару мелких минусов , из за их мелочи я их и не помню.
  • ОБЗОР НЕ ОЧЕНЬ — ЛЕВАЯ СТОЙКА НЕ ВИДНО ПЕШЕХОДОВ, НАДО УЧИТЫВАТЬ. После мойки зимой надо в теплый гараж и продувать двери — одну зиму не закрывались месяц — конденсат. В остальном — не нашла минусов/, одно удовольствие рулить. Маленький бак — 40 л. Не хватает по трассам.
  • Вариатор в данной модели не желательно использовать в суровые морозы ниже -30. Почему-то упала мощность моторчика печки-кондиционера. Возможно из-за ресурса ниже в свежих Авто. В принципе даже если выйдет из строя можно будет без проблем и не дорого заменить. Рулевая рейка, со временем появился небольшой люфт на гравийке.
  • Жёсткая ходовка, очень тесный салон, багажник просто отсутствует, внутри весь пластмассовый, скрепит задняя дверь на кочках.
  • 1.Внешний вид. Всё-таки экстерьер авто на любителя и не всем понравится. Но что можно сказать точно, у него есть собственный стиль и даже некий шарм, которого нет у некоторых автомобилей. 2. Узкий задний ряд не оставляет шансов людям выше 180 на комфортную езду сзади. Там реально мало места. 3. Та же беда и с багажником. Багажник маленький, 285 литров. Молодым парням и девушкам подойдет, ибо они там много возить не будут, но вот если брать для семьи или «возить картошку с дачи», то это далеко не самый подходящий авто. 4. Шумоизоляция. Шумки в автомобиле не хватает. И хотя в моторный отсеке на ней не экономили, арки и крышу явно обделили. В городе ездить комфортно, вы не слышите ни мотор ни улицу. Но стоит выехать на трассу и после 120 говорить спокойно и слышать друг друга становится уже сложно.
  • Кнопка спорт режим слабо помогает… Надо раз в 25000 масло в вариаторе менять… При скорости по трассе 130-140 расход на уровне города 12-13 л/100. Багажник только для кроссовок!!!! Еб… система замены салонного фильтра (8 шурупов отверни и ка змей руку просунь)
  • Малый размер (он выглядит снаружи больше чем внутри). Тупая навигация ниссан-коннект — которая стоит нереальных денег! Если стоите перед выбором купить себе навигацию — мой совет купите себе ноутбук и воткните вместо этой тупой системы — поскольку обновление навигационных карт стоит как полное ТО№3!!!! Камера почти всегда грязная из-за завихрений воздуха.
  • при покупке внимательно проверяйте состояние Авто. Особенно вариатор. Очень ненадёжная Машина.
  • Непродуманный экстерьер (нет плафона освещения задних пассажиров — попробуйте вечером пристегнуть ребёнка на детском кресле… , нет очёчника, нет ящичков для мелочей, пришлось ставить подлокотник, из-за чего закрылись клавиши обогрева кресел) убогая ткань на обивке кресел, посредственное качество сборки (GB) — несоответствие кузовных панелей на стыках может доходить до 3-х мм, очень нежная муфта полного привода — перегрелась после пары км езды по неглубокому снегу, очень плохое штатное ГУ, не говоря уже о звуке и отдельная «песня» — навигация Nissan connekt((( моего города в базе нет, неговоря уже о дорогах в области, причём не видит и федеральные, шумоизоляции нет от слова совсем. Идиотское расположение блоков предохранителей — вряд ли у вас получится поменять сгоревший ночью в мороз на дороге… В багажнике, вместо того чтобы организовать кучу ящиков для хранения мелочёвки, тупо закрыли всё пространсто фальшполом.
  • наверное самый главный что не удобно в нем вообще,окошки маленькие,нос горбатый…в салоне место мало…только для двоих…шумка слабая за такие деньги…. в алионе и премио лучше!двигатель слобоват, хотя на wd говорят что огонь,сам не проверял! по мне так один совет..прежде чем взять нужно посидеть в ней,проехать…
  • маленький бензобак,на заднем сидении укачивает всех,особенно детей
  • Неважная шумоизоляция, а если точно, то ее полное отсутствие. А что мы хотим от авто, стоимостью до миллиона? Не закрытые ничем огромные воздухозаборники в переднем бампере. Недостатки не смертельные, лечатся быстро и просто, особенно второй. Просто на пластиковые стяжки с обратной стороны бампера и декоративной решетки радиатора крепится металлическая сеточка. Ну и в салоне, если придираться, несколько неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений. Вот, пожалуй, и все!
  • Каких то особых минусов за 3 года эксплуатации не выявлено…
  • Маленький клиренс для кроссовера, обвесы, вариатор (неудобно по бездорожью), расход

Другие плюсы и минусы Nissan Juke

Смотреть также

Авторынок настолько разнообразен, что выбрать какую-то определённую модель довольно сложно. Особенно это касается тех случаев, когда хочется, чтобы машина выглядела неординарно и выделялась на дорогах из общей массы. Под такое описание идеально вписывается Nissan Juke, который появился относительно недавно. Но, прежде чем совершать дорогую покупку, необходимо грамотно подойти к этому вопросу, изучив не только положительные стороны, но и возможные недостатки.

Общие сведения об автомобиле Nissan Juke

Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.

На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:

  1. Антиблокировочная система.
  2. Электронная система устойчивости автомобиля.
  3. Подогрев передних кресел.
  4. Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
  5. Центральный замок с дистанционным управлением.
  6. Устройство крепления детских кресел.
  7. Система предотвращения разряда аккумулятора.
  8. Галогенные противотуманные фары.
  9. Боковые зеркала с электрообогревом.
  10. Кондиционер с функцией очистки воздуха.
  11. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  12. Дефлектор для задних пассажиров.
  13. Маршрутный компьютер.
  14. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
  15. Регулирование яркости подсветки приборной панели.
  16. Датчик температуры наружного воздуха.

Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.

Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.

Преимущества автомобиля Nissan Juke

Если говорить о преимуществах, то данный автомобиль может легко конкурировать со многими другими моделями. Среди основных достоинств можно выделить следующее:

  • Благодаря своим компактным размерам, отлично подходит для передвижения по городу. Клиренс имеет достаточную высоту, поэтому бордюры не станут проблемой.
  • Руль обладает хорошей отзывчивостью, легко поддаётся управлению. Кроме этого, его удобно держать в руках.
  • Боковые зеркала имеют большой размер, что отлично раскрывает обзорность и позволяет лучше контролировать ситуацию на дороге.
  • Наличие трёх режимов езды, оказывающих влияние на работу двигателя, коробки передач, климатической системы.
  • Автомобиль достаточно динамичен, обладает хорошим разгоном. В нем практически не ощущается скорости. Для тех, кто хочет почувствовать драйв, имеется турбированная версия с полным приводом.
  • Необычный и неординарный дизайн, благодаря чему автомобиль выделяется среди основной массы, привлекает на себя внимание.
  • Механическая коробка передач отличается прекрасным качеством, практически никогда не выходит из строя.
  • Даже базовая комплектация оснащена внушительным списком оборудования и полезными функциями.
  • На ровном асфальте чувствует себя уверенно за счёт удачно настроенному шасси, короткой колёсной базе, а также умеренно жесткой подвеске.
  • Хорошо поддаётся управлению даже новичку. Он чётко реагирует на нажатие педали, вовремя переключает необходимые передачи.
  • Низкий расход топлива по городу по сравнению с другими кроссоверами. Если никуда не торопиться, можно уложиться до семи литров по трассе.

Недостатки автомобиля Nissan Juke

Наверное, не существует машин, которые имеют только положительные стороны. Всегда найдутся какие-либо недостатки и проблемы, поэтому их необходимо учесть перед покупкой, чтобы потом быть к этому готовым. В ходе эксплуатации автовладельцами были обнаружены следующие отрицательные стороны:

  • Если покупать версию с вариатором, возникнет немало проблем. Его сложно ремонтировать, а менять придётся в лучшем случае через каждые пять лет.
  • Вместительность багажника довольно мала. Даже если сложить задние сиденья, места все равно может оказаться недостаточно.
  • Случаются неполадки с турбированным мотором. Они связанны с промерзанием канала, предназначенного для отведения газов из картера.
  • Со временем подвеска начинает издавать посторонние звуки, поэтому придётся заменять подшипники.
  • Довольно слабое внутреннее освещение, а также отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
  • В сильный мороз замерзают замки на передних дверях, поэтому их очень трудно открывать и закрывать.
  • Ещё одним нюансом в зимнее время может стать пропадание тяги автомобиля. Скорее всего, причина кроется в замерзании дроссельной заслонки.
  • Система отопления работает слабовато. Холодно в салоне, конечно, не будет, однако в северных районах может быть не совсем комфортно. Также отмечается не слишком удобное расположение кнопок подогрева сидений. Чтобы их нажать придётся поднимать подлокотник.

Вывод

Несмотря на имеющиеся нюансы, данный автомобиль все же получил немало поклонников, особенно среди лиц женского пола. Если вовремя проходить техническое обслуживание и бережно относиться к машине, то никаких непредвиденных проблем не возникнет.

Ознакомившись с перечисленными положительными и отрицательными сторонами, каждый сможет решить для себя, стоит ли отдавать выбор в пользу Nissan Juke. Если автомобиль нужен по большей части для передвижения по городу, то он станет отличным, надежным вариантом. Но если планируются частые выезды на природу и какие-либо другие путешествия, стоит присмотреться к другой модели.

Nissan Juke 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Жук 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Ниссан Жук отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Мини-кроссоверы среди жителей России пользуются не меньшей популярностью, чем их более габаритные собратья, и ярким тому примером являются многочисленные отзывы владельцев Nissan Juke.

В этой статье вы узнаете:

  • о всех минусах которые выявили владельцы авто;
  • плюсах и минусах автомата, механики и вариатора;
  • недостатках и достоинствах машины.

«Задумавшись о приобретении новой машины и являясь на тот момент собственником Форд Фокус, я обладал бюджетом, равным 950 тысячам рублей. Не вижу смысла описывать процесс выбора, скажу лишь, что, тщательно взвесив все минусы и плюсы из рассматриваемых мною моделей, пришел к выводу, что этот автомобиль будет лучшим вариантом. К тому же, и Ниссан Жук отзывы владельцев заставляли верить, что я поступаю правильно.

Естественно, за такие деньги рассчитывать на покупку нового авто не приходилось: предыдущий владелец проехал на машине чуть больше 30 тысяч километров. Пробная поездка вместе с ним показала, что 200-сильный двигатель тянет неплохо, вариатор не тупит, электроника не сбоит.

Что понравилось:

  1. резвый движок;
  2. в меру жесткая подвеска, благодаря которой чувствуешь себя комфортно;
  3. отзывчивый руль, его удобно держать в руках;
  4. боковые зеркала имеют большой размер, что сразу чувствуется после Форда (ситуацию на дороге контролировать намного проще);
  5. большой клиренс (теперь могу спокойно переезжать бордюры);
  6. наличие трех режимов езды.

На последнем пункте хочу остановиться подробнее:

  • Режим «Эко» — как мне показалось, идеально подходит для стояния в пробках. Включив его, вы избавляете себя от рывков и чрезмерного шума мотора. Если количество оборотов начинает превышать 3000, включается турбина.
  • Режим «Нормал» — его можно назвать сбалансированным. Число оборотов постоянно поддерживается в районе 2000, чему способствует вариатор, переключающий туда-сюда передачи. Педаль отличается повышенной чувствительностью.
  • Режим «Спорт» характеризуется 4000 оборотов и пониженной передачей, которая будет держаться столько, сколько это физически возможно.

К сожалению, без недостатков не обошлось. Впрочем, я прекрасно знал об этом, поскольку прочитанные мною отзывы о машине Ниссан Жук содержали об этом информацию.

Итак, минусы:

  1. совершенно неэргономичный салон (например, локоть на подлокотник класть неудобно, до ручника проще дотянуться переднему пассажиру, нежели водителю);
  2. обзор по диагонали отвратительный (за передними стойками не видно людей, переходящих дорогу, во время дождя дворники не захватывают около трети лобового стекла);
  3. плохая шумоизоляция, если она вообще есть;
  4. маленький багажник.

В целом, «жучок» (как у меня ласково называет авто жена) – это неплохой автомобиль, но не идеальный».

Вячеслав (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).

«Машина покупалась у дилера абсолютно новый за 820 тысяч рублей в конце 2013 года. За эти деньги я получил 1,6-литровый мотор, климат-контроль, обогрев передних сидений и некоторые другие полезные мелочи. Покупка совершалась осознанно: было просмотрено немало обзоров, изучены Ниссан Жук отзывы.

Кратко о достоинствах модели:

  • необычный и обращающий на себя внимание дизайн;
  • качественная сборка;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • на момент покупки – неплохая цена;
  • наличие разных режимов, влияющих на работу двигателя, коробки, климатической системы.

Имеются и недостатки:

  • в бампере есть три дыры, задача которых – охлаждать радиатор, вследствие чего приходится затрачивать дополнительные средства на обеспечение защиты;
  • небыстрый прогрев движка.

Пройдусь по эксплуатации:

  1. Динамика. Ранее с вариатором я был незнаком, но отзывы Nissan Juke о данном типе коробок передач оказались положительными. Авто разгоняется хорошо, упрямо прет вперед, скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.
  2. Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе – меньше 6.
  3. Подвеска выше всяких похвал.
  4. Интерьер салона самый обычный. Сиденья удобные, не маркие.
  5. Интуитивно понятный бортовой компьютер.
  6. Багажник очень маленький, можно сказать, что его нет совсем.
  7. Штатная аудиосистема слабоватая. Хотя, если вы привыкли слушать радио, не придавая особого значения качеству услышанного, то вполне сойдет.
  8. При запуске мотора сразу включается ближний свет, что весьма удобно.
  9. В течение первого месяца пришлось дважды обращаться по гарантии. Первый раз – утечка антифриза, продували всю систему, второй раз – выявилось отсутствие одного из двух резиновых отбойников на капоте (кстати, они постоянно вылетают, приходится этот момент контролировать).

Модель неплохая, но основной минус для меня – отсутствие полного привода. Так что ездить всю жизнь на этой машине точно не буду».

Дмитрий (опыт эксплуатации Nissan Juke — 1 год).

«Мой отзыв о Ниссан Жук будет посвящен автомобилю, который стал всеобщим любимцем в нашей семье. Это уже третье авто, но единственное, которое мы купили в автосалоне. Выбирали, опираясь на Nissan Juke отзывы и отталкиваясь от кредитных предложений.

Кроссовер мы с женой (ездим по очереди) сразу полюбили за его проходимость и компактность, и это, на мой взгляд, его основное достоинство. Клиренс позволяет не только заезжать на бордюры, но и спокойно кататься по лесным тропинкам, с легкостью выбираться из снежной колеи и справляться с прочими прелестями российских дорог.

Следующий немаловажный плюс – это вместительность. Я видел Ниссан Жук отзывы, где люди жаловались на багажник, однако на самом деле, если сложить задние сиденья, помещается в авто немало. У меня есть опыт перевозки даже кровати, длина боковин которой составляет 2 метра, и аналогичного по длине матраса.

Особенно стоит отметить надежность – за 3 года регулярной эксплуатации Жука серьезных проблем не было. Даже зимой в 30-градусные морозы двигатель заводился с первой попытки.

Для города Джук является идеальным вариантом: маленький, юркий, чувствующий себя в пробках как в родной стихии, им легко управлять.

Главный для нас недостаток (с женой оба пришли к одному и тому же выводу) – неудобные кресла. Они спортивные, и, может, кому-то это и нравится, но нам бы хотелось чего-то более классического и привычного.

Еще один минус – мало места на заднем сиденье: втроем там сидеть уже некомфортно.

Если не зацикливаться на этих недочетах, модель полностью оправдала все ожидания».

Иван (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).

«Выбор будущей машины осуществлялся, исходя из следующих критериев:

  1. бюджет;
  2. обязательно автомат, а не механика;
  3. кроссовер;
  4. экономичность обслуживания.

Подо все вышеуказанные параметры подходил Nissan Juke.

Не люблю много писать, поэтому сразу о достоинствах и недостатках.

Плюсы:

  1. Клиренс. Ребята, это супер! После русских пузотерок я понял, что зимой можно ездить без проблем и страхов!
  2. Экономичный расход (в среднем по городу равняется 8,5 литрам).
  3. Превосходная управляемость и отзывчивость на повороты руля.
  4. Много разных полезных «фишек» в салоне (камера, Bluetooth, современный мультируль и пр.).
  5. Понравилась подвеска: с одной стороны, не подпрыгиваешь на каждой кочке, с другой – не засыпаешь.

Минусы:

  1. Некачественный дешевый материал обивки сидений. Лучше сразу купить чехлы.
  2. Двигателю не хватает мощи (на светофорах резко стартовать не выйдет, разгоняется тяжеловато).
  3. Для настоящего бездорожья не годится, но для поездок в лес и на рыбалку сойдет.

Автомобилем доволен. Всё-таки умеют делать, если захотят!»

Виктор (опыт эксплуатации Nissan Juke — 4 года).