Порше кайен 2

Содержание

С видео: Porsche Cayenne Coupe отличился не только крышей

В семействе модели Cayenne наконец-то появился давно ожидаемый купеобразный вариант. Нам удалось как следует рассмотреть и пощупать новинку на закрытой презентации в Штутгарте. Cayenne Coupe брошен в бой против нескольких соперников, похожих по форм-фактору, прежде всего от немецких брендов. Как оказалось, у него найдётся в запасе несколько необычных деталей, способных привлечь покупателя — помимо стремительного дизайна задней части кузова, которая должна вызывать ассоциации с настоящими купе марки, например с 911-м.

Так называемым «коммуникационным» цветом, который выбрали для фирменных фотосессий и ассоциаций с моделью, стал эффектный Lava Orange. Но в российском представительстве говорят, что основной продажный цвет для Кайена — банальный чёрный.

В реальности же цитата из «девятьсот одиннадцатого» не читается. Но машина при этом смотрится гармонично: заниженная крыша не даёт эффекта переутяжелённой нижней части кузова. Двери, увы, «срамные» — то есть с оконными рамками, хотя у соплатформенного Audi Q8 их нет (не говоря уже об Урусе).

Покатую крышу и стекло замечаешь сразу, а вот ещё перемена, не столь бросающаяся в глаза: оригинальные задние двери и крылья сделали Cayenne Coupe в этой части кузова на 18 мм шире исходной модели. Задний номерной знак перебрался с пятой двери на бампер.

Чтобы при ниспадающей крыше над головами задних пассажиров оставалось достаточно свободного пространства, они посажены на 30 мм ниже, чем в обычном Кайене. Кстати, о втором ряде. В базовой комплектации Coupe там установлено два раздельных кресла. А обычный диван, как на базовом Кайене, является бесплатной опцией. Спереди же все версии Кайена Coupe получили новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и электрическими регулировками. Понравилась комбинированная отделка с матерчатыми вставками: выглядит стильно, фрикционные свойства отличные.

На водительском месте нет специфических ощущений, обусловленных купейностью. О совершённой доплате в восемьсот тысяч будет напоминать силуэт Coupe на дисплее приборной панели.

И действительно, сзади довольно просторно: даже пассажир ростом метр девяносто не подпирает головой потолок. Но при обтянутом тёмной алькантарой потолке возникает ощущение замкнутого пространства: из-за широких передних кресел обзорность так себе. При столь развитом центральном тоннеле заказывать сплошной диван смысла нет. В продольном направлении задний ряд не регулируется, но угол спинки меняется рычажком. Складываясь, диван продолжает погрузочную площадку под небольшим углом.

Колёсная база у Кайена Coupe (2895 мм) совпадает с обычным Кайеном. Длина кроссовера равна 4931 (+13 мм к Кайену), ширина — 1983 (паритет), высота — 1676 (–20 мм). Версия Cayenne Turbo Coupe в длину насчитывает 4939 мм (+13 мм к Кайену Turbo), в ширину 1989 (+6 мм), в высоту 1653 (–20 мм).

На момент выхода на рынок для купеобразного Кайена заявлено два мотора. Это турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 450 Н•м), которая позволяет модели, по умолчанию оборудованной пакетом Sport Chrono, набирать первую сотню за 6,0 с. А с пакетом облегчённых деталей такой вариант кроссовера справляется с задачей за 5,9 с. Максималка трёхлитровой версии равна 243 км/ч. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система.

Спереди интерьер Кайена Coupe фактически идентичен обычному, а сзади сразу замечаешь сильно наклонённое стекло и второй ряд, по умолчанию принимающий только двоих.

Второй агрегат: битурбовосьмёрка 4.0 (550 л.с., 770 Н•м). Она полагается модификации Cayenne Turbo Coupe, которая разменивает сотню с нуля за 3,9 с (время разгона идентично Кайену Turbo с обычной крышей и пакетом Sport Chrono). Максималка такой вариации кроссовера достигает 286 км/ч.

Автомобиль получил свою версию активной аэродинамики. Если на обычном Кайене Turbo последнего поколения дебютировал верхний спойлер с выдвижной пластиной, то на Кайене Coupe он статичный, зато на скорости 90 км/ч и выше на 135 мм поднимается секция, расположенная под задним стеклом.

В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono. Практичность модели, конечно, слегка пострадала. Так, багажник Кайена Coupe насчитывает в объёме 625 л (у простого Кайена — 770). При сложенном втором ряде в купеобразном паркетнике будет 1540 л (у исходника — 1710). У версии Turbo Coupe запас равен 600/1510 л (–145 и –170 в сравнении с Кайеном Turbo).

Как и Turbo-вариант обычного Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.

В России купеобразный Cayenne уже можно заказывать, но в производство машины для нашего рынка попадут только в мае, а первые экземпляры окажутся у дилеров не раньше августа. План продаж на этот год — семьсот Coupe. Это примерно четверть от общего плана по Кайенам. Цена на базовую 340-сильную версию составляет 5 877 000 рублей (на 878 000 дороже обычного Кайена с таким же мотором). Для сравнения, за паркетник BMW X6 xDrive35i (306 сил) дилеры просят 5 260 000, Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4Matic OS (333 л.с.) стоит 5 750 000, а Audi Q8 55 TFSI quattro tiptronic (340 л.с.) — 5 100 000.

В базовое оснащение Кайена Coupe входит панорамная стеклянная крыша с прозрачной секцией площадью 0,92 м². В виде опции предлагается углепластиковая крыша с выштамповкой по центру, как на купе 911 GT3 RS. Она является частью облегчённого спортпакета.

За 550-сильный Cayenne Turbo Coupe компания запрашивает от 11 013 000 рублей. В то же время 575-сильный BMW X6 M стоит 7 940 000, а Mercedes-AMG GLE 63 Coupe (557 л.с.) — 9 080 000 рублей. За 9 353 000 можно купить 575-сильный Range Rover Sport SVR. А если дотянуть бюджет до 16 миллионов, то вырисовывается собрат Кайена Lamborghini Urus с четырёхлитровой турбовосьмёркой на 650 «лошадок».

Компания Порше расширила модельную гамму «третьего» Cayenne, включив в нее новую купеобразную версию Porsche Cayenne Coupe 2019-2020. Дебют долгожданной новинки состоялся 21 марта, и она сразу же стала доступна для заказа не только в Европе, но и в России. Самые расторопные клиенты, планирующие посетить салон дилера Порше уже в ближайшие дни, смогут получит свои машины в конце мая – начале июня. На выбор предлагаются две модификации – базовый Cayenne Coupe с 3.0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и «ураганный» Cayenne Turbo Coupe с 4.0-литровым битурбированным V8, способным выдать тягу 550 л.с. Цена первого варианта составляет 5 877 000 рублей, второго – 11 013 000 рублей.

Появление новой модели Порше в сегменте габаритных кроссоверов с купеобразным форматом кузова наверняка вызывает некоторую озабоченность у большого немецкого трио автопроизводителей. Ведь пока именно их представители – BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 – доминируют в этом достаточно перспективном и прибыльном классе. Дабы разобраться в том, чем новинка из Цуффенхаузена способна заинтересовать весьма искушенную публику, внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 года.

Компоновка кузова модели

Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей. Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.

Фото Порше Кайен Купе 2019

Профиль модели

Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.

Дизайн кормы Cayenne Coupe

Вид сзади

Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).

А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).

Фото Порше Кайен Турбо Купе

Корма Cayenne Turbo Coupe

Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года

Приобрести новый Порше Кайен Купе первое время можно будет в одной из двух версий:

  • Porsche Cayenne Coupe – скрывает под капотом турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм), ускоряется до 100 км/ч за 6.0 секунд (при наличии облегченного спортпакета – за 5.9 секунды), разгоняется максимум до 243 км/ч;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe – приводится в движение V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра (550 л.с., 770 Нм), «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, достигает на пределе скорости 286 км/ч.

Двигатель V8 4.0 550 л.с.

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Подвеска и рулевое управление кроссоверов Cayenne Coupe откалиброваны по-особому, при этом за адаптивные амортизаторы PASM, равно как и за пакет Sport Chrono, доплачивать не придется.

Узнаём исходник за рулём кроссовера Porsche Cayenne Coupe

Внешности большого хэтчбека были посвящены и репортаж со статической презентации, и ваши к нему комментарии. Там же в опросе более половины проголосовавших поддержали тезис, что Cayenne Coupe выглядит «примерно на одном уровне» с обычным Кайеном. Присоединяюсь! По ходу австрийского тест-драйва приходится всматриваться, чтобы понять, обычный ли Cayenne едет навстречу или вариант с заниженной на 20 мм крышей. Все кузовные панели от стоек лобового стекла новые, но стопроцентно определить Coupe позволяет только спойлер.

На скорости 90 км/ч и выше на 135 мм поднимается секция, расположенная под задним стеклом. Убирается она, по моим наблюдениям, при замедлении до 60 км/ч. На стоянке её можно лишь приподнять до сервисного положения.

Он ставится на все Coupe, а не только на Turbo, и в отличие от универсала располагается не над задним стеклом, а под ним. На скорости 90 км/ч выдвигается панель во всю ширину пятой двери, обнажая пластиковую изнанку и частично подъёмный механизм. «Оперившееся» Coupe уже ни с чем не спутаешь, однако на официальных фотографиях в движении спойлер всегда убран. Чего стесняться? В жизни он не шибко страшен.

В передней части салона отсутствуют даже декоративные отличия. Ощущение строгости и качества держится, пока не заляпаются сенсорные кнопки на тоннеле. Более низкая крыша обзорности не мешает. Все четыре USB-гнезда в салоне ― стандарта Type-C.

Другой вопрос ― как поведёт себя механика, когда на зимней дороге под спойлер набьётся снег. Даже в дождь хорошо заметно, как подъём панели меняет аэродинамику: на лишённое дворника стекло крышки багажника завихрения подсасывают воду снизу. Обзорность, впрочем, неплоха: зеркала крупные, крыша не давит, а сектор очистки лобового стекла лишь немногим меньше, чем у Кайена. Заднее видимость не ограничивает, но смущают искажения у его верхнего края.

«Комфортные» передние сиденья, как на фото, ― опция. Рекомендую всем, кто не может назвать себя худым: базовые «спортивные» кресла для нас тесноваты. Сзади «купейность» чувствуется только в низком скате бокового окна, слегка ограничивающем обзорность.

Заниженные двери лишь слегка усложняют вход-выход. Салон просторен. Со своим ростом 187 см я легко сажусь позади такого же водителя. Места для ступней очень много, между коленями и передней спинкой ― сантиметров десять. И над головой остаётся парочка, даже если выпрямиться. Причём запас не зависит от того, базовая ли это крыша с фиксированным панорамным стеклом или углепластиковая как часть облегчённого пакета Sport почти за миллион рублей. А всё потому, что задний диван снят с салазок и опущен на 30 мм ценой отказа от продольной регулировки.

Коэффициент аэродинамического сопротивления неизменен для обоих типов кузова — 0,34. С учётом меньшей лобовой площади обтекаемость могла быть лучше, но из-за спойлера максимальная скорость у Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe ниже на два километра в час.

На ходу Coupe воспринимается как обычный Cayenne. Если хэтчбеки X6, GLE Coupe и Q8 настроены в той или иной степени «спортивнее», то есть жёстче, чем универсалы, то в случае с Porsche в этом нет необходимости. Никто не жаловался на недостаточную спортивность базового Кайена? Он и так не мягок. Это бескомпромиссно драйверский автомобиль, с точной управляемостью и гигантским запасом «держака» на сухой дороге. По крайней мере в типовой конфигурации для пресс-парков: с активной пневмоподвеской, подруливающими задними колёсами и активными стабилизаторами.

Внедорожные способности не изменились: эффективную помощь оказывают пневмоподвеска (опция для базового Coupe) и электронные ассистенты. Камера заднего вида вместе с номерным знаком переехала ближе к земле ― справится ли омыватель?

Впрочем, один нюанс есть. Для хэтчбека диаметр всех базовых колёс увеличен на дюйм по сравнению с универсалом. У простого Coupe и «эски» он составляет 20 дюймов, у Turbo Coupe — 21 дюйм. Поверьте, больше вам не надо. Потому что машина с опционными 22-дюймовыми шинами (во всех случаях ― Pirelli P Zero) удивляет перетяжелённым рулём, мелко подрагивающим на неровностях, и нечётким следованием траектории на латаном асфальте. Хотя плавность хода оставляет желать лучшего в любом Coupe: на средних неровностях потряхивает чуть больше, чем ожидаешь. А Turbo ещё и грешит вниманием к микропрофилю вроде камешков в асфальте.

Багажники всех версий потеряли в объёме 145 л, однако тесными их никак не назвать. В подполье российских машин будет запасное колесо временного использования.

Базовое Coupe на тесте не представлено. Остальные модификации раскладываются точь-в-точь как у простого Кайена. «Эска» с её 440-сильным двигателем V6 кажется мне наиболее сбалансированной. Она не лишена комфорта, даже несмотря на повышенный шум от дороги. Тяги хватает, управление ею понятно… Cayenne Turbo Coupe — это прежде всего показная эффектность. Бубнящий звук выхлопа слышен постоянно, в том числе и в салоне. Старт с места бодрее, а с лонч-контролем (теперь это называется Performance Start) рывок становится прямо-таки ударным. Да и на ходу «восьмёрка» мощностью 550 л.с., кажется, может всё и всегда…

Пакет Sport Chrono, необходимый для максимально эффективного разгона, входит в базовое оснащение Coupe. Набор 100 км/ч у Turbo занимает те же 3,9 с, что и у обычного 550-сильного Кайена. А Coupe и S Coupe медленнее таких же универсалов на 0,1 с. Полагаю, из-за колёс.

Разница цен между универсалом и хэтчбеком по меркам сегмента несущественна. Если обычный Cayenne любой модификации дооснастить опциями до уровня Coupe, то экономия составит около 300 тысяч рублей. При этом стандартный кузов чуть более утилитарен. Но в принципе, любой Cayenne ― это прежде всего удовольствие от вождения. Поэтому, на мой взгляд, потребительские свойства двух версий близки, а значит, всё решают дизайн и ваше отношение к нему.

Паспортные данные

Porsche Cayenne Coupe Cayenne Cayenne S Cayenne Turbo
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/4(5)* 5/4(5) 5/4(5)
Длина, мм 4931 4931 4939
Ширина, мм 1983 1983 1983
Высота, мм 1676 1676 1653
Колёсная база, мм 2895 2895 2895
Колея передняя/задняя, мм 1674/1671 1674/1671 1687/1688
Снаряжённая масса, кг 1955 1975 2125
Полная масса, кг 2795 2825 2915
Объём багажника, л 625–1540 625–1540 600–1510
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 24 32
Рабочий объём, см³ 2995 2894 3996
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5300–6400 440/5700–6600 550/5750–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1340–5300 550/1800–5500 770/1960–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая), двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая), многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Передние шины 275/45 ZR 20 275/45 ZR 20 285/40 ZR 21
Задние шины 305/40 ZR 20 305/40 ZR 20 315/35 ZR21
Дорожный просвет, мм 215 (132–245) 132–245 132–245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 243 263 286
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,0 5,0 3,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,7 11,5 15,3
— загородный цикл 8,0 8,2 9,4
— смешанный цикл 9,4 9,4 11,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 75 (90) 75 (90) 90
Топливо АИ-95 АИ-98 АИ-98
* В скобках — опционально.

Техника

«Третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети, ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Основная аккумуляторная батарея ― литий-ионная, расположена под правым сиденьем. Она легче традиционной примерно на десять килограммов.

Конструкция кузова у Кайена гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Версия Coupe, в зависимости от модификации, легче на 30–50 кг.

Переднее рулевое управление очень «короткое»: даже в околонулевой зоне передаточное отношение не превышает 13,3:1, а при наличии задней «рейки» ― 12,2:1. Опционная система подруливания задних колёс поворачивает их на угол не более трёх градусов против пяти, как у, например, соплатформенного седана Audi A8. Выигрыш в диаметре разворота ― около 0,6 м.

Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием по технологии фирмы Bosch, улучшающим фрикционные свойства, температурную стабильность и примерно на треть уменьшающим количество пыли от колодок. На столько же должен вырасти и ресурс дисков. Для Turbo это штатное оснащение, для остальных модификаций ― за доплату в 220 тысяч рублей.

Двигателями поделилась Panamera ― это исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м. Разгон до сотни занимает 6,0 с. Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9 (на левой картинке), развивающим 440 сил и 550 Н•м. Такой Cayenne достигает за пять секунд ровно. Turbo получил под капот новую битурбовосьмёрку 4.0 (на фото справа). Её отдача равна 550 л.с. и 770 Н•м (ровно столько же у Панамеры Turbo). Разгон до первой сотни ― менее чем за четыре секунды (точнее, за 3,9 с). Минимальная расчётная температура пуска всех моторов –28 °С.

Восьмиступенчатые «автоматы» всех версий поставляет ZF. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

За кадром

В свою копилку драйверских серпантинов отныне вношу и австрийскую дорогу 69, вьющуюся вдоль словенской границы через населённый пункт Зобот (Soboth). Места нетуристические, оттого пустынные ― а дорожка радует поворотами самой разной крутизны и перепадами высот. Эх, если бы не дождь…

Золотое бездорожье: 10 самых дорогих в мире внедорожников


Самые дорогие в мире внедорожники

Современные автомобили-внедорожники стремительно приближаются по размерам к малогабаритной квартире, а уж по цене намного превышают стоимость даже элитного жилья. И сегодня мы расскажем про 10 наиболее дорогих и шикарных кроссоверов, существующих в мире.

Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition. $1500000

Удивительно, но самый дорогой современный внедорожник появился не в Германии или Соединенных Штатах Америки, а в Латвии. Он является детищем компании Dartz Motorz – наследнике славных традиций знаменитой в Дореволюционной России фирмы Руссо-Балт. Речь идет о кроссовере Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, стоимость которого составляет примерно 1 миллион 500 тысяч американских долларов.


Элитный внедорожник Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition


Элитный внедорожник Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Этот автомобиль весом 4 тонны обладает двигателем с мощностью 840 лошадиных сил. Его кузов покрыт кевларом, выдерживающим прямое попадание из стрелкового оружия и даже гранатомета. А в интерьере машины использовалась кожа, ценные сорта древесины, золото, платина и драгоценные камни.

Элитный внедорожник Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

BMW X6 Typhoon RS V10. $875000

Ближайший «преследователь» описанного выше автомобиля отстает от него по стоимости почти в два раза. Это внедорожник BMW X6 Typhoon RS V10, купить который можно за 875 тысяч долларов.


Элитный внедорожник BMW X6 Typhoon RS V10

За эти деньги вы получите самый быстрый кроссовер в мире, который может разгоняться до скорости 330 километров в час, а сотню он достигает всего за 4,2 секунды.

Элитный внедорожник BMW X6 Typhoon RS V10

Всего компания BMW выпустила лишь 5 экземпляров внедорожника X6 Typhoon RS V10.

Элитный внедорожник BMW X6 Typhoon RS V10

Dartz Gold Aladeen Edition Prombron. $750000

Еще один «золотой» автомобиль от латвийской компании Dartz. Обладатели этого внедорожника могут почувствовать себя самыми настоящими ближневосточными диктаторами, ведь внешне авто отделано золотом, что и отражается в его названии – Dartz Gold Aladeen Edition Prombron.


Элитный внедорожник Dartz Gold Aladeen Edition Prombron

Автомобиль Dartz Gold Aladeen Edition Prombron создан к выходу фильма «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Именно на нем ездил заглавный персонаж данного фильма. Впрочем, компания Dartz выпустила сразу десять таких «диктаторских» автомобилей, каждый из которых стоит 750 тысяч долларов.

Элитный внедорожник Dartz Gold Aladeen Edition Prombron


Элитный внедорожник Dartz Gold Aladeen Edition Prombron

2013 Brabus 800 Widestar. $653000

Компания Brabus известна своим тюннингом автомобилей от Mercedes-Benz, с которым имеет эксклюзивный контракт о сотрудничестве. Специалисты этой фирмы берут серийные авто от известного немецкого производителя и превращают их в шикарнейшие средства передвижения под собственным брендом.


Элитный внедорожник 2013 Brabus 800 Widestar

Самым дорогим внедорожником от Brabus является автомобиль 2013 Brabus 800 Widestar, созданный на основе Mercedes-Benz G 65 AMG. Его мощность выросла до 800 лошадиных сил (в оригинале – 612), что позволяет машине разогнаться до 100 километров в час за 4,2 секунды и иметь максимальную скорость 270 км/ч.

Элитный внедорожник 2013 Brabus 800 Widestar

Paramount Marauder. $650000

Paramount Marauder – это не автомобиль, это практически танк, водитель которого может смотреть на других автомобилистов свысока. Этот бронированный внедорожник имеет огромные размеры и вес и может передвигаться абсолютно по любой поверхности, даже по другим машинам, которые внезапно оказались у него на пути.


Элитный внедорожник Paramount Marauder


Элитный внедорожник Paramount Marauder

Paramount Marauder умеет пробивать кирпичные стены, ему не страшны выстрелы из огнестрельного оружия и гранатометов, а также мины и фугасы. Более того, автомобиль обладает системой, которая глушит радиосигналы взрывателей в радиусе несколько десятков метров. И при всем этом Paramount Marauder может разгоняться до скорости 120 километров в час.

Элитный внедорожник Paramount Marauder

Knight XV. $629000

Автомобиль, про который мы уже неоднократно рассказывали на страницах сайта Novate.Ru. Внедорожник Knight XV представляет собой переделанную в гражданское авто версию канадского бронеавтомобиля GURKHA, состоящего на вооружении у более чем десятка стран мира.


Элитный внедорожник Knight XV

Кроссовер Knight XV выдерживает стрельбу из огнестрельного оружия и гранатомета, а также имеет защиту днища от взрывов мин. А при попадании под воду, автомобиль может находиться там в автономном режиме до 30 минут.

Элитный внедорожник Knight XV

Brabus GLK V12. $580000

Куда более скромные размеры и характеристики безопасности имеет кроссовер Brabus GLK V12, в основе которого лежит серийный Mercedes GLK. Под капотом у этого авто находится двигатель V12 с объемом 6,3 литра и мощностью 750 лошадиных сил. Он позволяет машине разгоняться до скорости 100 километров в час за 4,2 секунды.


Элитный внедорожник Brabus GLK V12


Элитный внедорожник Brabus GLK V12

Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo. $540000

Gemballa – это еще одна немецкая компания, которая занимается тюннингом чужих автомобилей и выпуском их переработанных версий под собственным именем. Самой дорогой моделью от этого производителя является внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS на базе авто Porsche 957 Cayenne.


Элитный внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo

Благодаря существенным изменения по сравнению с заводским вариантом, Gemballa Tornado 750 GTS на 250 килограммов легче, чем свой предшественник. При этом он обладает 5-литровым двигателем и может разгоняться до скорости 100 километров в час всего да 4,3 секунды.

Элитный внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo

Brabus G63 AMG 6×6. $457000

Brabus G63 AMG 6×6 – это еще один современный гражданский автомобиль, который появился на основе военного внедорожника. Во всяком случае, изначально именно для армии было выпущено шестиколесное авто Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.


Элитный внедорожник Brabus G63 AMG 6×6

Впрочем, Brabus G63 AMG 6×6 имеет существенные отличия от своего армейского прообраза. Внедорожник оснащен 5,5-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 536 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль умеет разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд, что весьма неплохо для его габаритов.

Элитный внедорожник Brabus G63 AMG 6×6

Spyker D8 Peking-to-Paris. $300000

Замыкает наш обзор 10 самых дорогих внедорожников в мире автомобиль Spyker D8 Peking-to-Paris. Он является единственным серийным авто в данном списке. Концерт этой машины был представлен в Женеве в 2006 году, но только в 2014 началось ее массовое производство и продажа по цене 300 тысяч долларов за штуку.


Элитный внежорожник Spyker D8 Peking-to-Paris

Spyker D8 Peking-to-Paris весит 2000 килограммов, обладает 6,2-литровым двигателем и может разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд. Максимальная же его скорость достигает 280 км/ч.

Элитный внежорожник Spyker D8 Peking-to-Paris

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Перевод с кайенского: тест-драйв Porsche Cayenne

Подрыв основ и сотрясение устоев

Когда в уже достаточно далеком 2002 году марка Porsche начала продажи своего первого внедорожника под индексом 955, ревнители традиций буквально взорвались благородным гневом: что это, как это? Гряземеситель от Porsche? Общий генотип с простецким Volkswagen, да еще и сборка на одном конвейере? Небо упало на землю! Подрыв основ и сотрясение устоев!

Вот только покупатели по обе стороны Атлантики не обратили на эти филиппики ровно никакого внимания. Потому что конструкторы Porsche предложили покупателю по-настоящему универсальный автомобиль, с первого взгляда опознающийся как достойный представитель марки, мощный, быстрый, с отменной управляемостью, но при этом не боящийся плохих дорог и весьма вместительный.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

А уж в России, где к спорткарам Porsche относились с большим уважением, но держали в основном за непрактичную экстравагантную игрушку, на которой, по сути, ездить некуда и негде, и вовсе приняли появление нового SUV категории люкс на ура. И именно Cayenne стал фундаментом, на котором было построено здание российского успеха бренда. Так было в 2004-м, когда у Porsche в России было всего два дилерских центра, сохраняется эта ситуация и сегодня, когда их число достигло 21, а в линейке компании появились такие популярные модели, как Panamera и Macan. В интервью, которое дал Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» Д-р Томас Штэрцель нашему изданию, он так и сказал, без всяких сомнений и экивоков: «Локомотивом продаж новых автомобилей остается Porsche Cayenne». И в данном случае речь идет о герое нашего теста, Cayenne второго поколения с индексом 958.

Издание второе, улучшенное

1 / 2 2 / 2

Когда автомобиль был официально предъявлен миру на Женевском автосалоне в марте 2010 года, сразу стало ясно, что работу по созданию «издания второго, улучшенного и дополненного» инженеры и конструкторы Porsche проделали в свойственной им манере, то есть постарались сделать так, чтобы отличия между новинкой и ее предшественником не бросались в глаза. Действительно, достаточно присмотреться к любому представителю славного семейства «девять-одиннадцать» (по-английски — Nine-Eleven, по-немецки — Neunelf), чтобы опознать его как Porsche 911. И совершенно не важно, какой заводской индекс носит автомобиль — 901, 930, 964, 993, 996 или 991, и сколь сильно отличается он технически от классических спорткаров 1963 года.

Вот и Cayenne изменился мало: другими стали формы лобового и заднего стекол, крыши, фар (форма которых явно была навеяна светотехникой Carrera GT) и крыши кузова, появились дневные ходовые огни. Широкое использование сплавов магния и алюминия позволило кузову «похудеть» на 250 кг. Естественно, перемены коснулись и гаммы моторов, и интерьера. И все равно человек, не слишком хорошо разбирающийся в автомобилях, скорее всего, не сможет сказать, «старый» это Cayenne или «новый», но вот и марку, и модель он укажет со стопроцентной точностью.

На Кайене, вся в Габане

Марку он правильно назовет потому, что спутать дизайн Porsche с каким-либо иным просто невозможно. Посмотрите на этот плавно ниспадающий вниз капот с легкой горбинкой и продольными подштамповками, намекающий на все тот же вечно живой 911-й. Взгляните на его передний край и пасть облицовки радиатора, лично мне напоминающий голову гигантского ската-манты. На огромные боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов, на сурово насупленные капли колпаков передней светотехники, на подтянутый профиль бортов…. Это — Porsche, в каждой своей черточке, несмотря на общую массивность кузова и типичные для среднеразмерного кроссовера пропорции.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

А Cayenne наш «не-эксперт» опознает потому, что за 12 лет автомобиль стал культовым, превратился в зримый атрибут финансового успеха и высокого статуса, потеснив в этом качестве и «крузак», и «геленд», и «мерседетый шестисос». Как мне кажется, это стало возможным именно из-за спортивного характера автомобиля. Потому что на рынке есть и другие дорогие и статусные модели, но…

Неслучайно в городской фольклор вошло «На Кайене, вся в Габане, я по городу гоняю» (я в курсе, что по Житомиру, и что написал это Валентин Стрыкало — но фраза пошла в народ). Что делает на Кайене героиня бесхитростной песенки в своих девичьих мечтах? Правильно, гоняет. И «все таксисты и маршрутчики дорогу уступают, мигают»… Как правило, представительские автомобили не очень-то располагают к тому, чтобы на них «гонять», а спортивные суперкары у нас не приживаются из-за своей нежности и требовательности к качеству дорожного покрытия. Зато на Cayenne очень даже можно гонять. Но вернемся к внешности.

У кого четыре глаза

В 2014 году Cayenne претерпел небольшой рестайлинг. Главное, что он получил — это новую современную светотехнику. В детстве у нас была популярна дразнилка: «у кого четыре глаза, тот похож на водолаза». Даже и не знаю, сделали Cayenne похожим на водолаза четыре отдельных ходовых огня под каждым колпаком, но смотрятся они исключительно оригинально и агрессивно. Ну и еще одно замечание: на кузове модели хром отсутствует как класс. Только крупная надпись Porsche на задней двери да накладки на подножки (которые есть не на всех версиях). Действительно, зачем хром настоящему спортсмену?

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Ну а внутри… Часто салоны дорогих автомобилей сравнивают с кабинетами солидных руководителей, обставленных кожаной мебелью. Так вот, хотя в салоне Cayenne сколько угодно высококачественной кожи с ровнейшей отстрочкой, сравнивать его с кабинетом мне совершенно не хочется. Скорее, он напоминает мне рубку космической яхты из фантастического романа. Во-первых, в интерьере совершенно не использовано дерево, только кожа, матовый полированный металл и углепластик. Дерево — это для пузатых олигарховозов, владельцы которых предпочитают читать биржевые ведомости, развалившись на заднем диване и включив массажер. Cayenne рассчитан на то, что владелец сам будет пилотировать свое сокровище.

Посмотрите только на всю эту россыпь кнопок, рычажков и рукояток, покрывшую центральную консоль и трансмиссионный тоннель! Причем размер этих органов управления явственно намекает на то, что дизайнеры совершенно не предполагали возможность управления аппаратом в меховых перчатках. Но вот тактильные ощущения кнопки оставляют исключительно приятные.

Тебе повезло, я не такой, как все

Ну а кресла? Это даже не кресла, это пилотские ложементы! Причем с массой регулировок. Можно не только перемещать сиденья в продольном направлении и менять угол наклона спинки, но и изменить длину подушки, усилить или ослабить как нижнюю, так и боковую поддержку, поясничный упор…

1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10 7 / 10 8 / 10 9 / 10 10 / 10

Причем и кресла, и рулевая колонка, регулирующаяся по углу и вылету, снабжены сервоприводами, так что идеальной настройки можно добиваться даже на ходу.

В целом дизайн интерьера буквально кричит: «Тебе повезло, я не такой, как все!»

Взять хотя бы ключ и замок зажигания. С одной стороны, в Porsche отказались от бесконтактного брелока и запуска двигателя кнопкой. Но и размениваться на обычный ключ-брелок с выкидным жалом не стали. То есть брелок-то есть, причем какой: дизайнеры придали ему вид…. автомобиля Porsche! И вот этот брелок нужно вставить в специальный слот (причем слот этот расположен не справа от руля, как у всех, а слева), а для запуска двигателя его все-таки придется повернуть.

1 / 2 2 / 2

Или панель приборов. Пять отдельных колодцев, и в центральном, самом большом — тахометр. Спидометр прилепился слева, и на ходу, прямо скажем, читается… да вообще он практически не читается, поскольку разметка на нем — 50-100-150-200-250. И все. Это, конечно, абсолютно правильное решение для гоночного трека. Там ведь важно передачи переключать на оптимальных оборотах и мотор не перекрутить, а скорость твою тебе потом скажут, по хронометражу. А вот в городе…

Но дизайнеры об этом подумали и разместили в нижней части тахометра небольшой дисплей, на котором выводится скорость в цифровом формате. Примерно такой же подход реализован в венчающем центральную консоль хронометре-секундомере: основная его функция нужна только на спортивных трассах, а чтобы стильный прибор не превратился в бесполезное для обыденной жизни украшение, есть и цифровое табло, на которое выводится текущее время.

Язык круглой штуковины

Руль. Ну скажите, разве может у спортивного автомобиля быть неудобный руль, особенно если его разрабатывали специалисты марки с огромным гоночным опытом?

И, хотя он и относится к не слишком любимому мной типу, жестко задающему положение рук, должен признать: в Cayenne такое решение абсолютно оправдано и уместно, а сама форма эргономических наплывов не вызывает никаких неудобств. Более того, управление громкостью аудиосистемы и телефона реализовано самым удобным образом из всех, что мне приходилось пробовать, при помощи утопленных в спицы колесиков с накаткой. Причем колесики эти идеально ложатся под большие пальцы, а оси их вращения расположены наклонно, так что от вас требуются самые естественные движения. Ну а управление круиз-контролем вынесено на отдельный подрулевой рычажок. Слава, слава эргономистам Porsche!

Но руль — это ведь не просто круглая штуковина, которую нужно крутить, чтобы автомобиль поменял направление движения. Это еще и система коммуникации, при помощи которой Cayenne общается со своим водителем. Но это уже «для тех, кто понимает», кто выучил «кайенский» на хорошем уровне. Действительно, мы привыкли к по-американски «пустым» рулям среднеразмерных внедорожников. У такой настройки тоже есть смысл: она обеспечивает максимальное удобство при маневрировании на экстремальном рельефе, где, как вы сами понимаете, приходится ползти со скоростью улитки. Но вот в скоростных поворотах такая настройка не слишком удобна…

Стоимость Porsche Cayenne от 4 770 000 до 11 929 000 руб.

В последнее время многие автомобили обзавелись рулями с искусственной загрузкой. Но такой вариант тоже далек от идеала: автомобиль просто бубнит вам «поворачиваем… поворачиваем…», не давая никакой дополнительной информации. Cayenne — совершенно другое дело, и по тому, как наливается тяжестью баранка, ты абсолютно точно можешь оценить соответствие скорости и угла поворота.

Неисчерпаемый

Вообще органы управления Cayenne требуют долгого и вдумчивого изучения. Только подвеска и трансмиссия имеют по три режима, а их ведь можно сочетать! Да и вообще, для выполнения любой задачи Cayenne, как правило, предлагает несколько вариантов действий. Например, передачи коробки Tiptronic S можно последовательно переключать вручную «по-формульному», при помощи подрулевых лепестков, а можно «по-раллийному», переведя селектор в левую позицию и толкая его от себя или на себя. Выбор зависит от ваших привычек и от условий движения.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

На шоссе или на горном серпантине удобней орудовать лепестками, а вот на требующем интенсивного руления грейдере или проселке, в режиме Offroad, может оказаться удобней использовать селектор.

Вообще, Cayenne неисчерпаем, как электрон.

Скажем, запирающиеся выдвижные ящички-сейфы под передними сидениями я обнаружил уже после съемки, совершенно случайно, когда осматривал машину перед сдачей на предмет каких-нибудь забытых вещей.

Кайеновод, вставай на лыжи!

А еще важно понимать, что Cayenne — не просто мощный и быстрый автомобиль со спортивными генами. Во многом секрет его популярности кроется в универсальности и практичности. Да, подразумевается, что его владелец будет сам сидеть за рулем. Но мало ли куда он поедет и кого ему придется принять на борт! Так что багажник в автомобиле очень приличный, 540 литров (а сложив спинки заднего ряда можно довести объем до 1 780 л).

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Но для чего состоятельному владельцу может понадобиться внедорожник? Например, он может увлекаться горными лыжами. И отправляясь покататься в компании с тремя приятелями, он может сложить только среднюю часть заднего ряда, уложив в багажник и лыжи, и спортивные сумки. При этом, конечно, задние пассажиры не смогут пользоваться подлокотником или спрятанными в нем подстаканниками, но возможность индивидуальной настройки микроклимата и обогрева сидений останется в их распоряжении.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Ну а высокий статус и владельца, и его автомобиля подчеркнет аварийный комплект, уложенный не в банальную сумочку из капрона, а в винтажного вида кофр из толстой седельной кожи с вытисненной на клапане эмблемой.

Мечта о Хабарском

Стоимость 18-позиционных адаптивных спортивных сидений 131 767 рублей

Ну а теперь давайте немного помечтаем… Представьте, что вы — преуспевающий бизнесмен, который совсем недавно решился-таки на покупку Porsche и выбрал, естественно, Cayenne. Вот как раз такой, какой был у меня на тесте — просто Cayenne, с трехсотсильным V6, самый доступный в линейке, за 4 770 000 рублей.

Ну ладно, за 4 901 767, потому что вы решили потратиться на адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и 18-позиционной регулировкой. А еще давайте представим, что произошло это не летом с аномальной жарой, а зимой. И что вам немедленно захотелось обновить приобретение и отправиться на нем кататься на лыжах. В Волен или Сорочаны — это банально, в Сочи, на Красную поляну — далековато, а вот в Хабарское, на Волгу — в самый раз.

Porsche Cayenne Краткие технические характеристики Двигатель бензиновый V6, 3,6 л, 300 л. с., 400 Нм Трансмиссия автоматическая, 8 ступеней Клиренс, мм 156 / 236 Габариты (Д х Ш х В) 4 885 × 1 939× 1 705 Снаряженная масса, кг 2 040 Объем багажника, л 540 / 1 780

Итак, вы грузите в Cayenne багаж, семью и лыжи и отправляетесь в путь. Но сначала нужно пробраться через толчею московских пробок и преодолеть первые два десятка километров «владимирки» с Балашихой, заторами и светофорами. И первое, что понимает новоиспеченный «кайеновладелец», это то, что автомобиль в городских условиях ведет себя на редкость интеллигентно, не пугая водителя запредельной мощью, нервическими реакциями и адским рычанием. Он просто с легкостью держится в потоке на любой скорости, но если это нужно, с готовностью совершает молниеносные перестроения.

Porsche Cayenne

Разгон 0-100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Средний расход топлива, л/100 км
7,7 230 9,2

Подвеску при этом можно спокойно оставить в режиме Comfort (автомобиль все равно остается очень собранным и точно реагирующим на любые движения руля), а вот коробку можно изредка, по желанию, переключать в режим Sport или Sport Plus — если дорожная ситуация требует перестроиться особенно энергично или если вы оказались на светофоре первым и хотите удрать от пыхтящего дизельным выхлопом Камаза. Через какое-то время для выбора нужного режима вам даже не нужно будет смотреть на блок кнопок на трансмиссионном туннеле…

Это вы можете

После Ногинска вы, наконец, вырветесь на относительно свободные участки М7. Здесь есть возможность либо просто включить активный круиз-контроль, выставить максимально-нештрафуемую скорость, да и катить в расслабленном режиме, наслаждаясь любимой музыкой в динамиках аудиосистемы BOSE. Хотя сильно подозреваю, что человек с авантюрной жилкой решит положиться на предупреждения радар-детектора и системы навигации, нажмет на гашетку и при каждом удобном случае будет «валить на все деньги»: он ведь за рулем Porsche! Понимаем, понимаем… Как же, как же, «на Кайене, вся в Габане…» Ну ладно, в данном случае не «в Габане», а в Toni Sailer, Phenix и KJUS. Понимаем, хотя и не одобряем. Лучше подождите поворота на Саранск, а затем и на Богородск.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Вот там, на двухполосных дорогах, с неизбежными обгонами с выездом на встречную, Cayenne покажет вам все, на что он способен (хотя разогнаться до максимальных скоростей у вас точно не получится). Зато вы сможете в полной мере оценить работу системы стабилизации Porsche Stability Management (PSM), системы контроля вектора тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и системы подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Но вот вы добрались до места назначения, а вся парковка уже заставлена машинами. Ха! Не стоит забывать, что Cayenne — пусть очень спортивный, но все же вполне настоящий SUV. Так что вы обязательно найдете свободный «парковочный сугроб», куда благополучно и заползете, включив режим Offroad, а система кругового обзора Surround View поможет аккуратно проползти мимо неудачно поставленной «бэхи».

1 / 2 2 / 2

И уже поздним вечером, в предбаннике сауны, сидя с бокалом Hacker-Pschorr Weisse Kristall и вытирая уголком простыни пот со лба, вы будете довольно говорит приятелю: «Нет, не зря я Cayenne взял… Всего шесть часов — и мы тут, и усталости ни в одном глазу… Ну что, еще заход?»

Завидно? Копите деньги и учите «кайенский», господа!

ВАМ ПОНРАВИТСЯ PORSCHE CAYENNE, ЕСЛИ:

  • Ваш бог — управляемость, и Фердинанд Порше — пророк ее;
  • Вы обожаете научную фантастику и мечтаете попасть в мир EVE Online;
  • В оценке качества салона для вас главное — тактильные ощущения.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ PORSCHE CAYENNE, ЕСЛИ:

  • Вы терпеть не можете цифровые часы и спидометры;
  • Сами вы машину не водите, вас шофер возит;
  • У вас уже есть Cayenne Turbo S.

Тест-драйвы Porsche Cayenne

Тест-драйвы Porsche Cayenne — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Porsche Cayenne и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Porsche Cayenne есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Cayenne, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Porsche Cayenne, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Porsche Cayenne, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Porsche Cayenne, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв

    Porsche Cayenne — «Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе»

    Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами

    13 0 05 марта 2018

  • Сравнительный тест

    Porsche Macan, Porsche Cayenne, Porsche 911 Carrera — «»Поршики»»

    Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

    27 0 06 октября 2015

  • Тест драйв 26 сентября 2010

    Porsche Cayenne —
    «Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi)»

    Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

    9 0

  • Вторичный рынок 12 сентября 2010

    Porsche Cayenne —
    «Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 )»

    Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

    4 0

  • Тест драйв

    Porsche Cayenne — «Генная инженерия (Cayenne 4.8, 8АТ)»

    В своем первом поколении Cayenne был прежде всего бизнес-проектом, призванным повысить узнаваемость бренда и поднять продажи. Про новый автомобиль можно сказать, что это плоть от плоти Porsche .

    18 0 18 июля 2010

  • Вторичный рынок

    Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — «Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)»

    Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

    20 4 15 июля 2010

  • Тест драйв

    Porsche Cayenne — «Разумный компромисс (Cayenne 3.0 V6)»

    Предоставленные журналистам на тест-драйв в Кёльне «Cayenne» и «Cayenne Diesel» нового поколения демонстрируют меньше гоночной прыти по сравнению с показанными ранее топовыми версиями той же модели. Зато они гораздо экономичнее и экологичнее, а по комфортному оснащению нисколько не хуже.

    6 1 15 июля 2010

  • Тест драйв

    Porsche Cayenne — «Убрать все лишнее (Cayenne (2010))»

    Он похудел на два центнера, за счет этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов осталась прежней, но появились новая трансмиссия и гибридный привод. Внутри автомобиль заметно просторней, комфортней и функциональней предшественника.

    10 0 12 февраля 2010

  • Тест драйв

    Porsche Cayenne — «Роскошь со спортивным оттенком (Cayenne Vantage GTR)»

    На недавней выставке в немецком Эссене российское тюнинговое ателье “Top Car” удивило знатоков сразу несколькими своими работами, среди которых был и эффектный внедорожник “Vantage GTR”, созданный на базе “Porsche Cayenne Turbo”.

    8 0 27 декабря 2009

  • Тест драйв

    Porsche Cayenne — «Замаскированная дверь в будущее (Cayenne Diesel)»

    Компания “Porsche” сделала смелый шаг выпустила первый в своей истории дизельный автомобиль. Причем внедорожник “Cayenne Diesel” преподносится как модель начального уровня. Сами создатели называют его “дверью в высокий стандарт ежедневного вождения”. Вот только эта дверь тщательно замаскирована: догадаться с первого раза, что перед вами дизельная модификация, очень сложно.

    3 0 17 марта 2009

  • Посмотреть в каталоге:

    Тест-драйвов 17 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III Цены от 4 999 000
    до 9 800 000

    Последние комментарии к тестам