Порше кайен ГТС 2016

Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS – один из самых ярких представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и мощнее базовых моделей и является, по сути, переходным звеном от простых внедорожников Cayenne к топовым Cayenne Turbo. Как и прочие автомобили этой модельной линейки, Porsche Cayenne GTS к 2015 году подвергся рестайлингу, в рамках которого автомобиль стал еще привлекательнее по всем характеристикам.

Как сказано чуть выше, Порше Кайен GTS гораздо атлетичнее и мускулистее «стандартного Cayenne». Достигнуто это за счет расширенных колесных арок, способных вместить базовые 20-дюймовые или же опциональные 21-дюймовые «катки». Свою лепту вносит и заниженный клиренс, делающий Cayenne GTS более приземленным и одновременно максимально спортивным внедорожником. В совокупности все это позволяет создать облик мощного атлета, готового к максимальным нагрузкам с самого старта. Аккуратно этот образ дополняют слегка подправленный задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков и аэродинамичные накладки порогов.

В ходе рестайлинга версия GTS получила «морду» от Porsche Cayenne Turbo 2015 модельного года, лишенную только характерной защиты нижней кромки бампера.

До рестайлинга, Порше Кайен GTS второго поколения (2012-2014 года) выглядел так:

Длина Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года составляет 4855 мм, на колесную базу отведено 2895 мм, ширина кузова внедорожника достигает отметки 1954 мм, а высота не превышает 1688 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Порше Кайен GTS равна 203 мм. Снаряженная масса рестайлинговой версии – 2110 кг, что на 25 кг больше, чем до обновления в 2015 году.

Интерьер Porsche Cayenne GTS рамках рестайлинга 2015 года практически не изменился. Общая дизайнерская концепция, как и ранее, позаимствована у «стандартного Порше Кайена», отличия заключаются лишь в присутствии передних спортивных кресел и стилистике оформления отдельных элементов, в частности тахометра.

Что касается новшеств, появившихся в процессе обновления, то Porsche Cayenne GTS, как и все прочие модели линейки, получил новый многофункциональный руль, а также задние сидения с функцией вентиляции в качестве опции.

Багажный отсек Porsche Cayenne GTS второго поколения готов скрыть в своих недрах до 670 литров груза в базе и 1790 литров при сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. До рестайлинга «второй» Porsche Cayenne GTS оснащался 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (известным по Porsche Cayenne S) с рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³), непосредственным впрыском топлива, 32-клапанным механизмом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его верхний предел мощности достигал отметки 420 л.с., доступных при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на 515 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора предлагался только 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

В ходе обновления к 2015 году, Porsche Cayenne GTS получил абсолютно новый двигатель. Под капотом спортивного внедорожника отныне красуется 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 3,6 литра (3604 см³). Новинка способна обеспечить Cayenne GTS максимальной отдачей на уровне 440 л.с. при 6000 об/минуту, а также крутящим моментом в 600 Нм при 1600 – 5000 об/минуту. КПП при этом осталась прежней, хоть и была подвергнута перенастройке и незначительным доработкам.
В итоге, обновленный Porsche Cayenne GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость движения Porsche Cayenne GTS также подросла, но незначительно – с 261 до 262 км/час. А вот средний расход топлива в смешанном цикле у обновленного внедорожника изменился практически кардинально, вместо прежних 10,7 литра бензина новинке требуется ровно 10,0 литра.

Porsche Cayenne GTS базируется на шасси стандартного Cayenne, но имеет расширенную комплектацию. Автомобиль оснащен полностью независимой адаптивной подвеской с поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, внедорожник уже в базе укомплектован пневматическими амортизаторами с функцией регулировки жесткости демпфирования и высоты клиренса автомобиля в диапазоне 203 – 261 мм, а также стандартным набором электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Привод у Porsche Cayenne GTS подключаемый полный – передняя ось подключается через межосевую многодисковую муфту с электронным управлением. Все колеса Cayenne GTS снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами с перфорированными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади, а также алюминиевыми моноблочными суппортами красного цвета (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Реечный рулевой механизм внедорожника дополнительно снабжен гидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цена. В базовое оснащение Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года включены: 20-дюймовые легкосплавные диски матово-черного цвета, затемненные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, затемненные задние светодиодные фонари, спортивную выхлопную систему, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, алюминиевые элементы декора салона, стальные накладки на пороги, а также прочее оборудование, доступное базовому Porsche Cayenne и перечисленное в соответствующем обзоре.
Стоимость спортивного внедорожника Porsche Cayenne GTS в 2015 году на российском рынке стартует с отметки 5 272 000 рублей.

Отзывы

Автомобиль Porsche Cayenne GTS

Дебютировала рестайлинговая версия Porsche Cayenne 2015 летом прошлого года, однако саму презентацию версии GTS 2015 руководство оставила на ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2014-ого года. Известный кроссовер Порш Кайен приобрел спортивную версию с приставкой GTS, какая имеет отличия не лишь в техническом аспекте, а и измененном внешнем и внутреннем виде. Весь модельный ряд Порше.

Экстерьер

С внешней стороны, внедорожник дополнили бампером с огромными воздухозаборниками впереди, стекла вместе с головным светом и задними лампами получили затемнение. Появился шильдик с темными символами GTS на передних дверях сбоку и на двери, расположенной сзади. Колеса разработчики решили выполнить также в черном варианте, 20-ти дюймовые с большим количеством сдвоенных спиц, через какие вполне неплохо виднеются красные суппорта системы тормозов усиленной мощности. Намекая на мощность автомобиля, сзади в диффузор бампера находятся встроенные четыре выхлопные трубы по паре с каждого угла. Более того, автомобилю доступен комплекс Sport Design, в список которого входят больше по ширине арки колес, которые покрашены в цвет кузова, специальные накладки на пороги, передние биксеноновые лампы получат затемнение.

Смотря на него, можно сразу заметить, что после обновления он стал более атлетичным и мускулистым, нежели стандартный Кайен. Клиренс получился заниженным, который делает автомобиль более приземленным и в то же время на сколько возможно внедорожником со спортивными качествами. Очень плавно эти черты дополняет, немного исправленный задний спойлер и накладки на пороги, какие весьма выглядят аэродинамично. Форма капота также претерпела изменения. Сам рестайлинг включал в себя «мордочку» от Porsche Cayenne Turbo 2015-ого года, которая была лишена лишь привычной защиты нижней части переднего бампера. Сам дорожный просвет равняется 203 миллиметра. Полная масса автомобиля GTS составляет 2110 кг, это на 25 кг больше, нежели до обновленной версии.

Интерьер

Интерьер обновленного Кайена почти полноценно повторяет стандартный Cayenne 2015-ого года. Увидеть разницу можно только по креслам спортивного характера и уникальными надписями. Это все оббивается в алькантару и кожу. Кроме того, эти сидения способны регулироваться электрическим приводом в 8-ми направлениях. Отличается оформлением приборной панели, а точнее тахометра.

Среди новых деталей, Порше получил свежее многофункциональное рулевое колесо и задние сидения с системой вентилирования в качество опции. Есть и многофункциональный центральный тоннель с рычагом переключения передач. Между двумя большими вертикальными рефлекторами, расположенными по центру свое место нашел удобный дисплей. Выше него расположились всем привычные стильные часы. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Приукрашивает это все вставки из алюминия. Задние сидения, хотя и рассчитаны на двоих людей, могут довольно свободно разместить и троих. Кресла можно слаживать, тем самым увеличивая свободное пространство с 670 литров до 1790.

Технические характеристики

До того как выпустили рестайлинговую версию, Порше поставлялся с V8 бензиновым силовым агрегатом, объема 4.8 литра, с прямой подачей топлива, 32-ух клапанным механизмом ГРМ. Развивал при этом он мощность до 420 л.с. В паре работал мотор с 8-ми диапазонным «автоматом» Tiptronic S.

После рестайлинга, машина приобрела совершенно новый мотор. Теперь там находится шестицилиндровый двигатель с двойным турбонадувом, объема 3.6 литра. Мощность возросла на 20 лошадей и теперь равняется 440 л.с. Коробку передач решили оставить прежнюю. Теперь он набирает первую сотню за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 262 км/ч. Инженерам удалось снизить затраты на топливо почти на целый литр на 100 км. Приблизительный расход около 10.0 литра на 100 км. Кроссовер поставляется с полноценной независимой подвеской, пневматическими амортизаторами и полным электропакетом.

Комплектации и цены

Оценивается обновленный кроссовер Porsche Cayenne GTS 2015 от 6 035 000 рублей. Продажи начались зимой этого 2015-ого года.

Подводим итоги

Кроссовер Porsche Cayenne GTS 2015 – без сомнения один из самых значимых представителей семьи джипов Кайен. Уверенно можно сказать, что обновление пошло на пользу немцу. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, однако, в то же время немного плавным. Качество салона осталось на прежнем высоком уровне, что позволяет чувствовать себя довольно комфортно на любом участке дороги. Установленный новый мотор, с турбинами позволяет меньше тратить на топливе, но это никак не сказывается на мощности и динамических показателях автомобиля.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Cayenne GTS

Новая версия Porsche Cayenne GTS дебютировала на подиумах зимнего лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2014 года. Несмотря на то, что это просто рестайлинг, производитель кардинально изменил саму идеологию технической начинки, доработал интерьер, добавил пару интересных опций и слегка подретушировал дизайн. Как и большинство моделей, Кайен получил фары головного освещения нового образца. Они сохранили свою обтекаемую вытянутую форму и обзавелись четырьмя маленькими светодиодными секциями, расположившимися вокруг крупных фокусирующих линз. Передний бампер щеголяет крупной прямоугольной решеткой радиатора, прикрытой пластиковыми тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от нее можно увидеть новые воздухозаборники, оформленные в таком же стиле, над которыми расположились узкие секции указателей поворота. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать пакет Sport Design, который включает в себя колесные диски уникального дизайна, измененную окраску кузова, другую оптику, накладки на пороги и расширители колесных арок. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время, не утратила свой фамильный шарм.

Размеры

Порше Кайен Джи-Ти-Эс- это спортивный среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Стоит отметить, что автомобиль уже в базе укомплектован подвеской с адаптивными амортизаторами PASM и пневматическими элементами. В обычном режиме езды, клиренс составляет порядка 203 миллиметров, однако, в зависимости от дорожной ситуации, он может изменяться в пределах от 178 до 232 миллиметров. Благодаря такой универсальной подвеске, модель сочетает в себе великолепную управляемость спортивного автомобиля и неплохую проходимость. Стоит отметить, что система полного привода не предназначена для серьезного бездорожья из-за наличия многодисковой муфты.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках заднего дивана, остается около 670 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с габаритным багажом. При желании, задний ряд можно сложить и освободить до 1728 литров полезного объема.

технические характеристики

Porsche Cayenne GTS является промежуточной между стандартной модификацией и версией Turbo. До рестайлинга, под ее капотом стоял атмосферный V8 на 420 лошадей. Обновленный автомобиль оснащается V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3604 кубических сантиметра. Она выдает 440 лошадиных сил при 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает восьмиступенчатый автомат и отправляет на систему полного привода с многодисковой муфтой. В итоге, кроссовер выстреливает до первой сотни за 5,2 секунды и максимально набирает 262 километра в час. Аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит 13,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,3 литра по трассе и 10 литров топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

GTS получил кардинальные изменения. У него роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон щеголяет роскошными материалами отделки, спортивной эргономикой, непревзойденной практичностью и бескомпромиссным комфортом. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и великолепного немецкого качества. Porsche Cayenne- практичный, статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Машины ›
Porsche ›
Cayenne ›
Cayenne (2G) ›
Porsche Cayenne 🔱GTS 420hp🔱

Приглашаю всех в гости на подписку новой страницы нового авто
BMW X5M F85 ⚔️Серый Кардинал⚔️

Первый GTS Peridot Metallic на Drive2
И один такой в Ярославской области.

Перед покупкой был выбор или новый Porsche Cayenne Diesel в зеленом цвете, который ждать не меньше пол года на тот момент или всё же одни из последних Porsche Cayenne GTS c пакетом Sport Chrono.

Зеленый цвет у Porsche Cayenne GTS подчеркивает не только сам автомобиль, но и выделяет его из всех других автомобилей, которые будут находиться рядом с ним.
Весьма удачно, когда ты приобретаешь машину в эксклюзивном цвете — это будет означать одно, все время будешь находиться на виду у всех.
Быть в центре внимания наверное не просто, когда спортивный выхлоп дает о себе знать еще за квартал!
Модель GTS чаще всего выбирают те, кто еще не нарадовался рёвом мотора, и комфортной ездой за рулем жгучего перца.

Еще раз повторюсь и расскажу немного о плюсах в теме Трансмиссия/Шасси:

1. Благодаря опциональному Пакету Sport Chrono мой Porsche Cayenne GTS разгоняется за 5,5 секунд до 100 км, что на 0,2 сек меньше.

2. Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль дарит больше водителю уверенность на дороге, для того чтобы водителю было не сложно разобраться с центральнаой информационно-коммуникационной системой + TV-тюнер под рукой.

3. Система перераспределения крутящего момента на задней оси (Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)) с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала создаёт комфорт на любых поворотах, что весьма ощутимо на высоких скоростях.

4. Спортивная выхлопная система как геноинженерия от 911 для Cayenne GTS, скорее изюминка, чем подарок. Спортивный звук активируется нажатием на кнопку на центральной панели в виде 2х выхлопных труб. Выхлопная система была изменена глушителями, включая две двойные насадки выхлопных труб черного цвета из нержавеющей стали.