Предпродажная подготовка

Содержание

Цены на предпродажную подготовку автомобиля

Цены на предпродажную подготовку автомобиля

Автомобильные эксперты утверждают, что качественная, добросовестно выполненная предпродажная подготовка способна увеличить стоимость машины при торге с покупателем на 20%. Возможно, «эксперты» слегка преувеличивают, но на 10% — гарантировано, а это же немалые деньги! Ещё на стадии выбора авто покупатели отдают предпочтение чистеньким и «вылизанным» авто, без видимых явных дефектов. При согласовании цены покупатель стремиться придраться к любой мелочи, лишь бы сбить цену в свою пользу. Предпродажная подготовка призвана лишить его этого удовольствия и выбить все козыри из рук. Стоимость предпродажной подготовки полностью себя оправдывает в деньгах – проверено многократно!

Комплексная услуга в Dream Auto: делаем из машины «конфетку»

Что входит в предпродажную подготовку автомобиля, цены зависят от срочности или от объема работ? Это комплексная работа, состоящая из нескольких этапов:

  • Сначала – профессиональная мойка и чистка всех поверхностей, салона и подкапотного пространства. Используется профессиональная химия, удаляется многолетняя грязь и проблемные пятна. Есть проверенные технологии очистки любых материалов: натуральной кожи, замши, дерева, пластика, ткани.
  • Работа с зонами, где коррозия явно дала о себе знать, полировка фар, удаление сколов и царапин.
  • Кузов нужно отполировать и обработать восковым спреем: сияющие поверхность создают эффект новизны, как будто машина только что из салона. Это хорошо действует на подсознание покупателя, даже если он умом понимает, что машина с пробегом.
  • Мы знаем, что нужно сделать, чтобы внутри салона поселились приятные ароматы.

Объем работ определяет почти всё: цены предпродажной подготовки автомобиля в Москве в основном зависят от сложности задачи. Попадаются машины в настолько запущенном состоянии, что на работу и расходные материалы уходит слишком много времени и усилий. Мы всегда консультируемся с владельцем и согласовываем полный перечень работ, поэтому стоимость предпродажной подготовки автомобиля не станет для клиента сюрпризом.

Чтобы узнать, сколько стоит предпродажная подготовка автомобиля, свяжитесь с нами по телефону: после небольших уточнений мы сообщим вам как цены, так и сроки. Машины после обслуживания в Dream Auto продаются в два раза быстрее! Не верите? Давайте проверим этот неоспоримый факт вместе!

> Предпродажная подготовка в Москве

Предпродажная подготовка в Москве

Что входит и сколько стоит

Возможно ли выгодно продать подержанный авто? Конечно да! Но для этого важно привести транспортное средство в порядок и избавить от недочётов. Поэтому встаёт вопрос — как при минимальных денежных затратах увеличить рыночную стоимость машины? Существует целый комплекс процедур, который направлен на подготовку автомобиля к продаже и включает индивидуально составленный список услуг. Этот комплекс так и называется — предпродажная подготовка.

Что входит в предпродажную подготовку

Условно все услуги делятся на две составляющие: работа с кузовом и работа в салоне. Количество манипуляций, как правило, зависит от состояния авто и персональных пожеланий хозяина. К основным относят следующие процедуры:

  • Реставрация проблемных элементов
  • Полировка кузова, фар и стекол
  • Химчистка салона и устранение запахов

Предпродажная подготовка Продавайте авто выгодно! Читайте подробности на странице услуги

Мастера детейлинг-центра «AMD Plus» предлагают действенные меры для предпродажной подготовки автомобиля и повышения стоимости вашего авто.

Работы с кузовом

Сюда относят устранение царапин, трещин и сколов. Первым делом в глаза бросается именно внешний образ автомобиля, поэтому необходимо уделить тщательное внимание кузову. Клиент смотрит на наличие коррозии, аварийных следов или
вмятин, а также на состояние ЛКП. Подобные дефекты значительно сбивают цену. Если вы хотите продать авто по максимально возможной стоимости, наши мастера помогут вам исправить недостатки быстро и с минимальными расходами.

  • Удаление вмятин.Выполняем устранение вмятин на родной краске кузова и убираем трещины стекол без их замены. Процесс исправления длится от 30 минут до 1 дня в зависимости от размера дефекта. Стоимость работ — от 2 500 рублей.

  • Полировка кузова. Мойки недостаточно! Удаляем налёт и неровности восстановительной полировкой. Стачивается лишь незначительное количество ЛКП. Исчезают потёртости, а цвет становится насыщенным. Процедура стоит от 9 000 руб. в зависимости от состояния автомобиля и занимает 1 день.
  • Полировка фар.Проверка фар при покупке — важная часть общего осмотра. Если покупатель заметит мутное стекло и слабо проходящий свет, это непременно понизит ваши шансы получить выгоду. После полировки
    видимость в 2 раза чётче, а трещины и царапины не заметны. Цена услуги от 1 000 руб. за обе фары. Время — 1-2 часа.

Подарок на выбор Только до 31 декабря закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Работы в салоне

Интерьер салона сильно портят пятна и царапины на пластике, прожоги и потёртости на обивке. Как правило, такие недостатки сразу бросаются в глаза. Вы можете пытаться скрыть их подручными средствами или аксессуарами, но
щепетильный покупатель всё равно обратит на них внимание. Чтобы внутреннее убранство привело клиента в восторг, позаботьтесь о реставрации перед тем, как демонстрировать автомобиль.

  • Удаление прожогов. Если вы курите, и в качестве доказательства есть прожоги на сидениях и пластике, данный факт однозначно повлияет на первое впечатление. Наши мастера убирают следы от сигарет за 30 или более минут по цене от 2 200 руб.
  • Ремонт сидений. Покупателю неприятно находиться в обшарпанном салоне, и если на обивке есть дефекты, то необходимо их устранить. Обновляем экстерьер в минимальный срок (от 1,5 часов). Стоят работы от 2 500 руб.
  • Ремонт пластика. Трещины на пластике не красят салон, но избавиться от них можно всего за пару часов. Проводим профессиональную реставрацию или высококачественную покраску в зависимости от ситуации и начиная от 2 000 руб.
  • Химчистка. Процедура придаёт интерьеру лоск и избавляет от неприятных запахов. Возможна локальная (от 2 часов и 2 000 руб.) и комплексная (8-12 часов и от 6 500 руб.) химчистка. Обрабатываем салон пылесосом, полируем пластик специальным составом, выводим пятна, убираем мелкий мусор и чистим багажник.

Обращайтесь к профи!

Комплексная предпродажная подготовка автомобиля — это серьёзный подход к сделке, который поможет вам достойно продать автомобиль и выручить за него хорошую сумму. Сомневаетесь, какие работы вам необходимы? Нужна консультация
или совет? Приезжайте в сеть детейлинг-центров «AMD Plus» в Москве! Наши мастера проведут диагностику и ответят на все ваши вопросы. Мы назовём только обязательные для вашего случая услуги, а остальные выберете сами по желанию.
Нам доверили уже более 380 машин для предпродажной подготовки. Поможем вернуть автомобилю ухоженный вид и правильно презентовать для покупателя! Заходите на страницу услуги и читайте подробности → http://amdplus.ru/predprodazhnaya-podgotovka

Где нас найти

Два филиала «AMD Plus» находятся в разных районах Москвы (ЮАО и ВАО). Какой удобнее?
Адреса
профессионального детейлинг-центра «AMD Plus»:
1) Чертаново, м. Пражская, Красного маяка, 16.
2) м. Электрозаводская, ул. Золотая, 11.
Часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00. По всем вопросам звоните +7 (495) 120-01-05.
Приезжайте, если хотите подороже продать свой авто. Но осторожно! Быть может, увидев результат, продавать уже не захочется. 😉

Многие из нас сталкивались с покупкой автомобиля с пробегом и знают, какое сильное впечатление может произвести чистый и ухоженный автомобиль по сравнению с автомобилем, который практически не отличается от серой массы, с замызганным и прокуренным салоном, потеками масла на двигателе и потускневшим лакокрасочным покрытием. Зачастую, такое отличие всегда в пользу ухоженного автомобиля и такие характеристики, как год выпуска, пробег и количество владельцев могут отойти на второй план.

Чтобы придать обновленный вид и существует такая услуга как предпродажная подготовка автомобиля. Она полностью включает весь комплекс услуг по химчистке салона, описанный в предыдущем разделе и дополняется рядом услуг по кузову и двигателю, чтобы придать товарный вид и свести к минимуму визуальные недостатки подержанного авто.

Тефлоновая полировка кузова — одна из таких услуг. Выполняется она следующим образом. На кузов наносится специальная паста, которую растирают круговыми движениями по всем деталям кузова автомобиля пористой губкой, далее, в течении 40 минут, происходит полимеризация состава, после чего на кузове появляется целостная защитная пленка. Эффект от такой обработки можно сравнить с тефлоновым антипригарным покрытием, хорошо знакомым всем домохозяйкам. Тефлон обладает таким качеством, как низкая адгезия, поэтому он более устойчив к агрессивному воздействию окружающей среды за счет того, что к такому покрытию гораздо меньше прилипает и царапает грязь, песок и пыль. Паста для полировки включает в себя такой состав как политетрафторэтилен, широко используемый в бытовой технике, по виду он напоминает парафин или полиэтилен, хорошо справляется с затиркой царапин и восстанавливает лакокрасочному покрытию первоначальный блеск. После такой обработки кузов автомобиля приобретает свежесть нового автомобиля. И такой эффект может сохранятся от 3-х до 6 месяцев. Не рекомендуется после полировки делать ручную мойку автомобиля губкой или мыть на портальной мойке, т.к. губка и щётки с забитым в её поры песком может свести на нет все работу, а пользоваться только бесконтактной мойкой.

После тефлоновой обработки кузов авто крайне желательно покрыть восковой защитой для более длительного эффекта блеска. У нас на автомойке покрытие воском после полировки осуществляется бесплатно.

Естественной услугой предпродажной подготовки автомобиля является мойка двигателя, особенно, если у Вас имеются потеки масла, следы ржавчины и нагара. В настоящий момент мойка двигателя осуществляется покрытием активной пеной доступных открытых частей для вступления активного вещества в реакцию с частицами грязи, через 10 минут пена смывается вместе со следами грязи и двигатель приобретает чистый и ухоженный вид. Здесь есть, конечно же, свои нюансы, не соблюдая которые можно сделать только хуже!


Например: тепловую защиту под капотом, если таковая имеется, необходимо просушить в обязательном порядке перед запуском двигателя, т.к., в противном случае, при нагреве в мокром состоянии она обязательно даст усадку, сильно уменьшится в размере и, соскочив с крепежных элементов, будет болтаться, как инородное тело. В результате вместе с помытым двигателем Вы получите испорченную деталь обшивки.

Места, где пена не справляется с загрязнением, в дело вступает парогенератор со специальной насадкой, доводя чистоту двигателя до состояния, если не нового, то хорошо обновленного. Важно помнить, что перед нанесением пены необходимо закрыть все части двигателя, для которых вредно попадание влаги полиэтиленом, такие как (блоки сигнализации, аккумулятор, клаксон автомобиля, трамблер и распределитель зажигания и открытые участки контактов и изоляции, если таковые имеются). Все такие участки после смытия пены также очищаются парогенератором, гарантирующим отсутствие попадания воды на элементы, которым противопоказано попадание влаги.

При этом, в любом случае, как и любая другая автомойка, мы не несем ответственности за незапуск двигателя после подобной услуги! Но сделаем все для того, чтобы такая важная процедура прошла в максимально щадящим режиме.

Для автомобилей с большим пробегом, где велик шанс попадания воды и химии на незащищенные участки двигателя и возможен вариант незапуска, существует второй вариант мойки двигателя — исключительно парогенератором. Без химических средств он так же хорошо справляется с грязью и эффект от него достаточно наглядный, но при этом увеличивается время на оказание услуги. Стоимость такой услуги дороже и зависит от степени загрязнения. У нас на мойке это определяется после визуального осмотра администратором.

Так же в комплекс предпродажной подготовки автомобиля входит услуга чернения резины колес, процесс, который подробно расписан в разделе «Чернение колес в услугах автомойки».

Стоит упомянуть, что средства, затраченные на услуги предпродажной подготовки авто, не только легко и с лихвой окупятся при продаже автомобиля, но и появится шанс продать Ваш автомобиль гораздо быстрее, т.к. покупатель, в первую очередь, смотрит глазами, а потом уже либо появляется шанс беседы с покупателем, либо нет. И если автомобиль выглядит неприглядно, то такого шанса может просто и не представиться!

Технология Римет ›
Блог ›
Детейлинг салона или предпродажная подготовка автомобиля

Правильно сделанная предпродажная подготовка – это один из самых главных факторов, от которого зависят скорость реализации и стоимость продажи автомобиля.
Покупая подержанный автомобиль, мы представляем себе идеальную картинку – автомобиль чистый и ухоженный, с минимальным пробегом и сервисным обслуживанием. Приезжая на осмотр хотим увидеть автомобиль своей мечты. И чтобы сразу понять, что это тот самый вариант. Как говорится «Любовь с первого взгляда». По факту, чаще всего, мы видим грязную машину, с прокуренным салоном, пожелтевшим потолком и потускневшим пластиком. В таком случае, внешние недостатки автомобиля часто мешают продаже.
Для успешной продажи, нужно подготовить машину так, чтобы перед покупателем сияла та самая «идеальная машина».
Подготовку можно сделать самостоятельно, либо прибегнуть к помощи специалистов. Стоимость самостоятельной подготовки составит примерно 3-5 тыс. руб., подготовка в специализированном сервисе – 15-20 тыс. руб.
Нужно подходить к делу основательно, по принципу, что автомобиль должен продаться сразу! Первому же покупателю! Презентовать товар — вот главное правило!
Этапы предпродажной подготовки:
1. Кузов: удаление пятен битума, мойка и полировка кузова, мойка двигателя, чернение резины.
Совсем не обязательно покрывать кузов дорогущими средствами. Достаточно сделать ручную полировку от царапин и подкрасить сколы.
Фары после полировки станут прозрачными, а кузов засияет, как новый. Ваш автомобиль будет смотреться совсем по-другому.

Полный размер

Первое на что обращает внимание покупатель — это кузов и подкапотное пространство

2. Химчистка салона
На сегодняшний день представлено огромное разнообразие химии для салона, поэтому чистку вполне реально сделать своими руками, даже в случае с застарелыми пятнами.

Полный размер

Очиститель салона пенный, ковровое покрытие — до и после

Полный размер

Очиститель салона пенный, обивка дверей — до и после Полный размерОчиститель салона пенный, подголовники — до и после Полный размерОчиститель салона пенный, сиденья — до и после Полный размерОчиститель салона пенный, сиденья — до и после

3. Очистка и полировка пластика салона
Если вы следили за чистотой в автомобиле, то времени на полировку и очистку понадобится гораздо меньше. Достаточно просто воспользоваться полиролью. Для достижения матового эффекта нужно более интенсивно растирать поверхность тряпкой. Если чистоте в салоне не уделялось особого внимания, то для начала следует воспользоваться очистителем пластика.

Полный размерОчиститель пластика, накладки порогов — до и после Полный размерОчиститель пластика, полироль салона; накладки порогов — до и после Полный размерПолироль салона, панель и двери — до и после Полный размерПолироль салона

Следует помнить главное – «встречают по одежке». Внешний вид при продаже автомобиля имеет решающе значение. Потратив 1 день своего времени и 3000-5000 рублей на предпродажную подготовку, вы продадите свой автомобиль на много быстрее и гораздо выгоднее.

При подготовке донного автомобиля использовались следующие средства:
— Автошампунь-гель с полирующим эффектом
— Шампунь для бесконтактной мойки (подкапотное пространство и кузов)
— Очиститель салона пенный
— Очиститель пластика
— Полироль салона
— Очиститель стекол
— Чернение шин
— Силиконовая смазка (уплотнители дверей)

Официальный интернет магазин
Официальный сайт

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Предпродажная подготовка новых автомобилей.

1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» легковые автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.

2. Выполнение обязательной предпродажной подготовки осуществляется в соответствии с Отраслевым стандартом «Подготовка предпродажная легковых автомобилей» ОСТ 37.001.082–92.

3. В соответствии с данным стандартом задачей предпродажной подготовки является выявление и устранение неисправностей, вызванных транспортированием и хранением автотранспортного средства до момента его продажи.

4. Автотранспортное средство подлежит продаже только после проведения полного комплекса работ по предпродажной подготовке, предусмотренных настоящим стандартом.

5. В соответствии с Постановлением правительства № 55 от 19.01.1998 года лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.

6. Работы по обязательной предпродажной подготовке осуществляются продавцами за счет собственных средств.

7. Перечень работ по предпродажной подготовке (ОСТ 37.001.082-92):

7.1. Проверка уровней масел, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей в агрегатах, узлах и системах, размещенных на шасси базового автотранспортного средства. Течь масел, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей, вызванная нарушением герметичности соединений, подлежит устранению;

7.2. Проверка и, при необходимости, регулировка натяжения ремней привода генератора, вентилятора, компрессора и масляного насоса;

7.3. Проверка уровня и плотности электролита. При необходимости доведение до требуемой температурно-климатической нормы;

7.4. Проверка давления воздуха в шинах, при необходимости доведение до нормы;

7.5. Проверка состояния и крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей, рулевого механизма, шарниров рулевых тяг и подвески;

7.6. Проверка крепления колес (колесных редукторов);

7.7. Проверка системы питания на герметичность, контроль содержания вредных веществ в отработавших газах. Проверить крепление оборудования и приборов системы питания.

Для газобаллонных автомобилей проверить герметичность соединений газовойсистемы. При проверке с заполнением системы сжатым воздухом – омыливанием; с заполнением газом – течеискателем. Проверить работу двигателя на газе.

7.8. Проверить легкость пуска и работу двигателя при различной частоте вращения коленчатого вала.

7.9. Проверка фиксации высоковольтных проводов, проведение диагностики ЭСУД;

7.10. Проверка действия привода и свободного (полного) хода педали сцепления

7.11. Проверка действия рабочего и стояночного тормозов, а также свободного хода тормозной педали;

7.12. Проверка работы агрегатов, узлов, систем, механизмов и приборов автотранспортного средства на ходу или на стенде (пробег 0,5 – 1,0 км.). Обнаруженные дефекты и неисправности устранить;

7.13. Мойка и сушка автотранспортного средства, очистка салона;

7.14. Осмотр кузова и его элементов, устранение выявленных дефектов;

7.15. Проверка стеклоподъемников, замков дверей и капота, пробки заливной горловины топливного бака, замков и втягивающих устройств ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников, направление световых пучков фар. При необходимости отрегулировать;

7.16. Проверка действия стеклоочистителей, омывателей, устройств обогрева и обдува стекол, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов, отопительно-вентиляционной системы;

7.17. Заполнение и передача владельцу «сервисной книжки» и «инструкции по эксплуатации», инструмента и комплектующих согласно описи;

7.18. Демонстрация работы автотранспортного средства.

CHEST-PEREKUP ›
Блог ›
Честный Перекуп. Предпродажная подготовка.

Всем привет!

Один из самых важных аспектов в работе, от которого напрямую зависит стоимость автомобиля и скорость его реализации это правильно сделанная предпродажная подготовка.

«Спрос рождает предложение» – всем известная истина. Покупая Б.У. автомобиль, все мы хотим, что бы он был почти новым. А если не новым, то совсем немного бывшим в употреблении. Даже если машине лет пять-семь. Рисуем себе идеальную картинку, где мы сидим в чистом, блестящем автомобиле с мизерным пробегом и наслаждаемся провожающими нас взглядами. Хотим приехать на осмотр, увидеть и влюбиться в выбранный авто! И чтоб сразу стало понятно, ДА! Это мой вариант! Ну а что же происходит по факту? По факту, прежде, чем ехать в автосалон или смотреть более дорогие варианты, клиент решает посмотреть парочку частных объявлений, созванивается, приезжает смотреть, а там… Там грязная немытая машина, в салоне пакет из МакАвто, сигаретный запах, пожелтевший потолок, а хозяин, на втором плане, говорит о том, что машина очень ухожена и технически исправна. И вроде всё нормально, а душа не легла. Представлялись другие картинки, хотелось запасть и влюбиться, но не получилось.
Предпродажная подготовка это вложенные деньги, которые всегда окупаются, будь ты частником или перекупщиком.

Готовя автомобиль к продаже, я даю человеку возможность максимально глубоко слиться со своей мечтой и фантазией. Приезжая ко мне, он видит только что отполированную, приятно пахнущую (дешевой химией не пользуюсь) машину. Руль матовый, кнопочки в салоне не засаленные, кожа мягкая и приятная на ощупь. На потолке ни пятнышка. На литых дисках ни царапки! И пробег небольшой. Вот она! «Рыба моей мечты»! Ну и пусть, что чуть дороже, зато видно, что машинка как новая и ухоженная! Даже если пробег скручен, да и хрен с ним, он у всех скручен. Всё, клиент созрел, дело за малым.
Казалось бы, я не сказал ничего нового. Но меня продолжают удивляют продавцы экономящие 10-15 тыс. руб. на предпродажке, чтобы потом делать скидку 50 тыс.
Я работаю по принципу, что у меня нет второго шанса. Автомобиль должен продаться сразу! Первому же покупателю! А уж если не срослось, то это будет не моя вина. Показать товар лицом, главное правило на рынке! И ему надо следовать. Запомните это, продавая свои машины. Ну а теперь ближе к теме.
Что я подразумеваю под предпродажной подготовкой?
Прежде всего, это полировка кузова и хим. чистка салона.
Полировка. Вовсе не обязательно покрывать авто дорогущими Керамик Про в 8 слоев! Достаточно сделать простую абразивную полировку от царапин и подкрасить скольчики.
Фары после полировки станут прозрачными, а кузов засияет, как это было много лет назад! Ваш автомобиль будет смотреться совершенно по другому, как живьём, так и на фото в объявлении.

Хим. чиска. Думаете Вы не оставили и следа своего присутствия в салоне своего автомобиля? Запаха и козявок под сиденьем?) Ошибаетесь. Потенциальный покупатель, садясь в автомобиль, сразу чувствует атмосферу. И атмосфера эта должна быть максимально приближена к новому автомобилю! Выкинуть НАХЕР всё ёлочки и прочие вонялки! Они никому не интересны и только раздражают. Семечки на полу, детские салфетки и крошки от печений тоже не обольстят будущего владельца!
Всегда делайте качественную хим. чистку. Не экономьте 5000 руб. Дайте покупателю шанс приблизиться к своим фантазиям и мечтам о новом авто. Хим. чиска освежит салон от пыли, грязи, козявок, детских соплей, запахов и жира.

Было пару раз такое, я брал у клиента автомобиль на реализацию, делал хорошую предпродажку (хотя все соглашаются с трудом), а когда клиент видел результат, то передумывал продавать! Компенсировал мне затраченное время и со словами благодарности ездил еще год-два.)
Полировку и хим. чистку сделать не проблема. Повторюсь, это я рекомендую делать всем.
Но есть и другие хитрости. Следующий уровень так сказать. В основном это относится к автомобилям премиум сегмента. Где маржинальность максимальная, а разница в стоимости между ухоженными вариантами и «уставшими» довольно высока.

Сюда относятся:

По кузову:

-Окрас или полная замена дисков
-Замена резины на новую китайскую или хорошую Б.У.
-Полный разбор и полировка фар
-Локальный или полный окрас необходимых деталей кузова
-Замена лобового стекла, как правило на не оригинал.
-Замена подкрылков
-Проточка или замена тормозных дисков и колодок

По салону:

-Окрас или перешив кожи руля
-Окрас или перешив кожи на сидениях
-Матирование кожи
-Полировка декоративных вставок
-Замена накладных порогов
-Окрас пластика в багажнике и там, где это необходимо

По каждому из этих пунктов, можно делать отдельную тему. Но я лучше буду показывать какие-то моменты на практике, типа было/стало. Поэтому рекомендую подписаться на МОЙ ИНСТАГРАМ, там всё происходит в реальном времени и именно там я раскрываю маленькие секреты, которые даже могут вызвать общественное порицание)

Кстати, если уж заговорил про Instagram, то не могу не сказать, что вместе со мной, зарабатывать там можете и вы, для этого всего лишь надо сделать репост! Причем бонусы не копеечные! А еще, пару раз в неделю, по утрам, проходят конкурсы с мини призами)

Вобщем-то это все, что я хотел сказать. В ближайшем будущем я планирую провести сделку купли-продажи в реальном времени и рассказать, на примере конкретного автомобиля, что и как с ним делалось и что получилось. Так что не переключайтесь, а те кто еще не подписан подписывайтесь!

О том, кто я, и о цели этого блога, можно почитать —

О том, сколько зарабатывают перекупщики автомобилей —

Нечасто случается, что человек владеет одним автомобилем на протяжении жизни. Автомобили стареют, и их меняют, как другие предметы быта. Если вы решили приобрести новый авто, а потребности в нескольких транспортных средствах сразу нет, значит, пришло время попрощаться со старой машиной и продать её. Как подготовить машину к продаже – вопрос, требующий разбирательства.

Продажа автомобиля – дело непростое, к нему требуется особый подход. Независимо от того, как эксплуатировался автомобиль, он априори не может выглядеть так, словно он только что выехал из салона. Безусловно, добиваться такого внешнего вида при продаже вовсе необязательно, но намного приятнее смотреть на ухоженный и приведённый в порядок авто, чем на машину, которая выглядит «уставшей» и у которой даже элементарно не прибран салон. Подготовка автомобиля к продаже проходит в несколько этапов.

Подготовка кузова (внешнего вида)

Внешний вид автомобиля и его экстерьер – ключ к сердцу покупателя. Наверняка, вы и по себе знаете, что любовь к автомобилю начинается именно с его дизайна, с его внешности, и если она привлекательна, вероятность успешной продажи авто возрастает в разы.

Предположим, вы ездите на машине давно, лакокрасочное покрытие накопило сколов, где-то притёрт бампер, где-то проступили царапины паутинного типа от тряпок автомойщиков.

Между тем, покупатели уже звонят и хотят увидеть авто. Рассмотрим набор действий, некоторые из которых обязательны для демонстрации потенциальному покупателю, некоторые – опциональны, и зависят от вашей готовности вкладывать деньги в продаваемый автомобиль.

    • Автомойка – обязательно, показывать машину грязной просто невежливо.
    • Полировка кузова – желательно, так как сама процедура недорогая, зато после её проведения в лакокрасочное покрытие сверкает, словно автомобиль только сошёл с конвейера.
    • Подкрашивание сколов и царапин – можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам. Лучше, безусловно, второй вариант, так как самостоятельная покраска в любом случае не будет выглядеть идеально гармонично, в то время как профессиональные колористы подберут цвет и покрасят деталь с соблюдением технологий, однако работа оценивается от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от детали и сложности.
    • Мелкий кузовной ремонт – если есть трещины на бампере, вмятины на кузове или что-то ещё, что требует не просто снятия и покраски, но ремонта, это остаётся на ваше усмотрение. Вы можете либо скинуть цену покупателю за эти повреждения, либо исправить их перед продажей, однако в этом случае речь идёт уже о серьёзных денежных вложениях.

Советами по подгототовке авто к продаже делятся эксперты, знакомые с философией покупателей автомобилей с пробегом и знающие, как найти к ним правильный подход.

Михаил Султанов, специалист по продаже автомобилей с пробегом:

«Кузов – «визитка» машины. Нечасто покупатель начинает осмотр с подкапотного пространства или первым делом заводит двигатель. Как правило, сначала все обходят машину по кругу. Смотрят, все ли детали одного оттенка, ищут вмятины, сколы и царапины. Часто это становится причиной торга, иногда довольно сильного, поэтому в первую очередь позаботьтесь о кузове вашего авто, свозите на мойку и полировку, обработайте воском. Шанс продать автомобиль с ухоженным кузовом в разы выше, чем шанс продать грязный авто с кучей несерьёзных повреждений».

Вячеслав Шмалёв, автожурналист:

«Если вы решили продавать автомобиль, ни в коем случае не думайте, что тот внешний вид, который вы оставили ему после себя, устроит всех. Это как пятнышко на костюме – если вы смирились с его существованием и перестали обращать внимание, это не значит, что окружающие мыслят также. Даже если вы думаете, что автомобиль чист, проведите ему комплексную мойку. Посмотрите на ЛКП вашей машины, где-то есть сколы и другие неприятные мелочи, подкрасьте и заполируйте их, это не стоит колоссальных денег. Если же вы хотите продавать машину «как есть», то будьте готовы, что многие желающие не перезвонят вам после просмотра, или же устроят торги, «сбивая» вашу цену».

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Подготовка кузова — это, пожалуй, самый важный пункт, так как это первое, на что смотрит любой потенциальный покупатель! Подготовить его достаточно просто: провести качественную мойку и отполировать до блеска различными составами! И вот потенциальный покупатель уже другим взглядом смотрит на вашу «ласточку». А вот что делать тем, у кого нет денег (да или просто тратить не хочется) на услугу по полировке кузова?

Все просто – помыть машину можно своими руками, благо моек самообслуживания хватает везде, а потом выбрать не такой дорогой состав для полировки кузова и нанести его самостоятельно. Есть, кстати, даже такие составы, которые не требуют нанесения специальными приборами. Ну и на последок добавлю, что если бюджет позволяет, можно изначально покрыть автомобиль модной керамикой или воском – это сохранит первоначальный блеск автомобиля на гораздо большее время».

Подготовка салона

Другой аспект подготовки автомобиля к продаже – приведение в приятный вид салона. Если экстерьер автомобиля владельцу приходится видеть всего несколько раз за день, по сути, когда он открывает и закрывает машину, то с интерьером он контактирует постоянно. Даже самый ухоженный внешне автомобиль не захотят покупать, если у него грязный и не ухоженный салон.

Ни в коем случае нельзя пренебрегать процедурами для интерьера автомобиля. Сколько сил и средств потребуется для приведения салона в презентабельный вид, будет зависеть от того, как вы эксплуатировали машину, и как её эксплуатировали до вас, если вы приобретали её «с рук».

    • Если за салоном ухаживали – если у машины идеально ухоженный салон, отсутствуют пятна на ткани или не растрескалась и не затёрлась кожа, то хватит набора самых простых процедур: обработать кожу специальным составом, или почистить и пропылесосить тканевый салон. Лучше всего отдать автомобиль на хорошую автомойку или в детейлинговый центр, там почистят и отполируют пластик в салоне, проведут чистку сидений, и после всех процедур в машине будет идеально чисто и приятно пахнуть.
    • Если салон находится в «среднем» состоянии, не идеально чист, но и не «убит» — посмотрите, что именно нужно исправить. В случае, если загрязнён пластик и другие элементы салона, или сильно испачканы сидения, обратитесь к специалистам за химчисткой салона. Эта процедура дороже, чем обычные услуги автомойки, но она приводит салон в идеальное состояние.
    • Если элементы интерьера повреждены, и в салоне очень грязно – в первую очередь, разберите завалы в салоне. Зачастую люди используют в качестве «дополнительного багажника» заднее сидение – уберите все оттуда, оцените состояние сидений и пластика. Устраните повреждения, верните на место ненадежно установленные элементы интерьера, это позволит устранить скрипы. Если сидения повреждены, прожжены или затёрты, возможно имеет смысл провести перетяжку салона – это дорогостоящая процедура, которая возвращает салону первозданный вид. После процедур ремонта, следует также провести комплексную чистку салона, возможно, даже химчистку.

Мнением о том, как подготовить авто к продаже и привести в порядок его салон, делятся эксперты.

Михаил Султанов, специалист по продаже автомобилей с пробегом:

«Когда человек садится в машину, ему хочется, чтобы внутри было чисто, все элементы исправно работали, желательно – чтобы был приятный запах в салоне. Если покупатель видит, что внутри грязно, лежит мусор или сидения порваны, то человек такую машину покупать не захочет. Обратите внимание на всё — от глобальных проблем до самых мелочей. Приведите в порядок сидения, пропылесосьте салон, выбросите мусор, если нужно – почистите стойки и потолок, эти элементы пачкаются, как и всё остальное. Люди хотят отдать свои деньги за ухоженный автомобиль, в том числе и внутри».

Вячеслав Шмалёв, автожурналист:

«Самое главное для владельца машины – то, что внутри. Ведь за рулём ему предстоит проводить большую часть времени, находиться внутри автомобиля, и конечно ему важно, чтобы там всё было красиво, чисто и цело. Создайте внутри атмосферу уюта и комфорта, проведите уборку и как следует всё почистите. Если сидения повреждены незначительно, и платить за полную перетяжку не хочется, купите чехлы – они могут понравиться покупателю, хотя, напротив, могут вызвать и подозрения».

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Стоит обратить внимание на салон. Здесь мы проводим большую часть времени, и содержанию его в чистоте тоже нужно уделять немало времени. Хорошего пылесоса и мойки (стирки) ковриков зачастую будет достаточно, но бывают и исключительные случаи. Маленькие дети и случайно упавший на сиденье шоколад, или неряшливый друг, который пролил сок или колу на мягкую обивку… Тут не обойтись без специальных средств или химчистки! И еще один крайне важный момент — это запах. Приятный запах в автомобиле – залог успеха, да и самому ездить в такой машине приятней».

Подготовка двигателя

Подготовка машины к продаже должна включать в себя процедуры с двигателем. Здесь меньше хлопот, чем с салоном или с экстерьером, однако многое также зависит от того, в каком состоянии автомобиль, и как он эксплуатировался. Намного важнее здесь не визуальный фактор, хотя он тоже немаловажен, но техническое состояние мотора.

    • Поменяйте масло – если оно не было заменено недавно. Это приятный бонус для покупателя, и в целом говорит о вас, как о заботливом автовладельце.
    • Вытрите грязь – мотор, как и остальные внешние детали автомобиля, также пачкается и покрывается грязью несмотря даже на то, что находится под крышкой капота. Позаботьтесь о том, чтобы он выглядел красиво.
    • Убедитесь, что он полностью исправен – проведите необходимые процедуры, если видите, что с мотором что-то не так. Уделите время и средства диагностике и устранению возможных неполадок, замените все расходники.

О том, как быть с двигателем вашего автомобиля, рассказывают наши эксперты.

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Если вы следили за своим авто и вовремя меняли масло, то, как по мне, проблем возникнуть не должно. А вот если такими требованиями вы пренебрегали, да еще и подтеки масла по всему двигателю, то тут нужно мыть мотор и заливать присадку для масла, чтобы оно стало более густым. Конечно, это помогает не всегда, все зависит от износа двигателя».

Михаил Султанов, специалист по продаже автомобилей с пробегом:

«На двигатель обычно смотрят те, кто неплохо разбираются в машинах. Эти люди знают, что лучше смотреть на мотор, когда он грязный – казалось бы парадокс, но именно на пыли и грязи видны следы подтёков масла и другие посторонние моменты, которых быть не должно. Обычно вымытый двигатель даже настораживает потенциальных покупателей. Но главное, несмотря ни на что держать двигатель в достойном техническом состоянии, с хорошим уровнем масла и со свежим маслом, и тогда проблем не будет».

Вячеслав Шмалёв, автожурналист:

«Двигатель – сердце автомобиля. Опрятный и ухоженный двигатель многое говорит о продавце, если он заботился о моторе, значит он внимателен не только к визуальной составляющей, но и к технической части, и за машиной ухаживал. Следите за уровнем масла, используйте то масло, которое советует дилер, и регулярно его меняйте. Если вы обслуживали автомобиль каждые 10-15 тысяч километров пробега, то с двигателем всё в порядке, и достаточно его сполоснуть. Впрочем, можете оставить его пыльным – так лучше видно, что на нём нет подтёков.

Если вы решили подготовить авто на продажу и знаете основы, эксперты делятся с вами некоторыми лайфхаками, которые, по сути, являют собой приятные мелочи для нового владельца, и также помогут продать машину».

Михаил Султанов, специалист по продаже автомобилей с пробегом:

«Заведите ароматизатор в машину. Только не простую «карточку» за 90 рублей, которая будет пахнуть неделю и не сказать, чтобы очень приятно, а нормальный автомобильный ароматизатор в баночке. Такие и пахнут здорово, и долговечные, и позволят создать приятное впечатление об автомобиле у потенциального покупателя».

Вячеслав Шмалёв, автожурналист:

«Снарядите автомобиль набором из аптечки, огнетушителя и другими полезными мелочами. Покупателю будет приятно увидеть, что в озвученную цену он получит ещё и пускай небольшие, но бонусы. А бонусы любят все люди. Можно дошиповать зимнюю резину. Если резина на авто уже видела лучшие времена, поухаживайте за ней, например, дошипуйте зимние колеса. Это не очень дорогая процедура, но она существенно улучшает состояние колёс, и покупателю будет приятно знать об этом.

И самое главное – будьте честны со своим покупателем. Не бойтесь говорить о том, что вы притирали бампер, или что на автомобиле остались сколы после многочисленных поездок по трассе. Доверие – важнейшний фактор при продаже автомобиля, и если вы хотите, чтобы покупатель доверял вам во всём, посоветуйте ему проверку от сервиса «Автокод».

Благодаря ей он будет знать о машине всё: подробный отчёт содержит информацию о годе выпуска, комплектации, количестве владельцев, пробеге, залоге в банке или его отсутствии. Включены также проверка на угон, наличия ограничений на регистрационные действия. С помощью сервиса покупатель без труда узнает, использовался ли автомобиль в такси, участвовал ли он в ДТП, а также таможенную и ремонтную истории».

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – предпродажная подготовка автомобиля своими руками. В статье мы на примерах рассмотрим действия которые имеет смысл предпринять чтобы продать автомобиль с максимальной выгодой за минимальное время.

Общие принципы предпродажной подготовки.

Главная идея предпродажной подготовки – потратить меньше денег, чем создастся добавленная стоимость автомобиля! Например, полная покраска автомобиля при продаже никогда не окупается, а вот полировка окупается почти всегда. Перешивка салона не добавит в цене столько, сколько стоит эта работа, а вот химчистка очень вероятно. Ну и переборка двигателя не добавит в цене столько сколько густое масло… идея такая – минимальными вложениями денег получить максимум впечатления покупателя.

Внешний вид при продаже автомобиля имеет решающе значение. Помните – встречают по одежке.

Предпродажная подготовка кузова.

Коллеги, именно на кузов обращает внимание покупатель, когда подходит к автомобилю и именно кузов и его внешний вид формируют у покупателя первое представление об автомобиле.

В своем курсе по перепродаже я рассказываю теорию, согласно которой решение о покупке принимается именно на основании первого впечатления, а дальнейший осмотр нацелен только на то чтобы убедить себя в том, что эта покупка именно то, что нужно. Поэтому очень важно произвести правильное первое впечатление! Нельзя дважды произвести первое впечатление, помните это.

Итак, что делать с кузовом, чтобы продать автомобиль максимально выгодно?

Если у кузова есть детали, поврежденные в ДТП, их лучше починить, или заменить так как битый автомобиль имеет интерес больше для перекупов, которые максимально скинут цену. Согласитесь, если вы покупаете автомобиль для себя, вам не хочется заплатить деньги, купить, а потом еще искать сервис, где все это восстановят.

Но менять кузовные панели надо с умом. Брать новые детали и красить, на автомобиль для продажи, это безумие! Максимум с разборок. На популярную машину, велик шанс найти детали в цвет!

Если найти деталь в цвет не получилось — придется перекрашивать, но красить можно, экономя на материалах (без грунтовки, дешевым лаком и т.п.).

Однозначно надо подкрасить все сколы и сделать полную полировку. Поверьте, ничто не поднимает цену целого автомобиля, так как полировка и химчистка в салоне. Визуально автомобиль молодеет на 5-10 лет!

Если пороги автомобиля визуально страшные, а перекрашивать их не хочется, у нас на сайте есть методика окраски порогов колерованным антигравием – смотрится это достаточно не дурно и не ляписто.

Например, вот эта тойота была куплена за 50 т.р., отремонтирована за 12 т.р. (покупался только фонарь), проведена предпродажная подготовка за 4 т.р. а продана машина была за 100 т.р.:

Про наклейки спойлеры и синие писалки.

Если наклейки не несут смысловой нагрузки (дырку ржавую или скол закрывают) я рекомендую их удалять… вероятность того что покупатель их оценит довольно мала а смотрятся они крайне колхозно.

Та же ситуация с не заводскими спойлерами и обвесами по возможности машину приводим в максимально стандартный вид, а спойлеры неплохо продаются отдельно.

Ну и синие писалки с подсветкой, брызговики sparco и т.п. штуки тоже лучше убрать и вернуть в стандарт.

Предпродажная подготовка салона.

Однозначно в салоне при продаже должно быть чисто. Поднимите коврики, сделайте пылесос, а лучше химчистку.

У меня товарищ в течении 3х недель продавал машину.

Итог отдал он её мне по цене, за которую купил так как не мог продать. Я же сделал химчистку салона, помыл машину и моторный отсек, сделал новые фото и за 2 дня продал машину дороже на 15 т.р., при условии что она обошлась мне в 20!

Если на сиденьях имеются прожиги от сигарет, или они порваны и т.п. пошукайте на авито, или на барахолках и купите бывшие в употреблении чехлы для сидений.

При осмотре покупатель не станет их снимать, а внешний вид они улучшат. Если сиденья целые, то их лучше не чехлить!

Про потолок.

Виниловый потолок отлично отмывается спиртом, смывкой силикона или ванишем. С тканевым и жестким потолком несколько сложнее им нужна химчистка.

Про салонный пластик.

Он отлично отмывается моющими средствами типа ваниш. Не стоит использовать смывку силикона и тем более растворитель (оно оставит белые следы в фактуре пластика). После того как пластик будет отмыт, имеет смысл натереть его специальной полиролью для пластика.

Про салонный фильтр.

Большинство современных автомобилей оборудованы салонным фильтром. На продажу менять на новый его не стоит, а вот достать и почистить от грязи имеет смысл – печка и кондиционер будут дуть куда сильнее, а гудеть меньше.

Про вонючку в салон.

Многие рекомендуют повесить елочку, но не стоит, если в салоне нет неприятного запаха (а после качественной уборки его быть не должно). Если запах есть, то лучше повесить, вдруг да перебьет….

Про хлам в салоне.

Ничего лишнего при осмотре не должно быть, никаких коробок с дачи, никаких бумаг по работе, и даже детское кресло доставайте… Ну и соответственно никаких четок, кивающих собачек наклеек с приколами и т.п. — максимально стандартный салон.

Про тонировку.

Если автомобиль тонирован в ноль, то лучше раскатать, так чтобы покупателя не тормозили гаишники на каждом посту! Поверьте мало удовольствия купить машину, и тут же получить штраф за тонировку. Заднюю полусферу, если она затонирована качественной пленкой, лучше не трогать и оставить как есть. Если пленка дешевая или еще хуже — с пузырями и выцвела лучше её убрать.

Предпродажная подготовка моторного отсека.

С моторным отсеком возникает самая большая дилемма – мыть или не мыть. Многие покупатели шарахаются от помытого моторного отсека – вы скрываете подтеки масла и т.п. Но на самом деле это бред… Подтеки масла и так можно найти внимательным осмотром, а вот состояние моторного отсека пригодное для посадки картошки, ничего кроме отвращения у меня никогда не вызывало. Согласитесь между этим и этим огромная разница:

Так что однозначно помыть, но сделать это на проверенной мойке, так как криворукие мойщики могут наделать делов.

Предпродажная подготовка багажника.

Однозначно в багажнике не должно быть никакого хлама и никакого мусора! Максимально стандартный багажник, в котором будет минимум вещей – балонник, запаска и штатный домкрат и немножко моторного масла (в канистре от дорогого масла), которое якобы осталось с замены в двигателе…. Никаких других канистр быть не должно (один раз меня лечили, что я тормозную жидкость доливаю и поэтому вожу с собой)…..

Подготовка технической части автомобиля.

Подготовка технической части автомобиля к продаже тема совсем не однозначная, но принцип озвученный выше (вложить меньше чем прибавиться в цене) надо соблюдать. Например, не имеет смысла менять масло и фильтр в двигателе, целесообразно подслить 2-3 литра масла и залить свежего «ЛУКОЙЛа» так у покупателя создастся впечатление, что масло действительно свежее и за машиной следят.

Однозначно нет смысла менять масла в трансмиссии и другие технические жидкости.

Имеет смысл поменять воющий ступичный подшипник, если он один, если например, воет мост, делать его не имеет смысла, лучше «якобы заблуждаться» и говорить – так подшипник ступичный надо заменить, он уже куплен….

Не имеет смысла на продажу менять текущий радиатор и т.п. вещи – лучше залить герметика или горчицы.

Если автомобиль имеет проблемы с двигателем (дымность или давление масла) имеет смысл сделать раскоксовку двигателя и залить максимально густое масло (один раз автор этой статьи наблюдал как в стучащий двигатель ваз 2114 залили трансмиссионное масло и он замолк, правда через месяц он заклинил).

Я думаю, общая идея предпродажной подготовки технической части понятна…

Общие секреты предпродажной подготовки своими руками….

Фары.

Однозначно стоит отполировать, полированные фары потеряют вид через месяц… по уму надо покрывать лаком! Но нам ведь продать надо а не самим ездить, чем дешевле тем лучше.

Резинки и резина.

Имеет смысл натереть резинки силиконовой смазкой или в крайнем случае маслом. Так они выглядят гораздо новее. Но не забывайте что к маслу быстро прилипает пыль. В случае с колесной резиной на этом фото резина сделанная во времена СССР выглядит новой так как была промыта 646 растворителем и протерта силиконовой смазкой:

Музыка.

Сабвуфер и усилитель никогда не окупаются если продавать их с автомобилем. Имеет смысл купить бывшую в употреблении магнитолу с флешкой за 1000 рублей, и поставить дешевые динамики в стандартные места (500р) а ваш крутой сабвуфер, колонки и усилитель оставить на следующую машину или продать отдельно.

Обман покупателя, стоит ли?

Скрученный пробег.

Я всегда продаю машину с тем пробегом, с которым она мне пришла. Нормальные покупатели на пробег давно не смотрят, а оценивают состояние машины. Если покупатель спрашивает – «почему такой большой пробег, машина что из такси» (один раз мне задали такой вопрос осматривая 8ми летнюю приору с пробегом 130 000 км). Я предлагаю сделать пробег по желанию клиента, но говорю что от пробега зависят регламентные работы, поэтому мотать его не имеет смысла.

Потушить подушки, запитав их от другой лампы.

Решать только вам – если не видно что подушки стреляли можно и потушить – это добавит в цене автомобиля.

Вытащить лампочку «чек энджине».

Делается это при помощи конденсатора, отрезается провод или дорожка на приборке которая ведет к лампе и припаивается конденсатор. Итог лампа будет загораться и тухнуть, но сделайте диагностику, может проблема в копеечном датчике (снимать приборную панель сомнительное удовольствие).

Выдача сильно битого автомобиля за новый…

Покупатели этих машин очень специфические люди. Я, продавая такую машину, обычно прикидываюсь лохом и делаю вид, что я сам не знаю…. Лучше не сказать покупателю ничего, чем соврать, если покупатель поймает вас на вранье, он уйдет, помните об этом….

Немного философии или есть ли смысл в предпродажной подготовке автомобиля своими руками?

Рассмотрим предпродажную подготовку с точки зрения финансов.

В России средняя заработная плата 36 000 рублей, в месяце 21 рабочий день т.е. за сутки выходит меньше 1500 рублей.

Все помыть, выкинуть ненужный хлам, натереть кузов дешевой полиролью можно своими руками. Химчистка салона стоит порядка 4000 рублей. Дешевое масло порядка 100 рублей за литр, герметики для охлаждения и «вонючка» в салон тоже стоят копейки….

Друзья потратив 1-2 дня своего времени и 3000-7000 рублей на предпродажную подготовку, при правильных действиях вы продадите любой автомобиль дороже на 15-200 000 рублей (в зависимости то того что это за машина) Есть ли смысл самому делать предпродажную подготовку? Мне ответ очевиден – ДА!