Ремень ГРМ контитек

Gates или Contitech: что выбрать?

  • Общая информация
  • Клиенты
  • Выполненные проекты
  • Новости
  • Сертификаты
  • Каталоги
  • Дилерам
  • Статьи
  • Галерея
  • Приводные ремни
    • Зубчатые ремни
    • Вариаторные ремни
    • Поликлиновые ремни
    • Полиуретановые зубчатые ремни
    • Многоручьевые ремни
    • Клиновые ремни
    • Специальные ремни
      • Ремни для бетономешалок
      • Ремни для компрессоров
      • Ремни для мельниц и вальцовых станков
  • Роликовые цепи
    • Роликовые цепи Renold
    • Роликовые цепи SATI
  • Шкивы и звездочки
    • Шкивы для зубчатых ремней
      • Шкивы для зубчатых ремней Falcon Pd
        • Шкивы для зубчатых ремней Falcon Pd 8M (Poly chain GT 8M)
        • Шкивы для зубчатых ремней Falcon Pd 14M (Poly chain GT 14M)
      • Шкивы SATI для зубчатых ремней Polychain GT и Synchrochain
      • Шкивы SATI для зубчатых ремней HTD, T, AT и др.
        • Шкивы SATI для зубчатых ремней с трапециевидным зубом под расточку
        • Шкивы SATI для зубчатых ремней с трапециевидным зубом под коническую втулку
        • Шкивы SATI для зубчатых ремней HTD
        • Шкивы SATI для зубчатых ремней HTD под коническую втулку
        • Шкивы SATI для зубчатых ремней AT с метрическим шагом
        • Шкивы SATI для зубчатых ремней T с метрическим шагом
      • Шкивы для шевронных ремней SilentSync (Goodyear)
        • Шкивы для шевронных ремней SilentSync Yellow
        • Шкивы для шевронных ремней SilentSync White
        • Шкивы для шевронных ремней SilentSync Purple
        • Шкивы для шевронных ремней SilentSync Blue
        • Шкивы для шевронных ремней SilentSync Green
        • Шкивы для шевронных ремней SilentSync Orange
        • Шкивы для шевронных ремней SilentSync Red
    • Шкивы для клиновых и поликлиновых ремней
      • Шкивы SATI для клиновых ремней под расточку
      • Шкивы SATI для клиновых ремней под коническую втулку
        • Шкивы для клиновых ремней SPZ
        • Шкивы для клиновых ремней SPA
        • Шкивы для клиновых ремней SPB
        • Шкивы для клиновых ремней SPC
      • Шкивы SATI для клиновых ремней под распорную втулку
      • Шкивы SATI для поликлиновых ремней под коническую втулку
    • Звездочки для роликовых и конвейерных цепей
      • Звездочки SATI для роликовых цепей под конические втулки
      • Звездочки SATI для роликовых цепей под расточку
      • Сдвоенные звездочки SATI для однорядных цепей
      • Звездочки SATI специального стандарта
      • Чугунные звездочки SATI под расточку и коническую втулку
  • Поставляемое оборудование
    • Промышленные роботы
    • Паллетайзеры
      • Автоматические послойные паллетайзеры
      • Паллетайзеры штабелей
      • Роботы-паллетайзеры
      • Компантные паллетайзеры
    • Оборудование групповой упаковки
      • Автоматические укладчики крейт-пакеры
      • Робот-укладчик
      • Упаковщик в лотки и коробки WRAP-Around
    • Упаковочное оборудование
      • Формирователи и заклейщики
        • Заклейщики Soco System
          • Заклейщики однотипных коробок Soco System
          • Заклейщики разнотипных коробок
          • Заклейщики с закрыванием клапанов однотипных коробок
          • Заклейщики с закрыванием клапанов разнотипных коробок
          • Запасные части для заклейщиков коробов Soco System
          • Стандартные решения для заклейщиков коробок
        • Формирователи гофрокоробов Soco System
      • Формирователи лотков и ящиков
    • Фиксация груза при паллетировании
      • Паллетизация с клеем Slip Stop
      • Паллетизация с межслойной прокладкой
    • Конвейерные системы
      • Пластинчатый конвейер
        • AccuVeyor
        • FlexLink
        • SpiralVeyor
      • Винтовой конвейер
      • Рольганг Interroll
        • Вертикальные конвейеры Interroll
        • Инерционные роликовые конвейеры Interroll
        • Роликовый приводной конвейер Interroll Driveshaft
        • Компоненты Roller Kit Light для рольгангов легкой серии
        • Роликовые конвейеры Intelliveyor
        • Роликовые конвейеры Rollerdrive
      • Конвейеры Soco System Con-30
      • Конвейеры для перемещения паллет
      • Спиральные конвейеры
        • Накопительный спиральный конвейер AccuVeyor
        • Спиральные конвейеры SpiralVeyor
        • Спиральный конвейер AmbaFlex SpiralVeyor Portal
        • Компактный спиральный конвейер FlexLink
      • Вертикальные конвейеры
        • Вертикальный конвейер непрерывного действия (ВКНД)
        • Вертикальный конвейер циклического действия (ВКЦД)
      • Ленточные конвееры
      • Телескопические ленточные конвейеры
    • Комплектующие к конвейерам
      • Мотор-барабаны
      • Конвейерные цепи и ленты
      • Пластиковые профили
      • Конвейерные ролики
        • Конвейерные ролики Interroll серия 3500
        • Конвейерный ролик Interroll серия 1100
        • Конвейерный ролик Interroll серия 1700
        • Конвейерный ролик Interroll серия 1700 КХО
        • Конвейерный ролик Intrerroll серия 1500
        • Конвейерный фрикционный ролик серии 3800
        • Конвейерный фрикционный ролик серии 3870
        • Стальные конвейерные ролики серии 1200
      • Конвейерный ролик для ленточных конвейеров
    • Инструмент для ремонта стекол
      • Инструмент для ремонта стекол Esprit в автоспорте
      • Принцип ремонта лобового стекла
        • Ремонт сколов на стекле
        • Ремонт трещин на стекле
      • Оборудование для ремонта стекол
      • Гель датчика дождя и света
      • Расходные материалы
        • Полимер
      • Скотч датчика дождя и света
    • Вакуумное оборудование
      • Вакуумные компоненты FIPA
        • Подбор материала вакуумной присоски FIPA
    • Интеграция оборудования
  • Популярные производители
    • Contitech
      • Приводные ремни Contitech
      • Зубчатые ремни Contitech
        • Зубчатый ремень Conti Synchrobelt Trapezoidal
        • Зубчатые ремни CONTI® SYNCHROBELT HTD и STD
        • Зубчатый усиленный ремень CONTI® SYNCHROFORCE CXA
        • Зубчатые усиленные ремни CONTI® SYNCHROFORCE CXP
        • Зубчатый ремень повышенной прочности CONTI® SYNCHROFORCE EXTREME
        • Зубчатые ремни CONTI® SYNCHROTWIN CXP
        • Зубчатые двусторонние ремни CONTI®SYNCHROTWIN
        • Приводные зубчатые ремни Falcon Pd (Gates Poly chain)
        • Приводные шевронные ремни SilentSync (Goodyear Eagle)
      • Вариаторные ремни Contitech
        • CONTI-V® VARISPEED ADVANCE
      • Специальные ремни Contitech
        • Клиновой ремень CONTI-V® FO LAM ADVANCE
        • Клиновые ремни CONTI-V® ROFLEX GARDEN
      • Полиуретановые ремни Contitech Synchroflex
        • Synchroflex
        • Synchroflex GEN_III
      • Полиуретановые зубчатые ремни Contitech Synchrochain
        • Зубчатые ремни CONTI SYNCHROCHAIN CTD C8M
        • Зубчатые ремни CONTI SYNCHROCHAIN CTD C14M
        • Полиуретановый зубчатый ремень CONTI® SYNCHROCHAIN CARBON
      • Многоручьевые ремни Contitech
      • Клиновые ремни Contitech
        • Клиновые ремни CONTI — V® Ultraflex
        • Клиновые ремни Conti Multiflex
        • Клиновые ремни Conti–V F0
        • CONTI-V®FO_ADVANCE
        • Клиновые двусторонние ремни CONTI
        • Клиновые ремни CONTI®V FO PIONEER
      • Поликлиновые ремни Contitech
        • Поликлиновой двусторонний ремень conti-v-multirib-dual
        • Поликлиновой ремень conti-v-multirib-elast
        • Поликлиновой ремень conti-v-multirib-power
        • Поликлиновые ремни conti-v-multirib
    • Gates
      • Зубчатые ремни Poly CainGT2
      • Зубчатые ремни Poly Chain
    • Optibelt
      • Клиновые ремни Optibelt
        • Optibelt c формованным зубом
        • Optibelt с оберткой
      • Зубчатые ремни Optibelt
      • Поликлиновые ремни Optibelt
    • Colmant Cuvelier
      • Клиновые ремни Colmant Cuvelier
        • Veco 100
        • Клиновые ремни VECO 200 и VECO 200 DYNAM
        • Veco MX
        • VECO GTX
        • Veco 200 Atex Dynam
        • VECO 300 Extreme
        • VECO Label Dynam
      • Многоручьевые ремни Colmant Cuvelier
      • Специальные ремни Colmant Cuvelier
        • Ремни для дробилок
    • Conti Veyance
      • Зубчатые и шевронные ремни Conti Veyance (Goodyear)
        • Приводные зубчатые ремни Falcon Pd (Gates Poly chain)
        • Приводные шевронные ремни SilentSync (Goodyear Eagle)
    • Brecoflex
      • Зубчатый ремень Brecoflex (Breco) T профиля
      • Зубчатый ремень Brecoflex (Breco) AT профиля
      • Зубчатый ремень Brecoflex (Breco) BATK профиля
      • Зубчатый ремень Brecoflex BAT
      • Зубчатые полиуретановые ремни профиля ATN и ATNK
    • Ambaflex
      • Накопительный спиральный конвейер AccuVeyor
      • Спиральные конвейеры SpiralVeyor
    • FlexLink
    • Interroll
      • Конвейерные системы Interoll
        • Intelliveyor
        • RollerDrive
        • Вертикальные конвейеры Interroll
        • Инерционные роликовые конвейеры Interroll
        • Компоненты Roller Kit Light для рольгангов легкой серии
        • Роликовый приводной конвейер Interroll Driveshaft
      • Конвейерные ролики Inerroll
        • Конвейерные ролики Interroll серия 3500
        • Конвейерный ролик Interroll серия 1100
        • Конвейерный ролик Interroll серия 1700
        • Конвейерный ролик Interroll серия 1700 КХО
        • Конвейерный ролик Intrerroll серия 1500
        • Конвейерный фрикционный ролик серии 3800
        • Конвейерный фрикционный ролик серии 3870
        • Стальные конвейерные ролики серии 1200
      • Мотор-Барабаны
      • Конвейеры Interroll для холодильников и водонагревателей
    • Renold
    • FIPA
    • SATI
    • ContiTech Powerspan CL

Приводные ремни ContiTech клиновые, поликлиновые и зубчатые от официального дистрибьютора со склада в Москве

Наша компания поставляет на Российкий рынок по ценам производителя:
• Приводные ремни клиновые производства компании ContiTech (классического сечения, поликлиновые, с открытыми боковыми гранями для приводов большой мощности, с открытыми боковыми гранями для приводов большой мощности в случаях, когда предъявляются самые высокие требования относительно передачи мощности и работы без помех, полиуретановые плоские конечные, вариаторные);
• Приводные ремни зубчатые производства компании ContiTech (для передачи больших крутящих моментов, для приводов большой мощности, конечные резиновые зубчатые, двухсторонние, конечные полиуретановые, полиуретановые бесконечные).
Вся предлагаемая Вашему вниманию продукция — это изделия высшего качества, имеющие высокие технические характеристики, отличную сопротивляемость агрессивным средам, превосходно работающие в различных климатических условиях.
Предлагаемые нами приводные ремни клиновые и приводные ремни зубчатые производства компании ContiTech используются для работы в силовых приводах и ременных передачах промышленного оборудования. Повышая работоспособность и долговечность ременных передач, они имеют высокую тяговую способность и усталостную прочность, достаточную гибкость и оптимальный коэффициент трения.
Продукция представлена в широком ассортименте. Доступные цены и высокое качество способны удовлетворить любого, самого взыскательного заказчика.

Клиновые приводные ремни производства компании ContiTech:

Поликлиновые приводные ремни CONTI-V MULTIRIB® Power предлагаются с профилями: PJ, PK, PL и PM, профили PL — ZAR* и PM — ZAR* (* — Выполнение с арамидным волокном)
Клиновые приводные ремни CONTI-V® STANDART Ultraflex классического сечения предлагаются с профилями: SPZ, SPA, SPB, SPC, 19
Клиновые приводные ремни CONTI-V® STANDARD Multiflex классического сечения предлагаются с профилями: 8/-, 10/Z, 13/A, 17/B, 20/-, 22/C, 25/-, 32/D, 40/E
Клиновые приводные ремни CONTI-V® ADVANCE для приводов больших мощностей с открытыми боковыми гранями и формованным зубом предлагаются в двух вариантах исполнения:
CONTI-V® ADVANCE FO-Z для приводов больших мощностей в соответствии с DIN 7753 предлагаются с профилями: XPZ, XPA, XPB, XPC
CONTI-V® ADVANCE FO-Z Classic для приводов больших мощностей в соответствии с DIN 2215 предлагаются с профилями: 5/-, 6/Y, 8/-, 10/Z, 13/A-
Клиновые приводные ремни CONTI-V ADVANCE FO®-Power для приводов большой мощности применяются в приводах, к которым предъявляются высокие требования относительно передачи мощности и безотказной работы, предлагаются с профилями: XPZ, XPA, XPB
Полиуретановые приводные плоские конечные ремни CONTI POLYFLAT® обладают высокой эластичностью и отличными тяговыми свойствами, предлагаются следующие модификаци:
XHS – с необычно высокой прочностью на разрыв
XHP – с очень высокой прочностью на разрыв
HS – с высокой прочностью на разрыв
HP – упрочненный вариант
HP-Niro – армированные нержавеющей сталью
HF – с высокой эластичностью
Клиновые приводные вариаторные ремни CONTI VARISPEED® были созданы с целью их применения в вариаторных приводах, предлагаются следующие варианты исполнения:
CONTI VARISPEED® Varidur – вариант клиновых приводных вариаторных ремней для приводов большой мощности
CONTI VARISPEED® Agridur – специальный вариант клиновых приводных вариаторных ремней для агротехники
Сверхмощные широкие клиновые приводные ремни CONTI VARISPEED® — Scooter XT для вариаторного привода транспортных средств. Применяются в мотороллерах и микромашинах

Зубчатые приводные ремни производства компании ContiTech:

Зубчатые приводные ремни для приводов большой мощности СONTI SYNCHROCHAIN®, поставляются с профилями: CTD C8M, CTD C14M
Зубчатые приводные ремни CONTI SYNCHROFORCE® Supreme применяются в тех случаях, когда необходима передача большой мощности при высокой скорости, предлагаются с профилями: HTD (HTD 8M, HTD 14M), STD (STD S8M), CTD (CTD C8M, CTD C14M)

Зубчатые приводные ремни CONTI SYNCHROFORCE® для приводов большой мощности производятся с профилем HTD, STD и CTD в следующих вариантах:
Вариант CXP III – с кордом из стекловолокна для большой динамики (HTD 3M, HTD 5M, HTD 8M, HTD 14M, STD S8M)

Вариант CXA III – с арамидным кордом для передачи больших вращающих моментов (HTD 8M, HTD 14M, STD S8M, CTD C8M)

Зубчатые приводные ремни CONTI SYNCHROBELT® применяются в приводах малой и средней мощности, а также там, где электрическая проводимость ременного привода исключена, поставляются с трапецеидальным профилем MXL, XL, L, H, XH, XXH. Округлый профиль – изготавливается в вариантах HTD (HTD 3M, HTD 5M, HTD 8M, HTD 14M) и STD (STD S8M)

Конечные резиновые зубчатые приводные ремни CONTI SYNCHROLINE® используются в системах автоматического открывания дверей, производятся со следующими профилями и шириной:
5M, 8M (профиль HTD) и S8M (профиль STD) шириной: 10мм, 12мм, 15мм и 20мм
Двухсторонние зубчатые приводные ремни CONTI SYNCHROTWIN® делают возможным внедрение приводов противоположного хода при передаче больших мощностей и характеризуются высокой устойчивостью зубьев к деформации и стабильностью длины, предлагаются с профилями: DH, DHTD, DSTD. Они производятся в следующих вариантах:
Вариант CXP III – для больших мощностей и высоких скоростей вращения
Вариант CXA III – для больших мощностей и высоких вращающих моментов
Конечные полиуретановые зубчатые приводные ремни CONTI SYNCHRODRIVE® производятся в двух вариантах:

Зубчатые ремни с профилями 3M, 5M, 8M, 14M (профиль HTD), S3M, S5M, S8M (профиль STD);
Зубчатые ремни с трапецеидальным профилем: XL, L и H и комковатый ремень N10
Зубчатые приводные ремни CONTI SYNCHROCOLOR® применяются в лакировочных цехах и в приводах «скидов», предлагаются с профилями: HTD, CTD. Они предлагаются в трех вариантах исполнения:
CONTI SYNCHROCOLOR® Excellence – Для экономичных решений в нижнем и среднем пределах мощностей. Имеют высокопрочный корд встроенный в резину состава NBR
CONTI SYNCHROCOLOR® Prestige – Для применения при высоких требованиях предела мощности. Содержат специальный высоко мощный корд и износоустойчивую ткань
CONTI SYNCHROCOLOR® Premium – Для применения при максимально высоких требованиях предела прочности. Содержат модифицированный арамидный корд с обработанной высокомощной тканью встроенный в резину состава NBR
Бесконечные полиуретановые зубчатые приводные ремни CONTI SYNCHROFLEX® применяются практически во всех областях промышленности», предлагаются с профилями: MXL, XL, L, T2, T2,5, T5, T10, AT3, AT5, AT10, AT20, ATP10, ATP15, K1 K1,5

Данный сайт посвящен обзору приводных ремней от компании Contitech. Требуется особо отметить, что компания ООО «ТПК «Белтимпэкс» поставляет также:
• Шкивы — http://www.pulley.beltmarket.ru
• Подшипники — http://www.beltmarket.ru/bearing/index.html
• Приводные цепи — http://www.chain.beltmarket.ru
• Конвейерные ленты — http://www.c-belt.beltmarket.ru
• Изделия из тефлона — http://www.ptfe.beltmarket.ru
И многие другие комплектующие для промышленного оборудования.

>Как отличить подделку ремня ГРМ Сontitech

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки. Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже. Введите 13 цифр штрих-кода:Проверить

Сегодня мы поговорим о том, как отличить оригинал от подделки, и для этого я взял ремень Contitech ГРМ для автомобилей ВАЗ.

Итак, первое, что попадает к нам в руки – это коробка. Что по ней можно понять?

Во-первых, она должна быть сделана из качественного картона. Надписи должны быть хорошо пропечатаны, иметь четкие контуры.

Конечно, хорошая упаковка, не может быть точным показателем подлинности продукта, так как существуют качественные подделки, которые делают неплохие в визуальном плане коробки.

В отличие от ремней Gates, у которых обязательно на коробке должен быть клеевой слой, коробка Сontitech ничем не проклеена. Снизу есть небольшой ярлычок, с помощь которого коробка открывается.

Обязательно на коробке должен быть артикул (в данном случае – СТ 527), список двигателей, на которые подходит данный ремень. Сверху должна быть нарисована схема.

Далее – QR-код, по которому можно проверить производителя с помощь специального приложения на телефоне. Все эти знаки нанесены на прозрачную наклейку, которую можно отклеить от коробки. Если ремень не оригинальный, то часто все эти надписи нанесены прямо на коробку или на не прозрачную наклейку.

Боковая сторона коробки

На боковой стороне написана страна-производитель и артикул. Естественно, Contitech никогда не скрывает, где был произведен ремень, у компании есть свои предприятия по всему миру. Поэтому не стоит пугаться, если на коробке написано, что ремень произведен, например, в Румынии.

Далее написано «install < 09-2021». Это означает, что срок годности этого ремня до девятого месяца 21 года. Эта информация нам пригодится чуть позже.

Укладка ремня

Открываем коробку и видим, в каком состоянии должен лежать ремень: никаких перегибов и заломов, не должно быть острых углов.

Обязательно в коробке должна находится фирменная наклейка, и обязательно с качественным принтом. Если вас пытаются убедить, что наклейки не было или она потерялась, то обходите стороной этот магазин, так как во многих подделках не кладут этих наклеек.

Ремень

Переходим к самому ремню. На нем должна быть отдельная наклейка с надписями, которая отличается по своей фактуре от остального изделия. Место, где находятся надписи должно быть более гладким, чем резиновый ремень. Во многих подделках надписи нанесены на сам ремень. На наклейке находится артикул, надпись «не сгибать», страна-производитель, а также дата производства ремня.

Теперь нам понадобится срок годности, который был указан на упаковке – разница должна быть ровно 5 лет. У нас на ремне указана дата 16 года, а на упаковке 21 год – значит, все сходится.

Внутренняя сторона ремня сделана из шероховатой ворсистой резины. У многих ремней на зубах есть прорези, для этого ремня они обязательны, это обусловлено формой шкивов.

Есть заблуждение, что корд ни в коем случае не должен торчать. Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней. Поэтому надписи могут немного криво обрезаться, а корд будет местами торчать. Это абсолютно нормально.

О компании

Хотелось бы рассказать немного о самой компании Contitech. Как вы знаете, Contitech – это подразделение огромной корпорации Сontinental, которая производит много различных изделий для предприятия, заводов и автомобилей. Даже лента в аэропортах, на которых крутятся чемоданы, часто бывает произведена именно компанией Сontinental.

При таких объемах производства, Сontitech является одним из крупнейших конвейерных поставщиков на ряду с Gates. В интернете быстро расходятся разные слухи о том, что ремни contitech плохи и некачественные, хотя на самом деле причина поломки кроется в неправильном использовании или приобретении поддельной продукции.

Сами специалисты компании Contitech говорят, что больше всего подделок производят для автомобилей Lada, что логично, так как это самый массовый рынок в стране.

На самом деле оригинальные ремни Contitech очень качественные и прослужат достаточно долго, если установка была произведена грамотно и учитывала все особенности, которые могут повлиять на дальнейшее использование изделия.

На сегодняшний день мировой автомобильный рынок предлагает владельцам транспортных средств множество различных решений для ремонта своих «железных коней». Но как современному автолюбителю не попасться на покупку некачественных материалов для ремонта авто? Для этого есть наш сайт. ContiTech ремни – отзывы об этом продукте и его описание вы сможете найти в этой статье.

Особенности

Сегодня в интернете можно встретить множество отзывов от автолюбителей по поводу использования тех или иных ремней ГРМ. Эти отзывы носят как положительный, так и отрицательных характер. Так ли качественные ремни ГРМ от компании Contitech, как об этом пишут в сети? Мы постараемся дать ответ на этот вопрос.

Ремешок производства компании Contitech

Компания Contitech является мировым производителем технологической продукции и различных систем не только для автомобильной отрасли, но и для других сфер промышленности. На сегодняшний день дочерние компании, а также дистрибьюторские фирмы концерна расположены в более чем 140 государствах.

Непосредственно Contitech считается самостоятельной единицей концерна Continental AG, который территориально расположен в Германии. К слову, данный концерн включает в себя 8 других отраслевых подразделений. Одним из таковых является Transmission Systems, который и занимается производством приводных ремней ГРМ, комплектующих элементов и прочих приводных систем. Следует отметить, что по производству и продажам поликлинового ремешка Мультириб компания заняла первое место среди стран ЕС. Кроме того, она входит в тройку мировых лидеров, производящих ремни ГРМ.

Ремешок производства немецкой компании Contitech

Согласно официальной информации, ремни для газораспределительных механизмов компании Continental обладают высоким качеством и надежностью. По данным официальных ресурсов, ремни ГРМ изготавливаются из качественных материалов, что дает им возможность функционировать на протяжении нескольких лет. При этом компания гарантирует КПД, а также хорошее сцепление до 98%. Стоит отметить, что такие ремни ГРМ работают очень тихо: при функционировании они практически не создают посторонних звуков и не способствуют появлению вибраций.

Продукция компании изготовляется в соответствии с требованиями стандарта ISO 4183 и используется как в условиях слишком низких, так и очень высоких температур.

Данная информация является официальной и предоставлена официальными представителями компании. Она не несет в себе никакой рекламы для наших пользователей. Чтобы более подробно разобраться в недостатках, которые характерны для Continental, ниже представлены отзывы других потребителей.

Виды

Обратная сторона упаковки продукции Contitech

Как сказано выше, немецкий производитель занимает лидирующее место среди европейских стран по производству ремней ГРМ для транспортных средств. Соответственно, продукция компании Contitech имеет в своем ассортименте множество видов единиц продукции. В частности, концерн занимается изготовлением ремешков из резины и полиуретана. В ассортименте компании можно найти:

  • клиновидные ремешки газораспределительных механизмов;
  • зубчатые элементы ГРМ;
  • поликлиновые элементы ГРМ;
  • вариаторные ремешки механизмов (такой ремень используется для автоматических трансмиссий);
  • другие виды плоских ремешков.

Также стоит отметить, что компания уделяет внимание производству компонентов универсального назначения. То есть ремень Contitech не обязательно должен предназначаться для ГРМ. Он может использоваться для усилителя рулевого колеса, для генератора, компрессора кондиционера и прочих элементов транспортного средства.

Отзывы владельцев

Ремешки компании Contitech на капоте авто

Но как же можно доверять продукции, не зная, что о ней думают другие потребители? Именно поэтому для читателей нашего сайта мы подготовили несколько комментариев, собранных с разных ресурсов. Ниже представлены и положительные, и отрицательные отзывы потребителей.

Положительные Отрицательные
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своим опытом в использовании ремня ГРМ Contitech! Сразу говорю – мой отзыв положительный. Ремень очень качественный! У меня машина ВАЗ 2109, раньше всегда ставил Bosch, в целом меня качество этой компании устраивало. Но как-то появились лишние деньги и я решил не скупиться и заплатил за Continental. И знаете, я об этом не пожалел. Обычно менял ремень ГРМ после где-то 80 тысяч километров пробега. В случае с Continental я уже прошел почти 150 тысяч км и он используется мной до сих пор. Даже после такого большого пробега, а прошло уже почти четыре года, ремешок как новый! Он почти не проседает (проверяю просто пальцем). Ну, естественно, процент оседания небольшой есть – около 3 мм. Но раньше бывало ремень проседал на 1 см уже после 50 тысяч км пробега. Кроме того, он практически не износился, что не может не радовать.

Григорий В.

Я не знаю, что вы нашли в Continental, но я хочу сказать, что мой отзыв будет отрицательный. Я поменял сразу все ремни на эту фирму и потом очень пожалел. Во-первых, сразу же после замены ремешка кондиционера климат-система вообще перестала работать! Не знаю, по какой причине, но когда я поставил отечественный аналог вместо немецкого – все заработало! Во-вторых, после замены ремешка генератора устройство начало тупить (при включенных фарах свет очень тусклый, становится более ярким, когда жмешь на педаль газа). Опять же, причина мне неизвестна, но лезть туда я не стал. На самом ГРМ машина прошла чуть больше тридцати тысяч км пробега, и все! Ремень оборвался, при чем он был потресканный во многих местах! Вот и доверяй после этого так называемому немецкому качеству!

Фомин Виталий

Меня тоже в целом качество продукции устраивает. Тоже менял ремешок газораспределительного механизма. Ни единого свиста за три года эксплуатации, машина всегда едет ровно, мощность не падает. Немецкое качество говорит само за себя! Так что не жлобитесь и ставьте на свои авто нормальные ремни и проблем у вас не будет! Отзыв положительный, всем пока!

Вячеслав Хмара

Очень высокая стоимость по сравнению с другими зарубежными аналогами. Я уже молчу об отечественной продукции. Хотя знаете, качество ничем не отличается, поэтому это просто лишняя трата денег. Я вам даже больше скажу – Continental во многом уступает тому же самому Bosch, который на порядок дешевле. Не советую никому, отзыв отрицательный.

Серега

Как видите, продукция компании Contitech пришлась по вкусу далеко не всем потребителям. Для одних – это лучшее решение для использования в ГРМ. Другие считают продукцию компании некачественной и не рекомендуют ее покупать. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому нужно исходить из нескольких нюансов:

  • целесообразно ли использование такой дорогой продукции в старых авто? (а ремень Contitech стоит немало);
  • исправны ли в вашем авто другие узлы? (ведь неисправность других систем может привести к ускоренному выходу из строя ремешка);
  • покупаете ли вы качественную продукцию или предпочитаете искать там, где подешевле?

Отдельное внимание следует уделить последнему моменту. Если вы нашли ремень Contitech где-то на рынке, а его цена в несколько раз ниже, чем в магазине, подумайте дважды – будет ли эта продукция качественной? Ведь никто не будет продавать за бесценок качественные детали, импортируемые из Германии.

Видео «Как происходит установка ремня Contitech»

Сейчас вы можете посмотреть на то, как происходит демонтаж и установка оригинального ремешка.

Ремень ГРМ Continental в оригинальной и поддельной упаковке, в чем разница?

Continental – очень популярные ремни, нормальные ремни, которым портят репутацию появление большого количества подделок.

Коробка

  1. Упаковка оригинального ремня Continental от подделки отличается, потому что оригинальная – более новая, современная упаковка.
  2. Если посмотреть на подлинник, все язычки, все подогнуто и упаковано аккуратно. На подделке можно найти обратное – видно, что язычки не согнуты по контуру, общее качество упаковки – низкое.
  3. Также в подделке нет вкладыша – наклейка, на которой пишется дата замены ремня. Коробка и ремень – вот и весь состав упаковки поддельного ремешка ГРМ Continental.
  4. Внизу на коробке указан номер, который дублируется на передней части коробки, а также сбоку и на самом ремне.
  5. На подделке никаких номеров запчасти не указано, кроме как на лицевой части коробки.

Проблем с оформлением у поддельной коробки – особых нет. Производители контрафакта научились делать коробки без орфографических ошибок.

Наклейка, на которой указана техническая информация о том, сколько зубьев содержит ремень, для каких автомобилей он подходит, она может быть приклеена не совсем ровно – это вариант нормы и такое допускается. Дело в том, что ремни производятся в разных странах, и если упаковка стандартизирована, то момент с наклейкой не до конца проработан. Иногда наклейкой могут заклеить даже часть изображения ремня на коробке. Всё зависит от страны производства.

  1. Если посмотреть на ремень, на оригинальном ремне можно увидеть надпись большими заглавными буквами CONTITECH, жирным шрифтом. Далее черными буквами на белом фоне – номер ремня и страна-производитель. Она должна совпадать с указанной на коробке.
  2. На поддельном ремне можно увидеть надпись «сделано в Германии», шрифт надписи бренда CONTITECH – пустотелый, вторая половина текста – что-то похожее на жирный текст. Далее белыми буквами на черном фоне – номер ремня.

Форма нанесения информации на ремне – стандартизированная, и если видно отличие от оригинального – это с большой долей вероятности подделка.

Ремень ГРМ Contitech

Ремень газораспределительного механизма является связующим звеном между коленчатым валом и распредвалом двигателя транспортного средства. Данная деталь не является расходной, однако по регламенту ремень ГРМ требуется менять практически на любом двигателе спустя 100-200 000 км пробега.

Одной из популярных моделей ремней ГРМ является продукция бренда Contitech, которая часто используется во время регламентных замен на иномарках по всей России.

Обзор ремней ГРМ Contitech: цены и артикулы комплектующих

Фирма Contitech специализируется на производстве каучуковой и резиновой продукции для ДВС и трансмиссий легковых автомобилей. Компания Contitech является официальным поставщиком ремней ГРМ на сборочные заводы концернов Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, а также реализует широкий ассортимент продукции для других производителей от своего имени на рынке авто комплектующих.

Наиболее популярными моделями ремней ГРМ от Contitech являются следующие продукты.

Обратите внимание! Выбирать ремень для своего автомобиля необходимо строго по ВИН-номеру транспортного средства, в противном случае существует вероятность приобретения неподходящего изделия, что может привести к заклиниваю коленвала или гнутью клапанов в следствии удара поршнями при соскакивании самого ремня.

Для приобретения подходящего комплекта ремней требуется сверить артикул детали с ВИН-номером авто на официальном сайте производителя, а также измерить длину старого и нового ремней – она должна быть одинаковый. Помните, использование неподходящего ремня ГРМ чревато большими проблемами – возможно резкое сокращение эксплуатационного ресурса двигателя вплоть до полной неремпригодности.

Преимущества ремней ГРМ Contitech: в чем плюсы?

Главной особенностью всех ремней ГРМ Contitech является наличие фрикционных зубьев, размещенных на внутренней стороне изделия, что гарантирует высокий коэффициент сцепления и снижает вероятность преждевременного соскакивания ремня с валов двигателя. Кроме того, к преимуществам продукции Contitech можно отнести:

  • Гарантию качества – оригинальные ремни Contitech соответствуют международным стандартам качества, что подтверждается сертификатами ISO 9001:2015 и ISO 13485:2005;
  • Широкий ассортимент – компания изготовляет ремни любого диаметра и длинны, благодаря чему возможно выбрать ремень даже под старые автомобили как бензиновой, так и дизельной архитектуры;
  • Гибкую ценовую политику – продукция Contitech реализуется по среднерыночным ценам, что позволяет за лояльную стоимость подобрать качественную деталь под любой тип автомобиля. Продукция Contitech является оригиналом для многих ведущих автопроизводителей, к примеру, Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, что отличает модель от аналогов.

Приобретая продукцию Contitech, водитель получает качественную деталь по доступной стоимости, однако важно купить именно оригинал.

Как отличить подделку от оригинала Contitech?

В связи с низкой ценовой политикой предприятия, продукция Contitech стала широко востребованной практически по всем регионам РФ, что в свою очередь предшествовало к появлению огромного количества контрафакта на рынке комплектующих. Отличить оригинальные ремни Contitech от подделки можно по следующим признакам:

  • Состояние упаковки – товарная упаковка не должна иметь следов механического или химического воздействия, обязательно должны присутствовать защитные голограммы и проверочный штрих код. Также требуется обратить внимание на дизайн упаковки – в прошлом году компания-производитель перешла на новый дизайн;
  • Наличие сертификатов – внутри оригинального комплекта Contitech обязательно должен находиться сертификаты стандарта ИСО;
  • Состояние детали – ремень ГРМ должен быть герметично упакован в полиэтиленовую пленку, на поверхности ремня не должно быть царапин, порезов или иных видов механических деформаций.

Обратите внимание! Чтобы обезопасить себя от низкокачественной подделки, приобретайте продукцию только в сертифицированных магазинах или дилерских центрах – большинство подделок реализуется именно в розничной торговле у мелких предпринимателей.

Отзывы

За время реализации своей продукции в РФ компания Contitech успела получить массу положительных отзывов, среди которых:

Никита, г. Уфа: «Купил ремень Contitech, ориентируюсь на доступный ценник, однако и качество не подкачало. Отходит уверенно сотку, рекомендую!»

Марина, г. Самара: «После того как двигатель начал свистеть стал вопрос о замене ремня ГРМ. На СТО посоветовали марку Contitech, поставила и не пожалела. С новым ремнем уровень звука мотора стал гораздо тише, спустя 50 000 км пробега пока ни намека на замену»

Кирилл, г. Воронеж: «Хочу порекомендовать ремни ГРМ от компании Contitech. Два экземпляра различного форм-фактора стоят на моей машине и авто жены. Цена каждого варианта доступная, ресурс радует, прочность тоже – даже при текущих сальниках, поливающих ремень маслом, деталь стабильно функционировала до приезда на СТО»

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Ремни Contitech могу рекомендовать как качественную альтернативу дорогостоящим оригиналам. Наличие зубьев препятствует проскакиванию ремня, а многоструктурная основа защищает от разрыва во время перегрузок. Рекомендую!