Самый дорогой порше

Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.

Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.

Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.

Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов

Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.

Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов

Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.

Почитайте также статью Самые дорогие автомобили BMW

Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов

Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени. А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.

Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов

Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров. Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу. Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.

1987 Porsche 959 – 2,18 млн долларов

Машины 80-х годов до сих пор привлекают автолюбителей, в том числе и этот спортивный Porsche. Это тот случай, когда с возрастом автомобиль становится только ценнее, а спрос на него растет. Машина имеет электронную систему, так что на ней можно с удовольствием ездить по современным дорогам. Кроме того, она выпущена в двух вариантах – спортивном и комфортном. Последний оснащен электроподъемниками стекол, кондиционером и кожаным салоном, так что автомобиль 1987 года ничем не отличается от современного. К тому же, он возглавил список самых лучших спортивных машин 80-х годов.

Porsche • Топ-10: Самые дорогие автомобили марки Porsche на аукционах мира

Автомобили марки Porsche с момента выпуска в 1948 году первой модели-356 стали мировым образчиком для производителей спортивных машин, примером долговечности удачных конструкций и нестареющего дизайна.

Вполне естественно, что лучшие представители семейства Porsche пользуются необычайной популярностью у коллекционеров автомобильного антиквариата, готовых выложить за понравившийся спорткар любые деньги. Предлагаем Вам познакомиться с десяткой самых дорогих автомобилей марки Porsche, приобретенных коллекционерами на мировых аукционах за последние 10 лет.

10-е место.

Porsche 904 GTS Carrera racer 1964

Porsche 904 GTS Carrera racer 1964 года. У этого конкретного автомобиля нет славной спортивной истории, а специалистам Benoit Couturier пришлось немало потрудиться, чтобы вернуть на место оригинальный 4-цилиндровый двигатель. Тем не менее, машина, остающаяся одной из самых стильных моделей в истории Porsche, ушла на Парижском аукционе ретромобилей Artcurial-Breist-Poulain Le Fur 2007 за $684,072.

9-е место.

Porsche 540 America Roadster 1952

Porsche 540 America Roadster 1952. Очень редкий экземпляр — предшественник легендарного Porsche 356 «Speedster», появившегося на два года позднее по совету Макса Хоффмана для продажи в Соединенных Штатах. Но торгах Bonhams в Калифорнии в 2005-м неизвестный покупатель не пожалел за этот родстер $703,500.

8-е место.

Porsche 550 A 1500 RS factory Racer 1956

Porsche 550 A 1500 RS factory Racer 1956. Этот болид защищал цвета заводской команды во всех усталостных гонках 1956 года — в Ле-Мане, Реймсе и на Нюрбургринге. За рулем этого автомобиля Умберто Маджлиоли и барон Фритц Хушке фон Ханштайн выиграли 720-километровую гонку Targa Florio 1956 в горах Сицилии. Прославленный автомобиль ушел в частную коллекцию за $726,000 в августе 2004-го.

7-е место.

Porsche GT1 Coupe 1998

Porsche GT1 Coupe 1998. Продан в Монте-Карло в 2003 году за $726,000. Один из 20 построенных. И вероятно единственный, так ни разу и не вышедший на гоночный трек. Для справки, разгоняется этот болид до сотни за 3,7 секунды.

6-е место.

Porsche 906 racer 1966

Porsche 906 racer 1966. Свою последнюю гонку этот автомобиль провел не так давно в 2006-м, посоревновавшись с «ровесниками» в Ле-Мане. Новый хозяин, купивший спорткар в мае текущего года в Монако за $782,325 , намерен использовать его по прямому назначению — в гонках Чемпионата для исторических автомобилей.

5-е место.

Porsche 917 prototype Racer 1971

Porsche 917 prototype Racer 1971. Удивительно, но этот прототип со скромной историей спортивных побед (точнее, он выиграл всего лишь одну гонку скромной европейской Interserie) и начальной ценой в 300 тысяч, уже через полтора часа после начала торгов в Монтерее-2005 «потяжелел» почти в три раза и достался счастливому обладателю за $863,500.

4-е место.

Porsche RS61 sports racing spyder 1961

Porsche RS61 sports racing spyder 1961. С виду ничего выдающегося. Да, машина отлично выглядит, сохранила оригинальную покраску, салон приведен в идеальный порядок. Оригинальны фары с черной окантовкой и ветровое стекло из плексигласа. И, тем не менее, $880,000 на аукционе RM Auctions в Фениксе в январе 2007-го.

3-е место.

Porsche 904 GTS coupe 1964

Porsche 904 GTS coupe 1964. Еще один 45-летний GTS из коллекции бывшего гонщика, экс-президента Французской Федерации Автоспорта (FFSA) Бернара Констена. У машины славная история, в том числе подиум в «24 часах Ле-Мана» 1965 года, и немалая цена — $ 888,465 в сентябре прошлого года на торгах Bonhams в британском Чичестере.

2-е место.

Porsche 917 K Coupe 1971

Porsche 917 K Coupe 1971. Это еще один легендарный спорткар, победивший в далеком 1971-м в Себринге и Ле-Мане. Специалисты предполагали, что один из центральных экспонатов спортивной коллекции Porsche, выставленный на торгах в США в 1999-м, уйдет не менее чем за 1 миллион долларов. Покупатель же заплатил чуть меньше — $990,000.

1-е место.

Porsche 550 1500 RS Spyder 1954

Porsche 550 1500 RS Spyder 1954. Единственный «миллионер» марки Porsche обрел своего последнего хозяина в 2005-м. Автомобиль был создан для участия в 24-часовой гонки в Ле-Мане, за его рулем на Нюрбургринге одержал свою первую крупную победу будущий пилот Формулы-1 Ханс Херманн. Отличная история, отлично состояние. Один из немногих сохранившихся до наших дней опытных образцов из тиража в 550 экземпляров получил достойную оценку покупателя — $1,034,000.

Текст: Михаил Валентинов.

Gendirector ›
Блог ›
Презентация нового Porsche 911. Porsche Night 2016. ФОТО + ВИДЕО

«Сначала я осмотрелся, но не смог найти автомобиль своей мечты… Тогда я решил построить его сам» — Ферре Порше. Думаю, что практически все согласятся с утверждением, что получилось очень даже хорошо и теперь автомобили Porsche — мечта многих.

Конечно же и я отношусь к тем людям, которые не могут смотреть равнодушно на Porsche, особенно если речь идет о 911. Так что, когда я получил приглашение на презентацию нового Porsche 911 в рамках Porsche Night 2016 в Манеже, я ни на секунду не задумался о том смогу ли я посетить это мероприятие.

Как театр начинается с вешалки, так и Porsche Night с разных мелких ньюсов, которые показывают высокий уровень мероприятия. Бесплатная подземная парковка для гостей мероприятия, развлекательная программа с выступлением зажигательных DJ и группой артистов и конечно же фуршет с блюдами, которые можно отнести к деликатесам. Для тех, кто готов был оставить свой автомобиль на ночь на парковке или вызвать трезвого водителя был интересен один из партнеров вечеринки, предлагающий один из самых популярных виски.

Пока гости собирались, можно было осмотреть интересно оформленную выставку, на которой были представлены Porsche 911 времен начала основания компании до наших дней. Предлагаю и вам виртуальный тур.

1963 год и Ферре Порше выпускает первый 911 модель 901. На самом деле индекс 911 изначально не планировался для обозначения разных поколений одного автомобиля.

1973 год. Модель Porsche 930 — 911 Turbo. Это был первый серийный автомобиль, который оснастили турбонаддувом.

1977 год и 930 модель прошла модернизацию. В частности был увеличен объем двигателя, улучшена система охлаждения и установлены тормоза от спортивной версии. Визуально можно было отличить эту модель сдвинутым выше задним спойлером, который освободил место под новый интеркулер.

1988 год. 964 модель. Несмотря на то, что соблюдены линии классического 911 передняя часть колониально изменилась в связи с более жесткими требования к безопасности.

Шасси было создано заново для возможности установки полного привода, что и произошло впервые именно у этой модели. Теперь «Carrera 4» символизирует постоянный полный привод у моделей 911.

1993 год. Четвертое поколение Porsche 911 — 993. Именно при выпуске данной модели был выпущен миллионый автомобиль Porsche.

1997 год. 996 модель.

2004 год. 997 модель.

Но собрались мы на Porsche Night 2016 не только для истории, но и для новинки, а именно The new 911, который является обновленной версией 991 модели, выпускающейся с 2011 года.

До начала официально программы с представлением новинки. Различные модификации обновленной 991 модели были накрыты и доступ к ним был закрыт.

Презентацию начал глава Porsche Russland Томас Штерцель и лицо компании Мария Шарапова (правда только на видео, т.к. она не в России).

Торжественная музыка и сброшены … сомнения в том, что нового 911 тоже будут желать многие. Несколько фотографий новинок, представленных в разных модификациях.

В связи с ограничением в 20 фотографий в одной теме, фотографии новых моделей разместил в соседней теме .

Интересное наблюдение за людьми, которые как в массовом старте автомобилей в Porsche Sport Challenge Russland, со всех ног бросились к новинкам.

Кто-то даже не выпускал бокалы шампанского из рук

Кто-то неустанно позировал рядом с Porsche в цвет со своим платьем, демонстрируя, что завораживающие округлости не только у машин.

Удивительно много девушек на презентации, причем они первые примеряли себя в новеньких моделях Porsche.

Молодые люди же были в тяжелом выборе. О, Морфиус, какую же выбрать синюю или красную? (Матрица?)

Ну а для тех, кто пока что может только мечтать о новом 911, есть вариант с велосипедом Porsche.

Или другая сувенирная атрибутика компании, которую можно было выбрать и приобрести в Porsche Driver’s Selection.

Скажу честно, Porsche 911 — это тот уровень, к которому надо стремиться. Несмотря на высокую стоимость, достаточно сесть за руль этого авто и понять за что такие деньги. Спасибо АвтоСпецЦентр за приглашение, как буду готов покупать Porsche — только к Вам))

Ну и на закосочку видео))

Я не претендую на мастера отчетов, но если вам интересны подобные обзоры, тест-драйвы и мероприятия, то о некоторых из них можно прочитать (кому лень читать, можно посмотреть фотографии) у меня на странице. Некоторые из них:
— тест-драйв Porsche Macan Turbo.
— тест-драйв Audi RS7.
— Porsche Racing в Тушино.

В России презентовали новый кроссовер Porsche

В минувший уикэнд в России состоялась презентация Porsche Cayenne Coupe, которую провели в рамках ежегодного семейного фестиваля Sportscar Together Day. Мероприятие прошло на автодроме Moscow Raceway, где находится штаб-квартира Центра спортивного вождения Porsche. Редакция ПМ 16 сентября 2019 17:10

Cayenne Coupe построен на базе третьего поколения кроссовера Porsche Cayenne и вобрал все технические новшества донорской модели. Благодаря индивидуальному дизайну и новым специфическим деталям новая модель выглядит более прогрессивной, атлетичной и эмоциональной: в Porsche называют ее «самым спортивным обликом в сегменте». Кромка крыши Cayenne Coupe опущена на 20 мм, в результате чего лобовое стекло и передние дверные стойки расположены более полого по сравнению со «стандартным» Cayenne. Автомобиль получил новые задние двери и крылья, которые расширяют заднюю часть кузова на 18 мм.

Cayenne Coupe серийно оснащается большой панорамной стеклянной крышей, а в качестве опции предлагается профильная карбоновая крыша. Карбоновая крыша является составной частью одного из трех опциональных облегченных спортивных пакетов, в которые среди прочего входят пакет Sport Design и новые облегченные 22-дюймовые колесные диски GT Design, а также тканевая обивка центральных частей сидений с классическим клетчатым рисунком. В базовой комплектации новинка предлагает пространство для размещения четырех человек, без доплаты можно заказать и заднее сиденье с тремя посадочными местами. Объем багажника составляет 625 литров, что идеально соответствует условиям повседневной эксплуатации, при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 1540 литров. Доступны адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.

«Sportscar Together Day стал знаковым событием для всех поклонников Porsche в России, и мы очень рады представить наш новый Porsche Cayenne Coupe именно здесь на Moscow Raceway, — отметил генеральный директор Porsche в России Томас Штэрцель. — Мы представляем этот новый автомобиль в его естественной среде обитания — на гоночном треке. Мы убеждены, что эта модель внесет вклад в укрепление позиций Cayenne и предложит российским клиентам именно то, что они особенно ценят: уникальный дизайн с безошибочно узнаваемым силуэтом и безусловные динамические преимущества».

Самые дорогие Porsche за всю историю

Александр Евсин, заместитель руководителя московского ЦОДД, в социальных сетях поделился жалобой одного москвича, которого оштрафовали за стоянку под знаком 3.27. «Остановка запрещена». При этом авто было припарковано в предназначенном для этого дорожном кармане.

Смотреть все фото новости >>

Чиновник разразился гневным постом о том, что московская административная дорожная инспекция превышает свои полномочия, выписывая штрафы не в чем не повинным гражданам, расписываясь в своей нерасторопности (знак должны были демонтировать) и некомпетентности. Он предложил ввести компенсационные выплаты за незаконно выписанный штраф в размере 2 500-25 000 рублей.

Однако, в комментариях под постом Евсина, отметилась представитель МАДИ Светлана Вершинина. Она сообщила, что (цитата): «Увидев автомобиль под знаком 3.27 «Остановка запрещена», сотрудник ЦОДД зафиксировал нарушение. В МАДИ на основании фотоматериалов было вынесено постановление. И оно правомерно, ведь на момент фиксации на этом участке находился запрещающий остановку знак. При этом не было какой-либо парковочной разметки, создающей противоречия. Запрет остановки на этом участке был введен ЦОДД 17 сентября 2016 года и не менялся вплоть до сегодняшнего дня, что подтверждает официальный сайт ЦОДД.

Следовательно, г-н Евсин, как должностное лицо ЦОДД, не реализовал имеющийся только у него ПОДД (с октября 2019 года) на этом участке улично-дорожной сети. Не проинформировал граждан об изменении организации дорожного движения ни в СМИ, ни на сайте, ни на своем аккаунте в ФБ».

Талантливый (или даже гениальный) конструктор Фердинанд Порше основал свою компанию в 1931 году ещё не зная, что его авто перевернут рынок. Концерн неоднократно признавался самым высокодоходным (то есть Porsche зарабатывает больше BMW, Ferrari и всех других), а его продукция считается эталоном стиля.

Сегодня мы решили вспомнить наиболее дорогостоящие автомобили этой марки и установить самый дорогой Порше.

10. Porsche Panamera Sport Turismo Concept 2012, 2 000 000 $

Автор было представлено в Парижском автосалоне, и хоть гвоздём программы не стало, но внимания привлекло много (не в последнюю очередь из-за цены).

Концепция кузова Panamera Sport Turismo – это будущее спорткаров Porsche: свесы короткие, крышка багажника большая – спортивная и функциональная.

Концепт-кар сочетает в себе размеры автомобиля премиум-класса с комфортом интерьера класса люкс. Sport Turismo имеет ширину 1 990 мм, высоту 1401 мм и длину 4950 мм.

Его поворотники и боковые фонари встроены в C-образные осветительные приборы, известные как C-Blades, которые установлены в больших воздухозаборниках на передней части.

Технология привода Panamera Sport Turismo завершает следующий этап разработки гибридного модуля компании, обозначенного значком «e-hybrid» на передних крыльях. Концепт-кар с его пиковой мощностью в 416 л.с. предназначен для езды в электрическом режиме со скоростью до 130 км / ч и может преодолевать расстояния более 30 км.

Sport Turismo также демонстрирует впечатляющую экономию топлива в соответствии со стандартом NEDC: его комбинированный расход составляет менее 3,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 составляют менее 82 г / км.

9. Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

8. Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $

28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.

Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.

Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.

7. Porsche 959 1987, 2 180 000 $

Дорожная версия Porsche 959 дебютировала на автосалоне 1985 года во Франкфурте как модель 1986 года, но многочисленные проблемы задержали производство более чем на год.

Автомобиль был изготовлен в двух уровнях отделки салона: «Спорт» и «Комфорт», а первые поставки начались только в 1987 году.

Спорткар дебютировал по цене 431 550 немецких марок (225 000 долларов США), что в то время было внушительной суммой. Производство закончилось в 1988 году, было завершено 292 машины. Всего было построено 337 автомобилей, в том числе 37 опытных образцов и по крайней мере один остается в историческом зале Порше в Штутгарте, Германия.

6. Porsche 911 GT1 (996) Road car 1998, 2 200 000 $

Porsche 911 GT1 (996) – это обновленная версия автомобиля, о котором мы говорили в девятом пункте, выпущенная для сезона 1998 года.

Разработанный, чтобы конкурировать с новыми Toyota GT-One и Mercedes-Benz CLK-GTR, 911 GT1-98 получил кузов, который имел больше сходства с традиционными спортивными прототипами, чем предыдущие две модели.

Модель оправдала надежды компании, принеся ей победу в гонках Ле-Ман.

5. Porsche 904 Carrera GTS 1963, 2 310 000 $

После ухода из Формулы-1 в конце сезона 1962 года, Porsche снова сосредоточился на гонках на спортивных автомобилях.

904 Carrera GTS дебютировал в конце 1963 года в гоночном сезоне 1964 года как преемник модели 718, которая была представлена в 1957 году и к тому времени устарела.

Новая GTS получила ценник 7 245 долларов и могла разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.

4. Porsche 911 GT2 (993) 1995, 2 400 000 $

Porsche 911 (993) GT2 оснащен расширенными пластиковыми крыльями и большим задним крылом с воздушными шариками в стойках для улучшенного охлаждения двигателя.

Оригинальный двигатель объемом 3,6 литра способен выдавать максимальную мощность 430 «лошадок».

Поскольку автомобили были построены в соответствии с правилами класса GT2, дорожные версии были названы соответствующим образом (но обозначены как 911 GT).

3. Rinspeed Bedouin 2003, 2 500 000 $

Одним нажатием кнопки Rinspeed Bedouin может превратиться из вместительного двухместного пикапа в спортивный, но в то же время просторный четырехместный универсал со стильным внедорожным видом (менее чем за десять секунд).

Почти волшебная последовательность трансформации начинается с двух электродвигателей, которые приводят в движение домкраты, чтобы поднять всю крышу автомобиля. Передняя часть крыши затем складывается и фактически становится окном задней двери, а задняя часть крыши превращается в грузовой поддон.

Задняя дверь также имеет электрическое питание и может быть опущена, чтобы удлинить поддон еще на 45 см до общей длины 185 см.

Он может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов или служить кроватью, которая на отдыхе не помешает.

2. Porsche 918 Spyder Concept 2010, 3 000 000 $

Концепция Porsche 918 Spyder сочетает в себе высокотехнологичные возможности гонок и электромобильность, обладая массой достоинств: уровень выбросов CO2 всего 70 грамм на километр при расходе топлива три литра / 100 километров.

Это действительно выдающийся результат даже для ультракомпактного городского автомобиля, особенно в сочетании с производительностью суперкара и ускорением с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и максимальной скоростью 320 км/ч.

1. Porsche Mission E Concept 2015, 4 000 000 $

Под стройной конструкцией Porsche Mission E Concept скрываются два синхронных двигателя с постоянными магнитами. Они дают в общей сложности 600 л.с., чего вполне достаточно, чтобы разогнать его до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и до 200 км/ч менее чем за 12 секунд.

Кузов автомобиля великолепен: впереди светодиодные матричные фары объединяются с капотом и передними крыльями в стиле 911, в то время как бока и широкие задние фонари делают его похожим на привычный Porsche.

У лифтбэка на 150 мм растянута колесная база, то есть этот вариант предназначен для тех, кто предпочитает ездить на заднем сиденье. Для топовой версии за доплату доступны пять эксклюзивных цветов кузова: Carmine Red, Palladium Metallic, Amethyst Metallic, GT Silver Metallic, и Chalk.

Кроме того, на Porsche Panamera Turbo Executive установлен аэродинамический пакет SportDesign. Тут иной задний диффузор, отверстия патрубков выхлопной системы окрашены в цвет кузов, диски имеют двухцветное оформление. В салоне, оформленном в темном цвете, можно обнаружить вставки под цвет кузова.

Porsche Panamera Turbo Executive отличается богатым оснащением: здесь установлена пневмоподвеска а адаптивными амортизаторами PASM, панорамная крыша, обогрев всех сидений.

Porsche Panamera Turbo Executive оснащен 4-литровым би-турбо двигателем V8 мощностью 550 л.с.До 100 км/ч лифтбэк разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Вероятнее всего, Porsche Panamera Turbo Executive не долго останется топовой моделью. По слухам в линейке появится вариант Turbo S с гибридной силовой установкой мощностью более 700 л.с.

Porsche Panamera Turbo Executive оснащен 4-литровым би-турбо двигателем V8 мощностью 550 л.с.
Отделение Executive немецкой компании Porsche представило представительскую версию обновленного лифтбэка Porsche Panamera Turbo Executive с удлиненной колесной базой.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на Автоцентр.

У лифтбэка на 150 мм растянута колесная база, то есть этот вариант предназначен для тех, кто предпочитает ездить на заднем сиденье. Для топовой версии за доплату доступны пять эксклюзивных цветов кузова: Carmine Red, Palladium Metallic, Amethyst Metallic, GT Silver Metallic, и Chalk.

Кроме того, на Porsche Panamera Turbo Executive установлен аэродинамический пакет SportDesign. Тут иной задний диффузор, отверстия патрубков выхлопной системы окрашены в цвет кузов, диски имеют двухцветное оформление. В салоне, оформленном в темном цвете, можно обнаружить вставки под цвет кузова.

Читайте также: Первые изображения купе Porsche Panamera
Porsche Panamera Turbo Executive оснащен 4-литровым би-турбо двигателем V8 мощностью 550 л.с. До 100 км/ч лифтбэк разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость превышает 300 км/ч.