Шкода хэтчбек 2019

Содержание

Обзор Skoda Scala 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Skoda Scala 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Scala.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Вслед за серийными новинками на автошоу в Лос-Анджеле, на другом континенте компания Skoda представила полностью новый компактный хэтчбек Scala. О появлении полностью новой модели в линейном рядом компании было известно еще полгода тому, но большая часть шпионских фотографий показывали новый Skoda Scala только в камуфляже. Теперь же 6 декабря 2018 года производитель официально представил новинку в городе Тель-Авив, Израиль.
По всем данным новый хэтчбек Skoda Scala придет на замену ныне продаваемому Rapid Spaceback. Как показала оценка специалистов, новый Scala вплотную приблизился к модели Octavia, а по качеству сборки и комплектации превзошел Rapid. По словам представителей компании, новинка более эмоциональна в дизайне, иной интерьер, свободное пространство в салоне, современные системы безопасности и комфорта, а так же 5 разных двигателей на выбор покупателя. Теперь рассмотрим Skoda Scala 2019 подробно, чтоб понять, чем порадует нас новинка.
Конкуренты:

  • Ford Focus
  • Volkswagen Golf
  • SEAT Leon
  • Kia Ceed
  • Hyundai i30

Экстерьер нового Skoda Scala 2019-2020


Появление нового хэтчбека Skoda Scala на автомобильном рынке не стало новостью для поклонников бренда, но весьма долгожданной, так как автомобиль полностью новый и не повторяет другие модели бренда. Первые заявления о новинке Scala появились еще полгода тому, но впервые без камуфляжа автомобиль представили 6 декабря 2018 года. Чтоб не говорили представители компании, что Skoda Scala получила полностью новый дизайн, это по-прежнему стиль бренда, обновленный до современных требований.
Спереди новый хэтчбек Skoda Scala 2019 напоминает ранее представленный Rapid, но с более современным обликом. Больше всего спереди выделяется грубая светодиодная передняя оптика, с острыми углами и яркими LED ходовыми огнями в виде ресниц. Решетка радиатора не менее выразительная, в качестве вставки вертикальные ребра, а по контуру широкая хромированная окантовка, при этом по центру отчетливо видно «замаскированные» датчики и сенсоры.

В отличие от решетки и оптики, передний бампер Skoda Scala уникальный и не повторяет другие модели. На всю ширину дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, с сетчатой вставкой и противотуманки по сторонам бампера. Не меньше общий дизайн передка Scala подчеркивают капот и ветровое стекло, при этом капот все же напоминает Skoda Rapid.
Центральную часть капота Scala дизайнеры украсили выступом от решетки радиатора и до ветрового стекла, боковые части капота подчеркнули за счет двух изгибов, придающие особую злость новинке. Ветровое стекло Skoda Scala на первый взгляд нечем особым не отличается, но как утверждают представители компании, стекло наклонено больше, а по периметру добавлена черная окантовка, чтоб идеально состыковаться с черной крышей хэтчбека. Еще плюс в том, что начиная с базовой комплектации Scala 2019, производитель будет устанавливать частичный подогрев стекла, а топ версии получат полный подогрев ветрового стекла по периметру.


Боковая часть Skoda Scala посвежела в отличие от старшего брата Skoda Rapid. Дизайнеры добавили строгую линию от передней оптики и до задних стопов. Еще пара волнообразных линий расположилась ниже дверных ручек и в самом низу дверей. В зависимости от комплектации Scala, покупателю дополнительно предложат хромированные накладки, детали и молдинги в самом низу.
Спортивный характер новому хэтчбеку Skoda Scala придает верхняя боковая часть. Дизайнеры отчетливо спроектировали каждую деталь, тем самым сделав его современным и стильным. В частности боковые стойки черного цвета, а спереди назад расположили 4 стекла, два подвижны и два глухих. Последнюю черту поставила окантовка стекол, черная сверху и хромированная снизу.

Весьма необычного дизайна получились боковые зеркала заднего вида, некоторые автолюбители поговаривают, что из «одолжили» у гиперкара. Причина тому необычная форму корпуса с острыми краями и тонкой крепежной ножкой. Как правило, зеркала новой Skoda Scala окрашены в черный цвет, хотя в качестве опции предлагают окрасить в цвет кузова, но это явно подпортит общий дизайн хэтчбека. В функциональный набор зеркал заднего вида Scala включили LED повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально предлагают подогрев и автоматическое складывание.
Теперь же рассмотрим варианты окраса кузова Skoda Scala 2019, на выбор покупателя предложили 13 вариантов окраса:

  • стальной серый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • насыщенно-черный;
  • бордовый;
  • синий;
  • электрик;
  • зеленый.

Несмотря на современный стиль и характер нового хэтчбека Skoda Scala, на основе сэкономили. В базовой комплектации производитель предлагает 15″ или 16″ стальные диски с колпаками под легкосплавные диски, комплектации Scala на порядок выше будут укомплектованы легкосплавными дисками на 16″, 17″ или 18″. Легкосплавные диски представлены в 9-ти вариантах, что так же расширяет возможности перед покупателем. Диски большего диаметра, к сожалению нельзя будет установить, так как арки колес Scala попросту не позволят.

Если спереди и сзади дизайн нового Skoda Scala 2019 еще как-то перекликался с дизайном других моделей бренда, то сзади новый хэтчбек полностью уникальный. Больше всего об уникальности говорит непривычно большое заднее стекло, затянутое до половины крышки багажника по высоте и на всю ширину багажника. Самый верх хэтчбека Scala украшен спортивным спойлером с ярким LED повторителем стопов, нижняя часть — небольшим стеклоочистителем и хромированной надписью бренда Skoda. Ранее такой надписи на крышке багажника не было ни в одной модели бренда.
Весьма неплохо дизайнеры поработали над задними стопами Skoda Scala, придав им необычную сетчатую структуру. Как и полагается, большая часть расположена на кузовной части, а вот часть поменьше на крышке багажника. Такое сочетание действительно говорит об уникальном дизайне Skoda, а значит и о современных разработках.
Задний бампер нового хэтчбека Skoda выглядит весьма просто, небольшой изгиб на всю ширину и пара длинных LED противотуманок. Одна деталь, которая сбивает с толку – выемки в черной пластиковой вставке по центру бампера, имитирующие выхлопную систему. На самом же деле выхлопную трубу спрятали под бампером, подальше скрыв от общего обозрения.


Крыша нового Skoda Scala последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть и которая действительно придает необычный, спортивный характер хэтчбеку. Особенностью крыши является стеклянная основа, начиная с базового варианта Scala, покупатель получить глухую панорамную крышу, топовые комплектации пообещали оснастить панорамой со сдвижной передней частью.
Как заявил производитель, дизайн нового хэтчбека Skoda Scala это первый фирменный дизайн, который в последующем будут использовать для других новых моделей бренда. Если хорошо присмотреться, то в дизайне нового Scala можно заметить черты ранее представленного концепта Vision RS. В целом дизайн нового хэчтбека действительно уникальный и выглядит стильно, при этом на порядок привлекательней, нежели старший брат Rapid.

Интерьер нового Skoda Scala 2019-2020


Если экстерьер хэтчбека Skoda Scala 2019 еще как-то напоминает ранее известные модели бренда, то интерьер новинки Scala действительно уникальный. Передняя панель выглядит современно, с минимальным количеством кнопок управления. Объяснение тому самое простое, по центру в самом верху дизайнеры расположили 8″ или 9,2″ сенсорный дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Продвигаясь ниже по центральной консоли можно найти пару воздуховодов и панель двухзонного климат-контроля с монохромным дисплеем.
Такой набор производитель пообещал сделать для каждой комплектации Skoda Scala 2019. Основой для новой мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay, хотя ранее, о последней платформе даже не упоминали. Консоль выглядит просто, но для современных тенденций это самое то, что надо.
Центральный тоннель хэтчбека Skoda Scala выглядит куда функциональней, спереди назад дизайнеры расположили небольшой лоток для разных мелочей и небольших гаджетов, пару USB портов для подзарядки, рычаг трансмиссии и кнопки управления системами комфорта и безопасности. Завершают центральный тоннель Scala — механический ручник, пара выемок для мелочей и небольшой подлокотник, с обратной стороны дополненный парой воздуховодов, и парой USB портов для пассажиров второго ряда.
Не меньше изменений пришлось на сиденья нового хэтчбека Skoda Scala 2019. Передние сиденья получили массивную боковую поддержку, высокую спинку и регулируемые подголовники. Все же есть и минус в сиденьях, несмотря на богатую комплектацию по функционалу, регулировка передних сидений может быть как механической, так и на электроприводе. Водительское сиденье можно отрегулировать минимум в 6-ти направлениях, сиденье переднего пассажира Scala в 4-ох направлениях.
Второй ряд сидений нового хэтчбека Skoda Scala рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом никакой регулировки, даже в топовой комплектации не предусмотрено. Пропорция складывания сидений второго ряда стандартная – 60/40, как и у многих моделей бренда, в частности в кузове хэтчбек.
Минимум информации производитель навел по поводу обшивки интерьера Skoda Scala. Первые экземпляры хэтчбека получат тканевую обшивку в базе и кожаную обшивку в продвинутых вариантах. Относительно расцветки новой Skoda, все зависит от комплектации:

  1. черно-серый;
  2. черный с красной окантовкой;
  3. черный с серебристыми вставками;
  4. черно-бежевый.

Как дополнение, на выбор покупателя Skoda Scala предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из дерева или пластика, а так же расцветку прострочки сидений и салона. Чем еще порадует производитель, а так же какие аксессуары предложат покупателю, станет ясно после официально старта продаж.
Последняя деталь интерьера Skoda Scala 2019, которую стоит рассмотреть – водительское место. Как и центральная консоль, панель приборов во многом зависит от комплектации, при этом, может кардинально отличатся. Обычный вариант панели представлен парой круглых датчиков (тахометр и спидометр), а так же небольшой 6,2″ цветной дисплей. Продвинутые модели Scala обзаведутся цветным дисплеем на 9,2″ или же полностью цифровой панелью приборов на основе 10,25″ дисплея.
В спортивном стиле выполнен руль нового хэтчбека Skoda Scala. Независимо от комплектации руль приплюснут снизу и рассчитан на три спицы. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки, нижняя спица в качестве декора. С деталей управления руля новой Skoda можно отметить лепестки переключения передач за рулем (только для комплектации с акпп). Кнопку Start/Stop вместо разъема для ключа зажигания, а так же возможность регулировки руля по высоте и глубине.
Что ж, салон нового серийного хэтчбека Skoda Scala действительно получился уникальным, а дизайн привлекательным и современным. В пару к дизайну добавлены современные системы комфорта и управления, а современная мультимедийная система и цифровая панель приборов в очередной раз подчеркивают новое направление производителя.

Технические характеристики Skoda Scala 2019-2020

Неплохое разнообразие пришлось на технические характеристики хэтчбека Skoda Scala 2019-2020. Здесь производитель открыл все карты, тем самым сразу определив основных конкурентов новинки. На выбор покупателя предлагают 5 разных двигателей, а так же три вида трансмиссии, две механики и одну автоматическую. Агрегаты нового Scala представлены тремя бензиновыми, одним дизельным и комбинированный CNG (бензин и газ).

Технические характеристики хэтчбека Skoda Scala 2019-2020
Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Трансмиссия
TSI 1,0 95 175 5 ст. МКПП
TSI 1,0 115 200 6 ст. МКПП или 7 ст. АКПП
TSI 1,5 150 250 6 ст. МКПП или 7 ст. АКПП
TDI 1,6 115 250 6 ст. МКПП или 7 ст. АКПП
G-TEC 1,0 90 145 6 ст. МКПП

Помимо разнообразия двигателей Skoda Scala, производитель предложил довольно простую и бюджетную платформу типа MQB. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади полузависимая с торсионной балкой. Все же есть и детали, на которых производитель сэкономил. Например, для базовой комплектации Scala сзади установлены барабанные тормоза, от которых многие производители отказываются, а вот топ версии Skoda получат дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

Длина, мм 4362
Ширина, мм 1793 (без учета зеркал)
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2649
Колея передних колес, мм 1531
Колея задних колес, мм 1516
Объем багажника, л 467 л (со сложенными сиденьями 1410 л)

По габаритам видно, что новый Skoda Scala не столь большой, как изначально предполагалось. К тому же характеристики вполне приемлемы, а двигателя должны на отлично справиться с требованиями водителя. Остается ожидать официально старта продаж нового Skoda Scala, чтоб в полной мере понять на что способен хэтчбек и где могут быть подводные камни.

Безопасность и комфорт Skoda Scala 2019-2020

Учитывая комплектацию нового Skoda Scala, даже в базе, можно говорить, что инженеры не пожалели сил и финансов. На официальном показе новинки, производитель вполне раскрыл, чем будет укомплектована серийная модель. Стоит сразу отметить, что начиная с базовой комплектации автомобиль получит систему Start/Stop двигателя, мультимедийную систему, электропакет стекол и активные системы безопасности. Среди перечня, названного производителем, на борту новой Skoda числится:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • USB порты для подзарядки;
  • проекционный дисплей;
  • 3D навигация;
  • дистанционное управления с помощью смартфона;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • жесткий SSD диска на 64 Gb;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • LED оптика и задние стопы;
  • система задержки выключения оптики;
  • подогрев рулевого колеса;
  • ассистент парковки;
  • иммобилайзер;
  • складной фаркоп;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения фронтального столкновения;
  • детский замок;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики света и дождя.

По всей вероятности в перечень систем безопасности Skoda Scala инженеры добавят датчики контроля давления в шинах, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков. Все же, полный перечень систем станет известен только после старта продаж новинки. Так же поговаривают, что в качестве опции производитель предложить добавить сенсорные дисплеи-планшеты для второго ряда сидений в качестве развлекательной системы.

Цена и комплектации Skoda Scala 2019-2020

Официальный старт продаж нового хэтчбека Skoda Scala придется на первую половину 2019 года. Производство автомобиля уже наладили на главном заводе Skoda Auto в Чехии (город Млада-Болеслав). Достоверно известно, что первые экземпляры предложат в трех основных комплектациях: Active, Ambition и Style. Цены на новую Skoda Scala пока не названы, но по некоторым данным хэтчбек обойдется от 16500 евро.
До территории России вероятней всего новый хэтчбек Skoda Scala доберется не раньше конца 2019 года. Хотя бывали случаи, когда обновленные или полностью новые модели в России появлялись одновременно с поставками в Европу. Суммарно о новом хэтчбеке Scala складывается положительное впечатление, дизайнеры неплохо поработали над экстерьером и салоном новинки, а инженеры представили неплохой перечень технических характеристик. Вероятней всего мелкие детали и недочеты будут известны после первых живых тестов хэтчбека. Смотрите так же подробные характеристики и цена Шкода Скала 2019.

Видео-обзор нового Skoda Scala 2019-2020:

Остальные фотографии Skoda Scala 2019-2020:

Хэтчбек Skoda Scala открыл новую главу в компактном классе

Новая ступень развития Шкоды, хэтчбек класса С Skoda Scala рассекречен в Тель-Авиве. Это первая для марки модель на фольксвагеновской платформе MQB A0. Тизеров и предварительных данных ранее было выложено столько, что кажется, осталось лишь оценить некоторые детали экстерьера. К слову, чехи говорят, что Scala («лестница» на латыни) — первая модель в серии, воплотившая новый дизайнерский язык марки, намёк на который дал концепт Vision RS, представленный всего-то в октябре (над машинами явно работали параллельно).

Главный дизайнер компании Оливер Штефани поясняет, что теперь Шкоды должны стать визуально «мощными и эмоциональными».

Хэтчбек Scala — первая модель Шкоды в Европе, у которой сзади вместо значка компании — крупная надпись. Объём багажника: 467/1410 л (с разложенным и сложенным вторым рядом). В багажнике есть розетка на 12 В. Доступна панорамная крыша.

Моторы были известны заранее. Это бензиновые наддувные агрегаты 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н•м или 115 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м) и двигатель, приспособленный к метану, 1.0 G-TEC (90 л.с., 145 Н•м). Моторы на 95 и 90 сил выбора коробки передач не предполагают, это пяти- и шестиступенчатая «механика» соответственно. У всех остальных по умолчанию идёт шестиступенчатая «механика», а как опция семиступенчатый «робот» DSG. Все двигатели оснащены системой start/stop и рекуперацией на торможении, а 1.5 — вдобавок отключением части цилиндров. Эконормы Euro 6d-TEMP — само собой.

Об интерьере мы уже рассказывали. Уточним: цифровая приборка с диагональю 10,25 дюйма является опцией. Центральный дисплей насчитывает от 6,5 до 9,2 дюйма. За доплату можно получить аудиосистему с сабвуфером и десятью динамиками. Стандартом для модели является встроенная симка и соединение с сетью LTE. Есть окружающая подсветка с переключением на два цвета.

Фирменных элементов Simply Clever компания здесь насчитала более 30, от зонтика в водительской двери до настраиваемого пола багажника, от выдвижных столиков в спинках передних кресел до крепёжных сеток, всяких кармашков и USB-портов спереди и сзади.

Автомобиль получил кучу электронных помощников, например, опциональную систему Side Assist, следящую за приближением машины сзади сбоку на расстоянии до 70 м (на 50 м дальше, чем мониторинг слепых зон Blind Spot Detect). Опцией являются парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 210 км/ч.

Фары и фонари светодиодные частично или полностью, в зависимости от комплектации. Ближний свет фар и ходовые огни диодные по умолчанию, как и тормозные огни. В виде опции диодным будет и дальний свет, и вся задняя оптика, включая лампы заднего хода. Фонари при такой опции заодно получат динамическую сигнализацию.

Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,29. Тут применены аэродинамические накладки на днище и даже оптимизированные с точки зрения обтекаемости спицы легкосплавных колёс.

Cлежение за разметкой и контроль за риском столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях входят в базовое оснащение. Ещё пара изюминок: электропривод пятой двери и выдвигающееся при нажатии кнопки в багажнике буксирное устройство. Есть тут и система Crew Protect Assist, закрывающая окна и подтягивающая ремни при риске столкновения. А число подушек безопасности в зависимости от комплектации может достигать девяти.

В виде опции можно поставить систему Sport Chassis Control. Это подвеска с занижением на 15 мм и амортизаторами, которые переключаются между режимами Normal и Sport. В комбинации с такой подвеской положен селектор Driving Mode, влияющий на настройки рулевого управления и педали газа (тут четыре режима — Normal, Sport, Eco и Individual).

Учитывая размеры, Scala нацелена на бывшую аудиторию модели Rapid Spaceback, хотя относится уже к следующему сегменту, так что может побеспокоить и более крупную Октавию. Но, конечно, её основные конкуренты на рынке — дружественный Volkswagen Golf и все его одноклассники, начиная с Форда Фокуса и заканчивая Hyundai i30. Жаль, в России Скалы не предвидится, но нам обещают следующий лифтбек Rapid, который в чём-то будет на неё похожим.

Новая Шкода Скала 2019 модельного года будет производиться в головном предприятие концерна, находящееся в Млада-Болеславе, а первые экземпляры этих хэтчбеков европейцы смогут приобрести уже этой весной. Продажи в России пока под вопросом.

На странице полная информация новой модели Skoda Scala 2019 года, фото, цена, комплектации, когда выйдет в России, и будет ли вообще продаваться, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

Любые новинки гольф-класса традиционно привлекают внимание большого числа автолюбителей Европы. В этих авто давно найдены те решения, которые позволяют создавать практичную, экономичную и предельно компактную технику, идеально подходящую для европейских дорог, поэтому многие не ждут революционных изменений в этом сегменте автомобильной промышленности.

И все же, конструкторы Шкода сделали попытку встряхнуть гольф-класс, представив абсолютно новый компактный хэтчбек Шкода Скала 2019.

Эта новая модель призвана стать логичной заменой Rapid Spaceback, поэтому многое взяла от нее и в плане дизайна, и по своему техническому оснащению.

Кстати уже известны первые подробности о новом поколении – Skoda Rapid

При этом Шкода Скала 2019 базируется на хорошо знакомой поклонникам бренда бюджетной платформе MQB, позволившей предложить сразу пять различных модификаций двигателей и две разновидности трансмиссий.

Новая модель – это всегда попытка приблизиться к автомобилям класса повыше, поэтому уже первого взгляда на Skoda Scala достаточно, чтобы увидеть стремление инженеров и дизайнеров сделать свой хэтчбек ровней предыдущим модификациям Шкоды Octavia. Вместе с тем, мы продолжаем оставаться в гольф-классе, поэтому основным конкурентом для Скала продолжает оставаться главный его родоначальник – Volkswagen Golf.

Skoda Scala 2019 года обязательно заставит немцев серьезно модернизировать свои гольф-модели, поскольку с этой машиной чешский производитель сделал большой шаг навстречу новым технологиям, прежде не находившим место в бюджетных автомобилях.

В Шкоде Скала 2019 большой выбор комплектаций двигателей и сразу четыре вида трансмиссий – отличная возможность собрать авто для самых разных условий эксплуатации и решения разных задач:

  • 1,0-литровый TSI (бензин, 95 л. с.) + 5-МКПП;
  • 1,0-литровый TSI (бензин, 115 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
  • 1,5-литровый TSI (бензин, 150 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
  • 1,6-литровый TDI (дизель, 115 л. с.) + 6-МКПП или 7-АКПП;
  • 1,0-литровый G-TEC (газ, 90 л. с.) + 6-МКПП.

Экстерьер

Оригинальный дизайн кузова Skoda Scala – заслуга нового шеф-дизайнера Оливера Штефани, работающего в чешской компании всего один год.

Конечно, ему пришлось учитывать некоторую преемственность моделей и не забывать о традиционном стиле марки, но даже в таких условиях Штефани удалось внести в облик хэтчбека абсолютно новые черты.

Стремительный профиль Шкоды Скалы 2019 выштамповок на боковых элементах кузова, более выразительная форма головной оптики, измененная форма радиаторной решетки, необычное оформление багажника с появлением на нем названия марки – Скала получила свою индивидуальность и уж точно не затеряется в «сером» потоке автомобилей многочисленного класса гольф.

Смелым решением дизайнеров можно назвать крышу, представляющую собой единое целое с лобовым и задним стеклом, необычную форму задних фонарей и боковых зеркал заднего вида. Последние явно намеренно не окрашиваются в цвет нового кузова, поскольку имеют весьма агрессивную, но вполне уместную для общего стиля оформления данного хэтчбека форму.

Интерьер

Простота и практичность – главные мотивы создания салона любого представителя гольф-класса, поэтому конструкторы Шкода Скала 2019 озаботились лишь увеличением свободного пространства для водителя и пассажиров, сохранив скромное и хорошо знакомое по Rapid Spaceback оформление приборной панели.

При этом здесь нашлось место обособленному сенсорному дисплею мультимедийной системы (на выбор предлагаются варианты диагональю 6.5, 8.0 или 9.2”) и более эргономичному блоку кнопок, «переехавшему» ближе к водительскому креслу.

К слову, центральная консоль Skoda Scala 2019 может претерпевать серьезные изменения при обращении к разным комплектациям, поэтому для покупателей более дорогих версий пустующие места на панели приборов будут заняты дополнительными системами комфорта и управления.

Базовый же вариант останется скромным, чтобы охватить максимально широкую аудиторию европейских автолюбителей и предоставить возможность создавать на базе Шкоды Скала уникальные экземпляры, в том числе спортивного характера (компания уже презентовала специальный спортивный руль).

Техническая начинка

В стандартное оснащение компактного хэтчбека Шкода Скала 2019 года входят системы:

  • подогрева передних сидений,
  • электростеклоподъемников,
  • мультимедиа с MP3,
  • регулировки рулевой колонки и водительского сидения,
  • обогрева зеркал.

Помимо этого автомобиль штатно комплектуется кондиционером, центральными и боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, центральным замком и бортовым компьютером.

Покупатели модели Шкода Скала 2019 смогут выбирать между обычными металлическими колесными дисками с фирменными колпаками и девятью вариантами «литья».

За определенную доплату владельцы хэтчбека получат парктроник, камеру заднего вида, кожаный салон, адаптивный головной свет, круиз-контроль, системы Bluetooth и Hands free, а также электронного помощника для трогания с места при крутом подъеме.

Наверняка, новая модель хэтчбека Шкода Скала 2019 впоследствии существенно расширит свое оснащение за счет новинок, которые появятся сразу после получения первых отзывов от покупателей.

>Когда выйдет в России

В России модель вряд ли дебютирует, но в Шкоде заявили, что новый Рапид который точно выйдет у нас, позаимствует множество технических решений от Шкоды Скалы.

>Комплектации и цены

Комплектации и цены официальный дилер ещё не объявил. В Европе модель будет продаваться на уровне Шкоды Рапид.

Технические характеристики

  • Длина: 4362 мм;
  • Ширина:1793 мм;
  • Высота:1471 мм;
  • Колёсная база:2649 мм;
  • Клиренс: 149 мм;
  • Масса:1240 кг.

Видео тест-драйв Skoda Scala

Фото

Шкода Скала 2019 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Новая Шкода Скала 2018: фото цены характеристики

Израиль приковал внимание поклонников «Skoda» – анонсирован хэтчбек Skoda Scala 2019. Новинка на фото, представленные ранее, выглядит точно так, как и в реальности. Можно прикоснуться к будущему чешской компании и почувствовать веяние технологического прогресса.

Хэтчбек официально запущен в серийное производство и на основании имеющейся информации можно рассказать о первом впечатлении. Изучим характеристики Шкода Скала, а также ознакомимся с интерьером.

Первый взгляд на Шкода Скала и его характеристики

Фактически новинка собой заменяет хорошо известный нам Шкода Рапид, поэтому такое неординарное имя всего лишь маркетинговый ход.

Несмотря на разницу в классе водители смогут адаптироваться под новые тенденции своего любимого автопроизводителя. Хэтчбек напрямую кидает вызов таким конкурентам как: Peugeot 308, Renault Megane, Opel Astra и Ford Focus.

Шкода Скала достаточно строго придерживается своего бренда, что отразилось на слабо выраженном экстерьере.

Удивить автомобиль может только передней своей частью. Небольшая продолговатая решетка радиатора объединяется с главной оптикой. Фары треугольной формы с расширением к краю капота. Чувствуется стремление сделать акцент в сторону агрессивного кузова.

Сзади фонари также сузились, но не получили объединения между собой. Очень хорошо реализовано стекло на багажнике, которое фактически сразу перетекает в кузов без видимой линии соприкосновения. Сбоку Skoda Scala обычный хэтчбек без эксклюзивных изгибов.

Водителям молодого поколения может показаться недостаток индивидуальности. Тут нет лишних изгибов подчеркивающих статус автомобиля – консервативность в каждом сантиметре кузова.

Характеристики Шкода Скала 2019 года:

  • длина: 4362 мм;
  • ширина: 1988 мм с зеркалами;
  • высота: 1471 мм;
  • угол заезда: 14,7°.

Интерьер хэтчбека

Skoda Scala привычно в интерьере для своего класса реализовывает концепцию простоты. Физические органы управления выкидываются, а их место занимают сенсорные экраны. Панель приборов сплошной экран с хорошо проработанной графикой.

Мультимедиа получила диагональ 9,2 дюйма. Такие опции докупать есть смысл с оглядкой на их практичность в современном мире, где множество гаджетов работают в союзе с компьютером автомобиля. Руль на три спицы смотрится спортивно.

Вместительность обеспечивается шириной салона в 1439 мм со стороны водителя. Багажник получил 467 л. Максимально сложив второй ряд сидений багажник увеличиться до 1410 л. Решительное заявление на лидера по свободному пространству внутри. Можно смело перевозить всю семью на море или совершать перевозки, подрабатывая в такси.

Адаптивный круиз-контроль и еще масса функциональных программ, включая автоматику отслеживающую разметку с возможностью экстренного торможения. Сервопривод багажника двери стандартная вещь в современных автомобилях, но на Шкода Скала особенно приятно видеть данную опцию. Хэтчбек может похвастаться панорамной крышей улучшающей впечатления от поездки.

Сразу 9 подушек безопасности обеспечивают круговую защиту пассажиров от возможных ударов. Светодиодная оптика предположительно не будет уступать ближайшим конкурентам по эффективности на дороге. Пока трудно сказать, чего нет в этом хэтчбеке, где на первый взгляд есть все.

Двигатели и стоимость в России

Двигателей на Skoda Scala всего три:

  1. Бензиновый 1,0 л (90-115 л. с.).
  2. Бензиновый 1,5 л (150 л. с.).
  3. Дизель 1,6 л (115 л. с.).

Все три турбомотора способны работать в паре с КПП механикой и роботом с двумя сцеплениями DSG. Дальнейшие сведения нужно еще перепроверить в реальных тестах, ведь верить на слово производителям лучше не стоит.

Хотя официальных данных о разгоне и максимальных скоростях нет. Интрига с учетом 150 лошадьми под капотом небольшая, но все же хочется ощутить динамику разгона или ее отсутствие.

О стоимость практически ничего не известно в России. Есть сведения, что в Европе Шкода Скала будет продаваться от 14 тыс. евро. Тут снова необходимо дождаться старта серийного производства, которое начнется не ранее первой половины 2019 года. Всегда есть риск отсрочки выпуска новинки на неопределенный срок, что соответственно повлияет на цены.

Покупателям будут предлагаться варианты со спортивной заниженной подвеской на 15 мм. Колеса при таком раскладе будут 18 дюймов. Бренд «Skoda» однозначно сохранит за собой лидирующие позиции по продажам данного хэтчбека.

Уже сейчас желающих обзавестись Skoda Scala не мало. Дилеры ожидают еще больший ажиотаж после наступления 2019 года, когда до серийного производства предположительно останутся считанные месяцы.

Шкода Октавия седан

Речь в обзоре пойдет о машине, которая была номинирована на премию «лучший автомобиль Европы», — об Skoda Octavia 2014 в кузове седан с приставкой A7. Авто относится к 2014 модельному году и является прямым продолжением ветки Octavia. В новой генерации есть множество нововведений. И мы обсудим их, так как Octavia является важным авто для российского рынка.

Начинаем с габаритов автомобиля, чтобы потом можно было работать с техническими характеристиками:

  • Длина – 4659 миллиметров;
  • Высота – 1461 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Размер колесной базы составляет 2685 мм;
  • Дорожный просвет – 155 мм (увеличен для стран СНГ).

Внешний вид автомобиля

Вспоминая предыдущее поколение Шкода Октавия, ничего особенного про экстерьер седана сказать не получается. Нельзя сказать, что новая Octavia сделала прорыв в области дизайна или стала обладать особенными характеристиками – это по-прежнему универсальный семейный автомобиль независимо от кузова – будь это седан или универсал.

Хоть машина и выглядит просто, оригинальные элементы на кузове Шкода все-таки присутствуют, заметить которые можно на фото. К примеру, задние фары сделаны в С-образной форме, а дневные ходовые огни выполнены в виде сплошной полосы. С помощью этих ориентиров автомобиль можно узнать в дорожном потоке. Габариты в Octavia действительно стали больше, особенно это касается колесной базы седана.

Комфорт и эргономика

Салон Шкода Октавия является синонимом спокойствия и умиротворенности. И отзывы, и тестеры подтверждают, что интерьер эволюционировал. Концепция салона совпадает с дизайном кузова, поэтому внутри все выглядит просто и удобно. За «серой» внешностью скрываются технологичные элементы, способные сделать эксплуатацию комфортной, независимо от длительности поездки.

Как было сказано выше, размеры колесной базы в седане Skoda Octavia были увеличены, соответственно повысились размеры и багажника. В базовом виде объем багажника составляет 568 л. При сложенных задних креслах объем багажника Skoda увеличивается почти на 800 литров.

Изучив переднюю панель Skoda, можно понять, что необычных решений и изысков в салоне нет. Исключением будет кожаная версия для топовой комплектации седана. В базовом варианте идет довольно простая тканевая обшивка. Тем не менее, линии в салоне приятные. То же самое можно сказать и про посадку водителя. Отзывы автомобилистов говорят о том, что главные черты Шкоды Октавии – это отсутствие эмоций, практичность и функциональность.

Силовые установки

Теперь мы переходим к «самому» вкусному разделу. На рынок приехали практически все обещанные для России двигатели: три бензиновых агрегата. Перед тем, как перейти к их обзору, стоить описать варианты КПП от Skoda.

Агрегаты Skoda могут идти с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатой АКПП или с автоматом DSG на 7 ступеней, главная особенность которого заключается в двойном сцеплении.

Динамические и технические характеристики Skoda, приведенные ниже, относятся к силовым установкам с механической коробкой передач. Остальное «железо» здесь стандартное: передняя McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. Что касается тормозов, то в новой Octavia используется дисковые вентилируемый механизм на всех колесах.

В качестве базового агрегата идет 1.2-литровый бензиновый мотор. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Такое соотношение объема и мощности стало доступно за счет турбонаддува и других полезных систем двигателя: «Start-Stop», непосредственный впуск, рекуперация энергии и т.д.

Оптимальный вариант – это двигатель с объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадей. Пик крутящего момента в этом моторе приходится на 250 H*m, который проявляется при 1500-3000 об/мин. Основное отличие от стандартной версии – это отсутствие наддува. Замыкает цепь бензиновых агрегатов современный мотор с объемом 1.8 литров и мощными параметрами. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. Крутящий момент равен 250 H*m. Динамические характеристики должны понравиться любителям драйва.

Что касается динамики у Skoda седан, то для разгона с 0 км/ч до 100 км/ч требуется от 8 до 11 секунд, в зависимости от силовой установки.

Что касается расхода горючего, то он не вырастает выше 10 литров в городском режиме. На трассе трата бензина может составлять и 5 литров. Скоростной предел с топовым силовым агрегатом составляет около 200 км/ч, которые будет довольно проблематично развить. Да и не рассчитан автомобиль на такие скорости. Зато Octavia великолепно себя чувствует на 100 км/ч и ниже.

Подводим итоги

Обзор составлен на основе официальных фото и видео материалов по Octavia в кузове седан, технических характеристиках и отзывах российских водителей, поэтому он может считаться нейтральным. Чтобы ближе познакомиться с автомобилями Skoda в кузове седан, рекомендуем изучить отзывы и тест-драйвы.

Модели Skoda / Шкода

Все модели Skoda 2019 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, видео тест драйвы, архив моделей Шкода. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Skoda. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Пикап Фургон
От — Кроссовер Год: 2017 От 1 457 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2016 От 1 119 000 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2017 От 1 502 000 ₽ Универсал Россия Год: 2017 От 785 000 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2017 От 1 643 000 ₽ Хэтчбек Чехия Год: 2015 От 1 852 000 ₽ Универсал Чехия Год: 2015 

Архив моделей марки Skoda

Skoda 100
1969 года

Skoda 120
1983 года

Skoda 1203
1983 года

Skoda 130
1984 года

Skoda Citigo
2012 года

Skoda Fabia
2014 года

Skoda Fabia 5J
2010 года

Skoda Fabia 6Y
1999 года

Skoda Fabia Combi
2015 года

Skoda Fabia Combi 5J
2010 года

Skoda Fabia RS 5J
2010 года

Skoda Fabia Scout 5J
2010 года

Skoda Favorit
1987 года

Skoda Felicia
1998 года

Skoda Forman
1990 года

Skoda Octavia 4×4
2000 года

Skoda Octavia A5
2008 года

Skoda Octavia A5 Combi
2008 года

Skoda Octavia A5 RS
2009 года

Skoda Octavia A5 RS Combi
2009 года

Skoda Octavia A5 Scout
2009 года

Skoda Octavia RS
2017 года

Skoda Octavia RS Combi
2017 года

Skoda Octavia Scout
2017 года

Skoda Octavia Tour
2001 года

Skoda Octavia Tour Combi
2001 года

Skoda Pickup
1995 года

Skoda Praktik
2005 года

Skoda Rapid Spaceback
2013 года

Skoda Rapid Type 743
1985 года

Skoda Roomster
2010 года

Skoda Roomster Scout
2011 года

Skoda SuperB I
2001 года

Skoda Superb II
2013 года

Skoda Superb II Combi
2013 года

Skoda Yeti
2013 года

История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.
В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.
Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).