Субару аскент 2018

Новости и тест-драйвы ›
Восьмиместный кроссовер Subaru Ascent завлечёт оснащением

С колёсной базой в 2891 мм и длиной 4999 мм Ascent стал самым большим Subaru в истории. От бампера до бампера он превзошёл идеологическую предшественницу Трайбеку на 135 мм, а по базе — на все 143.

Модель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.

Построен Ascent на платформе Subaru Global Platform (SGP), известной по XV и Импрезе последнего поколения. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Причём тут применена расширенная и усиленная версия SGP со множеством дополнительных элементов в силовой структуре ради улучшения жёсткости, прочности и подавления вибраций.

Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).

Машина получила новейшую версию медиацентра Starlink с интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Aha, интернет-радио Pandora и спутниковым радио SiriusXM. В начальной комплектации экран на 6,5 дюйма, в старших — на восемь, с выходом в Сеть по скоростному стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi и навигацией.

Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).

Среди достоинств салона также названы: низкий уровень шума, вентиляция передних кресел и подогрев на двух рядах, самая большая среди всех Subaru панорамная крыша (1,37 м), климат-контроль на втором ряду, плюс аж 19 подстаканников и держателей для бутылок.

Число мест в Эсенте может составлять семь или восемь в зависимости от выбранного второго ряда (стандартный диван или капитанские кресла). Причём раздельные сиденья второго ряда являются бесплатной опцией в комплектациях от Premium и выше. Уже в начальной версии тут есть трёхзонный климат-контроль, розетка на 120 В и четыре порта USB, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски, лампы для чтения на втором ряду, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. Ещё впервые на машинах марки появилось выпуклое зеркало для наблюдения за вторым и третьим рядом с места водителя. В следующих уровнях появляются, к примеру, электропривод пятой двери с памятью высоты открытия, освещение на третьем ряду и подогрев рулевого колеса.

Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2056 л пространства.

Создатели машины особо подчёркивают практичность и комфорт. Ради облегчённого доступа в салон задние двери Эсента открываются на 75 градусов.

В топовой комплектации Touring набор оборудования дополнен камерой фронтального обзора на 180 градусов, расположенной в решётке радиатора, а также зеркалом Smart Rear View Mirror, на которое в движении может выводиться картинка с камеры над задним стеклом, в случае если обычный обзор назад перекрыт грузом.

Топ-версия кроссовера также предполагает кожу и натуральное дерево в отделке, колёсные диски на 20 дюймов, премиальную аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками, панорамную крышу и сенсор дождя.

Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.

Вплоть до восьми USB-портов на восьмиместный салон, фирменный симметричный полный привод, полный комплекс систем безопасности и помощи водителю EyeSight «в базе» и клиренс в 221 мм — такое сочетание качеств по мнению компании и привлечёт покупателей.

В общем, создатели модели Ascent приложили все усилия, чтобы машина воспринималась как самый богато оснащённый и самый удобный Subaru в истории. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет никаких конкретных планов по выходу Эсента за пределами Северной Америки, в том числе и в России, хотя такая возможность обсуждается.

Леонид Попов, 29 ноября 2017 в 10:42. Фото: Subaru

Новинка японского бренда – флагман Subaru Ascent

На специальном мероприятии в городе Лос Анджелес в этом году был представлен самый габаритный кроссовер автоконцерна Субару. В нашей работе мы представим описание внешности, интерьера, комплектации, технические характеристики, а также стоимость и фото новинки под названием Subaru Ascent 2018.

новый Субару Аскент 2018-2019 модельного года на выставке

Дизайнеры при работе с внешним обликом Субару преследовали цель создать автомобиль, который будет полноправно конкурировать с известными брендами, такими, как Форд, Мазда и Тойота. Стоит отметить, что стиль новинки получился не таким экстравагантным, как у предшественника — Subaru Ascent SUV Concept.

Изготовители закончили работу, и в скором времени новый кроссовер начнут изготавливать на заводе. Честно сказать, пожалуй, самой яркой новостью является то, что автомобиль является самым большим флагманом, в остальном внешность довольно обыкновенная и нет никаких деталей, цепляющих взгляд.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка трапециевидной конфигурации, по бокам фары головного освещения со светодиодной начинкой. Бампер выполнен в фирменном стиле концерна.

С боковой стороны выразительно смотрится капот, линия крыши, массивные двери. Колесные арки отлично дополняют внешний стиль кроссовера Subaru Ascent 2018-2019, а на дверях красуются ребра.

С задней стороны у авто нет практически ничего примечательного и своеобразного, здесь массивная дверка багажного отделения, вверху которой находится спойлер. Такой элемент играет важную роль при управлении и способствует контролю при различных маневрах машины (движении на большой скорости, торможение).

Бампер в передней и задней части имеет пластиковую накладку, которая играет защитную функцию. Для отделки японцы использовали прочный пластик, им также оформлены пороги, нижние части дверей и колесные арки.
Интерьер салона

Компания представляет два варианта:

— восьмиместный;
— пятиместный.

Стоит обратить внимание, что независимо от большого количества посадочных мест пространства достаточно в первом, втором и третьем рядах.

салон Subaru Ascent 2018

Сидения имеют опцию движения кресел вдоль салона. Восьмиместный тип автомобиля предназначен для размещения по следующей схеме – 2+3+3. Комфортабельному размещению пассажиров на последнем ряду способствует дверь, которая может открываться под углом в 75 градусов.

Багажное отделение пятиместного салона Субару Асцент имеет объем 2050 л, у восьмиместного в дополнение к багажнику можно использовать нишу под полом. За дополнительную оплату изготовители предлагают укомплектовать салон современными капитанскими сидениями.

В центре размещается приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов. Для водителя установлен мультифункциональный руль с кнопками – помощниками и обозрением за шкалой мониторинга состояния авто при движении.

Для оформления салона используется натуральная кожа. В целом замечаний по отделке салона нет, все установлено на своих местах и для управления гарантируется полный функционал. Такой салон обязательно понравится людям среднего возраста независимо от пола.

Рассмотрим габаритные размеры воосьмиместного флагмана Субару:

— длина – 4 метра 998 мм;
— ширина – 1 метр 930 мм;
— клиренс – 220 мм.

В данном сегменте главными конкурентами являются Mazda CX-9, Toyota Highlander, Lexus RX.

багажник Subaru Ascent

Для кроссовера предусматривается следующий список комплектаций:

— Сидения первого ряда оснащены боковой поддержкой;
— Рулевое колесо с набором умных опций и удобным обхватом;
— Наличие системы безопасности (6 подушек);
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Полный комплект аксессуаров во время поездки (19 подстаканников, большое количество полочек и ниш для мелких, но нужных вещей);
— Платформа для зарядки смартфонов и планшетов, наличие портала для USB;
— Предупреждение аварийных ситуаций;
— Функция помощи движения при поворотах, разворотах и парковке;
— Доступ к управлению без ключа;
— Медийная система в базовой комплектации имеет параметры 6,5 дюймов, богатое оснащение имеет дисплей размером 8 дюймов;
— Колесные арки оснащены дисками размером от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации;
— Функция слежения за разметкой дорожного покрытия и «слепых» зон.

Технические характеристики Subaru Ascent

В основе Субару Аскент лежит фирменная платформа марки Subaru Global Platform. У тележки передние стойки фирмы МАКФЕРСОН, задние стойки имеют многорычажную структуру. Для всех колес предусматривается дисковая тормозная система, рулевое колесо с электрическим усилителем. Технические показатели автомобиля имеют достаточное количество наворотов, например, при подъеме в гору и движении по бездорожью используется система X-Mode. Предлагаемые автомобили имеют только полный привод.

Турбированный мотор флагмана имеет следующие характеристики:

  • Объем 2,4 литра;
  • Мощность 264 лошадиных силы;
  • Крутящий момент 376 Нм.

Автомобиль имеет достаточно сильные показатели и способен перевозить прицепы массой 2 тонны 268 килограммов. Управление производится с помощью восьмиступенчатой коробки переключения скоростей Lineartronic , которая предусматривает механическое и автоматическое регулирование.

Цена Subaru Ascent

Приобрести автомобиль можно будет летом 2018 года, на сегодняшний день известно, что цена составит:

Базовая версия имеет ценник от 31 995 долларов по курсу это 1 849 000 руб. Следующая комплектация стоит 34 195 долларов или 1 968 000 руб. Комплектация Limited будет продаваться за 38 995 долларов — 2 247 000 руб. За топовую версию Ascent Touring необходимо выложить 44 695 долларов — 2 577 000 руб.

Недавно стало известно, что флагман Субару Аскент доберется до России только в конце 2018 или начале 2019 года.

Видео тест-драйв Субару Аскент 2018-2019 года:

Фото новой модели Subaru Ascent:

Subaru Ascent 2019: новый кроссовер с высоким уровнем дорожного комфорта

Для японской компании Субару 2017 год ознаменовался показом полноразмерного кроссовера Subaru Ascent SUV Concept. Разработанный на его основе прототип Subaru Ascent 2019 в своей фирменной линейке получил статус флагманской модели.

По мнению знатоков, в оформлении самого большого в фирменном ассортименте кузова нового кроссовера с классической компоновкой и пропорциями отсутствуют характерные для концепта элементы экстравагантности, создающие яркий и запоминающийся облик модели.

Экстерьер

Фирменный стиль присутствует в дизайне фронтальной стороны кузова. Обзор фото позволяет оценить:

  • эксклюзивный рельеф мощного капота;
  • нестандартную конфигурацию блоков передней оптики, дополненной плотным пунктиром светодиодных ходовых огней;
  • видоизмененный формат шестиугольной решетки радиатора.

Функционал массивного бампера расширен за счет встроенного центрального воздухозаборника, двух отделанных пластиком вырезов для охлаждения дисковых тормозных устройств передних колес и стильного комплекта противотуманной светодиодной подсветки.

В боковой проекции новый Субару Аскент 2019 модельного года имеет классические пропорции полноформатного кроссовера. Его характерные особенности:

  • удлиненный капот;
  • небольшой изгиб линии крыши с компактными рейлингами;
  • увеличенный формат дверей;
  • визуально соединенные продольными профилями большие колесные арки;
  • характерное для модельного ряда Субару оформление пластиковой защиты бамперов, порогов и колесных ниш.

В очередной плановый рестайлинг конструкторам предстоит доработать кормовую часть кузова, поскольку в ее дизайне отсутствует такое ценное качество как индивидуальность. Новый по замыслу кроссовер получил затененное компактным козырьком заднее окно, стандартной конструкции крышку багажного отсека и массивный бампер с двумя законцовками выхлопных труб

Новая модель идентифицируется только по оригинальному дизайну соединенных широкой хромированной планкой крупноформатных стопов.


Интерьер

Subaru Ascent 2019 будет представлен в двух модификациях, с 5- и 8-местным салоном. Самый высокий уровень дорожного комфорта получат кресла водителя и бокового пассажира, оснащенные большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева и вентиляции.


Функционал сидений 2-го и 3-го ряда существенно ниже, тем не менее новый кузов с колесной базой 2890 мм гарантирует всем пассажирам удобную посадку и достаточное количество свободного пространства, что особенно важно в продолжительных по времени поездках.

Внутреннее оформление салона реализовано без изысков, на базе качественных и долговечных отделочных материалов. Основной акцент сделан на комплектации автомобиля современной технической и электронной оснасткой.


Базовый перечень включает в себя:

  • мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой стандартов Android Auto и CarPlay и четырьмя портами для подключения цифровых гаджетов;
  • оборудование для мониторинга дорожных ситуаций с функцией экстренной остановки при появлении на проезжей части пешеходов;
  • обслуживающий три зоны климат-контроль;
  • дополненный цветным компьютерным монитором информативный приборный щиток;
  • комплект видеокамер кругового обзора.

Системы дорожной безопасности реализуют обзор слепых зон, выдают предупреждения о наличии объектов, перемещающихся в поперечном направлении, оказывают помощь при старте автомобиля на крутом подъеме и стабилизируют путевую устойчивость на скоростных режимах.


Конструкция рулевого колеса со встроенными в спицы элементами управления обеспечивает надежный захват на всех углах поворота. Центральная консоль – удобный обзор и доступ к элементам управления бортовым оборудованием.

Технические характеристики

В основу кроссовера с габаритными параметрами 4 998 х 1 930 и 1 819 мм заложены преимущества фирменной модульной платформы SGP, аналогичной моделям Subaru XV и Impreza. В базовой версии присутствуют:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • комбинированная независимая подвеска шасси;
  • полный привод с электронной функцией движения по бездорожью;
  • самые современные системы дорожной безопасности.

Новый кузов с дорожным просветом 220 мм имеет повышенную стойкость ко всему диапазону эксплуатационных нагрузок, минимальный уровень вибрации, объемный 2050-литровый багажник, надежную пластиковую защиту по всему нижнему периметру.

В базовой комплектации нового кроссовер Субару образца 2019 года присутствует турбонаддувный силовой агрегат серии FA, с рабочими параметрами 2,4 л/264 л.с./ 376 Нм.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива оборудован системой изменения фаз газораспределения. Тяговые и скоростные характеристики привода будет реализовывать трансмиссия с широкодиапазонным вариатором Lineartronic.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью. В частности, автомобиль с полной нагрузкой легко преодолевает крутые подъемы, предоставляется возможность буксировки прицепов весом до 2300 кг.

Комплектации и цены

По предварительной информации Субару Аскент 2019 будет предложен в четырех модификациях. Цена базовой версии составляет 1 850 000 рублей.

Стоимость следующей, продвинутой в техническом отношении версии Premium стартует от 1 950 000 рублей, ценовой уровень модификации Limited максимально приблизится к отметке в 2 200 000 рублей. Модель Ascent Touring с полным набором фирменных опций и улучшенным салонным интерьером можно будет купить за 2 550 000 рублей.

>Старт продаж в России

На европейский автомобильный рынок первые кроссоверы Субару серии Аскент поступят в середине 2018 года. Расчетная дата выхода в России – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Перечень предполагаемых конкурентов достаточно широкий. В своей мощностной и ценовой категории – это модели Lexus RX, Mazda CX-9 и Toyota Highlander, Volkswagen Atlas и Hyundai Grand Santa Fe.

Обзор Subaru Ascent 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Subaru Ascent 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Subaru Ascent.
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Впервые о новом кроссовере Subaru Ascent заговорили еще в 2017 году, когда производитель впервые представил новинку на выставке в Лос-Анджелесе. Самый большой в линейке кроссоверов бренда, автомобиль многим напоминает своих собратьев. Как по мне, то внешний вид в полном смысле слова взят с нового Форестера, вот только по габаритам растянут во всех направлениях, между тем, он все так же остался свежим и привлекательным.
Трехрядный кроссовер Subaru Ascent уже доступен для покупки в США. В Европе и странах СНГ появление новинки ожидают в ближайшее время. По всей вероятности спрос на автомобиль будет, показатель тому устаревшая Tribeca, место которой должен занят обновленный Ascent. Трибека хоть и устарела морально и физически, тем ни менее весьма не плохо пользуется спросом на рынке авто. Теперь же рассмотрим более подробно новый кроссовер от Субару, так как есть с чем сравнить.
Конкуренты:

  • Toyota Highlander
  • Mazda CX-9
  • Ford Explorer
  • Volkswagen Atlas
  • Ford Edge

Экстерьер Subaru Ascent

Как я уже говорил, внешний вид новой Subaru Ascent многим напоминает последнее поколение Forester, и это правда. Дизайнеры компании решили стилизировать модели под один образ, тем самым сделав хорошо узнаваемый дизайн среди других авто. Передняя часть кроссовера выделяется большой решеткой радиатора с хромированными планками, и современной светодиодной оптикой, с вырезами ближе к центру. В основе оптики лежат дневные ходовые огни С-образной формы, установленные по контуру, а так же выраженные линзы. Что касается переднего бампера, то он многим напоминает тот же новый Форестер, только вместо вертикальных противотуманок установлены круглые, с хромированной горизонтальной вставкой.
Характерная деталь, которая выдает отношение Subaru Ascent к классу кроссоверов – черный пластиковый обвес и дополнительная решетка радиатора по центру. Откровенно сказать, особой изюминки спереди не наблюдается, все выглядит просто и хорошо узнаваемо. Хотя так нельзя было сказать о концепте, который готов был стать на конвейер сразу после показа.
Длинная боковая часть Субару Аскент выдает наличие трех рядов сидений в салоне, в особенности последнее боковое стекло. Стоит отметить, что это один из самых больших кроссоверов бренда, рассчитанный на три ряда сидений. Как и передняя часть, особого дизайна здесь нет, стандартный пластиковый обвес в самом низу, хромированная окантовка стекол и вынесенные боковые зеркала заднего вида на дверную панель.
В отличие от общего дизайна боковой части Subaru Ascent, зеркала получили неплохой функциональный набор. В стандартном перечне числится LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, подогрев и необычная светодиодная подсветка, в дальнем верхнем углу. Такое новшество может помочь найти автомобиль на стоянке в темное время суток или же подсвечивать двери, когда приближаетесь. С одной стороны плюс, но как по мне это лишь дополнительные затраты, естественно и на общую стоимость так же влияет. Подобную технологию легко можно было реализовать за счет стандартных технологий (повторители поворотов на зеркалах, сигнал аварийной стоянки и прочее).
По расцветке кузов нового Subaru Ascent можно окрасить в:

  1. синий;
  2. черный;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. серебристый;
  6. серый;
  7. серо-бежевый;
  8. снежно-белый.

Перечень неплохой и есть с чего выбрать, к тому же многие оттенки не «кричащие», а значит, общий дизайн выполнен в более строгом стиле. Основой для нового кроссовера Subaru Ascent послужили 18″ легкосплавные диски с шинами 245/60. В качестве опции или в топ комплектациях будут установлены 20″ с шинами 245/50. Сразу хочется отметить, что больше 20-ки диски не влезут, так как арки колес попросту не позволяют.
Задняя часть кроссовера Subaru Ascent лишена многих индивидуальных линий. В частности установлена большая дверь багажника. Самый верх украшает массивный спойлер на пару со светодиодным повторителем стопов. Что касается задних стопов, то, как и спереди, основой послужили светодиодные элементы. Часть стопов расположена на кузовной части, другая часть на крышке багажника.
С декоративных деталей задней части Subaru Ascent можно отметить хромированные вставки, шильдики и небольшую выемку под номерные знаки. Окончательно подчеркивает дизайн задний бампер, который частично окрашен в цвет кузова, а частично выполнен из черного пластика. Многие хоть и говорят, что это не новшество и многие производители давно такое не применяют, можно с твердостью сказать, подобная компоновка проживет намного дольше и будет надежней.
Последняя деталь экстерьера Субару Аскент, которую стоило бы рассмотреть – крыша кроссовера. Базовая комплектация всегда проста, поэтому рассмотрим топовый вариант. В него вошли: боковые рейлинги (для крепления дополнительного багажника), панорамная крыша со сдвижной передней частью и небольшая антенна в виде акульего плавника. Как говорится, просто и со вкусом. Как по мне, то внешний вид нового кроссовера Subaru Ascent, не уникальный и многим напоминает другие модели бренда, с другой же стороны кузов выглядит массивным, с выраженными чертами.

Интерьер нового Subaru Ascent

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера Suabru Ascent во многом не уникален, салон новинки все же получил собственный стиль и характер. По стандарту формула посадки 2+3+3, получается 8 посадочных мест, за отдельную плату можно изменить на пропорцию 2+2+3, то есть два отдельных кресла для пассажиров второго ряда. Казалось бы, что места в салоне будет не много, но оказалось, что даже для пассажиров третьего ряда его предостаточно. Еще один плюс для пассажиров третьего ряда – задние двери, инженеры поспособствовали, чтоб они открывались на 75 градусов, тем самым облегчая посадку на третий ряд.
Как по мне, то не меньше доработок пришлось на переднюю панель кроссовера Subaru Ascent, можно даже сказать, что она чем-то напоминает автомобили Вольво. Центральную часть в стандартной комплектации отвели под 6,5″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, в качестве опции предлагают установить 8″. По утверждению производителя, основой для мультимедийки послужит Android Auto и Apple CarPlay, что сразу снимет проблему с водителя в подборе гаджета. Для удобства над дисплеем расположили ряд функциональных кнопок систем безопасности и комфорта, еще выше дисплей бортовика. Он хоть небольшой, но играет важную роль для водителя, показывая все необходимые параметры и характеристики.
Так все же, чем Субару так напоминает Вольво по салону. Ответ банальный и прост, дизайнеры стянули основной стиль центральной консоли, в частности дисплей, под ним панель управления аудиосистемой на 14 динамиков и продолговатые воздуховоды слева и справа от мультимедийки. Заканчивает центральную консоль панель климат-контроля, кстати, он может быть разной зональности в зависимости от комплектации. Переходную часть между тоннелем и консолью укомплектовали беспроводной зарядкой, USB портами и розеткой на 12V.
Что касается тоннеля между передними сиденьями, то он выглядит достаточно просто и даже скудновато. Минимум функционала и разнообразия. Среди перечня можно отметить рычаг трансмиссии, два подстаканника, электромеханический ручник и подлокотник. С обратной стороны подлокотник укомплектован USB разъемами, розеткой и панелью климат-контроля. Кстати о подстаканниках, всего по периметру интерьера их 19, по мне, так для такого кроссовера это немного перебор. Зачастую количество парное, но в этот раз решили отойти от правил, отличие пришлось на третий ряд сидений, с одной стороны пассажиры получили два подстаканника, а с другой три. Почему так, никто не может объяснить, но пассажиров одной стороны явно обделили.
Сам интерьер кроссовера Subaru Ascent 2019-2020 получился более уникальным, чем состряпанным с уже известных моделей марки. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и хороший функциональный набор. Регулировка механическая или электрическая, в том числе район поясницы и подголовников. Относительного второго ряда сидений Subaru Ascent, то здесь многое зависит от владельца. По стандарту установлен диван на 3 посадочных места и пропорцией складывания 40/20/40, но за отдельную плату можно установить два раздельных сиденья, точно такие, как в первом ряду, и с таким же функционалом.
Ко всему, раздельные сиденья второго ряда, в момент складывания автоматически съезжают вперед, тем самым освобождая больше места для посадки. Третий ряд сидений Subaru Ascent, без исключений рассчитан на три места. В случае необходимости их можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Немаловажный момент – обшивка салона. Базовые комплектации Субару Аскент получили тканевую обшивку, топовые варианты или в качестве опции только кожаную обшивку. Дополнительно покупателю предлагают выбрать цвет прострочки и варианты вставок по периметру (вставки из дерева, полированного алюминия или пластик имитирующий структуру). Расцветка салона черная, бежевая, коричневая или серая.
Хотел бы еще рассказать о водительском месте Subaru Ascent, как по мне, то выглядит ярко и современно. Панель приборов осталась аналоговой, с цветным дисплеем по центру. Дизайнеры минимизировали приборы, совместив тахометр с датчиком температуры, а спидометр с уровнем топлива. Что касается руля Subaru Acent, то его так же обновили, даже можно сказать фаршировали по полной. Качественная кожаная обшивка, современный дизайн и большой функциональный набор, в том числе и подрулевые лепестки. Казалось бы, все это мелочи, но в самую трудную минуту будет находкой для водителя.
Как по мне, то о салоне нового Subaru Ascent останутся приятные впечатления. Вместительный, функциональный и действительно семейный автомобиль. Продумана каждая деталь, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги.

Основой для нового кроссовера Subaru Ascent послужила модернизированная платформа SGP (Subaru Global Platform), растянутая и усиленная. Именно эту платформу инженеры уже использовали для новой Subaru XV и Impreza, поэтому нам есть с чем сравнить и понять, как ведет себя автомобиль. Относительно подвески нового Ascent, то здесь классический вариант, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Благодаря такому сочетанию и компоновке деталей, в стандартную комплектацию вошел полный привод Symmetrical AWD.

Длина, мм 4998
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1819
Колесная база, мм 2890
Клиренс, мм 220
Багажник, л 2050
Колесные диски 18″ или 20″
Объем топливного бака, л 73

Не меньше интерес вызывает силовой агрегат Субару Аскент. Инженеры компании долго не раздумывали, установив новый турбированный бензиновый агрегат семейства FA. Среди основных «плюшек» такого двигателя значится интеркулер, непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а так же современная система газораспределения SDAVCS (Subaru Dual Active Valve Control System). По имеющейся информации, объем агрегата составляет 2,4 литра. Максимум, что с него можно выжать 264 лошадки, с крутящим моментом 376 Нм. Получается, что средний расход такого двигателя составляет 10-11 литров на 100 км пути, а с полным баком может преодолеть порядка 800 км без дозаправок.
Передачу крутящего момента на колеса кроссовера обеспечивает вариатор Lineartronic, а так же система полного привода. Тормозная система Subaru Ascent дисковая, как спереди, так и сзади. Хотелось бы сказать, что характеристики нового кроссовера неплохие, но нет никакого разнообразия двигателей. Так же не особо спросом пользуется вариатор, хотелось бы увидеть современную автоматическую трансмиссию. Например, что-то взятое от Forester, Outback или Impreza.

Безопасность и комфорт Subaru Ascent

Комфорт и безопасность кроссовера производитель не оставил в стороне. Предлагаю рассмотреть перечень систем топовой комплектации, чтоб понять, чем сможет удивить нас новый Subaru Ascent. В списке числятся:

  • полный пакет подушек безопасности (передние, задние, боковые);
  • шторки безопасности;
  • бесключевой доступ;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • автоматический омыватель оптики;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • USB порты, розетка на 12, 110 и 120 V;
  • 19 подстаканников и держателей бутылок;
  • мультимедийная система;
  • система навигации;
  • мониторинг слепых зон;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • система стабилизации автомобиля;
  • ABS;
  • ассистент тормозной системы;
  • контроль давления в шинах;
  • камера переднего вида на 180 градусов;
  • система кругового обзора;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных систем хотелось бы увидеть ассистент автоматической парковки. Ассистент движений с прицепом и пару подобных систем, которые помогают водителю управлять автомобилем. Вероятней всего, такой перечень систем появится в качестве опции для нового кроссовера Subaru Ascent.

Цена и комплектации Subaru Ascent

Появление нового кроссовера Subaru Ascent в России и на территории Европы ожидают ближе к концу весны 2019 года, хотя по заявлению производителя старт продаж был намечен на конец марта или начало апреля. В новый кроссовер уже доступен в 4-ох комплектация: базовая, Premium, Limited и Touring.

Цена и комплектации Subaru Ascent 2019-2020
Комплектации Цена от, $
Base 31995
Premium 34195
Limited 38995
Touring 44695

Думаю, что цена и комплектации Subaru Ascent европейской версии или для РФ будут отличаться минимально. Производитель пообещал учесть климатические условия, дорожное покрытие и отзывы владельцев других моделей данной марки. Если говорить о новом Subaru Ascent, то, как семейный кроссовер, он вполне может заменить устаревшую Трибеку.
Как по мне, то производитель максимально учет пожелание владельцев Трибеки, добавил современных технологий и сделал просторным салон для комфортного передвижения. Неплохо то, что на новый кроссовер Subaru Ascent производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров в виде подножек, багажника на крышу или мелкие декоративные детали. Есть и небольшой минус, внешний вид не особо оригинальный и многим напоминает тот же Forester или Outback последних генераций, хотя салон новинки получился более оригинальным.
Видео-обзор нового Subaru Ascent 2019-2020:

Subaru Ascent доедет до России не раньше 2020 года

Российское представительство компании Subaru ведет переговоры со штаб-квартирой корпорации о возможном выходе на наш рынок большого кроссовера Ascent.

Об этом сообщил руководитель департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константин Круглянский в интервью порталу AutoGoda.ru.

Автомобили / Новости

«Мы хотим расширять модельный ряд. Наши клиенты активно интересуются большим внедорожником Ascent, который дебютировал в 2018 году в США», – рассказал К. Круглянский.

«Владельцы моделей Outback и Tribeca спрашивают об этой модели, и мы ведем переговоры, чтобы привезти ее в Россию», – отметил руководитель отдела маркетинга «Субару Мотор».

Как сообщили «Движку» в пресс-службе компании, российские перспективы модели Ascent окончательно пока не прояснились.

«К сожалению, у нас пока нет никакой конкретики. Но в 2019 году Ascent точно не доедет до России. Надеемся на 2020-й, но это тоже под вопросом», – рассказала нашему корреспонденту руководитель отдела по связям с общественностью ООО «Субару Мотор» Наталия Руденко.

Новый Subaru Ascent, напомним, построен на усиленной и увеличенной в размерах версии фирменной модульной платформы Subaru Global Platform. Под капотом автомобиля – 2,4-литровый турбированный горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель мощностью 260 л. с.

Ascent доступен как в семи-, так и в восьмиместной версиях: в последнем случае второй ряд сидений представляет собой стандартный «диван», складывающийся в пропорции 60:40, в первом на среднем ряду стоит пара раздельных «капитанских» кресел.