Сузуки бургман 650 отзывы

Ниже отчет на профильном форуме модели, сделанный вскоре после покупки.
Прошел на 650ке уже около 350 км. Могу поделиться первыми впечатлениями.
1. По сути своей, одна малина. Если ты новичек в мототеме или в теме максиков и выбор стоит так — 400ка за 100-150 или 650ка за 200-350, даже не думай, бери 400ку. Если понравится, потом поменяешь. Если захочешь. У меня была чесотка ценой 100 тыс, сейчас 650ка ценой 335 тыс. Разница несущественная (читай ниже). Аппараты разные в массе мелочей, но глобально они одинаковые. И если ты еще не пробовал мото вообще или сам класс максиков, нет смысла брать 650ку, мне так кажется. СтОит существенно дороже, а набор основных качеств тот же самый.
2. Оба аппарата не для пробок. Лавировать в стоячей пробке, как это делают полтосы, для меня нереально. Тут надо понимать, что на обоих аппаратах я мало ездил в пробках. Может быть, если тысяч десять откатать по городу, появится нужный опыт.
3. 650ка тяжелее, но они оба тяжелые. Скажем так, к излишней тяжести 650ки привыкаешь за несколько дней и сейчас она мало отличается для меня от чесотки. Это неожиданно, т.к думал, что к тяжести буду привыкать долго. С другой стороны. 650ку совсем трудно катать, держась за руль и ручку пассажира. А чесотка катается существенно легче.
4. Чесотка с грузинским стеклом (у меня было пиленое) намного комфортнее в плане ветрозащиты. Сейчас на 650ке у меня постоянно мерзнут руки в том же экипе, в котором я катал и на чесотке. Есть подогрев рук, на чесотке его не было, но он и не был нужен. А сейчас подогрев есть, но руки мерзнут. Можно купить гиви на 650ку, не проблема, но. Как я понял, защита рук работает только в нижнем положении стекла. А в верхнем, которое ставишь на высокой скорости, защита поднимается вместе со стеклом и ее нет. Еще момент — вокруг плечей и локтей все время какая-то турбулентность на высоких скоростях у 650ки, которая раздражает.
5. Приятные мелочи типа попогрейки, рукогрейки, электро-стекла и зеркал больше приятны в плане осознания того, что у тебя все это есть, а не в практическом смысле. Пожалуй, исключение — складывание зеркал. Но, на чесотке не надо их складывать вообще.
6. Обзорность. На 650ке хорошая обзорность, хорошие зеркала. Но, мои самодельные (друг сварил удлиненные) зеркала давали отличную, изумительную обзорность. Они были с большим вылетом относительно штатных. Сейчас привыкаю к мертвым зонам 650ки.
7. В обоих мопедах очень неудобный объем бака. Он, просто, смешной. И на 650ке он совсем смешной. Реально, надо заправляться каждые 150-200 км. Бесит.
8. Не буду писать, что 650ка резвее едет, это понятно и так. И это я пока не езжу с power кнопкой и не пробовал ручное переключение.
9. Мелочь, но раздражает. Ширина площадок для ног на 650ке уже. И если на чесотке ноги можно немного подвигать на площадках вбок, то на 650ке свободы для ног нету, чуть сместил в стороны и ноги свисают немного, а это некомфортно.
10. Стоимость обслуживания, расходников, сложность ремонта несравнимы (сравнение не в пользу 650ки).
Перечитал, получился слишком критический отзыв. 🙂
Я бы не поменял свежую 650ку на свежую 400ку.
При этом, не стал бы советовать 650ку для покупки как первый максик или первый мот.
Думаю, что если откатаю на 650ке хотя бы тысяч десять, мое мнение сильно изменится. Специально фиксирую свои впечатления на таком маленьком пробеге, как 350 км.

>Suzuki Burgman 650

Отзывы владельцев Suzuki Burgman 650

Suzuki Burgman 650, 2009 г

Первое впечатление – очень тяжелый скутер. 230 кг сухой массы — это вам не мопед 50-кубовый, который на пятый этаж подмышкой поднять можно. К массе Suzuki Burgman 650 привыкал недолго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность: хоть сиденье и выше чем у «Бургман» 400, но при медленной езде управлять куда легче, чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с отличным обзором, головой вообще забыл, как вертеть, также спасает электропривод на зеркала. Ветрозащита отличная, при нижнем положении ветровика дует в каску, при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у пассажира явная проблема с ветром и не важно, в каком положении ветровик — все равно задувает очень сильно, лечится это заменой на более высокий ветровик. Подседельный «унитаз» Suzuki Burgman 650 тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей. Очень порадовал рядный 2-цилиндровый 638-кубовый двигатель. Дает «прикурить» всем жестяным банкам и почти всем макси-скутерам, проиграл только Gilera GP800. Что меня действительно разочаровало, так это 5-ступенчатая АКПП. Нет, работает отлично, переключает, когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч, особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой «ватной» ручки газа, как у всех вариаторов. Еще мне не понравилась передняя вилка Suzuki Burgman 650, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Очень нравятся тормоза на Suzuki Burgman 650, особенно система АБС. Расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек.
Достоинства: легкая управляемость. Обзорность. Динамика. Комфорт. Ветрозащита для райдера.
Недостатки: работа АКПП.

Станислав, Петах-Тиква

Suzuki Burgman 650, 2010 г

Хороший скутер, иногда езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Burgman 650 после KLX450 — не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал его по-полной, и на асфальте, и по грунтовкам. Но Suzuki Burgman 650 очень нравится. На нем в туристическую поездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.
Достоинства: комфорт на дальняк.
Недостатки: жесткая подвеска, некомфортно на разбитой дороге.

Алексей, Сергиев Посад

Suzuki Burgman 650, 2010 г

Имел возможность протестировать Suzuki Burgman 650. Что могу сказать: если сравнивать с моей Aprilia, то Suzuki Burgman 650 — просто лимузин. Здоровый, тяжёлый и тяговитый, как паровоз. Особой прыти я в нём не прочувствовал, но какая приятная у него подвеска. На тех дефектах дорожного покрытия, которые «неприятно» ощущаются на моём аппарате, он плавно раскачивается и глотает их, превращая поездку в сплошное удовольствие. Места для водителя и пассажира — вагон. Сколько ехал, столько оборачивался думая, что потерял своего отпрыска. Очень понравился подогрев ручек и ветровая защита, а какой обзор, какие зеркала. Не понравились его габариты в городе и то, как он «ловит» обороты (дергается), хотя, возможно, это всего лишь отсутствие у меня соответствующих навыков. В общем, для дальняков — да, в городе – не очень.
Достоинства: подвеска. Большое сиденье. Ветрозащита. Подогрев ручек.
Недостатки: габариты для города не очень подходят.

Александр, Минск

Suzuki Burgman 650 – скутер размера XXL

Suzuki Burgman 650

Вы ищете мотоцикл, который отлично работает в городе, обеспечивает высокий комфорт и подходит для туристических поездок? Взгляните на Burgman 650. Максискутер из конюшни Suzuki всесторонне талантлив.

Группа Хамамацу рискнула и сорвала куш. В 1999 году она представила Burgman 400. Ранее ни один скутер не производился с одинаково большими двигателями. Мощный мотоцикл отправляется в путь с ударом. Появление серьезных конкурентов не заставило себя долго ждать. Сузуки последовал за ударом. Он разнообразил мощность двигателя и систематически улучшал Бургман. В настоящее время Burgman 650 Executive находится на вершине ассортимента.

Массивный скутер привлекает множество любопытных взглядов. Трудно судить, причина этому в матово-серой окраске обтекателей или в точках крепления выдающихся размеров – так как большинство водителей связывает скутеры с маленькими двухколесными транспортными средствами. Но Бургман обеспечивает солидный когнитивный диссонанс.

Скутер Suzuki Burgman 650

Глаза любопытных становятся еще шире, когда водитель Бургман определенно откручивает газ. Цифра 50 появляется на цифровом спидометре через 1,9 секунды после старта. Мы ждем около сотни около 6,3 секунды. В спринтах из-под фонарей удивление могут испытать не только владельцы сильных автомобилей. Burgman 650 движется быстрее, – теоретически намного быстрее – чем большинство мотоциклов. Бесступенчатая трансмиссия освобождает вас от необходимости включать первую передачу и сосредоточиться на разрыве движений руки, которые управляют рукояткой сцепления и газовым захватом. Мы отворачиваемся от сопротивления и наслаждаемся полным ускорением.

Suzuki Burgman 650

Бургман не капитулирует даже на автомагистралях. Это большой сюрприз. Это правда, что его двухцилиндровый двигатель мощностью 638 куб. см достигает 56 л.с. при 7000 об / мин и 62 Нм при 5000 об / мин. Но если вы готовы ездить на Burgman 650, то учтите, что его вес до 277 кг.

Но мы, во время тест драйва, не чувствовали большой вес во время езды или в состоянии покоя. Двигатель, трансмиссия и топливный бак располагаются ниже, чем в классических мотоциклах, что приближает центр тяжести к дороге, а также сводит к минимуму тенденцию «нырять» передней подвеской при резком торможении. Бургман не уклоняется от динамических поворотов. Желательно, чтобы даже асфальт был под колесами. Жесткая подвеска с более коротким прыжком, чем на мотоциклах, имеет проблемы с плавным выбором коротких неравенств.

Союзником водителя является бесступенчатая коробка передач SECVT. При движении с постоянной скоростью он старается поддерживать свою скорость на минимально возможном уровне. После откручивания газа указатель тахометра приземляется вокруг максимального крутящего момента, где он остается до достижения желаемой скорости. Если газ полностью откручен, двигатель начинает работать на полную мощность. Реакция на команды водителя становится более энергичной при нажатии кнопки питания. Электроника повышает скорость, улучшает ускорение и увеличивает мощность торможения двигателем.

Suzuki Burgman 650

Ручной режим также доступен. Контроллер трансмиссии SECVT успешно имитирует работу классической коробки – кнопки с левой стороны рулевого колеса можно жонглировать пятью «виртуальными» соотношениями. Жаль, что электроника претендует на правильное слово, а переключатели были размещены довольно высоко. Чтобы сменить передачу, нужно оторвать ручку от руля. В долгосрочной перспективе ручной режим оказывается утомительным. Они также раздражают увеличение оборота в функции Power. В большинстве ситуаций оптимальным выбором является базовый режим Drive. В смешанном цикле Бургман требует менее 5 л / 100 км. Заправки нужно посещать через пройденных 250-300 км.

Водитель и пассажир имеют в своем распоряжении большой диван со спинками и обогревом. Длинные платформы облегчают поиск оптимального положения для ваших ног. На Бургмане вы можете путешествовать как на классическом скутере – сгибая колени под прямым углом и ставя ноги перпендикулярно платформам. Во время дальних поездок вы по достоинству оцените возможность выпрямления ног.

Suzuki Burgman 650

Достаточно проехать несколько километров за городом, чтобы прийти к выводу, что Burgman 650 – интересная альтернатива… туристическим мотоциклам. Большая панель с регулировкой высоты эффективно защищает от ветра и дождя – жаль, что она начинает вибрировать при быстрой езде (к счастью, только в верхнем положении). 50-литровое укрытие под диваном позволит разместить багаж на несколько выходных. Мелкие предметы можно разместить в трех коробках под рулем. Значительный запас хода, устойчивость при быстрой езде и тихий двигатель, генерирующий небольшую вибрацию, позволяют планировать этапы движения протяженностью 400-600 км. Позже можно отправиться на заслуженный отдых – приводной ремень решил проблему смазки цепи.

В настоящее время мы можем найти шесть Бургменов в предложении Suzuki. Базовая модель в 12 лошадей и модель с ABS. В соответствии с измененными положениями, Burgman 125 может эксплуатироваться людьми, имеющими права категории B. В течение трех лет модели Burgman 650 и 400 ждут обладателей прав A2. А вот для езды на Burgman 650 Executive нужны будут права категории А.

После нескольких лет изменений, максискутер из “конюшни” Suzuki стал близок к совершенству. Версия Burgman 650 Executive обеспечивает высокий комфорт, без особых усилий протискиваясь между автомобилями, стоящими в пробках, а двухцилиндровый двигатель обладает нужной мощностью в любой ситуации. Факт, но жестко настроенная подвеска не заботится о неравенствах. К счастью, состояние дорог в мире улучшается из года в год.

Обзор стильного макси скутера Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650

Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели.

Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Малые, маневренные и очень экономичные они всегда будут пользоваться спросом.

Японцы же, как самые массовые потребители такой мототехники, решили не останавливаться на маленьких скутерах и начали создавать технику, не уступающую полноценным мотоциклам по технической части.

Представителем солидного скутера является модель Burgman 650 от Suzuki.

Эта модель фигурирует везде как макси скутер, такой класс мототехники у нас получил прозвище – «Диван».

Если дать общую оценку Burgman 650, то скорее это мотоцикл, конструктивно выполненный в виде скутера.

Та же табуреточная посадка и концепция, но размеры, функциональность и комфортабельность его не уступает мотоциклам класса «Tourer».

Интересным фактом является то, что на родине этот макси имеет название Skywave, а первое указанное название – это модели, предназначенные для Европы и США.

У нас же встречаются эти скутера с обоими названиями.

Разницы между моделями Skywave и Burgman практически нет, за исключением уж совсем мелких различий, к примеру, в виде разных по расцветке поворотников.

Внешность и дизайн

Итак, имея в основе конструкцию скутера Skywave – Burgman разительно отличается от скутера малого и среднего класса.

Он полностью «облеплен» объемной пластиковой обшивкой, которая добавляет этому представителю Suzuki солидности.

Передняя часть – объемная, стреловидной формы.

Передние фары довольно габаритные, установили их на перед две штуки.

Чуть выше фар по бокам установлены складывающиеся зеркала с интегрированными в них поворотниками.

Верхнюю часть переда украшает ветровое стекло, которое для повышения комфортабельности езды оснастили электроприводом смены угла наклона.

За этим ветровиком под стилистическим козырьком расположилась приборная панель. Сделали ее полностью цифровой.

Руль выступает над передней колонкой, обеспечивая удобство управления. За рулевой колонкой, как и любого скутера имеется переход между ею и сиденьем.

Но и этот переход использовали для пользы – на нем размещены закрытые вещевые боксы.

Сиденье – объемное и большое, именно из-за него макси скутеры и называются «диванами». У Скайвей это сиденье ступенчатое, с регулируемой спинкой для водителя.

Не обделен спинкой и пассажир. По бокам сиденья на пластиковом обвесе установили ручки для пассажира.

Само сиденье скрывает еще один вещевой бокс, причем очень солидный по объему – 56 л.

Дополнительного удобства пассажиру и водителю доставляют не складные подножки, а площадки для ног.

Водителю и вовсе повезло – его площадки для ног расположены по бокам передней колонки, со стороны передка они защищены обвесом, сами же площадки размещены под углом.

Так что водитель может практически полностью вытянуть ноги.

Туристическая модель премиум-класса — Honda Gold Wing 1800, вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта.

Этот интересный мотоцикл с 650-кубовым мотором собирался исключительно в Италии.

Конструкция макси скутера

Теперь немного о конструкции Skywave – Burgman 650. Несущей частью у этого макси является трубчатая рама, которая полностью скрыта под пластиковым обвесом.

Двигатель у него располагается под водителем, а не как у скутеров малого класса – возле заднего колеса.

Сам двигатель – двухцилиндровый, охлаждается он жидкостью. Радиатор охлаждения размещен за передним колесом, но его почти не видно из-за тех же обвесов.

Выхлопная труба проходит с правого бока скутера. Для предотвращения возможности нанесения ожога сверху и сбоку она прикрыта накладкой.

Особенностью и преимуществом скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 перед классическими мотоциклами является наличие вариаторной коробки передач.

Именно она позволяет комфортабельно перемещаться на этом макси.

Подвеска состоит из классической телескопической вилки впереди и маятниковой с двумя боковыми амортизаторами – сзади.

Тормозная система, используемая на этом скутере полностью дисковая, но спереди установлена два диска, а сзади – только один.

Технические характеристики и показатели

Подробные технические характеристики макси скутера Suzuki Burgman указаны в таблице:

Характеристики и показатели Suzuki Burgman (Skywave) 650
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2260
Ширина мм 810
Высота мм 1435
Высота по седлу мм 755
База колесная мм 1595
Клиренс мм 130
Снаряженный вес кг 277
Силовая установка тип 2-цилиндр., 4-тактн.,
Объем рабочий куб. см. 638
Мощность л.с. 55
Охлаждение тип жидкостное
Питание тип впрыск
Пуск тип эл. стартер
Трансмиссия тип Вариатор
Скорость макс. км/ч 190
Объем бака л 15

Ориентировочная cтоимость

На популярность и востребованность этого макси указывает тот факт, что производство его началось в 2002 году и продолжается и сейчас.

Поэтому есть возможность приобрести как новый скутер у дилера, так и поискать на вторичном рынке.

Новая модель продается дилерами по цене от 589 900 руб.

А вот вторичный рынок диапазон цен имеет очень солидный – сказывается длительность производства.

Так, стоимость Suzuki Burgman (Skywave) 650 варьируется от минимальных 85 000 руб. и до 470 тыс. руб.

Квадроцикл Honda Magna ATV 50 знаменитого японского производителя является самой малогабаритной моделью в линейке концерна.

В даной статье речь идет о квадроцикле, который позиционируется как подростковая модель: http://themoto.net/atv/kvadrotsiklyi-dlya-detey/irbis-125.html

Фотогалерея

Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, да и динамические характеристики не уступают среднекубатурным мотоциклам. А с его превосходным дизайном вы можете познакомиться в нашей подборке.

Видео

Предлагаем вам также посмотреть видеоролик с участием мегаскутера Suzuki Burgman 650, в котором он предстает перед нами во всей своей красе. В самом начале представлена возможность рассмотреть некоторые элементы скутера.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!