Suzuki gsx 1250 fa

Обзор мотоцикла Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F)

Suzuki GSX1250FA

Модель спорт-туриста Suzuki GSX1250FA появилась в 2010 году на базе дорожной модели Suzuki GSF1250 Bandit, представляя по сути одну из комплектаций Bandit 1250. Примечательно, что приставка Bandit отсутствовала не на всех рынках — в частности, в Японии модель GSX1250FA называли также Suzuki Bandit 1250F.

За основу Suzuki GSX1250FA был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1255 см³, выдающий 100 л.с. мощности и 107 Нм крутящего момента. Мотор полностью идентичен тому, что ставился на Suzuki GSF1250 Bandit.

Модель Suzuki GSX1250FA отличается от Suzuki GSF1250 Bandit, прежде всего, наличием полного пластикового обвеса и системой ABS в стандартном оснащении. Во всем остальном — это идентичные мотоциклы.

Из особенностей следует отметить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди (регулируется по преднатягу) и моноамортизатора сзади (имеет регулировку преднатяга и отбоя), дисковые 4-поршневые тормоза спереди, 6-ступенчатую КПП, цепной привод и 257 кг снаряженной массы.

2016 год стал последним годом производства модели Suzuki GSX1250FA и вообще всей серии Suzuki Bandit 1250.

Основные конкуренты Suzuki GSX1250FA в классе:

> Основные конкуренты Suzuki GSX1250FA в классе:

Honda CBF1000F

Краткая история модели

2010 г. — начало производства и продаж. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL0.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL1.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL2.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL4.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL5.

2016 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSX1250FA (Bandit 1250F) (Япония, Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: GSX1250FAL6.

Характеристики:

Модель Suzuki GSX1250FA

Тип мотоцикла спорт-турист

Год выпуска 2010-2016

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 1255 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 64,0 мм

Степень сжатия 10.5:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)

Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W)

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 136 мм

Длина мотоцикла 2130 мм

Ширина мотоцикла 790 мм

Высота мотоцикла 1245 мм

Колесная база 1485 мм

Высота по седлу 785/805 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм

Разгон до 100 км/ч 3,37 сек

Максимальная скорость 245 км/ч

Емкость бензобака 19,0 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 257 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX1250FA, по результатам тестов, составляет 5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.


Итак, откатав 2 сезона на Yamaha WildStar 1600 (моём первом мотоцикле, на минуточку), в конце прошлого лета я выставил его на продажу. Почему? Спонтанно, под эмоциями от езды в пробке на нём. Возвращался домой с работы, попал в пробку и… я конечно по междурядью ехал, но медленно, неудобно, неприятно… Кайфа не было. А мне в жопу регулярно утыкались тощие спорты и нейкиды, который я культурно пропускал, чтобы они улетали вдаль. Скажете, чоппер (знаю, что круизёр, но у нас такие мотоциклы принято называть чопперами, так что не буду умничать) не для гонок? Не пролазишь в междурядье — встань в ряд и не отсвечивай? А зачем тогда вообще мотоцикл? В пробке стоять комфортнее на машине — там есть кондей, а между ног не пышет пламенем раскалённый воздушник. Я же неоднократно обнаруживал себя наваливающим в междурядье на 80км/ч на второй передаче, змейкой вышивая между зеркал. Мне нравится манёвренность, которую даёт мотоцикл, нравится его динамика. А тут на форуме увидел Вариор, который обещал быть более проворным и динамичным за разумные 350, вот и поддался искушению. Вайлда продал только в феврале — варька к тому времени конечно же ушёл.
И встал передо мной выбор, что купить. Очередного слона? Нет, я только от одного избавился. Спортуху? Не хочу ездить в позе йакреведко. Турынду? Интересно, но… В пампасы я не езжу, да и вопрос цены актуален — больше 380 платить не хотел. А ещё хотел инжектор, чтобы не возиться с подсосом, а сразу ехать. Хотел колеса без спиц (точнее без камеры), чтобы в случае прокола можно было обойтись одним жгутом. А ещё хотел АБС, потому что с моей ездой и резкими торможениями заднее колесо у Вайлда стабильно блокировалось минимум раз в неделю. Мотоцикл должен быть не очень широкий, но и не очень мелкий, а то буду смотреться как цирковой медведь на велосипеде. Сам то я большой дядя — 140. Был. Потому что за зиму, чтобы сменить класс, похудел на 20 кг. Итак, мне нужен был дорожник, не очень старый, но и не с самым мелким двигателем, потому что 120кг — это столько, сколько у некоторых райдеров вместе с их двойками))) Собственно, выбирал из трёх мотоциклов — Suzuki Bandit 1250, Yamaha FZ1, Yamaha FJR1300. Бандитов и фазера смотрел только в пластике — без ветрозащиты мне ездить не понравилось. Фыжер отпал почти сразу — хорошие экземпляры от 2006 года начинались от 400тыр. Остались Бандиты и Фазеры. А они отличаются! У Фазера 150 лошадей, правда на движке, а не на колесе — и то только у раздушенных. У литрофазеров из Японии движки задушены до 94 лошадей и раздушивать их… Ну скажем так, для полноценной раздушки стоит поменять глушитель. Кроме того, максимальная отдача на Фазерах идёт тысяч с 7-8, т.е. движок надо крутить. У бандоса пик крутящего момента уже с 3500 об/мин — почти по чопперному. Лошадей всего 100 прямо из Японии, но уже на колесе, а не с мотора. Всё решил жопотест — Бандит оказался по седлу просто удобнее, чем фазер. У Ямахи посадка более спортивная, а я к этому был не готов.
Поэтому в конце февраля я купил вот этотого самого Бандита 2008 года. С инжектором и АБС. Цена — 340. Пробег — 22 тысячи. С аукциона из Японии.
На сегодняшний день проехал на нём 2000 км. О разнице с вайлдом, о проблемах в эксплуатации я и хочу рассказать.