Tab или topla что лучше?

BMW 5 series Touring Shadow line, 530 d ›
Бортжурнал ›
Аккумулятор Topla он же Tab умерли в моем понимании как хорошая батарея, новый акум))

Всем привет. Хотел в этой статье рассказать о покупке нового аккумулятора, но что необычного в этом ?! Дело в том что я покупал акб сравнительно недавно для хорошей батареи, а именно (www.drive2.ru/l/458186012699425549/ ) он(topla или он жe Tab)сдох не прослужив и два года. В общем история началась когда я его покупал, а брал я его в первой аккумуляторной компании г. Молодечно, мне нужен был хороший акб с большим током холодной прокрутки, шел за Bosch или Varta, но продавец меня разубедил и мол Topla он же Tab самые толковые и надежные на данный момент, а его конкуренты изжили себя плохими отзывами и вообще мол на них 2 года гарантии, а на Topla &Tab целых три и плюс к этому он накинул вилку которая показывает еще ток холодной прокрутки и топла он же таб действительно показал из 920 заявленных 1020 на целых 100 больше заявленных, в то время как бош с вартой из 830 выбивали 870. Скажу сразу подкупила гарантия и пусковой .Собственно я его и купил тогда(кстати топла&таб стоил дороже бош и варты). Не прошло и двух лет как сдох акб, стал моментом терять заря хорошо, что зима ушла и наступила весна. По током утечки машину проверил все отлично показатель 0,01 когда блоки все спят, тут и стало понятно кто виновен, заряд с включенным светом ближний с дальним 14,2. Мне стало просто нелепо из-за того, что автомобиль не стоит на месте и работа находится за 35 км в одну сторону и на Минск езжу чуть не каждую неделю …то есть проблемы с ним вообще не должно быть. Сначало заряжал, а потом надоело и повез по гарантии на что ребята из первой аккумуляторной компании взяв пробу моего электролита ответили преждевременное осыпание пластин, мутный мол не гарантийный случай. Хорошо говорю моя в чем вина акб не разряжал ни когда, даже подзаряжал сам в межсезонье и вообще машина ездит каждый день на приличные дистанции…они- он просто раньше вышел из строя, я говорю так вы мне дали на его повышенную гарантию 3 года вместо 2, они в общем мне отказали при чем персонал шарашкина контора, как продать так жопу лижут, как решить по гарантии так они совсем по другому разговаривают грубят и все. Если кто не знает на акб действительно есть гарантия, НООО только от замыкание банок акб, все остальное преждевременный выход из строя не несет гарантию. Всю весну, лето и начало осени отъездил на старом акб который остался от другой машины, не хотел покупать сразу новый потому что в магазинах были везде старые запасы … это еще одно из главных правил покупайте только свежие… и вообще хотел на зиму купить чтоб максимально пережить зиму, а то качества вообще не стало не знаешь, как долго он прослужит. НО вот наступают холода и долго не думая приобрел недавно Bosch s5 100ah 830a (свежий). Будем надеяться, что зиму переживем. Ну а фирма первая аккумуляторная компания разочаровала своими работниками и убогой гарантией которую впарили лишь бы купили то, что им нужно, больше ни нагой, на их я так понял они больше зарабатывают от продажи. Сам бренд Topla&Tab не поставлю никогда.
P.s у отца на бэхе 2.5 дизель 8 лет каким то чудом Аком отстоял, а я на его вечно гнал отцу мол скоро сдохнет, но как есть так есть. Нет смысла наверное сейчас брать что то сильно дорогое ходит так же. Взял себе премиум бош лишь потому, что со скидкой вышла цена отличная. Поэтому будьте внимательны перед покупкой :сверяйте год акб и не ведитесь на гарантию ее фактически нет ( только от замыкание банок). Если кому интересно бош и варта год проверяется по данной таблице в статье: 4,5 и 6 цифра кода с акб это год и месяц его.

Расшифровываем дату выпуска аккумулятора (Часть 3)

Итак, в двух предыдущих статьях, с которыми можно ознакомиться и , мы рассказали о методах определения даты выпуска аккумуляторных батарей таких известных производителей, как VARTA, Cobat, Тюменский медведь, Зверь и прочих брендов. Теперь наступил черед АКБ Mutlu, Topla, Banner.

Но для начала напомним, что «просроченный» аккумулятор автомобильный – это зря потраченные деньги и время. Он в любую минуту может преподнести неприятный сюрприз, «сев» окончательно и бесповоротно. Причем, для свинцово-кислотных батарей, изготовленных по традиционной технологии с добавлением сурьмы, срок хранения не должен превышать 6-10 месяцев. Если аккумулятор с легированными серебром пластинами – 12-15 месяцев. Ну а в случае кальциевых АКБ, их саморазряд сведен к минимуму, но все равно в течение года-двух такие АКБ садятся «в ноль». Другими словами, брать залежалый товар не рекомендуется!
Кстати, это, российский феномен – за рубежом автолюбитель не будет проверять дату выпуска аккумуляторной батареи, так как батареи при всем желании не относится к группе быстропортящихся товаров. Российские автовладельцы при выборе аккумулятора стараются отталкиваться от даты производства, которая, по их мнению, должна быть максимально близка к дате покупки. И мы смогли предоставить возможность автовладельцам получать самый свежий товар, практичкски с производства, без дополнительных затрат на складское хранение.
К этой категории аккумуляторных батарей относятся аккумуляторы VOLT CLASSIC, VOLT STANDARD а так же EXICE STANDARD и EXICE CLASSIC, которые производятся на Рязанском заводе «ТАНГСТОУН» и Курском заводе «ИСТОК».Тем самым батарея с пылу жару попадает покупателю в течении месяца со дня производства аккумулятора. Теперь к сути.

Расшифровка маркировки для аккумуляторов Mutlu

Маркировочный код с датой изготовления батареи этой марки отображается при помощи технологии лазерной перфорации на верхней части пластикового корпуса. Маркировка включает в себя 6 цифр:

1 – номер технологической линии

2 –год изготовления

3, 4 – месяц производства

5, 6 – число, которого был выпущен аккумулятор.

Приведем пример: 53920. Это значит, что аккумулятор Mutlu выпущен 20 сентября 2013 года на пятой линии.

Расшифровка маркировки для аккумуляторов SuperNova и Panasonic

Маркировочный код находится на этикетке, которая размещена в верхней части крышки корпуса. Причем, особенностью аккумуляторов Panasonic является то, что маркировка наносится краской. Батареи же Furukawa Battery имеют рельефную маркировку. Дата выпуска, в соответствии с ней, обозначается в формате: ЧЧ.ММ.ГГ

Приведем пример: 101013. Это значит, что аккумулятор SuperNova или Panasonic выпущен 10 ноября 2013 года.

Расшифровка маркировки для аккумуляторов Topla, Moratti

Маркировочный код на батареях данных марок наносится на верхнюю часть пластикового корпуса лазерным методом. Он включает в себя 14 символов, 3, 4, 5 и 6 из которых указывают на дату производства изделия. Так, третье число обозначает год выпуска аккумулятора, а пятый и шестым – неделю, в течение которой была изготовлена батарея.

Приведем пример: F1130100941864. Это значит, что аккумулятор Topla, Moratti выпущен в течение первой недели 2013 года.

Расшифровка маркировки для аккумуляторов Banner

Маркировочный код на данные аккумуляторные батареи наносится методом выжигания, и включает в себя несколько символом. Дату выпуска изделия можно расшифровать по первым четырем буквам, которые в алфавите имеют свои порядковые номера, обозначающие неделю года и год выпуска.

Аккумуляторы TAB (Словения) ›
Блог ›
Почему батареи с этикетками некоторых европейских брендов везут из Китая

Приветствуем всем! Как известно, в нашей стране основная доля продаж-покупок стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) приходится на осенне-зимний период. То есть этот процесс имеет четко выраженный сезонный характер, привязанный, скажем так, к конкретным температурно-погодным условиям эксплуатации как автомобиля, так и установленного на нем источника бортового питания. Очевидно, что в холодное время года пусковые параметры «бэушных» АКБ, имеющих срок службы в несколько лет, заметно ухудшаются, что в итоге требует их замены. Что же купить?

Вопрос не праздный, если учесть то реальное изобилие отечественных и импортных батарей, которые сегодня есть в продаже. К слову, по оценкам экспертов потребительского рынка, примерно треть российских автовладельцев традиционно покупает аккумуляторы, сделанные именно за рубежом. При этом подавляющая масса водителей отдает предпочтение фирменной сборке таких АКБ, а не их аналогам «made in China». Вот здесь как раз и могут оказаться подводные камни, на чем стоит остановиться подробнее.

Если рассматривать производителей из Европы, то основные поставщики АКБ — это фирмы из Польши, Испании, Италии, Австрии, Чехии и Германии, большинство из которых контролируются американскими индустриальными гигантами. На фоне нынешних кризисных политико-экономических процессов оборот этих фирм сильно упал. Разумеется, свою негативную роль сыграли и колебания курсов валют, и снижение деловой активности в России. Поэтому, чтобы снизить себестоимость выпускаемых АКБ, некоторые компании перенесли производство своих батарей в другие страны, туда, где гораздо более дешевая рабочая сила.

В частности, такая ситуация наблюдается с некоторыми известными немецкими брендами. Один из них, например, представленный популярными моделями европейской спецификации, производится уже не в Германии, а в Чехии. Другой известный немецкий бренд, представленный ходовыми моделями АКБ азиатской группы, производится еще «ближе» — в Поднебесной. Чувствуете разницу: где Европа, а где Китай? Там надо не только изготовить сотни тысяч АКБ, но еще и доставить их до России, растаможить и т.п… С учетом всего этого и цена таких батарей должна быть приличной. Однако на практике стоимость китайско-германских батарей иной раз меньше, чем у российских. Неудивительно, что при таком раскладе ситуация с германскими батареями из «Поднебесной» частенько обыгрывается поговоркой «какая цена, такое и качество». Чтобы убедиться в этом, достаточно поговорить с менеджерами автомагазинов, регулярно принимающими претензии от разочаровавшихся покупателей «немецко-китайских» батарей.

Совсем иная, в частности, ситуация с другими известными европейскими брендами — TAB и Topla. Напомним, что они принадлежат словенской компании ТАВ, которая имеет в Словении и Македонии несколько мощных предприятий, выпускающих около 5 млн. батарей в год.

Помимо батарей бренда Topla, компания TAB производит аккумуляторы под собственным именем
В нашей стране бренды TAB и Topla известны давно и пользуются хорошим спросом. Весьма показательно, что словенские партнеры, невзирая на санкции, объявленные Евросоюзом, заняли более чем лояльную по отношению к России позицию. Неудивительно, что наши фирмы регулярно увеличивают объемы закупок словенских батарей, причем лучший российский импортер аккумуляторов ТАВ каждый год награждается специальным памятным Сертификатом (подробности ).

Сертификат лучшего дилера ТАВ
Повышенный интерес к словенским батареям вполне объясним, учитывая их привлекательную цену и высокую эксплуатационную надежность. Как показывает практика, при надлежащем уходе и правильной эксплуатации срок службы батарей TAB и Topla может достигать 7 и более лет. К слову, некоторые российские фирмы, будучи уверенными в надежности продукции ТАВ, сами устанавливают на отдельные модификации этих аккумуляторов 4-летнюю гарантию.

В ассортименте продукции ТАВ есть высоконадежные стартерные батареи и для коммерческого транспорта
Что касается стоимости, то многие модели стартерных батарей TAB и Topla стоят дешевле некоторых российских аналогов. Причин тому несколько. Во-первых, ТАВ несколько лет назад запустил свой завод по переработке батарей, где получает две трети необходимого количества этого металла. А свинец, как известно, на 70% определяет конечную цену стартерного АКБ.

Аккумуляторы ТАВ и Topla выпускаются практически для всех категорий современных автомобилей
Во-вторых, за последние годы ТАВ провел масштабную модернизацию всех своих предприятий и существенно сократили производственные издержки, повысив тем самым ценовую привлекательность своей продукции. Подробнее обо всем этом, а также о других нюансах разработки и эксплуатации батарей TAB и Topla можно будет узнать в программе «Своими глазами» телеканала «Авто Плюс», которая выйдет в эфир в пятницу 14 октября, и затем будет периодически транслироваться в течение недели.

Чем закончилось это испытание, можно будет увидеть в телепрограмме
В программе вы впервые увидите много интересного, в том числе поистине уникальные моменты так называемого «разрушающего» тестирования батарей, которое еще никогда не демонстрировалось широкой публике. Наши коллеги-журналисты, желая проверить реальное качество и надежность батарей ТАВ, рубили эти топором! А дальше… А дальше это надо просто видеть! Так что милости просим на просмотр!
График выходов программы «Своими глазами» такой:
14 октября — премьерные показы, они пройдут в 18:00, 19:05 и в 23:30

Стартерные аккумуляторы TAB и батареи Topla: о нюансах фирменных технологий

Чтобы добиться от самой распространенной на сегодняшний день свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (АКБ) максимальной эффективности и долговечности, разработчики придумывают и внедряют инновационные технологии. Мы рассмотрим некоторые из них на примере продукции, выпускаемой на заводах известной словенской компании ТАВ. Она сегодня поставляет на российский рынок широкий спектр стартерных батарей (бренды TAB и Topla) для всех категорий транспорта, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и самую разнообразную мототехнику.

Возвращаясь к технологиям, отметим, что она из целей, которые преследуют конструкторы — сделать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными. Здесь есть несколько способов. Так, например, литье по технологии непрерывной симметричной кристаллизации металла позволяет изготовить свинцовую ленту с заданными размерами. Далее эту заготовку, называемую «сляб», прокатывают, уменьшая ее толщину до 0,75-0,9 мм.

После этого из полученной тонкой ленты методом специальной перфорации, а затем растягивания получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Эта технология, получившая название Expanded Metal Technology (ЕМТ), позволяет, к тому же, свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин.

Не требуйте долива…
Большинство современных автомобильных аккумуляторов практически не требуют никакого обслуживания, в том числе долива воды. Добиться этого удалось благодаря нескольким способам. Один из них – добавка в состав пластин кальция и олова. Такой шаг, помимо радикального снижения «выкипания» электролита, позволил замедлить саморазряд аккумулятора более чем в шесть раз. Слабость таких устройств в том, что они не любят глубокого разряда: несколько разрядок «в ноль» и емкость падает чуть ли не вдвое-втрое.

В свинец, из которого изготавливают решетки современных аккумуляторов, сегодня добавляют различные металлы, например, кальций и олово

Поэтому производители аккумуляторов придумали так называемую «гибридную» технологию, или систему «кальций плюс». Суть ее в том, что положительные пластины аккумулятора содержат немного сурьмы, а также кадмий, а отрицательные токоотводы — добавку кальция. В последнее время вместо сурьмы в свинец пластин стали добавлять олово, медь, селен и прочие элементы, в том числе серебро.

Современные АКБ оснащаются двойной лабиринтной крышкой

Еще один способ предотвращения выкипания электролита, а также обеспечения пожарной безопасности аккумулятора, заключается в использовании так называемой двойной лабиринтной крышки. Она представляет собой конструкцию из двух пластиковых плоскостей, между которыми организована система спиралеобразных каналов и газоотводов. С их помощью улавливаются, конденсируются и возвращаются в работу выделяющиеся в ходе работы аккумулятора пары электролита.

В то же время, накапливающийся при работе аккумулятора в незначительных количествах горючий водород безопасно удаляется через специальные клапаны. АКБ данного типа относятся к категории необслуживаемых герметичных батарей, в обозначении которых присутствует аббревиатура SMF.

Поговорим о массе
Эффективность аккумулятора в огромной степени зависит не только от конструкции решеток электродов, но и от так азываемой «активной массы» которой они покрыты. Напомним, что в качестве активной массы положительного электрода используется перекись свинца PbO2, а активная масса отрицательного электрода — чистый (губчатый) свинец.

Идет процесс приготовления активной массы

Чтобы продлить срок службы электродов, в состав пасты добавляют диоксид кремния. Это замедляет осыпание активной массы с электродов, увеличивая срок службы батареи.

После нанесения активной массы на решетки пластин они «упаковываются» в специальные конверты- сепараторы

От короткого замыкания между пластинами предохраняют так называемые конверты-сеператоры. На данный момент большинство производителей используют сепараторы из полиэтиленового полотна. Оно обладает высокой прочностью на прокол – для предотвращения «пробоя» в случае повышенной сульфатации. Одновременно сепаратор обладает высокой электролитической проницаемостью.

Все изложенное выше — это лишь малая толика тех передовых технологий производства современных АКБ, которые успешно освоены на заводах компании ТАВ. Выпускаемые ею стартерные батареи брендов TAB и Topla традиционно пользуются хорошим спросом в нашей стране, что во многом обусловлено их отменным качеством, высокой надежностью и привлекательной ценой. Она, кстати, нередко оказывается ниже стоимости некоторых отечественных аккумуляторов, обладающих аналогичными параметрами

>Тапнуть — что это такое? Что значит «тапнуть»?

Сленг

Сленг (от англ. slang) — это новые наименования привычных нам слов или наборов слов, которые употребляются разного рода людьми в различных сферах. В целом, сленг – это нестандартная лексика, объединяющая людей одной профессии и/или компании.

В наше время многие из сленговых выражений прочно обосновались в нашем литературном языке и активно используются практически всеми группами людей. Например, «написать шпаргалку» (подсказку, напоминание), «поднять шумиху» (рассказать всем, вынести на всеобщее обозрение), «провалить собеседование» (получить отказ на собеседовании, не получить работу).

Основным отличием сленга, например, от просторечных выражений, является его употребление в своей разговорной речи образованными людьми, людьми сходных профессий, возрастов и т.д. Зачастую именно сленг и определяет принадлежность человека к определенной группе (например, ЗЫ – компьютерный сленг, бабки – уголовный жаргон). Кроме того, в различных групповых кругах сленговые словечки имея одинаковое звучание обозначают совершенно разные вещи (например, ЧПУ – seo, интернет и ЧПУ – заводской станок).

В русском языке также активно используется общий сленг, например, облом, разборки, бабки, тусовка, мент, задолбать, фигня. Это слова, заимствованные в основном из молодежного или уголовного сленга, но ставшие общеупотребимыми и понятными практически всем.

Молодежный сленг

Молодежный сленг обычно употребляется людьми в возрасте 12-25 лет для противопоставления себя системе и родителям. Наиболее часто образование сленговых выражений касается внешности, одежды, самого человека, его жилища и досуга. В основном, создание сленга представляет собой заимствование иностранных слов, сокращение, создание производных выражений, а так же может образовываться от любых ассоциаций относительно объекта. По сути, молодежный сленг – кодовый язык молодежи.

Молодежный сленг самый быстроизменяющийся. И это вполне логично, быстрая смена поколений – свои слова, своё значение.

Примерами такого подросткового сленга являются:

  • Инет – интернет;
  • Чикане – чокнутый;
  • Комп – персональный компьютер;
  • Задрот – человек-суперпрофи в чем либо, слишком много времени проводящий в совершенствовании своих навыков и не обращающий внимание на реальную жизнь. Например, задрот в компьютерных играх;
  • Родаки – родители;
  • Туса – вечеринка, совместное времяпрепровождение в компании;
  • Хачи – выходцы с кавказа;
  • Чел – молодой чловек;
  • Ширка – наркотики, колоться;
  • 2fast4u – слишком быстро для тебя (англ);
  • ДДшник – игрок наносящий урон другим персонажам компьютерных игр;
  • Изи – слишком просто (англ);
  • Арта – танк из игры world of tanks, наносящий огромный урон.

Подростковый сленг и его значение

Не все подростки сознательно используют сленг. Многие употребляют его в шутку и зачастую из-за этого не бывают приняты другими сверстниками. Для подростка употребление сленговых выражений – это игра, кодовый язык, который не способно понимать большинство взрослых и поэтому можно спокойно говорить о чем угодно. В большинстве случаев, по мере взросления молодежный сленг уходит из разговорной речи, и подросток начинает называть вещи своими именами.

Влияние молодежного сленга

В принципе, в использовании сленга нет ничего плохого, когда общение на нем не выходит за рамки и человек при этом понимает различие между общеупотребимой разговорной речью и этим шуточным, кодовым (зачастую временным) языком. Но если из-за непринятия общепринятых норм в переходном возрасте происходит грубый отказ от «нормального» – то это уже проблема.

Все дело в том, что все наши мысли тесно связаны со словом, а не с образом, как у животных. Поэтому используя сленговые выражения, подросток начинает на нем не только говорить, но и думать. В результате сленг просачивается во все сферы его деятельности и укореняется так, что порой ему самому требуется перевод с «нормального» на «его» язык.

Избавиться впоследствии от сленга будет очень тяжело. Но вполне достижимо. И для этого потребуется масса сознательных усилий.