Такси на время

Содержание

>Работа в такси

07.06.2019 admin

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос!!! Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, в яндекс особенно( яндекс теперь буду писать с маленькой буквы, большего они не заслужили), поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хера появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и не работает. И там всегда не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведешь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс жопу рвет, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота епта!!! Даже СМСки присылают.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут.

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…ссука, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бляяяя, опять 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдет альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идет еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание!!! Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три.

Эксперимент: от чего зависит цена поездки на «Яндекс.Такси» и Uber

Клиенты популярных сервисов такси в последнее время все чаще обвиняют онлайн-агрегаторов в непрозрачности ценообразования. Одни пользователи связывают стоимость поездки с моделью смартфона, другие — жалуются на необоснованность повышающего коэффициента, а третьи — недовольны тем, что не получили персональную скидку, хоть и пользуются приложением каждый день. Редакция РИАМО решила проверить, влияет ли модель телефона на цену поездки, можно ли избежать повышенного коэффициента и получить скидку за частые поездки.

Пассажиры Uber, «Яндекс.Такси» и Gett Taxi рассказали про случаи в такси >>

Условия и цели эксперимента

Для тестирования были выбраны популярные онлайн-сервисы такси — «Яндекс. Такси» и Uber. Участниками эксперимента стали сотрудники РИАМО, которые постоянно пользуются услугами онлайн-такси.

Мы проверили, будет ли меняться цена поездки в зависимости от модели смартфона, времени заказа машины и частоты использования приложения.

Такси заказывали по маршрутам: «улица 5-я Магистральная, д. 3/1 (редакция РИАМО) — Большой театр» и «улица Демьяна Бедного, д. 20, к. 1 (район Хорошево-Мневники) — Большой театр».

Поездки на такси подорожали в Москве после увольнения водителей‑иностранцев>>

Миф 1: повышающий коэффициент действует в непогоду

Несмотря на то, что большинство онлайн-сервисов такси ввели фиксированную стоимость поездки, время включения повышающих коэффициентов, которые делают обычную поездку гораздо дороже, они предсказать не могут. Как правило, поездка становится дороже тогда, когда вызов такси больше всего необходим, например, в непогоду, часы пик и периоды сезонного трафика (вечер пятницы).

По данным пресс-службы «Яндекс. Такси», коэффициент формируется автоматическим алгоритмом, если количество заказов значительно превышает число свободных машин на линии. Чтобы повышающий коэффициент скорее прекратил действовать, сервисы вместе с таксопарками-партнерами стараются вывести на линию как можно больше водителей.

«Чаще всего повышающий коэффициент появляется в плохую погоду», — отмечают в «Яндекс».

Участники эксперимента, которые пользуются сервисами регулярно, заметили, что 1 июня повышающие коэффициенты действовали не только в часы пик и непогоду, а возвращения к базовым тарифам приходилось ждать долго.

«На днях водитель рассказал о том, что теперь стоимость такси для них адекватная, потому что с 1 июня всех водителей с иностранными правами уволили, конкуренции стало меньше, поездки дороже», — рассказывает Любовь, которая ежедневно ездит на «Яндекс. Такси» на работу.

По ее словам, в 90% случаях в июне в «Яндексе» поездка стала дороже.

Представители сервисов опровергают тот факт, что новая законодательная норма как-то повлияла на их работу.

«Водители, подключенные к платформе Uber, не являются нашими сотрудниками. В России Uber сотрудничает только с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, которые обязаны работать в строгом соответствии с российским законодательством», — отмечают в Uber.

Участница эксперимента Мария, которая тоже добирается на такси на работу, заметила закономерность: если повышенный коэффициент включается в «Яндекс. Такси», то и в Uber цена повышается примерно на столько же.

Чтобы проверить действия повышающего коэффициента и скорость его изменения, мы заказали такси рано утром и посмотрели, как долго придется ждать снижение цены.

© РИАМО© РИАМО© РИАМО© РИАМО© РИАМО© РИАМО 1 из 6

В 8 утра от улицы Демьяна Бедного, 20, к. 1 (район Хорошево-Мневники) до Большого театра цена без скидки у Uber составила 1356 рублей (с персональной скидкой 80% Uber предложил доехать за 273 рубля). По этому маршруту цена на «Яндекс. Такси» была немного ниже — 775 рублей. При этом «Яндекс. Такси» предупредил о повышающем коэффициенте, а у Uber никаких предупреждений не было. Через 10-15 минут цена не изменилась, но обойти коэффициент помог перенос места заказа — от ближайшей остановки в пяти минутах от дома. Цена за поездку составила 509 рублей.

В дождь цена на такси по маршруту «редакция РИАМО (5-я Магистральная, д. 3/1) — Большой театр» значительно выросла. Цена на Uber в момент непогоды составила 730 рублей, на «Яндекс. Такси» — 774 рубля.

«Я трачу ползарплаты на такси»: московские студенты о заработке и тратах>>

Миф 2: владельцы «айфонов» платят больше

Зависимость цены поездки от модели смартфона недавно заметили постоянные клиенты «Яндекс. Такси» и Uber. По мнению пользователей сервисов, владельцы более дорогих телефонов вынуждены переплачивать за поездки на те же расстояния, что и пользователи более бюджетных моделей смартфонов.

Чтобы проверить этот миф, мы сделали несколько заказов по маршруту «редакция РИАМО (5-я Магистральная, д. 3/1) — Большой театр» с разных смартфонов, Iphone 7/7+, Iphone 6, OnePlus, Xiaomi и Samsung.

© РИАМО, Николай Корешков© РИАМО, Николай Корешков © РИАМО, Николай Корешков © РИАМО, Николай Корешков 1 из 4

При заказе четырех машин одновременно с использованием приложения «Яндекс.Такси» самую дешевую цену вопреки стереотипам показал Iphone 7: до Большого театра можно было доехать за 451 рубль. «Яндекс. Такси» на OnePlus и Samsung показал примерно равную цену – 474 руб. и 477 руб., Iphone 6S – 483 рубля.

Не обнаружилось зависимости цены от модели смартфона и при использовании приложения Uber. Дешевле всего поездка обошлась владелице Iphone 7 – 84 рубля, так как ей пришла персональная скидка 80% на три поездки, примерно одинаково стоила поездка для Xiaomi и OnePlus — 421 и 423 рубля, Iphone 6S — 429 рублей. Для чистоты эксперимента мы заказали такси и с Iphone 7+, владелица которого не имеет постоянной скидки. Вышло даже немного дешевле, чем на «айфон» шестой модели — 424 рубля.

По данным представителей Uber и «Яндекс. Такси», стоимость поездки, заказанной через их приложения, не зависит от модели телефона.

«Никакой зависимости цены поездки от моделей телефонов, а также от уровня доходов пользователя, от его текущего настроения и цвета кроссовок нет», — заявляют в пресс-службе «Яндекс. Такси».

Вариативность цены представители сервисов объясняют не моделями телефонов, а созданием искусственного спроса участниками эксперимента.

По данным пресс-службы «Яндекс-такси», на стоимость поездки прежде всего влияет количество свободных машин в момент заказа и пробки по маршруту, который указал пользователь приложения.

«Два этих фактора в Москве и других крупных городах меняются настолько часто, что цена может отличаться, даже если два пользователя стоят рядом и почти одновременно оформляют поездки по одинаковому маршруту», — уточняют в пресс-службе.

Каршеринг в Москве: утопия или альтернатива такси и пробкам>>

Миф 3: постоянные клиенты ездят со скидкой

© РИАМО, Николай Корешков © РИАМО 1 из 2

Еще один распространенный миф: «Чем больше ездишь на такси, тем меньше платишь за поездку». Его, как правило, формируют сами сервисы, сообщая о персональных скидках, акциях и пр.

Участница эксперимента Любовь, которая пользуется «Яндекс. Такси» каждый день, заметила, что в июне у нее появилась персональная скидка, которая в среднем составляет 10-15% от стоимости поездки. Например, утром на работу поездка от Фрунзенской набережной до редакции РИАМО стоит 247 рублей, а со скидкой 215 рублей.

Остальные участники эксперимента, которые являются постоянными пользователями «Яндекс. Такси», пока не имеют персональной скидки. Возможно, это связано с тем, что «Яндекс. Такси» стал предлагать персональную скидку только месяц назад, и эта услуга в процессе разработки.

«В Москве скидка составляет от 15% до 40% и рассчитывается автоматически. То есть ее размер зависит от того, как часто человек пользуется приложением», — объясняют в пресс-службе.

Что касается скидок для постоянных клиентов в Uber, то среди участников эксперимента она была у владелицы Iphone 7. Она пользуется приложением нечасто, но в конце мая ей пришлось заказывать машину раз в три-четыре дня, за что и получила 80-процентную скидку на три поездки.

В пресс-службе Uber отметили, что в рамках специальных совместных акций с банками, платежными системами или мобильными операторами держатели карт партнеров могут получать дополнительные скидки или какие-то иные преференции.

При этом базовые тарифы, на основании которых формируется стоимость поездок в онлайн-сервисах, не зависят от того, какой картой пользуется пассажир.

Блаблакар по‑русски: попутчики в соцсетях и антиконкуренция таксистам>>

Итоги эксперимента

© РИА Новости, Наталья Селиверстова

Эксперимент показал, что стоимость поездки в «Яндекс. Такси» и Uber не зависит от модели смартфона, а определяется спросом на количество машин в момент заказа, включением повышающего коэффициента и персональной скидкой. К примеру, заказ с Iphone 7 в нашем эксперименте выдал самую дешевую цену на поездку в «Яндекс. Такси» по сравнению с более бюджетными гаджетами.

Повышающий коэффициент, который влияет на цену поездки, включается протестированными сервисами в пиковое время и непогоду. Цена на такси в дождь составила 730-774 рубля против 450-483 рублей по тому же маршруту в хорошую погоду.

Алгоритм получения персональных скидок оказался не совсем понятным у обоих протестированных сервисов. Эксперимент показал, что на цену поездки в Uber может повлиять активность пользователя за короткий период. При этом для «Яндекс. Такси» это не закономерность. Только у одного из постоянных пользователей приложения оказалась персональная скидка, размер которой не превышал 15%.

Леди-таксист: про ночную работу, реакцию мужчин и опасных пассажиров>>

Хотим узнать ваше мнение

Удовлетворяет ли вас качество услуг такси в Москве?

Xakep писал(а):Я не ханжа. Так что если кто то из Бывалых решит добавить в эту ветку, пару тройку дельных советов. Я буду только рад.
Те кто решит добавить свой советы может сделать это .
По мере появления новых советов, буду редактировать и этот пост.
ВСТУПЛЕНИЕ
Да простят меня руководители таксо-фирм. Так как я сам побаиваюсь что после прочтения данных ниже советов.
Половина потенциальных новых работников, просто отбросит мысль стать таксистом.
Но, как говорил один полководец «Предупрежден, значит вооружен». И как я считаю. Лучше сейчас и тут, немного
напугать новичка. Чем потом, этому же разеренному, брызгающему кровавыми соплями новичку, объяснять. Что не стоило вставать вместе с бoмбилами на одну стоянку на ЖД…
В общем, занялся я этим далеко не от безделья. Просто в связи с последней экономической обстановкой, многие мужчины ища работу вливаются в наши ряды. При этом не имея не малейшего представления о нашей ПРОФЕССИЙ.
Да да, именно профессий, причем тяжелой и опасной, у которой есть свой особенности и которой нужно учиться не один год. А учиться приходиться как правело на своих ошибках, т.к. пока нет проф-училищ где бы научили быть хорошим таксистом. И вот чтобы хоть как то сократить количество допущенных ошибок начинающим таксистом, я решил дать тут несколько советов.
Для начала. Что бы хоть как то ощутить всю прелесть работы таксистом и погрузиться в черные проулки этой профессий. Я бы порекомендовал прочитать книгу (Внимание! Страничка весит более 600Кбайт),
В.Лобас «Желтые короли. Записки Нью-йоркского таксиста».
Книга очень познавательная (и не только для новичка), т.к. написана настоящим таксистом. И пускай вас не смущает то что действия происходят за океаном. Добрых процентов 70 подчерпанной информаций из этой книги может вам пригодиться и у нас в Россий.
Ну что же приступим…
Совет №-1 Негатив…
Для начала я бы посоветовал еще на сто раз обдумать. А нужна ли вам такая профессия?
Поясню.
1. Как я уже говорил выше, профессия очень опасная, регулярно то там то тут появляются новости о ГИБИЛЕ наших коллег.
2. Далеко не прибыльная, как принято считать. Поток денег через руки проходит не малый, а оседают копейки.
Приведу маленький математический пример. Предположим за 12 часовую смену вы заработали 2 т.р.. Из этих 2т.р. вам придется ~25% отдать за заявки, 30% отложить на амортизацию автомобиля (Ремонт, обслуживание, через какое то время замена автомобиля), как минимум на 250р. заправиться, на 150р. пообедать. И что у нас осталось? А осталось всего 500р.. Как раз что бы заехать в магазин и купить продукты домой. И возвращаетесь вы домой после 12 часовой смены, уставший как собака, с 0р. в кармане но правда с продуктами… А дома вас встречает жена с двумя детишками. И начинает намекать что на дворе уже весна и пора задумываться о смене гардероба….
3. Чуть ли не каждый второй пассажир будит пытаться вас кинуть… За то время что я работаю таксистом я насмотрелся на такие изощренные методы… Любой Каперфилд позавидует…
4. При всем том что вы работаете через фирму. В любом случае вы являетесь частником, со всеми вытекающими… Те кто подписывал договора, могут возразить… А я отвечу. А вы читали эти договора? Договора составлены так, что в случае чего, фирма останется вообще не причем… Т.е. если вдруг вы устроите ДТП и при этом ( не дай бог конечно) пострадает пассажир. Утрясать все проблемы с пассажиром придется именно вам (в полть до выплаты ему пенсий).
Ну что же. Для тех кто еще остался после выше прочтенного.
Совет №-2 Безопасность
Перед тем как начать работать в такси. Не мешало бы немного переоборудовать автомобиль. Для безопасности себя и пассажиров.
Для общей безопасности советую.
1. Убрать из салона всякие безделушки. Трудно сосредоточить внимание на дороге когда перед глазами болтается какая нибудь обезьяна(игрушка)… Или та же стеклянная банка с ароматизаторам, вовремя ДТП (и не только ДТП) может запросто прилететь в лоб. Или «думка» которые некоторые любят ложить возле заднего стекла, запросто может послужить глушителем для пистолета из которого вас же и подстрелят…
2. Ободрать тонировку если она есть на вашем авто. Те кому приходилось ездить с тонировкой ночью в дождливую погоду меня поймут. А таксисту еще много приходится и по заставленным автомобилями дворам ездить. К тому же я знаю случай, когда проходившие мимо пешеходы увидели раненого таксиста и вызвали ему скорую. А сидел бы он в затонировоной машине?… Ну а если вас так сильно раздражает яркий свет, так купите себе хорошие солнцезащитные очки, (что нибудь из серий Polaroid-Sport) так сказать персональная тонировка…
Для своей безопасности.
1. Установите манстырку (скрытую кнопку, тумблер) что бы без вашего участия невозможно было завести автомобиль. Это осложнит жизнь злоумышленникам, если вас ненароком решат выкинуть из вашего авто.
2. Встройте в спинку водительского сиденья лист железа толщенной не менее 4мм. В крайнем случае, положите в карман который находиться на спинке водительского сиденья, телефонный справочник. Это защитит вашу драгоценную спину от заточки и несильного огнестрельного оружия.
3. Если есть подголовник на водительском сидении то подымите его максимально вверх. Это в свою очередь защитит вашу драгоценную шею от неожиданно накинутой удавки…
Что то мне самому жутковато стало от того что я тут понаписал…
Ну хватит о грустном…
Тем более, далее я буду давать советы относящиеся к самому вкусненькому… Т.е. каким образом зарабатывать побольше денег.
Совет №-3 Когда и как лучше работать
Немного теорий…
Для начала нужно усвоить несколько правел.
Правило №1: Чем на улице пагода хуже, тем таксисту лучше… И не чего в этом нового или необычного нет. Просто когда на улице идет проливной дождь, человеку не особо охота топать ножками по лужам туда куда ему нужно. И соответственно он заказывает такси.
Правило №2: Чем населению веселее, тем таксисту лучше… Т.е. пока остальной народ гуляет и веселиться по поводу какого нибудь праздника или выходных. Таксист в это время зарабатывает…
Правило №3: Самодисциплина превыше всего… Т.е. на этой работе за вами не будет постоянно следить начальство и подпиновать в случае чего. А следить предстоит именно вам. И только от вас будит зависеть, насколько добросовестно вы исполняете свою работу.
Правило №4: Таксист, это психолог высшей квалификаций… Т.е. хотите вы того или нет. Но вам придется стать психологом. Правильно оценивать человека который только еще подумал подойти к вашей машине по одному только внешнему виду, выслушивать проблемы пассажира и давать умные советы, правильно реагировать на неадекватные выходки пассажиров, суметь договориться с пассажиром о стоимости поездки так что бы и пассажира не вспугнуть и самому в прогаре не остаться… И это только малая часть работы таксиста, где нужно знать психологию поведения человека.
Правило №5: Таксист знает все. Ну или почти все. Т.е. помимо простого знания города вам нужно знать очень много о самом городе, где и какие организаций и заведения есть и доскольки они работают. Маленький пример. Довольно часто можно услышать такой вопрос от пассажира «Командир, Мне бы куда нибудь в хороший ночной клуб и что бы там можно было шлю.. купить и комнаты сдавались»… Если ты просто этого не будишь знать и так ответишь пассажиру то высадишь его возле ближайшей забегаловки, но если ты ответишь что знаешь такое заведение но оно находиться в другом конце города, то скорее всего поедешь туда (хотя сам ты будишь знать что точно такое же заведение есть за ближайшим углом ).
Правило №6: Навигатор злейший враг таксиста… Т.е. если вы с самого начала будите ездить с навигатором, вы не когда не изучите хорошо город, особенно дворовые объездные дороги. Если вы плохо знаете город, то лучше купить атлас города. Искать в нем адреса не совсем удобно, что в свою очередь будет способствовать их быстрому запоминанию. И вы все реже и реже будите заглядывать в атлас. Ну и не забываем постоянно изучать дворовые дороги, т.к. ежедневно какие то дороги появляются, какие то исчезают.
Правило №7: Пока на линий, не рослабляися не на секунду. Т.е. не на секунду не забываем что вас могут развести, кинуть, покалечить… Ну и в прямом смысле. Не спите пока на линий! Выспаться не выспитесь, а башка потом чугунная. Сосредоточится тяжело, в глаза как песка насыпали, вид помятый. В таком состояний ужу не до работы…
Правило №8: Чем в конце поездки у пассажира настроение лучше, тем выше шансы получить хорошие чаевые… Т.е. не забывайте работать и с пассажирами…
Правило №9: Таксист НЕ «шестерка», таксист «Шеф», но НЕ «барин». Т.е. не забываем о своем достоинстве и самоуважений. Если ты себя будишь вести как лох, к тебе так и будут относиться. Но не нужно вести себя как барин, это уже может сильно не понравиться пассажирам…
Правило №10: Всех денег не заработаешь! Т.е. не забываем вовремя отдыхать. От переутомления не чего хорошего не жди! Правило: 8 часов работы, 8 часов своих дел, 8 часов отдыха. Не с потолка придумано. Но с поправкой на современный ритм, можно немного подправить это правело. 12 часов работы, 4 часа своих дел, 8 часов отдыха…
Теперь расскажу о временных зонах и о плюсах и минусах этих зон.
У меня как и у многих других таксистов немного изменилось представление о времени дня. К примеру, утро у меня считается с 4.00 до 10.00 и т.д..
Так что если кому немного непривычно, то начинайте привыкать.
И так…
С 4.00 до 7.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, среднее количество заявок, мало машин на линий (следовательно вам больше достанется), часто попадаются заявки до аэропорта, ЖД. Минусы: Почти нет.
С 7.00 до 10.00 Плюсы: Огромное количество заявок, мало машин на линий особенно в спальных районах. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в деловых районах, в выходные мало заявок…
С 10.00 до 16.00 Плюсы: Средние пробки на дорогах, В выходные много заявок, В буди в районе обеда среднее количество заявок. Минусы: Средние пробки на дорогах, В будни ниже среднего количество заявок.
С 16.00 до 19.00 Большое количество заявок, среднее количество машин на линий. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в спальных районах.
С 19.00 до 22.00 Плюсы: Небольшие пробки на дорогах, Среднее количество заявок. Минусы: Огромное количество машин на линий (следовательно вам меньше достанется).
С 22.00 до 1.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, Большое количество заявок. Минусы: Большое количество машин на линий, много пьяных пассажиров.
С 1.00 до 4.00 Пробок нет, заявок почти нет, в общем одним словом, СОНЧАС.
Из выше описного получается что лучше всего работать вечерний и ранние утренний смены.
Но как бы не парадоксально звучало. Начинающему таксисту я бы посоветовал начинать с утренних и дневных смен, и только по прошествий полугода работы в такси переходить на вечерний и ночные смены.
В этом месте должен заметить, что некоторые шибко умные таксисты могут подумать «Ага спроваживает начинающих в дневные смены. Что бы вечером под ногами не путались, а сам в день работать не хочет, в пробках торчать…»… Ну и пускай так думают… А я тем временем объясню причины моего совета.
Первая причина: Если вы долго будите искать какой нибудь адрес, а по началу вы будите искать. То потом можете сослаться на пробки. В одиннадцать часов вечера, на пробки уже не сослаться, не кто не поверит.
Вторая причина: Днем в разы меньше кидалова, пьяных и всякой швали среди пассажиров.
Третья причина: Во многих фирмах, водители работающие в дневные смены дополнительно стимулируются. Т.е. где то предлагают дневные смены по сниженной цене, где то заказы в день стоят дешевле, где то дневные тарифы немного дороже вечерних, где то используют счетчики с учетом простоя машины в пробках и т.д. …
Четвертая причина: В день обычно работают меньше машин. И следовательно вам больше заказов достанется.
Я мог бы тут привести еще несколько причин, но думаю и этого будит достаточно.
Еще один совет. Сразу привыкайте работать без остановки. Т.е. старайтесь что бы между заказами как можно меньше простаивать. Для этого могу дать несколько рекомендаций.
Во-первых, не стойте тупо и не ждите что вам дадут заказ из дома напротив (хотя и такое бывает). Лучше возьмите заявку из соседнего района.
Во-вторых, иногда выгоднее не оставаться там где освободился, а выехать в соседний район (раньше достаточно было отметиться в соседнем районе). А вот в каком районе стоит оставаться, а из какого выезжать и в каком районе в какое время больше заявок. Вам предстоит выяснять самому…
В-третьих, не стоит забывать что нам не кто не запрещает возить «Грачей» (Это такие особи, которые обычно стоят возле обочины и машут крыльями. И мечтают на холяву перелететь в другой конец города). В дневное время их можно перевозить вполне безопасно. Иногда с их помощью можно перелететь из «пустого» района в район где есть заказы. Но не стоит особо увлекаться перевозкой грачей, мы же все-таки таксисты, а не бомбилы… И к тому же руководство не запрещает нам перевозить грачей, но и не поощряет. И в какой то момент у руководства может лопнуть терпения и вас могут наказать за любовь к грачам…
Ну что же думаю для первого раза советов хватит. Дай бог вам половину того что я тут изложил переварить.
В дальнейшем я буду еще сюда добавлять советы. Может кто то еще из бывалых решит поддержать эту задумку и добавит от себя, пару тройку дельных советов.
Сделать это можно .

>Работа в такси

14.05.2019 admin

Заработки в Яндекс.Такси. Реалити шоу и неделя вторая.

Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси на эконом классе в 2019-м году. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.

Ну а я начинаю вторую неделю.

Понедельник 13.05.2019г.

В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.

Дам бесплатный совет!!! Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г.

Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:

По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.

Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.

Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.

Среда 15.05.2019г.

Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП!!! Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, хер с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это пиздец!!! 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.

Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:

Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:

Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно!!! Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.

Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Четверг 16.05.2019г.

Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в яндексе. Одна и та же картина, только адреса разные.

Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жесткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)

В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

Пятница 17.05.2019г.

По яндексу работать не получилось.

Суббота 18.05.2019г.

Чудо!!! Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.

Была такая:

А стала такая:

Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день!!!

А что у нас сегодня?

Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:

В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.

Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчек. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев. Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино!!! Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:

Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)

С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.

Воскресенье 19.05.2019г.

Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:

Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это сука Малаховка опять, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:

Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились. Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да блядь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.

Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.

Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое какой вывод:

Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии не ебланить после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.

Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.

А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть пиздаболы, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.

Всем удачи и больших заработков!!!

Больше не везет: таксисты взбунтовались против агрегаторов

В России со 2 по 4 декабря прошла полустихийная забастовка таксистов. В соцсетях и мессенджерах таксисты договаривались о бойкотировании агрегаторов, которые, по их мнению, берут непомерно высокий процент за услуги подключения, кроме того, таксисты требовали повышения тарифа. В профсоюзе такси предупреждают, что стихийные забастовки продолжатся. Рынок такси губит тотальная бесконтрольность и засилье мигрантов, готовых работать за мизерные деньги, отмечают профсоюзные лидеры и правозащитники. Это приводит к тому, что качество услуги падает, а аварийность такси растет с каждым днем. Ситуацию должен изменить законопроект, который уточнит ответственность агрегаторов. В возникшей проблеме разбирались «Известия».

Штрейкбрехеру кирпич

О начале забастовки в первых числах декабря таксисты стали оповещать друг друга в мессенджерах. Группы с названием «Бойкот 2019», «Забастовка», «Яндекс Бойкот» и прочие появились в Telegram и WatsApp. Суть требований сформулирована довольно однозначно: повышение тарифов за перевозку и снижение комиссии агрегаторов. Разборки активистов со штрейкбрехерами доходили до открытых конфликтов: таксистов, работающих в дни бойкота, вызывали под видом клиента по адресам с тупиковыми улицами, затем блокировали автомобили и проводили «разъяснительные беседы». Просто ложные заказы массово поступали таксистам Подмосковья и в ряде других регионов.

J1

Машина одного из протестующих таксистов

Фото: Metro/Василий Кузьмичёнок

3 декабря на своеобразный одиночный пикет на парковке возле Манежной площади вышел таксист Алексей Владимиров. Забаррикадировавшись в автомобиле Kia Rio с желтой ливреей такси, в окнах он вывесил самодельные плакаты: «Голодовка», «Я против беспредела агрегаторов такси». Позже Владимиров был задержан. Помимо открытых акций, таксисты клеят на автомобили стикеры «Брат за брата» с изображением двух скрещенных в рукопожатии рук.

В межрегиональном профсоюзе работников общественного транспорта «Таксист» сообщили, что, по их наблюдениям, пока забастовка вышла неорганизованной, но в ближайшее время такие забастовки будут повторяться.

J2 Фото: соцсети

«Забастовка носит хаотичный характер, пока толком никто не может понять, кто и как бастует. Есть инициативные группы, но, по информации агрегаторов, насколько я знаю, у них никаких проблем нет. Но нам возмущение людей совершенно понятно: низкие заработки, отсутствие законодательства и высокие проценты агрегаторов, которые на сегодняшний день забирают у таксистов от 25% до 35% с заказа. Агрегатор, по сути, зарабатывает в месяц с водителя столько же, сколько зарабатывает сам водитель, — это неправильно. Проблема именно в этом — в безответственности агрегаторов», — рассказал «Известиям» председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков.

Чего добились

В компании «Яндекс.Такси» сообщили «Известиям», что водительские объединения не обращались к представителям сервиса, а сама акция никак не сказалась на работе сервиса.

«По динамике заказов и по числу водителей, которые ежедневно выходят на линию, сервис работает в штатном режиме. Спрос на такси, как всегда в декабре, растет. Как и каждый год это связано с тем, что с наступлением холодов и первым снегом люди чаще заказывают поездки. Высокий спрос вызывает и приток водителей — сейчас их на линии в среднем по стране на 5–10% больше, чем неделю назад», — рассказала «Известиям» пресс-секретарь «Яндекс.Такси» Наталья Рожкова.

О3 Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Сами таксисты по-разному оценивают результаты акции. С одной стороны, в мессенджерах появилась информация якобы о появлении бонусов от агрегаторов за работу в этот период, что некоторые восприняли как символическую победу, с другой стороны, сами таксисты говорят о об отсутствии организованности.

«Нужно понимать, в каком контексте наши вопросы сдвинутся с места. Они сдвинутся только тогда, когда это будет интересно власти. А власти это интересно будет, когда будет хоть какое-то здравое зерно. Этот рынок власть толком не регулирует. Нужен новый закон о такси — да. Тарифы тогда повысятся? Я думаю, да. Но и обратная сторона медали — повысятся и требования к водителям. Высказал лишь свое мнение», — написал в главном канале акции «Бойкот 2019» пользователь с ником Angry Panda.

Работа на износ

По словам профсоюзного активиста Попкова, в Москве сейчас средний заработок таксиста чистыми составляет в среднем 50 тыс. рублей при условии работы минимум 14 часов в сутки, в регионах доходы таксистов существенно ниже при тех же нагрузках. В ближайшее время в Госдуме будет проходить слушание законопроекта о такси, где найдут отражение нормы об ответственности агрегаторов за работу таксистов, обязанности уполномоченного органа следить за агрегаторами, вести их реестр. В профсоюзе возлагают большие надежды на этот законопроект.

«Сейчас комиссия агрегатора такси начинается от 25%, еще 5–6% берет компания, подключающая таксиста к агрегаторам, или индивидуальный предприниматель, сдающий машины в аренду. При этом таксист несет все текущие расходы, начиная от аренды, мойки и ремонта и заканчивая ущербом от ДТП, ГСМ и прочее. Агрегатор от всего этого дистанцируется и получает только прибыль. Чтобы было понятно, я сейчас сам работаю таксистом по тарифу «Эконом»: в час у меня в среднем получается зарабатывать 162 рубля, для сравнения, в «Макдоналдсе» оплата за час составляет 200 рублей», — рассказал «Известиям» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

О4 Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Правозащитник отмечает, что сейчас в такси работает очень много иностранных граждан из стран бывшего СССР. Они готовы к ненормированному труду за небольшие деньги. В то же время, по оценкам Попкова из профсоюза «Таксист», аварийность автомобилей с шашечками в Москве за 2019 год выросла едва ли не вдвое.

«На самом деле средняя заработная плата человека в Средней Азии в пересчете составляет около 10 тыс. рублей, поэтому для мигрантов работа в такси в России за 30–40 тыс. рублей вполне приемлема. Но достигается это за счет низких условий труда, условий, в которых мигранты живут и работают. Граждане России не могут и не должны с ними конкурировать в этом», — заметил Шкуматов.

>10 способов сэкономить на такси

1. Выбирать время

Стоимость поездки зависит от спроса: чем больше людей хотят уехать на такси или чем меньше машин на линии, тем дороже обойдётся поездка. «В периоды наибольшего спроса обычно действуют повышающие коэффициенты, которые нужны, чтобы больше водителей вышло работать. Если поездка несрочная, то лучше перенести её на более спокойное время, когда цены ниже», — советуют в пресс-службе такси «Максим».

Эксперты из Яндекс.Такси выделяют несколько пиковых периодов:

  • Утренний час пик. Дороже всего заказывать такси с 8:30 до 8:45.

  • Вечерний час пик. Переплатите, если закажете такси с 17:50 до 19:00.

  • Вечера выходных. Пики заказов приходятся на 22:00–3:00 в пятницу и на 10-20 минут после начала целого часа (например, в 00:10, 01:20). Эксперты сервиса предполагают, что это связано с тем, что компании решают уезжать с вечеринок ровно с наступлением «круглого» времени на часах.

  • В плохую погоду. По данным сервиса, в сильный дождь, холод или ветер количество заказов возрастает в 3–4 раза.

У многих такси есть специальные «ночные» и «выходные» тарифы. Они дороже обычных и действуют по-разному. Например, в такси Gett ночным временем считается период с 22:00 по 09:59. В это время посадка дорожает в 1,5 раза (с 97 ₽ до 149 ₽). Повышающий коэффициент также действует в праздники.

2. Избегать пробок

Основные факторы, которые влияют на стоимость поездки, — это расстояние и время в пути. По данным Яндекс.Такси, в вечерний час пик пассажиры переплачивают за простой в заторах до трети стоимости поездки. Дешевле всего обходится такси ночью, несмотря на более дорогой тариф — как раз из-за отсутствия пробок.

Учитывайте дорожную ситуацию, когда заказываете такси и выбираете маршрут: иногда бывает выгоднее сделать крюк по свободным улицам или воспользоваться фиксированным тарифом без учёта времени в пути.

3. Брать тарифы с фиксированной платой

Многие сервисы предлагают фиксированную плату за поездки в аэропорты или на вокзалы. Часто так выходит дешевле, чем ехать по счётчику — особенно если вы живёте на другом конце города. Например, добраться с севера Москвы (САО) до аэропорта Домодедово на Gett стоит 1 499 ₽ по фиксированному тарифу и 1 941 ₽ по счётчику (от метро Сокол).

4. Сравнивать цены

Одни такси выгоднее заказывать на далёкие расстояния, другие — на короткие поездки. Тарифы, повышающие коэффициенты, алгоритмы расчёта стоимости у каждого сервиса разные. Скачайте себе на телефон несколько приложений и сравнивайте цены. И имейте под рукой несколько телефонных номеров классических служб такси — это немодно, но иногда дешевле.

https://www.sravni.ru/text/2018/5/15/test-drajv-glavnykh-servisov-taksi-kto-bystree-i-deshevle/

5. Использовать купоны и промокоды

Чтобы привлечь пользователей, сервисы такси часто предлагают воспользоваться промокодами на скидку. Они могут сильно сократить стоимость поездки, а иногда удаётся даже проехать бесплатно. Обратите внимание, что скидка обычно действует на первую или несколько первых поездок. Также такси могут подарить промокод за приглашение в сервис новых пользователей.

6. Продумывать маршрут

Когда вы задаёте начальную и конечную точки маршрута, навигатор автоматически формирует самый короткий путь. Иногда можно сэкономить, немного изменив маршрут. Например, остановиться через дорогу от нужного вам дома, чтобы не переплачивать за разворот. Если у сервиса есть дополнительный тариф при заказах на вокзалы, но с ним выходит дороже — закажите такси с соседней с вокзалом улицы. Сложные маршруты с несколькими адресами можно менять местами и смотреть, как получится дешевле, советуют в такси «Максим».

И не забывайте про улицы с односторонним движением. Например, если заказать такси от дома №9 до дома № 47 по односторонней улице Покровка, поездка обойдётся в 113 ₽, а в обратную сторону — в 260 ₽. Кажется, что расстояние одно и то же, но обратно машине придётся ехать обходными путями.

7. Следить за счётчиком

Стандартное время ожидания такси — три минуты. Если водитель ждёт вас дольше — за это придётся платить. Также с вас спишут деньги, если вы отмените заказ, когда такси уже ожидает у подъезда.

В конце пути обязательно проследите, чтобы водитель выключил счётчик и завершил поездку — иначе с вас спишут лишние деньги. Конечно, на это можно пожаловаться в поддержке и получить компенсацию, но рисковать не стоит.

8. Быть осторожнее с таксистами-частниками

«Самостоятельных» таксистов можно встретить в местах скопления людей — например, в аэропортах или на вокзалах. Часто они сильно завышают цену, особенно если видят, что человек впервые в городе. Но у таксистов-частников есть и большой плюс: с ними можно торговаться.

9. Брать попутчиков

Чем больше в машине человек, тем дешевле каждому из них обходится поездка. Договоритесь разделить стоимость такси с другими пассажирами — например, из аэропорта до ближайшей станции метро или с автобусной остановки до центра города. Если вы с коллегами живёте в одном районе, можете экономить на такси до работы.

10. Пользоваться кэшбэком и скидками

При оплате поездки картой с кэшбэком можно вернуть часть потраченных денег. Если оплачивать поездки на Яндекс.Такси бесконтактными платежами Яндекс.Денег, можно получить кэшбэк 5%. Некоторые банки предлагают акции и скидки на такси, где-то можно обменивать бонусы на оплату поездки.

Подобрать карту с кэшбэком на такси

Калькулятор дебетовых карт Сравни.ру

При написании статьи Сравни.ру не сотрудничал ни с одним из сервисов такси.

Не так давно, я лишился авто. Точнее автомобиль остался, но он сейчас не пригоден для езды, т.к. на него упало дерево и повредило его чуть менее, чем полностью (фотки залью в комменты).
По этому поводу приходится много передвигаться по Москве (сбор справок для страховой, показ авто страховому эксперту, другие дела), без авто это реально очень неудобно, т.к. на метро, дела которые занимали 20 минут, теперь занимают более часа.
Сегодня утром как раз нужно было доехать до парковки вместе со страховым экспертом. К месту парковки, от метро доехали за 200 рублей, поймав бомбилу, а вот как после этого быстро добраться до офиса — это вопрос. Яндекс.Такси — офигенная штука, но машина приезжает не быстрее 15-20 минут с момента вызова. Загуглил что может приехать быстрее. Нашел. Установил программу на свой ифон. GetTaxi (не реклама, ибо сервис весьма себе средненький), увидел что там можно ввести «промо-код», решил поискать на эту тему (халяву-то все любят). Первой ссылкой в поиске (точнее в гугл адсе) оказался сайт с кодом. По факту, промо-код — реферальная ссылка другого пользователя, которая дает 500 бонусных рублей, которые я могу потратить на поездку и соответственно дает 500 бонусных рублей владельцу кода за приведенного клиента. Особо не надеясь на правду, я таки ввел этот код и на балансе реально оказалось 500 бонусов.
Так вот, путь от парковки до моей работы занял около 40 минут (хотя в этих 40 минутах виноват водитель-балбес, потому что поехал по трёхе, а не по набережной. Можно было бы успеть за 30 мин.), а общая стоимость поездки вышла 624 рубля. Реально было приятно, что поездка обошлась всего 124 рубля, которые тут же списали с карты, которую я привязал к приложению.
Не угомонившись на своей маленькой халявке, начал смотреть другие службы такси и еще наткнулся на Wheely и Uber. Мой выбор пал на Wheely. Они позиционируют себя не как такси, а как службу личных водителей (т.е. машины без символики такси и авто бизнес-класса). В общем там похожая система, но там дают 750 бонусных рублей, только вот 10 минут пути стоят аж 500 рублей, а далее 28 рублей минута. Но я и этим умудрился воспользоваться, т.к. нужно было сгонять в банк в обеденный перерыв, а путь от офиса до банка как раз укладывался в 15 минут езды.
Продолжение в комментариях.

Челябинск – один из самых крупных городов России, в котором продолжается прирост населения. Среди общественного транспорта жителям предоставляются на выбор: трамваи, автобусы (автобусная сеть – одна из самых старых в Челябинске, она была открыта в 1925 году), которые охватывают все районы, маршрутные такси. Кроме того, в Челябинске существуют серьезные компании такси, благодаря которым путешественники или жители города могут безопасно добираться до точки назначения.

Хороших такси в Челябинске больше десятка, представленных автомобилями как зарубежного, так и российского производства, но в статье мы озвучим только 10 названий. Не будет лишним кратко узнать о сервисе, если вдруг вам понадобится воспользоваться одним из них.

Представляем вам самое дешевое такси в Челябинске.

10. Uber, от 100 р

«Uber» запустился в 2016 году. Тарифы очень заманчивы, начинаются от 100 рублей за посадку.

Клиенты могут получить возможность после регистрации добраться до пункта назначения совсем бесплатно! Но для этого проезд должен стоить меньше 400 рублей, и обязательна установка приложения на телефон. Дальше все просто – вводится специальный промокод: ktsckeueue.

Такси работает круглосуточно, дополнительно прилагается детское кресло, кондиционер, помощь водителя и др. (по запросу клиента), что является большим преимуществом, особенно когда требуется упаковать багаж.

9. Аврора – от 100 р

Круглосуточное такси «Аврора» осуществляет перевозку как здоровых людей, так и с ограниченными возможностями, а также животных и детей.

Клиентам на выбор предоставляются машины разного класса: иномарки, комфортные, отечественные и др. Машины всегда чистые и ухоженные. О наличии машины бизнес-класса нужно уточнять у оператора.

Многие люди давно пользуются услугами данного такси и остаются довольны обслуживанием. Но бывают и казусы в виде опозданий водителей.

8. Мегаполис – от 90 р

Такси «Мегаполис» – это совокупность высокого уровня сервиса, комфорта, безопасного передвижения за недорогую цену. Для постоянных клиентов действует бонусная система (о ней можно уточнить у операторов такси).

В услуги входят: детское кресло, курьерская доставка, прокат авто, перевозка животных, VIP-такси и др.

Машину можно заказать через Интернет и отслеживать передвижение водителя. Заказывая такси «Мегаполис», можно быть уверенным в том, что вы и ваши близкие будут доставлены в срок и безопасно в нужную точку Челябинска.

7. Везет – от 80 р

Такси «Везет» раньше именовалось как «Лидер». Небольшие изменения произошли по причине того, что сервис такси присоединился к федеральному бренду «Везет». Несмотря на это, клиенты по-прежнему могут заказывать такси в удобное для себя время – на сайте, по телефону, в приложении «Везёт NEW!»

Клиенты отмечают положительные стороны такси: водитель быстро приезжает в указанное место, приемлемые цены, действуют скидки.

Из минусов можно отметить следующее: не всегда учитываются пожелания клиента, иногда машины попадаются старые, не все диспетчера вежливые.

Но, несмотря на минусы, заказав машину в такси «Везет» можно быстро добраться до указанного пункта.

6. Яндекс Такси – от 69 р

«Яндекс Такси» в Челябинске – одно из самых популярных в городе. Жители охотно выбирают его, потому что компания проверенная – комфортабельные машины подаются быстро и стоимость поездки недорогая.

В Челябинске действуют разные тарифы: Комфорт, Эконом, Комфорт +, Минивэн, Бизнес. В услуги включены: перевозка габаритного багажа (например, лыж, скейта и т.д), детское кресло, бустер, перевозка животного, велосипеда, кондиционер, салон для некурящих и др.

Самый простой способ заказать такси – это зайти на официальный сайт, или установить приложение на телефон. При помощи GPS спутников сервис автоматически определяет местонахождение клиента, которому остается только ввести адрес места назначения и нажать на «вызвать такси».

5. Минимум – от 60 р

Заказать такси «Минимум» и рассчитать стоимость поездки можно прямо на сайте или через мобильное приложение «Минимум».

Служба такси обещает быстрое перемещение по городу с минимумом затрат. Клиенты могут быть уверены в быстрой подаче автомобиля и в комфортной поездке без переплат (на сайте, указав место назначения и точку прибытия, можно увидеть готовую стоимость).

За некоторые тарифы придется заплатить дополнительно, а именно: за провоз багажа – 50 руб, за остановку в пути – 10 руб и т.д. Со всем можно ознакомиться на официальном сайте, где и будет удобно заказать такси.

4. Поехали – от 55 р

«Поехали» – это мобильное приложение такси, с помощью которого клиент может быстро и комфортно добраться до нужного места. Поездку можно оплачивать как наличными, так и картой.

Заказ машины осуществляется довольно легко: сначала нужно скачать приложение себе на телефон, авторизоваться, после этого оплатить поездку картой, заказать машину к указанному времени и месту.

Действуют разные тарифы: Эконом и Минивэн. Часто попадаются машины с детскими креслами.

Иногда клиенты жалуются на ожидание – водители не всегда приезжают вовремя, кроме того, появилась функция «отмена водителем», то есть водитель может снять заказ, в этом случае приходится ждать другую машину.

3. Эконом – от 50 р

Заказать такси «Эконом» в Челябинске можно по телефону. Такси действительно экономно, причем во всех смыслах. Такси работает ежедневно с 20:00 до 5:00.

По такому важному празднованию, как свадьба, можно вызвать «Эконом» такси, и водитель будет катать вас по городу столько, сколько понадобится (оплата за час: от 300 руб).

Такси может встретить клиента с аэропорта или отвести его туда с багажом. Дополнительные услуги: трансферы на вокзал, кондиционер, машина с детским креслом. Для постоянных клиентов действуют акции и скидки.

2. Двойки – от 45 р

«Двойки» работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Очень удобно пользоваться мобильным приложением, кроме того, при заказе такси через приложение, действует скидка 45 рублей.

Есть возможность заказать водителя без автомобиля, что может быть для кого-то удачным решением. «Двойки» осуществляет автомобильные грузоперевозки, переезды, заказ автомобилей.

В услуги включены: кресла для юных пассажиров, перевозка рефрижераторами, перевозка животных (которая подходит тем, кто не хочет разлучаться со своими любимыми питомцами!), обслуживание торжеств и др.

Машина подается быстро по указанному адресу и клиенты быстро и безопасно добираются, куда им нужно.

1. Go! Garin – от 40 р

«Go! Garin» – это молодая, энергичная, современная и недорогая служба такси. Стоимость поездки считает GPS –таксометр, так что можно не бояться за переплату. Клиент сам решает, какой дорогой ехать таксисту и в каком месте его ожидать.

Заказать машину можно через сайт или позвонив по телефону. «Go! Garin» работает без выходных и 24 часа в сутки. На выбор клиенту предоставляются как отечественные автомобили, так и иномарки.

В дополнительные услуги входят: трансферы в аэропорт и на вокзал, кондиционер, кресло для маленьких пассажиров, межгород.

Клиенты довольны обслуживанием и ценами, а это самое главное. Заказывать ли такси «Go! Garin»? Безусловно. Это отличное современное такси с вежливыми водителями.