Тойота хайлендер 4 поколения

На международном автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года состоялась официальная презентация большого внедорожника Тойота Хайлендер 2019-2020. Модель 4-го поколения примерила новую платформу TNGA-K, обзавелась иным дизайном кузова и получила более вместительный салон на 8 пассажиров (ранее кроссовер выпускался в 6-ти и 7-местной компоновках). Продажи нового Toyota Highlander 2020 в классической модификации с атмосферником V6 3.5 299 л.с. стартуют в декабре 2019 года, гибридный вариант с 243-сильной установкой чуть припозднится и появится в салонах дилеров не раньше февраля будущего года. Начальная цена Хайлендера ожидается в районе 42 тыс. долларов (около 2.68 млн. рублей).

Изменения во внешности

В ходе смены поколений полноразмерный кроссовер Тойота вслед на седаном Камри переехал на новую «тележку» TNGA-K, конструкция которой предусматривает увеличение доли высокопрочных сталей. Как итог, повысился уровень комфорта и безопасности, а также расширились возможности по настройке подвески на максимально плавную и тихую работу. Прибавка в длине кузова автомобиля составила 60 мм, так что теперь расстояние между крайними точками бамперов составляет 4950 мм. Другие размеры пока держатся в секрете.

Внешний облик Toyota Highlander 4 радует новыми дизайнерскими решениями, но кроссовер при этом остался абсолютно узнаваемым и однозначно идентифицируемым как представитель линейки Тойота. В результате преобразований спереди появились новые узкие фары головного света, видоизмененная трапециевидная решетка радиатора с «крылатой» эмблемой (декор зависит от комплектации), бампер с принципиально иной архитектурой воздухозаборников и секций противотуманок.

Фото Тойота Хайлендер 4 2020 модельного года

Метаморфоз в кормовой части ничуть не меньше – ревизии подверглись фонари, дверь багажного отделения и бампер. При осмотре сбоку в глаза бросаются пересмотренная пластика боковин с мощным всплеском над задними крыльями, новые корпуса зеркал с более изящными ножками и колесные диски нового дизайна. Максимальный размер последних, кстати, возрос до 20 дюймов, тогда как в «базе» по-прежнему устанавливаются 18-дюймовые колеса.

Дизайн кормы 8-местного гиганта Toyota

Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции палитры кузовных эмалей. Теперь в ней восемь оттенков, включая пять новых – это Magnetic Gray Metallic (серый металлик), Moon Dust («премиальный» голубой), Ruby Flare Pearl (красный), Blueprint (голубой) and Opulent Amber (коричневый).

Вид сбоку

Архитектура салона и комплектация модели

Производитель акцентирует внимание на том, что Тойота Хайлендер остается, прежде всего, семейным автомобилем, который после обновления улучшил свои потребительские качества. Основным изменением в плане внутренней компоновки стало появление трехместного заднего дивана (ранее был двухместный), разделенного в соотношении 60:40. Перед ним, как и раньше, располагаются либо два отдельных кресла, либо три совмещенных сиденья, причем диапазон продольной регулировки среднего ряда был увеличен на 30 мм.

Фото салона новинки

Трансформация задней части кузова позволила не только выделить место для еще одного пассажира, но и нарастить базовый объем багажника. Он возрос с 391 до 456 литров, однако если начать опускать спинки сидений, ситуация будет меняться уже не в пользу «четвертого» Хайлендера. Так после складывания третьего ряда в багажнике поместиться только 1150 литров груза (у Highlander 3 показатель был равен 1198 литрам), а за спинками передних кресел получится перевезти всего 2076 литров поклажи (против 2370 литров у дореформенной модели).

Отделка сидений

Неоднозначные перемены в части конфигурации багажного отсека компенсируются улучшенной отделкой, более качественной шумоизоляцией и обогащенным набором оборудования. На американском рынке кроссовер поступит в продажу в пяти комплектациях L, LE, XLE, Limited и Platinum. Список стандартного оснащения включает светодиодные фары и фонари, тканевую обивку сидений, трехзонный климат-контроль, приборную панель с 4.2-дюймовым дисплеем, электропривод регулировки кресла водителя (8 направлений), медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), 18-дюймовые легкосплавные диски. Также по умолчанию автомобиль получает комплекс безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят радарный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, поддержание рядности движения, автопереключение света фар и распознавание дорожных знаков.

Багажник нового Хайлендера

В средних версиях становятся доступны светодиодные противотуманки, обивка сидений кожзаменителем или натуральной кожей, подогрев и вентиляция передних кресел, 7-дюймовый экран в комбинации приборов, 10-позиционная электрорегулировка сиденья водителя и 4-позиционная настройка сиденья переднего пассажира, фоновая подсветка интерьера, аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт (11 динамиков), 20-дюймовые литые диски.

Ну и, наконец, топовая комплектация Platinum – это продвинутая адаптивная оптика, отделка перфорированной кожей, мультимедиа-система с 12.3-дюймовым широкоформатным экраном, проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша и система кругового обзора.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года

Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.

Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.

Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.

Toyota Highlander 2019, suv, 4 поколение, XU60 (04.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Кроссовер сохранил классические пропорции с ярко выраженным капотом, но пластика поверхностей кузова стала более замысловатой, дизайнеры тщательнее поработали над деталировкой стиля. Особенности, которые запоминаются, — выразительная выштамповка над задней аркой, черные передние стойки кузова, практически вертикальный угол наклона решетки радиатора и боковые зеркала на ножках.
Салон выполнен в последней итерации дизайна Toyota, в передней панели есть стилистические пересечения с CH-R, новыми RAV4 и Camry. У нее сложная архитектура и высококачественные материалы отделки. Управление почти всеми второстепенными функциями сосредоточено в верхней части панели.
Длина кроссовера составляет 4914 мм, что на 60 мм больше, чем прежде. Салон имеет трехрядную компоновку, доступны семи- и восьмиместная схемы. Когда все сиденья разложены, объем багажника составляет 456 литров. Если сложить два задних ряда, его можно увеличить до 2075 литров.
Для нового Хайлендера на начальном этапе заявлено две версии — бензиновая и гибридная. Бензиновая оснащена 3,5-литровым V6 мотором 2GR-FKS от модели уходящего образца, его мощность составляет 295 л.с. Гибридная система составлена из 2,5-литрового бензинового двигателя, двух электромоторов и батареи, мощность установки — 240 л.с. Расход топлива в смешанном цикле у гибрида составляет всего 6,8 л/100 км, что на 17% меньше, чем у нынешнего гибридного Highlander, в котором используется V6. Повышению экономичности во многом способствует система Predictive Efficient Drive (PED), которая собирает и анализирует данные о манере езды водителя, чтобы максимально эффективно заряжать и использовать батарею. Чисто бензиновая версия будет выпускаться как в передне-, так и в полноприводной модификациях. Гибрид будет выпускаться только с полным приводом.
В базовое оснащение нового Highlander входят комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, 18-дюймовые колесные диски, трехзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов, 12,3-дюймовый экран медийной системы, амбиентная подсветка салона, аудиосистема JBL с 11 динамиками и т. д. Toyota Safety Sense включает функцию мониторинга «слепых» зон, систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, в т. ч. в ночное время, систему сканирования дорожных знаков (проецируются в комбинацию приборов), функцию контроля за движением по полосе.

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

против 270 л.с.), однако в России его официально заявленные возможности по-прежнему ограничены налоговым пределом 249 л.с. Обновленная версия поступила в продажу в январе 2017 года и на данный момент только в одной модификации, но с двумя уровнями оснащения.
Базовая комплектация «Престиж» включает: легкосплавные диски 17″, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота, а также серебристые декоративные рейлинги на крыше. В состав оптики входят галогенные фары ближнего и дальнего света, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, светодиодные дневные ходовые огни. В оснащение также включены: подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, тонированные задние и задние боковые стекла, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, шторка в багажнике, полноразмерная запаска с легкосплавным диском, третий ряд сидений. Салон порадует комфортом: 3-зонный климат-контроль, отделка кожей, электропривод передних сидений, обогрев и вентиляция передних сидений, обогрев задних сидений, мультимедийная система с 8″ дисплеем и камерой заднего вида, аудиосистема СD/MP3/WMA с 6 динамиками, радио, AUX, USB. Комплектация «Люкс Safety» добавляет к этому улучшенный набор систем безопасности, а также премиальную аудиосистему JBL с 12 динамиками.
Под капотом Highlander находится 3,5-литровый V-образный, 6-цилиндровый двигатель, оборудованный рядом высокотехнологичных систем: комбинированный впрыск D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Благодаря всему этому, максимальный крутящий момент вырос на 19 Нм, при этом пик мощности сместился в зону более низких оборотов. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 л/100 км. Двигатель соответствует требованиям Евро 5. Комплектуется он абсолютно новой 8-ступенчатой АКПП. Автомобиль массой 2175 кг осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 8,8 сек. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Передняя подвеска Highlander — независимая, на амортизационных стойках, типа Макферсон. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление типа шестерня-рейка с электроусилителем достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — невентилируемые диски с однопоршневыми механизмами. Большая колёсная база (2790 мм) позволила сделать салон Highlander просторным и увеличить ёмкость багажного отделения. Его объём по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота кроссовера — 5,9 м. Минимальный дорожный просвет — 204 мм.
Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил интегрированную систему активного управления (IDDS), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, систему мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM), системы помощи при подъёме по склону и при спуске по склону, датчики давления в шинах, систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. И это помимо наличия привычных уже систем ABS, EBD и BAS, системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы. В более дорогой комплектации «Люкс Safety» предлагаются система контроля усталости водителя, предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, распознавание и информирование о дорожных знаках и о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, а также четыре камеры панорамного обзора.

Тойота Хайлендер 2019 – японский кроссовер который произвел настоящий фурор на презентации в Нью-Йорке и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди внедорожников.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв на русском языке и дата выхода в России.


Обзор

Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.

У Toyota Highlander 2019 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и Хонда Пилот.

Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.

Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у новой Камри и Тойоты Рав 4 2019 года. За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.

При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года возникает 3 ассоциации — мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.

Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.

«Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.

Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2019 учли свежие мировые тренды — головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними — светодиодная полоска дневной ходовой оптики.

Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута — это гармонично сочетается с удлиненными фарами.

Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».

Габариты Toyota Highlander 2019 — длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база — 2,789 м. Величина дорожного просвета — 20,5 см.

В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества — кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..

Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.

Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2019 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна — к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).

Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.

В топовой версии Тойоты Хайлендер 2019 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.

Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.

Система навигации — на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.

Передние сиденья в новом Хайлендере — комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.

Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.

Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» — показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.

Тойота Хайлендер 2019 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния — в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.

Техническая начинка

Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2019 будет выпущен только с одним двигателем — это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.

Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента — 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация — полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.

В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2019 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии — передний.

Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади — многорычажка.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года будут объявлены ближе к релизу официальным дилером Toyota Russia, как только объявят, мы сразу добавим на сайт.

Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Элеганс бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4×4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 501 000 рублей
Престиж бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4×4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 649 000 рублей
Люкс Safety бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4×4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 799 000 рублей

Когда выйдет в России?



Дата выхода в России новой модели Toyota Highlander ещё не объявили, но с большой вероятностью можно сказать, что это произойдёт в конце 2019 или в первой половине 2020 года.

Технические характеристики

  • Длина: 4950 мм;
  • Ширина:c
  • Высота:
  • Двигатель: V6 3,5;
  • Мощность: 249 л.с;
  • Крутящий момент:357 Hm;
  • Объём багажника: 456 л (1150 со сложенными сиденьями);
  • Вес:

Видео тест-драйв Toyota Highlander

Фото

Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото.

Через некоторое время автолюбители разных стран смогут приобрести новую модель Тойота Хайлендер 2018 года, которая была подвергнута процедуре рестайлинга. Однако новшеств в результате этого появилось немного. В целом, это транспортное средство обладает хорошими техническими параметрами и эксплуатационными возможностями. Оно может представлять интерес для разных людей, которые ценят инновационные разработки, и смотрят в будущее с оптимизмом. Автомобиль получился достаточно технологичный, комфортный и скоростной. В нём нашли воплощение современные достижения в сфере безопасности и управления функциями транспортного средства.

Роскошная новинка

Экстерьер

Если отметить дизайн обновлённого кроссовера японского производства, то можно выделить ряд важных элементов:

  • модернизированный передний сегмент кузова, имеющий строгие фары основного света, а также ходовые огни на светодиодах;
  • трапеция решётки радиатора и бампер, имеющий вертикальные воздуховоды, а также фары (противотуманные);
  • изменённая светотехника (габаритная), находящаяся в кормовой части автомобиля (имеет 3D графику и наполнение из светодиодов).

В целом, внешний вид автомобиля Тойота Хайлендер в новом кузове, комплектации и цены, фото которого можно рассмотреть у нас, является довольно оригинальным и привлекательным для истинных ценителей транспортных средств японского производства.

Интерьер

Салон новой модели Тойота Хайлендер 2018 года, фото, цена которой представлены на нашем ресурсе, не претерпел существенных изменений. Кроме доработки некоторых мелких деталей, картина внутреннего пространства автомобиля остаётся довольно узнаваемой. Важной особенностью является то, что разработчиками были добавлены дополнительные порты USB (4 единицы) в разных секторах транспортного средства. Такая мелочь во многом будет способствовать росту популярности автомобиля у потребителей.

Можно отметить, что в кожаной обивке салона автомобиля добавился коричневый цвет, что может привлечь настоящих ценителей классического убранства интерьера. В салоне, как и ранее, свободно может поместиться восемь человек (с водителем). Если потенциальный покупатель пожелает, то во втором ряду могут быть обустроены два кресла (вместо традиционного дивана). Это будет способствовать снижению количества посадочных мест на одну единицу.

В салоне новинки имеются разные приспособления, чтобы хранить повседневную мелочь. Это касается карманов, ящичков и ниш, которые находятся повсеместно. Для перевозки груза в больших объёмах свободное пространство автомобиля можно легко увеличить до 2370 литров.

Технические особенности

У нового автомобиля, разработанного японскими инженерами и дизайнерами, имеется выбор из нескольких силовых агрегатов. Во-первых, это бензиновый мотор, мощность которого равна 185 л.с. Объём этого силового агрегата составляет 2,7 литра, а в комплекте с этим устройством предлагается «автомат» (шестиступенчатый). При этом трансмиссия может быть только переднеприводной.

Во-вторых, это модернизированная версия двигателя (для продвинутых моделей), имеющая мощность 290 л.с. Объём такого мотора равен 3,5 литра. В паре с этим двигателем работает «автомат» (восьмиступенчатый). Уровень потребления топлива при использовании «автомата» составляет почти 10 литров.

Во всех комплектациях этого автомобиля (кроме базового варианта) имеется стоп-старт, который позволяет оптимально расходовать топливо. Важно подчеркнуть, что версию этого автомобиля, которая предусматривает гибридный мотор, поставлять в Россию не будут.

Безопасность

В рассматриваемом автомобиле разработчики осуществили объединение систем безопасности в единый комплекс, что позволило добиться большего эффекта, чем на предыдущей модели. Этим минимальным комплексом снабжён автомобиль, относящийся даже к базовой комплектации. В него включены такие системы:

  • торможения в экстренном режиме, когда возникает угроза столкновения с препятствиями, другими участниками движения и т.п.;
  • контроля разметки (на дороге);
  • контроля зон, которые находятся вне зоны видимости водителя;
  • обнаружения пешеходов.

Кроме того, для пользователей доступны опции, обеспечивающие круиз-контроль, круговой обзор и т.п. Также в транспортном средстве имеются современные подушки, обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя. В производстве данных элементов салона применяют материалы высокого качества, которые в случае аварии могут сохранить здоровье и жизнь людей, находящихся в автомобиле.

Стоимость и старт продаж

Обновлённый вариант японского автомобиля продаётся в России с начала нынешнего года. Новинка будет доступна для потребителей в разных комплектациях, в зависимости от потребности потенциального покупателя. Что касается стоимостного аспекта, то цена автомобиля будет находиться на уровне 3,635 млн. рублей (на территории России) за базовый вариант. Наиболее продвинутая версия этого автомобиля будет стоить примерно на 150 тыс. рублей дороже.

Комплектации Toyota Highlander 2018 в новом кузове

Важно отметить, что комплектации новинки Тойота Хайлендер 2018, технические характеристики которой представлены у нас, пересмотрены, учитывая пожелания пользователей. К примеру, основными элементами базовой комплектации автомобиля являются:

  • два дисплея (один используется для панели приборов, а второй – системы, которая несёт информационные и развлекательные функции);
  • довольно мощная аудиосистема, имеющая 6 динамиков, обеспечивающих звучание качественной музыки;
  • для обивки салона используется ткань.

Для более продвинутых версий этого автомобиля характерно наличие следующих элементов:

  • система обеспечения навигации;
  • фары, обеспечивающие движение автомобиля в условиях тумана;
  • обивка сидений высококачественной кожей;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • возможность запуска двигателя без применения ключа;
  • диски (колёсные), размер которых составляет 19 дюймов;
  • решётка радиатора имеет отделку материалом чёрного цвета;
  • на сидениях имеется контрастная строчка;
  • возможность обеспечения в салоне скрытого фонового освещения;
  • функции вентиляции сидений (передних) и их обогрева;
  • наличие памяти настроек у водительского кресла;
  • возможность подогрева рулевого колеса и т.д.

Нужно отметить, что даже базовая комплектация такого автомобиля обладает необходимыми опциями и системами, чтобы комфортно управлять транспортным средством. Если рассматривать более продвинутые варианты автомобиля, то они оснащаются более мощным силовым агрегатом, усовершенствованными опциями, а в отделке их салона используются материалы по высоким ценам.

Конкуренты

У японского автомобиля имеется ряд конкурентов со сходными параметрами (техническими, эксплуатационными и т.п.). Эти автомобили уже успели стать популярными у целевой аудитории, поскольку удовлетворяют потребности пользователей. Они являются не только динамичными и скоростными, но также вполне комфортными и удобными для осуществления поездок на короткие и длинные расстояния.

К таким автомобилям можно отнести:

  • Nissan Pathfinder;
  • Haval H8;
  • Honda Pilot и др.

У этих транспортных средств имеются многие параметры, которые находятся в соответствии с запросами авторынка. По стоимостному аспекту они несколько выигрывают у рассматриваемой модели. Но для состоятельных пользователей этот фактор не будет играть в процессе выбора транспортного средства решающей роли.

Перспективы

Специалисты отмечают, что новинка может быть очень популярной у представителей целевой аудитории, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Она характеризуется отличными эксплуатационными возможностями, имеет целый ряд полезных технологических опций, а также выполнена из качественных материалов.

Нужно подчеркнуть, что на уровень популярности этой модели японского производства могут оказать такие факторы, как особенности её продвижения на рынок, и внесение изменений в конструкцию, добавление технологических новинок и т.п.

В целом, у новинки имеются довольно высокие шансы, чтобы сравнительно быстро занять свою нишу, отвоевавши часть рынка у конкурирующих моделей. Рост объёмов продаж этого автомобиля является важным моментом для того, чтобы производитель не закончил его выпуск, а произвёл ещё одну модернизацию.