Установить сетку в бампер

Лада Гранта Лифтбек Sunlight luxe 1.6л. 8кл. ›
Бортжурнал ›
Защитная сетка на решётку радиатора. Своими руками.

Полный размер

Старая сетка.

Прошедшая зима, приподнесла сюрприз. При механизированной уборке снега, на стоянке, в верхню часть решётки радиатора, прилетело что-то увесистое. Спасла защитная сетка. След был глубокий. Что это было, я не знаю, но до радиатора, а он не дешёвый, не долетело.

Ставить или не ставить, и как ставить сетку, каждый решает сам. По мне, практичнее, когда сетка снаружи. Удобнее листву снимать, ну и так по мелочам, снять-поставить.

Сетку делал сам, первый раз, на коленке.
После прямого попадания, сетка пришла в негодность. Окантовка сетки хоть и была с зацепами внутри, но уже плохо держалась и слетала при мойке автомобиля. Окантовка потрескалась в острых углах из-за своей толщины и напряжения. Защитную сетку переделал, с учётом предыдущего опыта.

Полный размер

Старая сетка.

Полный размер

Старая сетка.

Из подходящего листа плотного картона, делаем заготовку для нового, более точного шаблона.

Половинки картона, скрепляем двухстороним скотчем с двух сторон, для жёсткости. Есть нюанс. На двухсторонем скотче, ещё на рулоне, надо заменить вощёную бумагу, на обычную. И только потом склеивать половинки картона.

Полный размер

Меняем вощёную бумагу на обычную.

С помощью старого шаблона и метровой линейки, произвольно наносим параллельные, перпендикулярные, диагональные и вспомогательные линии.

Снимаем старую сетку. Старый шаблон подгоняем максимально точно по месту. Периодически складываем пополам, проверям симметричность шаблона.

Полный размер

Переносим контур, вырезаем новый шаблон.

Далее, надо понять, а сколько же необходимо дать припуск от размера нового шаблона. Для этого, замеряем окантовку.

Полный размер

По линейке, 6мм.

Полный размер

По штангену, 4мм.

Вычисляем припуск. Припуск с данной окантовкой, равен 4мм. на каждую сторону. Как вычислить, см. рисунок.

Полный размер

Рисунок.

На шаблон приклеиваем пять полосок двухстороннего скотча. Шаблон прижимаем и обрезаем алюминиевую сетку, с учётом припуска 4мм.

Обрезав сетку, снимаем шаблон. На шаблоне остаётся скотч. Приклеиваем полиэтилен и убираем шаблон.

На плоскогубцах с двух сторон, наносим метку от рабочего края, 6мм. В несколько проходов гнём под угол сетку. Подравниваем. Действие это, ответственное, требует аккуратности.

Окантовка 2 метра. С полоской клея внутри. Гладкая со всех сторон. Других полукруглых вариантов в автомагазине, на момент покупки, не было. Иногда, помогая крючком из полоски пластмассы, одеваем окантовку на загнутый край сетки.

В углах сделал надрезы канта с внутренней строны. На фото, надрез для левого острого угла. Правый рез вертикальный. Левый рез, влево — вниз, по диагонали.

Для правого острого угла, надрез такой же, но зеркальный. Посмотрим, как будет держаться окантовка с надрезом в углах.

Полный размерНадрез.

С изнанки, фиксируем сетку внутри окантовки, термоклеем. Шаг точек клея, примерно 3см. Острые углы и стык окантовки, фиксируем на совесть.

Полный размерСверху старая. Снизу новая.

По месту, готовую защитную сетку подгибаем за окантовку в нужную сторону. Сетку наживляем длинными или сдвоенными (2×15см.) хомутами (стяжками).

Полный размерНовая сетка.

Посмотрел в городе на Гранты FL. Сетку ставят за бампером. Если приложить усердие, то можно изготовить и наружный вариант сетки. С логотипом в центре, особых проблем с сеткой, не вижу. Но тут уже на вкус и цвет, как говорится…

P.S.
Поленился примерить новый картонный шаблон по месту. По этому в углах, сетка встала очень плотно.

Не уверен в надрезах окантовки в углах. В правом углу, окантовка чутка съехала и видно немного верх надреза.

Перед использованием термоклея, желательно примерить сетку по месту и придать нужные изгибы. Для этого, окантовку на стыке, отрезаем с запасом от 5мм.

В автомойках были большие очереди.

Как поставить сетку на решетку радиатора гранта

Какой бы ни была совершенной конструкция современного автомобиля, хороший хозяин всегда найдёт в ней массу мелких недостатков и озаботится их устранением. Один из способов совместить полезное с приятным — своими руками установить перед радиатором защитную сетку, прикрепив её к штатной решётке. Польза очевидна — новый элемент обеспечит дополнительную сохранность радиаторным сотам, а правильно подобранная по цвету сетка придаст «лицу» машины приятный внешний облик.

Для чего ставить сетку на радиаторную решётку?

В подавляющем большинстве легковых авто радиатор системы охлаждения мотора установлен спереди, где его интенсивно обдувает встречный поток воздуха. Но, кроме воздушной струи, в теплообменник неизбежно попадают разнообразные посторонние предметы:

  • насекомые различных размеров;
  • тополиный пух и листва;
  • дорожная пыль, мелкий песок и грязь;
  • гравий, камушки из-под колёс встречных машин.

Соты радиатора, забитые насекомыми и пылью

Охлаждение жидкости в радиаторе происходит за счёт её теплообмена с воздушным потоком, проходящим между металлическими рёбрами. Когда эти просветы забиваются мусором и насекомыми, то их проходное сечение уменьшается, а со временем засоряется полностью. Интенсивность теплообмена снижается, радиатор перестаёт выполнять свою функцию, а двигатель начинает перегреваться.

Штатные решётки, устанавливаемые производителями, ограждают агрегат только от крупных камней, пропуская всё остальное. Вот почему установка дополнительной защитной сетки приносит немалую пользу, увеличивая срок службы радиатора, да и двигателя, не подвергающегося перегреву. Загрязнённую сетку всегда можно вычистить и вымыть, с радиаторными сотами это проделать сложнее.

Машина с интеркулером для турбонаддува

Справка. Поскольку всё большее число машин снабжается кондиционером уже в базовой комплектации, то в них устанавливается не один радиатор, а два. Второй служит охладителем фреона в кондиционере и не меньше страдает от засорения насекомыми и грязью. В автомобилях премиум — класса есть и третий теплообменник — интеркулер, предназначенный для охлаждения воздуха, подающегося в турбину.

Сетка снаружи и внутри решётки — плюсы и минусы

Оба способа имеют право на жизнь и одинаково успешно применяются автолюбителями. Но каждый из них имеет негативную и позитивную сторону. Установка сетки за радиаторной решёткой даёт такие плюсы:

  • места крепления не видны снаружи, поэтому ставить защиту проще, хотя зачастую приходится демонтировать бампер;
  • установочные работы выполняются один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
  • можно применить недорогую сетку и не обращать особого внимания на внешний вид, потому что она плохо просматривается за штатной решёткой;
  • реализация данного варианта обойдётся дешевле.

Светлая сетка не бросается в глаза, когда стоит за тёмной решёткой

Недостаток способа заключается в трудности очистки мелкоячеистого материала. Хорошо, если в вашей модели авто декоративная решётка снимается с бампера, облегчая доступ к очищаемой сетке. В противном случае для капитальной промывки передний обвес придётся демонтировать либо ехать на специализированную мойку и платить деньги.

Примечание. Принявшись за внутренний монтаж, вы рискуете столкнуться с такой трудностью, как снятие переднего бампера. На российских ВАЗах работа выполняется относительно просто, а вот с некоторыми иномарками нужно изрядно повозиться.

Снять бампер на иномарке бывает довольно сложно

У варианта с наружной установкой преимуществ больше:

  • защитный элемент легко монтируется и снимается, когда это необходимо;
  • чтобы поставить сетку, не нужно разбирать автомобиль;
  • промывка производится снаружи без снятия мелкоячеистого материала;
  • передняя часть смотрится гораздо симпатичнее, когда сетка подобрана под цвет автомобиля или окрашена.

Renault Kaptur с наружной сеткой

Серьёзных минусов при внешнем монтаже нет, разве что «кусается» цена готовых изделий, продающихся под конкретные марки авто. Но этот недостаток преодолим, если вы сами приметесь за дело и изготовите наружную сетку с обрамлением своими руками, о чём будет рассказано далее.

Заводской комплект сеток для автомобиля Renault Kaptur

Как сделать и поставить наружный вариант своими руками?

Для изготовления защитного элемента, рассчитанного на внешнюю установку, вам следует приобрести такие материалы:

  • алюминиевая мелкоячеистая сетка;
  • клей универсальный;
  • кусок толстого электрического кабеля длиной 2—3 м;
  • скотч и прищепки;
  • лист картона (хорошо подойдёт упаковка от сетки);
  • пластиковые хомутики, желательно прозрачные либо чёрные — под цвет решётки.

Материалы и инструменты для самостоятельного изготовления

Примечание. Количество сетчатого алюминия и длина кабеля определяются по размерам одной или нескольких решёток, установленных на вашем автомобиле. Кабельная изоляция послужит окантовкой будущего защитного элемента.

Чтобы смастерить сетчатую рамку и поставить её на машину, приготовьте набор инструмента:

  • нож канцелярский;
  • ножницы обычные и для резания металла;
  • рулетка, линейка;
  • маркер.

Из ножа и планки делается приспособление для безопасного разрезания кабеля

Поскольку эта нехитрая конструкция закрепляется к радиаторной решётке снаружи на хомутах, то инструментарий для разборки бампера не потребуется.

Совет. Если на вашей машине легко снимается решётка радиатора, то рекомендуется её демонтировать и использовать в качестве шаблона, чем облегчите себе задачу.

Кабель разрезается вдоль, чтобы снять изоляцию

Изготовление и монтаж наружной сетки производится в такой последовательности:

  1. Возьмите лист картона, приложите его к автомобильной решётке и аккуратно вырежьте шаблон, в точности повторяющий её форму. При необходимости доработайте шаблон ножницами, добиваясь максимального совпадения контуров.
  2. Наложите шаблон на сетку и обведите маркером, после чего вырежьте заготовку ножницами по металлу. Примерьте её к радиатору на машине.
  3. Примотайте канцелярский нож к деревянной планке, как показано на фото. С помощью этого инструмента сделайте продольный разрез кабельной изоляции и вытащите изнутри все проводники.
  4. Сформируйте окантовку элемента, надев разрезанную и выпотрошенную изоляцию на торцы сделанной ранее заготовки. Заполните её изнутри клеем в нескольких точках и плотно зажмите прищепками.

Так выглядит самодельная наружная сетка на авто

Когда клей окончательно высохнет, прищепки можно снимать и устанавливать сетку на авто. Если вы сделали всё правильно, то она плотно приляжет к решётке снаружи. Останется лишь притянуть и закрепить получившийся элемент пластмассовыми хомутиками. После затяжки обрежьте их концы и проверните таким образом, чтобы фиксаторы хомутов оказались внутри и не торчали на виду. Когда защитный элемент понадобится снять, то затяжки достаточно перекусить кусачками.

Видео по установке наружной защиты радиатора

О внутреннем монтаже

Автомобилистам, желающим встроить сетку с мелкими ячейками непосредственно перед радиатором, нужно приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отвёрток для снятия переднего бампера или радиаторной решётки (если это возможно);
  • ножницы по металлу;
  • рулетка, линейка.

Чаще всего для крепления сетки применяются пластиковые хомуты

Для крепежа сетки можно использовать те же хомутики либо саморезы, если это позволяет конструкция обвеса. Вместо ячеистого материала из алюминия допускается применить пластиковую сетку, закрепляемую с помощью клеевого пистолета. Алгоритм установки такой:

  1. Вымойте и просушите автомобиль. Если в бампере установлены противотуманные фары, то перед работой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте передний обвес, отключив разъёмы противотуманных фар.
  3. Приложив сетку к проёму решётки с внутренней стороны, вырежьте заготовку с запасом не менее 1 см на каждую сторону.
  4. Прикрепите заготовку к обвесу. Здесь можно использовать комбинированный способ: вначале притянуть сетку к решётке хомутиками, а затем края прикрутить саморезами. Пластмассовый материал прикрепите клеевым пистолетом в нескольких точках.
  5. Установите передний обвес на место, подключите фары и аккумуляторную батарею.

Сетка, прикрепленная к снятому бамперу

Совет. Не закручивайте саморезы непосредственно в лицевые детали решётки, иначе их концы вылезут снаружи. Для подобного крепления выбирайте перемычки и рёбра жёсткости, обращённые внутрь, а саморезы вкручивайте сбоку.

Так выглядит установленная внутри сетка

Видео по внутренней установке

Покраска сетки

Если вам не удалось подобрать сетчатый материал под цвет автомобиля, то остаётся 2 варианта:

  • поставить неокрашенную сетку из алюминия;
  • взять алюминиевый или пластиковый материал и перекрасить его в желаемый цвет.

Лаки и краски в аэрозольных баллонах

В первом случае вы получите минимум забот, но со временем алюминий окислится и потемнеет, что испортит внешний вид авто, особенно при наружной установке решётки. Поэтому лучше потратить 2 часа и наложить на элемент краску по всем правилам. Для этого вам потребуется:

  • уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • грунтовка для алюминия или пластика;
  • краска нужного цвета;
  • защитный лак;
  • антистатические салфетки.

Примечание. Подразумевается, что компрессора и краскопульта у вас нет, а грунтовка, лак и краска приобретаются в аэрозольных баллончиках.

Покраска сетки из баллончика

Для удобства обработки и окрашивания сетку лучше всего подвесить на проволоке к потолку. Менее эстетичный вариант — положить её на пол, застеленный старыми газетами. Тогда процесс нанесения краски затянется, потому что элемент придётся переворачивать. Порядок действий такой:

  1. Пользуясь салфетками и уайт-спиритом, тщательно обезжирьте сетчатый материал.
  2. Взболтайте грунтовку в аэрозольной упаковке и нанесите 2 слоя с перерывом 10—15 мин. Баллон держите вертикально на расстоянии 20—30 см от окрашиваемой поверхности.
  3. Наложите базовый слой краски, выждите 15 мин и повторите операцию. Следите, чтобы не было потёков, а каждая следующая полоса при нанесении наполовину перекрывала предыдущую.
  4. После высыхания базы покройте сетку тремя слоями защитного лака с перерывами 10 мин.

Важный момент. Время высыхания всех красящих составов уточняйте по инструкции на упаковке.

Монтаж с помощью клеевого пистолета

Когда лакокрасочное покрытие окончательно отвердеет, приступайте к монтажу сетки на автомобиль, как это описано в предыдущих разделах.

Как сделать и покрасить внутреннюю защитную сетку — видео

На изготовление и установку защитной сетки своими руками вам придётся потратить от 2 до 8 часов в зависимости от избранного способа монтажа и сложностей со снятием бампера. Сколько удастся сэкономить средств, зависит от марки автомобиля и цены готового комплекта к нему. Сюда же прибавьте стоимость монтажа сетчатых элементов на станции техобслуживания. Но, взявшись за работу самостоятельно, вы можете выбрать подходящий материал и перекрасить его при необходимости. Да и не настолько процедура сложна, чтобы обращаться за этой услугой в автомастерскую.

Модели автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора имеют в переднем бампере две решетки (верхняя и нижняя). Их главная задача — это предотвращение попадания камней в радиатор двигателя, но не гнуса (ячейки слишком крупные). Рассмотрим простой способ, как поставить сетку от насекомых с более мелкими сотами.

Потребуется: декоративная сетка, ножницы, пластиковые хомуты (желательно черного цвета).

Установку защитной сетки можно выполнить двумя способами:

  1. С демонтажем переднего бампера (инструкция для Гранты, Приоры, Калины);
  2. Без снятия бампера. Для этого сначала демонтируем верхнюю решетку радиатора (инструкция для Гранты, Приоры и Калины), а доступ к задней части нижней решетки получаем через верх.

Далее вырезаем от алюминиевой сетки куски необходимых размеров. Крепление сетки производим с тыльной стороны решеток радиатора, используя пластиковые хомуты или саморезы. Чтобы хомутов не было видно, закрашиваем их видимые части черным маркером, либо делаем для них в поперечинах бампера небольшие отверстия.

Инструкция по установке защитной сетки в бампер также показана на видео:

Стоит отметить, что есть альтернативные способы защитить радиатор двигателя от мелкого гравия и насекомых, например, установить другую радиаторную решетку с более мелкими отверстиями или вообще без них. Либо использовать накладку, которая крепится с внешней стороны бампера. А вы использовали такую доработку? Каким образом защитили радиатор?

Напомним, на сайте можно найти другие простые модернизации автомобилей Лада, например, установка веерных форсунок омывателя или обтянуть салон машины виниловой пленкой.

  • Код товара: LADA Granta 2018-2019 (рестайлинг)
  • Уже купили: 98 шт.
  • Сетка — Материал Алюминий, толщина 1 мм., ячейка сетки 3х7 мм.
    Покрытие сетки Полимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии).
    Окантовка — Материал Резина, цвет чёрный, квадратного сечения 10х5 мм.
    Крепления — Материал Пластик, защелки — Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны)

    Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля, устанавливается без снятия бампера и участия специалистов.

    Изготовлена специально для официальных дилеров и доступна к заказу на нашем сайте по цене производителя без дополнительной розничной наценки.

    Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 6 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторяя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.

    Защитная сетка радиатора для Лада Гранта рестайлинг 2018, 2019 г.в. — надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

    Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 3×7 мм., защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

    На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

    Зимняя вставка — заглушка из плотного пластика (черного цвета,многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

    На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся.

    ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА» — без защитной сетки установка не возможна. (зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).

    Гарантия на товар 12 мес.

    1.Защитная сетка радиатора Lada Granta 2018-2019 г.в. restyling

    2.Инструмент для монтажа

    3.Инструкция для монтажа и коробка

    Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу. Курьером в день заказа, в случае если товар в наличии и заказ подтвержден до 14:00 (МСК), оплата при получении. Заказы подтвержденные после 14:00 (МСК) доставляются на следующий день. Подробнее в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

    1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

    — Стоимость отправки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р. подробнее в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА» )

    Итого: стоимость товара + отправка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

    2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

    — Стоимость отправки заказа 300 р. (уделенные регионы от 400 р.)

    Итого: стоимость товара + отправка300 р. (комиссии отсутвуют т.к. заказ уже оплачен)

    Сроки доставки 5-7 и мксимум 11-13 дней (удаленныерегионы)

    и др.

    3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка ! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

    Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

    Стоимость доставки «ТК» вашего заказа вам сообщит наш менеджер в момент подтверждения заказа (звонка менеджера).

    4.Доставка «ТК» с оплатой при получении п роизводится в ограниченные направления. Вам обязательно сообщат о возможности доставки вашего заказа данным способом при подтверждении заказа по тел.

    Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

    Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

    Сообщества ›
    Автотюнинг ›
    Блог ›
    Решётка радиатора и сетка в бампер своими руками

    сетка в полный размер

    Как показывает опыт, самой распространённой декоративной сеткой для установки в бампер или решётку, является Бенли стайл. Тут вам и подходящий размер 111х47 см, и удачный дизайн. Кроме того сама сетка достаточно глубокая и выглядит вполне по заводскому.
    Кроме того мы научились сращивать две сетки, практически безшёвно. Таким образом размер можно наращивать до бесконечности.

    тут пришлось стыковать две сетки что бы получить более 50 см

    Сетка бывает глухая и открытая. Понятно что в центр нужно ставить открытую, а там где требуется только декоративное присутствие, подходит и глухая. Глухая так же не открывает, то что должно быть скрыто и препятствует попаданию грязи.

    в юбке установлена глухая сетка

    Многие бампера и решётки очень удачно сконструированы и даже удаляя штатные элементы, можно сохранить жёсткость. Да и сама сетка крепится очень надёжно, без дополнительной пайки и клейки. К таким бамперам можно отнести Митсубиси ASX и Хендай Велостер.

    очень удачная конструкция Велостер

    Однако с более популярным Митсубиси Лансер всё гораздо сложнее. И если в рестайлинге ещё можно справится, то в дорестайлинге нужно, и паять, и клеить, и перекрашивать бампер.

    для лансер всё очень сложно

    Очень удобно вставлять сетки в тюнинговые бампера или решётки. Там уже продуманы крепления и остаётся только вырезать сетку по размеру. Такие решения существуют для популярных внедорожников, например для Рено Дастер и Мицубиси Паджеро.

    для дастер уже всё придумано

    Другое дело сетка в стиле бенли из нержавеющей стали. Тут и цена высока и много ограничений на установку. Сетка похожа на стальную рессору и очень тяжело поддаётся на изгиб. Режется исключительно болгаркой. А так как прутья между собой только сплетены, то по краям могут запросто осыпаться.

    стальная плетёная сетка

    Как правило если ставят декоративную сетку, то с тыльной стороны прикладывают и защитную. Её роль обычно выполняет чёрная алюминиевая сетка со средней величиной ячейки. Крепят её либо на хомуты, либо на саморезы к тыльным частям бампера или решётки.

    защитная сетка с обратной стороны

    Если после внедрения сетки номер удаляется с центральной части бампера, то нужно предусмотреть его альтернативное крепление. Либо ставить номер на специальный подиум с левой стороны, либо переносить в самый низ бампера.

    специальный подиум для номерного знака

    Nissan Almera бежевый металлик CROSS ›
    Logbook ›
    Сетка в передний бампер своими руками — защита радиатора

    Первое что нужно сделать это шаблон нашей будущей сетки.

    Обратите внимание что данные размеры шаблона нуждаются в корректировке непосредственно примеряя бумажный шаблон к своей машине.Вырезать сразу по нему сетку — нельзя! Он приблизительный и чуть больше чем нужно особенно в сложных изгибах.
    После того как вы хорошенько надругались над шаблоном и порезали его как надо, можно приступать к поиску нужной сетки, ее можно купить или нечестно достать если она из нержавейки.Я использовал сетку двух видов — первая обычная покупная стоит не дорого и с довольно крупными ячейками, она используется для жесткости всей конструкции сетки.Вторая это мелкая сетка москитница из нержавейки, её цель держать достойный вид, не ржаветь и не пропускать мелких насекомых в радиатор.
    Сетку нашли ? молодцы поехали дальше .Теперь прикладываем наш шаблон, обводим маркером и вырезаем две заготовки, одну из сетки с крупной ячейкой а другую из мелкой, но из мелкой которая будет у нас основной принимающей насекомых делаем с запасом по краям для того чтобы обтянуть более жесткую сетку.Вот что получиться:
    Теперь нам надо скрыть эти некрасивые, загнутые края тем более которые могут играть в царапку с нашей машиной и периодически щекотать наши нервы.Для этих целей подойдет резиновый уплотнитель, например я использовал уплотнитель черный от пластиковых окон которым уплотняют стекла.Можно найти любой другой.Прикладываем его, берем толстую иголку с большим ушком и леску на карпа и аккуратно прошиваем наш уплотнитель к краю сетки.Я думаю все поймут как это делается, но нужно шить так что бы шов был внутри и его не было видно, в общем если не знаете обратитесь к девушкам.Я научился так шить в армии.
    Теперь самое интересное.готовы? Берем проволоку примерно такого же цвета как наша сетка и изготавливаем длинные шпильки.Примерно 10 штук хватит.
    Берем второго помощника, можно девушку, откручиваем пластиковую защиту снизу (что то около 9 саморезов под ключ на 10 … могу ошибаться ) Подлазием под машину и просим второго напарника приложить сетку и пришпилить ее так что бы один усик входил в одну ячейку а второй в следующую за ней и при этом надо выбрать место чтобы усики обхватили стандартные пластиковые ребра решетки на нашей машине, а вы тем временем лежа под машиной с пассатижами в одной руке принимаете эти усики и скручиваете их чтобы сила затяжки не утапливала вашу сетку глубоко внутрь.
    После того как вся сетка будет закреплена можно закручивать назад защиту .Все просто и не надо откручивать бампер .Крепление сетки шпильками обсолютно не заметно. Цена вопроса — копейки .Цена времени — ну тут да я долго мучился с выкройкой и раза три подрезал сетку и перетягивал и обшивал снова.
    На этом все, думаю возможно кому то будет полезно.

    Сетки для тюнинга

    1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
    2. Нажатие на кнопки «Купить», «Разместить заказ», «Оформить заказ», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
    3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
    4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
    5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
    6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
    7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

    Лада Гранта НеVesta🔥 ›
    Бортжурнал ›
    Продолжаю доводить до ума или сетка в бампер

    Всем Привет!

    Слышал и читал много про сетку в бампер для защиты от мелких камешков и жучков. Знакомые советовали и показывали как это сделано у них. Хотелось сделать, но их инсталл меня отпугивал. Вещь нужная, поэтому решил сделать всё по красоте. Почитал на Д2, как делают люди грамотно на ино и на наших. Решился всё таки на такие даработки и в свой заслуженный выходной поехал в магазин. В магазине мне предложили сетки разных размеров и разных типов. Не подумал я, что у нас есть такой огромный выбор этих сеток, думал что возьму метр на метр и хватит. Продавщица предложила мне рулетку. Пошёл смерил, оказалось что хватит и 15 см в высоту на обе решётки. В итоге купил 2 решетки 100х15 см. И так же купил хамуты пластиковые.

    Полный размерПостелил одеяло, чтобы не поцарапать бампер красотки
    Дома уже начал работу. Наверное я первый владелец новой гранты кто снимал бампер. Поэтому опишу всё в подробности.

    Для снятия бампера нам понадобится:
    — Ключ на 10 (либо головка, кому как удобней);
    — Длинная головка на 10;
    — Отвёртка Т20 (шестиконечная звезда);

    Откручиваем 6 болтов сверху.

    Полный размерОдин я уже открутил
    Далее откручиваем снизу 3 болта на 10, 2 из них расположены по центру, а один с правой стороны, с левой нет, так как там крюк для буксировки. Так же снизу по два винта с каждой стороны под Т20. И откручиваем со стороны колеса с каждой стороны по 2 винта под Т20.
    Полный размерСо стороны колеса бампер держится об подкрылок на двух винтах Т20
    Осталось под номерным знаком открутить 2 болта длинной головкой.
    Полный размерПоследнее что я открутил
    Все крепления откручены. Далее берём бампер с любой стороны в районе колеса и тянем на себя. Он отщелкивается от крыла, так же делаем и с другой стороны. Бампер все равно держится на своем месте, так как он прикреплен ещё на двух клипсах к фарам. Тянем с небольшим усилием на себя с центра и бампер оказывается у нас на руках.
    Полный размерБез бампера

    Сейчас на авто 378 км, а уже сколько жучков на радиаторе.

    Полный размерБольше всего жучков попадает через нижнюю решётку

    Далее всё по накатанной. Приложил сетку, придал ей форму. Отрезал лишнее, отметил места где сверлить отверстия для пластиковых хомутов.
    Верхняя сетка полностью держится на хамутах.

    Полный размер11 хомутов нужно для крепления
    Назад приложил сетку и затянул хомуты, лишнее отрезал. Хомуты видны только с верхней части, остальные скрыты.
    С нижней сеткой всё так же, прикладываем сетку, придаем форму и отрезаем лишнее. Её закрепил на саморезы.
    Полный размер14 саморезов потребовалось мне
    Бампер выполнен как бы из двух слоёв. Крепим саморезы к внутреннему слою, наружу они не выходят, как и хомуты с верхней сетки.

    И собираем бампер в обратной последовательности. Результат меня порадовал. Хомуты с верхней сетки видны только если нагнуться и вглядываться. Результатом доволен. Кто-то считает, что ему это не нужно, я посчитал, что мне это необходимо.
    Ну и фото готовой работы. На все ушло где-то часа 2.

    Полный размерВерхняя решетка
    Полный размерНижняя решетка

    Все удачи на дорогах!

    Защита радиатора LADA GRANTA I рестайлинг 2018, 2019г.в.

    Защита радиатора для LADA GRANTA I рестайлинг 2018, 2019г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

    Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

    Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

    Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

    Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

    В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

    Пример установки зимнего пакета: