Вода как топливо

Содержание

Публикации

Автомобиль — организм не живой, но капризный. Все знают, что плохой бензин или солярку, антифриз и масло в него не зальешь. Но ведь и вода ему нужна правильная — дистиллированная! Разбираемся, как использовать ее с максимальной пользой для своего железного коня.

Многие недоумевают, глядя на бутылки с прозрачной жидкостью, с пометкой «ГОСТ 6709-72»: мол, это же просто вода, как она может стоить так дорого? Ее ведь даже пить нельзя!

Только вот дистиллированная вода — это не простая вода, а очищенная перегонкой через дистиллятор. Она содержит минимум примесей и обладает низкой удельной электропрводностью. Именно поэтому она является незаменимой при обслуживании автомобиля, и экономить на ней не нужно.

Предлагаем четыре способа использования дистиллированной воды:

1. Доливать дистиллированную воду в аккумуляторы

Доливка воды в аккумулятор при выкипании электролита — рядовая, но очень ответственная процедура. В качестве разбавителя должна использоваться только дистиллированная вода, иначе срок службы батареи сократится более чем в 2-3 раза.

Жидкость, которой заправлен аккумулятор, представляет собой раствор серной кислоты с добавками, дорогими и сложными компонентами вроде ингибиторов саморазряда, солей бария и стронция. Эти присадки в электролит сохраняют детали в первозданной чистоте и обеспечивают стабильную работу батареи.

Обычная вода содержит соли кальция, магния, железа, цинка и другие примеси — практически половину таблицы Менделеева! Если долить ее в аккумулятор, хрупкое химическое равновесие нарушится. Пластины электродов покроются налетом, аккумулятор начнет «пошаливать» — плохо заряжаться и не держать ток. Из-за этого начнутся проблемы с запуском.

2. Разбавлять дистиллированной водой антифриз при падении уровня охлаждающей жидкости

Наверняка вы замечали, что со временем уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения падает, хотя течей в ней нет. Происходит это потому, что из антифриза испаряется вода. За год из системы охлаждения может исчезнуть до 1 литра охлаждающей жидкости. Разница же между минимальной и максимальной отметкой уровня антифриза обычно составляет всего 0,5 литра!

Чем ниже уровень охлаждающей жидкости, тем больше риск, что воздух попадет в верхнюю часть радиатора, печку и каналы охлаждения. В критический момент двигатель начнет перегреваться, и как результат — риск поломки возрастет на порядок. Поэтому если течей в системе охлаждения нет, а уровень жидкости упал, доливайте дистиллированную воду, чтобы восстановить концентрацию антифриза. Найти дистиллированную воду гораздо проще, чем подходящую охлаждающую жидкость. Кроме того, в этом случае не нужно думать о совместимости антифризов, да и выйдет в итоге дешевле.

Кстати, автомастера используют дистиллированную воду для того, чтобы прополаскивать систему охлаждения при замене антифриза. Эта простая процедура препятствует образованию накипи и других вредных отложений. А чистота в системе охлаждения — залог того, что проблем в работе двигателя не будет.

3. Использовать дистиллированную воду вместо омывателя стекол

В мануалах ведущих автопроизводителей черным по белому написано, что в бачок омывателя можно заливать только дистиллированную воду. Иначе в системе омывания появятся известковый налет, осадок и даже тина. Со временем эти загрязнения забьют сопла распылителей и нарушат их работу.

Дистиллированную воду в качестве омывающей жидкости можно использовать как в варианте соло, так и разбавлять ею омыватели-концентраты (как летние, так и зимние), которые куда лучше справляются с грязью или следами насекомых.

4. Использовать дистиллированную воду дома

Белый известковый налет на черной ткани после того, как вы выгладили совершенно чистую вещь — обычная проблема тех, кто заливает в утюг обычную воду из-под крана. Фильтрация и кипячение с примесями в водопроводной воде не справляются. Заливайте в утюги дистиллированную воду, и тогда никакие неприятные неожиданности вам не страшны. Также ее можно залить и в систему индивидуального отопления в частном доме — она тоже чувствительна к вредным отложениям.

А еще дистиллированную воду рекомендуют использовать производители электрокаминов, в которых эффект пламени формируется с помощью света и паров воды. Как и системы автомобиля, такие приборы очень требовательны к качеству жидкости и проработают намного дольше, если заливать в них дистиллированную воду.

PS: найти качественную дистиллированную воду, которая бы не на словах, а на деле соответствовала ГОСТ 6709-72, не так уж и просто. Поэтому перед походом в магазин и покупкой не поленитесь почитать отзывы на продукцию разных производителей и изучить результаты лабораторных экспертиз.

Специалисты компании LAVR
www.lavr.ru

#{title}

Дистиллированная вода для автомобиля

Если вам нужна качественная дистиллированная вода для автомобиля по доступной цене, тогда обязательно посетите веб-сайт фирмы «Autoproof». В электронном каталоге представлен широкий ассортимент автотоваров различного назначения. Для каждого владельца авто здесь точно найдется что-то особенное. Многолетний опыт работы в данной сфере обеспечил компании достойный имидж, а команда профессионалов позаботилась о том, чтобы отзывы покупателей были исключительно положительными.

Мы знаем все об автомобилях и их «капризах». Общеизвестен тот факт, что разбавленное топливо, грязное масло и средства с истекшим сроком годности не стоит использовать. То же касается и воды, не лучшим вариантом будет вода из-под крана. Для любой машины целесообразным будет применение дистиллированной жидкости.

Понятие и способы применения

Дистиллированной водой считается очищенная при помощи дистиллятора от всяческих примесей жидкость. Низкая электропроводимость делает ее незаменимой при обслуживании машины как не станции технического обслуживания, так и при самостоятельном уходе. К основным способам ее применения можно отнести:

  • Долив дистиллированной воды в АКБ. Данная процедура считается обычным делом в случае выкипания электролита и является необходимой для продления срока эксплуатации батареи;
  • Разбавление концентрированного антифриза. В случае падения уровня охлаждающей жидкости в системе без протечек нужно долить дистиллированную воду для восстановления оптимальной концентрации антифриза. В данном случае у водителя отпадает необходимость в поиске подходящей охлаждающей жидкости и раздумьях о ее совместимости с существующим объемом;
  • Периодическая замена омывателя стекол. Такая процедура необходима с некоторой периодичностью во избежание появления известкового налета, осадка и так далее. Лучше всего использовать концентрированную жидкость в бочок омывателя с дистиллированной водой как зимой, так и летом. Такой состав прекрасно справляется с различными видами загрязнений и следами от насекомых;
  • Использование в быту. Для постоянной работоспособности, например, утюгов, лучше использовать именно этот вид жидкости вместо обычной.

Найти действительно качественную дистиллированную воду в Украине, соответствующую современным стандартам, вполне реально. Интернет-магазин «Autoproof» реализует данную продукцию оптом и в розницу с доставкой в любой населенный пункт страны.

Преимущества сотрудничества с нами

Наш магазин рад предложить всем автомобилистам свой богатый ассортимент товаров по демократичным ценам. Помимо этого, каждый клиент может рассчитывать на:

  • Оперативность;
  • Высокое качество товаров;
  • Отменный сервис;
  • Индивидуальный подбор деталей и смазочных материалов;
  • Бесплатные консультации экспертов;
  • Привлекательные условия сотрудничества для оптовых покупателей.

Для получения более детальной информации вы можете отправить нам запрос на e-mail или позвонить по указанным на веб-сайте телефонам.

Автомобиль на воде

Автомобиль на воде — гипотетический автомобиль, получающий энергию для движения из одной только воды. Водяные автомобили стали предметом множества международных патентов, статей в газетах и научно-популярных журналах, местных теленовостей и интернет-публикаций. Заявления о подобных устройствах признаны некорректными, а некоторые оказались попытками мошенничества. Утверждается, что эти машины могут вырабатывать топливо из возимого запаса воды без всяких других источников энергии или являются гибридами, способными использовать энергию как воды, так и обычного топлива.

В этой статье внимание уделяется машинам, относительно которых утверждается, что они могут извлекать потенциальную химическую энергию непосредственно из воды. Вода является полностью окисленным водородом. Водород − высокоэнергетическое горючее, однако эта энергия выделяется в процессе образования воды, и сама по себе вода топливом быть не может. Вода может быть разделена на водород и кислород, например, в процессе электролиза, но на разрыв межатомных связей нужно затратить столько же энергии, сколько высвободилось при их образовании. В реальности же в процессе электролиза, а затем сжигания водорода невозможно избежать тепловых потерь, сопровождающих любые преобразования энергии. Таким образом, получение из воды химической энергии в избытке или хотя бы в количестве, достаточном для автономного поддержания процесса, противоречит первому и/или второму началам термодинамики.

Какие автомобили НЕ являются «водяными»

К «водяным автомобилям» не относятся следующие технические решения:

  • Паровой автомобиль.
  • Впрыск воды как метод охлаждения цилиндров двигателей путём добавления воды в топливно-воздушную смесь, служащий для увеличения степени сжатия и предотвращения детонации.
  • Водородный автомобиль, хотя он часто содержит некоторые сходные элементы. Чтобы заправить водородный автомобиль, воду подвергают электролизу. Получившийся водород затем сгорает в двигателе или окисляется до воды в топливном элементе. В итоге машина получает энергию от сгорания водорода, который получают за счет энергии из электросети. Водород служит энергоносителем (англ.).
  • Добавление воды к традиционному углеводородному топливу с целью его экономии и/или уменьшения выбросов. Хотя это и является самым распространенным способом использования воды в автомобилях.

Получение энергии из воды

В соответствии с фундаментальными физическими законами, нет способа извлекать химическую энергию из воды. У воды отрицательная энтальпия образования, следовательно, для разделения её на элементы требуется затратить энергию. Не существует соединений кислорода и водорода с большей негативной энтальпией образования, за счёт которой мог бы быть получен избыток энергии.

Большинство из предлагаемых конструкций «водяных автомобилей» основаны на той или иной форме электролитического разделения воды на водород и кислород и последующей их рекомбинации с выделением энергии. Однако, поскольку необходимая для электролиза энергия, в конечном счёте, всегда оказывается большей, чем может дать образовавшийся водород, такая схема не может быть использована для получения избыточной энергии. Подобное устройство противоречит первому началу термодинамики, следовательно, относится к вечным двигателям первого рода.

Заявления о действующих «водяных автомобилях»

Электролитический карбюратор Гаррета

В сентябре 1935 г. Чарльз Гаррет (Charles H. Garrett), как сообщала Dallas Morning News, будто бы продемонстрировал «в течение нескольких минут» работу «водяного автомобиля». Как можно увидеть из патента Гаррета, оформленного в том же году, для генерации водорода применялся электролиз. Патент включает чертёж, изображающий карбюратор, похожий на обычный поплавковый, но на нижней части размещались электроды, а поплавок служил для поддержания уровня воды. В патенте Гаррета отсутствует определение нового источника энергии.

Водная ячейка Стэнли Мейера

Основная статья: en:Stanley Meyer’s water fuel cell

Уже по крайней мере с 1980 г. Стэнли Мейер заявлял, что построил багги, который ездит на воде вместо бензина, хотя давал противоречивые объяснения относительно режима его работы. В некоторых случаях он утверждал, что заменил свечи зажигания «водными сплиттерами», в других — что использует «топливную ячейку», разделяющую воду на водород и кислород. В этой «топливной ячейке», по утверждению автора, за счёт электрического резонанса (англ.) из воды получался гремучий газ, который сгорал в обычном двигателе внутреннего сгорания для получения чистой энергии. Заявления Мейера не получили независимого подтверждения, и суд штата Огайо признал его виновным в «наглом мошенничестве».

Мейер умер от аневризмы в 1998 г., однако сторонники теории заговора (англ.) продолжают утверждать, что он был отравлен.

Дэннис Клейн

В 2002 г. фирма Hydrogen Technology Applications запатентовала конструкцию электролизёра и сделала своей торговой маркой термин «Аквиген» («Aquygen»), обозначающий газовую смесь водорода и кислорода, производимую этим устройством. Изначально разработанный как альтернатива ацетиленовой сварке, по заявлениям компании аппарат способен обеспечивать автомобиль топливом исключительно за счёт воды, производя «Аквиген». Для объяснения своих результатов они привлекали понятие «магнегаза» — неизвестного науке состояния материи, основываясь на маргинальной теории магнекул Ругеро Сантили (англ.). Основатель компании Дэннис Клейн утверждал, что ведёт переговоры с крупнейшими американскими производителями автомобилей и что правительство США хочет выпускать «Хаммеры» с использованием его технологии.

В настоящее время компания больше не утверждает, что может обеспечить работу автомобиля только за счёт воды. Вместо этого она продаёт установки по производству «Аквигена» как устройства для увеличения топливной эффективности.

Genesis World Energy (GWE)

В 2002 г. Genesis World Energy анонсировала готовое к продвижению на рынок устройство, которое извлекало бы энергию из воды путём её разложения на водород и кислород. В 2003 г. компания объявила, что технология адаптирована для применения в автомобилях. Компания собрала более 2,5 млн долларов инвестиций, но ни одно устройство на рынок так и не поступило. В 2006 г. Патрик Келли, собственник GWE, был приговорён в Нью-Джерси к пяти годам тюрьмы за кражу и выплате возмещений в размере 400 тыс. долларов.

Genepax Water Energy System

В июне 2008 г. японская компания Genepax представила автомобиль, который, по их заявлениям, ездит только на воде и воздухе, и во многих выпусках новостей машину окрестили «водяным автомобилем». Компания заявила, что пока «не может разглашать ключевых деталей изобретения», однако раскрыла, что система использует бортовой генератор энергии («сборку мембранных электродов») для получения водорода по «механизму, похожему на метод, при котором водород образуется в реакции гидрида металла с водой». Водород затем используется как источник энергии для автомобиля. Это привело к предположению, что в процессе потребляется гидрид металла, который и является изначальным источником энергии, и речь идёт скорее о машине на водородном топливе, чем о «водяном автомобиле». На сайте компании объяснения относительно источника энергии ограничивались словами «химическая реакция». Журнал «Популярная механика» описывает заявления компании Genepax как «вздор». Машина, продемонстрированная прессе в 2008 г., оказалась электромобилем REVA, производимым в Индии и продаваемым в Великобритании под названием G-Wiz.

В начале 2009 г. компания Genepax объявила о закрытии сайта, ссылаясь на большие затраты на разработку.

Тушара Приямал Эдиризинге

Также в 2008 г. новостные источники Шри-Ланки сообщили о некоем Тушара Приямал Эдиризинге (Thushara Priyamal Edirisinghe), заявлявшем, что проехал около 300 км на «водяном автомобиле», потратив 3 литра воды. Как и в других якобы существующих «водяных автомобилях», вода должна была разлагаться на водород и кислород путём электролиза, а полученные газы сжигаться в двигателе. Тушара продемонстрировал свою технологию премьер-министру Ратнасири Викреманаяке, который «пообещал всемерную правительственную поддержку его усилий по продвижению водяного автомобиля на рынок Шри-Ланки».

Несколько месяцев спустя Тушара был арестован по обвинению в мошенничестве.

Дэниэл Дингел

Дэниэл Дингел (англ.), филиппинский изобретатель, с 1969 г. заявлял, что разработал технологию, позволяющую использовать воду в качестве топлива. В 2000 г. Дингел стал бизнес-партнёром компании Formosa Plastics Group (англ.) с целью дальнейшего развития технологии. В 2008 компания подала на изобретателя иск за мошенничество, и 82-летний Дингел был приговорён к 20 годам тюрьмы.

Др. Гулам Сарвар

В декабре 2011 пакистанский доктор Гулам Сарвар (Ghulam Sarwar) заявил, что создаёт автомобиль, работающий на воде. По утверждению изобретателя, машина потребляет 60 % воды и 40 % дизельного топлива, но он упорно работает над тем, чтобы перейти на одну только воду, предполагая закончить работу к концу июня 2012 г. В дальнейшем он заявил, что автомобиль «выделяет кислород, а не углерод, как обычные машины».

Ага Вакар Ахмад

Основная статья: en:Agha Waqar’s water-fuelled car

Гражданин Пакистана Ага Вакар Ахмад (Agha Waqar Ahmad) заявил в 2012 об изобретении «водяного устройства», пригодного для установки на все типы автомобилей. Устройство состоит из цилиндрического сосуда, содержащего воду, барботёры и трубки, ведущей к двигателю. Ахмад утверждал, что устройство использует электролиз для превращения воды в «HHO», который и используется как топливо. Для работы устройства необходима дистиллированная вода. По утверждению изобретателя, он добился гораздо большего выхода газа по сравнению с другими, ссылаясь на «скрытые вычисления». Ахмад запатентовал свою конструкцию в Пакистане. Некоторые пакистанские учёные заявили, что его «изобретение» — не что иное, как мошенничество, поскольку противоречит второму началу термодинамики.

Водород как добавка

Основная статья: en:Hydrogen fuel enhancement

Вдобавок к заявлениям об автомобилях, которые ездят на одной только воде, также существуют утверждения, что сжигание водорода или гремучего газа вместе с бензином или дизельным топливом повышает топливную эффективность. Действительно ли подобные системы позволяют уменьшить выбросы и/или обеспечить экономию топлива, является в настоящее время предметом споров. Получение водорода на борту требует большого расхода электроэнергии, которая, в конечном итоге, получается за счёт сжигания топлива в двигателе. Электролиз воды в данном случае — дополнительное преобразование энергии, то есть, источник дополнительных тепловых потерь, снижающих общий КПД. На многих отечественных и зарубежных сайтах предлагают устройства для получения кислородно-водородной смеси (часто называемый «HHO», «газ Брауна») на борту автомобиля, обещая при этом значительное увеличение топливной эффективности. По словам представителя Американской Автомобильной Ассоциации (англ.), «Все эти устройства, вероятно, выглядят работающими, но поверьте мне, это не так».

Утверждается, что технология GEET Paul Pantone может позволить создание двигателя на воде благодаря высокотемпературному разложению воды за счёт тепла выхлопных газов; технология не прошла никаких независимых тестов, а её создатель решением суда был отправлен в психиатрическую лечебницу.

«Бензиновые таблетки» и подобные им добавки

Основная статья: en:Gasoline pill

К мистификациям относительно «водяных автомобилей» близки заявления о добавках, часто в виде таблеток, превращающих воду в топливо, подобно тому, как в карбидной лампе высокоэнергетическая добавка (карбид кальция) в реакции с водой даёт горючий газ. По сообщению Mother Earth News (англ.), эти «бензиновые таблетки» будто бы были продемонстрированы в 1980 г. Но опять-таки вода сама по себе неспособна дать выход энергии, и топливом должны быть сами эти таблетки.

> См. также

  • Вечный двигатель
  • Свободная энергия
  • Список изобретений с использованием воды как топлива (англ.)

Примечания

Вода как альтернативное топливо

Дата публикации: 23 января 2019

Многие пробовали использовать воду в качестве топлива. Эта идея до сих пор остается главенствующей среди домашних изобретателей. Чтобы удешевить топливо, предполагалось полностью заменить его водой или использовать ее в качестве примеси. Это оказалось возможным, но результаты получились неоднозначными.

Свойства воды как топлива

Формула воды известна практически каждому – H2O. В ней присутствуют два атома водорода (H2) и один кислорода (O2). Они соединены между собой ковалентной связью. Здесь стоит напомнить о сути любого топлива. Это вещества, способные к окислению под действием окислителя, которым является кислород.

Функцию окисла в составе воды может выполнять молекула кислорода (O2). Водород (H2) при этом становится своеобразным топливом. При его горении выделяется в 3 раза больше энергии, нежели при использовании обычного природного газа, и в 2 раза больше, чем при сжигании бензина. Именно эти свойства легли в основу идеи использовать воду вместо топлива.

Существует ли вечное полено

В реальности это не бревно, а обычный металлический бак (труба), заваренный с обеих сторон. Сверху по всей длине в нем сделаны отверстия, предназначенные для выхода пара. В самой трубе тоже есть отверстие, которое можно закрывать при помощи вентиля после того, как весь объем будет заполнен водой.

Можно использовать холодную, но с горячей нагрев будет быстрее. Как работает устройство:

  1. Бак кладут на самый низ печки. Слева, справа и сверху обкладывают его обычными поленьями. Печку растапливают.
  2. При разогреве до большой температуры из трубы начинает выходить водяной пар.
  3. Он поступает на горящие угли, смешиваясь при этом с воздухом. Удельная теплоемкость такой смеси в 2 раза больше, чем у обычного воздуха. Водяной пар имеет теплоемкость 2,14 кДж/кг·К, а воздух – 1 кДж/кг·К.

Результаты такого эксперимента по заявлениям тех, кто его проводил:

  • Из дыма уходит черная сажа. Это объясняется реакцией частичек углерода с кислородом.
  • Пламя становится более насыщенным, с длинными языками.
  • Дрова горят дольше: 1 час 40 мин. в сравнении с 1 часом 10 мин. при горении без вечного полена. Время увеличивается на 40%.

Почему же водой до сих пор не топят

Межмолекулярные связи воды возникают и разрываются гораздо легче, чем внутримолекулярные. Поэтому именно их и решили использовать в процессах теплообмена. Химиками экспериментально было установлено, что энергия межмолекулярных связей воды находится в пределах от 0,26 до 0,5 эВ (электронвольт).

Проблема заключается в том, что для получения топлива из воды ее необходимо разложить на составляющие. Простыми словами, ее нужно разложить на кислород и водород, затем сжечь водород и вновь получить воду. Расщепление достигается путем пропускания через жидкость электрического тока.

При кипении вода не разрывается на отдельные молекулы, а только испаряется. Нагревание от обычного горения не вызывает в жидкости никаких других реакций. Причем и на этот процесс требуется много энергии, которую можно было бы применить с пользой. К примеру:

  • сжигание 1 кг сухих дров с долей влажности не более 20% дает около 3,9 кВт;
  • если уровень влажности древесины повышается до 50%, то с 1 кг выделяется уже всего 2,2 кВт.

Разложение воды для получения реального горения требует значительных затрат энергии. Ее нужно намного больше, нежели выделится при использовании восстановленных элементов вновь в качестве горючего. Можно привести примерное соотношение:

  • 100% энергии – на расщепление;
  • 75% энергии – при сжигании восстановленных составляющих.

Именно тот факт, что при обратной реакции выделенных водорода и кислорода выделяется меньше энергии, и выступает причиной, почему вода как топливо для автомобилей и не только до сих пор не используется. Экономически такой метод оказался невыгоден. Более реально сделать топливо из мусора. Оно может быть жидким, газообразным и твердым.

Существует ли «водный» автомобиль

В 2008 году в Японии «водное» авто было представлено компанией Genepax на выставке в Осаке. В качестве топлива можно было использовать стакан воды из-под крана или из реки и даже обычную газировку.

Устройство расщепляло жидкость на молекулы водорода и кислорода, которые начинали гореть и давать автомобилю энергию для езды. На сегодня известно, что компания Genepax уже через год разорилась и закрылась.

Добавление воды в обычное топливо

Вода как топливо для вашего автомобиля может применяться в составе обычной солярки. Это еще одно предположение, которое было выдвинуто «домашними» изобретателями. Оказалось, что при добавлении в бутылку с водой небольшого количества солярки полученная смесь горит. Причем выделяется меньше копоти, а процесс горения становится более бурным.

Также в процессе горения бумажки, которую окунули в полученную смесь, появляется треск, но он всего лишь указывает на испарение жидкости. Кроме того, взбалтывание не растворяет солярку в воде. Однородной смеси здесь не получится. Со временем солярка, как и масло или бензин, собирается на поверхности.

Похожий эксперимент провели с трактором, в который залили солярку и воду, смешанные в определенных пропорциях. Агрегат завелся и стал тарахтеть, стоя на месте. Но только на это и хватает энергии подобного топлива. Да и высок риск, что двигатель выйдет из строя.

Перспективы развития

Сегодня еще пока не создали реальных разработок, которые бы позволили использовать воду как альтернативное топливо. Подтверждено лишь то, что добавление ее или водорода в горючую смесь способствует повышению КПД двигателя.

Так, если примесь будет составлять 25-35% объема дизельного топлива, выбросы окислов азота в атмосферу уменьшаются, а топливно-экономические показатели увеличиваются. Этот факт был подтвержден еще в 80-е годы прошлого века. Но реальные испытания также показали, что выпадение при горении осадка солей приводит к повышенному износу двигателя. В результате экономический эффект сводится на нет.

Если оценивать перспективы применения альтернативных источников энергии и топлива, то нужно отметить, что на это требуется время. В случае с водой остается только надеяться, что в процессе своих экспериментов изобретатели все же смогут дойти до того, что автомобиль можно будет заправить из-под крана.

Вода состоит из водорода и кислорода, Н2О. Водород Н2 — летучий гремучий газ, при горении выделяет в 2 раза больше энергии, чем обычный природный газ (тяжелый углеводород), находящийся в магистралях и газовых печках. Колоссальная теплота сгорания! Кислород О2 – природный окислитель, с ним горит все что угодно, например, дрова, в результате получаем углекислый газ СО2…

В общем, идея не нова – расщепить воду на 2Н2 и О2 и получить компоненты для весьма и весьма теплотворного топлива, которое горит лучше (выделяет энергии больше) чем все, что сжигали в отоплении домов ранее. Отсюда и заманчивость процесса – как создать котел в доме на воде, или двигатель работающий бесплатно…

Основной выход из технической сложности, который предлагают изобретатели всех мастей, – подмешивать воду в обычное топливо, или предельно сложно в смесительных барокамерах, толи предельно просто – разболтав в бутылке…

Посмотрим на последние достижения. Особенно интересно для владельцев домов – смешивать отработанное масло 4% и 96% воды – чем не «бесплатно вообще», ведь отработку можно слить и с личного автомобиля. Вот что транслируют центральные телеканалы…

Обычная печка с использование воды в качестве топлива

Воду можно использовать как топливо и в обычной печи или в обыкновенном твердотопливном котле, которые уже установлены повсюду — так говорят некоторые создатели видео. Оригинальная идея – подавать пар воды прямо в плазму горящего топлива, или дров или угля… Причем сложного оборудования для этого не нужно.

В топку кладется металлический бак со множеством мелких отверстий на верхней грани, через которые будет выходить пар при кипении воды. Имеется также горловина для заливки с закручивающейся пробкой. При закипании пар будет попадать прямо в самую горячую зону.

По свидетельствам очевидцев с использованием вечного полена (так называют бак) пропадает черная сажа (кислород дожигает углерод?), появляются длинные языки пламени (сгорает водород?). В общем, по крайней мере, — поле для экспериментов. Но не только обычную печь можно модернизировать (?) подобным образом, но и обычный двигатель – читайте далее…

Что рассказывают центральные телеканалы об отоплении домов водой

Есть конструкция намного сложнее чем бак с водой в топке, но изобретатель добился всеобщего внимания. Как отопить дом водой и отработкой, — несколько сложный агрегат…

Но может нужно вложиться по максимуму в оборудование, чтобы топить за копейки? — по мнению этих авторов. Смесь воды (90%) и отработки (10%) в «бурбуляции» при «турбулепеции» делает свое дело – пламя, прям скажем, чудесное, главное — из ниоткуда…

Как можно бесплатно ездить на воде

Есть множество видеосвидетельств, когда горит смесь из воды и солярки. Это смешивается в простой бутылке, поджигается — горит! Появляется некоторый треск, но горение имеется, при этом самого топлива просто стало больше – на объем добавленной воды. Если залить это чудодейство в дизельный грузовик, то грузовик заводится и «дырынчит»…

Автор следующего ролика делает все в несколько более скромных размерах. Для экспериментов использования воды в качестве топлива для двигателя используется мокик – мопед. Но ведь большое произрастает из малого, не так ли? Сегодня мокик, завтра – «Жигули», послезавтра — ….

Можно ли топить водой? — Как обманули

Но если взглянуть на окружающий нас мир, то можно обнаружить, что вода в качестве топлива нигде и никак не используется поблизости, — только лишь в приведенных выше роликах , и во множестве других киносъемок, и в заявлениях псевдоизобретателей. Чаще это делается с целью «как-то подзаработать».

Что же происходит на самом деле?

  • Вода смешанная с соляркой горит с треском – горит солярка, капли воды вскипают и создают микровзрывы, энерговыделение пониженной в несколько раз.
  • Дизель на солярке с водой тарахтит – грузовик не сможет делать обычную работу – мало энергии, а сам агрегат ускоренно выходит со строя.
  • Бак в печке – испарение воды от нагрева забирает много энергии у топлива, связывает сажу в смолистые отложения, охлаждает печь, создается эффект, как будто топят сырыми дровами.
  • Таинственный суперагрегат на смеси отработанного масла с водой – просто развлекательное видео, было бы о чем поговорить….

Как горит вода на самом деле

На расщепление воды на Н2 и О2 расходуется на 30% больше энергии, чем выделяется при обратном соедиеннии этих составляющих, т.е. при сжигании водорода. Поэтому на воде до сих пор ничего не работает, и водой нигде не отапливают. В качестве эксперимента давным давно был создан автомобиль с электролизной установкой на борту, которая расщепляла воду, используя огромные аккумуляторы, а водород сжигался в двигателе внутреннего сгорания. Автомобиль двигался! На чистой воде! Но потреблял на движение энергии в разы больше, чем если бы это был просто бензин…

В пламени же вода не расщепляется, а просто испаряется, забирая огромное количество энергии на свое преобразование из жидкого состояния в газообразное. Поэтому на официальном уровне вода – это пожаротушащее средство.

LiveInternetLiveInternet

Структурированная вода + пару капель солярки = Дешёвое водородное топливо уже сегодня.
Русские учёные придумали новое топливо , которое в 100 раз дешевле солярки, эффективней и проще в производстве.
ВОДА — альтернативное водородное топливо
Архив документов:
Вода Краснова – фото секретных документов – переписка с правительством – анализ экспертов
Источник
Публикация работы “Способ получения устойчивого горючего на основе водно-углеводородных соединений”
Ю.И. Краснов, к.т.н.
Всероссийский научно-исследовательский институт электрификации сельского хозяйства.
Третья Международная конференция Альтернативные источники энергии для больших городов.
Структура воды изменяется в результате трения слоев жидкости, вращающихся по спирали под большим давлением и с высокой скоростью.
При этом в вихревых потоках возникают сильное магнитное поле и зоны вакуума, в которых происходит разрушение молекул воды на ионы водорода и кислорода. Когда же молекулы восстанавливаются, то их новая электронная оболочка не содержит негативной энергии.
Предлагаю читателям самим испытать эту необычную воду и о результатах сообщить в комменты.Производит Структурированную воду общество «Оратай».Тел. (495) 935-58-56.
Водородное топливо Юрия Краснова

Патент Краснова RU_2061195
Установка для производства водородного топлива.
Как получается Водородное топливо? Сверхкритическая вода – секрет топлива Краснова!?…
Если любую кипящую жидкость (когда существует равновесие между жидкостью и паром) продолжать нагревать и увеличивать давление, то в какой-то момент плотности жидкости и пара становятся одинаковыми, а граница раздела между этими фазами исчезает. В этой критической точке вещество переходит в промежуточное состояние — становится не газом и не жидкостью.

В сверхкритическом состоянии вода (скH2O ) неограниченно смешивается с кислородом, водородом и углеводородами, облегчая их взаимодействие между собой
— в ней очень быстро протекают все реакции окисления.
Учёные о свойствах сверхкритической воды:
Сверхкритическая вода
СВЕРХКРИТИЧЕСКАЯ ВОДА — АКТИВНАЯ СРЕДА НОВЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И ещё пару слов о ситуации с экологией из одного документа
В настоящее время планета Земля вступила в стадию глобального экологического кризиса. Экологический кризис это уже не завтра, как пытаются представить себе некоторые ученые и политики, это уже сегодняшняя действительность со всеми вытекающими последствиями.
Интеллект человека создал новый мир, господствующий над Природой и населил мир чудовищными производствами и изобретениями, которые своей масштабной технократической деятельностью стали менять среду обитания человека. В ответ на это Природа планеты посредством комплекса обратных связей начала активно воздействовать на человека.
Уровень развития любой цивилизации определяется не ее политическим или общественным устройством (будь то монархия, диктатура, капитализм, социализм, коммунизм, индустриальное или постиндустриальное общество, и т.д.), а тем, сколько производительные силы берут и сколько отдают природе в процессе своей деятельности. От результата этого простого уравнения зависит само выживание человечества. Существующая технократическая цивилизация, ее промышленный уклад абсолютно безжалостны к природе планеты. Большинство созданных за последние триста лет промышленных производств, технологий и изобретений односторонне направлены на разрушение и потребление, и являются губительными для планеты. Хоть человек и заявляет, что покорил Природу, на самом деле он ее заложник. Мы до сих пор даже не научились контролировать самих себя и тем более договариваться между собой. Войны продолжаются, дети умирают от голода, а кто-то покупает футбольные клубы. В действиях многих людей прослеживается не созидательное творчество, а инстинкт. Люди, которые в своем развитии не поднялись выше инстинктов и не могут ими управлять остались животными. При этом они, как правило, наделены сильной животной энергией. Получив доступ к власти и деньгам, они продолжают удовлетворять свои собственные потребности, не считаясь с состоянием окружающей среды и ситуацией в социуме. Человек перенес животные инстинкты в нравственную и духовную сферу деятельности. Налицо патология промышленности, экономики и политики. Все это, как в зеркале, отражается на состоянии экологии планеты.
Мы считаем, что истинная причина существующего положения с экологией планеты, некачественными продуктами питания и болезнями кроется в сложившемся на сегодня мировоззрении. Прежде всего, сюда относятся такие приоритеты технократической цивилизации, как культ материальной прибыли, и замена духовных и нравственных начал животными инстинктами.
Юрий Иванович, сегодня наша цивилизация подошла к критической черте своего развития. Никто из мировых лидеров и ученых не может дать ответ на извечный вопрос «Что делать?». Ярчайший пример – финансовый хаос, о котором никто из Нобелевских лауреатов, не говоря уже о выдающихся экономистах, не обмолвился ни словом до его возникновения. Но экономический коллапс, насколько можно судить, только лишь начало тотального кризиса всей нашей цивилизации. Вы, в свою очередь, располагаете технологиями, которые могут в течение довольно короткого времени остановить и предотвратить многие неприятные процессы. Что послужило толчком к созданию альтернативной энергетики?
— 400 лет так называемого прогресса привели к тому, что в планетарном масштабе среда обитания стала непригодной для нормального существования человека. Сегодня атмосфера, воздух в значительной части своей состоит из антропогенных отходов нашей деятельности. Земля, которая испокон века давала зелень травную, по библейскому выражению, перестала это делать. Она плодит тернии.
Люди утратили понятие о добре и зле. Все смешалось. Что такое совесть? Где это можно купить и сколько это стоит? Под понятием о добре и зле, я имею в виду серьезную категорию, а не ту, что в анекдоте про зулуса, которому миссионер говорит: «Главное, сын мой, ты понял – если зулус украл у меня быка – это зло, а если я украл быка у зулуса – это добро». Так вот, пора с этой зулусской логикой заканчивать, потому что шарик наш маленький.
Даже богатые люди говорят: «В магазине покупать нельзя. На рынке тоже нельзя. И на Западе пища генетически измененная. Что нам есть?» Уже в 50 километрах от Москвы висит смог. Реки отравлены. Вся водная среда обитания искажена, причем, искажена очень серьезно. В Северной Америке земля мертва, там без химии ничего не может расти, а с химией растет. А это уже генетически измененная продукция. Если там посадить нашу здоровую пшеницу, то она в Америке и в Англии не взойдет. Гумусный слой там уничтожен, а этот тот слой земли, который дает жизнь.
Итак, вода отравлена, атмосфера отравлена и земля, как промежуточный слой, дающая хлеб наш насущный, тоже отравлена. Отравлена человеческой деятельностью, и не только на физическом и химическом планах, но и мыслями, делами, поступками каждого из нас. Правда, это пока, не так явно просматривается, а вот земля уже горит в прямом смысле этого слова.
Согласно закрытым данным комитета ФАО при ООН, 90 процентов всех парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу – это газы, получаемые при горении бактерий. Когда химия попадает в землю, живые бактерии пытаются перестроить искусственные химические элементы. При этом, живые бактерии гибнут в неравной борьбе, а при их гибели выделяется углекислый газ. И именно эти газы оставляют до 90 процентов атмосферы. Это же страшно!
Мало того, что мы уничтожаем живую суть земли и делаем мертвой почву, мы еще создаем и глобальную неустойчивость планеты, меняя ее энергетический баланс, повышая температуру. Катаклизмы последних лет по всей Земле – это всего лишь цветочки. Поэтому либо по Божьему промыслу пролонгируется время, за которое люди перестанут бросать в землю яд, либо человек просто перестанет существовать как вид.
Но жизнь на этом не остановится. Как она установилась и после Всемирного потопа, который есть исторический факт. Но это будет другая жизнь, будет другое Небо, другая Земля, с другими физическими характеристиками, с другими электрическими и магнитными полями, поменяются характеристики вращения Земли. Все поменяется. И все идет именно к этому, если мы, по великой милости Свыше еще успеем остановить так называемый прогресс.
Получается, что технократический путь развития, по которому пошло человечество, оказался ошибочным и за короткий срок поставил людей перед фактом самоуничтожения? Осознавая это, всякий нормальный просто закричит: что же делать? Какая сила поможет нам спастись?
— Помните изречение: «Знание – сила»? Вот это и поможет. А силы в обычном понимании – финансовые и административные – нет. Но технологии, позволяющие буквально в течение года восстановить плодородие земли есть. Есть абсолютное топливо, для производства которого не нужно ковырять землю, чтобы брать то, что ты туда не клал и при сжигании угля, например, на 1 килограмм угля брать 18 килограммов кислорода из атмосферы и все это вместе выбрасывать, а потом этим дышать. Затем все это попадает в воду и в землю, и это надо кушать. Я уже не говорю про отходы жизнедеятельности прямые, про смывы той химии, которые мы высыпаем на поля. В Англии, например, высыпали до 200 килограмм на гектар, не считая ядохимикатов. И все это где оказывается, в конце концов? В воде, которая где-то частично на наши головы падает в виде кислотных дождей, а уж скандинавам и германцам достается точно.
Так вот эта проблема – проблема энергетики нами решена. Вода при определенных условиях горит. При сгорании килограмма воды образуется тоже, грубо говоря, вода, только в другом состоянии – в парообразном, которая, поднимаясь в верхние слои атмосферы, благодаря магнитному полю Земли и естественным процессам, возвращается к нам в чистом виде. Прекращая применение химии, мы прекращаем тревожить матушку-Землю, недра ее не трогаем. Оставляем в покое нефтяные линзы, которые непонятно пока какую роль играют в теле планеты.
Земля – это не просто вращающийся шарик, это более сложная система. Я не могу сказать, что это разумная система, но что это живая система, обладающая прямыми и обратными связями – это факт, который признают даже самые ортодоксальные так называемые ученые.
Что же вы делаете с водой, если она у вас горит не хуже бензина, и ее можно заливать в баки машин? Не забудет ли человечество вкус нормальной воды, если в массовом порядке будет использовать ее как топливо?
— Это обычная вода, которая чисто механическим путем, проходя через определенные формы и создавая вихри, водовороты, буруны, знакомые нам всем по ручьям, рекам. Только все эти буруны более интенсивные. Никакого искусственного воздействия – электрического, магнитного, ударного нет. Есть просто естественное течение воды, как и в природе, где она в родники поступает с глубины нескольких километров и считается идеальной и живой. Представьте себе, под каким давлением она там находится. Каждая молекула проходит через поры базальта, гранита, других горных пород. Мы этот же процесс взяли, подсмотрели у матушки-природы и немножко его акцентировали, усилили, не более того.
В результате этого, так называемая вода приобретает совершенно уникальные свойства. Во-первых, плотность ее существенно выше единицы, она может доходить до 1,25. Мы управляем процессами в установке. Внесение в гомеопатических дозах, скажем 99 процентов воды и 1 процент углеводородов любых – это может быть спирт, это могут быть даже, извините, фекалии, создают условия, при которых связи между молекулами воды ослаблены. Достаточно добавить высокую температуру, начинается синтез, обратный процесс соединения кислорода с водородом с выделением тепла и водяного пара. Все очень просто.
Взяв 1 килограмм воды, мы создаем условия, при которых кислород, содержащийся в воде (1 молекула), соединяется с двумя молекулами водорода, получая ту же воду, но только в другом состоянии – парообразном. И при этом, в качестве побочного эффекта появляется тепло, которое человек использует для отопления или для механического вращения через турбину. Но на выходе тот же 1 килограмм, он никуда не делся. А благодаря градиенту магнитного и электрического полей, он восстановился и вернулся к нам в том же виде, в котором мы его и взяли. То есть это система открытая – взяли килограмм воды, пообщали его с верхними слоями атмосферы и снова получили тот же килограмм.
Это безотходная технология, щадящая и вписывающаяся в природу, а не отрицающая ее, как это делается на пути научно-технического прогресса, отбрасывая напрочь природу. Мы покорили ее с топором, с отвальной вспашкой – перевернули гумусный слой, бактерии на солнышке умерли и выдали в атмосферу дозу СО, а бактерии, которые привыкли к теплу, при переворачивании тоже умерли и тоже выделили СО. На следующий год они только успели адаптироваться, мы снова переворачиваем. И это происходит в масштабах, сопоставимых с площадью материков, что и привело к коллапсу.
За какое время можно перевести основные производства на новое топливо?
— Для начала массового, подчеркиваю, не серийного, а массового производства установок коттеджного варианта до очень крупных электростанций, обеспечивающихся жидким топливом, нужно от трех до пяти лет.
И тогда не нужно будет тянуть нефте- и газопроводы. Особенно, если делать автономные электростанции, скажем, на базе авиационных двигателей, где используются газовые турбины. Только она будет работать на другом топливе, но физика та же самая. Вода, сгорая с высокой температурой, дает пары воды, которые крутят лопатки турбины, на валу которой сидит генератор. И эта автономная установка может быть сделана на сто, тысячу или миллион киловатт. В зависимости от потребности. Это все дело техники.
Почему интервал оценивается в 3-5 лет?
— Это очень небольшой срок. На города-миллионники понадобится побольше времени. Но проблему надо начинать решать, учитывая необъятность просторов нашей матушки России, с небольших поселковых, деревенских поселений.
Даже школьнику теперь понятно, что ваши разработки могут стать могильщиками научно-технического прогресса. Очевидно, их внедрение невыгодно распорядителям подземных недр. Но очевидно, что завтра эти технологии все равно придут и эфемерные миллионы превратятся в пыль. Должна быть хоть какая-то логика в головах бизнесменов? Если ты человек разумный, вложи часть денег в новые технологии и завтра снова будешь на коне? Логично?
— Логично. Но есть анекдот про скорпиона и лягушку, который ходил между нами в студенческие годы. «Бежит скорпион к своей скорпионихе. На пути ручей. Он не может его переплыть. Смотрит, на берегу лягушка сидит. Скорпион говорит: «Лягушка, перевези меня, пожалуйста, на тот берег». Лягушка отвечает: «С удовольствием, но ты же меня ужалишь!» Скорпион: «Как же я тебя ужалю, если мне надо переправиться». Лягушка сжалилась: «Ладно, садись». Доплывают до середины ручья, скорпион жалит ее, и оба идут ко дну. Лягушка вопрошает: «Скорпион, ну что же ты?» Он в ответ: «Ну, так вот я устроен».
2012 год. Переломный период. Осталось всего три года. У вас есть технологии, которые способны вернуть природной среде ее первоначальную чистоту. А стоит ли спасать это человечество? Может быть, все так устроено специально Свыше, чтобы убрать с Земли тех, кто не живет с ней в гармонии, а оставить лишь горстку людей, способных сделать качественный прорыв вперед на основе высоких моральных ценностей и невредных технологий?
— Если мы заговорили о Вере, я напомню сказанное в Откровении Иоанна: «Треть из вас спасется». Это ответ на ваш вопрос. Каждый из нас несет свою миссию, хотя не все мы знаем, зачем пришли в этот мир.
Но все в руце Божьей. По промыслу Божьему все может продлиться еще десятки, сотни лет. А может завтра наступит конец, или прямо сейчас. Тайна сия велика. Но тем не менее, каждый на своем месте должен делать то, что он должен делать.
Много ли ученых разделяют вашу философскую точку зрения, признают ваши технологии?
— Нет. И это не только в России происходит. Все случилось после войны. Наука стала служанкой бизнеса. Ученые кушают с руки бизнеса и делают то, что им велят. Истина никого не интересует. Поэтому они или закрывают глаза, как те обезьяны, которые «ничего не вижу, ничего не слышу». Либо агрессивно «а ля Кругликов» с его лабораторией по лженауке отрицают. Потому что они понимают, что если признать то, о чем мы с вами говорим, то неизбежно возникнет вопрос: «А что же делали вы, доценты с кандидатами?». Государство вас кормит, поит, особняки и привилегии раздает. За что? Это же гоголевская вдова. И это процесс закономерный, зародыш внутри системы, которая уже свое просто отслужила в силу естественных причин. А любая система, она пытается до конца удержаться и борется с тем, что против нее. Они не могут открыто бороться, потому что аргументов нет. Но глухой саботаж имеет место быть.
Разделяющих наши убеждения, гораздо больше среди простых людей. Особенно тех, кто на земле, тех, кто сам обработал водой семена. Их не интересуют мои рассуждения о структурированной воде, они видят результат. И они говорят: «Дай мне воды, пожалуйста». То есть они приняли это на генетическом уровне, не включая мозги. Но мы рады, что представители других стран заинтересованы в результатах нашей работы. Эти люди также обеспокоены теми же вопросами, что и мы.
http://www.dunmers.com/?p=180

science_freaks

Живая структурированная вода – водородное топливо.
Что же вы делаете с водой, если она у вас горит не хуже бензина, и ее можно заливать в баки машин?
— Это обычная вода, которая чисто механическим путем, проходя через определенные формы и создавая вихри, водовороты, буруны, знакомые нам всем по ручьям, рекам. Только все эти буруны более интенсивные. Никакого искусственного воздействия – электрического, магнитного, ударного нет. Есть просто естественное течение воды, как и в природе, где она в родники поступает с глубины нескольких километров и считается идеальной и живой. Представьте себе, под каким давлением она там находится. Каждая молекула проходит через поры базальта, гранита, других горных пород. Мы этот же процесс взяли, подсмотрели у матушки-природы и немножко его акцентировали, усилили, не более того.
В результате этого, так называемая вода приобретает совершенно уникальные свойства. Во-первых, плотность ее существенно выше единицы, она может доходить до 1,25. Мы управляем процессами в установке. Внесение в гомеопатических дозах, скажем 99 процентов воды и 1 процент углеводородов любых – это может быть спирт, это могут быть даже, извините, фекалии, создают условия, при которых связи между молекулами воды ослаблены. Достаточно добавить высокую температуру, начинается синтез, обратный процесс соединения кислорода с водородом с выделением тепла и водяного пара. Все очень просто.
Взяв 1 килограмм воды, мы создаем условия, при которых кислород, содержащийся в воде (1 молекула), соединяется с двумя молекулами водорода, получая ту же воду, но только в другом состоянии – парообразном. И при этом, в качестве побочного эффекта появляется тепло, которое человек использует для отопления или для механического вращения через турбину. Но на выходе тот же 1 килограмм, он никуда не делся. А благодаря градиенту магнитного и электрического полей, он восстановился и вернулся к нам в том же виде, в котором мы его и взяли. То есть это система открытая – взяли килограмм воды, пообщали его с верхними слоями атмосферы и снова получили тот же килограмм.
Водородное топливо или структурированная вода Краснова
Способ получения устойчивого горючего на основе водно-углеводородных соединений
Ю.И. Краснов, к.т.н.
1.1. Введение
Вплоть до настоящего времени попытки создания устойчивых топливных смесей на основе двух и более компонентов, столкновение встречных потоков жидкости с высокой кинетической энергией и т.д. не прекращаются. Основная идея — максимальное диспергирование компонентов с последующим интенсивным перемешиванием, а также введение различных добавок, с тем, чтобы получить максимально устойчивую и однородную во времени среду. Естественно, базовым компонентом являлись углеводороды, дополнительным — вода, как наиболее высокоэнергетическое и доступное вещество, а добавление присадок должно было увеличить адгезию.

……
1.2. Общие предпосылки для создания композитного топлива на основе углеводородов и воды.
Очевидно, что создание композитного топлива путем смешения компонентов для создания смеси вплоть до дробления на отдельные молекулы обречены на провал, так как одиночная молекула компонентов смеси обладает всеми её свойствами, и нужно только время, чтобы произошла рекомбинация отдельных молекул (кластеров, доменов …) на макро уровне. Таким образом, рано или поздно происходит разделение смеси на исходные компоненты, при этом возможно незначительное отклонение их физико-химических свойств, но не факт, что в нужном направлении.
Следовательно, остается единственный путь: изменение внутримолекулярных взаимодействий о разнообразии, граничных условиях и энергетических связях о которых науке известно далеко не всё. Весьма упрощенно схема получения устойчивых (квазиустойчивых) соединений или растворов можно представить следующим образом: Одна или несколько разнородных жидкостей в определенном объеме подвергаются внешним воздействиям, которые должны удовлетворять следующим условиям:
1.2.1. Ослабление сил Ван-дер-Ваальса до минимальной величины, которая обеспечивает квазиустойчивое состояние данного вещества.
Снижение энергетического потенциала внутриатомных или групповых связей до аналогичного минимума. Наилучшим вариантом было бы разделение химического вещества на атомы или группы атомов (СНх+. СНх++, ОН-, ОНх~, О-, Н-) В идеале получение электрон протонной холодной плазмы.
Следует заметить, что существование жидкости в трех перечисленных нестабильных состояниях подтверждается путем прямых и косвенных доказательств. Дело за малым: как создать подобные условия, не прибегая к внешним гидровоздействиям и получать при этом устойчивые растворы, т.е., по существу, новые химические соединения.
1.3. Способ получения устойчивых жидких многокомпонентных растворов.
Прикладные исследования последних десятилетий в области кавитации, которая является наименее изученным явлением в физике жидкости, вселяют надежду на достижение поставленной цели. В первом приближении кавитация представляет собой образование пузырьков пара в жидкой среде,
Различают три фазы развития процесса кавитации:
— образование пузырьков пара;
— рост до определенного размера с возможным делением, как правило, на два пузырьковых образования;
— схлопывание, т. е. исчезновение пузырьков.
В процессе схлопывания (взрыв, направленный в центр пузырька) происходит выделение энергии, величина, которой зависит от свойств жидкости, радиуса пузырька и внешних условий. Имеются многочисленные проверенные данные, что величина энергии, выделенной при схлопывании пузырька обратно пропорциональна по одним данным третьей или по другим данным шестой степени его радиуса. В МВТУ имени Баумана экспериментально замерена величина энергии схлопывания в виде ударной волны порядка 2-5 х 107 атмосфер. Энергия схлопывания в основном поглощается окружающей средой и в случае единичных актов к существенным изменениям свойств среды не приводит. Однако картина может существенно измениться, если количество пузырьков возрастает до такой величины, что процесс их образования, времени жизни и схлопывания может привести к кардинальным изменениям свойств жидкости, вплоть до изменения её химического состава. I Однако при значительной степени кавитации в жидкости (О = Vk/Vобщ) превышающей 0,15-0,2 для воды, возникают негативные явления в виде появления медленных нейтронов и радиоактивного излучения, в том числе излучение, которое усиливается по времени продолжения процесса.
Экспериментально удалось найти техническое решение, при котором, сохраняя высокий уровень энергетического выделения в широком диапазоне спектра (5-8 порядков) удалось избежать жесткого (радиоактивного) излучения и образования медленных нейтронов. В основе решения лежат нелинейные взаимодействия вихревых структур, в том числе регулируемые резонансные взаимодействия.
……
В 2005 г. получено композитное топливо вода — растительные масла (плюс специальные присадки) с содержанием растительного масла три и менее процента. Данное композитное топливо может оказаться наиболее перспективным с точки зрения стратегического подхода к проблеме энергоснабжения,
Есть основания полагать, что на основе воды и углеводородов (от сырых нефтепродуктов до растительных масел с содержанием воды от 10 до 98 %) получено новое вещество, не имеющее мирового аналога. Имеющиеся образцы топлива простояли в лабораторных условиях более 3-х лет, но не изменили физико-химических свойств, и по-прежнему являются высоко эффективным топливом. Эксплутационные свойства полученного вещества превосходят практически любые известные виды топлив. Применение подобного топлива в разы снижает потребление нефтепродуктов применяемых для целей отопления.
Фото секретных документов — переписка с правительством — анализ экспертов:
Белоруссия внедряет водородное топливо на основе воды