X5 vs q7

Содержание

Какой полноразмерный кроссовер лучше: Audi Q7 или BMW X5

Выбрать между двумя полноразмерными премиальными кроссоверами действительно сложно, поскольку обе машины демонстрируют великолепные технические характеристики, обладают продвинутой начинкой, отменными двигателями и ходовыми параметрами.

Audi Q7 и BMW X5

Нельзя сказать, что сегмент премиум или люкс кроссоверов так же насыщен, как и категория среднебюджетных SUV. Помимо Audi Q7 и BMW X5 есть не так много претендентов на попадание именно в ваш гараж. Некоторые конкуренты откровенно хуже, другие значительно дороже, что делает сравнение представленных моделей с ними необъективным.

Q7 и X5 действительно достойны друг друга. Каждая машина может предложить многое своему владельцу. Покупатель лишь должен понимать, что именно он хочет получить от кроссовера и на каких характеристиках делает акцент. Чтобы помочь с выбором, требуется сравнить между собой два кроссовера, изучить их внешние и внутренние особенности, заглянуть в технические характеристики и понять ценовую политику.

Особенности сравниваемых моделей

Как уже отмечалось ранее, X5 и Q7 относятся к категории полноразмерных кроссоверов. Новое поколение Q7 от Audi дебютировало в 2015 году. Лишь в 2019 году запланирована презентация рестайлинговой версии, потому пока речь идёт о машинах образца прошлых лет. Но не стоит думать, что за несколько лет производства Q7 безнадёжно устарел. Автомобиль изначально опережал своё время, потому у Audi было достаточно времени, чтобы без ущерба для продаж и потери актуальности выпустить обновление только через 4 года.

В новом поколении Audi использовала иную платформу, машина стала компактнее, но сохранила огромное преимущество в виде просторного салона. Основой для создания модели выступает платформа MLB. Здесь используется увеличенное количество алюминия для шасси, на 50 мм. снизили центр тяжести, что сделало авто более устойчивым и выверенным с позиции управляемости.

Сзади и впереди на кроссовере от Audi стоит пятирычажная независимая подвеска. Рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем, имеющий изменяемое усилие и несколько программ. для работы. На задние колёса в качестве опции могут быть установлены электрические актуаторы, которые улучшают управляемость и помогают при прохождении поворотов. Никуда не делась и фирменная полноприводная система Quattro.

Как и Audi Q7, автомобиль BMW X5 относится к люксовым полноразмерным кроссоверам, хотя некоторые уверены, что это среднеразмерный SUV. Машина оснащается полным приводом, обладает превосходной динамикой, практичностью и повышенными функциональными возможностями.

Четвёртую генерацию X5 официально представили в июне 2018 года. Причём презентация проходила в режиме онлайн премьеры. После смены поколения автомобиль заметно поменялся в плане внешности и интерьера. Также поменялась и техническая сторона, поскольку теперь машину собирают на новой платформе CLAR. Двигатель располагается продольно. Сам кузов несущий, создаваемый на основе большого количества высокопрочной стали и алюминия.

Впереди на BMW стоит двухрычажная независимая подвеска, а сзади многорычажная система. Штатно на баварца ставят электроннуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но если доплатить, по всему кругу поставят пневматическую подвеску и активные поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление реечное, дополненное электромеханическим усилителем. Опционально предлагается полноуправляемое шасси с подруливающим устройством, отвечающим за задние колёса.

Такой информации объективно недостаточно, чтобы выбрать лучший среди двух кроссоверов. Потому их требуется сравнить между собой по другим параметрам, которые имеют большое значение для потенциальных покупателей.

Экстерьер

Сравнивая между собой Audi Q7 и новый BMW X5, нельзя не затронуть тему внешнего вида.

Audi выполнила свой кроссовер в фирменном корпоративном стиле. Это становится сразу заметно за счёт оформления переднего бампера. Кузов стал не только немного меньше предшественника, но и потерял сразу 71 килограмм., что обусловлено применением алюминия.

Внешне Audi Q7 выглядит очень солидно, богато, местами спортивно и агрессивно. Хотя в плане спортивности и агрессивности существенно уступает своему сегодняшнему конкуренту. Аккуратные линии, изысканная оптика, доступная сразу в 3 вариантах исполнения (матричная, светодиодная и ксеноновая), большое остекление, немного раздутые колёсные арки, мощные бампера, стильная задняя оптика задают ритм этому автомобилю и делают его желанным приобретением для множества людей.

При этом во внешности Audi Q7 становится очевидным тот факт, что производитель ориентируется больше на семейных и состоявшихся людей, которым не нужны экстремальные ощущения, дерзость и чрезмерная яркость.

Отдельно стоит рассказать о габаритах нового поколения немецкого кроссовера в исполнении компании Audi. Они здесь такие:

  • длина 5050 мм.;
  • колёсная база 2990 мм.;
  • ширина 1970 мм.;
  • высота 1740 мм.;
  • дорожный просвет до 235 мм.

Клиренс может варьироваться в зависимости от выбранного режима пневматической подвески. Её можно менять в пределах 90 миллиметров.

Если сравнивать между собой экстерьер Audi Q7 и BMW X5, то баварский кроссовер выглядит более монументально, агрессивно и дерзко. Это машина, которая создана, чтобы привлекать к себе максимальное внимание. Он заставляет других водителей трепетать и уважать того, кто сидит за рулём этого красавца.

Внешность у BMW действительно получилась агрессивной. Во многом это обусловлено наличием фирменной решётки радиатора и огромных ноздрей. Также очень хищно смотрится головная оптика. Бампер атлетичный, солидный, форма крыши получилась довольно фигурной, а пара выхлопных патрубков лишь подтверждает теорию о том, что мощности в этой машине хоть отбавляй.

При этом дизайнерам BMW удалось сохранить солидный, пропорциональный и динамичный образ. Он стал ярче и интереснее предшественника, и привлекает к себе несколько иную категорию покупателей, нежели Q7.

По габаритам BMW в лице своего X5 может предложить следующие цифры:

  • длина 4922 мм.;
  • колёсная база 2975 мм.;
  • ширина 2004 мм.;
  • высота 1745 мм.;
  • дорожный просвет 214 мм.

Вряд ли можно спорить с тем фактом, что BMW выглядит ярче. Но при этом нельзя утверждать о полном доминировании баварца над конкурентом в компоненте внешности. Слишком уж субъективный это критерий, чтобы делать какие-то выводы.

Интерьер и багажный отсек

Салон Audi Q7

Внутри Audi сделали настоящую революцию, поскольку салон изменили практически до неузнаваемости. Повсеместно используются новые и высококачественные материалы отделки. Передняя панель объективно прибавила в плане эргономичности, переделали центральную консоль, установили новые кресла. Компоновка оказалась совершенно новой.

Привлекает ещё и тот факт, что инженерам Audi удалось сделать салон Q7 более просторным, несмотря на уменьшение габаритов в сравнении с предшественником. Да, у BMW X5 также салон просторный, но в этом компоненте Audi выигрывает.

Q7 может комплектоваться стандартным пятиместным салоном. Причём задний диван отформован именно под 3 человек, а не под 2 с возможностью ещё одного пассажира сесть посередине. Но также можно приобрести семейный вариант, в котором добавляется третий ряд кресел, созданный преимущественно для детей. В стандартной компоновке салона задние кресла могут смещаться отдельно друг от друга в продольном направлении. Диапазон регулировок составляет 110 мм.

В топовых комплектациях Audi предлагает виртуальную приборную панель. Но и в более скромных комплектациях доступен информационно-развлекательный центр, являющийся фирменной разработкой Audi, реализованный через 8,3-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Применение сенсорных технологий позволило избавиться от целого ряда кнопок и клавиш. Мультимедийная система ничем не уступает той, которую предлагает баварский автоконцерн.

Покупая 7-местный Q7, на большой багажный отсек рассчитывать не стоит. Там остаётся всего 295 литров. Но если это 5-местная версия, то объём увеличится до 890 литров. Сложив задний ряд, вы получите 2075 литров свободного пространства.

Салон BMW X5

Дабы сравнить интерьер у Audi Q7 и BMW X5, нужно взглянуть, что может предложить последний. У баварского SUV внутри наблюдается дорогое, благородное и функциональное оформление. Приборная панель также может быть виртуальная, а на центральной консоли доступен солидный медиацентр на основе 12,3-дюймового сенсорного дисплея. Эргономика салона на самом высоком уровне, материалы отделки исключительно дорогие и качественные. И чем богаче комплектация, тем ярче проявляется статус автомобиля.

Стандартно салон идёт как 5-местный. Но опционально предлагается 3 ряд. Он также предназначен скорее для детей, но при необходимости на некоторое время туда могут сесть и взрослые пассажиры. А вот средний ряд выполнен неплохо, хоть и не так хорошо, как у Audi. Очевидно, что упор делался на 2 пассажирских места, хотя сесть тут втроём можно без особых проблем.

Что же касается багажного отсека, то при наличии 2 рядов кресел он вмещает 645 литров багажа. Сложив второй ряд, объём увеличивается до 1860 литров.

В плане оформления интерьера нельзя сказать, что какой-то из кроссоверов превосходит конкурента. Современная начинка, высококачественные материалы отделки, передовые технологии, отменная эргономика не дают возможности определить фаворита.

Но если брать за основу вопрос комфорта и практичности, здесь выигрывает Audi. Это обусловлено более комфортабельным задним диваном, а также адаптированным под частые и длительные поездки 3 рядом кресел. Также Q7 предлагает больший размер багажного отсека.

Моторы, КПП и их возможности

При выборе между Audi Q7 или баварцем BMW X5 потенциальные покупатели обязательно заглядывают в технические характеристики. В основном их интересуют доступные силовые агрегаты, коробки передач и возможности, которыми они обладают.

Двигатель Audi Q7

В случае с Audi Q7 можно выделить 3 основных двигателя:

  1. Условный младший мотор TFSI с объёмом 2,0 литра выдаёт 252 лошадиные силы с крутящим моментом 370 Нм. Он способен расходовать около 8,8 литров топлива на 100 км в городе и примерно 6,5 литров на трассе. Разгон требует около 7 секунд, чтобы набрать первые 100 километров в час.
  2. Следующим идёт бензиновый TFSI, но уже объёмом 3,0 литра. Его мощность составляет 333 лошадки при 440 Нм крутящего момента. В городе расход повышается до 9,6 литров, а на трассе требуется 6,9 литров на 100 км пройденного пути. На разгон с нуля до сотни уходит 6,3 сек.
  3. Поклонникам дизельных версий предлагается турбодизель на 3,0 литра с мощностью 249 лошадиных сил. Крайне привлекательно выглядит расход топлива, поскольку с таким двигателем машине нужно 6,2 литра солярки в городе, и около 5,4 литров на трассе. Динамика несколько хуже, нежели у бензинового топ мотора, но за свои 6,9 сек полноприводный кроссовер до 100 км/час разгоняется с лёгкостью.

Также существует заряженная версия кроссовера от Audi, которая называется SQ7. Для неё предлагается 4,0-литровый турбодизель с отдачей в 435 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента. С таким мотором машина может разогнаться с места до сотни всего за 4,8 секунды.

На все двигатели устанавливается коробка Tiptronic.

Теперь следует сравнить предложенные параметры с возможностями баварского кроссовера. В настоящее время BMW предлагает 4 варианта оснащения своего X5, доступных на российском рынке.

  • Базовым идёт 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
  • За ним следует 4,4-литровый бензиновый турбоагрегат, выдающий 462 лошадиные силы и 650 Нм.
  • Следующий мотор дизельный. Он имеет 3,0 литра объёма, из которых генерируется 265 лошадиных сил и 620 Нм.
  • А топовой дизельной версией является 3,0-литровый турбоагрегат, но форсированный до 400 лошадиных сил с 760 Нм.

Двигатель BMW X5

Все кроссоверы от BMW комплектуются 9-ступенчатой гидромеханической коробкой автомат и полным приводом. В качестве опции можно взять внедорожный пакет. Он состоит из блокируемого заднего дифференциала, а также нескольких особых алгоритмов работы электрники.

На разгон с 0 до 100 км/час у X5 уходит от 6,5 до 4,7 сек. Максимальная скорость, как и у конкурента, ограничивается электроникой на отметках 230 и 250 километров в час.

Бензиновые моторы расходуют от 11,6 до 8,8 литров топлива в смешанном цикле. Дизельные версии более экономичные. Их средний расход от 7,2 до 6,8 литров на 100 км в комбинированном режиме движения.

Да, автомобили BMW в большинстве случаев мощнее. Особенно это касается бензиновых версий, поскольку базовый двигатель от BMW превосходит параметры топового бензинового мотора от Audi. Но при этом по динамике Q7 уступает не так существенно, что во многом обусловлено системой Quattro. Плюс Audi предлагает более экономичные силовые установки, что для многих покупателей может стать решающим фактором.

В итоге изначально кажущееся очевидное превосходство BMW оказывается вовсе не таким очевидным. Если вы хотите получить хорошую динамику, но параллельно и эффективнее расходовать топливо, тогда стоит отдать предпочтение Q7. Если же желаете получить экстремальные ощущения от вождения, жертвуя увеличенным расходом, тогда приоритетным выбором станет X5.

Безопасность, управляемость и проходимость

В действительности сравнение двух машин по безопасности является бессмысленным, поскольку это два безоговорочных лидера, примеры для подражания и просто образцовые автомобили. Q7 и X5 показали себя с лучшей стороны в рамках прохождения краш-тестов по системе Euro NCAP, получив самый высокий балл.

По вопросу управляемости нужно внести определённую ясность. Изначально BMW заточены под более агрессивный и динамичный стиль вождения. Это выражается в соответствующих настройках рулевого управления, динамике и техническом оснащении.

На фоне X5 модель Q7 от Audi более спокойная, размеренная и аккуратная. При этом за счёт актуаторов машина превосходно себя чувствует в условиях ограниченного пространства, с лёгкостью маневрирует при необходимости, моментально перестраивается в другой ряд.

Претензий к рулевому управлению и самой управляемости в обоих случаях нет и быть не может. Если вы хотите получить яркие впечатления от езды на Audi, просто включайте соответствующий режим. Тогда немецкий кроссовер производства компании Audi ничем не уступит в компоненте эмоций и впечатлений своему условному баварскому конкуренту. Но и BMW может быть спокойной и последовательной машиной. Опять же, наличие широкого списка режимов движения меняют подвеску, вносят корректировки в работу руля, и водитель получает то, что он хочет в данный момент времени.

По проходимости можно поставить очередной знак равенства, но с небольшим превосходством Audi. Всё же машина не просто семейная, но и частично ориентированная на поездки не только в условиях ровного асфальта. На Q7 можно смело выезжать на природу, покорять довольно сложное бездорожье. Причём электроника прекрасно помогает водителю в тандеме с умным полным приводом.

В случае с BMW X5 никто не помешает, и не будет запрещать вам выезжать на бездорожье. Но эта машина для такого не создана. Её стихия на асфальте, в условиях трассы и шоссе.

Только вам решать, что лучше и какому кроссоверу отдать предпочтение. Обе машины наполнены различными электронными помощниками, передовыми и высокоэффективными системами безопасности. Сложно найти то, чего нет у конкурента.

Комплектации и цены

На российском рынке Audi Q7 предлагается в 7 комплектациях. При этом разница между ними практически 2 раза.

Базовая комплектация для Q7 обойдётся покупателю минимум в 3,7-3,9 миллиона рублей. За эти деньги можно получить:

  • широкий набор подушек безопасности;
  • ABS, ESP, EBD;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • штатную аудиосистему на 9 динамиков с сабвуфером;
  • розетку на 12v;
  • Bluetooth;
  • легкосплавные диски;
  • центральный замок;
  • мультимедийный центр на 8,3 дюйма;
  • навигационную систему;
  • обогрев сидений;
  • кожаный салон;
  • полный набор электростеклоподъёмников;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер и пр.

Расширенные версии предлагают просто огромный перечень всевозможного оборудования. Покупателям предлагается новая мультимедийная система, пара мультимедийных планшетов для задних пассажиров, мощная аудиосистема на 23 динамика, полностью цифровая приборная панель и пр. Топовые комплектации стоят от 6 миллионов рублей.

Минимальный ценник на BMW X5 4 поколения в России составляет 4,6 миллиона рублей. Именно столько официальные дилеры просят за начальную версию с базовым бензиновым мотором. Если хотите более мощный двигатель, тогда готовьте от 4,8 миллиона рублей. Самый топовый вариант стоит 5,5 миллиона рублей со старта.

Если брать начальную комплектацию, в неё войдут:

  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • двухзонный климат контроль;
  • мультимедийный комплекс на 12 дюймов;
  • кожаный салон;
  • ABD, ESP, EBD, TSC;
  • круиз-контроль;
  • подогрев и электропривод на передних креслах;
  • задний и передний парктроник;
  • высококлассная Аудиосистема;
  • адаптивная подвеска;
  • светодиодная оптика по кругу и пр.

То есть в плане базовой комплектации небольшое превосходство ощущается на стороне BMW. Но тут и цена со старта совершенно иная. Если брать Audi Q7 примерно за те же 4,6 миллиона рублей, можно получить внушительный перечень дополнительного оборудования, что во многом сравняет два автомобиля.

Кому отдать предпочтение

Даже детальный анализ и изучение множества характеристик не даёт точного ответа на вопрос о том, какой кроссовер выбрать и кому отдать предпочтение, если сравнить между собой Audi Q7 и BMW X5.

Тут каждый потенциальный покупатель должен сам для себя принимать решение. Для этого необходимо грамотно расставить приоритеты, определиться с целью и задачами, которые будут стоять перед люксовым полноприводным кроссоверов.

Если вы энергичный человек, хотите получить от вождения эмоции и удовольствие, стремитесь выделиться и показать себя, тогда однозначным фаворитом будет баварский кроссовер. А те, кто ищет максимально надёжный автомобиль, ориентированный на семью, спокойную езду, но при этом способный показать великолепную динамику, проходимость и управляемость, тогда покупайте Q7 производства компании Audi.

Оба автомобиля достойны друг друга, а потому искать среди них однозначного фаворита и лидера невозможно. Это два одинаково прекрасных кроссовера, каждый из которых готов предложить огромный перечень преимуществ и возможностей.

Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

Эти авто являются представителями из Германии, с улучшенными характеристиками.

Обновленным экстерьером и интерьером. Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше?Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.




Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.




Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Видео

>Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, продажи БМВ Х5 летом, а продажи БМВ Х6 начались в феврале этого года.

Комплектации

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

BMW X5, BMW X6

  • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
  • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
  • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х5 – 4800*1900*1700 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х6 – 4910*1990*1702 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База колес БМВ Х5 – 2 м 90 сантиметров
  • База колес БМВ Х6 – 2 м 93.4 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс БМВ Х5 – 22.2 сантиметра
  • Клиренс БМВ Х6 – 21.2 сантиметра

>Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена BMW X5 от 3865000 до 5375000 рублей. Цена BMW X6 от 4575000 до 5645000 рублей.

Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок». Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.0 литров.

Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.

>Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л. Багажный отсек BMW X5 – 1870 л. Багажный отсек BMW X6 – 1525 л.

Итоговое заключение

Какое можно сделать заключение в итоге? Представленные машины с усовершенствованными характеристиками, двигателями и ходовой частью. Применены новейшие технологии в оснащении. Цена претендентов высокая, как и подобает концерну из Германии.

Ауди Q7 Audi Q7

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кросовер «Ауди Q7» (Audi Q7) предлагается на российском рынке с бензиновыми или дизельными моторами, у всех версий — постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Audi Q7 2.0 TFSI

Базовая версия кроссовера, под капотом у которой стоит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л. с., стоит от 3 995 000 рублей. В базовом оснащении есть двухзонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийная система, датчики света и дождя, электропривод двери багажника, ксеноновые фары. За доплату покупателям предлагается исполнение с семиместным салоном.

Audi Q7 3.0 TFSI

Автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем V6 3.0 TFSI мощностью 333 л. с., предлагается по цене 4 750 000 рублей.

Audi Q7 3.0 TDI

Дизельная версия кроссовера с трехлитровым мотором, развивающим 249 л. с., стоит от 4 570 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Audi Q7.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Audi Q7 выпускается в Словакии с 2015 года, крупноузловая сборка машин для российского рынка осуществляется на «фольксвагеновском» заводе в Калуге. Самая мощная версия модели называется Audi SQ7.

Новый Audi Q7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Рестайлинг премиального кроссовера Audi Q7 был показан будущим покупателям совсем недавно. Как и в большинстве случаев, компания сделала основной упор на обновление внешнего вида. Действительно, экстерьер машины поражает, но не только им он красен.

Новая модель также обзаведется прекрасным салоном с кучей опций для повышения комфорта и интересными техническими характеристиками. Все эти перемены стопроцентно позволят новому Ауди Q7 2019 года выйти на новый уровень по продажам и даже обойти по этому показателю основных конкурентов.

Навигация

Плюсы и все минусы Ауди Q7

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска

— Минусы

  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Audi Q7

Проехал всего 1 000 км. Что хочу отметить — стал водить менее агрессивно, на этой машине езжу просто наслаждаясь комфортом. В сравнении с иксом динамики не хватает, но в целом для повседневной езды ее более чем достаточно, зато по комфорту ни один премиум SUV даже рядом не стоял!

Машина цепляется за дорогу, не валкая, как ПРАДО. Очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвеска на Q7 сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Конечно, красивый дизайн салона, его подсветка, что на приборах что под ногами и ручек в дверях, хороший обзор, на все 180, салон шикарно выглядит. Современные технологи, маленький расход топлива, комфорт, вместительный багажник, просторный салон, прекрасен как в городе, так и на трассе, подходит как для семьи и абсолютно не плох во всех качествах для деловых поездок, двигатель с очень хорошим крутящим моментом, отличный рывок с места и внушительные показатели при обгоне на трассе.

Ауди Q7 — очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески- но и припарковаться не стоит ни каких усилий. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Отзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ауди Q7 2019 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2019 в России составляет от 3 860 000 до 5 212 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5052 / 1968 / 1740
Колесная база, мм 2994
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 890
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 252 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 255
Расход топлива, л
— город 8,8 7,3
— трасса 6,5 5,7
— смешанный 7,3 6,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 333
Крутящий момент, Нм 440
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,4
— трасса 6,8
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

За рулем Все силовые агрегаты, которыми комплектуется новый Audi Q7, будут иметь приличные характеристики и, в то же время, низкий расход горючего. Базовым агрегатом станет двухлитровый бензиновый аппарат на 252 силы. Далее следует трехлитровый двигатель на 333 силы.

Также этот агрегат способен работать и на дизельном топливе, правда, в этом случае он будет выдавать уже 218 или 272 лошадиные силы мощности. Все моторы работают в тандеме только с автоматической трансмиссией на восемь передач и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Audi Q7

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ауди Q7 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Первое, что отмечают многие, когда глядят на фото нового Ауди Q7 – огромную радиаторную решетку. Действительно, она была серьезно обновлена. Теперь главный воздухозаборник занимает практически весь центр бампера. По периметру он украшен толстой полосой из хрома. Также окрашены и многочисленные горизонтальные полосы, находящиеся внутри. Сверху от решетки находится массивная крышка капота, дополненная несколькими полосами, которые то выпирают наружу, то слегка углубляются в кузов.

По бокам от воздухозаборника расположилась огромная прямоугольная оптика, которая заполняется только светодиодными огнями, из-за чего дорога освещается очень ярко, а энергии расходуется минимальное количество. Немного ниже главных фонарей находится еще пара воздухозаборных вырезов. Они также отделаны хромом и включают в себя небольшие кругляшки противотуманного света. По центру обвеса располагается солидный слой из металла для защиты подкапотного пространства.

Не менее интересна и боковая часть Q7. Примерно треть всей площади кузова тут выделено под стекла. Естественно, из них будет открываться отличный обзор на все происходящее вокруг. Также машина украшается огромными арками, несколькими выпирающими и углубленными полосами, массивными зеркалами с кучей возможностей и прочими деталями.

Задний бампер у всех машин Ауди всегда был чуть ли не идеальным, по мнению многих. Не стал исключением и этот кроссовер. Крыша тут заканчивается небольшим козырьком. Под ним располагается большое стекло дверцы багажника. В самом центре находится большая оптика прямоугольной формы, а низ украшен выступающим обвесом, на котором разместились несколько линий стоп-сигналов и два огромных выреза для отвода выхлопных газов.

Салон

Авторевю Автомобиль позиционируется как премиальный, поэтому и получил соответствующее оснащение салона. Автомобиль имеет отделку из алькантары, кожи, алюминия и дерева. Также тут можно найти отличную мультимедийную систему.

Как и во многих Ауди, торпедо в еновом Ку 7 не включает в себя огромное количество разнообразного функционала. Самым главным элементом тут является большой монитор мультимедийной системы, который помещен на верх консоли.

В лучших традициях марки отделано рулевое колесо. У него очень тонкая баранка, удобнейшая хватка и прекрасная кожаная отделка. По центру можно найти кучу хромированных деталей, придающих рулю стильный вид, а спицы могут похвастаться множеством элементов для контроля за помощниками, установленными в машину.

Всего в машине семь посадочных мест. Все они отличаются шикарной кожаной отделкой и удобной формой, благодаря чему даже в длительных поездках все пассажиры будут испытывать только комфорт. Им в этом поможет еще и система подогрева. Также первый ряд Ауди Q7 2019 дополнен вентиляцией и многодиапазонными электрорегулировками. Хоть на остальных местах таких опций нет, это не мешает им все равно оставаться очень удобными.

Фото нового Ауди Q7 2019















Предыдущая ОбзорыНовый Audi Q5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

БМВ Х5 или Ауди Q5 – какой автомобиль лучше?

20 февраля 2014

Полезность:

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Сравнивая различные кроссоверы, мы не могли обойти вниманием такие модели как БМВ Х5 и Ауди Q5.

BMW X5 или Audi Q5 — кто кого?

Начнем с внешнего вида машин. Оба автомобиля выглядят достойными представителями своих марок. Ауди – ожидаемо элегантно консервативен, БМВ – хищно агрессивен. Колесная база у Х5 меньше, так же как длина, высота и ширина кузова. При этом внутренний объем от этого совсем не страдает, салон просторный, а багажное отделение больше. Отделка интерьера в обеих моделях добротная и качественная.

Audi Q5

Надежность и проходимость

Теперь проанализируем надежность для того чтобы сделать выбор: BMW X5 или Audi Q5. Немецкий автопром славится своим качеством, но сможем ли мы выявить лидера, сравнивая двух немцев?

Надо признать, что практически по всем показателям в этом плане БМВ превосходит своего соперника. Двигатель Х5-го мощнее, соответственно и динамика у него лучше. Проходимость у БМВ по своим показателям близка к внедорожнику, тогда ка Ауди – обычный представитель кроссоверов. Пневмоподвеска у Х5 более мягкая при езде по городу. Электронные системы баварца современнее, ведь эта модель совсем недавно прошла рестайлинг: у БВМ данные бортового компьютера выводятся на лобовое стекло и есть парктроник вида сверху. Среди плюсов Ауди можно отметить лучшую тормозную динамику и более чувствительное рулевое управление.

Безопасность

По параметрам пассивной/активной защиты оба автомобиля оснащены современными системами безопасности. Audi отличается тем, что в ней дополнительно установили электронную блокировку дифференциала – EDS, а у BMW есть система контроля за торможением при повороте – СBC.

Экономичность

Кто станет лидером в плане экономичности: БМВ Х5 или Ауди Q5?

Х5 стал признанным лидером по расходу топлива среди кроссоверов, сможет ли Q5 обойти его по этим показателям? Именно что смог! Казалось бы куда уж экономичнее? БМВ расходует 8,7/6,7/7,4 литра при езде по городу, трассе и в смешанном режиме – невероятно низкие показатели. Но Ауди показывает еще лучшие результаты: 8,6 л по городу, 5,69 л по шоссе и 6,76 в комбинированном цикле – серьезный повод в пользу Q5! Но не стоит забывать, что Ауди по массе легче, чем Х5.

Стоимость

Цена новой базовой комплектации Ауди Q5 1 800 000 против 3 100 000 за БМВ Х5. Такая разница легко объяснима! Все же класс БМВ выше, чем у Q5. Если сравнивать, то он сопоставим с классом Q7-го, а вот Q5 корректнее сравнивать с Х3.

Анализируя эти автомобили, можно бесспорно утверждать, что БМВ Х5 является фаворитом. Это более статусный автомобиль, его надежность выше, а комфорт вне конкуренции.

Итого

Автомобиль BMW X5

35i M Sport Edition

Audi Q5

3.0 TFSI quattro AT Базовая

Цена 3 320 000 Руб. 2 250 000 Руб.
«Заряженность» автомобиля
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 76%
  • Аудио: 57%
  • Оснащенность: 41%
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт: 64%
  • Аудио: 40%
  • Оснащенность: 29%
Стоимость владения за 1-й год
Топливо 46 965 руб. 39 525 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 169 320 руб. 135 000 руб.
Налоги 45 900 руб. 40 800 руб.
Итого 268 521 Руб. 221 661 Руб.
Техническое обслуживание 17 410 руб. 14 891 руб.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 2979 2995
Конфигурация Рядный V-образный
Максимальная мощность, л.с. 306 272
Обороты максимальной мощности, об/мин 5800 4780 — 6500
Максимальный крутящий момент, Н∙м 400 400
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1200 2500 — 4780
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув есть есть
Кузов
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4857 4629
Ширина, мм 1933 1898
Высота, мм 1776 1655
Колесная база, мм 2933 2807
Колея
Передних колес, мм 1644 1617
Задних колес, мм 1650 1614
Клиренс, мм 222 200
Диаметр разворота, м 12.8 11.6
Внутренние размеры
Объем багажника, л 620 540
Объем багажника максимальный, л 1750
Масса
Снаряженная, кг 2145 1915
Полная, кг 2750 2450
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 234
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6.8 5.9
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.1 8.5
Городской цикл, л/100 км 13.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 8.3 6.9
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 85 75
Соответствие экологическим требованиям Евро-5 Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 8
Привод Полный Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины
Передние 255/50 R19 235/65 R17
Задние 285/45 R19 235/65 R17
Диски
Передние 19X9J 17X8J
Задние 19X10J 17X8J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрогидравлический Электрический
Страна производств
Страна производства Россия Германия
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Подушки безопасности боковые задние опционально
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Электронная блокировка дифференциала есть
Система помощи при спуске с горы есть есть
Ассистент перестроения опционально
Ассистент сохранения полосы движения опционально
Спортивная подвеска опционально
Система регулировки жесткости подвески опционально
Система контроля давления в шинах есть есть
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Рекуперация энергии торможения есть
Экстерьер
Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Brilliant Black, неметаллик
Колесные диски Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19 Легкосплавные «5 спиц V», 18x8J / 235/60 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть есть
Тонированные стекла опционально
Аэродинамический обвес есть опционально
Рейлинги на крыше есть
Люк с электроприводом опционально
Интерьер
Обивка салона Кожа Nevada, Черный Кожа Milano, черный
Декоративные вставки Алюминий с продольной шлифовкой Алюминий
Обивка потолка BMW Individual, антрацит Серая ткань
Кожаный руль есть
Спортивный кожаный руль опционально
Спортивный кожаный руль М-типа есть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира есть опционально
Передний подлокотник есть
Пакет светильников в салоне есть
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодный дневной свет есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть
Система адаптивного освещения дороги опционально
Система управления дальним светом опционально
Противотуманные фары есть есть
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть
Комфортные передние сиденья опционально
Датчики дождя и света есть опционально
Круиз-контроль есть
Адаптивный круиз-контроль опционально
Функция Auto Start Stop есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть опционально
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала опционально
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Комфортный доступ без ключа опционально
Кнопка запуска/остановки двигателя опционально
Активное рулевое управление опционально
Сервотроник есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть опционально
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал опционально
память настроек боковых зеркал опционально
передних сидений есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть опционально
поясничной опоры передних сидений есть
двери багажника есть
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
передних сидений есть есть
задних сидений опционально
Климат
Климат-контроль есть
Климат-контроль двухзонный есть
Климат-контроль трехзонный опционально
Атермальное остекление есть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель есть есть
CD-чейнджер опционально
DVD-проигрыватель опционально
Поддержка MP3 есть есть
Телевизор опционально
Радио BMW Professional CD есть
Аудиосистема Bang & Olufsen опционально
Магнитола Concert есть
Магнитола Symphony опционально
Audi Sound System есть
MMI Navigation Plus опционально
6 динамиков есть
8 и более динамиков есть
Сабвуфер есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками есть опционально
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть опционально
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
Камера заднего вида опционально
Навигационная система с жестким диском опционально
Коммуникационная система Bluetooth есть опционально
Голосовое управление опционально
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация есть опционально
Спутниковая противоугонная система есть
Запасное колесо
малоразмерное есть есть

Хищный BMW Х5 или вальяжный Audi Q7?

4 февраля 2014

Полезность:

(4 votes, average: 3,75 out of 5)

Сравнивать два кроссовера БМВ Х5 и Ауди Q7 довольно сложно, так как обе эти машины достойные представители своего класса.

Кто кого? Бмв Х5 или Ауди Q7?

Даже внешний вид, по крайней мере, экстерьер, сравнивать довольно сложно. BMW X5 более компактный и юркий на фоне Ауди. Он короче на 20 см и колесная база на те же 20 см меньше. Q7 к тому же шире Х5 и ниже, таким образом выглядит он массивнее своего немецкого собрата.

Внешний вид кроссовера Audi Q7

То же самое можно сказать о «морде» авто. У БМВ она выглядит хищно, тогда как у Ауди она более мощная и вальяжная. По внешнему виду сказать, что лучше: БМВ Х5 или Ауди Q7 довольно сложно, тут уже приходится ориентироваться на личный вкус.

Внешний вид BMW X5

Отделка экстерьера в обоих кроссоверах отвечает своему люксовому классу. Но вот что касается пространства, то в Ауди его больше, что неудивительно, учитывая то, что по габаритам этот автомобиль больше. Объем багажного отделения так же больше чем у Х5. Но при всем при этом сиденья у БМВ намного комфортнее, хоть и короче.

Надежность и комфорт

Что касается надежности и комфорта в эксплуатации, то сравнивать эти машины также сложно. Пневмоподвеска Ауди имеет 4 режима, и если при включенном «комфорте» все выбоины автомобиль проходит гладко, то в режиме «динамик» она становится довольно жесткой, и все ямы вы ощущаете в полной мере. На тест-драйве БМВ все выбоины прошел гладко и плавно.

BMW Х5 или Audi Q7 по данным управляемости: Ауди при прохождении поворотов на большой скорости дает довольно большой крен, что не очень комфортно для пассажиров в заднем отсеке. У БМВ Х5, несмотря на более жесткое управление, подобного неудобства не наблюдается. Машина идет ровно и плавно, будто по рельсам.

По параметрам безопасности активной и пассивной защиты обе машины практически идентичны, за исключением того, что у Ауди есть дополнительные шторочные подушки безопасности. Поэтому в этом плане БМВ Х5 или Ауди Q7 обеспечивают высокую степень защиты пассажиров. Оба автомобиля получили по пять звезд на краш-тестах.

Теперь что касается расхода топлива. Несмотря на то, что Q7 более массивнее и крупнее по своим габаритам, на экономичности это никак не сказывается. В городском цикле машина потребляет 8,2 литра, при езде по трассе – 6,5 литра, в комбинированном режиме – 7,2 литра. По тем же показателям БМВ Х5 показывает 8,7 литра в городе, 6,7 на шоссе и 7,4 в смешанном цикле. Так что значения расхода топлива Q7 экономичнее, чем у БМВ при том, что его вес больше. Это всё приводится для дизельных двигателей. У бензиновых, безусловно, аппетиты повыше.

Ценовая политика

И последний показатель – цена: новый БМВ в базовой комплектации обойдется вам в 3 100 000, Ауди Q7 – 2 700 000. А вот поддержанный автомобиль БМВ Х5 обойдется дешевле, в среднем от 1 600 000 до 2 000 000, тогда как ценник б/у для Ауди начинается от 2 000 000 и выше.

Автомобиль BMW X5
30d Exclusive Edition
Audi Q7
3.0 TDI quattro AT Базовая
Цена 3 600 000 Руб. 2 788 000 Руб.
«Заряженность» автомобиля
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт:82%
  • Аудио: 95%
  • Оснащенность: 70%
  • Безопасность: 87%
  • Комфорт: 48%
  • Аудио: 40%
  • Оснащенность: 31%
Стоимость владения за 1-й год
Топливо 34 410 руб. 34 410 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 183 600 руб. 170 068 руб.
Налоги 18 375 руб. 18 375 руб.
Итого 242 721 Руб. 229 189 Руб.
Техническое обслуживание 14 238 руб.
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 2933 2967
Конфигурация Рядный V-образный
Максимальная мощность, л.с. 245 245
Обороты максимальной мощности, об/мин 4000 3800 — 4400
Максимальный крутящий момент, Н∙м 540 550
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1750 1750 — 2500
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув есть есть
Кузов
Количество мест 5 5 — 7
Внешние размеры
Длина, мм 4857 5089
Ширина, мм 1933 1983
Высота, мм 1766 1737
Колесная база, мм 2933 3002
Колея
Передних колес, мм 1644 1651
Задних колес, мм 1650 1681
Клиренс, мм 222 180
Диаметр разворота, м 12.8 12
Внутренние размеры
Объем багажника, л 620 775
Объем багажника максимальный, л 1750 2035
Масса
Снаряженная, кг 2150 2345
Полная, кг 2755 2995
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 216
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 7.6 7.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.4
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.6
Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.7
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Емкость топливного бака, л 85 100
Соответствие экологическим требованиям Евро-5 Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 8
Привод Полный Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины
Передние 255/55 R18 235/60 R18
Задние 255/55 R18 235/60 R18
Диски
Передние 18X8,5J 18X7,5J
Задние 18X8,5J 18X7,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрогидравлический Гидравлический
Страна производства
Страна производства Россия Германия
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации опционально
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Подушки безопасности боковые задние опционально
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть опционально
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Управление крутящим моментом двигателя есть
Электронная блокировка дифференциала есть
Система помощи при старте на подъеме есть
Система помощи при спуске с горы есть есть
Ассистент перестроения опционально
Ассистент сохранения полосы движения опционально
Спортивная подвеска опционально
Пневматическая подвеска опционально
Система регулировки жесткости подвески опционально
Система контроля давления в шинах есть опционально
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Рекуперация энергии торможения есть
Экстерьер
Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Carrara White, неметаллик
Колесные диски Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19 Легкосплавные «7 рукавов», 18×7,5J / 235/60 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть есть
Тонированные стекла опционально
Аэродинамический обвес опционально
Рейлинги на крыше есть
Люк с электроприводом опционально
Панорамная крыша опционально
Фаркоп опционально
Интерьер
Обивка салона Кожа Nevada, Черный Ткань Cosmo, черный
Декоративные вставки Узорчатый бамбук Черный матовый
Обивка потолка Серая ткань
Кожаная обивка салона опционально
Комбинированная обивка салона опционально
Кожаный руль есть
Спортивный кожаный руль есть опционально
Кожаная отделка приборной панели опционально
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира опционально
Передний подлокотник есть есть
Пакет светильников в салоне есть
7-ми местный салон опционально
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть
Система адаптивного освещения дороги опционально
Система управления дальним светом опционально
Противотуманные фары есть есть
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть
Поясничная опора в передних сиденьях опционально
Комфортные передние сиденья есть опционально
Датчики дождя и света есть есть
Круиз-контроль опционально
Адаптивный круиз-контроль опционально
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть опционально
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала опционально
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Комфортный доступ без ключа опционально
Кнопка запуска/остановки двигателя опционально
Подсветка при посадке в салон опционально
Проекция показаний приборов на лобовое стекло есть
Сервотроник есть есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть опционально
Вентилируемые передние сиденья опционально
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал опционально
память настроек боковых зеркал опционально
рулевой колонки опционально
передних сидений опционально
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть опционально
передних сидений с памятью настроек опционально
поясничной опоры передних сидений есть опционально
двери багажника опционально
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
передних сидений есть есть
задних сидений есть опционально
рулевого колеса есть опционально
форсунок стеклоомывателей есть
Климат
Климат-контроль двухзонный есть есть
Климат-контроль четырехзонный опционально
Атермальное остекление есть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель есть есть
CD-чейнджер опционально
DVD-проигрыватель опционально
DVD-чейнджер опционально
Поддержка MP3 есть есть
Телевизор есть опционально
Радио BMW Professional CD есть
Аудиосистема Hi-Fi есть опционально
Аудиосистема BOSE опционально
Аудиосистема Bang & Olufsen опционально
Audi Sound System есть
MMI Radio есть
MMI Navigation Plus опционально
8 и более динамиков есть есть
Сабвуфер есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками опционально
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть опционально
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
LCD-монитор для задних пассажиров опционально
Камера заднего вида есть опционально
Навигационная система с жестким диском есть опционально
Коммуникационная система Bluetooth есть опционально
Голосовое управление есть
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация опционально
Спутниковая противоугонная система есть
Запасное колесо
полноразмерное есть
малоразмерное опционально

>Сравнить
Audi Q7
и BMW X5

Audi Q7 и BMW X5 – кто из немцев лучше

Сравнивать примерно два одинаковых кроссовера всегда непросто. Ну а когда речь идет о двух немецких брендах и их лучших представителях, то возникает еще больше трудностей. Обе модели являются прекрасными и современными представителями своего класса. Обе модели довольно популярны в нашей стране, особенно среди состоятельных людей.

Если разбираться быстро и просто, то все преимущества можно сжать до минимума, чтобы понять, о чем вообще идет речь. За последнее десятилетие BMW X5 обновили два раз. Audi за этот период изменений практически не было, небольшой рестайлинг не считаем. Именно поэтому Q7 долго проигрывал своему собрату по тестам и продажам. Благодаря последним наработкам ауди «похудела» на 325 килограмм и стала «стройнее» X5 на 75 килограмм, однако вес удерживается на уровне больше двух тонн. Обо всех «начинках» говорить не стоит – их много и все они работают отлично.

Шик внутри и снаружи

Вау! Только это и можно сказать, заглянув в салон и одной и второй модели. Везде шик и блеск, никакого брака, все идеально и невероятно. А если учитывать, что немцы прекрасно сочетают высокое качество своей продукции и современные технологии, то можно с уверенностью сказать, что невероятный комфорт владельцам этих авто обеспечен. Кроме того, оба автомобиля оснащаются разнообразными электронными «помощниками», которые сложно все перечислить. Однако стоит отметить, что обе модели имеют все, что только можно представить, они оснащены всеми возможными новинками технологического прогресса.

Отделка обоих кроссоверов полностью соответствует классу люкс. Главное отличие – это пространство. В Audi его больше и это совсем не удивительно, ведь по габаритам она больше. Это же касается и багажного отделения. Но при этом у BMW кресла комфортнее, даже не смотря на то, что они короче. Хотя, это кому как.

Во внешнем виде модели отличаются и довольно сильно. И это касается не только дизайна фар, бампера, решетки радиатора и тому подобного. В первую очередь бросается вид кузова. Да, X5 держит марку и полностью соответствует виду кроссовера, а вот разработчики Q7 подкачали – при первом виде и особенно если смотреть на машину издалека кажется, что это универсал с соответствующими габаритами. BMW более юркий и компактный, он короче соперника на 20 сантиметров, как и колесная база, к тому же еще и уже. Поэтому управление на перегруженных улицах будет легче.

Естественно, оба производителя продолжают поддерживать свой стиль и не удивительно, что спереди X5, как и раньше выглядит хищно, а Q7 вальяжно. Поэтому судить только по внешнему виду невероятно трудно, все зависит от вкусов и предпочтений покупателей.

Главное комфорт и надежность

Для немцев всегда основными показателями качества является комфорт и надежность. Относительно этих показателей сравнивать авто не менее сложно. Q7 оснащаете пневмоподвеской с четырьмя режимами. Работает этот элемент отлично, передвигаясь по дороге можно включать режим «Комфорт» и авто пройдет все выбоины достаточно гладко, однако в режиме «Динамик» подвеска станет жесткой и вы в полной мере ощутите все изъяны трассы. А вот X5 во всех режимах выбоины проходит плавно и гладко. На большой скорости повороты Q7 проходит с достаточно большим креном, а это вызывает некоторые неудобства, как у водителя, так и у пассажиров, особенно которые сидят сзади. X5 имеет более жесткое управление, но, несмотря на это подобных неудобств не отмечается. Авто идет плавно и при этом ровно.

Безопасность на самом высоком уровне и то не удивительно, ведь разработкой и производством обеих моделей занимаются непосредственно сами немцы. По параметрам пассивной и активной защиты оба авто практически идентичны друг другу. Но у Audi есть одно исключение – авто имеет шторочные дополнительные подушки. В этом плане BWM немного проигрывает, но оба авто имеют высокую степень безопасности и в краш-тесте получили по пять звезд.

И куда же без экономии? Учитывая тот факт, что стоимость топлива постоянно растет скрупулезные и экономичные немцы не могли пройти мимо данной проблемы. Даже учитывая тот факт, что Q7 крупнее, на экономичности этот факт никак не сказывается. В городе расход топлива составляет чуть больше 8 литров, на трассе показатель падает до 6,5, а комбинированный находится на уровне 7,2 литра. X5 по этим показателям немного уступает своему конкуренту, и это не удивительно, ведь он более «мускулистый» и «спортивный». В городе он будет потреблять 8,7 литров, на трассе ему понадобится всего 6,7, а в смешанном цикле надо будет рассчитывать на расход в 7,2 литра. Это показатели только для дизельных моторов, бензиновые, безусловно, потребляют больше топлива. Но, несмотря на это, разница не такая уж и большая, поэтому особо заморачиваться с данными показателями не стоит.

На что рассчитывать с ценой

А вот в ценовой политике есть существенные различия. Достаточно привести только базовую комплектацию обоих моделей. Так Q7 обойдется 2 700 миллиона, а за X5 придется выложить 3 100 миллиона. Однако владельцы BMW в будущем смогут сэкономить на, как нестранно, сервисном обслуживании, которое составляет 1 600 миллиона. Если вы станете владельцем Audi, то вы вынуждены будете выплатить 2 миллиона и это если учитывать, что хорошие и не столь старые модели б/у этого бренда начинаются с тех же двух миллионов. Что ожидает эти модели в России? Это такой же сложный вопрос. Однако можно с уверенностью предположить, что клиентов у немецких брендов не убавится. X5 в основном выбирает молодежь и любители шикарных автомобилей, а Q7 – это авто деловых и состоятельных людей, которые желают подчеркнуть свой статус. И в первом и во втором случае таковых в России хватает.

Audi Q7 и BMW X5 — конкуренты или приятели

Он получил прозвище «Дино». Потому что первый Q7 был настолько большим и настолько старым, что казался гостем из другого мира. И вызывал к тому же некие сожаления, потому что более чем 2,3-тонный архаичный Ауди, с небольшим выбором моделей, не казался артистичным внедорожником со светлым будущим. Однако там, в далеком мире, где и внедорожники крупнее, и социальные заботы поменьше, выжил, и Audi показывает уже его преемника — Q7 next.

Даже после коррекции фигуры Q7 в реальности далеко не малыш, хотя габариты несколько сократились: внедорожник стал более приземистым и «похудел» в ширину на два сантиметра. И все же у неуверенных в себе водителей парковка в стандартном гараже или драйв по узкополосному шоссе может вызвать испарину.

Вместе с тем, кузов Audi Q7 имеет более плоский, приземистый силуэт, чем у BMW X5, признанного лидера люкс-сегмента, который больше соответствует классическому «вертикальному» внедорожнику.

Водитель Ауди утопает на два сантиметра глубже в кресле, и его ждет панель с рабочим диапазоном, как у капитана аэробуса. В передней части — контроллер, сенсорная панель, ручки, кнопки управления, — у водителя появляется много вопросов, и в том числе, должен ли он после окончания автошколы заканчивать еще и курсы айтишников? Два дня необходимо для знакомства с господином Рычагом, после чего его ожидает весьма технологизированная управляемость.

Зато в работе хорошо известных функций BMW IDrive, напротив (в зависимости, конечно, от точки зрения и возраста), либо все просто и понятно, либо — вчерашний день. Но вне всяких сомнений, X5 остается бесспорным лидером среди больших и роскошных внедорожников. Впрочем, в арсенале Audi имеется довольно весомый аргумент: за дополнительную плату можно приобрести столько электронных помощников, как ни в одной другой машине. Так, система контроля расстояния АСС с камерой при желании может взять на себя даже функцию ограничения скорости.

А вот Q7 с точки зрения внутреннего пространства и начисления очков по системе точек: заднему двухметровому пассажиру покажется вполне уместным достаточный простор в зоне колен, а свобода над головой может позволить даже рэпперу не примять свой капюшон. К тому же просторный, более чем 2075-литровый багажник, вынуждает принимать и свежие калибровки внутренней архитектуры: Q7 ко всему прочему задает стандарты и для роскошных седанов. Вполне можно понять причину пересадки владельца S-класса, или представить, как гены Q7 рождают изгибы линий,которые воплотятся впоследствии в Bentley.

Последний аккорд Летающего замка — чистый V12. И тем не менее: модели необходима доводка, поскольку налицо претензии и к размерам зазоров, и к косым вставкам, и к потертостям на краях ковров, что не соответствует ни качеству Aidi, ни цене.

Технические характеристики Audi Q7 и BMW X5

BMW X5, напротив, в сравнении с роскошью Q7 почти скромен, двухсекционная дверь багажного отделения без «наворотов», работает как обычно, и хотя он на 17 сантиметров короче, весит BMW с трехлитровым дизелем примерно столько же, сколько Ауди, под 2,2 тонны, которые, впрочем, быстро «тают» под паром 258 лошадиных сил. Динамика шестицилиндрового X5 по-прежнему потрясающа: звук мотора достоин памятника, как и плавный ход внедорожника. 6,5 секунд — и стрелка спидометра X5 на отметке 100.

На шоссе дают о себе знать «лишние» по сравнению с Audi 14 лошадиных сил, к тому же Q7 вынужден тащить некоторый балласт. Что проку в алюминиевых крыше и капоте, когда роскошь тяжелого стеклопакета, 20-дюймовых колес или руля тут же увеличивает массу?

Предыдущий лидер класса X5 с типично баварским характером импонирует теплым и земным звуком и идеальной сбалансированностью масс. Активная автоматика и управление, когда усилия оптимально увеличиваются пропорционально углу поворота, безусловно притягивают того, кто желает чувствовать себя за рулем не только внедорожника, но и автомобиля. И он прощает жесткие шины с не менее жестким шасси за танцы внутренностей на плохих дорогах.

В то же время, Q7 — «нежный гигант»: в Audi убеждены, что пневмоподвеска поможет сглаживать неровности на дорогах элегантно. Спокойствие и комфорт для этого класса обеспечивается Q7 его всесторонней пневмоподвеской (в версии Sport за дополнительную плату 2350 евро), Ауди «пролетает» не только над ямами и выбоинами, но и эффективно гасит крены кузова. К тому же пневматика довольно услужлива: для удобства посадки задняя часть машины «приседает» на 4 сантиметра.

Это совмещается с тихим, комфортным характером Q7, TDI можно услышать лишь в гараже или при открытом капоте. Звук трехлитрового V6 настолько изолирован, настолько далек, что комар носа не подточит.

К тому же огромная гостиная на колесах благодаря всем управляемым колесам (стоимость 1150 евро) с радиусом поворота 11,4 м весьма комфортна при парковке. Хотя управляемые задние колеса действительно делают гиганта более проворным на дороге, но иногда все же даже слишком: снос кормы на брусчатке может начаться быстрее, чем за дело примется ESP.

Многочисленные дополнения делают в конечном счете Ауди более дорогой: базовая цена Q7 3.0 TDI quattro и X5 xDrive 30d находится примерно на одном уровне, с разницей лишь 800 евро.

На шоссе, начиная с 200 км/ч , Audi Q7 при своей сравнительно длинной колесной базе курсирует не совсем чисто и довольно чувствителен к порывам бокового ветра — следствие четырех управляемых колес? Q7 с обычным рулевым к такому сравнению пока не готов. Прайс-лист называет 9 различных кожаных пакетов, 15 возможных вариантов колес и 17 индивидуальных помощников — в автомобиле, который уже в базе оснащен ксеноном, задней дверью с електроприводом и двухзонным климат-контролем.

Цена на новую Audi Q7 :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Базовая 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 750 000 2.0/252 8 ст. АКП полный
Базовая 3.0 TDI quattro AT (дизель) 4 260 000 3.0/249 8 ст. АКП полный
Базовая 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 260 000 3.0/333 8 ст. АКП полный
Comfort 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 000 000 2.0/252 8 ст. АКП полный
Comfort 3.0 TDI quattro AT (дизель) 4 510 000 3.0/249 8 ст. АКП полный
Comfort 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 510 000 3.0/333 8 ст. АКП полный
Sport 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 200 000 2.0/252 8 ст. АКП полный
Sport 3.0 TDI quattro AT (дизель) 4 710 000 3.0/249 8 ст. АКП полный
Sport 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 710 000 3.0/333 8 ст. АКП полный
Business 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 400 000 2.0/252 8 ст. АКП полный
Business 3.0 TDI quattro AT (дизель) 4 910 000 3.0/249 8 ст. АКП полный
Business 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 910 000 3.0/333 8 ст. АКП полный

Цена на новый BMW X5:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
35i 3.0 AT (бензин) 3 530 000 3.0/306 8 ст. АКП полный
30d 3.0d AT (дизель) 3 690 000 3.0/249 8 ст. АКП полный
25d 2.0d AT (дизель) 4 000 000 2.0/218 8 ст. АКП полный
40d 3.0d AT (дизель) 4 000 000 3.0/313 8 ст. АКП полный
50i 4.4 AT (бензин) 4 580 000 4.4/450 8 ст. АКП полный
M50d 3.0d AT (дизель) 4 980 000 3.0/381 8 ст. АКП полный

Сравнения Audi Q7 и BMW X5 видео тест-драйв:

Предыдущие посты:
» Datsun on-Do (Датсун он-До) и Лада Гранта кто лучше? | Страны-производители автомобилей » Похожие посты: Метки: Audi Q7, BMW X5