Ауди рс4 2017

Audi RS4 Avant 2018: характеристики и фото универсала на каждый день

Обзор Audi RS4 Avant 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди RS4 Авант 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi RS4 Avant 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди RS4 Авант 2018 года
  • Видео

Осенью 2015 года в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте компания Audi официально представила пятую генерацию А4 Avant, являющегося одним из ключевых представителей универсалов D-класса. А ровно спустя два года компания из Ингольштадта представляет заряженную версию универсала Audi RS4 Avant В9, получившую ряд визуальных и технологических доработок.
Также сразу стоит отметить, что благодаря ряду доработок общую массу автомобиля, в сравнении с прошлым поколением, удалось сократить на 80 кг, что вместе с существенно доработанной силовой установкой положительно сказалось на экономичности и динамических характеристиках универсала.
В результате новый Audi RS4 Авант оказался на 0,1 секунду проворнее своего извечного конкурента в лице Мерседес AMG C63 Estate.

Внешность Audi RS4 Avant 2018


Несмотря на ряд визуальных отличий, Ауди RS4 Avant в кузове В9 сохранил фирменные пропорции предшествующих поколений «заряженного» универсала, что без сомнений придётся по вкусу истинным поклонникам марки.

«Морда» автомобиля щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, крупной фальшрадиаторной решёткой, выкрашенной в черный цвет, а также мускулистым передним бампером с массивными блоками воздухозаборников и сплиттером.
В центральной части крупноячеистой решётки радиатора красуется фирменный логотип Audi, рядом с которым расположился шильдик RS4, а чуть ниже – надпись Quattro, свидетельствующая о наличии фирменного полного привода.

Профиль спорт-универсала представлен длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами и стильными легкосплавными дисками (R19-20) особого дизайна, обутыми в низкопрофильные покрышки.
Также стоит выделить наличие особых накладок на корпусе внешних зеркал и порогах, а также расширенные на 30 мм арки колёс.

В «филейной» части кузова «универсальной зажигалки» производитель установил массивный спойлер, мощный аэродинамический диффузор и пару огромных патрубков системы выпуска, позволяющих моментально отличить версию RS от обычного универсала Ауди А4 Авант.
Габариты новой генерации RS4 Avant имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,781 м;
  • Ширина – 1,842 м (с внешними зеркалами – 2,022 м);
  • Высота – 1,404 м;
  • Протяжённость между осями – 2,826 м.

В сравнении с обычным универсалом, заряженная версия Audi RS4 Avant получила слегка заниженный клиренс в 120 мм, что позволило улучшить аэродинамику и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Особенного внимания заслуживает широчайший выбор расцветок кузова, представленный более чем 20 цветами, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Салон нового RS4 Avant 2018


Внутреннее оформление универсала полностью соответствует требованиям премиум-класса – премиальные материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, шлифованный алюминий), качественная сборка и идеально выверенная эргономика.
Рабочее место представлено 12,3-дюймовым ЖК-монитором цифровой приборной панели, а также спортивным многофункциональным рулевым колесом с усечённым снизу ободом и шильдиком «RS».
В верхней части лаконичной центральной торпедо производитель расположил 7 или 8,3-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, посредством которого можно управлять аудиосистемой и прочими системами автомобиля. Чуть ниже располагается аккуратный блок управления внутрисалонным климатом, представленный парой многофункциональных крутилок и небольшим дисплеем.

Ещё одной отличительной особенностью «заряженной» версии Audi RS4 Avant является наличие алюминиевых накладок на педалях и передних спортивных кресел с интегрированными подголовниками, отменной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и надписями RS.
Между креслами первого ряда расположен широкий центральный тоннель, на котором обитает пара подстаканников, шайба управления настроек привода и подвески, а также кнопка стояночного тормоза и рычаг КПП.

Задний ряд представлен высоко комфортабельным диваном, на котором легко сможет уместиться три взрослых седока. Правда стоит отметить, что некоторый дискомфорт центральному седоку может доставить высокий трансмиссионный туннель. В числе доступных удобств значатся откидной подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода.
Объем багажника в универсале Audi RS4 Avant 2018 один из лучших в классе и в походном состоянии равен 505 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана пользователь может рассчитывать уже на 1510 литров погрузочного пространства (при этом получается ровное пространство, идеально подходящее для транспортировки крупногабаритного груза).

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018

Подкапотное пространство Ауди RS4 Avant 2018-го модельного ряда занято новым 2,9-литровым турбированным бензиновиком V6, позаимствованным у 2-генерации Porsche Panamera. Главной особенностью силовой установки является то, что она развивает аналогичные предшествующему 4,2-литровому мотору TFSI 450 л.с., а вот вращательный момент возрос с 430 до 600 Нм.
Производитель подчёркивает, что большая часть максимальной тяги доступна уже при 1900 об/мин. Благодаря новому двигателю и сниженной на 80 кг массе, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 4,1 сек., что на 0,6 сек. быстрее предшественника.
Максимальная скорость хот-универсала ограничена электронным ошейником на отметке в 250 км/ч, правда, у покупателей есть возможность установки специального пакета RS-dynamic, с которым максималка возрастает до 280 км/ч.
Расход топлива в смешанном режиме снизился на 17% и отныне составляет 8,8 л на каждый 100 км пройдённого расстояния. Уровень выбросов СО2 не превышает 199 г/км, что соответствует нормам Евро-6.
Также стоит отметить, что вместо предшествующего 7-ступенчатого «робота» S-tronic, производитель оборудовал Audi RS4 Avant 2018 новым 8-уровневым «автоматом» с оптимизированным режимом переключения передач. А вот система фирменного полного привода Quattro никуда не делась и по прежнему трудится на благо лучшей управляемости и поведения автомобиля на дороге, вне зависимости от того, что находится под колесами универсала.

Уже в стандартном исполнении Эр-Эс 4 Авант предлагается с межосевым дифференциалом «Торсэн», по-спортивному настроенным рулевым управлением и модернизированной подвеской, получившей более жёсткие амортизаторы и укороченные пружины.
Спереди и сзади установлена независимая пятирычажная подвеска со стабилизатором поперечной стойкости. В качестве опции предлагаются активный задний электронно-управляемый дифференциал, стойки «Dynamic Ride Control» и высокоэффективные карбоново-керамические тормоза.

Безопасность нового Audi RS4 Avant 2018

Ауди остаётся верна себе, оснащая свои модели большим количеством систем безопасности и электронных помощников, в числе которых значатся:

  • Фронтальные и боковые эйрбеги + подушка безопасности в зоне колен и боковые шторки;
  • Парковочный помощник;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости и ассистентом движения в пробках;
  • Система считывания дорожных знаков и мониторинга уровня усталости водителя;
  • Камера обзора назад / круговой обзорности;
  • Ксеноновая оптика главного света (опционально матричного типа) с LED-лентами ДХО;
  • Проекционный дисплей;
  • Система «Audi drivе sеlесt»;
  • Задние LED-огни;
  • ЦЗ с поддержкой дистанционного контроля;
  • Ассистент смены полосы движения;
  • Продвинутая ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Системы ESP и EBD;
  • Система удержания в рамках заданной полосы;
  • Фронтальные и задние парковочные сенсоры;
  • Ремни безопасности седоков 1-го и 2-го ряда сидений 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Крепления Isofix;
  • Полноприводная система Quattro;
  • Карбоно-керамические тормоза и многое другое.

Кузов обновлённого Audi RS4 Avant более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему удалось повысить жёсткость кузова на кручение и в существенной мере повысить уровень безопасности пассажиров.

Варианты комплектации и ценник Ауди RS4 Авант 2018 года

На родном рынке Германии последнее поколение Audi RS4 Avant предлагается по цене от 79,8 тыс. евро (порядка 5,56 млн. руб.), при этом покупатель вправе выбрать один из нескольких вариантов исполнения.
Стандартный список оборудования представлен:

  • Внешними электрорегулируемыми и обогреваемыми зеркалами;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • Электроприводом двери багажника;
  • Электронным иммобилайзером и центральным замком;
  • ЖК-комбинацией приборов;
  • Мультимедийным центром;
  • Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Системой Audi connect;
  • Пакетом систем «рrе sеnsе сitу» и «sidе аssist»;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Электроусилителем рулевого колеса;
  • Мультифункциональным рулём со срезанным снизу ободом;
  • Спортивными креслами первого ряда;
  • Системой «Start-Stop»;
  • Полноприводной системой Quattro;
  • Эирбегами по периметру салона;
  • Легкосплавными 10-спицевыми дисками R19;
  • Высокопроизводительными тормозами;
  • ABS, а также системами ЕВD и ESP;
  • Полным электропакетом;
  • Задним спойлером;
  • Эксклюзивным передним бампером и чёрной решёткой радиатора;
  • Ремнями безопасности седоков первого и второго ряда сидений;
  • Крепежами Isofix и прочими «фишками».

Помимо этого, производитель предлагает впечатляющий список опционального оснащения, инсталляция которого может повысить стоимость автомобиля более чем вполовину.

Заключение Audi RS4 Avant 2018

Audi RS4 Avant был и остаётся одним из лучших автомобилей в своем классе и форм-факторе, предлагающий привлекательную и динамичную внешность, качественный и вместительный салон, а также высокотехнологичную начинку и производительный двигатель.
Это автомобиль, который, по мнению многих специалистов, значительно опережает своё время, а значит, является отличным капиталовложением.
Тест-драйв Audi RS4 Avant:

«Бешеный сарай» Audi RS 4 Avant: новое поколение с мотором Porsche

Пока BMW и Mercedes меряются мускулами своих «заряженных» седанов и купе, компания Audi гнет свою линию и уже почти четверть века выпускает мощные универсалы. Первой еще в 1994 году стала пятидверка Audi RS 2 Avant, разработанная в сотрудничестве с Porsche. А во Франкфурте дебютировал универсал Audi RS 4 Avant четвертого поколения — тоже с технологиями Porsche!

На смену атмосфернику V8 4.2 FSI, который ставили на «эрэски» прошлого поколения, пришел битурбомотор V6 2.9, уже знакомый по семейству Porsche Panamera. Мощность, по сравнению с предшественником, не изменилась (450 л.с.), но прибавка тяги более чем заметная: с 430 до 600 Нм, — причем максимум достигается уже при 1900 об/мин. Для сравнения: седан BMW M3 имеет максимум 450 л.с. и 550 Нм, а заряд моделей Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Нм, причем Mercedes тоже может быть универсалом.

Новый Avant легче предшественника на 80 кг (снаряженная масса — 1790 кг), оснащается восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. С места до 100 км/ч Audi RS 4 Avant выстреливает за 4,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. Упомянутые выше седаны конкурирующих марок хоть и имеют только задний привод, но чуть динамичнее: и BMW, и Mercedes разменивают первую «сотню» за 4,0 с.

«Горячий» универсал имеет спортивную подвеску и уменьшенный дорожный просвет (минус 7 мм от величины обычного Audi A4 со спортпакетом), а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний sport differential и углерод-керамические тормоза. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов, колесные арки расширены на 30 мм, на кузове появились характерные аэродинамические элементы. А в салоне — усеченный руль, спортивные сиденья и дополненная бортовая электроника, которая может отображать графики ускорений и крутящего момента. И не забудьте про полноценный второй ряд сидений и багажник объемом 505 литров.

«Эрэска» — нишевый продукт. Например, прежний универсал Audi RS 4 Avant за четыре года производства разошелся тиражом лишь около семи тысяч экземпляров. Поэтому и цена новой модели немаленькая: от 79800 евро в Германии. За эти деньги можно купить, например, кроссовер Audi Q7 с мощным дизелем и неплохим набором опций. А старт продаж «бешеных сараев» намечен на начало 2018 года.

Audi RS4 Avant 2018 – 450-сильный универсал Ауди РС4

Универсал Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 добрался до российского рынка спустя более чем пол года после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года. В нашем обзоре Audi RS4 Avant 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики сумасшедшего универсала Ауди РС4 Авант.

В России цена на новый Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года с 450-сильным мотором от Porsche Panamera, 8 АКПП и системой постоянного полного привода quattro стартует с отметки в 5437,442 тыс. рублей, без учета стоимости опции способных поднять цену до 6,5 млн. рублей. К слову, в Германии стоимость универсала Audi RS4 Avant составляет от 80700 евро.


Универсал Ауди РС4 Авант является уникальным предложением на российском рынке в классе D+, больше ни один из производителей не предлагает «заряженных» автомобилей с данным типом кузова. Мощные, агрессивные и быстрые седаны и купе — пожалуйста – 431-сильное купе BMW M4, седан Mercedes-Benz AMG C 63 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe с моторами мощностью 476 лошадок и 510 сил для S-модификаций, 477-сильное купе Lexus RC F. А вот 5-дверных универсалов нет, и новый Audi RS4 Avant, таким образом, своей уникальной персоной заполнил нишу.


За что же немецкая компания Audi AG просит столь фантастическую сумму почти в 5438 тыс. рублей? Новый Audi RS4 Avant — это не только фантастически стильный внешне автомобиль с шикарным салоном, наполненным массой супер современного оборудования, но и отменная техническая начинка, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019

Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.

В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
  • Колес передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
  • Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.

Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.

Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.

Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования. Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.

Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.

  • Audi RS 4 Avant — это бриллиант в спортивной оправе и самый динамичный представитель семейства A4, открывающий новую эру дизайна серии RS. Новая модель получила ярко выраженную спортивную внешность, соответствующую современным подходам к дизайну автомобилей RS и одновременно насыщенную деталями, создатели которых вдохновлялись легендарным гоночным болидом Audi 90 quattro IMSA GTO.

  • Широкие колесные арки и элементы обвеса, выраженные линии и узнаваемый спойлер RS на кромке крыши — спортивные гены Audi RS 4 Avant невозможно не заметить.

  • Мужественный и спортивный: передний бампер RS с уникальной решеткой Singleframe с сотовой структурой глянцевого черного цвета и цельная рамка с покрытием матовый aluminium создают идеальный контраст с синим цветом кузова (Nogaro Blue) с эффектом перламутр, который предлагается в качестве опции.

  • Средний расход топлива составляет 8,8 л/100 км, что эквивалентно выбросам CO2 на уровне 199 г/км. Новинка на 17 % экономичнее предыдущей модели. Конструкторам также удалось уменьшить ее массу: новый Audi RS 4 Avant весит 1790 кг — на 80 кг меньше, чем раньше.

  • Каждая деталь вносит равный вклад в спортивность автомобиля и его функциональные возможности. При необходимости также можно установить дополнительное оборудование. Например, пакет внешней отделки Carbon с элементами черного цвета, которые акцентируют передний и задний спойлеры, накладки на дверные пороги и задний диффузор.

  • Выразительный спойлер RS на кромке крыши, специально выделенная вставка диффузора, предлагаемая в качестве опции спортивная система выпуска отработавших газов RS с большими овальными патрубками выпускных труб глянцевого черного цвета — Audi RS 4 Avant поможет вам запомнить каждую поездку.

  • Перфорированная кожа, эмблема RS, контрастная строчка: обтянутое кожей спортивное рулевое колесо RS дизайна «3 спицы» со скошенным нижним сегментом и расширенным набором функций представляет собой идеальное сочетание необходимых характеристик и тщательности отделки.

  • Audi RS 4 Avant сочетает в себе функциональные возможности и динамические характеристики самого высокого уровня. Спортивные сиденья RS, установленные спереди, усиливают спортивные ощущения. Их ярко выраженные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и пассажира при прохождении крутых поворотов. По заказу сиденья могут быть отделаны кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот и контрастной строчкой. Высококачественные декоративные вставки — от aluminium Race до опциональных carbon — создают атмосферу, как в настоящем гоночном болиде.

  • Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель Audi A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска Audi sport suspension plus RS с системой регулирования жесткости амортизаторов (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS.

B5 (Typ 8D)

Audi B5 RS4 Avant Общие данные

Годы производства

2000—2001

Дизайн

Платформа

Volkswagen Group B5

Двигатель

2.7 литра, V6 Biturbo, 380 л. с., инжектор, DOHC

Характеристики

Массово-габаритные

Длина

4525 мм

Ширина

1799 мм

Высота

1386 мм

Колёсная база

2607 мм

Масса

1620 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч

4,9

Максимальная скорость

250 км/ч

На рынке

Связанные

Audi A4
Audi S4

Другое

Расход топлива

12 л

Объём бака

62 л

← Audi RS 2

Audi B5 RS4 Avant на Викискладе

Вид сзади Вид спереди Крышка 2.7-литрового 6-цилиндрового 380-сильного Biturbo двигателя Audi B5 RS4 Avant

Производство оригинальных B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместного предприятия развитых Audi RS2 Avant. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant (название Audi для автомобилей кузова универсал), а также была построена на существующей платформе Volkswagen Group B5 совместно с A4 и S4. Автомобиль был доступен для продажи в большинстве стран Европы, некоторых частях Азии и в некоторых странах Латинской Америки.

Audi RS 4 2000
Двигатель
2.7 V6 T
Мощность двигателя 285 кВт (387 л. с.)
Разгон (0-100 км/ч.) 4.9 сек.
Макс. скорость
250 км/ч.
Вес
1620 кг

Было произведено 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах.