Фольксваген фаэтон 2017

Перед нами обычная европейская машина, имеющая стильное оформление, новейшие технические элементы, оснащена современной системой безопасности, салоном отличного качества.

Volkswagen Phaeton 2017 — приборная панель

Кузова данного авто, сделанный в строгом , классическом стиле. Имеет ровные, четкие линии, строгие ребра, аккуратно сделанные выштамповки, чередуются с ровной поверхностью капота, крышей, крышками багажника и дверей. А чудесные бампера с броским рельефом, большие вырезы на дисках придают машине спортивный и строгий вид.

Автомобиль оснащен светодиодными фарами главного света, задними большими фонарями с интересным рисунком, легкими дисками с низкопрофильной резиной.

Насчет салона, то он способен поместить в себе пять человек. Для комфортности лучше перевозить 4 человека (если считать вместе с водителем). Третьему пассажиру будет неудобно из-за того, что посреди заднего сидения есть подлокотник с блоками управления разных систем ( климат-контроль, мультимедийная и другие).

Сами кресла, сделанные из кожи, имеются вставки из натурального дерева. Салон оснащен светодиодной подсветкой, есть возможность его нагреть с помощью мощной печки, проветривать с помощью вентиляции. Кроме такого, есть мультируль (функция подогрева), рулевая колонка, которая регулируется, современный мультимедийный комплекс.

Volkswagen Phaeton 2017 на выставке

Есть интересные функции: возможность обнаружить пешеходов, резкое торможение. Специальные ассистенты помогают при поездки сообщать полезную и нужную информацию. Поэтому можно смело говорить — машина довольно удобная и современная.

Технические характеристики и их изменение

Новейший автомобиль седан Phaeton 2017 разработан на платформе MLB Volkswagen Group вместе с новой генерацией Audi A8, с вариантом подбора шести или восьмицилиндровых силовых агрегатов. Автомобиль будет оснащен силовой установкой, а ее мощность буде доходить до 400 л.с.

Новая модель машины ориентируется на модель S-class от Mercrdes-Benz. С модели будет взято много разных нюансов и функций. Так же в основе нового автомобиля установлена новая модульная MLB Evo платформа, которая помогает уменьшать массу машины.

Новейший флагман вскоре станет широкодоступным для покупки по всему миру, а особенно в Китае и в США. Производители надеются, что имена эта марка машины станет довольно популярной.

Данная модель автомобиля будет обладать мощным бензиновым двигателем, емкость которого составит 6 литров. При движении в смешанном цикле, автомобилю нужно будет 11 л топлива на дистанцию 100 километров.

Руководство компании заявляет: «Именно эта модель машины станет комфортабельной из всех, которые были ранее выпущены».

Volkswagen Phaeton 2017 вид сбоку

Так же эта машина оснащается специальными датчиками, какие будут отслеживать разные неровности на дорогах. Кроме такого приспособления, автомобиль оборудуют автономным управлением. Оно поможет выбрать разные виды поездки, следовать заданному маршруту, обгонять машины, перестраиваться на дороге.

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон)

Обширный список оснащения включает в себя пневматическую подвеску, круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему Infotainment. Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями в комбинации с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом 4Motion. За время выпуска автомобиль пережил два рестайлинга. Первые изменения последовали в 2007 году: был освежен внешний облик и интерьер, появилась новая силовая установка — 3.6 VR6 мощностью 206кВт/280л.с. Следующие изменения в конце 2010 года затронули в основном внешний вид. Изменен дизайн передней части кузова, добавлены светодиодные и биксеноновые фонари.
Phaeton производится на заводе в Дрездене с большой долей ручного труда. Интерьер демонстрирует исключительное качество и такие премиальные решения, как например: обрамленные хромом аналоговые часы, расположенные в центре приборной панели, или дефлекторы 4-зонной системы климат-контроля Climatronic, которые прикрыты деревянными панелями и открываются на некоторое время, чтобы создать нужную температуру, в результате чего комфортный климат в салоне поддерживается без сквозняков. Передние сиденья с электроприводом могут иметь до 18 регулировок. Раздельные задние сиденья имеют 10 регулировок. Если сзади потребуется больше пространства для ног, не сходя с места, с помощью пульта управления можно передвинуть вперед сиденье переднего пассажира. Серийная обивка сидений — из кожи или ткани со свойствами кашемира, которая на вид и на ощупь обладает очень высоким качеством. Phaeton может быть оснащен аудиосистемой «Temptation» от DYNAUDIO в комбинации с 1000-ваттным цифровым усилителем.
Самый мощный Phaeton оснащается 12-цилиндровым двигателем W12 с рабочим объёмом 6,0 л (мощность 420-450 л.с.). В сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (Tiptronic с альтернативным секвентальным режимом переключения), он разгоняет Phaeton с удлиненной колесной базой до скорости 100 км/ч всего за 6,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход составляет 14,5 л. Один из самых типичных и популярных двигателей Phaeton — 4,2-литровый V8, который развивает мощность 335 л.с. при 6500 об/мин и выдает крутящий момент в 430 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость и в данном случае ограничена 250 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» тратит всего 6,9 секунды. Этот двигатель расходует в среднем 12,5 л/100 км. Помимо этих моторов, под капотом Phaeton могут находиться бензиновые двигатели VR6 объемом 3,2 и 3,6 литра мощностью 241 и 280 л.с. соответственно, или трехлитровый дизельный 3.0 V6 TDI в разных вариантах мощности — от 225 до 313 л.с.
Phaeton построен на платформе Volkswagen Group D1 (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади), которую также используют Audi A8 и Bentley Continental. Пневмоподвеска гасит продольные и боковые раскачки кузова, а при необходимости может приподнять кузов и на высокой скорости автоматически опустить его, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Стандартно автомобили Phaeton имеют привод на четыре колеса «4MOTION», при этом распределение тягового усилия адаптируется к дорожным условиям за доли секунды. Но отдельные модификации с 3,2-литровым двигателем 2003 и 2004 годов выпуска могут иметь привод на передние колеса.
Премиальный уровень оснащения дополнен высокой безопасностью. В состав оборудования входит полный набор удерживающих устройств: комплект подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, активные подголовники, крепления ISOFIX. Из электронных систем в стандартное оборудование включены: ABS, система электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная система TCS, система контроля давления в шинах. Дополнительно повышению безопасности служат опциональные системы: радарный круиз-контроль, система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist», система помощи при парковке и другое оборудование.
Phaeton является флагманом модельного ряда Volkswagen. Но, как и всякий роскошный автомобиль, занимает в сегменте лишь малую долю и представлен на рынке не слишком большим числом экземпляров. Такие модели, как правило, сложно продаются. С другой стороны, они демонстрируют серьезную динамику снижения цены подержанного автомобиля. Поэтому, если необходим автомобиль на длительный срок, крепкий, надежный, роскошный, да еще и системой полного привода, и если не смущает расход топлива — Phaeton может стать вполне достойным выбором.

«Народный премиум» – VW Phaeton

Первый в истории «народной марки» Volkswagen представительский седан европейского класса «F» со звучным именем Phaeton справил мировой дебют в марте 2002 года на автосалоне в Женеве, после чего стартовала его ручная сборка на эксклюзивном заводе компании в Дрездене. Однако прообраз модели под рабочим названием Concept D был представлен публике еще в 1999 году на международных Франкфуртских смотринах.

В 2007 году немцы модернизировали свой флагман, представив его на Женевском автошоу. Тогда машина изменилась минимально – ей «нарисовали» новую переднюю оптику, добавили не доступные прежде «примочки» и «прописали» под капотом новый дизель V6.

Более существенный рестайлинг «Фаэтон» пережил в 2010 году (его премьера прошла на автовыставке в Пекине), получив заметно освеженную внешность, улучшенный салон и дополнительные опции.

В декабре 2015 году седан вновь обновился, но только для рынка Поднебесной – ему достались небольшие доработки экстерьера и интерьера без каких-либо технических вмешательств.

Выглядит Volkswagen Phaeton величественно и подчеркнуто солидно, хотя бури эмоций не вызывает, а все из-за визуальной консервативности. Но вот флагманский статус во внешности седана прослеживается моментально – крупный и мускулистый кузов размещает на себе выразительно «насупленные» фары и стильные фонари, массивные бампера и рельефные очертания арок колес, а ощущение мощи ему добавляет пара «сопл» выхлопной системы.

«Фаэтон» относится к F-классу по европейской классификации: длина стандартной версии составляет 5059 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1450 мм, промежуток между осями – 2881 мм. «Растянутый» вариант Long длиннее на 116 мм, а его база больше на 120 мм. Клиренс у «немца» варьируется от 113 до 153 мм благодаря пневмоподвеске.

Интерьер Volkswagen Phaeton чопорен, но несколько старомоден, особенно на фоне конкурентов – увесистый мультифункциональный руль с четырехспицевым оформлением, архаичный «щиток» приборов, пусть и разбавленный крупным цветным экраном, и монументальная центральная консоль с аналоговыми часами, дисплеем мультимедийной системы и эргономичным блоком «климата». Убранство машины отделано исключительно высококачественными материалами – натуральная кожа, благородные породы дерева и металлические вставки.

Независимо от версии в «Фаэтоне» полно места как спереди, так и сзади. Передние кресла не просто комфортабельны, но и наделены кучей настроек, массажем, вентиляцией и памятью. В седане со стандартной базой установлен удобный диван, рассчитанный на троих пассажиров, но для решения «Long» в качестве опции припасены раздельные сиденья с электрорегулировками, массажем и другими благами цивилизации.

Багажник у Volkswagen Phaeton вместителен – 500 литров полезного объема при правильной конфигурации самого отсек. В нише под фальшполом уложено полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке флагманский седан «народной марки» встречается с тремя вариантами силовых установок, двумя типами коробок передач и исключительно полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, стандартно распределяющим момент в соотношении 40:60. В зависимости от дорожной обстановки на передние колеса может уходить до 65% тяги, а на задние – до 85%.

  • Базово «Фаэтон» оснащается бензиновой V-образной «шестеркой» на 3.6 литра, генерирующей 280 «лошадей» при 6300 об/минуту и 370 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.
    На стандартной модификации двигатель сочетается с 6-диапазонным «роботом», а на удлиненной – с 6-скоростным «автоматом», в результате чего первую «сотню» трехобъемник покоряет за 8.9 секунды, набирает «максималку» в 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.4 литров горючего в смешанном режиме.
  • Под капотом «топовых» машин размещается бензиновый «атмосферник» V8 с распределенным питанием, который при объеме 4.2 литра производит 335 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 430 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту (коробки передач ему положены такие же, что и менее мощному «собрату»).
    На спурт до 100 км/ч у такого VW Phaeton уходит 6.9 секунды, а потолок его возможностей составляет 250 км/ч. Паспортное потребление топлива – 12.5 литров на каждую комбинированную «сотню».

  • Помимо этого, комплектуется автомобиль шестицилиндровым V-образным дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом и впрыском топлива Common Rail, отдача которого насчитывает 240 «кобыл» при 4000 об/минуту и 499 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 1500 до 3000 об/минуту. В сочетании с «автоматом» на шесть передач, он устремляет машину с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч, в среднем расходуя 8.5 литров «солярки» в смешанных условиях.

«Фаэтон» базируется на платформе D1 с независимой ходовой частью спереди и сзади – двухрычажка и многорычажка соответственно. По умолчанию автомобиль оснащен пневматической подвеской всех колес с электронным управлением.
Представительский седан «щеголяет» рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электромеханическим усилителем с переменными характеристиками. «В круг» он укомплектован вентилируемыми дисками тормозной системы с ABS, EBD, BAS и другими «ассистентами».

Комплектации и цены. В России Volkswagen Phaeton 2015 года продается по цене от 4 390 000 рублей за стандартную версию и от 4 637 000 рублей за длиннобазный вариант «Long».
В стандартной комплектации флагманской модели имеются восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, 4-зонный «климат», круиз-контроль, мультимедийная система, премиальная «музыка» с десятью динамиками, полный электропакет, пневмоподвеска, ABS, EBD, BAS, ESP и масса другого оборудования.

Отзывы