Ниссан титан отзывы

Внешний вид

Новая модель точно не сможет затеряться в потоке, как минимум из-за своих размеров. Также этому способствует прекрасная стильная внешность. Машина сочетает в себе небольшое количество рельефа, разнообразие декоративных элементов и другие интересные решения.

Морда машины прямоугольная, высоко поставленная, что немного будет неудобно для водителей небольшого роста. Капот получил совсем скромный рельеф в виде плавных переходов по высоте. Главным украшением всей передней части, несомненно, является громадная радиаторная решетка, занимающая чуть ли не всю площадь бампера. Она включает в себя мелкую сетку, полностью отделанную хромом. Вся остальная часть бампера заполняется главной оптикой квадратной формы, поделенной на несколько отсеков.

Обвес также пережил рестайлинг и теперь представляет собой мощный защитный элемент, дополнительно усиленный пластиком, который включает в себя еще одну охлаждающую систему и специальные углубления под противотуманный свет.

Вид сбоку у автомобиля, как и кабина, могут различаться по размерам, в зависимости от модификации. В любом случае, тут можно наблюдать большие арки для колес, покрытые широкой полосой защиты, необычные дополнительные поворотные огни, размещенные немного сбоку от зеркал, и громадные стекла.

Сзади новый кузов особо ничем не порадует, так как оснащается практически идентично любому пикапу: крышка багажника с массивной оптикой и мощный порожек для легкого доступа в кузов, — это все, что можно заметить на фото.


Салон

Так как автомобиль, в первую очередь, позиционируется как рабочая лошадка, интерьер ему решили сделать далекий от роскошного, но все равно он является довольно комфортным и качественным. Новый Ниссан Титан 2018 модельного года имеет набор из всех необходимых опций, а также приятную отделку из кожи.

Приборная консоль собрала в себе как традиционные элементы контроля функционала – физические кнопки и шайбы, так и современную мультимедийную систему, представленную небольшим монитором в самом центре панели.


Тоннель в автомобиле очень громоздкий, но это позволило разместить на нем много всего полезного, например, аж четыре подстаканника и несколько отверстий под различные вещи. Управление передачами тут осуществляется не при помощи специальной ручки, а с рычага, помещенного сзади рулевого колеса. Оно же, в свою очередь, также заполнено функционалом, в основном необходимым для настройки некоторых дорожных систем. А вот выглядит руль довольно неаккуратно, что выбивается из общего облика интерьера. Не особо заморачивались и над оформлением панели с датчиками. Выглядит она так, как будто салон выполняли в начале этого десятилетия – обычные стрелочные приборы помещены по бокам, а в центре располагается небольшой компьютер.

Кресла в машине большие, удобные и мягкие, но практически лишены систем безопасности, кроме ремней. Для переднего ряда предусмотрена еще установка обогрева и регулировок при помощи электроприводов. Задний ряд может вообще отсутствовать, либо вмещать в себя двух или трех пассажиров – все зависит от комплектации.

Подтверждает статут рабочей лошадки для этого автомобиля багажник, способный перевозить до 1.5 тонны груза, а также возить на буксире прицепы, достигающие массы почти 6 тонн.

Второе воплощение Nissan Titan

Nissan Titan – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, который заявлен в большом количестве модификаций, отличающихся друг от друг типом кабины, длиной грузовой платформы и грузоподъемностью…

Этот автомобиль подходит как для эксплуатации в качестве «рабочей лошадки», так и для роли многофункционального «транспортного средства» (в том числе – и семейного)…

Международный Североамериканский автосалон в Детройте, прошедший в январе 2015 года – стал ареной для официально демонстрации «Титана» очередной (второй по счету) генерации.

По сравнению с предшественником «грузовичок» изменился по всем направлениям – он стал еще брутальнее внешне, получил широкое количество версий, «прописал» под своим капотом мощные и тяговитые моторы и укрупнился в размерах.

Выглядит «второй» Nissan Titan достаточно привлекательно, современно и крайне внушительно. Но особенно сильное впечатление он производит анфас – автомобиль в буквальном смысле внушает «страх и уважение»: огромным хромированным «щитом» решетки радиатора, основательными фарами (в «топе» – светодиодными) и мощным бампером.

В профиль «японец» привлекает внимание характерными для пикапов очертаниями, подчеркнутыми ломаной подоконной линией, крупными вырезами колесных арок и выразительными боковинами, а вот сзади демонстрирует весьма незатейливый вид – аккуратные фонари, простецкий бампер да откидной борт.

«Титан» второго поколения предлагается с тремя вариантами кабины – одинарная (Single Cab), полуторная (King Cab) и двойная (Crew Cab).

В длину «грузовичок» насчитывает 5794-6187 мм, в ширину – 2019-2050 мм, в высоту – 1915-2004 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится промежуток величиной 3551-3851 мм, а его дорожный просвет укладывается в 205 мм.

В «походном» состоянии машина весит от 2349 до 2847 кг в зависимости от модификации, а на борт способна принять от 400 до 1320 кг поклажи. Кроме того, она может буксировать прицепы общей массой от 4260 до 5733 кг.

Внутри Nissan Titan второй генерации смотрится не менее внушительно, нежели снаружи – основательный четырехспицевый руль, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным дисплеем бортового компьютера, массивная центральная консоль, на которой располагаются 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, стильный климатический «пульт» и другие органы управления… Правда, в простых комплектациях интерьер пикапа имеет чуть более простое оформление.

В салоне автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – качественные пластики, вставки «под алюминий» и «под дерево», ткань или натуральная кожа.

  • «Титан» с одинарной кабиной стандартно оснащается двумя комфортабельными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок, но за доплату между ними может быть установлена дополнительная подушка для третьего пассажира.
  • В «полуторке» сзади размещена трехместная «скамейка», однако усесться там смогут разве что только дети.
  • А вот вариант с двойной кабиной «щеголяет» полноценным вторым рядом сидений и солидным запасом свободного пространства.

Для «второго» Nissan Titan заявлено три варианта грузовой платформы: ее внутренняя длина может составлять 1702 мм, 2002 мм или 2501 мм в зависимости от версии. А вот ширина кузова и высота бортов одинаковы во всех случаях – 1621 мм и 528 мм соответственно.

Для этого полноразмерного пикапа предусмотрено два силовых агрегата на выбор:

  • Первый – V-образный восьмицилиндровый дизель Cummins ISV рабочим объемом 5.0 литров с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ, который генерирует 314 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 750 Н·м крутящего момента 1600 об/минуту.
  • Второй – бензиновый 5.6-литровый мотор Endurance с восемью V-образно расположенными цилиндрами, распределенным «питанием», 32-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 395 л.с. при 5800 об/минуту и 544 Н·м доступного потенциала 4000 об/минуту.

Модификации с дизельным двигателем оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а с бензиновым – 7-скоростной автоматической коробкой передач.

По умолчанию на автомобиль устанавливается заднеприводная трансмиссия, а за доплату – подключаемый полный привод типа Part-time c 2-ступенчатой «раздаткой», четырьмя режимами работы и блокируемыми дифференциалами.

В основе Nissan Titan второго воплощения находится лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных сортов стали, на которой находятся все агрегаты и узлы (в том числе – продольно установленный двигатель).

Спереди пикап оборудован независимой двухрычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с неразрезным мостом, листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 350-360 мм, в задней части – 345-365 мм) с ABS, EBD и другими ассистентами. Реечный рулевой центр «грузовичка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

В обозримом будущем «второй» Nissan Titan может добраться до российского рынка, а вот в США он продается по цене от 29 580 долларов (~1.7 млн. рублей) за базовую версию и от 31 590 долларов (~1.83 млн. рублей) за «тяжелое» исполнение XD.

В стандартную комплектацию машины входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер, 17-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, «круиз» и другое оборудование.

Отзывы

Экстерьер нового пикапа


Старый пикап Nissan Titan обновлен и снова поставлен на конвейер, но с новыми мощными двигателями и красивым интерьером. Во многом новинка напоминает известные пикапы Ford F-150 и F-250. Как выше упоминали, новый пикап Nissan делится на Titan и Titan XD. Разница видно не вооруженным глазом, это размеры и формы кузова. Рассмотрим параллельно их оба.
Передняя часть Nissan Titan и Titan XD одинаковая. Большая хромированная решетка радиатора говорит о мощном двигателе под капотом. Хромированная окантовка делит её на три части, большую по центру и небольшие две вставки по сторонам. В самом центре дизайнеры расположили эмблему компании.
Передняя оптика Titan сделана по последнему слову техники. В верхней части оптики расположили линзы дальнего света, в части, что ближе к решетки встроенные дневные ходовые огни на основе светодиодов. В нижней части оптики ближний свет и поворотники. Характерный для пикапов передний бампер устанавливается отдельно, и на занимает много места спереди. В зависимости от комплектации, он может быть под цвет кузова, черный или хромированным.
В центральной части дизайнеры сделали дополнительное отверстие для подачи воздуха и два крюка под ним на случай буксировки. Для обычного Nissan Titan отверстие в бампере будет больше с выступом внизу, а вот в Titan XD варианте отверстие чуть меньше. По сторонам бампера начиная с базовой комплектации, будут устанавливаться светодиодные противотуманки.


Капот пикапа в обоих вариантов одинаковый, в передней части на хромированной окантовке выгравирована надпись TITAN. Центральная часть капота приподнята, боковая же часть сливается с крыльями. Боковые крылья так же одинаковы, что в обычном Nissan Titan, что в XD варианте. Как и на пикапах Ford в верхнем дальнем углу расположен шильдик с маркировкой модели или двигателя, установленного под капотом новинки.
В зависимости от комплектации, начиная от передних крыльев, и по всему периметру может быть установлен пластиковый обвес. Теперь же переходим к самому интересному, так как это пикап, то соответственно кабина может быть на один или два ряда посадочных мест. В Nissan Titan и Titan XD представлены два варианта это Crew Cab и Single Cab, на два и один ряд посадочных мест соответственно.
Для начала рассмотрим Nissan Titan Single Cab, как в обычного пикапа, так и в XD варианта размеры автомобилей совпадают. В таком варианте будет доступно две комплектации S и SV.
Размеры пикапа Nissan Titan / Titan XD Single Cab:

  • длина 5794 мм.;
  • ширина 2019 мм.;
  • высота с комплектом привода 4х2 — 1892 мм.;
  • высота с комплектом привода 4х4 — 1908 мм.;
  • колесная база пикапа 3551 мм.;
  • длина кузова 2502 мм.;
  • ширина кузова 1621 мм.;
  • глубина кузова 528,3 мм.

Видно, что пикап Nissan Titan и его вариант XD с кабиной Single Cab имеют одинаковые размеры. Но вот по грузоподъемности они разные. Обычный вариант способен взять на борт 880 кг, а вот его улучшенный вариант Titan XD сможет поднять 1320 кг. По буксировки нагрузка тоже отличается, XD вариант сможет вытянуть 5733 кг., а вот обычный вариант Nissan Titan только 4413 кг.

Второй вариант кабины Nissan Titan Crew Cab на два ряда посадочных места. Здесь уже есть существенные отличия между обычным Титаном и XD вариантом. Для каждой подмодели будет доступно по пять комплектаций:
Размеры пикапа Nissan Titan Crew Cab обычный вариант исполнения:

  • длина пикапа 5794 мм. (для комплектации PRO-4X — 5804 мм.);
  • ширина 2019 мм. (для комплектации PRO-4X и Platinum Reserve — 2050 мм.);
  • высота с комплектом привода 4х2 — 1915 мм. (для комплектации PRO-4X, SL и Platinum Reserve — 1920 мм.);
  • высота с комплектом привода 4х4 — 1930 мм. (для комплектации PRO-4X, SL и Platinum Reserve — 1961 мм.);
  • колесная база пикапа 3551 мм.;
  • длина кузова 1702 мм.;
  • ширина кузова 1621 мм.;
  • глубина кузова 528,3 мм.

Не смотря, что габариты немного увеличились, это сказалось на мощностях и грузоподъемности. Обычный Nissan Titan Crew Cab сможет поднять на борт максимум 730,3 кг., а максимально на буксир взять 4259 кг.
Теперь рассмотрим и сравним характеристики Nissan Titan XD Crew Cab. Сразу хочется сказать, что отличаются, как снаружи, так и внутри.
Габариты Titan XD Crew Cab:

  • длина пикапа 6165 мм. (для комплектации PRO-4X — 6187 мм.);
  • ширина 2019 мм. (для комплектации PRO-4X и Platinum Reserve — 2050 мм.);
  • высота с комплектом привода 4х2 — 1981 мм. (для комплектации PRO-4X, SL и Platinum Reserve — 2004 мм.);
  • высота с комплектом привода 4х4 — 1981 мм. (для комплектации PRO-4X – 1991 мм., SL и Platinum Reserve — 2004 мм.);
  • колесная база пикапа 3851 мм.;
  • длина кузова 1999 мм.;
  • ширина кузова 1621 мм.;
  • глубина кузова 528,3 мм.

Вывод можно сделать, что кузовная часть увеличилась, так же как и сама кабина. Но сравнивая из Titan XD Single Cab грузоподъемные возможности уменьшились и составляют 1175 кг., а буксировка максимально составит 5584 кг.
Тут уже как говорится на любителя, но и на кошелек, в зависимости от потребностей и желания можно выбрать ту или иную комплектацию Nissan Titan с кабиной Single или Crew Cab.
Теперь рассмотрим, чем же все-таки удивит нас Nissan Titan и Titan XD по периметру. Боковая часть будет представлена одной или двумя дверьми. Первая дверь будет иметь небольшие изогнутые формы в районе боковых зеркал заднего вида. Боковые зеркала будут отличаться, у обычного Титана они стандартные и узкие, с повторителями поворотом на обратной стороне, а вот у Titan XD они прямо огромные. Вытянутые вверх и в более квадратной форме, с повторителями поворотом и хромированными накладками на обратной стороне.

Дверные ручки в обоих подмоделях утоплены в дверь, в нижней части двери дизайнеры добавили большую хромированную надпись Titan / Titan XD. Для топовой комплектации Nissan Титан в нижней части дверей будет установлен хромированный молдинг. В качестве опции для базовой модели будет предложено установку подножек, для топовых версий они будут идти в стандартном наборе.
Крыша пикапа Nissan Titan может быть как сплошной, так и с наличием люка, панорамный вариант исключен заводом. В задней части кабины дизайнеры поместили прозрачное стекло, разделенное на три части. Средняя часть стекла будет открываться. Над стеклом размещен светодиодный повторитель стопов.
Кузов позади кабины в зависимости от варианта исполнения будет отличаться. В обычном пикапе Nissan Titan он поменьше, а вот в XD будет длиннее. На невооруженный глаз сразу можно отличить по размещению крышки топливного бака. В обычном Титане расстояние небольшое между крышкой и кабиной, а вот в XD исполнении оно достаточно заметное.

Задняя часть пикапа почти нечем не отличается, разве, что надписью подмодели. Как и полагается для пикапов, задние фонари расположены на торце крыльев, хорошо просматриваются в любую погоду и на большом расстоянии. Для максимальной комплектации Nissan Titan Platinum Reserve через всю крышку кузова будет установлена хромированная вставка. Ручка для открытия крышки вверху, под ней эмблема компании. Задний бампер, аналогично как и передний, может быть хромированным, под цвет кузова или же черным. Посередине сделана специальная выемка в виде ступеньки, чтоб легко было добраться в кузов.
Под задним бампером на пассажирскую сторону инженеры вывели выхлопную трубу, по сути, они и не пытались её скрыть. Со стороны новый пикап Nissan Titan напоминает Ford F-150, а Nissan Titan XD – Ford F-250 соответственно.
По расцветке кузова производитель предлагает широкую палитру цветов. Покраску кузова можно поделить на два типа, первый когда окрашена верхняя часть в один цвет, а пластиковая окантовка по периметру кузова внизу другого цвета. Второй вариант когда пикап окрашен полностью в один цвет.
Двойной окрас предлагается с серым низом:

  • Красный;
  • Коричневый;
  • Синий;
  • Жемчужно-белый;
  • Бордовый.

Для комплектации PRO-4X будет доступен дополнительный цвет — желтый с темно-серым низом.
Одинарный окрас кузова доступен в:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Темно-серый;
  • Белый;
  • Темно-черный;
  • Красный;
  • Коричневый;
  • Синий;
  • Жемчужно-белый.

Как видим, покупателя не ограничивают по подбору опций на свой вкус, пикап Nissan Titan будет установлен на 17″ ,18″ или 20″ фирменные легкосплавные диски, за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. Спереди и позади будут вентилируемые дисковые тормоза. Так же опционально для экстерьера можно добавить подогрев боковых зеркал и ветрового стекла. Боковые подножки так же можно установить как на Crew Cab так и на Single Cab, так же можно установить дополнительные подножки сзади для багажника.
Для любителей хрома есть возможность приобрести специальный пакет опций, в котором многие детали экстерьера заменять на хромированные, в том числе и часть выхлопной системы. Это не полный еще список того, что предлагает производитель покупателю относительно интерьера, большую часть лучше смотреть в прайсе.

Салон нового пикапа Nissan Titan


Интерьер нового пикапа Nissan Titan так же разнообразен, как и его экстерьер. Большой набор функций и разнообразная обшивка салона, не останавливают покупателя на одном выборе. В самом центре передней панели выделяется мультимедийная система с 5″ сенсорным дисплеем и 7″ дисплеем для комплектации PRO-4X. К аудиосистеме идет 12 динамиков по всему периметру кабины.
Слева и справа от дисплея, дизайнеры расположили отверстия для подачи воздуха. Можно сказать, что такое расположение и форма стали весьма популярными, их так же можно встретить в Cadillac Escalade, Ford F-150 или F-250.
Под центральным дисплеем расположена панель управления климат-контролем, еще ниже дополнительная панель для управления функциями пикапа Nissan Titan, например парковка, управление подвеской или приводом и аварийная стоянка. Слева расположили кнопку Start/Stop двигателя, а под ней ручку управления полным приводом для моделей 4×4.
По правую сторону расположено отверстия для зарядки в виде прикуривателя. В самом низу виднеются зарядные гнезда USB, зарядное от розетки 220 и 12V бортового компьютера. Продвигаясь выше между сиденьями видно, что в привычном нам месте отсутствует ручка коробки передач. Дизайнеры Nissan Titan решили перенести е1 по стандарту к рулевому колесу.

Вместо рычага расположили небольшое место для хранения мелочей и два подстаканника. Чуть выше между передними сиденьями расположился большой и вместительный подлокотник. Действительно, места хватит даже для самого требовательного водителя.
Не мало интересной остается панель приборов Nissan Titan, она выполнена в современном стиле, справа расположен механический спидометр, слева механический тахометр, в центре небольшой информационный дисплей. Предназначен вывода информации о состоянии двигателя, уровне топлива, так же сюда выводится направление пути с карт навигации и другая информация об автомобиле. Серебристая окантовка вокруг приборов может быть окрашена в другой цвет по желанию покупателя.

Рулевое колесо удобное для рук, по две спицы в каждую из сторон, на них же расположены кнопки для управления меню у функциями мультимедийной системы и пикапа Nissan Titan. В самом центре, как и полагается, дизайнеры разместили эмблему компании и подушку безопасности для водителя.
В зависимости от комплектации, по ободу руля может быть установлена обшивка под дерево, которая хорошо сочетается со вставками из настоящего дерева, по всему периметру интерьера Nissan Titan. За рулем расположили справа рычаг переключения передач, а слева переключатель поворотов и других вспомогательных функций пикапа. Управление светом расположено на панели слева от руля, здесь же управление противотуманками, наклоном оптики, а так же зарядка от USB.
Интерьер для Nissan Titan и Titan XD одинаковый, для обшивки салона дизайнеры предлагают:

  • Черную-серую тканевую;
  • Бежевую тканевую с рисунком ромба;
  • Черную тканевую с рисунком ромба;
  • Черную тканевую;
  • Черная тканевая с кожаными вставками (только в обычном Titan);
  • Бежевая кожаная;
  • Черно-коричневая кожаная;
  • Черная кожаная.

Хочется отметить, что при выборе светлой обшивки салона Titan, меняется только цвет сидений, мягкие вставки в дверях и нижняя часть передней панели. Все остальное будет в черном цвете. Передняя панель, ручки дверей и подлокотник обтянут кожей начиная с базовой модели, и остается так же черного цвета.
С комфорта в новом Nissan Titan можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, светодиодную подсветку интерьера и приборов, встроенную Bluetooth гарнитуру, подогрев передних и задних сидений. Для топовый комплектаций Titan будут установлены хромированные накладки на педали и хромированные детали интерьера. Перечислять все опции наверное не стоит, так как у каждого покупателя свой вкус, а дополнений много.
В общем можно сказать, что интерьер нового пикапа Nissan Titan получился привлекательным и строгим, выдержанным в стиле внедорожника. Уверенная и удобная посадка водителя позволит проехать большие расстояния по бездорожью.

Технические данные пикапа

Интерьер и экстерьер порадовал немалым количеством опций и доступных расцветок кузова. Но вот технические характеристики ограничились по малому. Стандартом на Nissan Titan и Titan XD будет установлен бензиновый DOHC двигатель V8 на 32 клапана, объемом 5,6 л. Мощность такого агрегата составляет 390 л.с., а максимальный крутящий момент 5800 об/мин.
Опционально на Nissan Titan XD доступен так же турбо дизельный DOHC V8 объемом 5 л. на 32 клапана. Мощность такого двигателя 310 л.с. при крутящем моменте 3200 об/мин. Стандартом для обоих двигателей будет установлена автоматическая семиступенчатая коробка автомат, с задним приводом. Но в максимальных комплектациях полный привод будет включен стандартом.
При желании покупатель может заменить 7-ми ступенчатый автомат, на 6-ти ступенчатый. Производитель пока не указывает точных данных по расходу топлива, но ориентироваться стоит на расход в 10-15 л. на 100 км пути. Если же инженеры научат двигателя экономить топливо, отключая цилиндры, то показатель расхода упадет в два раза. Но все же, мощный двигатель для мощного пикапа.

Безопасность Nissan Titan

Как и на любой автомобиль, на новый пикап установлено немало систем безопасности. Стандартом в Nissan Titan включены передние подушки безопасности водителя и пассажира на уровне груди и для ног, боковые шторки безопасности. Для задних пассажиров будут установлены боковые шторки.
Говоря о системах безопасности, на пикапе будут установлены VDC (контроль динамики пикапа), ABS и ESP. Для топовых комплектаций Nissan Titan будут доступны система кругового обзора, система слепых зон, система контроля за грузом в багажнике. Последняя будет информировать водителя, если перегруз будет на одну сторону, это сделано для того, чтоб уменьшить вероятность повреждения груза и избежать опрокидывания пикапа на бок. Для Titan XD эта система покажет какой будет нагрузка на ось, при буксировании габаритных грузов.
Интересным новшеством в Nissan Titan можно считать разметку камеры заднего вида на мониторе при выравнивании пикапа для погрузки прицепа или другого средства на фаркоп. Система максимально подскажет как лучше маневрировать и когда стоит остановится.
Датчики давления в шинах Nissan Titan дадут понять на бездорожье, стоит ли приспустить шины или наоборот накачать, для пикапа это незаменимая вещь. Относительно датчиков, можно отметить наличие датчика света, для автоматического включении/выключения, датчик дождя и температуры. Из стандартных систем безопасности заводская сигнализация и иммобилайзер Nissan.

Комплектации Nissan Titan и их ценовая политика

Разнообразие комплектаций нового Nissan Titan и Titan XD достаточно немалое, чем они отличаются рассказывать можно до бесконечности, но вот из названия и цену стоит рассмотреть.
Так сначала рассмотрим комплектации и ценовую политику обычного Nissan Titan. Для него будет доступен всего один двигатель и пять комплектаций по кузову Crew Cab и две комплектации по кузову Single Cab.
Для Nissan Titan и Titan XD Single Cab будут комплектации S и SV, цены пока производитель не говорит, но многие приравнивают их до базовых комплектаций Crew Cab соответственной подмодели.
Относительно Nissan Titan Crew Cab доступны:

  • комплектация S – по цене от 34780$;
  • пикап SV – цена от 37670$;
  • PRO-4X – от 45020$;
  • SL – от 46380$;
  • максимальная комплектация Platinum Reserve – от 52310$.

Теперь рассмотри цены на Nissan Titan XD Crew Cab с бензиновым двигателем:

  • S – цена от 36290$;
  • SV – от 40200$;
  • комплектация PRO-4X – по цене от 47180$;
  • SL Crew Cab – от 48460$;
  • топовый пикап Platinum Reserve – от 53830$.

При установке дизельного двигателя на Titan XD цена составит:

  • S вариант – от 41340$;
  • SV комплект – от 45250$;
  • PRO-4X – цена от 52230$;
  • комплектация SL – 53510$;
  • самый дорогой вариант Platinum Reserve – от 58880$.

Что ж, видим, что цены конечно кусаются, но и мощность соответственно не малая. Если вы решили использовать Nissan Titan для простой поездки по городу, то лучше брать бензиновый двигатель. Но если для частых загородных поездок и перевозки габаритных грузов, то отдайте предпочтение дизельному двигателю.
Видео-обзор нового пикапа Nissan Titan:

Остальные фотографии Nissan Titan / Titan XD: