Ниссан титан варриор

shaxoff ›
Блог ›
Nissan Titan Warrior — новее нового.

Ниссан трахнул сам себя на старте продаж своего же нового TITAN XD, представив полноразмерный, с абсолютно новым дизайном, Nissan Titan Warior. Отделение дизайна Nissan в Америке (НРА) создало пикап с новыми крайностями в дизайне, с непримиримым, агрессивным, спортивным внешним видом, декларирующим приключения на жопу и оптимизм Ниссана на рынке пикапов.

«Покупатели этих тачек имеют, кажется, паталогический тягу к большим внедорожникам с страшным внешним видом», сказал Хосе Муньос, исполнительный вице-президент компании Nissan Motor Co., Ltd., председатель, кроме всего прочего, Nissan North America, Inc. «Так как наши новые 2016 ТИТАН XD начали растаскивать прямо с печки, нам пришлось подсуетиться, чтобы немного опередить самих себя».

Так как новые TITAN XD с его Cummins® 5.0L TURBO расширили стандарт для пикапов, пришлось новый Титан делать вообще максимально крутым.
«Ниссан всегда был локомотивом автомобильного дизайна, с нашим Nissan GT-R, с новым TITAN XD», — пояснил Муньос. «Мы делаем это с убеждением, что всякие там Пининфарины и Лотусы вообще не шарят в таких вещах, а мы, кажется, фишку теперь сечём, и покупателям это нравится . «
Самый новый титан основывается на новом проекте Titanа, когда все фанаты предыдущего поколения этих пикапов собрались, хорошенько впарились чем-то и выдали своё видение своих сексуальных желаний» Впрочем, им показалось, что таким образом они отдали дань уважения наследию Ниссана — как лидера внедорожных гонок и путешествий, которые восходят к временам «Hardbody» и ралли Париж-Дакар.
Пока идут продажи TITAN XD, мы создали ТИТАН Warior, чтобы показать всему миру, насколько мы сильны в дизайне спортпикапов.», добавил Муньос. — «И это вам не коников из говна лепить.»

Титан Варриор это не просто обвес. Это новая платформа современных пикапов на современном рынке.
В рамках группы, которая создала «американский ТИТАН» — группы, которая простиралась от Теннесси, штат Мичиган, Миссисипи, до штата Индиана, Аризоны и Калифорнии, был создан оригинальный дизайн ТИТАН, вдохновлённый образом воина в древнегреческой мифологии, усиленный максимальным уровнем духа внедорожных приключений. Эдакий грозный спартанец, весело скачущий по буеракам по мотивчик Верки-Сердючки.
В проекте была использована стандартная колёсная база и длина кабины. А вот высота была увеличена почти на три дюйма, с 78,7 дюймов до 81,5 дюймов, чтобы соответствовать квартету 37-дюймовые высоких внедорожных шин, установленных на 18×9.5-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски. Обработанные алюминиевые поверхности колёс стали темными и матовыми и продолжают тему дизайна ТИТАН XD.
Чтобы влезли новые катки, ширина ТИТАН Warrior была увеличена на три дюйма на каждой стороне от 80,6 дюймов общей 86,6 дюйма. После того, инженеры определились с габаритами, дизайнеры снова чего-то употребили и понеслась.
Основываясь образе новых Титанов, дизайнеры усилили «защитную» составляющую внешности. Назвали это всё дело как «Броню современности» — скрытую, роботизированную, — при том, что они оставили узнаваемые черты Титана, но создали намного более агрессивный вид.
Решётка и фары были увеличены, чтобы получился более технический, «угрожающий пузотёркам» взгляд. Передние и задние крылья были расширены и словно накачаны стероидами. Ноздри на капоте были добавлены для охлаждения мощного дизельного двигателя. Широченный худлайн уравновешивается под большим передним скидплейтом, которые соединены в мощный передний бампер.
Реально охуенные светодиодные фонари, передние и задние, добавляют агрессии в облик пикапа. Фары в принципе похожи на новые «бумеранги» на текущем Титане, но более «космические». Диодные задние фонари приняли форму логотипа ТИТАНА — «Т», раздвинутому на ширину двери. Ну и выхлоп интегрирован в задний бампер.

Несмотря на массивный дизайн, ТИТАН добавил несколько аэродинамических элементов, в том числе из сколковского нановолокна: это задний спойлер кабины и спойлер задней двери. Чтобы потом не колхозить китайские LED балки, разрабы встроили в крышу «люстру», правда несколько хуёвенькую.
«Там весь смысл вообще в том, что этот пикап может выехать, реально, прямо с автосалона и повторить исторический маршрут гонки по бездорожью на полуострове Баха, мать его так» — самодовольно сказал Муньос. «А с учетом неебически крутящего момента Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel, и обширных изменений в подвеске он это, в натуре, безусловно, может.»

Внутри пикап создан для говна и роскоши.
«Сегодняшние фанаты пикапов не просто используют своё корыто для вывоза строительного мусора или выездов со спиногрызами на выходные. По факту они (пикапы) используются как ежедневная машина, » — объяснил Муньос. «Поэтому внутри Титан отражает премиальный образ жизни, который привыкли вести люди, которые смогут позволить себе эту машинку с учётом текущего курса доллара.»
При разработке интерьера команда Nissan Design America хотела просто вставить по середине уникальный полированный «хронограф», однако нам повезло и решила просто создать салон, ориентируясь на дорогие материалы и тонкие детали, при этом в целом оставаясь верными концепции мощи и «внедорожности». Так, сиденья покрыты углеродистой высокопрочной тканью с отделкой оранжевыми вставками. Внутренние поверхности сделаны с использованием, например, наноуглеродного волокна, полированного хрома, кожи с акцентом Magma и оранжевой строчкой.

Руль Титана Warrior абсолютно уникален, и как говорят ниссановцы, отлит из одного блока алюминия. Надежные кондовые переключатели встроены в центральную консоль для различных внедорожных функций. Щиток приборов позволяет легко контролировать параметры этого самосвала.
Ещё одним ништяком, который меня лично заинтересовал, является ёмкость горячего и холодного питья, интегрированая в центральную консоль. Ещё б встроенный кран с пивом, пара с газировкой и лоток с пловом сверху, и вообще збс.

В тяжёлых условиях +2016 TITAN XD, ТИТАН Warrior использует Cummins® 5.0L V8 турбо-дизельный двигатель и усиленную 6-ступенчатую АКПП Aisin.
Titan Warior отличается от своего недалёкого брата абсолютно другой подвеской. Спереди, стоковая подвеска была заменена на рычаги с усиленными шаровыми, наряду с гоночными редукторами и тягами.
Сзади изменения включают в себя изменённую систему выпуска. Усиленные мосты были установлены с подвеской с увеличенными ходами, установлены улучшенные Sway кронштейны, задние подъемные блоки и U-болты. Гидравлические амортизаторы с переменной жёсткостью установлены и спереди, и сзади.
На этом собственно всё, рад, что прочили до конца. Ну а если вам нефиг делать, и у вас есть в гараже Титан — пусть даже и не такой, а какой-нибудь хуёвенький, то ждём вас в нашем клубе владельцев Титанов

В Детройте на авто шоу 2016 был представлен концепт японского пикапа Nissan Titan Warrior. Авто новинку создали на основе пикапа Nissan Titan XD в калифорнийской студии Nissan Design America.

По предварительной информации уже в ближайшее время Nissan Titan Warrior Concept пойдет в серийное производство и составит конкуренцию на североамериканском рынке таким пикапам как Toyota Tundra TRD Pro Series, Dodge Ram 1500 Rebel и Ford F-150 Raptor. Далее в обзоре фото, видео, комплектации и технические характеристики Ниссан Титан Воин (Вариор). Что касается цены новинки, то ее пока не озвучили, она станет известна ближе к старту продаж.

Новая концептуальная модель Nissan Titan Warrior хоть и построена на базе пикапа Nissan Titan XD Crew Cab, но все же разительно от него отличается не только экстерьером и интерьером, но и модернизированной технической начинкой.

Внешне пикап отличается новыми оригинальными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями Т-образной форты, иными бамперами и порогами, видоизмененной решеткой радиатора, бортами грузовой платформы с пластиковой защитой, мощными передними и задними крыльями с дутыми колесными арками, которые спокойно вмещают алюминиевые колесные диски R18 с внедорожной резиной.

Новые детали кузова, огромные колеса, новые элементы подвески (модифицированный задний мост, спортивные амортизаторы, усиленные сайлент-блоки, модернизированные передние рычаги), все это существенно повлияло на габаритные размеры пикапа и увеличение дорожного просвета.
Так что по сравнению с предшественником новый Ниссан Титан Воин стал на 152 мм шире, на 71 мм выше, без изменений осталась длина кузова 5700 мм и длина колесной базы 3850 мм.

Общую стилистику концепта дизайнеры дополнили углепластиковым задним бортом и спойлерами на крыше, массивными защитными вставками на кромках дверей и под бамперами, жабрами на капоте и интегрированными в задний бампер и разведенными по бокам насадками выхлопных труб.

В итоге перед нами шикарный японский пикап Nissan Titan Warrior в новом фирменном стиле под именем Modern Armor.

Салон концептуального пикапа от Nissan – это смесь спортивного и премиального автомобиля. По предварительной информации в серийной версии будет комбинированная отделка салона (кожа, износостойкая ткань и карбон), очень красивое и функциональное рулевое колесо, два контейнера для холодных и горячих напитков, расположенные между передними креслами, высокоинформативная приборная панель с 5-ти дюймовым цветным экраном бортового компьютера, кнопка для запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, передние кресла с массажем, вентиляцией, подогревом, электроприводом и мультимедийная система Nissan Connect с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (система кругового обзора, навигация, телефон, музыка).

Тест-драйв NissanTitan 5.6 Crew Cab 4WD

«Движение только пешком или верхом» — вот что написано на плакате, встречающем нас сразу после источника Последний Шанс на краю ужасной Долины Смерти в узком ущелье Безвозвратного Каньона, чьи обрывистые уступы, усыпанные обломками скал, способны поспорить с самим адом: днем температура в тени держится на отметке 46 градусов. И все же мы здесь, в одном из самых больших в мире полноприводных пикапов 4х4 с включенным на полную мощность кондиционером. В этом негостеприимном месте мы испытываем новейший Nissan Titan.

Итак, мы атакуем Долину Смерти, и ничто не может нас остановить. По крайней мере мы на это надеемся, поскольку развернуться в Безвозвратном Каньоне на этом азиатском «буйволе» 5,7 метров в длину и 2 метра в ширину явно не получится. Либо мы продолжаем двигаться вперед, либо иссохнем на солнце, в первую очередь женщины и дети, по счастью они есть на борту, это даст мужчинам время, чтобы переждать. Но довольно шуток, ведь я пилотирую серьезный автомобиль…

Барби для дальнобойщика

В греческой мифологии Титан был сыном Земли и Неба, готовым спасти мир, одним махом открутив головы всем врагам. Современный Titan похож на античного тезку. Он просит только одного — решительных действий! Его стальное тело с откровенно силиконовыми формами, узкой талией и слегка приподнятой кормой просто восхитительно. Это кукла Барби, родившаяся в мечтах дальнобойщика, который уже неделю не был с женщиной! Когда Titan впервые появляется перед вами, хочется сдвинуть шляпу на затылок, присвистнуть и сказать: «Да он больше, чем Dodge Ram!» Впрочем, первое впечатление обманчиво, у него просто очень внушительный вид. Его ширина — 2 метра — такая же, как и у конкурентов-янки, по высоте (1 м 95 см) он немного повыше, чем его соперники, а в длину такой же, как «американцы», и на 15 см меньше, чем Toyota Tundra. Кстати, Tundra обходит нашего героя и по дорожному просвету, но зато у него лучшие в классе углы въезда и съезда.

Его кузов просторен, но при этом он все же короче, чем у остальных автомобилей этого класса. А вот салон предлагает поистине рекордный простор, причем интерьер полностью копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada, что неудивительно — все же близкие родственники. Кстати, водители наверняка оценят регулируемую по высоте педаль газа — подобным сегодня может похвастаться не так много автомобилей. Кроме того, при посадке и высадке к вашим услугам полуподножка — эту деталь игнорируют американские производители пикапов, но не Toyota, предлагающая вам настоящую опору, на которую можно встать всей ступней, обутой в здоровенный башмак.

Салон с карманами

Надо сказать, что по уровню отделки Titan явно опережает пикапы из Детройта, но немного уступает своему японскому сопернику. И уж в любом случае Nissan вне конкуренции по количеству укромных мест для разных мелочей. На потолке нашего Titan после салонного зеркала заднего вида установлены подряд пять ящичков — четыре первых для разной мелочи, последний для TV/DVD, который могут смотреть задние пассажиры. Кроме того, в верхней части передних дверей есть глубокие карманы. Если рассовать все по карманам и ящичкам не получится, а в кузове уже будет красоваться что-нибудь вроде квадроцикла, можно просто сложить задний диван, освобождая место для поклажи.

Американская формула

Некогда американские легковые автомобили были низвергнуты с Олимпа седанами от Mercedes и BMW, но в случае с пикапами все не так. Nissan Titan не лезет в чужой монастырь со своим уставом — японцы просто уважительно скопировали выведенную в Детройте формулу. Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Все тормоза дисковые — такое же решение применено и на американских аналогах. Впрочем, кое-что компания Nissan сделала лучше, чем основоположники жанра. Помнится, Этторе Бугатти говаривал: «Вес — вот наш враг».

Создатели модели Titan явно согласны с этим высказыванием: со своими 2,4 тонны этот борец сумо весит почти на 50 кг меньше ближайшего конкурента — Toyota Tundra. Что касается «американцев», то они оставлены далеко позади: например, Ford F-150, замыкающий гонку, имеет более 300 лишних килограммов. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому V8 с 32 клапанами. Еще в 1999 году татуированные аборигены американской глубинки считали эту «женоподобную технику» пригодной для легковых тарахтелок, но не для пикапов. Сегодня же, услышав красивый рокот Nissan Titan — чуть глуховатый на низких оборотах и переходящий в демонический рев при разгоне, вряд ли кто-то посмеет открыть рот для подобной критики.

Раз уж мы добрались до двигателя, до этого лакомого кусочка… Я знаю, вы думаете только об этом, я тоже: ну что, даем полный газ, педаль в пол — просто, чтобы посмотреть? Вот это да! Ускорение превосходит все мои ожидания! Ни один из этих больших пикапов не реагирует столь же эмоционально, когда вы пощекочете его любимую эрогенную зону — акселератор. И это при том, что по количеству «лошадей» под капотом (их всего 305) наш герой отнюдь не на первом месте — его выводит вперед самый большой крутящий момент в классе.

И никаких сестер

Забудем ненадолго о перегрузках и поговорим о более приятных вещах, например о легкости управления. Лично я обожаю свою собственную Toyota Tundra именно за это, но мой приятель Дэни Лапорт, бывший чемпион мира по мотокроссу, как-то заметил: «Водить твою Toyota Tundra — все равно что танцевать со своей сестрой!» Конечно, Дэни преувеличивает — моя сестра никогда не танцевала так, как Tundra, но я понимаю, что он хотел сказать. Моя Toyota едет быстро, но этого не замечаешь, не чувствуешь скорости. А вот Nissan — это кое-что иное, его шум заставляет ваше сердце биться сильнее. Жаль только, что при остановке он клюет носом, а на неровной дороге немного козлит, но с этим-то мы справились: у одного из сопровождавших меня друзей по дороге сломался автомобиль, мы бросили его и погрузили пассажиров и багаж, общий вес которых составлял более 500 кг, ко мне на задние места и в кузов. Titan сразу выровнялся, плавность хода заметно повысилась, да и клевки при торможении прекратились. Однако, несмотря на загрузку, резвости Titan не утратил. Мы даже немного посетовали на это, двигаясь по тому самому Безвозвратному Каньону: дорога напоминала триальную трассу, и даже на первой пониженной с педалью газа приходилось обращаться предельно аккуратно. Ну а в дюнах, по которым мы покатались на обратном пути, мы смогли оценить шины 285/70 R17, да и короткий передний свес позволял взбираться на достаточно крутые склоны. А еще на песке очень пригодилась блокировка заднего дифференциала (американские пикапы и Toyota Tundra могут предложить лишь LSD — дифференциал повышенного трения).

Лучшая из игрушек

Самое удивительное я приберег на десерт: Nissan Titan действительно способен отрывать конкурентам головы, потому что при всех своих достоинствах это самый доступный пикап в своем классе. Его базовая версия в США продается за 30 500 долларов против 33 000 за Toyota Tundra, 34 000 за Dodge Ram, 35 000 за Chevrolet Silverado и 37 000 за Ford F-150. Согласен, наша чудесная версия имела дополнительное оборудование на 6000 долларов: аудио/ТВ/ДВД, блокировка дифференциала, большие колеса, классные амортизаторы, специальные зеркала заднего вида, защита и т. д. Но это же Америка, где никто не покупает автомобили в базовой комплектации, и на других машинах вам предложат те же опции. Так что, по моему скромному мнению, Nissan совершил подвиг, предложив нам по самой выгодной цене лучший в мире пикап с двойной кабиной, с лучшим двигателем, сенсационно низким весом, просторным салоном, классической, но способной похвастаться интересными решениями конструкцией. Клянусь, это самая роскошная игрушка из всех, которые нам предлагали в близящемся к завершению 2004 году.

ИСТОРИЯ МОНСТРОСТРОЕНИЯ

Быстро оглянемся назад, чтобы увидеть, что было до появления этого монструозного Nissan Titan с двойной кабиной, гордого потомка повозок с брезентовым верхом времен переселения на Запад, в которые первопроходцы в безудержном миграционном порыве запихивали семью, домашних животных, скарб, припасы, оружие, а потом и все, что попадалось на пути, кроме разве что индейцев! На заре своей молодости пикапы с двойной кабиной были похожи на гадких утят даже в большей степени, чем их двухместные собратья: передняя часть от большой легковушки, задняя от маленького грузовика — увесистое сооружение, над дизайном которого никому и в голову не приходило задуматься. Эти безыскусные агрегаты предназначались для перевозки шестерых рабочих и тонны груза. Их покупали нефтяники, железнодорожные предприятия, строительные компании и т. д. Сейчас все иначе. В 1994 году в мире пикапов случилась революция: на рынок дерзко выкатился Dodge Ram — с откровенно экстремистской «мордой», украшенной хромом, укороченным кузовом, огромной кабиной и интерьером класса люкс. Десять лет спустя уже пять гигантов, выпущенных ведущими мировыми компаниями, соперничали в мощности, яркой внешности и роскоши. Первыми к Dodge присоединились соотечественники — Ford и Chevrolet. А потом нагрянули два молодых, хорошо упитанных, больших иностранца — Toyota и Nissan.

Плюсы

лучший в мире двигатель для пикапа + прекрасное сочетание двигатель/коробка передач удивительно малый вес

самый просторный салон, почти как у большого универсала

малые углы въезда/съезда

огромные и хорошо продуманные емкости для мелочей

наименьшая в классе цена

пасть воздухозаборника

Минусы

слишком резкий старт — на бездорожье это мешает

ночью свет от приборной панели отражается в лобовом стекле и в зеркалах заднего вида

запорное устройство задней сдвижной форточки способен открыть даже малолетний правонарушитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/ширина/высота, мм — 5700/2010/1950

Колесная база, мм — 3550

Колея пер./задняя, мм — 1715

Дор. просвет, мм — 260

Снар. масса, кг — 2395

Объем бензобака, л — 106

Двигатель — бенз. V8, 32 клапана

Раб. объем, см3 — 5552

Мощность, л. с.@об/мин — 305@4900

Крут. момент, Нм@об/мин — 514@3600

Трансмиссия — 5-ступ. автомат

Подвеска пер./задн. — независ., спир. рессоры/нераз. мост, лист. рессора

Тормоза — 4 дисковых