Новый эвок 2018

Land Rover ›
Внедорожник Range Rover немного улучшился на модельный 2019 год

landrover range rover

Леонид Попов, 25 июля 2018. Фото: Land Rover

В прошлом году с результатом 3236 экземпляров Range Rover вошёл в тройку самых популярных премиальных больших внедорожников в России (не считая собрата Sport с его 1253 штуками). За первую половину 2018-го Range Rover купили 1206 человек, из этого числа двое выбрали гибрид.

Осенью прошлого года модель Range Rover была обновлена. Среди прочего она пополнила ассортимент заряжаемым от сети четырёхцилиндровым гибридом (404 л.с., 640 Н•м), который недавно добрался и до российского рынка. А сейчас компания рассказала о корректировках техники на 2019 модельный год. Нашу страну они затрагивают лишь частично.

При цене около 8,3 млн рублей гибридный Range Rover у нас расположился примерно в середине диапазона Рейнджей (от 6,7 до 13,3 млн).

В частности, 339-сильный дизель SDV8 4.4 (740 Н•м) получил усовершенствованный восьмиступенчатый «автомат», который способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов. Улучшен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go: в сочетании с рулевым ассистентом он теперь умеет вести машину точно по центру полосы, причём ориентируется и на разметку, и на положение впередиидущего автомобиля, если разметка плохо различима.

В России машины 2019 модельного года появятся в продаже во второй половине августа.

В Европе перемен чуть больше. Так, с июня на Рейндже был отправлен в отставку трёхлитровый дизель TDV6 мощностью 258 сил (600 Н•м), а теперь производитель объявил о появлении вместо него в ассортименте моторов Рейндж Ровера агрегата SDV6 twin-turbo, настроенного на выдачу 275 «лошадок» и 625 Н•м, точно как на Веларе. На паспортные показатели замена повлияла мало. Комбинированный расход топлива теперь равен 7,7 л (NEDC) против 7,5, а разгон до ста требует 7,9 с против 7,9–8,0 с 258-сильной версией (в зависимости от комплектации). Однако ускорения сходу более тяговитому агрегату должны даваться легче. У нас, впрочем, в продаже остаётся «налогово привлекательная» «шестёрка» на 249 сил и 600 ньютон-метров.

Экстерьер

При взгляде спереди автомобиль Рендж Ровер Эвок 2018 легко узнаваем:

  • по характерной форме головной оптики со светодиодной отделкой;
  • сетчатой структуре узкой облицовки радиатора;
  • конфигурации массивного бампера с большими боковыми воздухозаборниками;
  • по антенне типа «акулий плавник».

При боковом обзоре пятидверного кроссовера внимание привлекает подтянутый энергичный силуэт кузова с наклонной крышей и наклонным ветровым стеклом, рельефными элементами боковин и притемненными стойками крупноформатного остекления.

Спортивный уклон стиля подчеркивается выпуклой окантовкой больших колесных арок и увеличенным по отношению к аналогам других брендов дорожным просветом.

Кормовая часть кузова смотрится динамично с учетом:

  • оригинальной компоновки дверцы багажного отсека;
  • конфигурации габаритных огней, стоп-сигналов и светоотражателей;
  • конструкции спойлера со встроенной сигнализацией.

Положительное восприятие улучшает дизайн легкосплавных колесных дисков и насыщенность всего спектра лакокрасочного защитного декора.


Интерьер внутреннего объема

Салон Эвока выгодно отличается от однотипных аналогов других производителей комфортностью посадки, качеством отделочно-декоративных материалов, высоким уровнем эргономики, реализацией требований современного автомобильного дизайна.

В перечне конструкционных особенностей:

  • удобное при захвате с разных сторон многофункциональное рулевое колесо;
  • спортивная по стилю компоновка приборного щитка;
  • расположенный в междуколодезном пространстве цветной информационный дисплей;
  • пологая центральная консоль с 8-дюймовым монитором медиа-устройства и щитком климат-контроля.

Формально новый Рендж Ровер Эвок 2018 модельного года позиционируется как пятиместный кроссовер. В реальности новый кузов позволяет комфортно разместить на заднем диванчике двух взрослых пассажиров. Кроме того, для среднего седока большие неудобства создает высокий напольный тоннель.

Более комфортная посадка водителя и бокового пассажира. Мягкие передние кресла с боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок, оборудованы электроподогревом и опционально – вентиляцией.

Базовый объем багажного отсека составляет 575 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда данный параметр увеличивается до 1145 литров. Под фальшполом размером1580х1090 размещается запаска и комплект инструмента.

Технические характеристики

При габаритных размерах кузова 4370х1985х1660 мм, колесная база автомобиля массой 1674 кг составляет 2 660 мм. В переднем и заднем мостах Evoque используются проверенные практикой преимущества независимой пружинной подвески McPherson и вентилируемых дисковых тормозов. Размер колес 235/55 R19 отлично сочетается с дорожным просветом высотой 212 мм.

На российский авторынок Range Rover Evoque 2018 планируется поставлять четырьмя видами бензиновых и дизельных приводов. В стандартной комплектации – это рядные турбированные 2-литровые дизели Ingenium с 16-клапанным газораспределением типа DOHC, мощностью соответственно 150 и 180 л.с.

Бензиновые аналоги представлены идентичными по объему бензомоторными приводами мощностью 240 и 290 л.с. Характерная особенность всей двигательной линейки это:

  • стабильные тяговые характеристики на всех режимах;
  • экономный расход топлива и смазочных материалов;
  • высокий уровень надежности и продолжительный рабочий ресурс.

В зависимости от мощности и приемистости силового агрегата, время разгона до 100 км/ч варьируется в диапазоне 6,3-10 сек, максимальная скорость от 180 до 231 км/ч. Профессиональный тест-драйв конструкционных и эксплуатационных недостатков в линейке фирменных двигателей кроссовера не выявил.

Рендж Ровер Эвок: характеристики

Оснащаться Evoque нового поколения, построенный на платформе PTA (она же положена в основу Jaguar E-Pace), характеризующейся поперечным расположением мотора и подключаемым задним приводом, будет тремя бензиновыми (их мощность равняется 200, 249 и 300 л. с.) и двумя дизельными агрегатами, мощностью 150 и 180 л. с.

Стоит выделить гибридную версию с двигателем, мощностью 300 л. с., дополнительно оборудованную 8- киловаттчасной батарей. На скорости, не превышающей 17 км/ч, кроссовер сможет ехать только за счёт электричества, кроме того, электрическая энергия станет помогать машине трогаться с места. За какое количество времени гибрид разгонится до сотни, неизвестно, паркетнику с дизельным агрегатом на это потребуется 11,2 секунды, с бензиновым – 6,6 с.

Вне зависимости от типа мотора, новинка получит 9-ступенчатую АКПП и полный привод. В некоторых странах компания планирует запустить модификации с более мощным дизельным двигателем на 240 «лошадей» и «механикой», на 2020 год запланирован выпуск полноценного гибрида с аккумулятором, ёмкостью 11,5 кВт⋅ч.

Что касается внедорожных параметров, то в Эвок второго поколения они изменились не сильно: клиренс равняется 212 мм, угол въезда остался таким же, как и был (25 градусов), угол съезда уменьшился до 30,6 градусов, но зато увеличилась до 60 см глубина брода, который автомобиль способен преодолеть. В новом Эвок 2019 предусмотрено 6 режимов езды по бездорожью, включая автоматический для текущих дорожных условий.

Производитель на 13% увеличил жёсткость кузова, а также поработал над модернизацией подвески, в результате чего улучшились управляемость и комфорт во время движения, снизился уровень вибраций.

Оснащение

Land Rover Range Rover Evoque оборудован большим количеством электронных помощников, делающих поездки более безопасными и комфортными.

Среди них стоит выделить системы, контролирующие процесс движения с горки и обеспечивающие плавный старт на поверхности, находящейся под наклоном, а также функцию искусственного интеллекта, устанавливающего через несколько поездок наиболее предпочтительные для людей в салоне установки (температуру воздуха, параметры мультимедийной системы и даже вид массажа, наиболее понравившийся пассажиру).

В кроссовере второй генерации есть опция «прозрачного капота», когда изображение с трёх камер (фронтальной в радиаторной решётке и двух, расположенных в зеркалах), соединяется в одну картинку и выводится на 10-дюймовый экран мультимедийной системы (водитель видит дорогу перед бампером). Но воспользоваться функцией можно лишь на скорости не выше 30 км/ч.

Помимо этого, имеется круиз-контроль для разных типов покрытия, экран высокого разрешения в зеркале заднего вида (обеспечивает полномасштабный обзор) и ряд других не менее полезных опций.

Обновленный Range Rover 2018 – фото и технические характеристики внедорожника

Официальный дебют рестайлингового Range Rover 2018-2019 модельного года уже состоялся, в течение ближайшего времени автомобиль должен выйти и на рынок России. В октябре 2017 года дилеры начали принимать заказы на обновленный внедорожник, а первые «живые» экземпляры приедут к покупателям в феврале следующего года. Наш обзор Рендж Ровер 2018 года поможет вам ознакомиться со всеми особенностями новинки.

Цена Ленд Ровер Рендж Ровер 2018 года в России будет начинаться от 6,604 млн. рублей. Именно столько стоит версия HSE (предшественник в этой комплектации стоил 6,482 млн.). Флагманская модификация Range Rover SVAutobiography в исполнении DYNAMIC оценена в 11,204 млн. рублей. Под капотом топового внедорожника установлена V-образная «восьмерка» мощностью 565 «лошадок», которая разгоняет машину с 0 до 100 км/ч лишь за 5,4 секунды.

Кроме базовой версии (HSE) и флагмана компания предлагает ещё три комплектации – Vogue (7,124 млн.), Vogue SE (7,559 млн.) и Autobiography (9,010 млн). Также отметим, что в России предлагаются модернизированные модификации Рендж Ровер с удлиненной колесной базой:

  • Vogue – от 7 502 000 рублей;
  • Vogue SE – от 8 320 000 рублей;
  • Autobiography – от 9 291 000 рублей.

Более подробная информация об этих комплектациях будет приведена в конце обзора рестайлингового Рендж Ровер 2018-2019 года.

Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 (стандартная/удлиненная колесная база):

  • длина – 5000/5200 мм;
  • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
  • высота – 1868/1869 мм;
  • глубина преодолеваемого брода – 900 мм;
  • дорожный просвет – 220/212 мм;
  • колесная база – 2922/3120 мм.

Модель 4-поколения была представлена ещё в 2012 году, поэтому обновленную версию все уже с нетерпением ждали. Новый Range Rover получил современное оформление внешности. Главным образом, экстерьер изменился за счет установки новой передней оптики (теперь она доступна в нескольких вариантах). Также обновились задние габаритные фонари. Дизайн салона выполнен в стиле Range Rover Velar. Да и модификация SVAutobiography Dynamic – это новинка, которой раньше не было. Не менее интересным стало появление Range Rover P400e с гибридной силовой установкой. Именно об этой модификации внедорожника хочется поговорить в начале.


Кстати, вот разновидности передних фар:

  1. Premium. Обычная оптика, в каждой из фар установлено по 12 светодиодов.
  2. Matrix LED. Более современное решение – количество светодиодов в каждой из фар увеличено до 26.
  3. Pixel. Здесь уже 71 светодиод, они установлены в каждой фаре, причем яркость каждого пикселя может меняться по отдельности.
  4. Pixel-Laser. Топовый вариант с 71-м светодиодом в каждой фаре, а также двумя дополнительными секциями, отвечающими за дальний свет.

Салон – новый дизайн и технологии

Внешне автомобиль действительно поменялся не сильно, но об интерьере такого точно не скажешь. Салон нового Рендж Ровер 2018 года получил современный приборный щиток с дисплеем диагональю 12 дюймов. Также установлен 10-дюймовый проекционный экран. Внимания заслуживает и удобный многофункциональный руль, на котором прописались сенсорные кнопки.

Внедорожник получил новый мультимедийно-информационный комплекс, который сначала дебютировал в Range Rover Velar, а потом появился в Range Rover Sport. Напомним, что он состоит из пары дисплеев диагональю 10 дюймов. Один из них предназначен для навигационной системы, развлечений и камер обзора на 360°. Второй используется в качестве панели управления работой климатической установки, а также систем вентиляции, подогрева и массажа сидений.

А вы уже видели салон и “начинку” ещё одной интересной новинки – Range Rover Velar? Обязательно читайте наш обзор – https://autofakty.com/range-rover-velar-2017/

В рестайлинговой версии Range Rover появились новые сиденья водителя и переднего пассажира. Теперь в них установлен подогрев подлокотников, а сами кресла можно регулировать в 24-х направлениях. За доплату вы сможете купить водонепроницаемый ключ-браслет, ионизатор воздуха, а также жестовое управление шторкой панорамной крыши.

Топовые комплектации Рендж Ровер 2018 оснащаются раздельными сиденьями заднего ряда, которые также были доработаны. Теперь они доступны с вентиляцией, подогревом и 25-ю видами массажа. Тут разработчики поработали очень хорошо – наклон спинок может меняться до 40° назад, а подголовники снабжены электрическим приводом (их можно регулировать в восьми направлениях). Примечательно, что появился подогрев подлокотников и даже подставок для ног.

Особенности гибридной версии (Plug-in hybrid electric vehicle)

Range Rover PHEV можно заряжать от обычной электросети. Для восстановления заряда литий-ионных аккумуляторных батарей до 100% понадобится 7,5 часов. А вот применение специальной станции для ускоренной зарядки сократит этот показатель до 2ч. 45 мин. Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой 300-сильной бензиновой «четверки», электромотора мощностью 116 л.с., 8-диапазонной автоматической трансмиссии и комплекта аккумуляторов.

Гибридный Рендж Ровер может разогнаться с места до первой сотни всего за 6,8 секунды, а его «максималка» достигает 220 км/ч. Согласно официальным данным, суммарная мощность установки гибрида достигает 404 «лошадей», а пиковый крутящий момент равен 640 Нм. Средний расход топлива Рендж Ровер с гибридной установкой – всего 2,8л на 100 км! Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать около 50 км, но при этом скорость движения не будет превышать 137 км/ч.

Значительный недостаток здесь один – цена. Гибридный Range Rover PHEV стоит минимум 9,231 млн. рублей. Эта модификация доступна лишь в версиях Vogue SE и Autobiography. Пора перейти к более привычным вариантам с двигателями внутреннего сгорания.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Range Rover 2018-2019 года предполагают использование и традиционных ДВС, работающих на бензине и дизтопливе.

Бензиновые варианты Range Rover 2018:

  • 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. (450 Нм);
  • 3,0-литровый V6 Supercharged мощностью 380 л.с. (450 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 525 л.с. (625 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 565 л.с. (700 Нм).

Дизельные Рендж Ровер 2018-2019 года:

  • 3,0-литровый TDV6 мощностью 249 л.с. (500 Нм);
  • 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. (740 Нм);

Все силовые агрегаты оснащаются 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. В комплектацию всех автомобилей входит симметричный межосевой дифференциал, демультипликатор, а также многодисковая муфта для блокировки центрального дифференциала с электроактуатором.

  1. HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
  2. Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
  3. Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
  4. Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
  5. SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.