Новый фаэтон 2018

Экстерьер

Новая модель в дизайне кузова совмещает в себе преимущества делового и спортивного стиля.
Характерные особенности передней части кузова – это, прежде всего:

  • небольшие боковые рельефы широкого капота;
  • расположенные на уровне радиаторной облицовки прямоугольные блоки передних фар со светодиодными ходовыми огнями;
  • упрощенная конфигурация обвеса со щелевым воздухозаборником и компактной противотуманной подсветкой.

В качестве декора присутствуют расположенные под блоками головной оптики хромированные накладки.

Оформление кузова Volkswagen Phaeton 2018 в боковой проекции в полной степени соответствует премиальному статусу автомобиля. Имеют место аэродинамическая обтекаемая линия крыши, небольшое количество ступенчатого рельефа, крупноформатные окна с хромированной отделкой и выступающий периметр объемных колесных арок.

Хромировка присутствует также на ручках дверей, корпусах зеркал и на визуально соединяющей колесные арки декоративной накладке.

В перечне конструктивных особенностей кормовой части кузова:

  • массивная крышка багажного отделения;
  • увеличенный формат задних фонарей с пунктиром светодиодной подсветки;
  • мощный обвес со встроенными в нижнюю часть овальными законцовками выхлопных труб.

Хромированный декор присутствует в виде расположенной под багажником узкой накладки.

Интерьер

Оформление салона выполнено с применением элитных отделочных материалов – натуральной кожи, ценной древесины и декоративных элементов из полированного металла. Функционал бортовой оснастки расширен за счет новых возможностей мультимедийного оборудования, повышения эффективности систем управления и дорожной безопасности.

  • Знатоки по достоинству оценят удобный доступ к расположенным на консоли элементам управления и сенсорному командно-информационному дисплею, дизайн часов с классическим стрелочным циферблатом.
  • На поверхности тоннеля находятся органы управления трансмиссией и подвеской, два выдвижных подлокотника и подстаканники. Часть объема задействована под небольшую холодильную камеру.
  • Компоновка приборного щитка обновленной модели Фольксваген Фаэтон 2018 классическая, со стрелочными указателями скорости и оборотов, информативным монитором компьютера и несколькими световыми индикаторами. На спицы руля вынесены кнопки настройки мультимедийного оборудования.

Уровень дорожного комфорта всех кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой идентичный. Помимо широкого выбора эксплуатационных регулировок, в стандартной комплектации сидений водителя и пассажиров – функции вентиляции, подогрева и вибромассажа, индивидуальные настройки четырехзонного климат-контроля.

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри, новый кузов везде выглядит прекрасно. Спереди можно наблюдать длинный капот с массивным выступом в центре, который заканчивается традиционной для машин компании радиаторной решеткой, выполненной в виде полосы. Как снаружи, так и внутри она окрашена хромом. По бокам от нее размещаются стильные фары с отличным светодиодным наполнением. Им досталась самая обычная прямоугольная форма. Обвес машины включает в себя небольшое количество аэродинамических элементов и длинную линию выреза, по краям которой находятся едва заметные противоутманные огни.

Сбоку автомобиль выглядит так, как и положено премиальному авто. Здесь можно найти огромные стекла с хромированным периметром, обеспечивающие отличный обзор, совсем немного ступенчатого рельефа, раздутые колесные арки, красивый порожек и множество хромированных деталей, среди которых дверные ручки, зеркала и тоненькая линия в самом центре кузова.

Задняя часть машины также смотрится солидно, но не броско. На ней можно наблюдать длинный багажник без каких-либо выступов, полосы габаритной оптики, еще немного хрома и обвес с двумя вырезами для выхлопной системы.


Салон

Главным достоинством машины, конечно же, является салон. Новый Фольксваген Фаэтон 2018 модельного года получил шикарную отделку интерьера из кожи, дерева и металлов, прекрасную мультимедийную систему и огромное количество помощников, систем и прочих вещей, обеспечивающих комфорт и безопасность.

Центральная консоль включает в себя больше декоративных элементов, чем мультимедийных. Здесь располагается небольшая панель, состоящая из основного дисплея с сенсорным управлением, а также нескольких кнопок. Именно отсюда и происходит управление всем функционалом машины. Немного выше всего этого располагается шикарный циферблат часов.

Тоннель имеет примерно такой же стиль. На фото можно найти панель с настройками трансмиссии и подвески, несколько подстаканников, кармашки для вещей, скрытых шторкой от лишних глаз, и два раздельных подлокотника, которые можно откинуть, если в них нет необходимости. Также под ними имеется охлаждающий ящичек для вещей.

Хорошо обстоят дела и с рулевым колесом. Он отделывается тремя различными материалами: кожей, деревом и металлами, что делает его очень удобным и приятным на ощупь. Спицы содержат в себе немного кнопок для контроля за мультимедиа. Необычный вид достался приборной панели. Она может похвастаться наличием огромного количества датчиков круглой формы, отличающихся по размеру, а также здесь имеется многофункциональный бортовой компьютер.


Вряд ли кто-то останется недовольным после того, как окажется на сиденьях этого автомобиля. Естественно, они выполнены снаружи только высококачественной кожей, а внутри имеется очень мягкий материал, который легко принимает форму каждого пассажира. Передние кресла оснащаются огромным количеством электрорегулировок, подогревом, массажем и вентиляцией. Два задних кресла также имеют все эти опции, а также отдельную мультимедийную и климатическую систему, свой собственный тоннель с подстаканниками и холодильником и множество различных функций.

Volkswagen Phaeton 2018 приводится в движение либо дизельной трехлитровой установкой на 240 сил, либо бензиновым агрегатом на 3.6 литра, мощностью в 280 сил, либо топовым 4.2-литровым двигателем, мощностью в 335 лошадей, который также работает на бензиновом топливе. В пару к силовым агрегатам устанавливается только автоматическая коробка передач на шесть ступеней и система полного привода. Как показывает тест-драйв, машина отлично может как спокойно передвигаться по городу, так и быстро набирать скорость.

>Комплектации и цены

Минимальная цена на Фольксваген Фаэтон 2018 у нас составит 4.4 миллиона рублей. Наиболее оснащенный вариант комплектации немцы оценили в 5 миллионов рублей.

>Дата выхода в России

Старт продаж в России прошел еще осенью 2017 года.

>Конкуренты

Главные соперники машины – БМВ 7-й серии, Мерседес S-класса и Ауди А8.