Отзывы ниссан террано 2017

Технические характеристики

Ниссан Террано 2018 рестайлинг не существенно отличается от своего предшественника, в свою очередь Дастер получил новый экстерьер и интерьер. Что касается размеров кузова, то они имеют следующие размеры:

  • Длина 4 315 мм.
  • Ширина модели составила 1 822 мм.
  • Высота составила 1 695 мм.
  • Расстояние между передней и задней частью составляет 2 673 мм.

При выборе внедорожника важно уделить внимание и дорожному просвету – он в данном случае имеет показатель 205 мм. Объем багажного отделения имеет средний показатель 475 литров. Следует рассматривать возможность приобретения данного автомобиля со следующими моторами:

  • 1,6 литров, только передний привод и 5-МКПП. Устанавливаемый силовой агрегат имеет мощность 114 л.с. При этом показатель расхода топлива составляет 9,3 литров на 100 км пути.
  • Есть возможность приобрести этот силовой агрегат с полным приводом и более современной 6-МКПП.
  • 2,0 бензиновый мотор в паре с 4-АКПП. Стоит учитывать, что силовой агрегат имеет мощность 143 л.с.
  • Есть возможность приобрести двухлитровый мотор в паре с 6-МКПП, а также полным приводом.

Вышеприведенная информация определяет то, что внедорожник можно купить только с двумя бензиновыми моторами и тремя различными трансмиссиями. Самое доступное предложение поставляется исключительно с передним приводом и старой 5-МКПП.

Экстерьер Nissan Terrano 2018

На протяжении длительного периода компания Ниссан не разрабатывала концепции, но сегодня все изменили. Примером назовем то, что новые комплектации имеют экстерьер, имеющий общие черты. Ниссан Террано 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фото уже давно известны общественности. Основные моменты заключаются в следующем:

  • Головная оптика имеет квадратную форму, конструкция представлена сочетанием линз и диодов. Только в дорогой версии в качестве источника света устанавливаются диоды.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде темной глянцевой сетки, имеет фирменную отделку хромированными пластинами.
  • Передний бампер имеет мощный воздухозаборник, по боковым сторонам есть ниши под противотуманные фары.
  • Имеется и своеобразная защита картера, выполненная из пластика. Не стоит ее воспринимать как полноценную защиту, так как при сильном механическом воздействии она просто лопнет.
  • Колесные араки сильно выходят в стороны, что позволяет устанавливать колеса большего диаметра. За счет этого автомобиль стал выглядеть более агрессивно, напоминает настоящий внедорожник.
  • Стиль кузова выполнен так, что колесные арки переходят в подножки. При относительно невысоком показателе дорожного просвета подножки предназначены для повышения комфорта посадки. Конечно, за счет них автомобиль стал выглядеть агрессивнее и привлекательнее
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари, много граней, а также защиту в виде пластика. В целом можно сказать, что силуэт достаточно простой и напоминает Дастер. Спереди модель выглядит более привлекательно, сзади она напоминает представителя бюджетного класса, чем и является.

В целом можно сказать, что внедорожник выполнен в выдержанном стиле. Многие конкуренты обходят эту модель в плане стиля экстерьера, но здесь все дело вкуса.

Интерьер

Тот момент, что автомобиль изначально поставлялся на территорию Индии отразился на особенностях салона – он довольно простой, не имеет никакой изюминки. Новый Террано 2018 начало продаж в России, цена, фото и другие моменты пока до конца не известны, имеет следующий салон:

  • Рулевое колесо в базовой комплектации обычное, не имеет блоков управления. Даже в дорогой комплектации не стоит рассчитывать на мультифункциональный современный руль. При изготовлении использовали пластик среднего качества, стиль оформления очень простой.
  • Щиток приборов представлен сочетанием двух шкал, между которыми размещен дисплей с различными индикаторами. Стоит отметить, что подобная конструкция сегодня встречается уже крайне редко, так как она не отображает всю требуемую информацию. Дисплея нет, как и возможности настройки уровня подсветки.
  • Передняя панель имеет простой стиль оформления, в верхней части центральной консоли расположены дефлекторы.
  • В дорогой версии автомобиля устанавливают дисплей мультимедийной системы. Он не имеет высокого качества, по сторонам расположены блоки управления и быстрого доступа к определенным функциям.
  • Блок управления климат-контролем имеет три регулятора круглой формы. Для того чтобы упростить установку параметров в темное время суток была организована подсветка центральной части круглых регуляторов, а также шкалы, по которой и определяются основные параметры. Стиль оформления достаточно простой, но круглые регуляторы зачастую более практичны в применении, чем кнопочные
  • Пространство между двумя сидениями имеет тоннель, на котором размещается довольно много различных клавиш, и рукоятка переключения скорости.

Задний ряд выполнен просто, представлен диваном на три пассажира. При этом не для пассажиров на втором ряду отвели отдельные дефлекторы.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2018 в новом кузове

Доступен рассматриваемый автомобиль в 4-х комплектациях. Отметим их следующие особенности:

  1. Comfort можно купить по цене 710 000 рублей. Базовое оснащение представлено большим количеством опций. Примером можно назвать ключ с дистанционным управлением центрального замка, кондиционер. На данной версии устанавливаются колесные диски стальные и имеют декоративные колпаки.
  2. Elegance поставляется по цене 754 000 рублей. Сидение водителя можно регулировать по высоте расположения, на втором ряду в дополнение установили подголовник. Передние сидения теперь имеют функцию подогрева, информация от основных силовых агрегатов поступает на бортовой компьютер. В дополнение к головной оптике устанавливаются и противотуманные фары. Диски стальные, имеют размер 16 дюймов.
  3. Elegance Plus обходится в 781 000 рублей. Для задних стекол установили электрические подъемники. Также в дополнение устанавливают задний парковочный датчик, задние стекла тонированные, а устанавливаемые колесные диски имеют диаметр 16 дюймов. Руль имеет отделку из кожи, которая должна выдержать довольно длительную эксплуатацию.
  4. Tekna стоит практически ровно 1 000 000 рублей. От предыдущего предложения автомобиль отличается лишь современной магнитолой, которая имеет поддержку USB и AUX. Также есть возможность подключить популярные устройства с синхронизацией. Примером назовем Ipod. Дисплей сенсорный и цветной, может отображать самую различную информацию.


Данная модель одна из самых доступным на сегодняшний день в своем классе, однако при этом существенно уступает некоторым своим конкурентам.

Вместительный салон новинки

По отзывам владельцев Ниссан Террано 2017 года, его салон просторный, свободный, с большим количеством декоративных накладок из алюминия. В отделке принимали участие дорогие материалы и пластик высокого качества. Рулевое колесо хоть и не многофункциональное, все же отличается удобным хватом.

Интересная стилистика наблюдается на приборной панели. Новинкой здесь стала ярко-красная подсветка, которая придает особую атмосферу.

Центральное место на передней панели заняли два больших горизонтальных дефлектора. Ниже расположен небольшой сенсорный экран, а также кнопки управления.

Водительское кресло у новой модели Ниссан Террано 2017 года добротное, глубокое, с высокими валиками боковой поддержки. Оно наделено большим количеством электрических регулировок. Сзади места будет достаточно трем пассажирам. Задний ряд кресел трансформируется, благодаря чему можно быстро увеличить багажный отсек до 1636 литров. Само багажное отделение вмещает 475 литров.

Большое впечатление на меня произвел бардачок, который в новой версии стал значительно шире и выше. Вообще в салоне добавилось количество отсеков, ячеек для хранения вещей.

  • опции ABS, EBD, ESP;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер с фильтром салона;
  • две фронтальные airbag;
  • ремни безопасности спереди с преднатяжителями;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал;
  • бортовой компьютер.

>Доработанные технические параметры

Экстерьер

Несмотря на то, что данный автомобиль относится к бюджетному классу, его экстерьер сделали более современным. Охарактеризуем экстерьер следующим образом:

  • Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле, выглядит довольно массивно и красиво.
  • Головная оптика имеет большие размеры, конструкция сложная, состоит из нескольких линз. Конструкция имеет форму, свойственную многим автомобилям, выпускаемым под брендом Ниссан.
  • В топовой комплектации водитель может при ухудшении видимости включить противотуманные фары. При их изготовлении применяется диодная технология. Размеры дополнительных противотуманных фар относительно небольшой, но за счет применения современной технологии степень светоизлучения весьма велика. Устанавливаются противотуманные фары исключительно в дорогой комплектации.
  • Несмотря на достаточно большую радиаторную решетку, передний бампер имеет массивный воздухозаборник. При изготовлении защитного решетки используется жесткий пластик.
  • Автомобиль сохранил острые грани и квадратную форму кузова. По боковым сторонам разместили пороги. За счет этого и классической формы оптики внедорожник сохранил свои узнаваемые черты.
  • Колесные арки ярко выделяются на общем фоне кузова. Это позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • Задняя часть имеет фары необычной формы. При их изготовлении применяется диодная технология, что делает конструкцию заметной в ночное время.
  • Бампер, размещенный сзади, имеет защитный элемент, в нижней части расположены элементы, которые при попадании света выделяются в темноте.

Кроме этого задние стекла тонированные, легкосплавные диски имеют довольно привлекательный дизайн. Кузов получился слегка дутым, от чего автомобиль выглядит солидно.

Интерьер Nissan Terrano 2018

  • Рулевое колесо не имеет блоков управления. Сегодня мультируль устанавливается практически на всех автомобилях, но на данной модели он обычный.
  • Щиток приборов аналоговый, подсветка имеет красный цвет. Он представлен тремя цилиндрами, в которых отображается основная информация.
  • Центральная консоль представляет собой сочетание дефлекторов, дисплея мультимедийной системы с несколькими клавишами, а также регуляторами управления климатической системой.
  • При отделке используется мягкий пластик темных и светлых оттенков.
  • Между сидениями есть небольшой тоннель, на котором размещен исключительно переключатель режима работы АКПП или передачи МКПП.
  • Сидения имеют текстильную обивку. При этом конструкция имеет боковую поддержку, которая существенно повышает комфорт управления транспортным средством.
  • Заднее сидение представлено двумя отдельными сидениями, между которыми расположен подлокотник. При желании можно провести складывание сидений, для чего есть специальные рукоятки.

В целом салон очень прост, но при этом вместительный и практичный.

1. Comfort

За активную безопасность отвечает ABS, ESP на модели с АКПП. В качестве штатной системы устанавливается аудиосистема, которая имеет 4 динамика по всему салону. Для поддержания требуемого микроклимата устанавливается кондиционер с фильтром воздуха. Стоит учитывать, что только передние стекла работают от электрического привода. Сидения, которые устанавливаются спереди, имеют механическую регулировку в 4 направлениях. Рулевое колесо имеет механизм регулировки по высоте, диски стальные, имеют размер R16.

2. Elegance

Для повышения комфорта во время движения передние сидения снабдили системой подогрева. Водительское сидение имеет механизм регулировки по высоте, также дополнительно установили бортовой компьютер. Ручки дверей окрашиваются в цвет кузова, на пороги накладываются специальные накладки. Дополнительно устанавливаются противотуманные фары, установленные стальные диски имеют внедорожный дизайн.

3. Elegance Plus

4. Tekna

Рассматриваемый компактный внедорожник один из самых доступных в своем классе. Новый Ниссан Террано 2018, фото, цена комплектации и цены дополнительных опций которого отображены в этом материале, является бюджетным внедорожником с довольно ярким экстерьером.

У внедорожника есть довольно много конкурентов, которые имеют примерно одинаковую стоимость и степень оснащения:

По цене рассматриваемый автомобиль обходят лишь предложения отечественного автопроизводителя. Однако качество сборки и оснащение несравнимы. В заключение отметим, что при рассмотрении того, когда выйдет новый Ниссан Террано 2018 ждем скорую презентацию данного предложения от японского производителя.

Обзор нового кузова

Nissan Terrano модельного рынка 2018 года — неприхотливый, стильный и компактный кроссовер, пользующийся всенародным спросом у российских покупателей.

Внедорожник появился на рынке РФ с 2014 года в сегменте доступных внедорожников в связи с сотрудничеством с Рено, у французской компании внедорожник продается под названием Renault Duster.

Каждый водитель, который садится за руль современного Ниссан Террано, убеждается на собственном опыте, что автомобиль не подведет его в трудную минуту и любая поставленная задача будет выполнена точно и в срок.

Благодаря умным электронным помощникам, надежному классическому полному приводу и другим инновационным характеристикам вы и ваши пассажиры будете ощущать себя комфортно и в безопасности.

Если вы привыкли не пасовать перед любым грязевым бездорожьем, Ниссан Террано 2018 подходит вам как нельзя лучше. Автомобиль может похвастаться обновленным кузовом, а также другими, немаловажными изменениями в экстерьере, интерьере и некоторыми техническими характеристиками.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, — современный экстерьер транспортного средства. Но не более того, все же изменения произошли минимальные.

Габариты Ниссан Террано 2018:

  • Длина — 431,5 см;
  • Ширина — 182,2/200,0 см;
  • Высота — 169,5 см;
  • Колесная база — 267,3 см;
  • Клиренс авто увеличен до 20,5 см.

Учитывая такие габариты Nissan Terrano, нетрудно догадаться, что новый кузов стал более вместительным и практичным. На кузове появились выштамповочные полосы, сверху на автомобиле — багажные дуги.

В ходе модернизации Террано, руководство автомобильной организации посчитало нужным обновить внешние геометрические линии кузова авто, но с возможностью максимального сохранения экстерьера транспортного средства предыдущего поколения.

Благодаря усилиям инженеров и маркетологов появились детали, позволяющие выглядеть автомобилю более современно и стильно. Теперь и в черте города, не только на сложных участках дорог, езда на автомобиле превратится в сплошное удовольствие.

При рестайлинге сделали выштамповки на дверях в виде выступающего рельефа, увеличили колесные арки, расширив их. Появились алюминиевые пороги под дверями, а также некоторые другие изменения:

Nissan Terrano

  • Головная оптика получила немного «прищуренный» взгляд хищника.
  • Увеличились проемы для противотуманок, сами фары разместились рядом с колесными арками, улучшилось качество света.
  • Увеличилась в размерах решетка радиатора, появились хромированные линии.
  • Логотип транспортного средства, установленный на переднюю решетку, стал крупнее.
  • На нижней части переднего бампера разместилась защитная «губа» (для предохранения авто от повреждений при парковке либо при езде по неровной, ухабистой поверхности).
  • Появились дублирующие поворотники во наружных зеркалах заднего вида.
  • Изменена задняя светотехника с целью улучшить свечение в ночное время суток.

В салоне Nissan Terrano 2018 без труда могут устроиться 5 человек крепкого телосложения, и их не будет ничего стеснять даже в дальней дороге.

Интерьер Nissan Terrano 2018

В интерьере транспортного средства присутствуют новые материалы отделки, включающие в себя элементы из натуральной кожи, металла. Все регуляторы отопительной системы, кнопки аудиосистемы находятся под рукой и на интуитивном уровне.

В зависимости от комплектации авто, в салоне Ниссан Террано можно пользоваться следующими благами:

  • МР3/СD магнитолой с 4 динамиками;
  • Беспроводными системами связи с AUX разьемом;
  • Отдельным джойстиком для управления аудиосистемой;
  • Рулем с кожаной обшивкой;
  • Регулировкой руля;
  • Функцией подогрева водительского и пассажирского сидений с возможностью регуляции температуры;
  • Многочисленными механическими настройками положения сидений.

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Техническая начинка

Nissan Terrano оснащен 2 видами силовых агрегатов: двигателем с объемом в 1.6 литра и мощностью в 115 л. с. и в 2 литра с мощностью 143 л. с. соответственно.

На моторы со стандартным объемом двигателя в 1.6 установлена надежная механическая коробка передач со 6 ступенями. На мотор объемом 2 литра — классический автомат в 4 ступени.

Обычная версия внедорожника оснащена 1.6 литровым двигателем с приводом на передние колеса и механической коробкой передач, которая отлично подходит для городского жителя. При данной конфигурации наблюдается довольно экономичный расход бензина — примерно 7 л на 100 км.

Тем автолюбителям, кто желает двигатель помощнее для более комфортного ощущения за рулем, либо владельцам авто, проживающим в сельской местности с незаасфальтированным покрытием, предлагается другая версия Ниссан Террано. В данном случае вариантом выбора станет мотор с увеличенным до 2-х литров объемом двигателя и мощностью в 143 л.с. с различными вариантами транмиссий.

Комплектации и цены

В 2018 году модельный ряд Nissan Terrano представлен 4 комплектациями авто:

Комплектации Elegance и Elegance Plus

В комплектациях ELEGANCE, ELEGANCE PLUS, TEKNA присутствуют мультимедийная 7 дюймовая система, кондиционер, подогрев сидений, обшитый кожей руль, регулировка руля и многое другое, необходимое для комфортного времяпрепровождения за рулем.

Общие характеристики

Год производства: 2018 — ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.

Моторы:

1,6 Бензин (102 л.с)

Индекс мотора: K4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 102 лошадиных сил
Крутящий момент: 145 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 9,8
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня:80,5 мм
Расход топлива (город): 9,8 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): — 11,8 секунды
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): — 13,6 секунд

1,6 бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,3 литров
Расход топлива (трасса): 6,3 литров
Город/трасса: 7,4 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, передний привод): — 10,9секунд
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): — 12,5 секунд

2,0 бензин (132 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1998 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 135 лошадиных сил
Крутящий момент: 191 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 9,8
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 11 литров
Расход топлива (трасса): 6,7 литров
Город/трасса: 8,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): — 10,2 секунд
Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, передний привод): — 11,2 секунд

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1998 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,4 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): — 10,7 секунд
Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): — 11,5 секунд

Спонтанная покупка

Модель Ниссан Террано
Год выпуска 2017
Двигатель 2.0 бензин
Трансмиссия автомат
Привод полный
Пробег 24 000

Ниссан Террано в новом кузове я купил совершенно спонтанно, даже сам для себя. Моя тогдашняя машина была уже давно не новая, да и покупалась не из салона, а с основательным пробегом, однако возила меня нормально пять лет. Но мне уже давно хотелось махнуть свою Приору на что-то более приличное и проходимое. В этот автосалон я попал случайно, с другом-таксистом, который пригнал к дилеру личную Альмеру на диагностику, что-то ему там не нравилось.

Пока друг был занят, я решил машины посмотреть. Увидел Терранчика и почти влюбился. Но, блин, цена же почти миллион. А там дальше пойдет – ОСАГО, КАСКО, доп оборудование и выйдет еще больше. Короче, совсем не по карману.

Извечный вопрос, где денег взять

Приехал я домой и решил с женой побеседовать на тему смены машины. И она совершенно для меня неожиданно, согласилась с тем, что нам уже давно пора купить новый автомобиль. Основная проблема, получается, где взять денег. Кредит – это вообще не вариант. Переплата выходит весьма существенная, да и справки собирать мне не хотелось. Стал думать, где занять, как выкрутиться.

Посчитали с супругой, сколько реально мы можем сейчас вложить в покупку машины, выходило, что как раз половину стоимости. Вдаваться в подробности не буду, но нашли человека, у которого просто заняли денег без процентов, с отдачей по частям в течение всего года. В принципе, за один год можно отдать, только слегка придется поднапрячься. И уже через три дня мы поехали в салон.

Нам понравилась Tekna

Супруге Террано тоже в общем приглянулась, только она стала настаивать на автоматической коробке. Тут я тоже согласился – акпп у нас никогда не было, на механике жена сейчас не рискует ездить, потому что сразу на автомате права получала, а практиковаться было толком негде. Когда-то планировали ей отдельную машину купить, но как кризис настал, об этом нам пришлось забыть.

Сейчас же все более-менее стабилизировалось и, если все пойдет как надо, то через пару лет можно будет ей другую машину купить. А сейчас пока поучится на этой под моим строгим присмотром. И получалось, что по всем параметрам подходит лишь автомобиль в богатой комплектации Tekna за 1 200 000 рублей.

В общем, определились мы с выбором, оформили покупку, выехали из салона и долгое время сами не верили, что это правда, а не сон какой-нибудь. Реально, мы купили новенький кроссовер. Сразу стали мечтать о том, как поедем через месяцок в долгожданный отпуск. Это же внедорожник, он куда угодно довезет.

Дополнительно в салоне сделали антикоррозийную обработку и защиту задних подкрылок. На авторынке купили коврики и в салон и в багажник, там дешевле.

Давайте отправимся на виртуальный тест-драйв версии Tekna 2017 года.

О достоинствах кроссовера

Ну а теперь мне хочется вам обо всех его многочисленных плюсах рассказать:

  • На первом месте, конечно, подвеска. Это что-то невероятное. Держит любые неровности, перескакивает ямки не останавливаясь. Отличная энергоёмкость.
  • Обзорность и в прямом и в переносном смысле на высоте, большие стекла и немаленькие зеркала. Да, это как раз из серии про высоко сижу, далеко гляжу.
  • Оптика это отличная освещенность по всей ширине дороги. Очень порадовала.
  • Вполне вменяемая тут АКПП, у меня не возникло никаких проблем, хотя я на автомате катался пару раз. Адаптировался я быстро, да и водить с ней удобно.
  • Двигатель отличный, два литра объем, 143 лошади, по-моему, это то что надо для машины с такими габаритами. Тянет здорово хоть в горку, хоть груженый.
  • Мультимедийная система это для нас новинка, но удобство сразу чувствуется. Разговор по Bluetooth жене понравился. Слышимость хорошая с обеих сторон.
  • Зеркала, да и камера заднего вида, вполне информативны и меня устраивают.
  • Кондиционер это отлично. Успели захватить почти месяц августовской жары и сразу оценили, насколько же комфортно садиться в приятно-прохладный авто.
  • Ну и в последние дни уже протестировал немного печку. Еще не очень, а так, для понимания чего нам ждать зимой. Чувствую, что больше всех рада будет моя супруга, потому что печка тут вполне себе качественно обогревает салон.

Обо всех недостатках начистоту

Теперь я подробно и с расстановкой расскажу про все минусы Ниссан Террано:

  • Весьма неудобно садиться и вылезать из-за руля. До сих пор не могу понять, как отрегулироваться так, чтобы мои колени при посадке никуда не упирались.
  • Измазанные джинсы будут всегда и об этом все говорят. Во всем виновата широкая подножка, именно она не оставляет никаких шансов на чистоту брюк.
  • Даже в максимальной комплектации здесь нет автоматического складывания зеркал. Ну как так-то, ведь это уже третье поколение авто и такое неудобство.
  • Вся пыль из-под кромок дверей рано или поздно оказывается у вас в салоне. Как я уже понял, это такая у модели фирменная конструктивная особенность.
  • Поначалу на высокой скорости чувствовалась отдача на руль. После обкатки стало получше, но все равно как-то не так. Потом в сервисе мне посетовали почистить внутреннюю часть дисков. Это не помогло. Помогла балансировка колес. Странно, ну почему ее не сделали во время предпродажной подготовки.

А теперь подытожим

В целом машина меня радует вот уже полгода. С обкаткой я покончил довольно быстро, почти каждый выходной с любимой гоняли за город, а иногда и после работы тоже, пока световой день нам позволял. Сейчас мне кажется, что жена родилась за рулем, некоторые фортели выписывает гораздо лучше, чем я сам. Благо, авто вполне адекватное по откликам на команды да и позволяет многое.

На дороге машина мне нравится, курс держит стабильно и по колее не гуляет. Съездили мы в отпуск, преодолев до Сочи и обратно почти 4000 километров. Это с заездами в парочку приглянувшихся мест или просто с отклонением от маршрута, потому что так захотелось. Реально кроссовер радует. Как на дороге держится, как тормозит, как разгоняется. Смущает только тот факт, сколько стоит новенький Nissan Terrano, не каждой семье сейчас такой авто по карману.

Nissan Terrano ›
Бортжурнал ›
Вопросы к тест-драйву террано

Неделю назад мне написал zizis и поведал, что компания Ниссан позвала его тестдрайвить новый Ниссан террано. Поскольку я недостаточно крут, чтобы меня туда звали, но имею некоторый опыт эксплуатации сего пепелаца (жалкие 8000 км за полтора месяца я гордо именую опытом, ага), то мне осталось только попросить его утопить тестовый террано в болоте задать вопросы, которые всплыли в моей голове по итогам использования автомобиля.

Вопросы «каквымоглигады», и «чемтерраноотличаетсяотдастеракромецены» он задаст и без моей помощи, поэтому перехожу к сути дела:

— Повесили ли за яйца сотрудника, отвечавшего за размещение кнопок стеклоподъемника? Тянуться к ним крайне неудобно из-за ручки двери, чей больной ум это придумал, я не знаю. С размещением кнопок в автомобиле есть еще несколько вопросов (особенно про регулировку зеркал под рычагом стояночного тормоза), но их можно опустить.

— Есть ли (или планируется ли выпуск) шноркель на ниссан террано (рено дастер) в продаже? Найти шноркель не получилось, из-за чего для преодоления водных преград приходится строить всякую порнографию шноркель из гофры от волги и продукции отдела «сантехника», либо искать их за рубежом, что связано с различными трудностями в части оплаты и доставки. На картинке, кстати, официальный шноркель, а не самопал *facepalm*

— Есть ли (или планируется ли выпуск) готовые комплекты установки лебедки на ниссан террано? На рено дастер существует неплохой вариант установки лебедки под ключ от «Стократ». Насколько данная схема, связанная с изменением конструкции бампера (вырезание части бампера с заменой листа зашиты картера), подходит для ниссан террано, и есть ли другие решения.

— Есть ли (или планируется ли выпуск) комплекты дюймовых фаркопов (американский квадрат) для ниссан террано спереди и сзади (спереди с установкой дополнительной поперечной балки) для использования дополнительного оборудования и более равномерного распределения нагрузки при использовании лебедки/эвакуации автомобиля?

— Почему конструкция задних сидений не позволяет сложить их, образуя ровный пол в багажнике? Почему не была использована система от рено дастер, где возможен подъем подушки заднего сиденья с опусканием на его место спинки заднего сиденья?

— Какой принцип действия эко-режима на автомобилях, оборудованных механической коробкой передач? Влияет ли данный режим на управление автомобилем кроме индикации о переключении передач на более низких оборотах, а также «затупливании» электронной педали газа? Насколько его использование по данным компании ниссан позволяет экономить топливо? По данным пользователей терранофорума и личному опыту данный режим никак не влияет на расход топлива (особенно в лучшую сторону).

— Какова глубина преодалеваемого брода, предусмотренная для ниссан террано? Предусмотрена ли конструкцией возможность вывода сапунов редукторов и коробки передач? Насколько при преодолении водных преград защищено сцепление механической коробки передач, а также размещенная под капотом электроника?

— почему были сделаны такие короткие 3-4-5 передачи на механической коробке. С учетом того, что первая считается «пониженной» (что здорово и круто) и используется только при езде с грузом и/или на рельефе, троганье с места происходит на второй передаче. Третью можно включать с 25 км/ч, четвертую — с 35-40 км/ч, пятую — с 50 км/ч, шестую с 60-65 км/ч.
По факту на 2.0 механике или дизеле при интенсивном разгоне можно использовать только четные передачи. Как следствие, шестой передаче достается весь диапазон скоростей от 65км/ч и выше, при скорости 120 км/ч количество оборотов достигает 3000, почему нельзя было немного расширить диапазон для каждой передачи, чтобы выход на шестую был на 90 км/ч, а 3000 оборотов достигались примерно на 140 км/ч? Это бы существенно снизило расход топлива на трассе, а также благотворно влияло на среду обитания белых медведей и прочих пингвинов (мы же за экологию, да?)

— Почему бортовой компьютер выдает индикацию заправки при наличии в баке еще около 15 литров топлива (около 150 км пробега при среднем расходе в смешаном цикле), что, с учетом объема бака в 50 л, ограничивает пробег от полного бака до индикации заправки 400 км? Не то, что это очень мешает, мы все знакомы с математикой и можем производить в уме все четыре арифметических действия с двухзначными числами (надеюсь), но на нервы это действует.

п.с. с удовольствием послушаю еще вопросы от террановодов. Вчера я получил ответы на эти вопросы по версии Zizis, думаю, что примерно тоже самое ответит и компания Ниссан (только более уныло и официально).
п.п.с. фотографии нагло натырены с яндекс-картинок (почти все).