Отзывы тигго 5

Chery Tiggo 5 (2016 г.)

Олег 4 сентября 2017ответить

Всем, добрый день! В июне 2017 года купил Chery Tiggo 5 NEW. Это моя 7-я по счету машина. Были в пользовании и «японцы», и «корейцы»,и «немцы», и отечественный автопром, так, что судить о машинах могу аргументированно и со знанием дела. Практически все машины покупал «с нуля». Шесть лет назад, в силу семейных обстоятельств поменялся с отцом машинами — я ему Туарега (годовалого), а он мне Чери Тиго.Шесть лет я на нём отъездил и горя не знал. Менял только расходники и на 70 тысячах резину поменял. А батька Туарега через два года продал, задолбавшись ездить по автосервисам. Поэтому я, почесав затылок, сподобился на очередного китайца, вопреки бытующему мнению, что машина «говно». Я, вообще бунтарь и прагматик. Понты, типа «шестисотого» Мерина и Х-5-го бумера уже давно прошли. Так вот, купил Чери Тигго 5 в рестайлинговой версии и максимальной комплектации с вариатором (1179000 рублей). Есть, конечно некоторые моменты, которые меня немного удивляют, но машиной (пока) очень доволен. Сгонял на ней с семьей в отпуск в Краснодарский край, прошел почти 4000 км, нареканий нет, а эксплуатацией авто наслаждался. Расход на круизе по трассе М4 «ДОН» на 130 км/ч показал 6,4 литра. Супер. В городе (Севастополь, жарко) сейчас с климат-контролем по пробкам 9,5-11. В машине есть всё, кроме (к сожалению) полного привода. Хотя 4×4 тоже на любителя. Я по грязи и буеракам не езжу, поэтому для меня монопривод — норм. Для бездорожья у меня «Нива» маклаченная есть. Поэтому товарищей вопящих о том, что китай для нищебродов, пусть покупают себе машины с тем же премиальным набором опций, что и на Тигге, но с ценниками далеко за 2 ляма, и не трындят. Одноразовые (зато понтовые) тигуаны, мазды СX 5 и т.д. стоят у меня во дворе дома с табличками «Срочно продам». Так что, дорогие китаеводы, не стесняйтесь, тачка получилась достойная своих денег. Большой, очень комфортный, нашпигованный всякими «ништяками» автомобиль. О надежности судить рано, так как небольшой пробег. Поездим — посмотрим. А пока, авто радует. Рекомендую.

798 ›
Блог ›
Первое впечатление о Chery Tiggo 5 NEW

Машина попала мне в руки так сказать по случаю. Машинка тест-драйвная, прям как на картинке бэлый бэлый. Сразу скажу задачи написать и пофоткаться у меня изначально не было.Просто нужно было поездить по делам компании, а решение написать этот с позволения сказать обзор лично мое, так сказать от души.
Я на ней покатался два дня и в условиях города накатал около 250 км.Мне досталось авто в комплектации Luxury CVT.

Первоначальное впечатление от авто очень положительные, ну это вполне предсказуемо. Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда. Она просторная спереди я приросте 180 см и весе в 106 кг чувствую себя очень комфортно, а для того что бы положить доки в бардачек приходится тянуться. Сам бардачек не большой именно для документов, зато есть подлокотник и куча полочек кармашков

Сзади между рядами бегать реально можно.

Багажник не огромный конечно, но для авто путешествия четверых заглаза. Почему четверых- да по тому что пятому взрослому будет не очень комфортно, а вот четверым просто огонь.
Еще у неё просто есть куча ништяков которых не ожидаешь — ну взять хотя бы камеру заднего вида ну или раздельный климат. Управление магнитолой выведено на руль, там же и управление телефоном и БК

Есть и спорные моменты такие как складывающиеся зеркала- как они поведут себя весной когда днем плюс 5 и лужи по лобовик, а ночью мороз до минус 10 хз.

Желание погонять по городу лично у меня она не вызывает, да и где у нас в Самаре погоняешь? Погонять и Самара это вообще две разные истории, а вот городской триал или off road спринт это конечно да. Если учесть, несколько раз в день мне приходилось проезжать по так называемому дублеру в районе ТЦ Империя и ездить по дороге между Московским шоссе и Ново-садовой через кучу гаражей, что именуется гордо нашей администрацией как ул. им. Губанова. Так что как она «фырит я не в курсе», но по колдо…бинам она едет уверено машину не швыряет ни кидает. Причем я попробовал заехать на ней в ледяную горку, все там же между «Самолетом» и «Империей», как с хода так и со стопа, проблем вообще никаких не возникло. Несмотря на свои габариты, а они не маленькие

машина ведет себя грациозно как балерина.
Единственное мне показалось, что подвеска несколько жестковата, хотя это субъективно и проявляется только на гребенке.Хотя с другой стороны если ее раскачает на ней как ее потом стабилизировать?
Отсутствие полного привода, а нужен ли он в городе, легко компенсируется электронными помощниками коих там семь штук- ESP, ABS, EBD, HBA, DTC, HHC, TCS. Я не совсем уверен, что на кроссовере стоит съезжать в чмарь и рубиться по жести, для этого есть НИВА или УАЗка это их стихия, стихия любого кроссовера это другое. Он создан дарить радость от комфортного стояния в пробке или для поездки с друзьями или семьей куда нибудь… скажем на Урал погонять на лыжах или в Сочи попарить свои ласты. Вот истинное предназначение авто, а говны оставьте Нивасам и УЖАсам.
Вообще из общения с людьми которые за эти дни, благодаря мне смогли так же потестить сие чудо, я понял что большая их часть сильно путает ПОЛНЫЙ ПРИВОД и БОЛЬШОЙ КЛИРЕНС В СОВОКУПНОСТИ С ВЫСОКОЙ ПОСАДКОЙ.
Так получилось, что большую часть времени я потратил на стояние в пробках и преодолевание городского бездорожья. По этому у меня была куча времени поиграться с мультимедией, которая без чудес, ну если только не относить к чудесам такую вещь как соединение со смартфоном на базе андроид в единое целое и все то что вы делаете на смартфоне отображается на дисплее магнитолы и с точностью да на оборот, и с настройками электропривода водительского сидения, которое работает вверх-вниз перед- назад. Так что в пробках не уснешь.
А да чуть не забыл еще там есть БК, но вот он скучный. Хотя нет он не скучный, а не информативный.

Мгновенный расход показывает как то не понятно, есть два суточных пробега, но зачем они хз, есть давление в шинах, но нет расходомера топлива, показаний напряжение в бортовой сети и показаний температуры за бортом. Может это для города не так актуально, а вот когда путешествуешь между регионами даже очень.Может я излишне придираюсь, но от братьев из поднебесной с их любовью к гаджетам, я ожидал все же большего от БК. К слову вот в таком режиме, городской триал в купе с 6-7 бальными пробками, мне БК выдал средний расход 10,2 л, что для 2л кроссовера на мой взгляд не много.

Как по мне так это отличный семейный авто. Он идеально решает задачи моей семьи:
Ежедневные поездки на роботу и с работы, на автомате в красивой машине время в пробке летит не заметно и ты уже не раздражаться от постоянного переключения КПП
Она выглядит очень достойно, в ее внешности ничего не напоминает о том образе который рисуется при слове Китай. Хотя лично мне что Китай, что Корея разницы ноль. Если честно то я и от Японцев не в восторге. Выбирая между брендами, если отбросить лишние понты, легко запутаться. Вообще меня всегда удивляло почему так- потек масла у мотоцикла Урал вызывает негатив и реплики типа рукожопы, а потек масла на Харлее считается его фишкой и признаком ручной сборки или ржавый пятилетний УАЗ Патриот это норма, а ржавый десятилетний Грейтал радостно назовут китайским гомном и таких примеров масса. Но это другая история.
Он идеально подходит для автопутешествий, у него для этого все есть- высокий дорожный просвет, удобный и просторный салон, климат контроль, нормальный багажник, рейлинги куда ставь поперечины и грузи хочешь доску хочешь велос или бокс, защита порогов и колесных арок от сколов.
Если у вы ищите авто а не шильдик то стоит хотя бы пройти тест драйв, что бы самому принять решение.

Дизайн салона Chery Tiggo 5 2016-2017

Салон нового Chery Tiggo 5 выполнен в традиционном стиле. Следует отметить, что китайские инженеры сделали акцент на функциональных возможностях автомобиля, отбросив внешний вид на второй план. В частности, в салоне можно увидеть современную приборную панель, которая дополнена сенсорным дисплеем и мультимедийным центром.

Салон Chery Tiggo 5 2016

Также, нужно обратить внимание на камеру заднего вида, навигационную систему и другие приборы, которые, безусловно, не только облегчают жизнь водителю, но и делают путешествие более интересным. Что касается внутренней отделки салона, то она стала более качественной, чем прежде. К примеру, все кресла в автомобиле могут похвастаться современной обшивкой, а на порогах есть специальная светодиодная подсветка.

«КИТАЙСКИЙ ТИГУАН» — NEW CHERY TIGGO 5

Подписка на канал — Новый выпуск «Большого тест-драйва» несёт

Chery Tiggo 5 тест-драйв, смартфон на халяву.

Chery Tiggo 5. Китайский компактный кроссовер в ценовом сегменте до 1 млн. рублей. Новый дизайн кузова автомобиля…

Среди прочих опциональных возможностей, которыми обладает обновленная модель Chery Tiggo 5, нужно выделить автоматический привод водительского кресла, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя.

Задний ряд сидений нового Черри Тигго 5

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что салон нового Chery Tiggo 5 практически идеален, если не обращать внимания на мелкие недочеты.