Фольксваген джетта и ниссан сентра сравнение

Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

В дополнение к увеличенному дорожному просвету автомобиль получил модернизированную подвеску, благодаря чему, как заявляет производитель, Sentra гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии. Для нового автомобиля характерен привлекательный внешний вид и высокие аэродинамические характеристики. На российском рынке Sentra предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
Одна из особенностей данного седана — широкие возможности оснащения. Базовая комплектация носит название Welcome и предлагается только с механической КПП, в составе следующего оборудования: стальные колёсные диски, галогеновые фары; электропакет (стёкла, зеркала), подогрев боковых зеркал и передних сидений; бортовой компьютер, кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров и передний подлокотник; многофункциональное рулевое колесо и аудиоподготовка с 4 динамиками. В комплектации Comfort установлена аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, входами AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth. Версия Elegance — это передние «противотуманки», легкосплавные колёсные диски, подлокотник для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками. Следующие комплектации добавят к этому списку систему доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8″ и камеру заднего вида, а в топовой версии Tekna (только с вариатором) покупатель получает кожаный салон, тёмную тонировку задних стекол, круиз-контроль.
Седан оснащается единственным 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Как уже сказано, двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В первой модификации максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч, а в комбинации с вариатором — 184 км/ч. Показатель разгона с места до отметки в 100 км/ч — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км.
Nissan Sentra имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую подвеску. Стоит отметить, что российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Колёсная база седана насчитывает 2700 мм. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно автомобиль получает 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) предлагается «литьё», а в топовой комплектации 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают боковые подушки, а в Elegance Plus — датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. В комплектации Tekna предлагаются ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы кузова Sentra выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей. Для российского рынка, помимо изменений в подвеске, модернизация автомобиля включает усиленные панели пола кузова.
Nissan Sentra может рассматриваться в качестве семейного седана, обладающего хорошим запасом пространства в салоне и вместительным багажником, объём которого составляет 511 литров. Помимо этого, автомобиль имеет складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, повышающее функциональность. В качестве альтернативы Sentra можно рассматривать одноплатформенный хэтчбек Nissan Tiida второго поколения. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей.