Роллс ройс фантом 8

Внешний вид

Изменениям в дизайне британские конструкторы уделили довольно много внимания. Новый кузов, хоть и имеет схожие очертания с прошлой генерацией, значительно от нее отличается. Машина стала более агрессивной и стильной, не потеряв при этом лаконичный образ премиального автомобиля.

Как и раньше, передняя часть здесь очень длинная, ведь внутри располагается огромный силовой агрегат. Сверху можно наблюдать параллельную дороге крышку капота, которая украшается огромным выступом в центральной части и фирменным убирающимся значком на конце. Далее здесь можно найти большую радиаторную решетку, выполненную в виде прямоугольника и полностью окрашенную хромом. На одном уровне с главным воздухозаборником находится головная оптика прямоугольной формы, заполненная лазерными и светодиодными огнями.

Снизу бампера располагаются небольшие вырезы, также оформленные в виде полос, которые обеспечивают огромному мотору лучшее охлаждение. Помимо решеток тут размещаются некоторые аэродинамически выступы и всевозможные камеры с датчиками.

Вид машины в профиль остался практически такой же, как и раньше. На фото можно наблюдать все такой же ровный кузов, на котором вообще нет рельефа, кроме совсем немного раздутых арок. Многое тут окрашено хромом: зеркала, дверные ручки, порожек, периметр стекол и прочие элементы.

Мало чем отличается и задний бампер. Здесь немного увеличился размер дверцы багажника, стало чуть больше рельефа, подросли габаритные огни, которые все так же имеют прямоугольную форму и располагаются вертикально. Больше всего преобразился обвес, он стал еще больше выпирать наружу и обзавелся едва заметными воздухозаборными вырезами. Также в него встраивается четырехтрубный выхлоп.


Салон

Естественно, все внимание автолюбителей тут будет обращено на салон, ведь именно им и славятся машины английского бренда. Новый Роллс-Ройс Фантом 2018 модельного года будет еще комфортнее и технологичнее предшественника, ведь здесь, помимо шикарной отделки из кожи и дерева, будет еще и современная мультимедийная система.


Центральная консоль автомобиля выглядит просто шикарно. Она содержит в себе два дисплея – один отвечает за настройку большинства опций, которыми оснащена машина, а второй играет роль щитка с приборами. Также тут можно наблюдать множество аналоговых кнопок, шайб, переключателей и прочих элементов, необходимых для контроля за функционалом автомобиля. Нашлось место на консоли и для стрелочных часов, механизм которых был доработан, так как раньше они были единственным источником шума в салоне даже во время езды.

На тоннеле размещается не так много деталей. Здесь можно найти массивное углубление для вещей, закрытое заслонкой, панель с шайбой и кнопками управления шасси и трансмиссией, а также огромный подлокотник, внутри которого имеется холодильное отделение с разъемами под бутылки и стаканы.


Водитель может довольствоваться прекрасным рулевым колесом, которое обито качественной, приятной кожей. На его спицах располагается довольно много кнопок, так что во время езды водителю не придется отвлекаться на мультимедийную систему для поиска настроек какой-то опции. Приборная панель, как уже говорилось ранее, тут полностью виртуальная и представлена большим прямоугольным дисплеем.


Переходим к самому интересному – посадочным местам. Их в машине четыре, и каждое отделывается высококачественной кожей и набивается безумно мягким материалом. Все кресла оснащаются электрорегулировками в нескольких направления, причем не только самого сиденья, но и его отдельных частей, функцией памяти настроек, системой подогрева, вентиляцией и массажем. Благодаря этим опциям, любой будет чувствовать себя в салоне как дома. Задний ряд дополнен еще и собственным тоннелем, на котором располагаются подстаканники, панель для управления отдельной мультимедийной системой, представленной двумя мониторами на подголовниках первого ряда, холодильником, подлокотником, столиком и многими другими вещами. Здесь все продумано до мелочей, и именно за это все и любят данный автомобиль. И это еще не предел – заказчик может дополнить свой автомобиль всем, чем только захочет, ведь машина собирается вручную. Вопрос лишь в цене.

4 поколение, 1950–1959

Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom IV был создан специально для британской королевской семьи. С 1950 до 1956 года выпустили всего 18 таких машин, часть из них отправилась за границу — правителям Ирана, Ирака Кувейта, Саудовской Аравии, а у испанского генерала Франко в Испании было три таких «Роллс-Ройса».

Phantom IV, имевший версию с кузовом лимузин и с открытый вариант, был создан на базе модели Silver Wraith. Все кузова строились по индивидуальным заказам специализированными фирмами Park Ward, H. J. Mulliner, Franay и Hooper.

Под капотом у машины стоял рядный восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра, он комплектовался четырехступечатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач. Среди особенностей двигателя была способность обеспечивать движение с малой скоростью в течение долгого времени — это было необходимо для церемониальных выездов.

До наших дней дошло 16 из 18 выпущенных автомобилей, более того Rolls-Royce Phantom IV в особенных случаях используется королевской семьей Великобритании до сих пор.

Rolls-Royce Phantom рестайлинг 2009, седан, 7 поколение (06.2009 — 02.2012) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль оснащается 12-цилиндровым бензиновым двигателем на 6749 куб.см., обладающим мощностью в 460 л.с. Работает мотор на удивление тихо для такой мощности. Дополняется автомобиль 8-ступенчатой трансмиссией. На Rolls-Royce Phantom седан установили пневматическую подвеску, смягчающую любые неровности дорожного полотна.
Первая версия автомобиля отличалась большим расходом топлива: 24,6 литра бензина в городе и 11,6 на трассе. После рестайлинга эти цифры немного уменьшились — 22,8 и 10,2 литра. Несмотря на свои габариты, седан способен развивать скорость до 240 км/ч, набирая первую сотню за 5,9 секунды.
Длина стандартного Роллс-Ройс Фантом седан — 5842 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1638 мм. Расширенная версия длиннее на 250 мм. Автомобиль снабжен вместительным багажником на 460 литров.
После рестайлинга 2012 года изменился дизайн бампера и передних светодиодных фар, которые поменяли форму и были разделены на две части. Особенность нового освещения — способность менять зону подсветки на разных скоростях движения. Rolls-Royce Phantom седан обладает автоматической функцией освещения поворотов с помощью отражателей фар, направляющих лучи в нужную сторону.
Седан оснастили новой алюминиевой рамой, которая более прочна и легка, чем традиционный стальной вариант. Задние двери открываются назад, упрощая посадку пассажиров. Традиционно капот украшен символом марки — фигуркой «дух экстаза», которая убирается внутрь машины при помощи электрического механизма.
Выпускается машина в единственной комплектации, оснащенной согласно традициям класса «люкс»: аудиосистема, климат-контроль, люк в крыше и многочисленные камеры наблюдения, контролирующие маршрут и помогающие при парковке. Информация с них передается на дисплей. Туда передает данные и установленная на Роллс-Ройс Фантом седан навигационная система, снабженная функцией планирования маршрута и подробным списком достопримечательностей, которые могут встретиться на пути. Автомобиль оснащен 3-спицевым рулем, который надежно и просто управляет габаритным седаном. В салоне установлено два 12-дюймовых монитора и DVD-проигрыватель.
После рестайлинга была изменена внутренняя обшивка дверей, появились лампы индивидуального освещения и подсветка дверных ручек. Инженеры поменяли приборную панель, снабдив ее более крупным дисплеем диагональю 200 мм. Изменилась и встроенная аудиосистема. Стало проще оформление сидений. Большие размеры салона позволяют легко разместиться внутри даже высоким людям. Пространства достаточно и для комфортной посадки задних пассажиров.
Большая часть подобных машин изготавливается на заказ. Клиент может самостоятельно выбрать цвет кузова, салона, колесных дисков. При необходимости можно заменить задний привод полным. Ежегодная сборка «Фантомов» не превышает нескольких тысяч экземпляров, среди которых и единичные эксклюзивные версии, начавшие выпускаться после второго рестайлинга.