Тест драйв кия оптима

Новый KIA Optima 2019: фото и цена, характеристики седана

Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 можно назвать глубоко эволюционным явлением, и это обстоятельство на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен

Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Корейская новинка ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах Kia Optima 2019 не произошло.

Как и до рестайлинга, на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра.

Навигация

Плюсы и все минусы Киа Оптима

+ Плюсы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон

— Минусы

  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество кожи

Отзывы владельцев KIA Optima

От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.
На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс.
2.0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать.
Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.

Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.

Расход с автозапуском в среднем по городу 13.2, я не гоняю. Дорожный просвет — это её гигантский плюс, где Камри и Мазда 6 выступают снегоуборчной машиной, Оптима не задевает. В целом, это реально оптимум по цене, опциями и набору потребительстих качеств, цена, в моем случае

За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка! В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!

Отзывы автовладельцев Киа Оптима с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Оптима 2019 цены и комплектации

Цена Киа Оптима 2019 в России составляет от 1 344 900 до 2 054 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT-Line и GT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 344 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 474 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 604 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 664 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 1 704 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 744 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 1 764 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 1 884 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 054 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики KIA Optima

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1530 — 1655
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 196 196
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 10,7
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 10,4 11,2
— трасса 6,1 5,8
— смешанный 7,7 7,8
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 245 188
Крутящий момент, Нм 350 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 9,1
Макс скорость, км/ч 240 210
Расход топлива, л
— город 12,5 12
— трасса 6,3 6,2
— смешанный 8,5 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Авторевю Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности. Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться. Причем в других странах такая Optima Premium не появится.

Технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач.

Видео тест-драйв нового KIA Optima

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Киа Оптима на Motor, Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Motor Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.

У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».

Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».

Салон

За рулем В салоне появился новый руль, где кожух подушки безопасности уже не выглядит пришельцем из Kia Rio. В остальном материалы фактически не изменились — та же «кирза» на передней панели, черный глянцевый пластик на центральном тоннеле у большинства исполнений (в этом плане GT Line и GT выгодно отличаются алюминием). Но немного шика добавили — хромированные окантовки спидометра, тахометра и кнопки пуска двигателя.

Цветовую палитру отделки передней панели и сидений дополнил коричневый, который неожиданно оказался в моде. А еще для GT Line и GT теперь можно заказать красно-черную кожу на сиденьях и дверных панелях. Кстати, в тесте с Camry мы ругали «Оптиму» за низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора. Так вот, у обновленной машины изображение стало лучше.

Тема: Тест-драйв Киа Оптима от журнала «За рулем». Зарубился не на шутку

Наследница скромняги «Маджентиса» изо всех сил старается откреститься от даже малейшего налета бюджетности, что был присущ этому корейскому седану среднего класса. Но насколько бьющие через край амбиции «Оптимы» подтверждаются ее способностями?
«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 8,96 руб./км
Лисицу сыр пленил
«Ну что затормозил, мешаешь ведь! Подай чуть вперед. А вы, дамочка, не спите – видите, впереди место, там и паркуйтесь», – мы никого не просили о помощи, но розовощекий крепыш, буквально выпрыгнувший из стоявшего неподалеку «Фокуса», за полминуты навел на площадке порядок, обеспечив нашему фотографу наилучший ракурс. Признаюсь, в моей практике еще не случалось, чтобы машина становилась объектом подобных ухаживаний. И судя по заинтересованным взглядам окружающих, нравится «Оптима» не только поклонникам корейской фирмы.
А ведь она и вправду хороша собой! На мой взгляд, и вовсе эта «Киа» самая красивая из всех машин восточных марок, которые можно купить сегодня в России. Строгий, пронзительный взгляд, грациозная осанка, подчеркнутая плавно стекающей к корме линией крыши, четко прорисованные грани, ни грамма лишнего веса – при внушительных габаритах «Оптима» выглядит исключительно подтянуто и спортивно. Заметно, что дизайнеры не пожалели на отделку хрома, разлив блеск по обрамляющим боковые окна молдингам, решетке радиатора и дверным ручкам, однако сделали это с удивительным вкусом и чувством меры. Даже утвердившиеся на передних крыльях дефлекторы-обманки, совершенно чужеродные на компактном «Рио», не портят платья его более крупной сестрицы, гармонируя с росчерками ходовых огней в бампере. И стерильный серебристый цвет ей к лицу, хотя, смею предположить, в белом «кореянка» смотрелась бы просто бесподобно.

Сказка о потерянном времени
Хороша собой «Оптима». И размеры такие – колесная база и длина больше, чем у «Кэмри», – что не стыдно заявиться в бизнес-класс. А вот убранство салона могло быть более качественным. Да, на первый взгляд все неплохо. Высокие подоконники, широкие стойки ветрового стекла и повернутый к водителю массивный щит центральной консоли – за рулем «Киа» чувствуешь себя, как за прочными стенами крепости. А хромированные ободки тахометра и спидометра, расположившийся между ними цветной информационный дисплей, алая подсветка кнопок успешно разбавляют темноту пластика. Для пущего шика дизайнеры обшили кожей края щитка приборов и центральной консоли. И все-таки нет в этом салоне уюта и ощущения дороговизны – ну хоть ты тресни!
Кресло опустил до самого пола и все равно приходится вытягивать шею, чтобы смотреть в окно, а не на противосолнечный козырек. Хотя при росте 185 см к великанам себя не отношу. А из-под ручек дверных замков предательски выглядывают технологические заглушки. Пупырчатый кожзам оплетки руля даже не старается скрыть своей искусственной сущности. Огорчила и мультимедийная система с навигацией. Во всем-то она разбирается – и в улицах московских, и в цифровых файлах, но вот точное время установить не может. Проштудировав толстенный том инструкции, я выяснил, что навигатор определяет часы и минуты по данным со спутников GPS, а этим американским космолетам не ведомо решение нашего президента назначить в стране круглогодичное летнее время. Продавцы «Киа» обещают вскорости урегулировать временные трудности с помощью новой прошивки, а пока приходиться ездить с часом «в запасе».

А где же спорт?
Честно говоря, пробираться через наши сдавленные сугробами и разным движимым имуществом дворы на «Оптиме» то еще удовольствие. Ибо определить на глазок, где заканчивается ее длиннющий капот, трудновато, а парктроника в переднем бампере нет даже в самой дорогой версии – датчики установлены только в заднем. Впрочем, на городских улицах крупные габариты «Киа» скорее помогают – вкупе с новизной и яркой внешностью машины действуют, как прививка вежливости. Дружественное и умиротворенное настроение окружающих скоро передается и тебе. Щелкнул подрулевым переключателем – пропустили. Нужно ускориться, чтобы занять перед поворотом крайний ряд, – слегка придавил педаль газа, и все получилось. Если не дергаться и не спешить, «Оптима» обеспечит тебе полное спокойствия плавание по Москве. Руль в меру расслаблен, 180 «лошадок» ведут себя тишайше, а 6-ступенчатая автоматическая коробка исключительно плавно меняет передачи. Красота…
Но что это? Несмотря на ворсовые подкрыльники, я слышу легкое подвывание покрышек. Колеса приплясывают на стыках и неровностях, заметно сотрясая кузов. Наконец, даже при весьма спокойном педалировании в экорежиме, когда коробка пытается держать мотор в зоне от 1500 до 2000 об/мин, расход топлива никак не опустить ниже 14 литров на сотню – и это при паспортных 11,4.

А что за городом? Где еще, как не на трассе, выгуливать большой и мощный седан! Только тут выяснилось, что «Оптима» не очень-то любит ездить быстро. Нет, дело не в моторе, его сил вполне хватает, чтобы уверенно обгонять и со 120 км/ч. Мешают неаккуратные настройки подвески и немое рулевое управление. На ровных дорогах все в порядке, однако едва заметная колея или ямка сбивают машину с курса, а малоинформативный руль не помогает быстро и четко ее одернуть. Случись же наехать на ряд волн или кочек, мягкость амортизаторов оборачивается заметной раскачкой. Странно ведет себя «Киа» и в поворотах – вполне собранно в медленных виражах, но с ростом скорости на дуге силы словно покидают амортизаторы и пружины. Вдобавок ко всему тормозам не хватает цепкости и информативности, даже на городских скоростях приходится изрядно давить на педаль. А ведь внешне «Оптима» сама спортивность. И салон украшен вставками под углепластик. Но на поверку выходит – тем, кто исповедует активную манеру вождения, кроме «якобы карбона» рассчитывать не на что.

Наша дорогая
Если помните, «Маджентис» тоже не мог похвастать изысканными ездовыми манерами, тем не менее это вовсе не мешало предшественнику «Оптимы» находить своих покупателей. Вот только в конце 2009 года «Киа» стоил дешевле самого доступного «Мондео». Сегодня же корейский седан на 212 400 руб. дороже «Форда». Мало того, за «Оптиму-2,4» просят на 200 тысяч больше, чем за «Кэмри» с мотором такой же мощности. Однако! А ведь в Европе «Оптима» не позволяет себе так надувать щеки, делая ставку в основном на корпоративных клиентов. Отсюда и экономичный дизель, в России недоступный, и цены ниже, нежели у прямых конкурентов, не говоря уже про машины более высокого класса. Будь такая ситуация у нас, корейский седан наверняка охотно покупали бы не только фирмы, но и солидные семейные пары. Ведь за рулем «Оптимы» определенно не стыдно показаться соседям, а ее диван настолько просторный, что на нем запросто поместятся трое взрослых. Благо, пол перед задним сиденьем почти ровный. И ничего страшного, что сложенные спинки образуют заметную ступеньку, без дополнительных манипуляций с диваном объем багажника более полукубометра.
Кстати, помогавшему нам со съемкой «командиру» цена в миллион с четвертью за весьма приглянувшийся ему автомобиль тоже показалась неадекватной. Но он быстро нашел гениальный выход – купить «Оптиму» в Корее, растаможить во Владивостоке… На круг должно получиться не более 800 тысяч. Что ж, не зря говорят, красота – страшная сила.

Договорились по-родственному
«Оптима» построена на платформе «Хёндай-Соната». У них одинаковые моторы и коробки, да и цены на аналогичные комплектации практически совпадают. В базовом «Комфорте» со 150-сильным мотором, МКП, 6 подушками, 16-дюймовыми литыми дисками, климат-контролем, МР3-магнитолой, электрическими стеклами и зеркалами «Киа» стоит 939 900 рублей. За 50 тысяч ее можно приправить «автоматом». Кожаный салон в наборе с 17-дюймовыми дисками, ESP, датчиками света и дождя и самозатемняющимся салонным зеркалом стоит еще 70 000 рублей – это исполнение «Люкс». 180-сильный мотор доступен исключительно с АКП в комплектациях «Престиж» и «Премиум» за 1 239 900 и 1 319 900 рублей соответственно. В обеих есть ксеноновые фары, высококачественная аудиосистема «Инфинити», навигация. А более дорогая богаче на 18-дюймовые диски, спортивный обвес, панорамную крышу с электролюком, вентиляцию передних сидений и автопарковщик.

+ Эффектная внешность; просторный салон; вместительный багажник; достойное базовое оснащение; толковые моторы; адекватная АКП
– Высокая цена; неровное качество отделки; посредственная управляемость; неинформативные тормоза; недостаточно комфортабельная подвеска
«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 8,96 руб./км
http://www.zr.ru/forum/topic/370912-…4%D1%83%D1%88/
Один мне доказывает что е-шка 93 года лучше Оптимы. А второй, что «не дотягивает конечно до аккорда». Третий дает картинку убогого салона бмв привет 90е и нахваливает. Я просто не могу это пз%ц.