Все о хендай туссан

Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

Конечно, улучшен состав комплектаций, добавлены новые функции безопасности. В России модель собирается на калининградском заводе «Автотор», где к производству обновленной версии приступили в августе 2018 года. Для российского рынка «Туссан» предлагается в шести комплектациях, в модификациях с полным и передним приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 150-185 л.с.
В салоне обновленного Hyundai Tucson 2018-2019 иная передняя панель с новым головным модулем информационно-развлекательной системы. Он теперь не встроен в панель, а отдельно стоящий, с большим 8-дюймовым тачскрином, какой полагается для топовой комплектации (у версий среднего уровня 7-дюймовый экран, в базовой комплектации — монохромный 5 дюймов). У кроссовера обновлена конструкция кресел, улучшена отделка салона и шумоизоляция. На российском рынке Tucson представлен в комплектациях Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Самая простая Primary предложит кондиционер, подогрев передних сидений, регулировку руля по высоте и вылету, мультифункциональный руль, аудиосистему с 6 динамиками, Bluetooth. Версия Family дополнена аудиосистемой с экраном 7», двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и USB-разъемом для удобства пассажиров сзади. Комплектация Lifestyle включает полностью светодиодные фары, подогрев задних сидений, омыватели фар. Комплектации Dynamic полагаются легкосплавные диски 18» (в базе 17»), электропривод багажника. В топовых исполнениях High-Tech и High-Tech plus — передние сиденья с вентиляцией, беспроводное зарядное устройство, электрорегулировка передних сидений (водительское в 10 направлениях), диски 19», панорамная крыша, многочисленные системы помощи водителю и прочее.
Гамма двигателей у Hyundai Tucson третьего поколения после рестайлинга включает следующие версии: бензиновые моторы объемом 2,0 л (атмосферный, 150 л.с.) или 1,6 л (турбо, 177 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л и мощностью 185 л.с. Первый двигатель сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом», второй — только с 7-ступенчатым «роботом», ну а дизель теперь агрегатируется с 8-ступенчатой АКП (вместо 6-ступенчатой). В модификациях с 2,0-литровым двигателем максимальная скорость кроссовера достигает 184 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,6 секунды. Версия 1.6 T-GDI способна набрать максимальные 201 км/ч, а до «сотни» разгонится за 9,1 сек. Такая же максимальная скорость у турбодизельного 185-сильного Tucson, а с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,5 секунд. Расход топлива составляет 7,7-8,4 л/100 км у бензиновых модификаций, и 6,4 л/100 км для версии на тяжелом топливе. Бак имеет объем 62 литра.
Подвеска у кроссовера Hyundai Tucson 3 независимая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади. Тормоза — дисковые, с ручным стояночным тормозом в базовой комплектации, у старших версий электронный стояночный тормоз. Размеры Hyundai Tucson следующие: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1655 мм. Колесная база 2670 мм. Дорожный просвет у российских модификаций кроссовера составляет 182 мм. Багажник Hyundai Tucson имеет объем 488 литров, максимальный объем 1478 литров. Для удобства погрузки открыть багажник можно с помощью электропривода — для этого достаточно движения ногой под бампером.
Защиту пассажиров и водителя обновленного Hyundai Tucson 3 берут на себя передние и боковые подушки, шторки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. В базовую комплектацию также включены ABS + EBD, системы контроля движения ESC/VSC, датчик света, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах. В рамках комплектации Lifestyle предлагаются полностью светодиодные фары, датчики парковки спереди, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания. Для топовых версий доступны: автоматическое переключение ближний/дальний свет, система слежения за состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон. В тестах Euro NCAP Hyundai Tucson (2015) получил 5 звезд.
Tucson — одна из самых популярных моделей Hyundai в России. Только за первые шесть месяцев 2018 года было продано более 10 000 кроссоверов еще в дорестайлинговом исполнении. Обновленный же Tucson стал еще интереснее и, прежде всего, безопаснее. В плюсах модели — разнообразие комплектаций и модификаций, наличие как передне-, так и полноприводных версий, вместительность и управляемость, отличная комплектация. К минусам владельцы причисляют жесткую подвеску, дешевый пластик в салоне, неважный обзор и собирающие грязь пороги.

Hyundai Tucson ›
Logbook ›
Установка круиз контроля, ч. 1

Всем привет!

Спонтанно решил установить круиз контроль.

Почитал www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=55898

Заказал на emex

964502E100CA — переключатель — 1840р.
561902E560WK — заглушка — 105р.

На авито нашел бэушный блок управления круизом от сонаты 96440-2D100 — 2000р. (+ доставка 900р.)

Закупил материалы согласно инструкции на tucson-club.

Zoom

11 проводов по 0.5 в сантиметровую гофру — 500р.

Zoom

зажим для тросов — 12р.

Zoom

ответвители 10 шт. — 70р.2 разъема mhu6 для подключения к блоку — 20р.

Zoom

все готово ))

Ну и далее работы по установке, всё как в инструкции (текст собран из постов на туксан клубе + мои комментарии, уточнения)

Начал с изготовления кабеля и прокладки в салон.

5 метров провода уложил в гофру, запаял и обжал в контакты, вставил в разъем согласно схемы

1 – Стоп – коричневый на разъёме тормоза — +пропадает при нажатии тормоза
2 – Земля – клемник под рулём в виде цветка (здесь же кинуть провод для рычага)
3 — Индикатор Set – 4ый контакт справа на приборке
4 — Блок управления АКП (НЕ ПОДКЛЮЧАЛ) — к 11 контакту разъёма С130-2 (разъём АКП, находится под рулевой колонкой)
5 — Стоп с лампы — белый на разъёме тормоза — +при нажатии тормоза
6 — Датчик скорости — серый с оранжевой полосой на разъёме диагностическом
7 – Зажигание — оранжевый на разъёме тормоза +12В зажигание (здесь же кинуть провод для рычага)
8 – Земля — клемник под рулём в виде цветка (здесь же кинуть провод для рычага)
9 — Индикатор Cruise – 3ый контакт справа на приборке
10 — на 1 контакт (розовый провод) разъёма МС03 (Внизу возле пассажирской двери)
11 — Рычаг круиз контроля
12 — Пустой

Чисто для себя зафиксирую цвета, чтобы, если что, не пришлось разбираться кто есть кто

номер контакта — цвет провода на разъеме — цвет провода на жгуте
1 – зелёный1 – зеленый
2 – серый1– черный
3 — желтый1 – черный с одной изолентой
4 — зелёный2 — черный с двумя изолентами
5 — серый2 — белый
6 — желтый2 — красный
7 – розовый1- жёлтый
8 – коричневый1- красный с черной полосой
9 — синий1 – красный с двумя изолентами
10 — розовый2 – красный с одной изолентой
11 — корочневый2 – синий
12 — синий2 — пусто
</small>

рисунок www.tucson-club.ru

запаяли-обжали

2 разъема mhu6 склеил космофеном между собой удалив предварительно мешающиеся ребра. От разъема до гофры намотал скотч.

Zoom

готово

Затем удаляем юбку у разъема на блоке, чтобы сдвоенный mhu6 сел на контакты

использовал паяльник и пассатижи как оказалось садится такой самопальный разъём не очень хорошо, но напяливается всё таки. Прозвонил, вроде все работает, пусть так будет.

Готовый кабель прокладываем в салон.
Решил сделать это по правой стороне. Снимаем колесо и левую часть подкрылка.

Zoomоткрывается замечательная картина

После выгребания оттуда ведра грязи ))) видим резиновую заглушку (та что побольше) через которую как раз идеально можно пустить кабель в салон

Zoomв резинке сделал отверстие меньшего диаметра чем гофра, чтобы плотненько было

Снимаем накладки у правой ноги пассажира и видим блок разъемов.

Zoomиз под крыла кабель попадает в незанятое место блока разъёмов Zoomиз под капота кабель уходит в крыло в районе фары

Затем прокладываем кабель к педалям, для этого нужно снять боковые дальние наклыдки обшивки коробки.
После того как проложили и убедились что длины достаточно — фиксируем кабель пластиковыми хомутами где возможно по всей длине.

Затем установил рычаг управления. Снимаем минус аккума на всякий случай.
Снимаем боковые заглушки на руле, откручиваем две звезды, отодвигаем подушку, откручиваем правую планку, вставляем рычаг и закрепляем его двумя винтами 5*8 в штатное место.
У меня в руле был разъем с одним контактом (третий слева, видимо дудка). На рычаге был точно такой же разъем с пустым выводом в том же месте (третий слева). Воткнул разъём рычага в штатное место и соединил 3 контакт.

иначе:

Если разъёма и/или контактов нет, то совершенно все равно, к каким проводам шлейфа улитки что подключать. Главное — чтобы совпадало на входе и выходе, обеспечивая сквозное прохождение через улитку.
где, какой контакт на рычаге определять так:
1. жмёшь и удерживаешь cancel. два контакта будут звониться накоротко. третий — это питание.
2. подсоединяешься к питанию. жмёшь и удерживаешь main. сигнал — будет звониться с питанием на 3.9 кОм.

продолжение следует… когда разберусь как подключиться к разъему тормоза когда в нем только 2 провода (белый и красный) и где находятся разъемы С130-2 и МС03 для подключения 4 и 10 провода блока к АКПП.

часть 2

Hyundai ›
Кроссовер Hyundai Tucson получил новый интерьер

hyundai tucson

Эмиль Вернер, 29 марта 2018. Фото: Hyundai

В Соединённых Штатах обновлённый Hyundai Tucson начнут продавать осенью 2018-го, но в Европе компактный кроссовер появится ещё раньше ― летом. Приём заказов в России стартует до начала осени. Информации по силовым агрегатам пока нет.

Минуло ровно три года с тех пор, как в марте 2015 года дебютировал Hyundai Tucson нынешнего поколения. За это время он стал самым покупаемым автомобилем корейской компании в Европе и вошёл в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов в США. Пришло время рестайлинга. Первыми готовый результат увидели посетители автосалона в Нью-Йорке. Корейцы переделали оптику (фронтальная ― полностью светодиодная), решётку радиатора и бамперы. В списке оснащения появились колёса с новым дизайном. Но самое важное в этой модернизации ― кардинально изменённый салон в стиле модели Hyundai i30.

Самая навороченная мультимедийная система включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигацию с 3D-картами, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Вместо стандартной аудиосистемы предлагается опциональная установка Krell.

У передней панели теперь иная слоёная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. И воспринимается внутри Tucson более воздушным и одновременно спортивным. Прежняя монументальность не производила такого эффекта. Хотя от дореформенного Туссана в модернизированный перекочевали приборная панель, руль, рычаг коробки передач, дверные панели и разные кнопки-переключатели. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъём для пассажиров второго ряда. Также в списке оборудования отныне есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Как и прежде, в дорогих модификациях Tucson умеет самостоятельно тормозить перед препятствием, следить за слепыми зонами и удерживать себя в полосе движения. После рестайлинга кроссовер научился автоматически переключать дальний свет на ближний.

Кожаная обивка кресел и частично центральной консоли, передние кресла с вентиляцией и панорамная двухсекционная крыша ― дополнительное оборудование.

Сейчас в Штатах Hyundai Tucson доступен с тремя бензиновыми двигателями, но в случае с обновлённым кроссовером речь идёт только о двух моторах. Это знакомые американцам атмосферные четырёхцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском ― 2.0 (166 л.с., 205 Н•м) и 2.4 (184 л.с., 237 Н•м). «Четвёрки» стали чище, но их отдача осталась прежней. Как и раньше, Tucson с этими моторами по умолчанию комплектуется шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а в качестве опции доступен подключаемый полный привод с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain в приводе задних колёс.

В Европе машины со 115-сильным турбодизелем 1.6 будут только переднеприводными и трёхпедальными, а версии со 133-сильным агрегатом дополнительно можно будет укомплектовать семидиапазонным преселективом и полным приводом.

За 2016 и 2017 годы в США купили 204 448 кроссоверов Hyundai Tucson, а за тот же период в Старом Свете корейцы реализовали 299 175 пятидверок.

Гораздо больше новостей по части техники у Туссанов для европейского рынка. Главный ньюсмейкер ― новый турбодизель 1.6 CRDi с двумя вариантами форсировки (115 и 133 силы). Он пришёл на смену двигателю 1.7 CRDi, который выдавал 116 и 141 л.с. Двухлитровый дизель лишился менее мощной версии, а та, что была помощнее, прибавила одну «лошадку» (до 186 сил). Вдобавок с топовым турбодизелем трудится теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестиступенчатой. Бензиновые же агрегаты 1.6 GDI (132 л.с.) и наддувный 1.6 T-GDi (177 л.с.) лишь адаптировали под эконормы Евро-6с, которым удовлетворяют и дизели.