Голд винг 1800

Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing

Главная беда первый 1800 голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от перегрузов да еще и не в одном месте… Ремонт от 3000 вечно зеленых…. и выше, вариант прилипоса высок, поэтому взвесьте все за и против перед покупкой Голды 2000-2005 выпуска, желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному…могли и на отвали) по этому не ведитесь на лампочки и музыку… лучше на пустой голде после 2006 года выпуска,чем на навороченной 2000-2005 годов.

Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом) но появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача….

Общался со многими спецами — все грешат на слабые вилки в коробке и главное слабую пластину которая имеет не качественный металл, в следствии чего коробка накрывается медным тазом… Поэтому рекомендую после покупки поставить усиленную пластину (влезает на 1 мм толще свободно) и ресурс своей кпп у вас увеличиться в разы…

Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался, да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники,интенсивный сезон поездок она выдержит! По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, главное не экономить на масле и расходниках и не забывать проводить работы положенные по тех. регламенту… Но это все что касается тех части…

Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон… Да, любителям скоростей он покажется ватным. Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант… Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества, мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 380 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем. Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать…

Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание… Да и бох с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью полтора миллиона. И другая очень не важная деталь, bmw нельзя обвешать хромом, не умесно на этой модели будет смотреться прошивка диодама, да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда. Именно за это ее и любят,она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой,ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда.

Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы). Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов…

А можешь делать все и разом… Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно… Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели…

Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что «Выйду на пенсию — возьму себе Голду». Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.

Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней.

Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара — верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.

Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь — вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы — в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают — жарковато ногам.

Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система — обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело…. Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро — просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!

Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Honda Gold Wing -мотоцикл к покупке которого подходят так, словно это вопрос о появлении ребенка в семье. Зачастую владельцы остаются с этим мотоциклом на долгие года. Целевая аудитория-это взрослые, серьезные мужчины точно знающие чего они хотят. Все эти доводы, безусловно, положительно сказываются на репутации мотоцикла. Это уже не игрушка на лето или результат проявления молодой импульсивности.

3.3

Сегодня мы подробно познакомимся с таким мотоциклом как Honda Gold Wing, в народе известным как «Голда». Внедримся в его историю жизни, покопаемся в технических характеристиках и попробуем не предвзято сформировать мнение о столь легендарном аппарате.

Стоит понимать, что Honda Gold Wing стал одним из немногих мотоциклов, который по праву можно назвать культурообразующим. Что мы имеем ввиду? А то, что существуют целые сообщества байкеров, предпочитающих только Голду в качестве мотоцикла. Культуру со своей историей, традициями и идеей.

Мотоцикл Honda Gold Wing 1800

Первый экземпляр этой марки сошел с конвейера в 1974 году. Представляя современный вариант Хонды, трудно поверить в то, что все начиналось с классического дорожного мотоцикла Honda Gold Wing GL 1000, оснащенного четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Далее последовало еще несколько модификаций этого мотоцикла.

Знаменательным моментом в истории развития марки можно считать выход второго поколения мотоцикла 1980 GL1100 Gold Wing. Тут Хонда уже выбрала вектор развития модели, мотоцикл приобрел черты настоящего туриста, и надо сказать — не прогадала. С годами мотоцикл продолжал обрастать новыми технологическими фишками, компания безустанно анонсировала новые модели.

Следующим прорывом можно назвать выход GL 1800 в 2001 году. Мотоцикл явился как следствие множества инновационных технологических решений. При разработке компанией было зарегистрировано более двадцати патентов касающихся технической части. Модель продолжает выпускаться по сей день, поэтому именно его мы и рассмотрим поподробнее.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Honda Gold Wing 1800

Начнем с разбора двигателя модели. Объем составляет 1832 куб.см, что сравнимо со среднестатистическим двигателем легкового автомобиля. По строению он тоже не сильно отличается, имея целых шесть цилиндров и четырехтактный тип работы. А вот расположение цилиндров оппозитное, что уже не очень характерно для автомобиля. Оснащен жидкостной системой охлаждения. Выдает наш агрегат 120 л.с при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент наблюдается при 4000 об/мин и составляет 167 Нм.

Топливная система представлена электронным впрыском PGM-FI, имеет автоматическую воздушную заслонку. Все-таки, характер мотоцикла нельзя назвать диким, двигатель по ощущениям, опять же схож с автомобильным и ждать мощного подхвата раскрутив его не приходится. Зато отлично подходит для длительных, томных поездок по шоссе и позволит сполна насладится окружающим видом. Коробка передач пятиступенчатая и имеет заднюю передачу. Привод на колесо осуществляется посредством карданного вала.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Ducati Diavel

Подвеска представлена спереди 45 мм телескопической вилкой, установлена атиклевковая система, а ход составляет 140 мм. Сзади система Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительной нагрузкой, с ходом 105 мм.

Для того чтобы остановить такой корабль требуется эффективная тормозная система. Спереди она представлена дисковой гидравлической системой с диаметром диска 296 мм, комбинированным трехпоршневым суппортом и плавающими колодками. Сзади диск диаметром 316 мм и также комбинированный трехпоршневой суппорт.

Наиболее интересным аспектом технической части Голды является оснащение мотоцикла электроникой и различными фишками повышающими комфорт. В этом Хонда может на равных потягаться с автомобилем. На борту у нас весь спектр различных настроек и датчиков. Имеется магнитола, круиз-контроль, регулировки подвески, различные виды обогрева водителя. Но вот парадокс, нету регулировки высоты ветрового стекла. Можно объяснить это легким японским консерватизмом, но выпуская обновления довольно редко, компании стоит куда дальше смотреть в будущее. Что касается оснащения защищающего водителя, то что тут говорить, если на мотоцикле установлена подушка безопасности.

Панель управления Honda Gold Wing 1800

Хонда безусловно напичкана до отказа различными функциями, только вот сказать, что это прогресс – вряд ли. Инженеры знают свою целевую аудиторию, поэтому все сделано «богато», но по старинке без новомодных сенсеров и сложных компьютерных штучек.

Как мы уже выяснили, сильная сторона мотоцикла — комфорт. Интересно и то, что Хонда сконструирована для путешествий преимущественно вдвоем. Водителю отведено удобное, широкое место для сидения, пассажир же получает полноценное кресло.

Про существенную вместимость также уверенно заявляет количество и размер кофров, и это не все. Для любителей создать полную зону комфорта в путешествии, к мотоциклу можно приспособить прицеп.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1832 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×71 мм
Максимальная мощность 118 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2635 мм
Ширина 945 мм
Высота 1455 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1690 мм
Дорожный просвет 125 мм
Сухая масса 369 кг
Снаряженная масса 417 кг
Полная масса 607 кг
Емкость топливного бака 25 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 105 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами
Диаметр 296 мм
Сзади Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом
Диаметр 316 мм
ABS
Шины
Впереди 130/70 R18 63H
Сзади 180/60 R16 74H
Диски
Впереди 18xMT3,50
Сзади 16xМТ5,00

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч

Сравнение с аналогами

В качестве конкурента Honda Gold Wing мы решили выбрать BMW K 1600 GT.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.

Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.

Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.

Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.

К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.

Отзывы владельцев

Геннадий (Челябинск)

Начну без предысторий. Когда про gold wing 1800 отзывы читал, обратил внимание на один недостаток, на который многие жаловались, так вот хочу сразу обрадовать поклонников Хонды, в модели 2012 года практически решена проблема «закипания» ног водителя. Отдельно хочу предупредить тех мотолюбителей, которые хотят пересесть на GL 1800, она совершенно не способна прощать ошибки пилота – это я прочувствовал на себе. Иногда возникает ложное чувство собственной неуязвимости, которое расслабляет и может даже убить. Мой вам совет: всегда одевайте шлем и прочую экипировку, разбиться на Голде проще простого, даже легче нежели на спорте, так что будьте бдительны. Понимать и полностью чувствовать свой мотоцикл вы начнете только намотав тысячи 2-3 пробега. Сначала ощущается только эйфория, поэтому первые тысячи самые опасные для неопытного пилота. Что касается управляемости и комфорта, то могу сказать, что такой мотоцикл очень не любит грунтовых дорог. Он становится трудно управляемым на песке и траве. Система EBD отсутствует, колесо начинает пробуксовывать, как только тронешь газ, так что нужно следить. Немного легче ехать с пассажиром. Хороший комфорт на gold wing 1800 иногда может сыграть злую шутку, я уже говорил об этом, излишне расслабить водителя. Крейсерская скорость около 120 км/ч. Если дождь не сильный то можно не бояться намокнуть. В дождь придется опустить лобовое стекло и смотреть поверх него, потому что видимость сильно страдает из-за дождевых капель на стекле, они не смахиваются встречным потоком. Если ветер боковой или очень сильный встречный, к примеру, при объезде фур по встречной полосе, может «переставить» довольно сильно. Самый опасный вариант, это когда ветер дует сзади в три четверти, когда дует в лобовое стекло. В езде по городу проблем не увидел. Все пропускают и даже уважают, если сам нарываться не будешь. В дальняк отправляться следует только тогда, когда полностью ее обкатаешь, это в первую очередь касается самых «опытных» мотоциклистов. Вот такие выводы я сделал, проездив сезон на GL 1800/2012. Желаю всем удачи на дорогах!Геннадий

Прохор (Владивосток)

Конечно перед покупкой я про голд винг 1800 отзывы все возможные перечитал, чтобы принять правильное решение, но как это часто бывает все советы свелись к обсуждение того или иного частного случая покупки подержанного мотоцикла. Мне повезло — я решил покупать подержанную, но через проверенного человека. Лично для меня Хонда Голда 1800 – это просто некая царица дорог, своеобразный шедевр среди огромного многообразия мотоциклов, да еще и ценовая политика вполне щадящая. Очень удобные сидушки, причем, как у пилота, тат и у пассажира – усталость мне на таком мотоцикле просто неведома. Ветровое стекло регулируется по высоте и обеспечивает хорошую защиту от ветра: даже едя в колонне, при скорости более 100 км/ч я ездил в шляпе без завязок, которую ни единого раза ни сдуло. Для езды в прохладную погоду, здесь предусмотрен обдув теплым воздухом, есть в голд винг 1800 и круиз-контроль, для поездки на дальние расстояния (нажал на кнопочку и мот удерживает нужную скорость без подгазовываний). Я купил gl1800 еще старой комплектации, но дело даже не в весьма существенной разнице в цене между моделями старого и нового образцов. У моделей сильно отличается дизайн: в новых моделях, уж очень он напыщенный, они скорее напоминают такой себе мега скутер. А старая модель в своем дизайне выглядит очень симпатично и сдержано. Так что даже в перспективе я не намерен менять эту модель на более новую. Цена на gl 1800 gold wing довольно кусючая, я несколько лет занимался ежедневным поиском своей мечты, в хорошем состоянии и по приемлемой, для семьи с месячным доходом в 50 тысяч рублей, цене. Я успокаивал себя только тем, что выложив лишь один раз довольно внушительную сумму за покупку, при условии, что будет куплена не развалюха, я в будущем сэкономлю на многих вещах. Поскольку под пластиковой обшивкой голды скрываются от посторонних глаз три крупных багажника, а поэтому, на покупку кофров уже тратиться не придется, а это уже существенная экономия. На задний ящик можно дополнительно смонтировать багажник, как открытый, так и закрытый. К высокой дуге можно привязывать до фига всякого барахла. На Хонде, которую я купил такой багажник с дугой уже стоял. Что дальше. По расходу бензина могу сказать, что у этого 6-цилиндрового мотоцикла уходит около 6 литров на сотню. Я сам был в шоке когда узнал. Приятным дополнением этому факту является огромный бак, которого хватает на 400 км. А при сегодняшней цене на бензин объяснять, я думаю, не требуется, в чем здесь экономия. Заводская комплектация Хонды Голд уже идет с магнитолой, правда в старой магнитола еще кассетная. Хотя для мужчины с руками, растущими из нужного места, это не проблема – присоединил современный проигрыватель к колонкам и все дела. У меня пока еще руки не дошли сделать красиво, проигрыватель валяется в боковом кофре рядом с автомобильным аккумулятором, это для того, чтобы музыку можно было слушать всегда – хоть стою, хоть еду. Да и Голдовской подсветке лишнее питание не повредит. С такой комплектацией можно запросто устроить ночную дискотеку где-нибудь на берегу водоема: и огни и музыка, все при мне. Экономия на ремонте заключается в том, что попасть в ДТП на таком мотоцикле весьма маловероятно. В силу своих немаленьких габаритов Голда 1800 (ну ровно как и другие представители этого семейства) более приметна для автомобилистов, чем другие более мелкие мотоциклы. Плюс есть дуги, которые способны защитить мотоцикл при небольшом падении. Считающим, что габаритный мотоцикл по сравнению с его менее габаритными товарищами, неповоротлив, могу возразить. Я проверил его Красноярскими крутыми поворотами и пробками. Такой аппарат даже водители авто воспринимают с уважением, не поджимают, хотя склонны забывать тот факт, что мотоциклист тоже является активным участником дорожного движения и должен занимать всю полосу, наравне с автомобилями. Когда я решил брать honda gl 1800 gold wing, то думал, что пришло время завязывать с бешеной ездой по трассам, настало время размеренной, солидной езды. Но я глубоко ошибался – моя красотка делает почти 200 км/ч, разгоняясь до такой скорости очень быстро. У байкеров на спортивных мотах, на покатушках просто глаза на лоб лезли, когда моя красотка обходила спортов меньшего объема, полтора литра как ни как! Как вывод, могу добавить, что с этого момента езда по городу для меня стала не только красивой, но и комфортной. А пассажирка может кататься и на шпильках, и на каблуках, и в капроновых колготках, и в белых джинсах – да как угодно!!!Прохор >Где купить

Список официальных дилеров в Москве: